ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Danila  31.08.2006 12:01

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2006/08/29/29113818_bod.shtml

Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости


В Мельбурне водитель трамвая получил уникальный шанс попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Он был оштрафован за крайне необычное нарушение - он умудрился превысить скорость на этом, казалось бы, совершенно безобидном транспортном средстве.
Полицейский, стоящий на одной из дорог и измеряющий скорость, чуть не лишился чувств, когда его радар показал превышение скорости трамваем: водитель "несся" со скоростью 57 км/час вместо положенных 40.

“Это первый случай, когда трамвай засечен на превышении скорости. Это очень странно и необычно”, - сказал полицейский.

В итоге “злостный” нарушитель был оштрафован на сумму в 160 долларов и лишен прав на неопределенный пока срок. Правда, этим дело не ограничится: случай будет досконально изучен руководством транспортной компании, и в отношении водителя будут приняты дисциплинарные меры.

по материалам Ananova

29.08.2006

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
РыцарьРР  01.09.2006 14:23

Фи... 57 км/ч... Трамваи нашего депо ещё не так гоняют, когда опаздывают. Некоторые водители умудряются разогнать Т3 до 90 км/ч, а 71-134А - аж до доброй сотни. Лично мне пока что удавалось разгонять свой Т3 до 82км/ч и никто даже не зарекнулся о превышении. Хм... правда одного пассажира явно укачало от такой гонки. Может потому что был нетрезв.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.06 14:23 пользователем РыцарьРР.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Neofit  01.09.2006 16:25

Может, имеются в виду мили в час?

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Alex - MTB-82  01.09.2006 17:54

> Некоторые водители
> умудряются разогнать Т3 до 90 км/ч, а 71-134А - аж
> до доброй сотни.

C горки?

> Лично мне пока что удавалось
> разгонять свой Т3 до 82км/ч

Тоже с горки? Как вообще замерялась скорость?
Неоднократно слышал, что Т6 может ехать быстрее чем Т3.

> и никто даже не
> зарекнулся о превышении.

А кому кроме ГАИ и ревизоров МГТ это может не понравиться? :)

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Вовка  01.09.2006 18:39

Я разгонял КТ4 до 90 км/ч .....показания спидометра и машина ехала на ровне.....потом мы остановились и он подтвердил скорось. Разгонбыл на прямом участке. Главное в вагонах КТ4 Татра....чтобы были подключены все 6 индуктивных шунтов...тогда при выводе ускорителя полностью сила тока поднимается до 600 А и так держиться.....вагон очень быстро разгоняется.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
ДубкоФФ Рома  03.09.2006 01:59

Нда, ребята, поработали бы вы в Питере на ЛВСах с отключённым Х-3 и макс. скоростью 40-45 км/час и это на "скоростной" Стрельнинской линии. Так бы и сделал бы что-нибудь нехорошее тов. Алфёрову, бывшему главному инженеру Питерского ГЭТа, придумавшему указание об отключении на всех вагонах максимальной позиции.

В Питере был случай...
Виктор Орлов  11.09.2006 10:55

Есть один водило из СТТП- лихачёк, так он медленно вообще не умеет ездить...
Как-то попал я к нему в очередной раз на Владимирском пр. на 14-ый трам (0409 - лм99) и поехал до Пискарёвского пр.
По Литейному летели быстрее всех машин, у Литейного моста на красный светофор проскочили со свистом, т.к. просто уже небыло возможности затормозить, потом летели до ул. Жукова по Кондратьевскому. Как раз на углу Жукова и Кондратьевского около ревизора тормознули нас менты, либо из-за того ,что на красный пролетели, либо из-за того,что гнали где-то 70-80км/ч.Стояли минут 10-15. От ментов явно получил предупреждение, а вот что будет ему в парке фиг знает, ведь ревизор с ним тож разбирался из-за того, что расписание опережается на значительное время , да ещё и разборка с ментами.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Bладимир Венедиктов  11.09.2006 11:27

В Питере был случай, когда на Стрельнинской линии два обычных ЛВС-97, идущих в разных направленях, разогнались до 114 км/час. Просто так получилось, что оба вагона впали в резонанс и "подпитывали" друг друга по контактной сети. Но закончилось это печально: одного водителя перевели в слесари, другого в кондуктора.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Aq_  13.09.2006 01:38

Значит, кто-то очень добрый, видимо, настучал.

