ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. такие же примерно интервалы (на СТ, по Вашим
> словам, 3-7). Только вместо преимущественно систем
> из 2 вагонов (СТ), на 13-м ходят одиночки. Я
> правильно понял? И поток на 13-м такой, что эти
> одиночки нормально (т.е. без давок) справляются с
> потоком.

Я б сказал, что на 13 "как у буржуев", всегда можно найти свободное место.

> Продолжаю утверждать, что системы из 2-х вагонов с
> интервалом 10 минут и вывешенным расписанием по
> маршруту "13+СТ" (в любую сторону, легче - на
> север - не надо строить спрямление) были бы
> нелишними.

Я как мог вас в этом разубеждал. Чтож тут требуется личная оценка "на местности".

> На снимке путепровод НАД линией СТ. Но это не
> важно. По снимкам могу сказать, что места для
> постройки трамвайной линии достаточно. Не чистое
> поле, конечно, но что ещё можно ожидать в городе?
> Огроменные широченные тротуары, парк (смотрю также
> на карту Волгограда: )

Тротуары то огромные вот только прийдется полностью перестраивать весь перекресток и развязку, это вам не Москва, здесь лишних средств которые можно вбухать туда нет.

> А какая разница, ЧЕРЕЗ что ездить? Важно же, КАК
> БЫСТРО, независимо от пробок и желания "левой
> ноги" маршруточной конторы.

Просто из сложившейся структуры города, если необходимо попасть например с Жилгородка или Семи Ветров на Тракторный или Спартановку то разумнее ехать не через центр.

> Знаете, во всём мире (там, где строят трамваи)
> пассажиропоток на новой трамвайной линии часто
> превышает заранее спрогнозированный (например,
> поток на имевшихся по будущей трассе трамвая
> автобусах) процентов на 30 минимум. Возможно, у
> вас тот же случай: казалось бы, поток на несколько
> маршруток, но когда появится УДОБНЫЙ
> беспересадочный трамвайный маршрут, люди будут им
> пользоваться и поток будет большой.

Ну так СТ это и есть удобный беспересадочный марщрут ВГТЗ-Центр, его б только продлить в обе стороны.

>
> > Вообще в Волгограде между
> > маршрутками и электротранспортом идет суровая
> > борьба за пассажира.
> Вот... Если рассуждать в терминах "борьбы с
> маршрутками", то надо пускать прямые трамваи для
> этой самой конкуренции. Если рассуждать немного
> иначе, т.е. в терминах удобной системы городского
> транспорта, то тем более, надо избавляться от
> маршруток, а чтобы это было безболезненно для
> пассажиров - опять же - пускать прямые маршруты
> "нормального" транспорта. :)

Ну вот и надо пустить трамваи обратно по Советской. Сразу вырастет привлекательность маршрутов 2, 10, 4. Ведь сейчас пассажиры едущие в трамвае с Жилгородка пересаживаются на Землячке в троллейбус, т.к. он едет именно в центр.

> > Во первых лучше двойник с интервалом в 3
> минуты,
> > чем тройник в 5-6.
> Кому и чем лучше? Меня как пассажира тройник с
> интервалом 5 минут более чем устраивает (равно как
> и тактовый интервал 10-15-20 минут). Транспортную
> организацию он тоже должен устраивать, т.к. меньше
> затраты на персонал. Это путь цивилизованного
> мира, в нецивилизованном как раз и происходит
> "дробление" транспорта на мелкотравчатые пазики.
> :-)

Волгоград в этом плане отстает от таких "передовых" городов как Воронеж. Пазиков нет, есть только Газели и автобусы большой вместительности (Волжанин и различные б/у из Европы). Электротранспорт работает как надо и отсутствие кратных расписаний на фоне общероссийского уровня смотрится не таким уж важным компонентом

>
> > Во вторых необходимо провести
> > капремонт и удлинение платформ на всех
> наземных,
> > плюс перенос зеркал, реек и прочего барахла на
> > подземных.
> Это - копейки, один трамвайный вагон стоит больше,
> чем все переносы зеркал.

