ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Без эмоций (+)
lightning  12.08.2007 08:24

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Интересно, кто чаще бьется - маршрутки или
> > > автомобили?
> >
> > В соотношении числа ПС к числу ДТП - маршрутки.
>
> +++ Неплохо было бы еще на пробег умножить.

И не забыть умножить на число пассажиров. И после этого можно сравнивать число пострадавших на 1000 пассажиро-километров.

> +++ Экологическая аргументация слаба с обеих
> сторон, ибо в среднем российском городе замена
> даже всех трамваев на автобусы с экологической
> точки зрения будет почти незаметна.

А вот воронежские врачи говорят, что еще как заметна.

> Заметьте, специфики отечественного вагоностроения
> и городского менеджмента я вообще не касался.

Разве? пп. 1-6 это следствие "грамотных" действий властей всех уровней. И с учетом этого, получается что не "ниша сужается" а ее искусственно сужают, и как раз Санкт-Петербург тому показательный пример.

> Высокая провозная способность трамвая нужна далеко
> не везде, где лежат рельсы. В советские времена на
> это закрывали глаза, потому что трамвайные
> перевозки обходились дешево, а места на дороге
> было немеряно. Сейчас все изменилось.

Ну так несколькими сообщениями выше сказано как уменьшить себестоимость перевозки одного пассажира. А у нас в России тенденция как раз обратная: уменьшние габаритов ПС (самый простой пример 2*ЛМ-68М->ЛВС-86->ЛМ-99->ютонг/отоел/газель) и соответственно рост себестоимости перевозки(и тарифа!). Но после этого не надо удивляться что это "дорого"!

> Почему-то
> изобилие "дешевого" вида транспорта наблюдается
> только в богатых и благополучных странах (вспомним
> столь любимые сердцу любого трамофана Вену, Цюрих,
> Мельбурн...). Остальные передвигаются на резиновых
> колесах и не тешат себя иллюзиями дешевизны
> трамвая.

Безусловно. Вот поэтому отношение власти к трамваю, к ОТ, и к инфраструктуре вообще, (т.е. тому, что не приносит мгновенной "прибыли", в отличие от нефтевышек) хорошо показывает что является целью ее деятельности - сделать страну развитой и благополучной или входить в число "остальных" т.е. быть страной 3-го мира. Тут уже вопрос в том, кто каким видит будущее России. Либо стремиться стать развитой и благополучной страной, либо - столь любимые некоторыми "маршрутки".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.07 08:25 пользователем lightning.

Re: По ГОСТ 8802-78 шаг сидений должен быть не менее 735 мм. Понятия не имею, действует ли он сейчас, но на многие его пункты разумно опираться.
ROM  12.08.2007 09:07

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

По ГОСТам, действующим для автобусов и микроавтобусов, минимальное расстояние от передней стороны спинки текущего сидения до задней стороны спинки предыдущего сидения составляет 650 мм для городских, 680 мм для пригородных; минимальная глубина подушки сидения 350 мм для городских, 400 мм для пригородных.

Re: Без эмоций (+)
ROM  12.08.2007 09:27

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так несколькими сообщениями выше сказано как
> уменьшить себестоимость перевозки одного
> пассажира. А у нас в России тенденция как раз
> обратная: уменьшние габаритов ПС (самый простой
> пример
> 2*ЛМ-68М->ЛВС-86->ЛМ-99->ютонг/отоел/газель) и
> соответственно рост себестоимости перевозки(и
> тарифа!). Но после этого не надо удивляться что
> это "дорого"!

А по-другому быть не может. Когда на транспортный рынок приходили новые люди, у них не было и, часто, не могло быть денег на сочлененный автобус в хорошем состоянии, зато они могли насобирать на микроавтобус. Пришло, например, 500 человек и купили по одной ГАЗели - получили 500 ГАЗелей. Тарифы тоже взялись не с потолка. Пустив ГАЗель по более выгодному маршруту, чем, например, трамвай, или по похожему, удалось привлечь к себе пассажиров (прежде всего, тех, кто живет и работает у конечных), для которых скорость и комфорт важнее разницы в стоимости проезда с переполненным трамваем. А могли бы вместо ГАЗелей получить много 20-летних европейских автобусов, если бы правительство не ввело запретительные пошлины на их ввоз. По мере накопления капитала становится возможным увеличивать габариты подвижного состава, уровень безопасности и комфорта.

