Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы. (0) (-)
Искандер
06.04.2007 17:05
0 Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Petro
06.04.2007 19:47
Головой, в СПБ так отремонтирована линия на Бухареской. Там есть куски на стыках даже по 30мм. А стыки на 2-х болтах. А при прокладке объездной линии на Сенной рельсы клали прям на шпалы без прокладок. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
dea
06.04.2007 21:12
Нормально, у нас (Ростов_Дон) так вся линия сделана. Где кусочки, а где их вообще нет
кольцо на ц.рынке Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Зигфрид
06.04.2007 21:24
Это, господа, не трамвай, а, пардон, херня какая-то. Я понимаю там неотшлифовано, запущено, подтоплено... Но ТАК! Нееееее... Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Зигфрид
08.04.2007 12:00
Был бы мэром (с) нашел бы ЛЮБЫЕ средства, чтобы закрыть движение на этих участках нахрен как можно быстрее с заменой на что-либо пригодное для перевозки пассажиров, а потом бы искал любые средства для того, чтобы это построить заново по-нормальному. Такая дрянь не только дискредитирует трамвай, как таковой, особенно в конкретном городе, а еще создает неудобства пассажирам и жителям/сотрудникам в близлежащих помещениях. Плюс разрушение коммуникаций и подвижного состава, который стоит отнюдь не пару газелек за единицу - убить его не так уж и не жалко. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Пассажир (ВНИИП)
08.04.2007 13:06
Ну про СПб говорить нечего - там в центре все линии были такими, потому их и позакрывали.
А по поводу каким органом думали, отвечаю как к.ф.н., - аппендиксом. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Vladislav E. Lavrov
08.04.2007 14:48
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Был бы мэром (с) нашел бы ЛЮБЫЕ средства, чтобы > закрыть движение на этих участках нахрен как можно > быстрее с заменой на что-либо пригодное для > перевозки пассажиров, а потом бы искал любые А если серьезно, как с этим бороться? У меня тут под окном (Новогиреевская/Зеленый, Москва) то же стыки понаделали, нога провалится... Если днем в общем шуме как-то особо не замечается, а утром, когда первые трамваИ идут - ужас полный... Интересно, есть ли какой "комитет" за хороший трамвай (просто "за трамвай" есть, но вроде их особо не волнует, в каком виде это ездит)? Или Лужкову сразу писАть, что бы эти громыхающие гробы отсюда убрали, т.к. негромыхающие в этом городе - утопия? Re: Писать нужно в дистанцию пути
Vladislav E. Lavrov
08.04.2007 15:26
На оф. сайте есть только:
Служба пути ГУП "Мосгортранс" Электронная почта:pph@list.ru Сюда? Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Зигфрид
10.04.2007 11:01
2Владислав Лавров - согласен с Константином.
Гробы не гробы, а проблема есть, ее надо ПРАВИЛЬНО формализовать и ПРАВИЛЬНО решать. Питер не пример - там реконструировать никто ничего и не думал. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Искандер
10.04.2007 19:10
ПД4 вообще на голову тряхонутые - у них есть все условия, шикарные участки под ускоренное движение. Под вопросом правда, есть ли денюжки, но блин - по любому сделать более-менее нетрясошумный путь можно. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Saboteur
10.04.2007 21:05
При чём тут какой вставышь поставили.