На подземных да, но вот наземные явно надо облагородить, построить Волгоградский "Баррандов", а это уже не копейки.

> > И мне уже надоело с вами спорить, как
> > человек проживший там довольно долго могу
> сказать
> > вам что маршрутизация на линии СТ пока не
> нужна,
> > возможно в будущем, из-за нехватки
> двухсторонних
> > вагонов маршрут ВГТЗ-Чекистов сохранится,
> > временно.
> Почему-то так говорят и (некоторые) жители Кривого
> Рога, однако примеры западных систем, не раз уже
> упоминавшихся в последнее время на форумах в этой
> и других подобных темах, меня убеждают в обратном.
> :)

В данном конкретном случае станции находятся на крошечном расстоянии, на разных сторонах оврага, поэтому закрытие Чекистов не будет какой-то тяжелой утратой. Можно сделать выход с Пионерской там где была первая остановка Чекистов.

> > Нет вариант с третьим путем не подойдет из-за
> > нехватки места. Слева оживленный проспект,
> справа
> > линия ЖД в выемке.
>
> Да как же нет-то, когда места полно, и на Вашей
> фотографии это отлично видно! Если Вы хотите
> сказать, что поворотные кривые и так имеют
> минимально возможный радиус, так я Вам скажу:
> положить сбоку (со стороны проспекта) "третий"
> путь не для поворачивающих, а для едущих по
> прямому направлению поездов "СТ".

Ну фотография не моя а Юрия Маллера. Вам могу прислать свою с поворачивающим в депо трамваем, думаю вы все поймете.

> > Владислав Прудников уже ответил
> ОК, но всё равно остаётся вариант с новой
> эстакадой, которая стоит несравнимо меньше
> тоннелей и нескольких проектируемых подземных
> станций.

Но система то уже работает и приносит пользу зачем ее ломать и перестраивать???? Ведь если 1,2,4,10 трамваи пойдут по старой трассе то переход на СТ займет минуту времени.

> > Это будет дорого и малореально как с точки
> зрения
> > финансов, так и эффекта от полученной эстакады.
> Не согласен. :)

Это только ваше мнение

> > Ну для более детального ознакомления с
> ситуацией
> > можете приехать и осмотреть на месте.
> Обязательно постараюсь как-нибудь приехать.

Если я в это время буду в городе могу провести для вас, раз вы уж такой упрямый, экскурсию.

> > http://volg_st.chat.ru/pionerskaya.htm
>
> Конечно, те, кому нужно в окрестности этой станции
> - пусть поднимаются по лестнице (лучше бы
> эскалатор...), но зачем по лестницам скакать с
> трамвая на трамвай?

Там вообще для подъема эскалатор имеется.

> > И вообще зайдите ко мне на страничку
> > http://volg_st.chat.ru
> Спасибо! Зашёл, и сразу вижу схему 1975 года. Ещё
> не порезанные трамвайные линии. Проехать напрямую
> от "ВГТЗ" в центр нельзя - ррррр... "страна
> советов"! :-((( - но по крайней мере можно (?)
> пересесть на одной и той же остановке (7
> Гвардейская).

СТ дал возможность прехать напрямую. А если учесть что трамвайная конечная в центре все время кочевала то нынешняя трасса СТ это хорошо.

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Евгений Алексеев писал(а):

> > Кому зло?
>
> Например, тем, кто живёт по концам линии.

Ложь. Я долгое время жил на Варшавской и мне стало менее удобно, когда её отрезали.

> Не надо рассказывать. В Барселоне практически
> только что был. Одна линия - один маршрут. В
> метро. Не про электрички речь.

Про остальные возразить, видимо, нечего.. Да, в Барселона только одна вилка. (Или что такое L6/L7?) Давайте, расскажите, как нету маршрутов в Лондоне, Париже...