У нас в годах 2000-2002 водители гоняли хорошо, особенно поздним вечером.

Сейчас рельсы уже в таком состоянии, что выше 45 км/ч никто не едет, разве что иногда по Черноморской дороге и по Добровольского. А те коротенькие участки где можно разогнаться -- на них никто не гоняет -- смысла нуль.

Вот когда Прохоровскую с Дальницкой по бесшпальной технологии отремонтируют (не при нашей жизни), то там можно будет наблюдать жару, как в старые времена.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Дьяконов  13.09.2006 19:36

Bладимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Питере был случай, когда на Стрельнинской линии
> два обычных ЛВС-97, идущих в разных направленях,
> разогнались до 114 км/час. Просто так получилось,
> что оба вагона впали в резонанс и "подпитывали"
> друг друга по контактной сети.

А можно поподробнее? Что значит "так получилось"? Водители сговорились, что ли? А если не сговорились, то почему один водитель не мог затормозить свой вагон, даже если встречный его "подпитывал"? И как может один вагон подпитывать другой? Что значит "впасть в резонанс"? В смысле, рекуперация? А если бы не "подпитывал", то не мог бы разогнаться - значит, от рекуперации поднялось напряжение в сети? То есть, на линии не было других вагонов? И ещё - рекуперация подразумевает торможение. Выходит, что один тормозил, а другой - разгонялся. Но сказано, что разогнались оба. А ясно, что чтобы так разогнаться, тормозить (а значит, вырабатывать энергию) во время разгона нельзя. Так что же конкретно произошло?

Короче говоря, ничего не понятно, но очень интересно. Наверное, тянет на рекорд скорости для трамваев. (оговорюсь - по России).

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
ДубкоФФ Рома  15.09.2006 05:12

Bладимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Питере был случай, когда на Стрельнинской линии
> два обычных ЛВС-97, идущих в разных направленях,
> разогнались до 114 км/час. Просто так получилось,
> что оба вагона впали в резонанс и "подпитывали"
> друг друга по контактной сети. Но закончилось это
> печально: одного водителя перевели в слесари,
> другого в кондуктора.


Полностью из серии слухов. С технической стороны - полный бред, контакторный ЛВС-97 никак не может "подпитывать" кого-либо, он только потребляет. ЛВС-97А (асинхронных) с рекупирацией в 8-м парке нет и на Стрельнинской линии их 2 сразу оказаться не могло. Даже если это было бы так, то одному из них надо тормозить, чтобы увеличить напряжение в контактной сети. Но и это не дало бы другому такой скорости. И кто мерял скорость? Поиграйте в игру: найдите хоть на одном ЛВС-97К (обычном) работающий спидометр. Плюс на этой линии от ЛЭМЗа к Стрельне слабая подстанция и при одновременном движении уже 2-3 вагонов напряжение так падает, что его не погасит никакая рекуперация, свет в салоне горит в-пол накала. А насчёт резонанса - это скорее про солдат и мост, а не про трамвай.

Слышал звон...
Krolikov  15.09.2006 05:40

ДубкоФФ Рома писал(а):
-------------------------------------------------------
> С технической стороны -
> полный бред (...) А насчёт резонанса - это скорее про
> солдат и мост, а не про трамвай.

Рассуждения человека, который понятия не имеет о том, что такое электромагнитный резонанс, а слышал только про механический ("солдаты и мост"), о какой-то "технической стороне", немного смешны.

Я не знаю, был этот случай в реальости, или не было, но вот насчет того, что "такого не могло быть" - не надо песен. Могло.

