ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
rspzd  08.01.2006 20:22

Юра(Омск) писал(а):

> Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?

Общей тенденцией в российских муниципалитетах является свертывание дотационного общественного транспорта и замена его на коммерческий. Ибо мэр и губернатор благодетелями для своих избирателей (которые их, кстати, уже и не избирают) являются только на бумаге, а реально должны отбить деньги, вложенные в их назначение. И делают это как могут. Типичный вариант, когда создаются некие "низкорентабельные" коммерческие структуры, которые "берут на себя" перевозки пассажиров. При этом никакого учета объема перевозок не ведется и в результате выясняется, что возили-то они в основном льготников :) При этом маршрутная сеть изменяется таким образом, что как раз низкорентабельные участки, востребованные льготниками, урезаются. Сознательно дробятся и сами маршруты - чтобы было больше пересадок, а стало быть, и больше бабла. В некоторых случаях, как в Москве, например, маршрутки действительно заполняют "транспортные дыры", созданные Мосгортрансом. Однако это происходит на фоне фактического свертывания "автобусов по расписанию", которые как бы есть, но выполнять какие-либо транспортные функции они уже не могут.

Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
Сура  08.01.2006 20:52

rspzd писал(а):

> Юра(Омск) писал(а):
>
> > Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут
> трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным
> вредительством пахнет; как с этим бороться?
>
> Общей тенденцией в российских муниципалитетах является
> свертывание дотационного общественного транспорта и замена его
> на коммерческий.

Это БЫЛО так. Но времена эти в нормальных городах уже проходят. И маршрутке на откупе местных депутатов, прокуроров и ментов - это уже прошлое. Сейчас серьёзные люди в окружении губернаторов отходят от этого - не тот уровень, во владении коммерческий транспорт остаётся в основном у мелких сошек, и их без особой жалости давят, если приспичит.
То, что происходит в Воронеже - анахронизм образца 1996-го года. Я так понимаю, что город просто обречён. Что делать - не ясно. Кстати, вот тут вспомнили Саратов. Уж на сколько Аяцков его сумел убить, но город выстоял. Сегодня при Ипатове ОТ в стадии возрождения. Принята программа приведения его в приличное состояние. Гонки сцепов на 3-ем - тому подтверждение, недавно всё руководство СГЭТ гоняли на 3-ий маршрут проверять состояние путей :) Так что всё дело только в местной власти. Я не знаю откуда она такая в Воронеже взялась, но говорить, что так везде - не стоит. Везде или почти везде уже НЕ ТАК. Когда там кончаются полномочия у губернатора, чтоб он сдох, сволочь.
Сура

Прокуратура области (+)
Student FA  08.01.2006 20:54

Я конечно не фанат прокуратуры, но написать можно попробовать - ничего не теряйте.

Back to USSR
rspzd  08.01.2006 21:33

Сура писал(а):

> Это БЫЛО так. Но времена эти в нормальных городах уже проходят.
> И маршрутке на откупе местных депутатов, прокуроров и ментов -
> это уже прошлое. Сейчас серьёзные люди в окружении губернаторов
> отходят от этого - не тот уровень, во владении коммерческий
> транспорт остаётся в основном у мелких сошек, и их без особой
> жалости давят, если приспичит.

Скорее, просто возвращается советская система, когда губернаторы, которые теперь долгоиграющие, понимают, что можно больше заработать на том, чтобы разграбить деньги, выделенные на ОТ, нежели чесать маршруточников. Первым, по ходу, это понял Лужков (монорельс и т.п.) Реально транспортное обслуживание населения ОТом вряд ли при этом сильно улучшится, т.к. система за 15 лет фактически разрушена, а проекты типа "монорельс" это максимальая капиталоемкость в сочетании с минимальной эффективностью. Зато будут массовые закупки катавского хлама, башкирского у**ища и подмосковного несчастья, которое будет быстро выходить из строя и на которое будут выделяться новые деньги. С чего бы это, вы думаете, такое оживление возникло в секторе трансмаша? ;)

Re: Back to USSR
Сура  08.01.2006 21:45

rspzd писал(а):

>
> Скорее, просто возвращается советская система, когда
> губернаторы, которые теперь долгоиграющие, понимают, что можно
> больше заработать на том, чтобы разграбить деньги, выделенные
> на ОТ, нежели чесать маршруточников.

