Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.
04.01.2008 20:09
Привет всем трамвайщикам!
у нас в Ульяновске будет проводится конкурс на поставку новых вагонов, вот критерий, по которому будет выбираться вагон. Вопрос, какой вагон получается? СПЕЦИФИКАЦИЯ Вагон трамвайный пассажирский Длина вагона по сцепным устройствам не менее 1 6000 мм Длина кузова вагона не менее 15 600 мм Ширина кузова не более 2 500 мм Высота крыши вагона над головкой рельса не более 3 145 м База кузова 7 500 мм Количество дверей 3 шт. База ходовой тележки 1 900 мм Диаметр колес 700 мм Ширина колеи 1 524 мм Масса пустого вагона не более 20 т Максимальная скорость не менее 65 км/час Номинальное напряжение высоковольтной цепей 550 В Номинальное напряжение низковольтных цепей 24 В Мощность тяговых двигателей не менее 184(4х46) кВт Вместимость вагона, не менее 170 чел. Кузов вагона должен быть несущей сварной конструкцией из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали. Элементы подверженные коррозии изготовлены из нержавеющей стали и композиционных материалов, с применением антикоррозийных и лакокрасочных покрытий. Ходовые тележки с подрессорными резиновыми элементами колеса и с гипоидными редукторами. Электрооборудование обеспечивает раздельное, независимое управление тележками. Тяговые двигатели постоянного тока, с самовентиляцией. Электрооборудование вагона снабжается системой защиты Юзов и проскальзывания, реагирующее на разницу в числах оборотов отдельных колесных пар. Тормоза вагона оборудованы не менее трех видов: электродинамические, механические дисковые, электромагнитные рельсовые. Применение электронно-импульсивной системы управления тяговыми электродвигателями, выполненная на IJBT транзисторах. Для экономии электроэнергии на вагоне применяется система рекуперации. Вагон оборудован статическим преобразователем Салон вагона и кабина водителя должны быть обеспечены тепловентиляцией. Наличие бортового компьютера для выявления и устранения неисправностей. гипойдный редуктор у чехов стоит (-) (-)
Володя Кириллов
04.01.2008 20:34
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:03 пользователем Володя Кириллов. Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.
04.01.2008 20:47
так 3 двери в критерии, и двигатели постоянного тока Татра и ей подобные, раз три двери. Ну или закажите оставшийся ЛМ-99К, который Хабаровск в своё время не смог оплатить. (-)
МаксеЛ
04.01.2008 20:54
0 Это НЕ асинхронный вагон, а ТИСУшный. И не ЛМ-99*,т.к. последний по данным сайта ПТМЗ длиной ровно 15 и высотой на 5 мм выше требуемого. По длине подойдет КТМ, но он не бывает трехдверный. В общем, главное - длина: какой вагон у нас 15600? (-) (-)
AgRiG
04.01.2008 20:56
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 20:57 пользователем AgRiG. Может быть ошибка в ТЗ? Длины более 15600 у несочленённых вагонов вроде бы нет... (0) (-)
Антон Чиграй
04.01.2008 21:09
0 Нашел. T6B5 - только 15300, а вот К1 на его базе - как раз 15620! и ТИСУшный, НЯЗ. И высотой 3145. (-) (-)
AgRiG
04.01.2008 21:14
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:14 пользователем AgRiG. Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.
04.01.2008 21:16
а спектр?? или он не подходит?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:16 пользователем Подвалков А. Н.. Так вроде же все 71-40* асинхронные? И по длине маловато: СПЕКТР (71-401) - 15290; 71-403 - 15435. (-) (-)
AgRiG
04.01.2008 21:30
0 Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
04.01.2008 21:38
Если честно, то я очень склоняюсь к тому, что ТЗ именно написано под чехов.
Взять хотябы визиты как губернатора так и начальника ТТУ в Чехию. Да и кредит на 300 000 евро просто так чехи не дали бы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:39 пользователем Saboteur. Под какого чеха? VarioLF длиной всего 15100мм. Кстати, у него минимальный радиус поворота 18м. (-) (-)
AgRiG
04.01.2008 22:12
0 Откуда 18 метров? База вагона 7,5 метров. И тут ни как не будет радиус поворота больше чем у Т3 или Т6.