Re: Без эмоций (+)
lightning  12.08.2007 10:50

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Ну так несколькими сообщениями выше сказано как
> > уменьшить себестоимость перевозки одного
> > пассажира. А у нас в России тенденция как раз
> > обратная: уменьшние габаритов ПС (самый простой
> > пример
> > 2*ЛМ-68М->ЛВС-86->ЛМ-99->ютонг/отоел/газель) и
> > соответственно рост себестоимости перевозки(и
> > тарифа!). Но после этого не надо удивляться что
> > это "дорого"!
>
> А по-другому быть не может.

Вот только все это говорит о неспособности и нежелании власти решать существующие проблемы. Получили то, что и должны были в этом случае получить - рост себестоимости, рост тарифов, снижение комфорта, ухудшение экологической обстановки и.т.д.

> А могли бы вместо ГАЗелей
> получить много 20-летних европейских автобусов,
> если бы правительство не ввело запретительные
> пошлины на их ввоз.

А если бы правительство не стало превращать систему ОТ в базар, то были бы у нас сейчас трамваи, как в сообщении Вадима на 80-100 сидячих мест.

Re: Без эмоций (+)
ROM  12.08.2007 11:23

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если бы правительство не стало превращать
> систему ОТ в базар, то были бы у нас сейчас
> трамваи, как в сообщении Вадима на 80-100 сидячих
> мест.
А если бы не стали отдавать предприятия, землю, месторождения полезных ископаемых в частные руки, то вообще можно было бы идти к настоящему коммунизму. Только зачем?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.07 11:23 пользователем ROM.

ГОСТ 8802-78 касается только трамвайных вагонов... (-) (-)
AgRiG  12.08.2007 13:54

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.07 13:55 пользователем AgRiG.

Re: Без эмоций (+)
PROG  12.08.2007 14:03

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замечание для нерезидентов. Во-первых, никакого
> транспортного коллапса в городе нет. Все можно
> описать одним словом - хреновенько.
Выедьте на машине с Васьки в час пик хоть с Большого, хоть со Среднего, хоть с Малого, проедте площадь Восстания в час пик, постойте в пробках на обводном канале, проедте с утра или вечером проспект стачек, или проспект Маршала говорова, постойте в пробке между биржевым и дворцовым мостом и т. д. и это по Вашему называется хреновенько, да это все вообще-то по другому называется.

> И с метром у нас несколько даже получше, чем в
> Москве. По крайней мере, заполняемость номерного в
> 270 пассажиров не случается.
Не случается? А как же перегон ГД - Василеостровская, или Автово в час пик там помоему случается такое что Москва отдыхает. Даже поезд проезжает с закрытыми дверями станцию Кировский завод.
Andy, не верьте тому что пишут (про заполняемость московского метро) а лучше покатайтесь на метро СПб в час пик и много нового для себя откроете. А потом для сравнения по метро в Москве. Я сравнивал и скажу Вам что сказки о перегруженном Моссковском метро бред по сравнению с тем, что творится в СПб.
Где Вы видели в Москве "мясо" на входе в станцию подобное станции Метро Василеостровская, Невский Проспект, Проспект Ветеранов и т. д.?

Re: Цели и средства (+)
Vadims Falkovs  12.08.2007 14:53

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А по-другому быть не может. Когда на транспортный
> рынок приходили новые люди, у них не было и,
> часто, не могло быть денег на сочлененный автобус
> в хорошем состоянии, зато они могли насобирать на
> микроавтобус.
> Пришло, например, 500 человек и
> купили по одной ГАЗели - получили 500 ГАЗелей.

На рынок можно придти с долгосрочными планвми и с краткосрочными планвми. Те, кто пришли на рынок с одной "газелью", пришли с краткосрочными планами: "срубить бабла и отвалить".

> Тарифы тоже взялись не с потолка. Пустив ГАЗель по
> более выгодному маршруту, чем, например, трамвай,
> или по похожему, удалось привлечь к себе
> пассажиров (прежде всего, тех, кто живет и
> работает у конечных), для которых скорость и
> комфорт важнее разницы в стоимости проезда с
> переполненным трамваем.

Это мало отношения имеет к тарифу. Тариф это сбестоимость плюс налоги плюс прибыль. Нет на маршрутках проездных билетов, нет талонов, расчет только налом и на месте.

> А могли бы вместо ГАЗелей
> получить много 20-летних европейских автобусов,

Не могли. Потому что у тех, кто пришёл с газелями, не было денег не только на автобусы, но и на ремонтную базу для них. Если "газель" можно раскрутить во дворе под яблоней, то автобус без ремонтной зоны - не выйдет. Поэтому те ИП, кто купил подержанный автобус, очень скоро подарили его на свалку. Для подержанных автобусов нужны и запчасти, и условия для ремонта.

