ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.  04.01.2008 20:09

Привет всем трамвайщикам!

у нас в Ульяновске будет проводится конкурс на поставку новых вагонов, вот критерий, по которому будет выбираться вагон. Вопрос, какой вагон получается?

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Вагон трамвайный пассажирский

Длина вагона по сцепным устройствам не менее 1 6000 мм
Длина кузова вагона не менее 15 600 мм
Ширина кузова не более 2 500 мм
Высота крыши вагона над головкой рельса не более 3 145 м
База кузова 7 500 мм
Количество дверей 3 шт.
База ходовой тележки 1 900 мм
Диаметр колес 700 мм
Ширина колеи 1 524 мм
Масса пустого вагона не более 20 т
Максимальная скорость не менее 65 км/час
Номинальное напряжение высоковольтной цепей 550 В
Номинальное напряжение низковольтных цепей 24 В
Мощность тяговых двигателей не менее 184(4х46) кВт
Вместимость вагона, не менее 170 чел.
Кузов вагона должен быть несущей сварной конструкцией из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали.
Элементы подверженные коррозии изготовлены из нержавеющей стали и композиционных материалов, с применением антикоррозийных и лакокрасочных покрытий.
Ходовые тележки с подрессорными резиновыми элементами колеса и с гипоидными редукторами.
Электрооборудование обеспечивает раздельное, независимое управление тележками.
Тяговые двигатели постоянного тока, с самовентиляцией.
Электрооборудование вагона снабжается системой защиты Юзов и проскальзывания, реагирующее на разницу в числах оборотов отдельных колесных пар.
Тормоза вагона оборудованы не менее трех видов: электродинамические, механические дисковые, электромагнитные рельсовые.
Применение электронно-импульсивной системы управления тяговыми электродвигателями, выполненная на IJBT транзисторах.
Для экономии электроэнергии на вагоне применяется система рекуперации.
Вагон оборудован статическим преобразователем
Салон вагона и кабина водителя должны быть обеспечены тепловентиляцией.
Наличие бортового компьютера для выявления и устранения неисправностей.

гипойдный редуктор у чехов стоит (-) (-)
Володя Кириллов  04.01.2008 20:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:03 пользователем Володя Кириллов.

Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.  04.01.2008 20:47

так 3 двери в критерии, и двигатели постоянного тока

Татра и ей подобные, раз три двери. Ну или закажите оставшийся ЛМ-99К, который Хабаровск в своё время не смог оплатить. (-)
МаксеЛ  04.01.2008 20:54

0

Это НЕ асинхронный вагон, а ТИСУшный. И не ЛМ-99*,т.к. последний по данным сайта ПТМЗ длиной ровно 15 и высотой на 5 мм выше требуемого. По длине подойдет КТМ, но он не бывает трехдверный. В общем, главное - длина: какой вагон у нас 15600? (-) (-)
AgRiG  04.01.2008 20:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 20:57 пользователем AgRiG.

Может быть ошибка в ТЗ? Длины более 15600 у несочленённых вагонов вроде бы нет... (0) (-)
Антон Чиграй  04.01.2008 21:09

0

Нашел. T6B5 - только 15300, а вот К1 на его базе - как раз 15620! и ТИСУшный, НЯЗ. И высотой 3145. (-) (-)
AgRiG  04.01.2008 21:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:14 пользователем AgRiG.

Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.  04.01.2008 21:16

а спектр?? или он не подходит??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:16 пользователем Подвалков А. Н..

Так вроде же все 71-40* асинхронные? И по длине маловато: СПЕКТР (71-401) - 15290; 71-403 - 15435. (-) (-)
AgRiG  04.01.2008 21:30

0

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  04.01.2008 21:38

Если честно, то я очень склоняюсь к тому, что ТЗ именно написано под чехов.
Взять хотябы визиты как губернатора так и начальника ТТУ в Чехию.
Да и кредит на 300 000 евро просто так чехи не дали бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 21:39 пользователем Saboteur.

