ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж: текущее состояние
Антон Буслов  07.01.2006 08:58

1го февраля закрывают оба троллейбусных депо продают, как землю... А трамвайное депо продолжит работать. Трамваи действительно отделились от троллейбусов, а потому отсрочат свою смерть (по словам водителей трамваев... по крайней мере им извещений об увольнении не выдавали, впрочем не выдовали и никаких комментариев). При этом в депо порядка 50 вагонов на ходу и около 30 вагонов на лом. Заработок депо - продажа металлолома. В депо осталось 3 механика - они физически мало что могут сделать. Пути чистят, но трактором. Для 1 маршрута который закрывают в марте, самого доходного в городе за 8 часов собираемость всреднем в 800-1100 руб с вагона в "хороший день". В плохой - линия стоит по 4-7 часов из-за аварий на пути - ГАИ в городе не успевает с ДТП. В вагонах нет никакого отопления - холод,как на улице, при этом кондукторы обязаны быть в салоне. Снят 1 ряд ламп освещения из двух. В некоторых вагонах сидения заменены на дспшные... Зарплата водителя - примерно 4000 руб, кондуктора - 2000 руб. Состояние пути ужасное, КС при этом вполее удовлетворитеольно выглядит. Перспектив никто не видит. На вопрос доживут ли до 80 летия сотрудники отвечают "а вот как раз до него и доживем... и умрем"

по троллям - выход, наполняемость салона и собираемость, как я могу судить на оставшихся маршрутах приличные.. потому и закрыват - конкуренты+землю отнять. сфотал 2 депо - место отстоя 5-6 троллей и 70-80 маршруток... В трамвайном депо та же ситуация...

Сообщение изменено (07-01-06 10:59)

фотоотчет
Антон Буслов  07.01.2006 10:52

Трамвайные фоты:
Разворотное кольцо и отстойное на Новгородской - в маршрутном движении не используется, но тем не менее целиком очищено.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0007_resize.JPG
Бывший диспетчерский пункт "Новогородская" - ныне ремонт радиотехники...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0008_resize.JPG
Полчаса ожидания в 10 часов утра принесли трамвай.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0014_resize.JPG
На котором я доехал до остановки ВРТТЗ - конечной для первого трамвая... На оборотном кольце не было ни одного трамвая, трамваев не встретилось и по пути. Зато почти на кольце стоят под загрузку 5 маршруток
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0015_resize.JPG
Табличка на остановке повествует о славном прошлом - 3 маршрута, окончание движения в 24 часа...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0017_resize.JPG
А вот ворота въезда на ВРТТЗ... Под слоем снега рельс найти не удалось - участок КС еще висит...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0018_resize.JPG
Вот так выглядил трамвай внутри через 4 остановки от конечной - пустой салон и место кондуктора, с просьбой не занимать его. В вагоне отключены обогреватели - на улице -20 в трамвае -19. Кондуктор обязана находиться в салоне. Как видно на фото - один ряд ламп демонтирован - тоже для экономии электроэнергии.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0020_resize.JPG
Вот так выглядит полотно - поворот на Московский проспект - единственный участок в 150 метров, оставшийся на главной улице города...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0029_resize.JPG
Вид по ул. 45 стрелковой дивизии - люди идут вдоль рельс пешком, т.к. рельсы очищены от снега, в отличии от тротуаров. А вот дождаться трамвая там практически очень сложно.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0042_resize.JPG
Но вот подходит вагон - заворачивает с Московского проспекта:
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0050_resize.JPG
Жаль только сидения в этом КТМе лишенном отопления сделаны из досок и дсп... а то бы может быть захотелось на них сесть... Вообще часть сидения демонтирована вовсе, на местах, где они были установлены, в полу проглядываются щели. Вообще щели по всему вагону - около дверей, в полу, не закрыавется часть окон... Однако на этой остановке в вагоне рекордное число пассажиров - 12 человек! Кондуктор поясняет, что рядом с линией несколько больниц - люди ездят туда "по старинке на трамвае". Я вспоминаю в этот момент забитую до отказа Татру-Т3, ходившую по этой линии, кажется уже в прошлой жизни - и правда у больниц выходило много народу...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0051_resize.JPG
Проезжаем до пединститута - здесь "большая трамвайная развилка" - по воронежским меркам, сливаются две линии. Фотографирую дверь вагона - видны щели в ступеньках...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0052_resize.JPG
Потом доезжаю до вокзала, оборотное кольцо около него восстановелно и служит оборотом для "двойки". Вообще здесь самый оживленный трамвайный участок - здесь ходят все 4 маршрута имеющиеся в городе - 3 постоянных (1, 2, 7) и один пиковый в будние (8). На 7м маршруте работает целых 4 трамвая - так что редкий кадр, два трамвая на одной остановке. Видно что все сигнальные огни демонтированы - тоже видимо из экономии электроэнергии...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0056_resize.JPG