> если бы правительство не ввело запретительные
> пошлины на их ввоз.

То такого бы понаввозили, что караул кричи. Зато собственный автопром грохнули бы начисто.

> По мере накопления капитала
> становится возможным увеличивать габариты
> подвижного состава, уровень безопасности и
> комфорта.

Отлично. Капитал уже 16 лет накапливают. И сколько, с вашего позволения, газелистов обзавелось более габаритным ПС, увеличило уровень комфорта и, прости господи, - безопасность?

Re: Без эмоций (+)
royyal  12.08.2007 14:59

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если бы не стали отдавать предприятия, землю,
> месторождения полезных ископаемых в частные руки,
> то вообще можно было бы идти к настоящему
> коммунизму. Только зачем?

Затем, что жесткое регулирование работы ОТ - стандартная практика европейских стран. Состояние транспорта которых достаточно красноречиво говорит само за себя. Особенно в сравнении с такими помойками как Воронеж, Арханегльск или Санкт-Петербург.

Re: Без эмоций (+)
Andy  12.08.2007 14:59

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выедьте на машине с Васьки в час пик хоть с
> Большого, хоть со Среднего, хоть с Малого, проедте
> площадь Восстания в час пик, постойте в пробках на
> обводном канале, проедте с утра или вечером
> проспект стачек, или проспект Маршала говорова,
> постойте в пробке между биржевым и дворцовым
> мостом и т. д. и это по Вашему называется
> хреновенько, да это все вообще-то по другому
> называется.

Транспортный коллапс - это когда невозможно уехать в принципе, когда весь город представляет собой сплошную мертвую пробку. Все остальное называется - "хреновенько"

> Где Вы видели в Москве "мясо" на входе в станцию
> подобное станции Метро Василеостровская, Невский
> Проспект, Проспект Ветеранов и т. д.?

Еще раз повторяю для нерезидентов - питерские байки о том, что на Василеостровскую можно зайти лишь за полчаса, являются байками. Проверено на личном опыте. Непонятно другое - причем здесь трамвай? Трамвай на Васе, кстати, есть, и выполняет он чрезвычайно важную функцию - соединяет по хорде все 4 линии метро. Только вот везет воздух.

Re: Цели и средства (+)
Andy  12.08.2007 15:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> На рынок можно придти с долгосрочными планвми и с
> краткосрочными планвми. Те, кто пришли на рынок с
> одной "газелью", пришли с краткосрочными планами:
> "срубить бабла и отвалить".

А долгосрочный план - присосаться к дотационной кормушке?

> Это мало отношения имеет к тарифу. Тариф это
> сбестоимость плюс налоги плюс прибыль. Нет на
> маршрутках проездных билетов, нет талонов, расчет
> только налом и на месте.

Вам шашечки, или - ехать?

> То такого бы понаввозили, что караул кричи. Зато
> собственный автопром грохнули бы начисто.

Ну почему этот ирод Брежнев не построил АвтоТАЗ где-нибудь в Риге!

> Отлично. Капитал уже 16 лет накапливают. И
> сколько, с вашего позволения, газелистов
> обзавелось более габаритным ПС

"Победители" нашего конкурса. Потому что значительно выгоднее пускать один ЛиАЗ раз в полчаса, чем маршрутку раз в пять минут.

Re: Цели и средства (+)
Vadims Falkovs  12.08.2007 15:36

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А долгосрочный план - присосаться к дотационной
> кормушке?

Долгосрочный план - это развить бизнес и закрепить его. Кстати, дотации, это - не "кормушка". Это соучастная плата муниципалитета предприятиям за выполнения ими функций, напрямую возложенных на самоуправление. Она лишт позволяет удерживать тариф на проезд на доступном для населения уровне, не более того. То есть, покрывает разницу между себестоимостью и установленным тарифом.

Закон о местоном самоуправлении РФ

Статья 72. Полномочия городской администрации в области строительства, транспорта и связи
Городская администрация:
6. руководит транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, утверждает маршруты и графики движения местного транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города;

> > Это мало отношения имеет к тарифу. Тариф это
> > сбестоимость плюс налоги плюс прибыль. Нет на
> > маршрутках проездных билетов, нет талонов,
> расчет
> > только налом и на месте.
>
> Вам шашечки, или - ехать?

Обычно пассажиры собираются ехать к месту назначения, а не к 99 отделению во дворе ближайшей лечебницы.

