Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Сергей Нечугуенко
07.09.2006 21:21
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. такие же примерно интервалы (на СТ, по Вашим > словам, 3-7). Только вместо преимущественно систем > из 2 вагонов (СТ), на 13-м ходят одиночки. Я > правильно понял? И поток на 13-м такой, что эти > одиночки нормально (т.е. без давок) справляются с > потоком. Я б сказал, что на 13 "как у буржуев", всегда можно найти свободное место. > Продолжаю утверждать, что системы из 2-х вагонов с > интервалом 10 минут и вывешенным расписанием по > маршруту "13+СТ" (в любую сторону, легче - на > север - не надо строить спрямление) были бы > нелишними. Я как мог вас в этом разубеждал. Чтож тут требуется личная оценка "на местности". > На снимке путепровод НАД линией СТ. Но это не > важно. По снимкам могу сказать, что места для > постройки трамвайной линии достаточно. Не чистое > поле, конечно, но что ещё можно ожидать в городе? > Огроменные широченные тротуары, парк (смотрю также > на карту Волгограда: ) Тротуары то огромные вот только прийдется полностью перестраивать весь перекресток и развязку, это вам не Москва, здесь лишних средств которые можно вбухать туда нет. > А какая разница, ЧЕРЕЗ что ездить? Важно же, КАК > БЫСТРО, независимо от пробок и желания "левой > ноги" маршруточной конторы. Просто из сложившейся структуры города, если необходимо попасть например с Жилгородка или Семи Ветров на Тракторный или Спартановку то разумнее ехать не через центр. > Знаете, во всём мире (там, где строят трамваи) > пассажиропоток на новой трамвайной линии часто > превышает заранее спрогнозированный (например, > поток на имевшихся по будущей трассе трамвая > автобусах) процентов на 30 минимум. Возможно, у > вас тот же случай: казалось бы, поток на несколько > маршруток, но когда появится УДОБНЫЙ > беспересадочный трамвайный маршрут, люди будут им > пользоваться и поток будет большой. Ну так СТ это и есть удобный беспересадочный марщрут ВГТЗ-Центр, его б только продлить в обе стороны. > > > Вообще в Волгограде между > > маршрутками и электротранспортом идет суровая > > борьба за пассажира. > Вот... Если рассуждать в терминах "борьбы с > маршрутками", то надо пускать прямые трамваи для > этой самой конкуренции. Если рассуждать немного > иначе, т.е. в терминах удобной системы городского > транспорта, то тем более, надо избавляться от > маршруток, а чтобы это было безболезненно для > пассажиров - опять же - пускать прямые маршруты > "нормального" транспорта. :) Ну вот и надо пустить трамваи обратно по Советской. Сразу вырастет привлекательность маршрутов 2, 10, 4. Ведь сейчас пассажиры едущие в трамвае с Жилгородка пересаживаются на Землячке в троллейбус, т.к. он едет именно в центр. > > Во первых лучше двойник с интервалом в 3 > минуты, > > чем тройник в 5-6. > Кому и чем лучше? Меня как пассажира тройник с > интервалом 5 минут более чем устраивает (равно как > и тактовый интервал 10-15-20 минут). Транспортную > организацию он тоже должен устраивать, т.к. меньше > затраты на персонал. Это путь цивилизованного > мира, в нецивилизованном как раз и происходит > "дробление" транспорта на мелкотравчатые пазики. > :-) Волгоград в этом плане отстает от таких "передовых" городов как Воронеж. Пазиков нет, есть только Газели и автобусы большой вместительности (Волжанин и различные б/у из Европы). Электротранспорт работает как надо и отсутствие кратных расписаний на фоне общероссийского уровня смотрится не таким уж важным компонентом > > > Во вторых необходимо провести > > капремонт и удлинение платформ на всех > наземных, > > плюс перенос зеркал, реек и прочего барахла на > > подземных. > Это - копейки, один трамвайный вагон стоит больше, > чем все переносы зеркал. На подземных