Saboteur
04.01.2008 22:21
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Под какого чеха? VarioLF длиной всего 15100мм. Кстати, у него минимальный радиус поворота 18м. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
04.01.2008 22:25
Встречный вопрос.
Сделали (написали) ТЗ. Как его можно переделать. Т.е. допустим, что-бы было написано не менее 3 дверей. И остальное. Зачем мне ссылки. Фальшборт сделай открытый и будет тебе меньший радиус. А так он ограничен сплошными фальшбортами.
Saboteur
04.01.2008 22:29
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=2 Re: 405 удлинился по сравнению с 403 за счет нового зада (-)
AlMax
04.01.2008 22:31
- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 22:33 пользователем AlMax. 1. Ссылки для того, чтобы читать. Если "чукча не читатель, чукча - писатель" - это его проблемы. 2. Я трамваи не произвожу, все претензии и предложения по конструкции направляйте в Прагоимекс: http://www.pragoimex.cz/ru/contact.php (внутри активная)
AgRiG
04.01.2008 22:56
http://www.pragoimex.cz/ru/contact.php Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 22:57 пользователем AgRiG. Технические данные ВариоЛФ:
Saboteur
05.01.2008 00:24
Технические данные ВариоЛФ:
Ширина колеи (мм) 1435 Ширина трамвая (мм) 2480 Масса пустого трамвая 21 200+-5 % Количество мест для сидения 33 Количество мест для стоящих пассажиров (при 4л/м2) 58 Количество мест для инвалидных колясок / детских колясок 1/1 Максимальная заполняемость (8 чел./кв.м) 149 Инсталированная мощность (кВ) 360 Максимальная скорость (км/час.) 65 Макс. ускорение пустого вагона (м / сек.) 1,8 Минимальный радиус поворота R 18m Доля сниженной платформы трамвая 36% Количество тяговых вагонных тележек 2 Сцепной вес 100% диаметр колёс 700 база вагона 7500 длина вагона 15100 длина по сцепным 16200 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 17:06 пользователем Saboteur. Варио - это не Татра.
AgRiG
05.01.2008 02:40
1. Был вопрос, откуда цифра "18м" - был ответ. На что был странный вопрос "зачем мне ссылки" - и соответствующий ответ. Я ни в чем не обвиняю, просто надо понимать результаты поступков.
2. Демагогия. Понятно же, что это разные вагоны. У них может быть все что угодно разное, и минимальный радиус тоже может быть разным. Я привел ссылку на сайт производителя, где указано, что у VarioLF он - 18м. Почему так - не знаю, но на данный момент это так, и вопрос об изменении конструкции и его уменьшении следует решать с производителем. Если есть желание. А здесь можно мечтать о многом, но параметры производимых вагонов, к сожалению, это не изменит. Re: Варио - это не Татра.
AlMax
05.01.2008 14:18
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по > габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому я > ничего не говорил. Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте завода-изготовителя: http://www.utransmash.ru/?articleID=121 И не Спектр
Дмитрий Ганин
05.01.2008 15:07
> > 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по
> > габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому > я > > ничего не говорил. > > Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте > завода-изготовителя: > http://www.utransmash.ru/?articleID=121 У них редукторы двухступенчатые, а не одноступенчатые гипоидные. Re: И не Спектр
Saboteur
05.01.2008 17:01
Дмитрий Ганин писал(а):
------------------------------------------------------- > одноступенчатые гипоидные. ХА, три раза. Судя по образованию нашег оруководства, то для них никакой разницы нет. Не прямозубая передача, значит гиппоидная. В Ульяновске с успехом некоторые двухступенчатые тоже гиппоидными называют. Технические данные 74-405
Saboteur
05.01.2008 17:05
Технические данные 74-405:
Длина кузова, мм 15800 Ширина кузова, мм 2500 Высота вагона по кузову, мм 3055 База вагона, мм 7460 База тележки, мм 1900 Количество дверей для пассажиров 6 (3 двухстворчатые) Ширина проема средней и задней дверей, мм 1300 Диаметр колес, мм 706 Напряжение контактной сети, В 550 Напряжение бортовой низковольтной сети, В 24 Номинальная мощность тяговых электродвигателей, кВт 54 Тяговый редуктор двухступенчатый с передаточным числом 7,36 Максимальная скорость, км/ч 75 Время разгона до скорости 40 км/ч, сек 11 Число мест для сидения 32 (по схеме 2+1) или 22 (по схеме 1+1) Вместимость номинальная (при 5 чел/м2) 120 Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) 172 (по схеме 2+1) или 190 (по схеме 1+1) Освещение помещений вагона люминесцентное Дежурное освещение лампы накаливания 24В Отопление кабины водителя воздушное от калорифера Масса порожнего вагона, т не более 20 Ресурс до первого капремонта, тыс.км 500 Назначенный срок службы, лет 20 Re: Варио - это не Татра.