Длина 71-405 - 15800 (-)
AlMax  04.01.2008 21:43

-

За счёт пластиковой морды удлинился? (0) (-)
Антон Чиграй  04.01.2008 22:04

0

Под какого чеха? VarioLF длиной всего 15100мм. Кстати, у него минимальный радиус поворота 18м. (-) (-)
AgRiG  04.01.2008 22:12

0

Откуда 18 метров? База вагона 7,5 метров. И тут ни как не будет радиус поворота больше чем у Т3 или Т6.
Saboteur  04.01.2008 22:21

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Под какого чеха? VarioLF длиной всего 15100мм. Кстати, у него минимальный радиус поворота 18м.

http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=2 (внутри активная)
AgRiG  04.01.2008 22:23


Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  04.01.2008 22:25

Встречный вопрос.
Сделали (написали) ТЗ.
Как его можно переделать.
Т.е. допустим, что-бы было написано не менее 3 дверей.
И остальное.

Зачем мне ссылки. Фальшборт сделай открытый и будет тебе меньший радиус. А так он ограничен сплошными фальшбортами.
Saboteur  04.01.2008 22:29

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=2

Re: 405 удлинился по сравнению с 403 за счет нового зада (-)
AlMax  04.01.2008 22:31

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 22:33 пользователем AlMax.

1. Ссылки для того, чтобы читать. Если "чукча не читатель, чукча - писатель" - это его проблемы. 2. Я трамваи не произвожу, все претензии и предложения по конструкции направляйте в Прагоимекс: http://www.pragoimex.cz/ru/contact.php (внутри активная)
AgRiG  04.01.2008 22:56

http://www.pragoimex.cz/ru/contact.php



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 22:57 пользователем AgRiG.

Технические данные ВариоЛФ:
Saboteur  05.01.2008 00:24

Технические данные ВариоЛФ:
Ширина колеи (мм) 1435
Ширина трамвая (мм) 2480
Масса пустого трамвая 21 200+-5 %
Количество мест для сидения 33
Количество мест для стоящих пассажиров (при 4л/м2) 58
Количество мест для инвалидных колясок / детских колясок 1/1
Максимальная заполняемость (8 чел./кв.м) 149
Инсталированная мощность (кВ) 360
Максимальная скорость (км/час.) 65
Макс. ускорение пустого вагона (м / сек.) 1,8
Минимальный радиус поворота R 18m
Доля сниженной платформы трамвая 36%
Количество тяговых вагонных тележек 2
Сцепной вес 100%
диаметр колёс 700
база вагона 7500
длина вагона 15100
длина по сцепным 16200



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 17:06 пользователем Saboteur.

Варио - это не Татра.
AgRiG  05.01.2008 02:40

1. Был вопрос, откуда цифра "18м" - был ответ. На что был странный вопрос "зачем мне ссылки" - и соответствующий ответ. Я ни в чем не обвиняю, просто надо понимать результаты поступков.
2. Демагогия. Понятно же, что это разные вагоны. У них может быть все что угодно разное, и минимальный радиус тоже может быть разным. Я привел ссылку на сайт производителя, где указано, что у VarioLF он - 18м. Почему так - не знаю, но на данный момент это так, и вопрос об изменении конструкции и его уменьшении следует решать с производителем. Если есть желание. А здесь можно мечтать о многом, но параметры производимых вагонов, к сожалению, это не изменит.

Re: Варио - это не Татра.
AlMax  05.01.2008 14:18

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по
> габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому я
> ничего не говорил.

Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте завода-изготовителя:
http://www.utransmash.ru/?articleID=121

Я рад за 405, но вопрос был про ЮМЗ К1 (0) (-)
Антон Чиграй  05.01.2008 14:29

0

И не Спектр
Дмитрий Ганин  05.01.2008 15:07

> > 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по
> > габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому
> я
> > ничего не говорил.
>
> Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте
> завода-изготовителя:
> http://www.utransmash.ru/?articleID=121

У них редукторы двухступенчатые, а не одноступенчатые гипоидные.

Re: И не Спектр
Saboteur  05.01.2008 17:01

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> одноступенчатые гипоидные.
ХА, три раза.
Судя по образованию нашег оруководства, то для них никакой разницы нет. Не прямозубая передача, значит гиппоидная. В Ульяновске с успехом некоторые двухступенчатые тоже гиппоидными называют.