Re: Трамвай Волгограда - вопросы
lightning  08.09.2006 11:12

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> И правильно сделали. Маршрутное движение - зло.
> Теперь вот только эту дурацкую вилку на
> "Международную" устроили.

А речь идет не про Мск. метро, где парность на пределе, а Волгоград. Там вполне реально совместить СТ с интервалом 3-4 мин (а меньше на СТ судя по расписанию нет) + дополнительный м-т с интервалом 4 мин, т.е. интервал на общем участке 1,5-2 мин т.е. 30-45 пар в час, а по учебнику, частота движения трамвая до 60 пар в час! Полностью поддерживаю предложение об объединении сетей и введении беспересадочных м-тов.

> Это как же так надо строить? Будет больше интервал
> - будут больше давки, в любом случае. Что-то у Вас
> чересчур много иллюзий по поводу того, что всё
> реально.

Распространенная ошибка - рассматривать абстрактный интервал "в вакууме". Наличие/отсутствие давки зависит не от интервала, о от соотношения вместимость ПС/интервал. Т.е. заполненность будет одинаковой например у одиночки с интервалом 2 мин и СМЕ с интервалом 4 мин.


> > Из любой точки практически в
> > любую другую можно проехать максимум с 1
> > пересадкой, причём часто это будет прересадка
> на
> > той же остановке (платформе).
>
> Сомнительное преимущество.

Как житель города с кучей беспересадочных (правда автобусных) м-тов с полной уверенностью говорю, что преимущество - ВАЖНЕЙШЕЕ в удобстве (и стоимости при российских принципах оплаты) поездки. И во многих городах на этом "сомнительном" преимуществе бобикоконторы хорошо навариваются.

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> А речь идет не про Мск. метро, где парность на
> пределе, а Волгоград.

ОК, в случае с Волгоградом...

> Там вполне реально
> совместить СТ с интервалом 3-4 мин (а меньше на СТ
> судя по расписанию нет) + дополнительный м-т с
> интервалом 4 мин, т.е. интервал на общем участке
> 1,5-2 мин т.е. 30-45 пар в час, а по учебнику,
> частота движения трамвая до 60 пар в час!

Реально. Но для того, чтобы вывести 13-й маршрут на юг, а не на ВГТЗ, нужно построить развязку. Необходимости ни в развязке, ни в марршруте пока нет.

> Распространенная ошибка - рассматривать
> абстрактный интервал "в вакууме".
> Наличие/отсутствие давки зависит не от интервала,
> о от соотношения вместимость ПС/интервал. Т.е.
> заполненность будет одинаковой например у одиночки
> с интервалом 2 мин и СМЕ с интервалом 4 мин.

А у восьмивагонника на ЗЛ раз в 1,5 мин и раз в 3,5 мин?

> Как житель города с кучей беспересадочных (правда
> автобусных) м-тов с полной уверенностью говорю,
> что преимущество - ВАЖНЕЙШЕЕ в удобстве (и
> стоимости при российских принципах оплаты)
> поездки. И во многих городах на этом
> "сомнительном" преимуществе бобикоконторы хорошо
> навариваются.

Ну так Вы про уличный транспорт говорите. А удобство в оплате здесь играет значительную роль - это Вы очень точно подметили!

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Например, тем, кто живёт по концам линии.
>
> Ложь. Я долгое время жил на Варшавской и мне стало
> менее удобно, когда её отрезали.

В случае с "Варшавской" - м. б. и ложь, а вот если бы Вы жили, скажем, на "Орехово", то уверен, у Вас было бы противоположное мнение.

> > Не надо рассказывать. В Барселоне практически
> > только что был. Одна линия - один маршрут. В
> > метро. Не про электрички речь.
>
> Про остальные возразить, видимо, нечего.. Да, в
> Барселона только одна вилка. (Или что такое
> L6/L7?) Давайте, расскажите, как нету маршрутов в
> Лондоне, Париже...