Так это, как ни странно, хорошо. Вкратце, это давно уже охарактеризовал Жванецкий фразой: чтож вы воруете с убытков, воруйте с прибылей!

Можно получить кучу бабок так: довести ОТ до состояния хлама, продать вагоны на металлолом, а депо в качестве куска земли. А можно выбить бабки на строительство новой линии, завысить стоимость сметы, получить откаты с подрядчиков, в результате заработать самому и дать заработать другим. А, самое главное, в первом случае население получит разруху и гибель города, а во втором - новую линию и любовь к губернатору (как бонус :)

Так вот умные губеры, как и прочие начальники, уже давно поняли, что долгоиграющих бабок за счёт тотального сведения всего и вся на нет не получишь - это психология временщиков, а вот активизация федеральных проектов, наполнение бюджета - всё это даст долговременный и стабильный доход, а если не зарываться, то не только обеспеченную старость внуков, но и всеобщее признание. И то, что в Воронеже управляют люди ещё со старой психологией - воистину беда города. Да пусть хоть две трети своруют, но построят, чем наоборот...

Сура

Re: Back to USSR
rspzd  08.01.2006 22:03

Сура писал(а):

>И то, что в Воронеже управляют люди ещё со
> старой психологией - воистину беда города. Да пусть хоть две
> трети своруют, но построят, чем наоборот...

А толку-то от этого строительства? Это типичное закапывание денег. Это примерно как сравнение экономики времен Хрущева и Брежнева: у одного было максимальное удовлетворение ограниченных потребностей минимальными затратами, а у другого - удовлетворение неизвестно чьих потребностей максимальными затратами... Вы что, полагаете, что новые власти в Воронеже будут заниматься восстановлением сети и делать "дешевый, надежный и практичный" общественный транспорт хрущевского типа? Вместо этого они спишут все, что еще остается, на металлолом, выбьют деньги на закупку нового подвижного состава (какого-нибудь говна, которое если и прибудет, то вскоре развалится), а еще лучше займутся каким-нибудь мегапроектом в виде скоростного трамвая или еще чего-нибудь подобного...

Какой кошмар... Совести у людей нет совершенно. Я ещё такого цинизма не видал... (-)
Юрий Анисимов  08.01.2006 22:22

0

Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
Фендер Бендер  08.01.2006 22:36

Что делать... Путину жалуйтесь! Пусть барин приедет и рассудит.
Он вертикаль власти выстроил, он губернаторов назначает, он с экрана красиво и правильно говорит, с него и спрос.

Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
ShSe  08.01.2006 22:57

http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?id=2421
Прочитал. Посмотрел форумы в интернете.
Вывод такой: не такой уж Воронеж и бедный. То, что зарплата в Воронеже меньше чем в Липецке, скажем, - так это скорее всего потому, что статистика считает "белую" зарплату, а Воронеже, я так понял, "черный нал" - не редкость. Кроме того, судя по интернету, Воронеж - крупный перевалочный пункт наркоторговли. То есть деньги в городе крутятся приличные.
Много строится ресторанов, развлекательных центров, супер-гипермаркетов. За участки земли идет ожесточенная борьба. Готовы понизить уровень воды в Воронежском водохранилище, чтобы получить новые земли под застройку.
Генерального плана у Воронежа нет. Зарезервированные участки для транспорта отдаются под застройку. Пробки на улицах, если судить по интернету - как Москве. Впрочем, эта ситуация типична для России.

Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
Евгений Тихонов  09.01.2006 12:26

Молодец! Правильно! Мне таки нравится Ваша наивность! (А.Райкин)
Вот все у Вас воруют, вся вертикаль, все отстёгивают наверх, а на самой вершине - эдакий непогрешимый гэбист сияющий, весь в белом :))) Рыба гниёт с головы, сколько повторять-то?