Технические данные 74-405
Saboteur  05.01.2008 17:05

Технические данные 74-405:

Длина кузова, мм 15800
Ширина кузова, мм 2500
Высота вагона по кузову, мм 3055
База вагона, мм 7460
База тележки, мм 1900
Количество дверей для пассажиров 6 (3 двухстворчатые)
Ширина проема средней и задней дверей, мм 1300
Диаметр колес, мм 706
Напряжение контактной сети, В 550
Напряжение бортовой низковольтной сети, В 24
Номинальная мощность тяговых электродвигателей, кВт 54
Тяговый редуктор двухступенчатый с передаточным числом 7,36
Максимальная скорость, км/ч 75
Время разгона до скорости 40 км/ч, сек 11
Число мест для сидения 32 (по схеме 2+1) или 22 (по схеме 1+1)
Вместимость номинальная (при 5 чел/м2) 120
Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) 172 (по схеме 2+1) или 190 (по схеме 1+1)
Освещение помещений вагона люминесцентное
Дежурное освещение лампы накаливания 24В
Отопление кабины водителя воздушное от калорифера
Масса порожнего вагона, т не более 20
Ресурс до первого капремонта, тыс.км 500
Назначенный срок службы, лет 20

Двигатели асинхронные? (-) (-)
AgRiG  05.01.2008 18:08

0

Re: Варио - это не Татра.
AgRiG  05.01.2008 18:32

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> ДА, блин, повторю ещё раз, Варио это как раз и
> есть прототип Татры-3, т.е. кузов именно Т-3.
Что угодно может быть чьим угодно прототипом, но это разные вагоны! Причем, разных производителей.

> И при базе одинаковой хоть какой вагон будь но у
> него будет минимальный радиус одинаковый и будет
> ограничен только закрытыми фальшбортами и шириной
> кузова, т.е. чем уже кузов, тем больше минимальный
> радиус.
Все-таки не верите сайту производителя? Другой правды у меня для Вас нет.

> А кузов как и база одна и таже, только закрытые
> фальшборта,
Не позорьтесь, у Т3 база 6.4 метра, а у VarioLF - 7.5 метров. И кузов для размещения низкопольной вставки тоже проектировали заново, хоть и с оглядкой на Татру.

> оттуда и радиус и ещё минимальный
> радиус указывается дважды как на улицах -
> эксплуатационный, так и деповской, а деповской на
> много меньше рабочего.
Если указан один, значит это самый мимимальный.

> Споры считаю бесполезными ,т.к. кузов один и
> тотже, и это не подобие.
Действительно, споры с человеком, который верит своим домыслам больше, чем фактам, бесполезны.

> Всё именно из-за этого, если есть черчежи вагона
> Т-3 то и черчежи Варио не нужны, акромя как у
> второй двери разницу увидеть.
Желаете ошибаться сами - Ваше дело, но не вводите в заблуждение остальных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 18:33 пользователем AgRiG.

Re: Варио - это не Татра.
Saboteur  05.01.2008 19:54

Всё сдаюсь, действительно 6,4 метра база вагона и длинна вагона 14 метров с копейками.
По памяти писал.
Сейчас по документации полазил.
Попутал базу КТМ и Т-3 и Т-6.

Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.  08.01.2008 20:51

Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра ЮГ К1. вот тут почитайте кому интересно http://www.ul-gortransport.flybb.ru/topic59.html

Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС  10.01.2008 04:24

Подвалков А. Н. писал:
-------------------------------------------------------
> Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра
> ЮГ К1.

Всё может быть. Только К1 для начала надо пройти российскую сертификацию, а внедрению на российский рынок могут помешать отечественные производители (так-же, как было с 71-619 в Харькове и ЛМ-99 в Одессе). Ведь если К1 пройдет сертификацию, то УКВЗ, УТМ и ПТМЗ могут потерять некоторую часть российского рынка.
В общем, мне уже интересно - чем всё закончится???

Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС  11.01.2008 00:32

Подвалков А. Н. писал:
-------------------------------------------------------
> К1 ульяновск возьмет, так захотел мэр.

Ульяновский мэр нашим транспортно-промышленным группам и холдингам, а также их покровителям не указ :)

Re: Какой вагон получится?!
Vlad  13.01.2008 03:32

Приветствую!

Расскажите, пожалуйста, что такое IJBT транзисторы?

IGBT -- знаю (Isolated Gate Bipolar Transistor), IJBT - нет.

Подозреваю, что опечатка и речь идет о IGBT.

Тогда сразу еще один ворпрос.
А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах?
На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом.

Поэтому требования

> Тяговые двигатели постоянного тока

и

> Применение электронно-импульсивной системы
> управления тяговыми электродвигателями,
> выполненная на IJBT транзисторах.

выглядят несовместмыми.

или я ошибаюсь и действитеьно бывают СУ двигателей постоянного тока на IGBT?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 03:36 пользователем Vlad.