AgRiG
05.01.2008 18:32
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > ДА, блин, повторю ещё раз, Варио это как раз и > есть прототип Татры-3, т.е. кузов именно Т-3. Что угодно может быть чьим угодно прототипом, но это разные вагоны! Причем, разных производителей. > И при базе одинаковой хоть какой вагон будь но у > него будет минимальный радиус одинаковый и будет > ограничен только закрытыми фальшбортами и шириной > кузова, т.е. чем уже кузов, тем больше минимальный > радиус. Все-таки не верите сайту производителя? Другой правды у меня для Вас нет. > А кузов как и база одна и таже, только закрытые > фальшборта, Не позорьтесь, у Т3 база 6.4 метра, а у VarioLF - 7.5 метров. И кузов для размещения низкопольной вставки тоже проектировали заново, хоть и с оглядкой на Татру. > оттуда и радиус и ещё минимальный > радиус указывается дважды как на улицах - > эксплуатационный, так и деповской, а деповской на > много меньше рабочего. Если указан один, значит это самый мимимальный. > Споры считаю бесполезными ,т.к. кузов один и > тотже, и это не подобие. Действительно, споры с человеком, который верит своим домыслам больше, чем фактам, бесполезны. > Всё именно из-за этого, если есть черчежи вагона > Т-3 то и черчежи Варио не нужны, акромя как у > второй двери разницу увидеть. Желаете ошибаться сами - Ваше дело, но не вводите в заблуждение остальных. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 18:33 пользователем AgRiG. Re: Варио - это не Татра.
Saboteur
05.01.2008 19:54
Всё сдаюсь, действительно 6,4 метра база вагона и длинна вагона 14 метров с копейками.
По памяти писал. Сейчас по документации полазил. Попутал базу КТМ и Т-3 и Т-6. Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.
08.01.2008 20:51
Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра ЮГ К1. вот тут почитайте кому интересно http://www.ul-gortransport.flybb.ru/topic59.html Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС
10.01.2008 04:24
Подвалков А. Н. писал:
------------------------------------------------------- > Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра > ЮГ К1. Всё может быть. Только К1 для начала надо пройти российскую сертификацию, а внедрению на российский рынок могут помешать отечественные производители (так-же, как было с 71-619 в Харькове и ЛМ-99 в Одессе). Ведь если К1 пройдет сертификацию, то УКВЗ, УТМ и ПТМЗ могут потерять некоторую часть российского рынка. В общем, мне уже интересно - чем всё закончится??? Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС
11.01.2008 00:32
Подвалков А. Н. писал:
------------------------------------------------------- > К1 ульяновск возьмет, так захотел мэр. Ульяновский мэр нашим транспортно-промышленным группам и холдингам, а также их покровителям не указ :) Re: Какой вагон получится?!
Vlad
13.01.2008 03:32
Приветствую!