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Евгений Тихонов  09.01.2006 12:34

Прибыль от наркоторговли - это уже официальное благо для города??? Давайте тогда её уже и в бюджете считать... Всё равно наркобаронов местная власть и менты везде крышуют, так что вряд ли в ближайшее время этот денежный поток уменьшится.

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  09.01.2006 13:14

ShSe писал(а):

> так понял, "черный нал" - не редкость. Кроме того, судя по
> интернету, Воронеж - крупный перевалочный пункт наркоторговли.
> То есть деньги в городе крутятся приличные.

Да-а-а. Звучит-то как: "судя по интернету" !
То есть, судя по интернету, наполняемость городского бюджета у нас зависит от уровня наркотраффика? ;)
Вообще мне нравится этот вариант мышления, навязанный, наверное, журналистами. Мол деньги собираются снизу и отправляются наверх. Угу, ларёчник платит бандиту, тот - депутату, тот - губернатору, а тот, видимо, самому Путину в мешках возит. Такая наивность образца 1993-го года.
Как вы сами понимаете, всё далеко не так. Есть разные уровни бизнеса. То о чём я говорил, когда руководство регионов начинает отходить от владения долями в частном извозе, оставляя его на откуп депутатам, ментам и прокуратуре, а теперь и ещё нижестоящим структурам (наиболее часто встречающиеся фактические владельцы всяких местных "автолаек") лишь говорит о том, что уровень этого бизнеса перестал их устраивать, иначе говоря организационные издержки от управления им превышают необходимый уровень прибыли для чиновника такого ранга. Конечно, никто никакими поборами ни с кем не делится в массе. Просто есть разный уровень участия в бизнесе. Серьёзные люди давно имеют свои пакеты акций в крупнейших компаниях через подставные фирмы и совершенно не задумываются о сборе средств со своих подчинённых. То есть "наверх" никто не отстёгивает. Всё заканчивается тем уровнем, которому дозволено заниматься конкретно этой сферой, а доходы от других сфер сразу уходят гораздо выше. Если губернатор косвенно участвует в распределении дивидендов от работы стателитейного завода, пакет акций которого принадлежит подконтрольной ему компании, то ему незачем принимать коробки нала от маршруточников :)
Сура

Сообщение изменено (09-01-06 13:17)

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  09.01.2006 13:29

Евгений Тихонов писал(а):

> Прибыль от наркоторговли - это уже официальное благо для
> города??? Давайте тогда её уже и в бюджете считать... Всё равно
> наркобаронов местная власть и менты везде крышуют, так что вряд
> ли в ближайшее время этот денежный поток уменьшится.

То же и с наркобаронами. Ну не крышует власть их, опасно это очень. Зачем их крышевать, если есть стабильный доход от гораздо менее стрёмных источников.
Если их кто-то крышует - то всё на уровне местного ГУВД - прокуратуры, не выше. А если баронами интересуется кто-то выше, то сдадут их не глядя. Так что не надо идеализировать бандитов, они уже давно не играют той роли, которую играли в середине 90-х. А те бандиты, что продолжают играть такую роль уже давно не бандиты, а респектабельные господа, владеющие серьёзным бизнесом и близко не приближающиеся к наркотикам.
Сура

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Евгений Тихонов  09.01.2006 15:45

Скатываемся в off, конечно... Но тема очень уж...
Объясните, если точно знаете, как могут без покровительства властей жить в дворцах и из них же торговать смертью наркобароны? Если, по вашим словам, ими интересуются свыше - их сдадут? Так почему не интересуются? И если вдруг где-то отец погибшего от наркоты тинейджера пойдёт жечь эту мразь, не его ли первого менты скрутят?

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  09.01.2006 19:40

Евгений Тихонов писал(а):

> Скатываемся в off, конечно... Но тема очень уж...
> Объясните, если точно знаете, как могут без покровительства
> властей жить в дворцах и из них же торговать смертью
> наркобароны? Если, по вашим словам, ими интересуются свыше - их
> сдадут? Так почему не интересуются? И если вдруг где-то отец
> погибшего от наркоты тинейджера пойдёт жечь эту мразь, не его
> ли первого менты скрутят?