А в чем проблема выполнить ТИСУ на IGBT? И управлять будет ими проще чем GTO (-) (-)
Володя Кириллов  13.01.2008 09:44

0

Движки на 46 кВт стоят как раз на К1 (-)
Vyacheslav  13.01.2008 16:37

0

МТТЧ именно на IGBT-транзисторах сделаны (0) (-)
Антон Чиграй  13.01.2008 16:50

0

Re: Какой вагон получится?!
Дем  16.01.2008 12:02

> А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах?
> На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом.

Нет, на любом оборудовании аналогичной мощности и напряжения могут быть.

Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Saboteur  16.01.2008 22:12

Из первоисточника, не буду говорить как добыта информация, и не буду говорить кого и как мысль о покупке данного вагона посетила, но...
ТехЗадание переписано один в один с сайта завода.
Сертификации небыло, сколько в случае чего она продлиться тоже неизвестно да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило.
Конкурс будет проводиться 28 января 2008 года, срок поставки вагонов 1 марта 2008 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 03:15 пользователем Saboteur.

Re: Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Vlad  17.01.2008 00:26

Приветствую!

> ТехЗадание переписано один в один с сайта завода.

Да, действительно, это именно там упоминаются загадочные IJBT транзисторы
http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html
:))

> да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило.

Интересно, если они не в курсе, то как они подадут заявку?

А если и подадут, то ведь точно найдется кто-нибудь въедливый, кто заметит ошибку в ТЗ и получается, что если тупо следовать этой бумажке (а по-другому ведь нельзя, деньги-то бюджетные!) то вообще ни один вагон такому ТЗ не соответствует, так как нигде нету этих самых IJBT транзисторов.

А транзисторы IJBT всё таки есть. Ссылка внутри.
Saboteur  25.01.2008 13:58


Как часто люди ошибаются... (-) (-)
AgRiG  25.01.2008 14:15

0

Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Saboteur  31.01.2008 14:15

Вот выдержка оттуда:
4. Результаты голосования по вопросу допуска участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и признания его участником открытого конкурса или об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию:
№ Члены комиссии ООО «ТАТРА-ЮГ»

1 Габдуллина М.А. Допустить
2 Исютин А.А. Допустить
3 Панина Н.А. Допустить


№ Члены комиссии ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать
Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно:
Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации)

№ Члены комиссии ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать
Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно:
Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации)

№ Члены комиссии Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать
Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно:
1. Спецификация на поставляемый товар, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе подготовлена по форме, не соответствующей конкурсной документации (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации)
2. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: документы, включенные в оригинал заявки, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации).
3. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации)



№ Члены комиссии ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать

Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
1. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации)

5. В соответствии с п.4 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс признается несостоявшимся.

6. В соответствии с п.5 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ размещается у единственного источника.

ООО «ТАТРА-ЮГ» Украина, г. Одесса, ул. Водопроводная,9 тел.+38 (0482)34-41-84,34-35-83
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00
- срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта.

Думаю что всё ясно, хотя многого не ясно.
Вот ссылка на сам документ: http://ulmeria.ru/include/user_images/007-2_353.zip



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 14:16 пользователем Saboteur.

Re: Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Олег Бодня  31.01.2008 15:00

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> - цена муниципального контракта составляет, руб.:
> 38 000 000,00

По 9,5 млн. за вагон. Для 4-осного асинхронника вполне подходящая цена.

> - срок поставки: 1 календарный день с момента
> заключения муниципального контракта.

Это "Татра-Юг" такой срок предложила. А по условиям конкурса срок поставки вагонов - с момента заключения муниципального контракта до 01.03.2008 г.

Итак, главный вопрос - контракт заключается в день рассмотрения заявок или позже? Если верен первый вариант, то теоретически сегодня можно снимать отгрузку вагонов в Ульяновске :-)

P.S.: Никто так и не ответил на вопрос, сертифицированы ли у нас вагоны К-1.

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 15:22

Вагон не сертифицирован ибо их у нас нет.
Конкурс был вчера, заявки принимали до 28 января.
Но...
Кто знает или у кого есть этот ФЗ %94 от 21.05.2005 г.

