Re: Покрасили )-:
Дима Шишканов
24.03.2007 16:24
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Это совершенно не мешает пребывать тележкам новых > вагонов остальных депо нетронутыми ещё в течение > двух, а то и трёх лет, что отражается на их > внешнем виде только положительно. А в Баумана > через три месяца оказывается надо красить. > Еще раз повторяю, эту операцию проводят все депо, в том числе и с новыми вагонами, насчет крыши я не знаю зачем ее так быстро красят, а вот тележки после зимы, а особенно у новых вагонов в заводской окраске выглядят просто ужасно, они на бауманских выглядели уже ужасно после 1 месяца работы. Еще раз повторяю тележки красят во всех депо независимо от новизны вагона 2 раза в год (не считая СР). Насчет салона я даже не знаю, что писать. Вы хотите сказть, что салон 71-619К/кс № 4272-4276 выглядит намного лучше. Эти вагоны октябрьского депо накатывали пробег до СР около 3 лет, а депо не соизволило даже помыть салон. Что же лучше на ваш взгляд? Да, я согласен, что белая краска смотрится не так хорошо, а вы представте если бы покрасили голубой? Да и почему наезд идет только на Баумана, Апакова красит свои КТМ-19 почти по аналогичной схеме с применением точно такой же краски, разве, что стеклопластиковые панели и сиденья не красит (при СР), которые выглядят уже ужасно из-за грязи после 2-3 месяцев эксплуатации, а особенно новые белые. Re: Покрасили )-:
Дмитрий Касаткин
24.03.2007 16:59
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > В трамвайном депо имени Баумана наступила весна. А > значит пора красить тележки! Независимо от того, > какие, на чём и зачем... Главное - красить! > > Вот так, чисто по-баумански выкрасили тележку > 2103. Ладно, спасибо скажем, что весь вагон не > выкрасили. > > Ну почему в этом депо так любят красить?.. Ха, а ты как-нибудь при случае, внимательно посмотри на тележки новых 71-619КТ, которые ещё не успели покрасить. За несколько месяцев эксплуатации они все успели облезть и поржаветь. Вот такое качество окраски на УКВЗ... Так что меня ничуть не удивляет, что бауманцам приходится их уже перекрашивать. Re: Покрасили )-:
Дима Шишканов
24.03.2007 17:42
Дмитрий, я это и мел ввиду, когда писал ужасное состояние:
Дима Шишканов писал(а): ------------------------------------------------------- > Еще раз повторяю, эту операцию проводят все депо, > в том числе и с новыми вагонами, насчет крыши я не > знаю зачем ее так быстро красят, а вот тележки > после зимы, а особенно у новых вагонов в заводской > окраске выглядят просто ужасно, они на бауманских > выглядели уже ужасно после 1 месяца работы. Еще > раз повторяю тележки красят во всех депо > независимо от новизны вагона 2 раза в год (не > считая СР). Дмитрий, а Вы представтье тележку УКВЗ не крашенную 3 года! Жесть! Да и как писал Kardail, что зачем вагоны после СР красят, ведь они же блестят заводской краской. а затем, что после 3 месяцев эксплуатации кое-где на вагоне УКВЗ появляется ржавчина, да плюс еще аварии. Re: Покрасили )-:
Сергей Орлов
25.03.2007 12:54
Дима Шишканов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий, а Вы представтье тележку УКВЗ не > крашенную 3 года! Жесть! Да и как писал Kardail, > что зачем вагоны после СР красят, ведь они же > блестят заводской краской. а затем, что после 3 > месяцев эксплуатации кое-где на вагоне УКВЗ > появляется ржавчина, да плюс еще аварии. Мыть надо чаще :) В Октябрьском депо, к примеру, первые КТшники до сих пор не покрашены. 4278 и 4379 к примеру. И что, они плохо выглядят? Вполне нормально. Я не против ораски 71-619, но хотелось бы чтобы их красили с сохранением завосдкой схемы окраски, пусть с другими оттенками, но не так как красят в Баумана и Апаково. Вагоны овершенно не смотрятся. Это тоже самое как окраска передней части электропоездов ЭД4М в ТЧ-7 Раменское. Ужас. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 12:54 пользователем Сергей Орлов. А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов? (-)
Пал Андреич
25.03.2007 21:35
0 Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Дмитрий Касаткин
25.03.2007 22:40