У нас точно даже генпрокурор не знает :)

Понимаете, в чиновничей среде очень важен принцип невмешательства в не своё дело (как в переносном, так и в прямом значении слова "дело"). Допустим взять некий райцентр, в котором существует некий наркобарон. Допустим жить во дворце ему не запретит даже губернатор, что касается торговли... вы же понимаете, что наркобарон - лучший друг, кореш и собутыльник прокурора района а заодно и начальника РУВД, и они вместе третьего дня на 3-х джипах ездили на охоту за кабанами с четвёртым корешом - директором лесничества, который вот уже 20-й гектар отличного строевого леса переводит по бумагам в разряд сухостоя и отвозит в центр с помощью пятого кореша - директора автобазы. Естественно, главный кореш - руководитель районный администрации не остаётся в стороне, просто на охоту он не поехал по причине тяжкого похмелья...
Ну всё примерно так.
Так вот этот наркобарон никого не интересует (и не должен), кроме как прокурора района. Прокурор области к нему отношения не имеет, и до тех пор, пока его личные отношения с районным будут хорошими (то есть пока они тоже не буду вместе ездить на охоту), интересовать дела в районе его тоже не будут. Проблемы у наркобарона возникнут тогда, если прокурор области затаит злобу на районного. Или сменится руководство областного ГУВД и надо будет срочно ставить нужных начальников РУВД, например, или ещё что-нибудь такое. Вот тут-то несчастному наркобарону только крутись - если он не успеет договориться-скорешиться с новыми лицами (а часто в районе до последнего дня не знают кто будет назначен), и его захотят использовать в качестве пешки для внутренней борьбы - вот тогда ему не поздоровится. Вмиг улучшат показатели, и пойдёт "барон" по этапу как миленький, тем более, что ему скорее всего не впервой. Так что не так всё просто в стране чиновничьего капитализма, как любят у нас в бульварной прессе писать. Прошли времена тех "мафиози", которые имели влияние вплоть до губернатора. Все они либо владеют законным бизнесом и уже никак не "бандиты", по крайней мере по внешим факторам, либо находятся в этой чиновничьей обойме и подчинены её правилам.
Сура

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
ShSe  10.01.2006 00:07

Я имел в виду не наполнение бюджета города за счет наркоторговли, а наполнение бюджета отдельных семей или просто физических лиц, которые занимаются сетевым маркетингом в сфере наркоторговли. Есть подозрение, что наркоторговцев в Воронеже в среднем выше, чем в России. Деньги они имеют, квартиры покупают, но подоходный налог государству не платят, и их доходы не учитывает государственная статистика.
Опять-таки судя по форумам в интернете, считается, что в Воронеже можно легко заработать деньги. Интересно где? Промышленность развалена, транспорт не работает. Остается торговля, в том числе и нарко...

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  10.01.2006 02:14

ShSe писал(а):

> Я имел в виду не наполнение бюджета города за счет
> наркоторговли, а наполнение бюджета отдельных семей или просто
> физических лиц, которые занимаются сетевым маркетингом в сфере
> наркоторговли. Есть подозрение, что наркоторговцев в Воронеже в
> среднем выше, чем в России. Деньги они имеют, квартиры
> покупают, но подоходный налог государству не платят, и их
> доходы не учитывает государственная статистика.
> Опять-таки судя по форумам в интернете, считается, что в
> Воронеже можно легко заработать деньги. Интересно где?
> Промышленность развалена, транспорт не работает. Остается
> торговля, в том числе и нарко...