Расскажите, пожалуйста, что такое IJBT транзисторы? IGBT -- знаю (Isolated Gate Bipolar Transistor), IJBT - нет. Подозреваю, что опечатка и речь идет о IGBT. Тогда сразу еще один ворпрос. А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах? На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом. Поэтому требования > Тяговые двигатели постоянного тока и > Применение электронно-импульсивной системы > управления тяговыми электродвигателями, > выполненная на IJBT транзисторах. выглядят несовместмыми. или я ошибаюсь и действитеьно бывают СУ двигателей постоянного тока на IGBT? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 03:36 пользователем Vlad. А в чем проблема выполнить ТИСУ на IGBT? И управлять будет ими проще чем GTO (-) (-)
Володя Кириллов
13.01.2008 09:44
0 Re: Какой вагон получится?!
Дем
16.01.2008 12:02
> А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах?
> На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом. Нет, на любом оборудовании аналогичной мощности и напряжения могут быть. Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Saboteur
16.01.2008 22:12
Из первоисточника, не буду говорить как добыта информация, и не буду говорить кого и как мысль о покупке данного вагона посетила, но...
ТехЗадание переписано один в один с сайта завода. Сертификации небыло, сколько в случае чего она продлиться тоже неизвестно да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило. Конкурс будет проводиться 28 января 2008 года, срок поставки вагонов 1 марта 2008 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 03:15 пользователем Saboteur. Re: Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Vlad
17.01.2008 00:26
Приветствую!
> ТехЗадание переписано один в один с сайта завода. Да, действительно, это именно там упоминаются загадочные IJBT транзисторы http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html :)) > да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило. Интересно, если они не в курсе, то как они подадут заявку? А если и подадут, то ведь точно найдется кто-нибудь въедливый, кто заметит ошибку в ТЗ и получается, что если тупо следовать этой бумажке (а по-другому ведь нельзя, деньги-то бюджетные!) то вообще ни один вагон такому ТЗ не соответствует, так как нигде нету этих самых IJBT транзисторов. Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Saboteur
31.01.2008 14:15
Вот выдержка оттуда:
4. Результаты голосования по вопросу допуска участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и признания его участником открытого конкурса или об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию: № Члены комиссии ООО «ТАТРА-ЮГ» 1 Габдуллина М.А. Допустить 2 Исютин А.А. Допустить 3 Панина Н.А. Допустить № Члены комиссии ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации) № Члены комиссии ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации) № Члены комиссии Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: 1. Спецификация на поставляемый товар, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе подготовлена по форме, не соответствующей конкурсной документации (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации) 2. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: документы, включенные в оригинал заявки, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации). 3. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации) № Члены комиссии ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): 1. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации) 5. В соответствии с п.4 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс признается несостоявшимся. 6. В соответствии с п.5 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ размещается у единственного источника. ООО «ТАТРА-ЮГ» Украина, г. Одесса, ул. Водопроводная,9 тел.+38 (0482)34-41-84,34-35-83 - цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00 - срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта. Думаю что всё ясно, хотя многого не ясно. Вот ссылка на сам документ: http://ulmeria.ru/include/user_images/007-2_353.zip Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 14:16 пользователем Saboteur. Re: Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Олег Бодня
31.01.2008 15:00
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > - цена муниципального контракта составляет, руб.: > 38 000 000,00 По 9,5 млн. за вагон. Для 4-осного асинхронника вполне подходящая цена. > - срок поставки: 1 календарный день с момента > заключения муниципального контракта. Это "Татра-Юг" такой срок предложила. А по условиям конкурса срок поставки вагонов - с момента заключения муниципального контракта до 01.03.2008 г. Итак, главный вопрос - контракт заключается в день рассмотрения заявок или позже? Если верен первый вариант, то теоретически сегодня можно снимать отгрузку вагонов в Ульяновске :-) P.S.: Никто так и не ответил на вопрос, сертифицированы ли у нас вагоны К-1. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 15:22
Вагон не сертифицирован ибо их у нас нет.
Конкурс был вчера, заявки принимали до 28 января. Но... Кто знает или у кого есть этот ФЗ %94 от 21.05.2005 г. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 15:54
Ну вот и ст. 27 и пункты 4 и 5.
Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом заказчик, уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. 5. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 29 настоящего Федерального закона на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются такому участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 16:47
ПРОТОКОЛ
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №007-1-ОК http://ulmeria.ru/include/user_images/007-1_892.zip Читайте. вес копейки. ... 3.2.Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией: 1. ООО «ТАТРА-ЮГ» - заявка на участие в конкурсе – есть; - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть; - нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 17.01.2008 г. – есть; - документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – есть - спецификация – есть Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации и подписью уполномоченного лица участника. ... 4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» - заявка на участие в конкурсе – есть; - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 12.01.2008 г. – есть; - документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – отсутствует - спецификация – есть Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.08 17:39 пользователем Saboteur. И, так. Что берём? Что Дороже? Или своё?
Saboteur
31.01.2008 16:56
Оттуда же:
3.3. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием их оценки: 1. ООО «ТАТРА-ЮГ» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00 - срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта 2. ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 34 280 000,00 - срок поставки: 21 календарный день с момента заключения муниципального контракта 3. ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 721 600,00 - срок поставки: до 01 марта 2008 г. 4.Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 25 484 820,00 - срок поставки: 120 календарных дней с момента заключения муниципального контракта 5. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 800 000,00 - срок поставки: до 01.03.08 г. По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется! (-) (-)
Володя Кириллов
31.01.2008 17:19
0 Re: По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!
Saboteur
31.01.2008 17:38
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Как это? Для УКВЗ с КТМ-30 надо, для Белкоммунмаш надо, а для ЮМЗ нет? Надо. Но как это так получилось? Вагонов в РФ нет, а он сертифицирован? 71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие? (-) (-)
Володя Кириллов
31.01.2008 17:45
0 Re: Какой вагон получится?!
Володя Кириллов
31.01.2008 17:54
Тут интересен другой момент - фактически двум усть-катавским заявкам отказали из-за неправильно заполненой графы, смысл записи в которой не противоречил правилам конкурса. Думаю УКВЗ подаст в суд. Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня
31.01.2008 17:59
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю УКВЗ подаст в суд. А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не подходит? Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и сложно. Где я не прав? К1 с асинхронным приводом - это фантастика (-) (-)
Володя Кириллов
31.01.2008 18:03
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:08 пользователем Володя Кириллов. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 18:06
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не > подходит? > > Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, > что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод > - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и > сложно. Где я не прав? как вагон может не подходить по спецификации, если она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е. вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200% под ТЗ. И ещё жестких условий быть не может изначально. Как минимум должно было быть написано, что количество дверей не мене 3-х. И пр. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:11 пользователем Saboteur. Re: 71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие?
Saboteur
31.01.2008 18:10
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А что у Белкоммунмаша опытный образец? НЕТ. Но... Прежде чем ввезти какоййто товар он должен пройти сертификацию и не важно где и сколько подобное уже есть. При ввозе в Россию обязательная сертификация. С такими агрегатами как трамвай и машина только на территории РФ проводится сертификация, а не где-то там за бугром печать поставили. Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня
31.01.2008 18:10
Упс, а у меня почему-то засело в мозгу, что К-1 с АТП выпускается. Тогда другой вопрос - что делал на ульяновском конкурсе УТМ?