Линии 6 и 7 - это как раз-таки не метро.

Маршруты есть, но не надо копировать всё худшее из того, что есть на Западе :)

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Евгений Алексеев писал(а):

> В случае с "Варшавской" - м. б. и ложь, а вот если
> бы Вы жили, скажем, на "Орехово", то уверен, у Вас
> было бы противоположное мнение.

- Это как раз от больной головы "советского метро". Строить больше параллельных линий, задействовать электричку, развивать (трёх-четырёхвагонники от Янгеля в центр по Варшавке), а не сносить трамвай (Автозаводская)...

> Линии 6 и 7 - это как раз-таки не метро.

Это http://de.geocities.com/m_barcel/line6.htm и это http://de.geocities.com/m_barcel/line7.htm - не метро? Ну, извините...


> Маршруты есть,

Всё-таки есть...

> но не надо копировать всё худшее из
> того, что есть на Западе :)

Да, не надо копировать систему "одна линия-один маршрут" из тех городов запада, где она всё-таки применяется. ;-)

Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Евгений27  09.09.2006 02:33

> Зайдите на , да почитайте... Лондон, Париж, Милан,
> Осло, Мюнхен, Барселона, Амстердам, Роттердам,
> Стокгольм, Афины... Чикаго, Лос-Анжелес, Атланта,
> Вашингтон... Токио, Нагоя, Шанхай... не говоря уж
> про Хельсинки, Стамбул, Бурсу и прочие... Два из
> трёх городов (не беря в расчёт бСССР и соцстраны)
> обязательно имею развилки, петли, выходы на
> железные дороги...
Петли, говорите :) - Нью Йоркское метро почему то решило отказаться от петли на South Ferry, последней используеммой в пасс движении. Вместо него строят обычную тупиковую станцию. Это раз. Второе - система метро с развилками это полный финиш, постоянный затык и стояние в тоннелях в любое время суток. Впрочем, чтоб понять это надо просто пользоваться такой системой каждый день а не покататься туристом пару часов.

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Это как раз от больной головы "советского
> метро". Строить больше параллельных линий,
> задействовать электричку, развивать
> (трёх-четырёхвагонники от Янгеля в центр по
> Варшавке), а не сносить трамвай
> (Автозаводская)...

Правильно... Я написал лишь применительно конкретно к ЗЛ.

> > Линии 6 и 7 - это как раз-таки не метро.
>
> Это http://de.geocities.com/m_barcel/line6.htm и
> это http://de.geocities.com/m_barcel/line7.htm -
> не метро? Ну, извините...

Ну хорошо, не метро только формально. Городская электричка.

> > Маршруты есть,
>
> Всё-таки есть...

Обратного я и не утверждал :)

> Да, не надо копировать систему "одна линия-один
> маршрут" из тех городов запада, где она всё-таки
> применяется. ;-)

Имхо, в каждом случае должен быть индивидуальный подход. Свои плюсы и минусы есть в любой реализации.

Вот я прежде чем поехать в Барселону, зашёл на сайт Швандля, прочитал, что там "одна линия - один маршрут" и что каждый поезд останавливается на каждой остановке - и всё, схему можно дальше под микроскопом не изучать, всё и так понятно. Хотя переходы там, я Вам скажу... Московские отдыхают.
Входить же в схему, где много маршрутов, дольше и сложнее. К тому же, надо следить, куда идёт конкретный поезд, не сесть по ошибке не на тот... Мы-то с Вами разберёмся без особого труда, но путающихся будет много.

В то же время, я не отрицаю, что, к примеру, в Бутове какой-нибудь транспорт с разветвлёнными маршрутами и подвозом в БДД мог бы быть полезнее, чем Бутовская линия. И в Волгограде можно добавить маршрутов, если бы они были нужны.