Ради любопытства, открыл шкаф, достал книги "Как работает путь под поездами" и "Городские рельсовые пути и дороги". Был путь, уложены рельсы, после пошол износ, а именно из-за чего, да из-за того что используются в основном старые рельсы (Р-50, Р-55, Р-60) оработавшие свой рерурс на Железной Дороге (ЖД), они уже резаны со средней длинной от 10000 до 12000 (10-12 метров), эти звенья перед укладкой в путь торцуют, но не как положено, а как быстрее, т.е. с помощью газовой горелки, а в результате нарушается структура металла, он становиться мягким, а соответственно износ происходит ещё быстрее. Что касается трамвайных рельс (ТВ-60) которые гнут с помощью рельсогибочного станка, так концы (примерно 50-70 см) полномерного (12,5 м) рельса не гнутся, их отрезают и остаётся длинна рельса около 11,5 метров с отпущенными концами. А самая максимальная нагрузка на хвосты рельса, с которого съезжает мнётся, а на который наезжает вытягивается. А теперь задайтесь вопросом кому надо менять весь рельз из-за этого? Правильно ставят вставыш, вначале 20 мм, со временем получается "колокольчик", потом 50, а потом и 70. В Ульяновске вставыши от 20 мм до 4 метров. Что-бы этого небыло раньше хвосты пилили а не резали пропаном, и была термитная сварка которая не разрушала структуру металла. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
sviper
11.04.2007 01:31
Стыки нужно правильно содержать, т. е. своевременно подкручивать болты, если концы рельса расплющились, произвести наплавку с последующей обработкой, следить за величиной зазора. Судя по всему, здесь это не выполнялось - и вот результат! У нас за стыками следили и такого безобразия я не видал. А эксплуатационникам нужно почитать соответствующую литературу.
P.S. В замощённых путях ВСЕ стыки должны быть сварными. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Saboteur
12.04.2007 08:19
Все сварные стыки быть не могут!!!
Компенсационные стыки должныбыть, и чем их меньше, тем больше разбег стыков происходит зимой или летом искривление пути (а в следствии и разрушение дорожного покрытия, а потом говорят трамвай убирают) если этих самых компенсационных стыков небыло. На ЖД и то максимальный полномерный рельс Р-75 длиной 500 метров. А на ЖД открытый путь. Что-то мне в Европе термокомпенсаторов не встречалось. Может, плохо смотрел... (-)
Алексей Черников
12.04.2007 14:32
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Все сварные стыки быть не могут!!! > Компенсационные стыки должныбыть, и чем их меньше, > тем больше разбег стыков происходит зимой или > летом искривление пути Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Vlad
12.04.2007 14:38
Приветствую!
> На ЖД и то максимальный полномерный рельс Р-75 > длиной 500 метров. А на ЖД открытый путь. Что??? про плети Р-65 в 4-6 километров длинной не слышали? Сейчас на уже довольно большом полигоне так укладывают (начали на Мск-Питер). Блок-участки без стыков длинной в перегон. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Владимир Глазков
12.04.2007 16:57
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > На ЖД и то максимальный полномерный рельс Р-75 > > длиной 500 метров. А на ЖД открытый путь. > > Что??? про плети Р-65 в 4-6 километров длинной не > слышали? Сейчас на уже довольно большом полигоне > так укладывают (начали на Мск-Питер). Блок-участки > без стыков длинной в перегон. Ни минуты не сомневаюсь в Вашей компетентности, но непонятно, а как же физика? Тепловое расширение и все такое? На четырех-то километрах величина расширения получится вполне заметная. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Искандер
12.04.2007 18:01
А кто сопромат не учил? Физика! Вся физика как раз и заключается в том, что есть марки стали, которые дают такой эффект, что в термонапряжённом состоянии рельса на длину в несколько километров не происходит перераспределения. тепловое расширение равно нулю, а при весьма несложной, но надёжной конструкции решётки ещё и выбросов не происходит. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
АРС
13.04.2007 01:56
Vlad писал:
------------------------------------------------------- > Что??? про плети Р-65 в 4-6 километров длинной не > слышали? Сейчас на уже довольно большом полигоне > так укладывают (начали на Мск-Питер). Это правда. На линию Мск-СПб специально в японии рельсы закупали. Кстати, и по трамвайным линиям - температурные "стыки" укладываются только на незамощённых рельсах. Если трамвайный путь "укрыт" до головки рельса (заасфальтирован или уложена декоративная плитка), то тогда рельсовые плети могут достигать длины в несколько километров. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Vlad
13.04.2007 02:27
Приветствую!