Saboteur писал(а): ------------------------------------------------------- > как вагон может не подходить по спецификации, если > она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е. > вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200% > под ТЗ. Ну, ошибки - это уже другое дело. > И ещё жестких условий быть не может изначально. > Как минимум должно было быть написано, чт > околичество дверей не мене 3-х. Может быть написано, что их должно быть не более трёх. Это право заказчика ставить жёсткие ограничения на те или иные параметры вагона. Теоретически любой завод может сделать вагон, полностью аналогичный К-1. Но будет ли он с этим заморачиваться, вопрос другой. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 18:17
Вот разговор с журналисткой на тему ошибок и на тему, что выберут:
Dinika (13:48:27 25/01/2008) IJBT-транзисторах то есть вот эта штука, благодаря которой К-1 экономичнее, на дургих вагонах не устанавливается? у других производителей Saboteur (13:49:46 25/01/2008) НЕ, не то. Dinika (13:50:02 25/01/2008) ну извиняюсь за тупление) Saboteur (13:51:20 25/01/2008) IGBT транзисторы стоят везде (на новых вагонах), К-1 не сколько не экономичнее, экономичнее всех 71-619А (КТМ-19А) завода УКВЗ. IJBT таких транзисторов нет в природе. Dinika (13:51:36 25/01/2008) это я поняла но тогда по идее под конкурсную документацию подойдет не только К-1. или нет? если считать название транзисторов опечаткой Saboteur (13:52:59 25/01/2008) Только он. 3 двери, есть только на К-1 и на вагонах УТМ 71-403 и 71-405 Dinika (13:53:56 25/01/2008) а чего нет на УТМ? Saboteur (13:53:57 25/01/2008) на УТМовских вагонах другая система управления. Dinika (13:55:09 25/01/2008) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=IJBT&rpt=rad Saboteur (13:55:36 25/01/2008) На 71-4хх стоят асинхронные (переменного тока) безколлекторные двигатели, а в ТЗ написано коллекторные (постоянного тока) двигатели. Dinika (13:56:04 25/01/2008) яндекс говорит, что транзисторы такие все-таки бывают, но не суть важно Saboteur (13:56:55 25/01/2008) надо смотреть для чего они. Saboteur (14:00:23 25/01/2008) http://www.google.com/custom?hl=en&lr=&ie=utf-8&oe=utf-8&client=pub-2698861478625135&cof=FORID%3A1%3BGL%3A1%3BLBGC%3A336699%3BLC%3A%230000ff%3BVLC%3A%23663399%3BGFNT%3A%230000ff%3BGIMP%3A%230000ff%3BDIV%3A%23336699%3B&q=IJBT Saboteur (14:00:33 25/01/2008) А это говорит, что их нет. http://www.pcm.ru/search/?text=ijbt Saboteur (14:03:55 25/01/2008) http://www.pcm.ru/search/?text=igbt Dinika (14:04:55 25/01/2008) короче, это распространненная очепятка подумаешь J и G перепутали в русской по кр мере Saboteur (14:06:40 25/01/2008) да не подумаешь. Вот представь... Dinika (14:06:57 25/01/2008) поверь филологу в нашем языке такое - сплошь и рядом Saboteur (14:09:43 25/01/2008) два производителя, производят одно и тоже, 1 в 1. Но... У первого цена 10 рублей, а у второго 1 руб. У одного на сайте написано igbt, а у второго ijbt. ТЕПЕРЬ, объявлен конкурс, и указали (ненароком? а может и специально) ijbt. И... Кто выйграет конкурс? у кого по 1 рублю, или у кого ijbt. Dinika (14:11:25 25/01/2008) так, не путай. вагон, такой же по требованиям, но с igbt есть? ты сказал, что его все равно нет. так? Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел сказать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:52 пользователем Saboteur. А мне неясно, можно разъяснить? (-)
Neofit
31.01.2008 20:09
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел > сказать. Re: Какой вагон получится?!
Антон Чиграй
31.01.2008 20:26
Если под требованиями заказчика понимать написанное в корневом сообщении этой темы...
> Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах > придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, > что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? > 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод > - не подходит БКМ. ...то там ясно указаны двигатели постоянного тока. Так что это ТИСУ. > Привод украинского производства В ТЗ этого не написано. Re: И, так. Что берём? Что Дороже? Или своё?
Serega_Ch.
01.02.2008 14:46
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Оттуда же: > 3.3. Условия исполнения муниципального контракта, > указанные в заявке на участие в конкурсе и > являющиеся критерием их оценки: > 1. ООО «ТАТРА-ЮГ» > - цена муниципального контракта составляет, руб.: > 38 000 000,00 > - срок поставки: 1 календарный день с момента > заключения муниципального контракта Это скорее всего опечатка, не может быть 1 календарный день. Re: По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!
РомкАРС
02.02.2008 01:22
Володя Кириллов писал:
------------------------------------------------------- > По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется! Сертификация, может, и не требуется. А "Одобрение типа транспортного средства" требуется для всех пассажирских единиц. Но в любом случае - можно порадоваться за Ульяновск. Теперь появится ещё один город, куда обязательно надо будет съездить! :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]