да, но вот наземные явно надо облагородить, построить Волгоградский "Баррандов", а это уже не копейки. > > И мне уже надоело с вами спорить, как > > человек проживший там довольно долго могу > сказать > > вам что маршрутизация на линии СТ пока не > нужна, > > возможно в будущем, из-за нехватки > двухсторонних > > вагонов маршрут ВГТЗ-Чекистов сохранится, > > временно. > Почему-то так говорят и (некоторые) жители Кривого > Рога, однако примеры западных систем, не раз уже > упоминавшихся в последнее время на форумах в этой > и других подобных темах, меня убеждают в обратном. > :) В данном конкретном случае станции находятся на крошечном расстоянии, на разных сторонах оврага, поэтому закрытие Чекистов не будет какой-то тяжелой утратой. Можно сделать выход с Пионерской там где была первая остановка Чекистов. > > Нет вариант с третьим путем не подойдет из-за > > нехватки места. Слева оживленный проспект, > справа > > линия ЖД в выемке. > > Да как же нет-то, когда места полно, и на Вашей > фотографии это отлично видно! Если Вы хотите > сказать, что поворотные кривые и так имеют > минимально возможный радиус, так я Вам скажу: > положить сбоку (со стороны проспекта) "третий" > путь не для поворачивающих, а для едущих по > прямому направлению поездов "СТ". Ну фотография не моя а Юрия Маллера. Вам могу прислать свою с поворачивающим в депо трамваем, думаю вы все поймете. > > Владислав Прудников уже ответил > ОК, но всё равно остаётся вариант с новой > эстакадой, которая стоит несравнимо меньше > тоннелей и нескольких проектируемых подземных > станций. Но система то уже работает и приносит пользу зачем ее ломать и перестраивать???? Ведь если 1,2,4,10 трамваи пойдут по старой трассе то переход на СТ займет минуту времени. > > Это будет дорого и малореально как с точки > зрения > > финансов, так и эффекта от полученной эстакады. > Не согласен. :) Это только ваше мнение > > Ну для более детального ознакомления с > ситуацией > > можете приехать и осмотреть на месте. > Обязательно постараюсь как-нибудь приехать. Если я в это время буду в городе могу провести для вас, раз вы уж такой упрямый, экскурсию. > > http://volg_st.chat.ru/pionerskaya.htm > > Конечно, те, кому нужно в окрестности этой станции > - пусть поднимаются по лестнице (лучше бы > эскалатор...), но зачем по лестницам скакать с > трамвая на трамвай? Там вообще для подъема эскалатор имеется. > > И вообще зайдите ко мне на страничку > > http://volg_st.chat.ru > Спасибо! Зашёл, и сразу вижу схему 1975 года. Ещё > не порезанные трамвайные линии. Проехать напрямую > от "ВГТЗ" в центр нельзя - ррррр... "страна > советов"! :-((( - но по крайней мере можно (?) > пересесть на одной и той же остановке (7 > Гвардейская). СТ дал возможность прехать напрямую. А если учесть что трамвайная конечная в центре все время кочевала то нынешняя трасса СТ это хорошо. Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Алексей Черников
08.09.2006 01:10
Евгений Алексеев писал(а):
> > Кому зло? > > Например, тем, кто живёт по концам линии. Ложь. Я долгое время жил на Варшавской и мне стало менее удобно, когда её отрезали. > Не надо рассказывать. В Барселоне практически > только что был. Одна линия - один маршрут. В > метро. Не про электрички речь. Про остальные возразить, видимо, нечего.. Да, в Барселона только одна вилка. (Или что такое L6/L7?) Давайте, расскажите, как нету маршрутов в Лондоне, Париже... Re: Трамвай Волгограда - вопросы
lightning
08.09.2006 11:12