Вроде бы месяц после конкурса на заключение договора отводится (-)
Антон Буслов  31.01.2008 15:51

-

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 15:54

Ну вот и ст. 27 и пункты 4 и 5.
Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом заказчик, уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта.
5. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 29 настоящего Федерального закона на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются такому участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

Классический конкурс! (-)

0

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 16:47

ПРОТОКОЛ
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
№007-1-ОК
http://ulmeria.ru/include/user_images/007-1_892.zip
Читайте.
вес копейки.
...
3.2.Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией:
1. ООО «ТАТРА-ЮГ»
- заявка на участие в конкурсе – есть;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть;
- нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 17.01.2008 г. – есть;
- документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – есть
- спецификация – есть
Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации и подписью уполномоченного лица участника.
...
4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
- заявка на участие в конкурсе – есть;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 12.01.2008 г. – есть;
- документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – отсутствует
- спецификация – есть
Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации, не скреплены подписью уполномоченного лица участника.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.08 17:39 пользователем Saboteur.

И, так. Что берём? Что Дороже? Или своё?
Saboteur  31.01.2008 16:56

Оттуда же:
3.3. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием их оценки:
1. ООО «ТАТРА-ЮГ»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00
- срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта

2. ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 34 280 000,00
- срок поставки: 21 календарный день с момента заключения муниципального контракта

3. ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 721 600,00
- срок поставки: до 01 марта 2008 г.

4.Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 25 484 820,00
- срок поставки: 120 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

5. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 800 000,00
- срок поставки: до 01.03.08 г.

По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется! (-) (-)
Володя Кириллов  31.01.2008 17:19

0

Re: По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!
Saboteur  31.01.2008 17:38

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Как это?
Для УКВЗ с КТМ-30 надо, для Белкоммунмаш надо, а для ЮМЗ нет?
Надо.
Но как это так получилось?
Вагонов в РФ нет, а он сертифицирован?

71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие? (-) (-)
Володя Кириллов  31.01.2008 17:45

0

Re: Какой вагон получится?!
Володя Кириллов  31.01.2008 17:54

Тут интересен другой момент - фактически двум усть-катавским заявкам отказали из-за неправильно заполненой графы, смысл записи в которой не противоречил правилам конкурса. Думаю УКВЗ подаст в суд.

Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня  31.01.2008 17:59

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю УКВЗ подаст в суд.

А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не подходит?

Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и сложно. Где я не прав?

К1 с асинхронным приводом - это фантастика (-) (-)
Володя Кириллов  31.01.2008 18:03

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:08 пользователем Володя Кириллов.

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 18:06

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не
> подходит?
>
> Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому,
> что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод
> - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и
> сложно. Где я не прав?
как вагон может не подходить по спецификации, если она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е. вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200% под ТЗ.

И ещё жестких условий быть не может изначально.
Как минимум должно было быть написано, что количество дверей не мене 3-х.
И пр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:11 пользователем Saboteur.

Re: 71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие?
Saboteur  31.01.2008 18:10

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А что у Белкоммунмаша опытный образец?
НЕТ.
Но...
Прежде чем ввезти какоййто товар он должен пройти сертификацию и не важно где и сколько подобное уже есть.
При ввозе в Россию обязательная сертификация.
С такими агрегатами как трамвай и машина только на территории РФ проводится сертификация, а не где-то там за бугром печать поставили.

Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня  31.01.2008 18:10

Упс, а у меня почему-то засело в мозгу, что К-1 с АТП выпускается. Тогда другой вопрос - что делал на ульяновском конкурсе УТМ?

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> как вагон может не подходить по спецификации, если
> она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е.
> вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200%
> под ТЗ.

Ну, ошибки - это уже другое дело.

> И ещё жестких условий быть не может изначально.
> Как минимум должно было быть написано, чт
> околичество дверей не мене 3-х.

Может быть написано, что их должно быть не более трёх. Это право заказчика ставить жёсткие ограничения на те или иные параметры вагона. Теоретически любой завод может сделать вагон, полностью аналогичный К-1. Но будет ли он с этим заморачиваться, вопрос другой.

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 18:17

Вот разговор с журналисткой на тему ошибок и на тему, что выберут:

Dinika (13:48:27 25/01/2008)
IJBT-транзисторах то есть вот эта штука, благодаря которой К-1 экономичнее, на дургих вагонах не устанавливается?
у других производителей

Saboteur (13:49:46 25/01/2008)
НЕ, не то.