> Ни минуты не сомневаюсь в Вашей компетентности, но > непонятно, а как же физика? Тепловое расширение и > все такое? На четырех-то километрах величина > расширения получится вполне заметная. Постараюсь очень кратко и грубо (на самом деле все сложнее) Существует понятие "температуры закреппления". Рельсы укладываются при строго определенной рассчетной температуре. Если температура воздуха при укладке отличается от требуемой рассчетной "температуры заерпления", в рельсах перед укладкой создается напряжение, соответствующее состоянию при рассчетной температуре закрепления. Т.е. рельсы находятся в напряженном состоянии. Идем дальше. Чем плохи температурные колебания? Изменением длины рельса и созданием нагрузок в стыках, способных привести к изгибанию рельса и нарушению ширины колеи -- т.н "выброс пути". Чтобы удержать возникающие в рельсе напряжения и не допустить выбросов используется жесткая рельсо-шпальная решетка (никаких мягких деревянных шпал и костылей, только ЖБ-шпалы с закладными крепежами). Жесткость этой конструкции обеспечивает сопротивление изгибающим напряжениям в рельсовой плети. Ну и третье. При большой длине рельсовой плети за счет большой массы и трения, от температурного расширения перемещаются лишь концевые участки плети, на большей части длины температурное расширение не приводит к изменению геометрических параметров рельса, а лишь к изменению напряжений в структуре рельса. Понятно что сами рельсы для таких петей должны обладать определенными характеристиками как по рецептурному составу стали так и по качеству проката -- для соответствия рассчетным характеристикам напряжений. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.07 02:30 пользователем Vlad. Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Vovishe
13.04.2007 15:22
>Это правда. На линию Мск-СПб специально в японии рельсы закупали. Кстати, и по трамвайным линиям - температурные "стыки" укладываются только на незамощённых рельсах. Если трамвайный путь "укрыт" до головки рельса (заасфальтирован или уложена декоративная плитка), то тогда рельсовые плети могут достигать длины в несколько километров.
Угу. В Екатеринбурге два года назад уложили 500 метров часых обычных трамвайных рельсов и сварили их без температурных стыков, после этого рельсы замостили. В результате уже вторую зиму рельсы разрывает в 2-3 местах на этом участке по стыку. Длина разрыва где-то 2-3 см Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Искандер
14.05.2007 23:01
В продолжение темы.
Напротив вставыша, о коттором был мой первый пост на днях вылетела накладка. Что можно сказать с точки зрения БД о езде поездов с пассажирами по стыку без накладки с обеда и видимо до закрытия движения? Всё же на следующее утро обнаружил там уже свеженький стык. Вообще, всё чаще езжу на траме и всё отчётливей понимаю - в московской П работает куча жгучих ребят. И жгуть - наблюдал например, на Введенском кажется, или на Энтузиастов, раскачку вагона амплитудой порядка двухсот мм. МСК: ул. Первомайская, д.88, направление от центра - просто просел путь. Качает вагон хорошо) (-)
an-tonik
14.05.2007 23:16
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > И жгуть - наблюдал например, на Введенском > кажется, или на Энтузиастов, раскачку вагона > амплитудой порядка двухсот мм. Re: Про длинные рельсы
Влад М
15.05.2007 09:16
А скажите мне, пожалуйста, почему же в метро не применяют длинные плети (4-6 км)? Ведь там грохот стоит жуть!!! А температура в тоннелях, думаю, более стабильная, чем на поверхности. В числе причин (впрочем, как и на ж/д) - из-за применения АБ.
Тагил
15.05.2007 11:01
Влад М писал(а):
------------------------------------------------------- > А скажите мне, пожалуйста, почему же в метро не > применяют длинные плети (4-6 км)? Ведь там грохот > стоит жуть!!! А температура в тоннелях, думаю, > более стабильная, чем на поверхности. Ну АБ не преграда - на люблинке плети больше блок-участков, На старых линиях правда такое осуществить технически невыгодно. (0) (-)
Искандер
15.05.2007 18:15
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]