Евгений Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > И правильно сделали. Маршрутное движение - зло. > Теперь вот только эту дурацкую вилку на > "Международную" устроили. А речь идет не про Мск. метро, где парность на пределе, а Волгоград. Там вполне реально совместить СТ с интервалом 3-4 мин (а меньше на СТ судя по расписанию нет) + дополнительный м-т с интервалом 4 мин, т.е. интервал на общем участке 1,5-2 мин т.е. 30-45 пар в час, а по учебнику, частота движения трамвая до 60 пар в час! Полностью поддерживаю предложение об объединении сетей и введении беспересадочных м-тов. > Это как же так надо строить? Будет больше интервал > - будут больше давки, в любом случае. Что-то у Вас > чересчур много иллюзий по поводу того, что всё > реально. Распространенная ошибка - рассматривать абстрактный интервал "в вакууме". Наличие/отсутствие давки зависит не от интервала, о от соотношения вместимость ПС/интервал. Т.е. заполненность будет одинаковой например у одиночки с интервалом 2 мин и СМЕ с интервалом 4 мин. > > Из любой точки практически в > > любую другую можно проехать максимум с 1 > > пересадкой, причём часто это будет прересадка > на > > той же остановке (платформе). > > Сомнительное преимущество. Как житель города с кучей беспересадочных (правда автобусных) м-тов с полной уверенностью говорю, что преимущество - ВАЖНЕЙШЕЕ в удобстве (и стоимости при российских принципах оплаты) поездки. И во многих городах на этом "сомнительном" преимуществе бобикоконторы хорошо навариваются. Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Евгений Алексеев
08.09.2006 22:43
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А речь идет не про Мск. метро, где парность на > пределе, а Волгоград. ОК, в случае с Волгоградом... > Там вполне реально > совместить СТ с интервалом 3-4 мин (а меньше на СТ > судя по расписанию нет) + дополнительный м-т с > интервалом 4 мин, т.е. интервал на общем участке > 1,5-2 мин т.е. 30-45 пар в час, а по учебнику, > частота движения трамвая до 60 пар в час! Реально. Но для того, чтобы вывести 13-й маршрут на юг, а не на ВГТЗ, нужно построить развязку. Необходимости ни в развязке, ни в марршруте пока нет. > Распространенная ошибка - рассматривать > абстрактный интервал "в вакууме". > Наличие/отсутствие давки зависит не от интервала, > о от соотношения вместимость ПС/интервал. Т.е. > заполненность будет одинаковой например у одиночки > с интервалом 2 мин и СМЕ с интервалом 4 мин. А у восьмивагонника на ЗЛ раз в 1,5 мин и раз в 3,5 мин? > Как житель города с кучей беспересадочных (правда > автобусных) м-тов с полной уверенностью говорю, > что преимущество - ВАЖНЕЙШЕЕ в удобстве (и > стоимости при российских принципах оплаты) > поездки. И во многих городах на этом > "сомнительном" преимуществе бобикоконторы хорошо > навариваются. Ну так Вы про уличный транспорт говорите. А удобство в оплате здесь играет значительную роль - это Вы очень точно подметили! Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Евгений Алексеев
08.09.2006 22:48
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > Например, тем, кто живёт по концам линии. > > Ложь. Я долгое время жил на Варшавской и мне стало > менее удобно, когда её отрезали. В случае с "Варшавской" - м. б. и ложь, а вот если бы Вы жили, скажем, на "Орехово", то уверен, у Вас было бы противоположное мнение. > > Не надо рассказывать. В Барселоне практически > > только что был. Одна линия - один маршрут. В > > метро. Не про электрички речь. > > Про остальные возразить, видимо, нечего.. Да, в > Барселона только одна вилка. (Или что такое > L6/L7?) Давайте, расскажите, как нету маршрутов в > Лондоне, Париже... Линии 6 и 7 - это как раз-таки не метро. Маршруты есть, но не надо копировать всё худшее из того, что есть на Западе :) Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Алексей Черников
08.09.2006 23:16
Евгений Алексеев писал(а):