И немного троллейбусных фот:
Так вяглядит разворотное кольцо 2 маршрута в Северном районе, остановка "Молодежный". На троллейбусе не сменили еще указатель - "двойка" сокращена до Пушкинской. При этом троллебусы идут прилично заполненными - заполнение салоне не сильно меньше, чем у коммерсечких автобусов...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0003_resize.JPG
А здесь трафарет уже сменили...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0004_resize.JPG
А вот это второе депо - рядом около него много строек новых домов. В Воронеже принято строить целые кварталы домов и при этом не строить ни одной новой школы, ни одной больницы или поликлиники - дома сдают вообще без социальной инфраструктуры... Их покупают, должно быть здоровые бездетные автолюбители.. Так выглядит двор депо, коммерческий автобус ждет очереди на ремонтной канаве:
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0033_resize.JPG
А вот это панарама самого депо, с первого взгляда и не поймешь почему оно названо троллейбусным... потом уже замечаешь КС, а уже после в глубине парка замечаешь несколько троллейбусов
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0034_resize.JPG
А вот это уже снято внутри троллейбуса номер "5" на Московском проспекте - троллейбус принадлежит НижТролл, кажется их не очень заботят дырки в стенках троллейбуса. Все равно они лишь арендуют 1 депо и часть троллейбусов, их арендодателя продают с молотка, а значит и их ждет его судьба
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0037_resize.JPG
Однако троллейбус по местным меркам заполнен. В нем, в отличии от трамвая есть мягкие не деревянные сидения, в салоне не так холодно. Кондуктора нет - водитель обилечивает пассажиров на остановках, пропуская через первую дверь
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0038_resize.JPG

Сообщение изменено (07-01-06 15:21)

Re: Воронеж: текущее состояние
ROOT  07.01.2006 11:54

Во всём городе в новых кварталах нет инфраструктуры???

Re: Воронеж: текущее состояние
Антон Буслов  07.01.2006 12:18

Вообще нет. Причем не строится даже новых дорог крупных - кварталы новостроек облепливают старые и порой весьма перегруженные трассы. Из всей "инфраструктуры" в городе строятся только торговые центры - сейчас идет снос ДК Электроника - одного из немногих концертных залов, и завода РКА "Энергия" - под торговые центры. Новые кварталы строят так, что дома - сплош большой этажности, почти не имеют дворов - так дешевле тянуть канализацию и т.д. из-за высокой плотности застройки. За последние 5 лет в городе построены только 1 пожарное депо (на деньги МЧС), филиал поликлиники (3 этажное кирпичное здание с кабинетами для участковых врачей) и 3 км дороги - запущена т.н. "дорога в никуда" советская автомобильная эстакада упиравшаяся в частный сектор. В городе чистят от снега фактически только центральные улицы - пр. Революции и Московский проспект, тротуары все в наледи 10 сантиметровой, ночью освещаются только крупнейшие улицы - например привокзальная площадь освещена, а все улицы в нее втекающие - нет. Автодороги разбиты как в Саратовской области, а местами и хуже... В 6 утра уехать в северный от вокзала можно было только на такси... Вообще я отличился - ездил по городу только на такси, причем не маршрутном, трамваях и троллейбусах. Дело в том, что очень много "бомбил" и просто такси - за 100 рублей провезут из удаленного спального района в центр... Люди на улицах говорят что очень сожалеют о гибели троллейбусов, при этом они не возмущаются этой гибелью - они констатируют. Всвязи с закрытием двух парков и вообще закрытием троллейбуса в прессе на этой неделе мне удаслоь найти только 1 заметку в пять строчек в газете "МОЁ!" - на третье полосе... Чисто информативная заметка - продается 1 февраля 2 депо, за 27 миллионов рублей. Не вызывает даже удивления у людей, что земля годная под строительство 8-10 многоэтажных домов в престижных районах и 6 троллейбусов уходят за какаие-то там 27 миллионов...

Это будущее трамвая в СПБ. (-)
Petro  07.01.2006 13:24

0

Re: Ужас! До чего можно довести город и гортранспорт! (0)
Владимир (гость)  07.01.2006 15:24

0

Авария трамвая (декабрь 2005) + фото
Алекс Забрейко  07.01.2006 15:31

http://www.kommuna.ru/newsview.asp?id=2058855629

Это было 8 декабря 2005 г. около вокзала.

