ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
В Самаре перевернулся трамвай!
Promedol  24.10.2006 19:59

Такую информацию только что передал 5 канал. По предварительным данным 4 человека погибли.
Пожалуйста,кто знает подробности этого проишествия просьба сообщить!
Если будет возможно,выложите фото.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Eagle755  24.10.2006 20:07

Перевернулся на трамвайном трёхлучевом пересечении Ставропольская/Ново-Вокзальная, по предварительной версии, из-за отказа тормозов - в том месте уклоны. Только погибли, как говорят в местных новостях, всего ТРИ человека, четыре - это, наверное, чтобы людям интереснее новости смотрелось... :(
Жаль, у меня на велике цепь разорванная, а то сейчас бы уже был там с фотоаппаратом

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
railboy  24.10.2006 22:37

Самара. 24 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Самаре в центре города во вторник перевернулся трамвай. По уточненным данным, три человека погибли, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в управлении МЧС по Самарской области.

"По предварительной информации, у трамвая отказали тормоза, и он врезался в легковую машину, после этого, продолжив путь, врезался в грузовую машину, дальше не вписался в поворот и опрокинулся на бок. По уточненным данным, три человека погибли, еще один человек находится в тяжелом состоянии ", - рассказал собеседник агентства.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
dea  24.10.2006 22:38

24.10.2006, 20:45
Люди разбились в перевернувшемся трамвае







Четыре человека погибли сегодня в Самаре. Они ехали в трамвае, который сошел с рельсов, перевернулся и столкнулся с двумя автомобилями.

Как сообщили в областном управлении МЧС, авария произошла около 18:30 по московскому времени на пересечении улиц Ново-Вокзальная и Ставропольская.

Спасатели оказали помощь шестерым пострадавшим. Некоторые пассажиры успели выпрыгнуть на ходу. Они получили незначительные травмы и от госпитализации отказались.

По предварительным данным, причиной инцидента стал отказ тормозов трамвая. Почему так произошло, предстоит выяснить следствию. На месте происшествия в настоящее время работают оперативные службы, сообщает ИТАР-ТАСС.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Pro-man  24.10.2006 22:39

Про центр города бред, конечно. Вагон упал набок. 1103 7-й маршрут. Вагон прошел капремонт весной.

Погибло ТРОЕ, один в тяжелом состоянии.

Первый кадр вообще не из Самары.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.10.06 22:47 пользователем Pro-man.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
ARGENTUM  24.10.2006 22:50

Главное чтобы щас со стороны горадминистрации Самары и иных "горячих голов" не последовали "оргвыводы" не в пользу трамвая...(( Как это было после аварии 1996 года в Днепродзержинске...

Вроде все, кто был в вагоне, живы
ROOT  25.10.2006 01:29

А с чего бы? Вроде нет. Жертвы - люди, которые были в ВАЗ-21099( вроде 3 чел), которую вагон протащил 400 метров и люди, стоявшие на остановке (3 чел).
5 раненых - из трамвая вроде. Послезавтра постараюсь уточнить.

Что-то странное с арифметикой

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с чего бы? Вроде нет. Жертвы - люди, которые
> были в ВАЗ-21099( вроде 3 чел), которую вагон
> протащил 400 метров и люди, стоявшие на остановке
> (3 чел).

Три - в "девятке" плюс три на остановке...
А в новостях только что сказали про четырех погибших

Re: Что-то странное с арифметикой
Pro-man  25.10.2006 03:04

Дмитрий Прохоров писал(а):

> А в новостях только что сказали про четырех
> погибших

В новостях пока что одни слухи и домыслы. Может хотя бы к утру разберутся, наконец.

Re: Что-то странное с арифметикой
Pro-man  25.10.2006 07:02

В 6 утра был на месте.