Dinika (13:50:02 25/01/2008)
ну извиняюсь за тупление)

Saboteur (13:51:20 25/01/2008)
IGBT транзисторы стоят везде (на новых вагонах), К-1 не сколько не экономичнее, экономичнее всех 71-619А (КТМ-19А) завода УКВЗ.
IJBT таких транзисторов нет в природе.

Dinika (13:51:36 25/01/2008)
это я поняла
но тогда по идее под конкурсную документацию подойдет не только К-1. или нет?
если считать название транзисторов опечаткой

Saboteur (13:52:59 25/01/2008)
Только он.
3 двери, есть только на К-1 и на вагонах УТМ 71-403 и 71-405

Dinika (13:53:56 25/01/2008)
а чего нет на УТМ?

Saboteur (13:53:57 25/01/2008)
на УТМовских вагонах другая система управления.

Dinika (13:55:09 25/01/2008)
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=IJBT&rpt=rad

Saboteur (13:55:36 25/01/2008)
На 71-4хх стоят асинхронные (переменного тока) безколлекторные двигатели, а в ТЗ написано коллекторные (постоянного тока) двигатели.

Dinika (13:56:04 25/01/2008)
яндекс говорит, что транзисторы такие все-таки бывают, но не суть важно

Saboteur (13:56:55 25/01/2008)
надо смотреть для чего они.

Saboteur (14:00:23 25/01/2008)
http://www.google.com/custom?hl=en&lr=&ie=utf-8&oe=utf-8&client=pub-2698861478625135&cof=FORID%3A1%3BGL%3A1%3BLBGC%3A336699%3BLC%3A%230000ff%3BVLC%3A%23663399%3BGFNT%3A%230000ff%3BGIMP%3A%230000ff%3BDIV%3A%23336699%3B&q=IJBT

Saboteur (14:00:33 25/01/2008)
А это говорит, что их нет.
http://www.pcm.ru/search/?text=ijbt

Saboteur (14:03:55 25/01/2008)
http://www.pcm.ru/search/?text=igbt

Dinika (14:04:55 25/01/2008)
короче, это распространненная очепятка
подумаешь J и G перепутали
в русской по кр мере

Saboteur (14:06:40 25/01/2008)
да не подумаешь.
Вот представь...

Dinika (14:06:57 25/01/2008)
поверь филологу в нашем языке такое - сплошь и рядом

Saboteur (14:09:43 25/01/2008)
два производителя, производят одно и тоже, 1 в 1. Но...
У первого цена 10 рублей, а у второго 1 руб.
У одного на сайте написано igbt, а у второго ijbt.
ТЕПЕРЬ, объявлен конкурс, и указали (ненароком? а может и специально) ijbt.
И...
Кто выйграет конкурс?
у кого по 1 рублю, или у кого ijbt.

Dinika (14:11:25 25/01/2008)
так, не путай. вагон, такой же по требованиям, но с igbt есть? ты сказал, что его все равно нет. так?

Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел сказать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:52 пользователем Saboteur.

А мне неясно, можно разъяснить? (-)
Neofit  31.01.2008 20:09

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел
> сказать.

Re: Какой вагон получится?!
Антон Чиграй  31.01.2008 20:26

Если под требованиями заказчика понимать написанное в корневом сообщении этой темы...

> Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах
> придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому,
> что вагоны не соответствуют требованиям заказчика?
> 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод
> - не подходит БКМ.

...то там ясно указаны двигатели постоянного тока. Так что это ТИСУ.

> Привод украинского производства

В ТЗ этого не написано.

Re: И, так. Что берём? Что Дороже? Или своё?
Serega_Ch.  01.02.2008 14:46

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оттуда же:
> 3.3. Условия исполнения муниципального контракта,
> указанные в заявке на участие в конкурсе и
> являющиеся критерием их оценки:
> 1. ООО «ТАТРА-ЮГ»
> - цена муниципального контракта составляет, руб.:
> 38 000 000,00
> - срок поставки: 1 календарный день с момента
> заключения муниципального контракта
Это скорее всего опечатка, не может быть 1 календарный день.

Re: По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!
РомкАРС  02.02.2008 01:22

Володя Кириллов писал:
-------------------------------------------------------
> По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!

Сертификация, может, и не требуется. А "Одобрение типа транспортного средства" требуется для всех пассажирских единиц.
Но в любом случае - можно порадоваться за Ульяновск. Теперь появится ещё один город, куда обязательно надо будет съездить! :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]