Понимаете ли. Даже если из 800 тысяч населения Воронежа ВСЕ (включая грудных детей и божьих старушек потребляют наркотики), то количество вовлечённых в бизнес вряд ли превысит пару тысяч человек. Если же учесть, что наркозависимых из этих 800 тысяч от силы 8 (ну пусть даже 16), то легко понять, что и кол-во наркодилеров таково, что все они при желании могли бы друг друга запомнить в лицо. Кроме того, мелкий наркодилер - никто, пешка, его "заработки" никаких квартир не принесут, а принесут зону иногда позже, иногда раньше. Тех же, кто имеет от наркоторговли деньги и деньги большие, чтобы влиять ими на финансовую обстановку в городе даже в таком немаленьком городе как Воронеж можно уместить в один квартал "цыганских дворцов", что, наверняка и подтверждается практикой. Так что всё это, как говорят мои друзья физики - О малое.
Сура

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  10.01.2006 02:30


И что хочется добавить: не преувеличивайте вслед за бульварной прессой значимость того или иного явления в нашей жизни. Зачастую реальность намного проще, приземлённей и далеко не столь масштабная, как представляется со стороны...
В качестве примера приведу кое что: у моей дальней свойственницы бывший муж был совсем не последним человеком крупнейшей "группировки" очень крупного областного центра. Ну так вот получилось, замуж она выходила ещё за простого советского труженника. Так вот что ему это приносило - деньги были (карманные) - на покупку безделушек, кутёж в ресторанах, деликатесы в дом, советские машины. Пожалуй и всё, ничего серьёзного он не нажил. А всё что нажил, потом и тратил на те же наркотики, на которые подсел. Помирал уже. Потом их повязали - дали 10 лет за соучастие в убийстве (он как это называется "был на стрёме", кто принимал непосредственное участие - получили больше). Всё банально, в тюрьме, как ни удивительно (все ждали) не помер, по УДО тоже (тоже как ни странно, он был уверен, что при его-то связях...) тоже никто не выпустил. И ни убили его (как ненужного свидетеля, согласно канону жанра), в общем, все было банально и просто. Банально. Вот ключевое слово в описании подобных вещей. Кстати выйдет скоро, впрочем это уже никого давно не интересует.
Группировок, которые заставили о себе говорить (как рязанская, например, или Уралмаш) по стране-то были единицы, да и их масштаб деятельности весьма узок. И это было в "лучшие" годы смутного времени. Так что не преувеличивайте вы всего этого, не ПАСЕ ж какое-нибудь. Жизнь идёт своим чередом...
Сура

Re: Исторический вопрос
Rave Speeder  10.01.2006 09:11

До Перхоровича ходила "двойка", "единичка" до Острогожской (-)

Re: Back to USSR
Алексей Колин  10.01.2006 12:38

rspzd писал(а):


> Скорее, просто возвращается советская система, когда
> губернаторы, которые теперь долгоиграющие, понимают, что можно
> больше заработать на том, чтобы разграбить деньги, выделенные
> на ОТ, нежели чесать маршруточников.

Позвольте поинтересоваться кем и где выделяются деньги на разивитие ОТ? За исключением метрополитена деньги на разивтие ОТ из федерального бюджета не выделяются. Они расходуются как раз из местного бюджета. Так что теория об откатах в корне не верна.

Первым, по ходу, это понял
> Лужков (монорельс и т.п.) Реально транспортное обслуживание
> населения ОТом вряд ли при этом сильно улучшится, т.к. система
> за 15 лет фактически разрушена, а проекты типа "монорельс" это
> максимальая капиталоемкость в сочетании с минимальной
> эффективностью.

Система ОТ в Москве не разрушена. Назовите мне ещё города, где так же интенсивно как в Москве идёт обновление подвижного состава и инфраструктуры. Другое дело, что в Москве неправильно расставляются приоритеты. Предпочтение отдаётся автобусам, а не электротранспорту. И в будние дни ОТ фактически не работоспособен из-за пробок и приоритета личного транспорта. Но говорить, система ОТ у нас разрушена, всё-таки не верно. На фоне Воронежа и Санкт-Петербурга очень даже ничего...

Зато будут массовые закупки катавского хлама,

Вот Вам не нравятся КТМы, а мне нравятся. И где компромисс? Нельзя же сивдетельствовать о разрушении ОТ только потому, что у Вас другой вкус.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]