Re: Слышал звон...
Toman  15.09.2006 13:38

Krolikov писал(а):

> Рассуждения человека, который понятия не имеет о
> том, что такое электромагнитный резонанс, а слышал
> только про механический ("солдаты и мост"), о
> какой-то "технической стороне", немного смешны.
>
> Я не знаю, был этот случай в реальости, или не
> было, но вот насчет того, что "такого не могло
> быть" - не надо песен. Могло.

Ну вот ещё... Ну и откуда же лишняя энергия-то могла взяться? Из ниоткуда? И что за резонанс? Тогда уж расскажите подробнее, как именно это могло быть, раз считаете, что могло.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Владимир Винедиктов  15.09.2006 16:41

to ДубкоФФ Рома: Уважаемый, кто из нас профессиональный физик - вы или я? Если не знаете элементарных законов физики, то нечего и спорить. Ладно, придётся объяснить подробнее, в чём дело. В школе ставят такой опыт - соединяют последовательно резистор, конденсатор и дроссель, и подключают это всё к источнику переменного тока. При определённой частоте в системе возникает резонанс. Если при этом измерить напряжения на конденсаторе и дросселе, то они будут большими, в несколько раз выше напряжения источника питания. Это называется резонансом напряжений. Бывает ещё резонанс токов, если всё это соединить параллельно. Тогда через дроссель и конденсатор потекут большие токи. Так вот, поскольку в ЛВС-97 установлены двигатели переменного тока, то мы уже имеем дело не только с активной, но и с реактивной мощностью. Слышали когда-нибудь о такой величине, как "косинус фи", и о конденсаторах, компенсирующих реактивную мощность? Если интересуетесь этим, рекомендую почитать соответствующую литературу по электротехнике. В тот момент на линии оказалось два одинаковых вагона - один по маршруту 36 из 9 (тогда ещё) парка, другой 1 маршрута из 2 парка (он ходил от наб. реки Смоленки до завода "Северная верфь", но из-за аварии на путях был пущен до ЛЭМЗ, поскольку там ближайшая диспетчерская). Так как вагоны шли параллельно, но в разных направлениях, то величины реактивной мощности их двигателей были равны, но противоположны по знаку. Водитель 2 парка никогда там раньше не ездил и не знал, что на подстанции нет компенсатора реактивной мощности, и стал разгоняться вместо того, чтобы просто постоять и подождать, пока уедет другой ЛВС-97. Вы правильно пишете, что двух ЛВС-97 на той линии оказаться не могло, потому и подстанцию построили упрощённую. При определённой скорости вагоны вошли в резонанс: упрощённо говоря, у одного двигатель выступал в роли дросселя, у другого в роли конденсатора. По ним пошли очень большие токи, которые и стали разгонять вагоны. Вагоны новые, пути в хорошем состоянии, потому и разогнались до скорости 114 км/час. Потом динамическое сопротивление воздуха превысило силу тяги, у одного вагона выбило автомат, резонанс исчез и всё встало на круги своя. Всё это можно было почитать в "молнии", долгое время висевшей в диспетчерской 2 парка.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Чертановец  16.09.2006 01:56

М-да... Что хотите можете говорить, но трамвай, летящий со скоростью 114 км/ч я себе представить не могу. Это практически предельный ход электрички. Всё в этом мире бывает, всё случается, но только не это. Просто представил у нас тут, в Чертаново, это "буйство стихии" и понял - не БЫВАЕТ! Хотя тут и отрезок прямой, и под утро никто особенно через дорогу не шастает. Даже навороченные БМВ и прочие Лексусы тут так не летают, за редким исключением.
Даже учитывая довольно новые и не покоцанные рельсы - нет, нет, и ещё раз нет!
Байки из склепа, хоть режьте. У нас и при 30 около дома на подъёме с рельс сходили в 1992, шестого мая. Причём с выездом на половину параллельной автополосы.
Трамвай на скорости 114 км/ч не просуществует на нашем полотне и пол-минуты. Разве только отдельные участки шоссе Энтузиастов взять? Не, там тоже навряд ли больше 80...
НЕ ВЕ-РЮ!