Вагон все еще лежит поперек проезжей части. Возможно дням будут его поднимать. В вагоне нет ни одного целого стекла, однако геометрия кузова на вид не нарушена. Рядом стоят тележки и обломки. Все это оцеплено и охраняется гаишником и еще какими-то мужиками в камуфляже. Парень, который пытался сфоткать вагон на мобильник, сразу же пожалел об этом, поэтому свой фотоаппарат доставать я не решился.

Вообще зрелище не для слабонервных. Особенно с учетом того, что все это видят пассажиры проезжающих мимо трамваев и автобусов.

Движение автотранспорта по Ставропольской от Матросова до Ново-Вокзальной перекрыто. А с учетом того, что на перекрестке и так шел ремонт путей движение возможно только с Ново-Вокзальной направо (с обоих сторон). Автобусы 38,55 идут в сторону Безымянки по ул. Матросова, обратно - вроде бы по проспекту Кирова. 28-й оборачивается по Н-Вокзальной.

Больше всего жалко водителя. Надеюсь, ни у кого ума не хватит повесить на нее эти 6 жизней... В том, что отказали основные тормоза и рельсовый нет ее вины. Сейчас полно вагонов выпускается на линию с плохо работающими тормозами, например, бывает на остановке под уклон вагон дотормаживается до полной остановки с трудом, а иногда вообще не дотормаживается, водитель использует рельсовый тормоз. Может хоть после этого случая что-то сдвинется...

Кстати, все могло быть еще хуже. Насколько я понял, в тот момент, когда вагон 1103 влетал в поворот, к остановке (на которую он потом опрокинулся) по Ставропольской подъезжал встречный вагон (2117 вроде). Если бы он подъехал на несколько секунд позже, то наверняка принял бы весь удар на себя.

Как бы после этого не начались репресии на трамвайное движение города... (-)
Лебедев  25.10.2006 10:23

0

Самара
ROOT  25.10.2006 11:42

Время 12.00, никто ничего не двигает пока. На асфальте остались следы от колес. Пути целы, КС 1103 порвал, в районе 22:00 ее починили.

Если бы какой-нибудь вагон еще стоял на остановке, то последствия могли бы быть намного хуже: повторение трагедии примерно 1958 года.

Насчет людей, которые находились в ВАЗ-21099 на месте происшествия народ говорил, что там было 3 человека, точных данных нет.
Аварийщик сказал, что водитель (а она с 3 классом, меньше года работала) ничего сделать бы не смогла.
На спуске на Ново-Вокзальной нет теткобудки, проверяющей состояние вагонов (есть на Полевой/Пр. Ленина, Аэродромной, Ташкентской).
Я никогда не замечал неисправностей тормозов. Только что осенью, весной, зимой вагон едет юзом.
Конечно, на Врубеля недотормаживают, т.к. если полностью затормозить, все попадают, на той остановке (Мичурина) крайне редко выходит по 1-2 человека.

Вопрос ко всем: Могло ли такое случиться с системой?

Re: Что-то странное с ГАИ и камуфляжем
Ocherednoy  25.10.2006 12:24

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все это оцеплено и охраняется гаишником и еще
> какими-то мужиками в камуфляже. Парень, который
> пытался сфоткать вагон на мобильник, сразу же
> пожалел об этом, поэтому свой фотоаппарат
> доставать я не решился.

В смысле "пожалел"? Что ж у Вас там в Самаре за гоблины на людей кидаются? 286ч.3 однако, годка три-четыре... А если снимать будет пресса - так еще хлеще получится... И какой смысл, ведь с проезжающего автобуса все равно можно сфоткать?

Re: Что-то странное с арифметикой
Petro  25.10.2006 12:39

Pro-man писал(а):
>
> Больше всего жалко водителя. Надеюсь, ни у кого
> ума не хватит повесить на нее эти 6 жизней... В
> том, что отказали основные тормоза и рельсовый нет
> ее вины. Сейчас полно вагонов выпускается на линию
> с плохо работающими тормозами, например, бывает на
> остановке под уклон вагон дотормаживается до
> полной остановки с трудом, а иногда вообще не
> дотормаживается, водитель использует рельсовый
> тормоз. Может хоть после этого случая что-то
> сдвинется...
Если водятел знал, что у вагона тормоза неисправны, и он принял его, то пусть отвечает по полной, ибо инструкции о тормозах написаны кровью. А другие подумают и поймут, что все инструкции написаны кровью. И не будут ездить на вагонах с неисправными тормозами. А если у Самары нет денег на исправные травмвайные тормоза, то трамвай следует закрыть, ибо "трамвай не ешак его за трешку не купишь". А те кто выпускает и принимает трамваи с неисправными тормозами те есть преступники.