Re: Воронеж: текущее состояние
Пилецкий Павел  07.01.2006 15:57

Антон Буслов писал(а):

> Вообще нет. Причем не строится даже новых дорог крупных -
> кварталы новостроек облепливают старые и порой весьма
> перегруженные трассы. Из всей "инфраструктуры" в городе
> строятся только торговые центры - сейчас идет снос ДК
> Электроника - одного из немногих концертных залов, и завода РКА
> "Энергия" - под торговые центры. Новые кварталы строят так, что
> дома - сплош большой этажности, почти не имеют дворов - так
> дешевле тянуть канализацию и т.д. из-за высокой плотности
> застройки. За последние 5 лет в городе построены только 1
> пожарное депо (на деньги МЧС), филиал поликлиники (3 этажное
> кирпичное здание с кабинетами для участковых врачей) и 3 км
> дороги - запущена т.н. "дорога в никуда" советская
> автомобильная эстакада упиравшаяся в частный сектор. В городе
> чистят от снега фактически только центральные улицы - пр.
> Революции и Московский проспект, тротуары все в наледи 10
> сантиметровой, ночью освещаются только крупнейшие улицы -
> например привокзальная площадь освещена, а все улицы в нее
> втекающие - нет. Автодороги разбиты как в Саратовской области,
> а местами и хуже...
В Самаре всё абсолютно тоже самое. Разве что строяться новые храмы во всём городе и уничтожается историческая застройка в центре города. А муниципальный транспорт при этом процветает. Как вывод можно сказать, что главным является личность мэра. Но втором месте личность начальника ТТУ. Воронежу очень сильно не повезло с обоми. За все последние годы в Воронеже не было ни хорошего мэра, ни сильного начальника ТТУ. В качестве массовки выступают депутаты городской думы. Тут Воронежу тоже не повезло, как впрочем и Самаре. От всех остальных судьба электротранспорта в городе практически не зависит(да по большому счёту это их и не интересует).

Исторический вопрос
Иван Садовский  07.01.2006 18:02

> http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0015_resize.JPG
> Табличка на остановке повествует о славном прошлом - 3
> маршрута, окончание движения в 24 часа...
А примерные интервалы движения маршрутов "до погрома" никто не напомнит?

Так в Воронеже зарплата выше ростовской!
xoka  07.01.2006 18:09

У нас зарплата важатой/го составляет 1500 руб.

Re: Исторический вопрос
Антон Буслов  07.01.2006 18:16

Для 1 маршрута на конечной 45 стрелковая дивизия интервал движения был 7-10 минут, при этом 1 маршрут ходил от 45-й стрелковой дивизии до Перхоровича (в этом честно сказать не уверен - в те времена я в Юго-Западный не часто ездил, и ездил на ныне покойном 21).

Город загибается. Интересно, когда это до всех дойдет? (-)
Romazzan  07.01.2006 18:32

0

Местные это отлично понимают.. кто там жилье покупает - загадка (-)
Антон Буслов  07.01.2006 19:55

-

Ага. Где они работают? На какие $ ходят в торговые центры? Где учатся их дети и лечатся их пожилые родители... Тайна, покрытая мраком... (-)
Romazzan  07.01.2006 19:58

Ага. Где они работают? На какие $ ходят в торговые центры? Где учатся их дети и лечатся их пожилые родители... Тайна, покрытая мраком...

Re: Местные это отлично понимают.. кто там жилье покупает - загадка
rspzd  07.01.2006 20:02

Несмотря на то, что Воронеж медленно сползает в [censored], центром Черноземья он как-никак остается. К тому же в городе с населением 850 тыс. человек просто обязаны быть люди, у которых есть деньги. Уверен, что жилье покупает местная братва, которая хочет выбраться из советского убожества. Центр города, кстати, как и в Самаре, приведен в более-менее пристойное состояние... что же касается рабочих окраин, то про такие районы если кто и вспоминает, то только братва, которая оттуда родом...

ну на самом деле не все так ужастно плохо...
Kord  08.01.2006 01:09

если конешно не брать во внимание ситуацию с ЭТ то все остальное либо удовлетворительно, либо просто плохо..

Школы не строяться, детсады тоже, т.к. детей мало.. для кого собственно строить, если уровень жизни невелик?