Существует "Положение о техническом обслуживании трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс". Согласно этому положению, новый вагон проходит средний ремонт через 100 тыс. километров пробега, и далее следующие средние ремонты через каждые 70 тыс. километров. И так до 280 тыс. километров, когда вагону положен первый капитальный ремонт. Согласно технологии проведения ремонтов, при среднем ремонте (ну и при капитальном, само собой) положена полная окраска наружной части кузова. Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Пал Андреич
25.03.2007 22:46
То есть выходит, что депо само решает по какой цветовой схеме красить вагон? И фактически вагон можно покрасить той краской какая есть в наличии или все-таки ограничения есть? Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Kardail
25.03.2007 23:32
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Существует "Положение о техническом обслуживании > трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс". Согласно > этому положению, новый вагон проходит средний > ремонт через 100 тыс. километров пробега > Получается, что даже некоторые 619К ещё просто не накатали 100 тысяч километров?! Что-то не верится, чем же тогда обеспечивать выпуск? А ведь таких вагонов в депо Апакова немало: 1274, -84, -92, -93, -98, -99. > И так до 280 тыс. километров, когда > вагону положен первый капитальный ремонт. > И эта цифра всегда соблюдается? В таком случае первым 619-м наверняка уже пора отправиться в КР. > при среднем ремонте положена > полная окраска наружной части кузова. > А какой резон красить крышу и пантограф практически сразу после выхода на линию? Ведь тут никакими нормативами вообще не пахнет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 23:40 пользователем Kardail. Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Kardail
25.03.2007 23:57
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть выходит, что депо само решает по какой > цветовой схеме красить вагон? И фактически вагон > можно покрасить той краской какая есть в наличии > или все-таки ограничения есть? > Да, некоторые Русаковские выделки иногда заставляют задуматься о том, есть ли вообще нормативы. Впрочем если бы их не было, мы могли бы наблюдать на улицах нечто более трагичное, чем иногда встречающиеся сейчас белый, с зеленоватыми и фиолетовыми (внизу) полосами... Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Дима Шишканов
26.03.2007 00:35
1284 и 1299 точно прошли СР. 100 тыс. км разные вагоны в разных депо накатывают по-разному (имеется ввиду по времени). Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
anton121
26.03.2007 00:37
> при среднем ремонте (ну и при капитальном, само собой) положена полная окраска наружной части кузова.
Ага, привет 3363 :)) Какжется, все МТТМ, кроме него уже прошли первый СР с перекраской. Или это приятое исключение, когда захотели подольше подержать красивую заводскую окраску... Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Kardail
26.03.2007 00:50
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Или это приятое исключение, > когда захотели подольше подержать красивую > заводскую окраску... > А существуют-ли вообще такие исключения? Или все некрашенные ещё вагоны просто были "стоячими"? Я просто не понимаю, как апаковцам удалось обеспечить выпуск, когда у них простаивали куча КТМов и МТТД. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дима Шишканов
26.03.2007 01:02
Большинство МТТМ уже прошли аж 2 СР. Были исключения, если это можно так сказать, вагон № 2052 не был перекрашен при 2 СР (хотя крышу, пантограф и все подвагонное оборудование, салон были покрашены), сам кузов покрашен не был, но через несколько недель после СР вагон был перекрашен и обклеен рекламой ресторана "главкурорт". Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Дмитрий Касаткин
26.03.2007 01:16
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Касаткин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Существует "Положение о техническом > обслуживании > > трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс". Согласно > > этому положению, новый вагон проходит средний > > ремонт через 100 тыс. километров пробега > > > Получается, что даже некоторые 619К ещё просто не > накатали 100 тысяч километров?! Что-то не верится, > чем же тогда обеспечивать выпуск? А ведь таких > вагонов в депо Апакова немало: 1274, -84, -92, > -93, -98, -99. Да запросто. Особенно если был длительный простой. Кстати 1298 и 1299 кажется уже перекрашены. > > И