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Чертановец  16.09.2006 02:14

Даже метрополитеновцы, насколько я знаю, свои паровозы более 97 км/ч не разгоняли, а там и полотно намного качественнее, кривые не такие кривые, и вообще всё более-менее к таким скоростям приспособлено. И высокая физика тут не уместна. Даже если бы и была теоретическая возможность разогнать трамвай до 114 км/ч, практически эта скорость невозможна.
Помню, ехал как-то зимой, в гололёд, на семёрке в Москве. Вроде бы на 2837. Трамвай просто не шёл: пробукс и всё! От остановки тронуться, особенно если чуть накат вверх - огромная проблема. Так колёса выдавали такой форсаж, что просто пар шёл из-под днища этой Т-3. За час с лишним кое-как доехал от Сокльников до Новослободской. Но воняло в салоне так, что хоть святых выноси. И все прохожие тыкали пальцем на нашу посудину - вот, дескать, чудеса! - 20 оборотов в секунду, а вагон еле с места движется.
Если бы было сцепление с рельсами нормальное, вполне вероятно, что скорость этого "метеора" зашкалила бы и за сто, но опять же, масса вагона и такая скорость были бы несовместимы с дорожным полотном.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Дьяконов  16.09.2006 18:08

Владимир Винедиктов писал:

> Водитель 2 парка никогда
> там раньше не ездил и не знал, что на подстанции
> нет компенсатора реактивной мощности, и стал
> разгоняться вместо того, чтобы просто постоять и
> подождать, пока уедет другой ЛВС-97.

> При определённой скорости вагоны вошли в резонанс:
> упрощённо говоря, у одного двигатель выступал в
> роли дросселя, у другого в роли конденсатора. По
> ним пошли очень большие токи, которые и стали
> разгонять вагоны. Вагоны новые, пути в хорошем
> состоянии, потому и разогнались до скорости 114
> км/час. Потом динамическое сопротивление воздуха
> превысило силу тяги, у одного вагона выбило
> автомат, резонанс исчез и всё встало на круги
> своя. Всё это можно было почитать в "молнии",
> долгое время висевшей в диспетчерской 2 парка.

Так почему ни один из водителей не смог или не захотел тормозить? Если вагоны стали самопроизвольно разгоняться из-за какой-то особо хитрой электрической схемы (допустим, такое возможно), то это не значит, что нельзя было затормозить, скажем, пневматическим тормозом. Или всё произошло так быстро, что водители не успели среагировать на происходящее? Хотя это вряд ли - до такой скорости надо разгоняться не меньше минуты.

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
iLnur  19.09.2006 13:56

Владимир Винедиктов писал:

> Так как вагоны шли параллельно, но в разных направлениях, то величины
> реактивной мощности их двигателей были равны, но противоположны по знаку.

- это бред сивой кобылы!
Какая разница в каком направлении двигались трамваи? В одном или во встречных направлениях? Да хоть бы и перпендикулярно!!!
НАГРУЗКА НА КОНТАКТНУЮ СЕТЬ (И РЕАКТИВНУЮ МОЩНОСТЬ) ОТ ЭТОГО ЗНАКА НЕ МЕНЯЮТ!!!
Учите матчасть!

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Артем Светлов  19.09.2006 14:15

Чертановец писал(а):
-------------------------------------------------------
> М-да... Что хотите можете говорить, но трамвай,
> летящий со скоростью 114 км/ч я себе представить
> не могу. Это практически предельный ход
> электрички. Всё в этом мире бывает, всё случается,
> но только не это. Просто представил у нас тут, в
> Чертаново, это "буйство стихии" и понял - не
> БЫВАЕТ!

В плане и в профиле Стрельнинская линия гораздо прямее Чертановской, и рельсы там вроде закалённые - как на ж.д. Так что вполне могли разогнатся, как ЭР2, тем более когда там были новые пути

Re: Водитель трамвая оштрафован за превышение скорости
Катя Пушкарева  20.09.2006 13:56

Чертановец писал(а):
-------------------------------------------------------
> 20 оборотов в секунду, а вагон
> еле с места движется.


Зато обточка колес какая :) Все "прокаты" небось исчезли.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]