В северном районе на базе 4ой городской поликлиники строиться дневной (т.е. больных содержать не кто не будет, и они не находяться там круглосуточно. вообще это скорее удобнее, чем наоборот. кушать и спать надо будет идти домой) стационар с современным оборудованием на 300 коек.

В остальном - частные поликлиники, стоматологические и т.п. клиники.

$ на покупки - копим... т.е. ситуация по крайней мере стабилизировалась немного. З/п правда бюджетникам задерживают (на местном бюджете) от 2х недель до 1.5 месяцев.

Пожилие люди лечаться в санаториях.. им. Горького и т.п. (Дзержинского и что-то ещё).

Re: Это будущее трамвая в СПБ.
Аксёнов Дмитрий  08.01.2006 04:33

Нет, в Питере трамвай по-любому, будет жить. В этом я уверен...

Re: Воронеж: текущее состояние. Взгляд петербуржца 04.01.2006

Мэра под расстрел.
Сеть есть, трамваев нет. то, что я видел на Московском проспекте в виде ком.транспорта повергло в шок. Три полосы заняты автобусным б/у **вном. Каждый чиновник в мэрии имеет свой кусок в транспортной автобусной системе.
Трамвай никакой. Я никак не мог понять какие маршруты работают в городе - на остановочных аншлагах похоже доперестроечная инфа.
Трамваи холодные и страшные. Ездят крюками и очень непонятно.
Тут рыба гниет с головы...
На 7-м маршруте удалось проехать, ждал часа полтора. С кольца перед мостом в 17.30 село 3 человека, включая меня, который полдня гонялся за ним, чтобы проехать по мосту.
Часто (относительно) ходит 1-й - интервал минут 20-30, в 3 часа дня боьшинство трамваев отправляются в депо, а дальше - тишина...
На мой вопрос о вечернем выходе на линии, кондуктор недоуменно посмотрела и спросила - а зачем?
Вообщем - кранты судя по всему. В предыдущий день был в Саратове - летающие парники КТМ на 3-ке обалденно понравились, На следующий день уже был в Харькове - парники Т3 на 26-м - под завязку народом, да еще и летают. Вот такие сравнения. Вообщем если чуда не случится( в виде прямого бомбового попадания в мэрию Воронежа), электротранспорт там помрет. А больной перед смертью сильно потел (с)...
Печальное зрелище вообщем...

у трамвайщиков задержки по зарплате тоже кстати есть...
Антон Буслов  08.01.2006 14:34

мне сказали, что выплатили к 6му числу января только аванс за ноябрь...

Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться? (-)
Юра(Омск)  08.01.2006 18:29

0

Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
rspzd  08.01.2006 20:22

Юра(Омск) писал(а):

> Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?

Общей тенденцией в российских муниципалитетах является свертывание дотационного общественного транспорта и замена его на коммерческий. Ибо мэр и губернатор благодетелями для своих избирателей (которые их, кстати, уже и не избирают) являются только на бумаге, а реально должны отбить деньги, вложенные в их назначение. И делают это как могут. Типичный вариант, когда создаются некие "низкорентабельные" коммерческие структуры, которые "берут на себя" перевозки пассажиров. При этом никакого учета объема перевозок не ведется и в результате выясняется, что возили-то они в основном льготников :) При этом маршрутная сеть изменяется таким образом, что как раз низкорентабельные участки, востребованные льготниками, урезаются. Сознательно дробятся и сами маршруты - чтобы было больше пересадок, а стало быть, и больше бабла. В некоторых случаях, как в Москве, например, маршрутки действительно заполняют "транспортные дыры", созданные Мосгортрансом. Однако это происходит на фоне фактического свертывания "автобусов по расписанию", которые как бы есть, но выполнять какие-либо транспортные функции они уже не могут.

Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
Сура  08.01.2006 20:52

rspzd писал(а):

> Юра(Омск) писал(а):
>
> > Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут
> трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным
> вредительством пахнет; как с этим бороться?
>
> Общей тенденцией в российских муниципалитетах является
> свертывание дотационного общественного транспорта и замена его
> на коммерческий.