> В случае с "Варшавской" - м. б. и ложь, а вот если > бы Вы жили, скажем, на "Орехово", то уверен, у Вас > было бы противоположное мнение. - Это как раз от больной головы "советского метро". Строить больше параллельных линий, задействовать электричку, развивать (трёх-четырёхвагонники от Янгеля в центр по Варшавке), а не сносить трамвай (Автозаводская)... > Линии 6 и 7 - это как раз-таки не метро. Это http://de.geocities.com/m_barcel/line6.htm и это http://de.geocities.com/m_barcel/line7.htm - не метро? Ну, извините... > Маршруты есть, Всё-таки есть... > но не надо копировать всё худшее из > того, что есть на Западе :) Да, не надо копировать систему "одна линия-один маршрут" из тех городов запада, где она всё-таки применяется. ;-) Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Евгений27
09.09.2006 02:33
> Зайдите на , да почитайте... Лондон, Париж, Милан,
> Осло, Мюнхен, Барселона, Амстердам, Роттердам, > Стокгольм, Афины... Чикаго, Лос-Анжелес, Атланта, > Вашингтон... Токио, Нагоя, Шанхай... не говоря уж > про Хельсинки, Стамбул, Бурсу и прочие... Два из > трёх городов (не беря в расчёт бСССР и соцстраны) > обязательно имею развилки, петли, выходы на > железные дороги... Петли, говорите :) - Нью Йоркское метро почему то решило отказаться от петли на South Ferry, последней используеммой в пасс движении. Вместо него строят обычную тупиковую станцию. Это раз. Второе - система метро с развилками это полный финиш, постоянный затык и стояние в тоннелях в любое время суток. Впрочем, чтоб понять это надо просто пользоваться такой системой каждый день а не покататься туристом пару часов. Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Евгений Алексеев
09.09.2006 19:18
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > - Это как раз от больной головы "советского > метро". Строить больше параллельных линий, > задействовать электричку, развивать > (трёх-четырёхвагонники от Янгеля в центр по > Варшавке), а не сносить трамвай > (Автозаводская)... Правильно... Я написал лишь применительно конкретно к ЗЛ. > > Линии 6 и 7 - это как раз-таки не метро. > > Это http://de.geocities.com/m_barcel/line6.htm и > это http://de.geocities.com/m_barcel/line7.htm - > не метро? Ну, извините... Ну хорошо, не метро только формально. Городская электричка. > > Маршруты есть, > > Всё-таки есть... Обратного я и не утверждал :) > Да, не надо копировать систему "одна линия-один > маршрут" из тех городов запада, где она всё-таки > применяется. ;-) Имхо, в каждом случае должен быть индивидуальный подход. Свои плюсы и минусы есть в любой реализации. Вот я прежде чем поехать в Барселону, зашёл на сайт Швандля, прочитал, что там "одна линия - один маршрут" и что каждый поезд останавливается на каждой остановке - и всё, схему можно дальше под микроскопом не изучать, всё и так понятно. Хотя переходы там, я Вам скажу... Московские отдыхают. Входить же в схему, где много маршрутов, дольше и сложнее. К тому же, надо следить, куда идёт конкретный поезд, не сесть по ошибке не на тот... Мы-то с Вами разберёмся без особого труда, но путающихся будет много. В то же время, я не отрицаю, что, к примеру, в Бутове какой-нибудь транспорт с разветвлёнными маршрутами и подвозом в БДД мог бы быть полезнее, чем Бутовская линия. И в Волгограде можно добавить маршрутов, если бы они были нужны. Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Алексей Черников
10.09.2006 20:43
Евгений27 писал(а):
------------------------------------------------------- > Петли, говорите :) - Нью Йоркское метро почему то > решило отказаться от петли на South Ferry, > последней используеммой в пасс движении. Вместо > него строят обычную тупиковую станцию. Это раз. Я и мел в виду в первую очередь петли как в Лондоне на северо-востоке красной линии. Петля на конечной, действительно, неудобна при строительстве продления линии. ;-) > Второе - система метро с развилками это полный > финиш, постоянный затык и стояние в тоннелях в > любое время суток. Впрочем, чтоб понять это надо > просто пользоваться такой системой каждый день а > не покататься туристом пару часов. Поделитесь впечатлениями, в каком городе Вы пользуетесь такой системой каждый день? Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Алексей Черников