Re: Самара
Odessit_Alex  25.10.2006 19:58

Абсолютно могло. Обгорает кабель АКБ и если слабый колодочный тормоз, то вагон остаётся не управляемый.

Прочитал дискуссию к самарской статье КП...
Ocherednoy  29.10.2006 21:39

... и дико изумился. Особенно юридическими познаниями воронежского "спасителя трамвая".
Во-первых, проведение любых аналогов допроса, как его ни назови, в ночное время есть грубейшее нарушение УПК и, более того, подходит под определение пытки в ст.3 соответствующей Европейской конвенции (розыск без срока давности). Так что читательница Вас совершенно правильно ткнула. Во-вторых, ТТУ вполне может приказывать выходить в рейс на неисправной технике. Как говорится, жрать захочешь - поедешь. Да и пропажа "бортжурнала" говорит в пользу того, что там что-то на момент аварии было нечисто. Так что с ходу отрицать эту версию я бы не стал, как и версию недостаточной квалификации водителя трамвая. Правда, не знаю, где журналисты "Комсомолки" нашли у трамвая руль...

Re: Прочитал дискуссию к самарской статье КП...

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... и дико изумился. Особенно юридическими
> познаниями воронежского "спасителя трамвая".
> Во-первых, проведение любых аналогов допроса, как
> его ни назови, в ночное время есть грубейшее
> нарушение УПК и, более того, подходит под
> определение пытки в ст.3 соответствующей
> Европейской конвенции (розыск без срока давности).
> Так что читательница Вас совершенно правильно
> ткнула. Во-вторых, ТТУ вполне может приказывать
> выходить в рейс на неисправной технике. Как
> говорится, жрать захочешь - поедешь.

Такое вполне было бы реально, если бы речь шла скажем о Ростове-на-Дону или Владикавказе, но не в случае с Самарой (а особенно с Северным депо, работу которого я изучал вживую), где вагоны действительно очень хорошо обслуживаются и всегда имеется в наличии резерв, чтобы заменить неисправный вагон. А уж заставлять водителя выезжать на линию на заведомо неисправном вагоне, при наличии в депо исправных, просто нет никакого смысла.

Не убеждён в Вашей правоте.
Лев  30.10.2006 14:12

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> проведение любых аналогов допроса, как
> его ни назови, в ночное время есть грубейшее
> нарушение УПК и, более того, подходит под
> определение пытки в ст.3 соответствующей
> Европейской конвенции
Что считать аналогом допроса? Собственно, это как-раз ДОПРОС более безопасен, ибо относится к обвиняемому, который вполне может отвечать отказаться - без объсянениния причин. Вот свидетель - тот да, тот ОБЯЗАН отвечать на вопросы и несёт ответственность за дачу ложных показаний; но свидетеля ОПРАШИВАЮТ.
Касательно же участников ДТП вообще, то они подписывают схему сразу после её составления (если по состоянию здоровья присутствуют на месте происшествия), а позже излагают свою версию произошедшего - в письменном виде; тут тоже никак не заметно нарушение Европейской конвенции.
Далее - вагоновожатая находилась на работе и её рабочий день ещё не закончился. О происшествии она ОБЯЗАНА проинформировать собственное руководство (и руководству лучше получить объяснительную записку), а уж если, и впрямь, виновата техника, то к этой обязанности прибавляется чисто человеческий долг - может, где-то на линии ездит аналогичная неисправность и ещё не поздно предотвратить новую трагедию!