Это БЫЛО так. Но времена эти в нормальных городах уже проходят. И маршрутке на откупе местных депутатов, прокуроров и ментов - это уже прошлое. Сейчас серьёзные люди в окружении губернаторов отходят от этого - не тот уровень, во владении коммерческий транспорт остаётся в основном у мелких сошек, и их без особой жалости давят, если приспичит.
То, что происходит в Воронеже - анахронизм образца 1996-го года. Я так понимаю, что город просто обречён. Что делать - не ясно. Кстати, вот тут вспомнили Саратов. Уж на сколько Аяцков его сумел убить, но город выстоял. Сегодня при Ипатове ОТ в стадии возрождения. Принята программа приведения его в приличное состояние. Гонки сцепов на 3-ем - тому подтверждение, недавно всё руководство СГЭТ гоняли на 3-ий маршрут проверять состояние путей :) Так что всё дело только в местной власти. Я не знаю откуда она такая в Воронеже взялась, но говорить, что так везде - не стоит. Везде или почти везде уже НЕ ТАК. Когда там кончаются полномочия у губернатора, чтоб он сдох, сволочь.
Сура

Прокуратура области (+)
Student FA  08.01.2006 20:54

Я конечно не фанат прокуратуры, но написать можно попробовать - ничего не теряйте.

Back to USSR
rspzd  08.01.2006 21:33

Сура писал(а):

> Это БЫЛО так. Но времена эти в нормальных городах уже проходят.
> И маршрутке на откупе местных депутатов, прокуроров и ментов -
> это уже прошлое. Сейчас серьёзные люди в окружении губернаторов
> отходят от этого - не тот уровень, во владении коммерческий
> транспорт остаётся в основном у мелких сошек, и их без особой
> жалости давят, если приспичит.

Скорее, просто возвращается советская система, когда губернаторы, которые теперь долгоиграющие, понимают, что можно больше заработать на том, чтобы разграбить деньги, выделенные на ОТ, нежели чесать маршруточников. Первым, по ходу, это понял Лужков (монорельс и т.п.) Реально транспортное обслуживание населения ОТом вряд ли при этом сильно улучшится, т.к. система за 15 лет фактически разрушена, а проекты типа "монорельс" это максимальая капиталоемкость в сочетании с минимальной эффективностью. Зато будут массовые закупки катавского хлама, башкирского у**ища и подмосковного несчастья, которое будет быстро выходить из строя и на которое будут выделяться новые деньги. С чего бы это, вы думаете, такое оживление возникло в секторе трансмаша? ;)

Re: Back to USSR
Сура  08.01.2006 21:45

rspzd писал(а):

>
> Скорее, просто возвращается советская система, когда
> губернаторы, которые теперь долгоиграющие, понимают, что можно
> больше заработать на том, чтобы разграбить деньги, выделенные
> на ОТ, нежели чесать маршруточников.

Так это, как ни странно, хорошо. Вкратце, это давно уже охарактеризовал Жванецкий фразой: чтож вы воруете с убытков, воруйте с прибылей!

Можно получить кучу бабок так: довести ОТ до состояния хлама, продать вагоны на металлолом, а депо в качестве куска земли. А можно выбить бабки на строительство новой линии, завысить стоимость сметы, получить откаты с подрядчиков, в результате заработать самому и дать заработать другим. А, самое главное, в первом случае население получит разруху и гибель города, а во втором - новую линию и любовь к губернатору (как бонус :)

Так вот умные губеры, как и прочие начальники, уже давно поняли, что долгоиграющих бабок за счёт тотального сведения всего и вся на нет не получишь - это психология временщиков, а вот активизация федеральных проектов, наполнение бюджета - всё это даст долговременный и стабильный доход, а если не зарываться, то не только обеспеченную старость внуков, но и всеобщее признание. И то, что в Воронеже управляют люди ещё со старой психологией - воистину беда города. Да пусть хоть две трети своруют, но построят, чем наоборот...

Сура

Re: Back to USSR
rspzd  08.01.2006 22:03

Сура писал(а):

>И то, что в Воронеже управляют люди ещё со
> старой психологией - воистину беда города. Да пусть хоть две
> трети своруют, но построят, чем наоборот...

А толку-то от этого строительства? Это типичное закапывание денег. Это примерно как сравнение экономики времен Хрущева и Брежнева: у одного было максимальное удовлетворение ограниченных потребностей минимальными затратами, а у другого - удовлетворение неизвестно чьих потребностей максимальными затратами... Вы что, полагаете, что новые власти в Воронеже будут заниматься восстановлением сети и делать "дешевый, надежный и практичный" общественный транспорт хрущевского типа? Вместо этого они спишут все, что еще остается, на металлолом, выбьют деньги на закупку нового подвижного состава (какого-нибудь говна, которое если и прибудет, то вскоре развалится), а еще лучше займутся каким-нибудь мегапроектом в виде скоростного трамвая или еще чего-нибудь подобного...