10.09.2006 20:48
Евгений Алексеев писал(а):
> Правильно... Я написал лишь применительно > конкретно к ЗЛ. Правильно, я тоже написал конкретно про ЗЛ. :-) Две линии электричек рядом проходят и задействованы они плохо: пассажиропоток в сравнении с метро - ЗЛ, думаю, в разы, а то и на порядок, меньше. > ....И в Волгограде можно добавить > маршрутов, если бы они были нужны. Ну вот и договорились :-) Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Сергей Нечугуенко
20.09.2006 09:09
Волгоградский СТ по версии Google Earth
http://webfile.ru/1114046 Счастливым пользователям оного следует лишь распаковать zip-архив, несчастливым могу выслать архив с снимками. PS. После просмотра отпадают многие вопросы. Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский
20.09.2006 09:49
> > Т.е. никто не пересаживается с 13 на СТ?
> > Пересаживаются конечно, но суммарный > пассажиропоток по предлагаемому вам маршруту будет > низким, кроме-того он будет мешать поездам СТ Строим нормальную развилку, с длинными поворотными путями, позволяющими выровнять график. Опционально восстанавливаем девятку. Рисуем график, в котором помимо СТ прорисовываются нитки для 9 и 13 маршрутов (именно график в железнолорожном смысле) > Его негде строить. Слева, по ходу из центра идет > проспект Ленина, который нормально загружен. Эстакаду можно построить. > в депо. Если система идет в депо и стоит перед > светофором А построить обгонный путь перед светофором совсем негде? И опять же, светофор можно трамваем переключать, от этого не умирают... > радиальной структурой, тут такая СЕТЬ не подойдет Сеть нужна еще для объединения инфратструктуры. Таскание вагонов на трейлере - удовольствие по деньгам сомнительное... Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский
20.09.2006 09:51
> Построить спрямление сложно?
Заодно отпадает вопрос с нехваткой места для постройки полного треугольника... Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский
20.09.2006 09:52
> же за ним смыкаться с СТ. Подстыковаться к
> имеющимся станции Пионерская и эстакаде невозможно > физически: А к тоннелю перед эстакадой? Мини-метро в Москве пристыковывали без перекрытия движения... Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Иван Садовский
20.09.2006 09:56
> Сложно если учесть что на пересечении проспектов
> Ленина и Металлургов находится путепровод линии > СТ. А схему перекрестка какую-нибудь для размышления можно? А то сложно без знания местности... Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Сергей Нечугуенко
20.09.2006 21:42
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сложно если учесть что на пересечении > проспектов > > Ленина и Металлургов находится путепровод линии > > СТ. > > А схему перекрестка какую-нибудь для размышления > можно? > А то сложно без знания местности... http://webfile.ru/1115183 Вот ZIP-архив с JPEG-снимками всех станций и прочего. Re: Трамвай Волгограда - вопросы
Сергей Нечугуенко
20.09.2006 21:48
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > же за ним смыкаться с СТ. Подстыковаться к > > имеющимся станции Пионерская и эстакаде > невозможно > > физически: > > А к тоннелю перед эстакадой? Мини-метро в Москве > пристыковывали без перекрытия движения... Тоннели в Москве были квадратные-мелкого заложения, а в Волгограде сразу за станцией начинается круговая обделка и один тоннель резко уходит вниз. Да и кто там будет ездить. Прочитайте внимательнее тему.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]