> пропажа "бортжурнала" говорит в пользу того,
> что там что-то на момент аварии было нечисто.
Нет, конечно, нет. Книжка трамвая/троллейбуса - вовсе не столь важный документ, как её пытаются представить. Бывают и дубликаты книжек, и по нескольку книжек на один и тот-же трамвай/троллейбус. Простейший пример - пришёл утром, машина есть, исправная, вышла с ТО-1, где с ней НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ - и слесаря, и мастер это прекрасно помнят; а книжки нету! Ни на участке, ни в кабине, ни в специальном стелаже - нигде! Тут-же, быстренько, выписывают другую книжку, штампуют её сегодняшним числом и - в рейс; а через несколько дней обнаруживается, что перегонщик (или слесарь) ошибся - и вместо машины б/№6253 забросил книжку в б/№6523. Ну, или неразборчиво где были 0/8, 3/8/6 написаны, и из-за этого ошибки случаются.
Так же бывают там вырваные листы, и всякие записи, за которые НИКТО ответственности не несёт - доступ-то к этой книжке совершенно свободный.

Теперь по самому обсуждаемому факту:
Это совершенно неважно, что именно там, в книжке, было! Даже если все-все предыдущие записи пестрят заявками на неисправные тормоза, это ещё более усугубляет вину ...водителя! Он(а) тем более обязан(а) проверить именно тормоза- раз на них столько заявок! И ни в коем случае не принимать неисправный вагон; большей глупости (чисто житейской), чем "гнать" на слесарей и начальство, в данном случае быть просто не может. За, правда, одним исключением - если при приёмке водитель пишет в книжку про неисправность, а ответственный по выпуску ЭТУ (с записью: Из парка - не работает ХХХ ХХХ ХХХ, число, подпись) книжку подписывает. Тогда - да, хоть и небольшая, но часть вины перекладывается на него.

В интересах же водителя "исчезнуть" книжку бывает, если он, обнаружив неисправность, сделал запись о ней в книжку, но продолжает работать на неисправной технике. Тогда (при ЧП) и впрямь, необходимо скрыть свою информированность, сделав вид, что всё произошедшее для тебя - полнейшая неожиданность; и запись в книжке, и даже отсутствие листа (а в серъёзных случаях возможна же и настоящая, серъёзная эспертиза - она следы записи выявит!) - всё будет против водителя. И книжка исчезает гарантированно.

Впрочем, в данном случае всё могло быть много-много проще - уж больно кошмарные вещи произошли, просто не до мятой серенькой стопки бумажек было.

Вот что говорят работники СТД:
ROOT  07.11.2006 22:49

Кондуктор:
Пришел новый начальник в 2006 году, который занимается ремонтом. При Макарове все вагоны были теплые, сейчас же появились холодные вагоны. Говорят, что ТЭНы украли. Заявки выполняются хреново (в том году все делали). Едет вагон - и хрен с ним.

Например, было так: вагон едет, задымился. Водитель открывает книжку и смотрит: вчера было то же самое. А написано, что заявка устранена.

Девчонки, работавшие на до ремонта 1103, не хотели на него садиться. Говорят, в этот же день на Полевую загоняли этот вагон, т.к. он не хотел ехать (насчет этого ничего утверждать не могу).

Теперь каждый круг водитель обязан расписаться, что вагон исправен. И всех заставили расписаться в том, что виноват водитель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 17:58 пользователем ROOT.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  04.08.2007 21:17

я являюсь адвокатом водителя трамвая Сидоровой. в силу вполне понятных причин, в трамваях не разбираюсь совершенно (даже не езжу уже лет 5 ;))

очень нуждаюсь в консультациях высококвалифицированного специалиста. если есть желающие помочь разобраться в технической стороне вопроса - буду чрезвычайно рад.
аська 113253305
мыло mad-dog8@yandex.ru
телефон 89276884529

Ткач Максим Борисович

заранее спасибо

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]