Какой кошмар... Совести у людей нет совершенно. Я ещё такого цинизма не видал... (-)
Юрий Анисимов  08.01.2006 22:22

0

Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
Фендер Бендер  08.01.2006 22:36

Что делать... Путину жалуйтесь! Пусть барин приедет и рассудит.
Он вертикаль власти выстроил, он губернаторов назначает, он с экрана красиво и правильно говорит, с него и спрос.

Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
ShSe  08.01.2006 22:57

http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?id=2421
Прочитал. Посмотрел форумы в интернете.
Вывод такой: не такой уж Воронеж и бедный. То, что зарплата в Воронеже меньше чем в Липецке, скажем, - так это скорее всего потому, что статистика считает "белую" зарплату, а Воронеже, я так понял, "черный нал" - не редкость. Кроме того, судя по интернету, Воронеж - крупный перевалочный пункт наркоторговли. То есть деньги в городе крутятся приличные.
Много строится ресторанов, развлекательных центров, супер-гипермаркетов. За участки земли идет ожесточенная борьба. Готовы понизить уровень воды в Воронежском водохранилище, чтобы получить новые земли под застройку.
Генерального плана у Воронежа нет. Зарезервированные участки для транспорта отдаются под застройку. Пробки на улицах, если судить по интернету - как Москве. Впрочем, эта ситуация типична для России.

Re: Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться?
Евгений Тихонов  09.01.2006 12:26

Молодец! Правильно! Мне таки нравится Ваша наивность! (А.Райкин)
Вот все у Вас воруют, вся вертикаль, все отстёгивают наверх, а на самой вершине - эдакий непогрешимый гэбист сияющий, весь в белом :))) Рыба гниёт с головы, сколько повторять-то?

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Евгений Тихонов  09.01.2006 12:34

Прибыль от наркоторговли - это уже официальное благо для города??? Давайте тогда её уже и в бюджете считать... Всё равно наркобаронов местная власть и менты везде крышуют, так что вряд ли в ближайшее время этот денежный поток уменьшится.

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  09.01.2006 13:14

ShSe писал(а):

> так понял, "черный нал" - не редкость. Кроме того, судя по
> интернету, Воронеж - крупный перевалочный пункт наркоторговли.
> То есть деньги в городе крутятся приличные.

Да-а-а. Звучит-то как: "судя по интернету" !
То есть, судя по интернету, наполняемость городского бюджета у нас зависит от уровня наркотраффика? ;)
Вообще мне нравится этот вариант мышления, навязанный, наверное, журналистами. Мол деньги собираются снизу и отправляются наверх. Угу, ларёчник платит бандиту, тот - депутату, тот - губернатору, а тот, видимо, самому Путину в мешках возит. Такая наивность образца 1993-го года.
Как вы сами понимаете, всё далеко не так. Есть разные уровни бизнеса. То о чём я говорил, когда руководство регионов начинает отходить от владения долями в частном извозе, оставляя его на откуп депутатам, ментам и прокуратуре, а теперь и ещё нижестоящим структурам (наиболее часто встречающиеся фактические владельцы всяких местных "автолаек") лишь говорит о том, что уровень этого бизнеса перестал их устраивать, иначе говоря организационные издержки от управления им превышают необходимый уровень прибыли для чиновника такого ранга. Конечно, никто никакими поборами ни с кем не делится в массе. Просто есть разный уровень участия в бизнесе. Серьёзные люди давно имеют свои пакеты акций в крупнейших компаниях через подставные фирмы и совершенно не задумываются о сборе средств со своих подчинённых. То есть "наверх" никто не отстёгивает. Всё заканчивается тем уровнем, которому дозволено заниматься конкретно этой сферой, а доходы от других сфер сразу уходят гораздо выше. Если губернатор косвенно участвует в распределении дивидендов от работы стателитейного завода, пакет акций которого принадлежит подконтрольной ему компании, то ему незачем принимать коробки нала от маршруточников :)
Сура

Сообщение изменено (09-01-06 13:17)

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  09.01.2006 13:29

Евгений Тихонов писал(а):

> Прибыль от наркоторговли - это уже официальное благо для
> города??? Давайте тогда её уже и в бюджете считать... Всё равно
> наркобаронов местная власть и менты везде крышуют, так что вряд
> ли в ближайшее время этот денежный поток уменьшится.