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Евгений27 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Петли, говорите :) - Нью Йоркское метро почему то
> решило отказаться от петли на South Ferry,
> последней используеммой в пасс движении. Вместо
> него строят обычную тупиковую станцию. Это раз.

Я и мел в виду в первую очередь петли как в Лондоне на северо-востоке красной линии. Петля на конечной, действительно, неудобна при строительстве продления линии. ;-)

> Второе - система метро с развилками это полный
> финиш, постоянный затык и стояние в тоннелях в
> любое время суток. Впрочем, чтоб понять это надо
> просто пользоваться такой системой каждый день а
> не покататься туристом пару часов.

Поделитесь впечатлениями, в каком городе Вы пользуетесь такой системой каждый день?

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Евгений Алексеев писал(а):

> Правильно... Я написал лишь применительно
> конкретно к ЗЛ.

Правильно, я тоже написал конкретно про ЗЛ. :-) Две линии электричек рядом проходят и задействованы они плохо: пассажиропоток в сравнении с метро - ЗЛ, думаю, в разы, а то и на порядок, меньше.

> ....И в Волгограде можно добавить
> маршрутов, если бы они были нужны.

Ну вот и договорились :-)

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Волгоградский СТ по версии Google Earth

http://webfile.ru/1114046

Счастливым пользователям оного следует лишь распаковать zip-архив, несчастливым могу выслать архив с снимками.

PS. После просмотра отпадают многие вопросы.

Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский  20.09.2006 09:49

> > Т.е. никто не пересаживается с 13 на СТ?
>
> Пересаживаются конечно, но суммарный
> пассажиропоток по предлагаемому вам маршруту будет
> низким, кроме-того он будет мешать поездам СТ
Строим нормальную развилку, с длинными поворотными путями, позволяющими выровнять график. Опционально восстанавливаем девятку. Рисуем график, в котором помимо СТ прорисовываются нитки для 9 и 13 маршрутов (именно график в железнолорожном смысле)
> Его негде строить. Слева, по ходу из центра идет
> проспект Ленина, который нормально загружен.
Эстакаду можно построить.
> в депо. Если система идет в депо и стоит перед
> светофором
А построить обгонный путь перед светофором совсем негде? И опять же, светофор можно трамваем переключать, от этого не умирают...
> радиальной структурой, тут такая СЕТЬ не подойдет
Сеть нужна еще для объединения инфратструктуры. Таскание вагонов на трейлере - удовольствие по деньгам сомнительное...

Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский  20.09.2006 09:51

> Построить спрямление сложно?
Заодно отпадает вопрос с нехваткой места для постройки полного треугольника...

Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский  20.09.2006 09:52

> же за ним смыкаться с СТ. Подстыковаться к
> имеющимся станции Пионерская и эстакаде невозможно
> физически:

А к тоннелю перед эстакадой? Мини-метро в Москве пристыковывали без перекрытия движения...

Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский  20.09.2006 09:56

> Сложно если учесть что на пересечении проспектов
> Ленина и Металлургов находится путепровод линии
> СТ.

А схему перекрестка какую-нибудь для размышления можно?
А то сложно без знания местности...

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сложно если учесть что на пересечении
> проспектов
> > Ленина и Металлургов находится путепровод линии
> > СТ.
>
> А схему перекрестка какую-нибудь для размышления
> можно?
> А то сложно без знания местности...

http://webfile.ru/1115183

Вот ZIP-архив с JPEG-снимками всех станций и прочего.

Re: Трамвай Волгограда - вопросы

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > же за ним смыкаться с СТ. Подстыковаться к
> > имеющимся станции Пионерская и эстакаде
> невозможно
> > физически:
>
> А к тоннелю перед эстакадой? Мини-метро в Москве
> пристыковывали без перекрытия движения...

Тоннели в Москве были квадратные-мелкого заложения, а в Волгограде сразу за станцией начинается круговая обделка и один тоннель резко уходит вниз. Да и кто там будет ездить. Прочитайте внимательнее тему.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]