так до 280 тыс. километров, когда > > вагону положен первый капитальный ремонт. > > > И эта цифра всегда соблюдается? В таком случае > первым 619-м наверняка уже пора отправиться в КР. Конечно эта цифра не всегда соблюдается. В этом случае вагону делается ещё один средний ремонт. А первым 619-м капремонт по пробегу положен уже не один год. > > при среднем ремонте положена > > полная окраска наружной части кузова. > > > А какой резон красить крышу и пантограф > практически сразу после выхода на линию? Ведь тут > никакими нормативами вообще не пахнет. А резон тут такой, что от алюминиевых вставок пантографа исходит очень много грязи, которая остаётся на светлой крыше в виде некрасивых серых подтёков. Вот для того, чтобы этой грязи видно не было, крыши и закрашивают серой краской. Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Дима Шишканов
26.03.2007 02:21
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Kardail писал(а): > -------------------------------------------------- > > > И так до 280 тыс. километров, когда > > > вагону положен первый капитальный ремонт. > > > > > И эта цифра всегда соблюдается? В таком случае > > первым 619-м наверняка уже пора отправиться в > КР. > > Конечно эта цифра не всегда соблюдается. В этом > случае вагону делается ещё один средний ремонт. А > первым 619-м капремонт по пробегу положен уже не > один год. Как я правильно понимаю расклад такой: 1 СР (имею ввиду не объем, а количественный номер) - 100 000 км; 2 СР - 170 000 км; 3 СР - 240 000 км, далее после достижения очередного межремонтного пробега должен следовать КР. Первые вагоны КТМ-19К депо им. Баумана уже почти накатали пробег для прохождения КР (3 СР вагон № 2000 прошел в апреле 2005 года, № 2008 в мае того же года, №№ 2011, 2012 в мае-июне 2005 года, среднее время достижения межремотного пробега 2 года), только вот пойдут ли они на КР ил им сделают 4 по счету СР не известно, хотя первым вагонам в этом году исполнится 7 лет. Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Дмитрий Касаткин
26.03.2007 07:15
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть выходит, что депо само решает по какой > цветовой схеме красить вагон? И фактически вагон > можно покрасить той краской какая есть в наличии > или все-таки ограничения есть? Для 619-х утверждённой схемы окраски нет, поэтому каждое депо смело красит по-своему. А вот для 608-х есть утверждённая главком схема окраски и её сейчас чётко придерживается завод "ТРЗ" при окраске КТМов. Как вариант, допускается использование использование красного цвета, вместо синего, однако этот вариант ни одно депо не использует из-за больших затрат при покраске красной эмалью. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дмитрий Касаткин
26.03.2007 07:24
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > при среднем ремонте (ну и при капитальном, само > собой) положена полная окраска наружной части > кузова. > > Ага, привет 3363 :)) > Какжется, все МТТМ, кроме него уже прошли первый > СР с перекраской. Или это приятое исключение, > когда захотели подольше подержать красивую > заводскую окраску... 3363 имеет огромный недопробег. Фактически вагон полтора года простаивал в депо (а потом и на "ТРЗ") из-за неисправности электрооборудования. Поэтому ещё не накатал пробег до среднего ремонта. А самый уникальный пример - это ЛМ-2000 № 3001, который с 2002 года так и не может докатать до первого в своей жизни среднего ремонта. Пока на нём ограничивались только подкраской к различным выставкам и после аварий. Re: Новые старые КТ-шники на 17-м
Дима Шишканов
26.03.2007 13:09
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > А что с ним? Так же давно не видно и 2104, 2043 > куда-то пропал. Вагон 2043 разбит, в него врезался автомобиль, выбита 3 дверь, помят кузов, вагон стоит в депо и ждет восстановления. Re: Посчитаем Татры...
TimychKTR
26.03.2007 19:49
26 марта на 7 маршруте я видел Татру 2605. Очень удивился. Re: Посчитаем Татры...
Kardail
26.03.2007 20:05
Ну я вообще-то тоже её сегодня видел, только ничему не удивился. Ты наверное удивишься ещё больше, когда увидишь Татры 3301 и 3306. Я надеюсь, что они, как и 2605 будут радовать наш глаз ещё как минимум 3-5 лет, так как все недавно прошли капиталку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]