То же и с наркобаронами. Ну не крышует власть их, опасно это очень. Зачем их крышевать, если есть стабильный доход от гораздо менее стрёмных источников.
Если их кто-то крышует - то всё на уровне местного ГУВД - прокуратуры, не выше. А если баронами интересуется кто-то выше, то сдадут их не глядя. Так что не надо идеализировать бандитов, они уже давно не играют той роли, которую играли в середине 90-х. А те бандиты, что продолжают играть такую роль уже давно не бандиты, а респектабельные господа, владеющие серьёзным бизнесом и близко не приближающиеся к наркотикам.
Сура

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Евгений Тихонов  09.01.2006 15:45

Скатываемся в off, конечно... Но тема очень уж...
Объясните, если точно знаете, как могут без покровительства властей жить в дворцах и из них же торговать смертью наркобароны? Если, по вашим словам, ими интересуются свыше - их сдадут? Так почему не интересуются? И если вдруг где-то отец погибшего от наркоты тинейджера пойдёт жечь эту мразь, не его ли первого менты скрутят?

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  09.01.2006 19:40

Евгений Тихонов писал(а):

> Скатываемся в off, конечно... Но тема очень уж...
> Объясните, если точно знаете, как могут без покровительства
> властей жить в дворцах и из них же торговать смертью
> наркобароны? Если, по вашим словам, ими интересуются свыше - их
> сдадут? Так почему не интересуются? И если вдруг где-то отец
> погибшего от наркоты тинейджера пойдёт жечь эту мразь, не его
> ли первого менты скрутят?

У нас точно даже генпрокурор не знает :)

Понимаете, в чиновничей среде очень важен принцип невмешательства в не своё дело (как в переносном, так и в прямом значении слова "дело"). Допустим взять некий райцентр, в котором существует некий наркобарон. Допустим жить во дворце ему не запретит даже губернатор, что касается торговли... вы же понимаете, что наркобарон - лучший друг, кореш и собутыльник прокурора района а заодно и начальника РУВД, и они вместе третьего дня на 3-х джипах ездили на охоту за кабанами с четвёртым корешом - директором лесничества, который вот уже 20-й гектар отличного строевого леса переводит по бумагам в разряд сухостоя и отвозит в центр с помощью пятого кореша - директора автобазы. Естественно, главный кореш - руководитель районный администрации не остаётся в стороне, просто на охоту он не поехал по причине тяжкого похмелья...
Ну всё примерно так.
Так вот этот наркобарон никого не интересует (и не должен), кроме как прокурора района. Прокурор области к нему отношения не имеет, и до тех пор, пока его личные отношения с районным будут хорошими (то есть пока они тоже не буду вместе ездить на охоту), интересовать дела в районе его тоже не будут. Проблемы у наркобарона возникнут тогда, если прокурор области затаит злобу на районного. Или сменится руководство областного ГУВД и надо будет срочно ставить нужных начальников РУВД, например, или ещё что-нибудь такое. Вот тут-то несчастному наркобарону только крутись - если он не успеет договориться-скорешиться с новыми лицами (а часто в районе до последнего дня не знают кто будет назначен), и его захотят использовать в качестве пешки для внутренней борьбы - вот тогда ему не поздоровится. Вмиг улучшат показатели, и пойдёт "барон" по этапу как миленький, тем более, что ему скорее всего не впервой. Так что не так всё просто в стране чиновничьего капитализма, как любят у нас в бульварной прессе писать. Прошли времена тех "мафиози", которые имели влияние вплоть до губернатора. Все они либо владеют законным бизнесом и уже никак не "бандиты", по крайней мере по внешим факторам, либо находятся в этой чиновничьей обойме и подчинены её правилам.
Сура

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
ShSe  10.01.2006 00:07

Я имел в виду не наполнение бюджета города за счет наркоторговли, а наполнение бюджета отдельных семей или просто физических лиц, которые занимаются сетевым маркетингом в сфере наркоторговли. Есть подозрение, что наркоторговцев в Воронеже в среднем выше, чем в России. Деньги они имеют, квартиры покупают, но подоходный налог государству не платят, и их доходы не учитывает государственная статистика.
Опять-таки судя по форумам в интернете, считается, что в Воронеже можно легко заработать деньги. Интересно где? Промышленность развалена, транспорт не работает. Остается торговля, в том числе и нарко...

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  10.01.2006 02:14

ShSe писал(а):

> Я имел в виду не наполнение бюджета города за счет
> наркоторговли, а наполнение бюджета отдельных семей или просто
> физических лиц, которые занимаются сетевым маркетингом в сфере
> наркоторговли. Есть подозрение, что наркоторговцев в Воронеже в
> среднем выше, чем в России. Деньги они имеют, квартиры
> покупают, но подоходный налог государству не платят, и их
> доходы не учитывает государственная статистика.
> Опять-таки судя по форумам в интернете, считается, что в
> Воронеже можно легко заработать деньги. Интересно где?
> Промышленность развалена, транспорт не работает. Остается
> торговля, в том числе и нарко...