Мне - шашечки. А уж потом - ехать.

> Ну почему этот ирод Брежнев не построил АвтоТАЗ
> где-нибудь в Риге!

Жаль, что не построил. Но развивать нужно было захолустье.

> > Отлично. Капитал уже 16 лет накапливают. И
> > сколько, с вашего позволения, газелистов
> > обзавелось более габаритным ПС
>
> "Победители" нашего конкурса. Потому что
> значительно выгоднее пускать один ЛиАЗ раз в
> полчаса, чем маршрутку раз в пять минут.

Ну, так по аналогичной схеме и вынуждают работать трамвай, требуя от него мифической "самоокупаимости", при этом устанавливая сверху тарифы, присваивая льготы не компенсируя их, не финансируя развитие и пустив на самотек частный извоз. А то, что делается "у вас" в СПб, вообще ни в какие ворота не лезет.

Re: Без эмоций (+)
PROG  12.08.2007 16:24

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транспортный коллапс - это когда невозможно уехать
> в принципе, когда весь город представляет собой
> сплошную мертвую пробку. Все остальное называется
> - "хреновенько"
Тогда по Вашему рассуждению транспортный коллапс все таки присутствует в определенных местах СПб и в определенное время. Один мой знакомый между прочим, живущий на Коммендантском выезжает на автомобиле на работу в центр в 6 30 утра, иначе чуть чуть проспи и попасть в цент к 9 30 будет невозможно как Вы говорите впринципе. В общем я согласен с Вами глобального транспортного коллапса в СПб пока еще нет, но это только пока, зато локальные коллапсы возникают практически везде, и их становится больше и больше и вот когда они соединятся будет один глобальный транспортный коллапс.

> Еще раз повторяю для нерезидентов - питерские
> байки о том, что на Василеостровскую можно зайти
> лишь за полчаса, являются байками. Проверено на
> личном опыте. Непонятно другое - причем здесь
> трамвай?
Andy, ну как Вам не стыдно врать людям из других регионов все кто был в Питере на метро Василеостровская прекрастно видели тот "хвост" из людей сравнимый с очередью в мавзолей в советское время.
А попасть на Ваську за 5 минут и я могу, под перилами или "по головам", сделав наглую рожу. Впринципе я так и попадаю на эту проклятую станцию если это необходимо, а вот если стоять "по честному" то минут 20 уж точно уйдет.
А трамвай сдесь притом, что когда по Ваське ходила куча трамваев и они нормально работали (не раз в час как сейчас) и на них можно было уехать куда угодно, такого у м. Василеостровская не было, не было "мавзолейного хвоста".
Тогда еще раз Вы говорите что в СПб лучше всех объясните людям из других регионов почему станция метро "Невский проспект" в часы пик захлебывается и работает только на выход и это по Вашему нормально?

Re: Без эмоций (+)
Andy  12.08.2007 17:13

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy, ну как Вам не стыдно врать людям из других
> регионов все кто был в Питере на метро
> Василеостровская прекрастно видели тот "хвост" из
> людей сравнимый с очередью в мавзолей в советское
> время.

Встречный вопрос - каково расстояние от мумии до Кутафьей башни, откуда обычно и начиналась Самая Главная Очередь Страны?

> А попасть на Ваську за 5 минут и я могу, под
> перилами

Простите за нескромный вопрос - Вы не инвалид-колясочник? Потому что за какое время здоровый человек может перелезть через ограду высотой около метра?

> А трамвай сдесь притом, что когда по Ваське ходила
> куча трамваев и они нормально работали (не раз в
> час как сейчас) и на них можно было уехать куда
> угодно, такого у м. Василеостровская не было, не
> было "мавзолейного хвоста".

Ну хорошо, хорошо. Но почему сегодня, когда существует трамвай №6 со вполне советскими интервалами и столь необходимой конфигурацией маршрута, соединяющей по хорде все наши четыре линии метро, он везет не больше десятка пассажиров?

> Тогда еще раз Вы говорите что в СПб лучше всех

Разве я так говорил? Я, вроде бы, говорил "хреновенько". Только вот конца света, да хоть на Лиговке, например, о чем нас до сих пор пугает РОД ПзаОТ, ну никак не предвидется!

Re: Не помню чьё
Vadims Falkovs  12.08.2007 17:19

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только вот конца света, да хоть на
> Лиговке, например, о чем нас до сих пор пугает РОД
> ПзаОТ, ну никак не предвидется!

"Такого кризиса не видел белый свет,
Звездец уж близится, а кризиса всё нет".

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]