Понимаете ли. Даже если из 800 тысяч населения Воронежа ВСЕ (включая грудных детей и божьих старушек потребляют наркотики), то количество вовлечённых в бизнес вряд ли превысит пару тысяч человек. Если же учесть, что наркозависимых из этих 800 тысяч от силы 8 (ну пусть даже 16), то легко понять, что и кол-во наркодилеров таково, что все они при желании могли бы друг друга запомнить в лицо. Кроме того, мелкий наркодилер - никто, пешка, его "заработки" никаких квартир не принесут, а принесут зону иногда позже, иногда раньше. Тех же, кто имеет от наркоторговли деньги и деньги большие, чтобы влиять ими на финансовую обстановку в городе даже в таком немаленьком городе как Воронеж можно уместить в один квартал "цыганских дворцов", что, наверняка и подтверждается практикой. Так что всё это, как говорят мои друзья физики - О малое.
Сура

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сура  10.01.2006 02:30


И что хочется добавить: не преувеличивайте вслед за бульварной прессой значимость того или иного явления в нашей жизни. Зачастую реальность намного проще, приземлённей и далеко не столь масштабная, как представляется со стороны...
В качестве примера приведу кое что: у моей дальней свойственницы бывший муж был совсем не последним человеком крупнейшей "группировки" очень крупного областного центра. Ну так вот получилось, замуж она выходила ещё за простого советского труженника. Так вот что ему это приносило - деньги были (карманные) - на покупку безделушек, кутёж в ресторанах, деликатесы в дом, советские машины. Пожалуй и всё, ничего серьёзного он не нажил. А всё что нажил, потом и тратил на те же наркотики, на которые подсел. Помирал уже. Потом их повязали - дали 10 лет за соучастие в убийстве (он как это называется "был на стрёме", кто принимал непосредственное участие - получили больше). Всё банально, в тюрьме, как ни удивительно (все ждали) не помер, по УДО тоже (тоже как ни странно, он был уверен, что при его-то связях...) тоже никто не выпустил. И ни убили его (как ненужного свидетеля, согласно канону жанра), в общем, все было банально и просто. Банально. Вот ключевое слово в описании подобных вещей. Кстати выйдет скоро, впрочем это уже никого давно не интересует.
Группировок, которые заставили о себе говорить (как рязанская, например, или Уралмаш) по стране-то были единицы, да и их масштаб деятельности весьма узок. И это было в "лучшие" годы смутного времени. Так что не преувеличивайте вы всего этого, не ПАСЕ ж какое-нибудь. Жизнь идёт своим чередом...
Сура

Re: Исторический вопрос
Rave Speeder  10.01.2006 09:11

До Перхоровича ходила "двойка", "единичка" до Острогожской (-)

Re: Back to USSR
Алексей Колин  10.01.2006 12:38

rspzd писал(а):


> Скорее, просто возвращается советская система, когда
> губернаторы, которые теперь долгоиграющие, понимают, что можно
> больше заработать на том, чтобы разграбить деньги, выделенные
> на ОТ, нежели чесать маршруточников.

Позвольте поинтересоваться кем и где выделяются деньги на разивитие ОТ? За исключением метрополитена деньги на разивтие ОТ из федерального бюджета не выделяются. Они расходуются как раз из местного бюджета. Так что теория об откатах в корне не верна.

Первым, по ходу, это понял
> Лужков (монорельс и т.п.) Реально транспортное обслуживание
> населения ОТом вряд ли при этом сильно улучшится, т.к. система
> за 15 лет фактически разрушена, а проекты типа "монорельс" это
> максимальая капиталоемкость в сочетании с минимальной
> эффективностью.

Система ОТ в Москве не разрушена. Назовите мне ещё города, где так же интенсивно как в Москве идёт обновление подвижного состава и инфраструктуры. Другое дело, что в Москве неправильно расставляются приоритеты. Предпочтение отдаётся автобусам, а не электротранспорту. И в будние дни ОТ фактически не работоспособен из-за пробок и приоритета личного транспорта. Но говорить, система ОТ у нас разрушена, всё-таки не верно. На фоне Воронежа и Санкт-Петербурга очень даже ничего...

Зато будут массовые закупки катавского хлама,

Вот Вам не нравятся КТМы, а мне нравятся. И где компромисс? Нельзя же сивдетельствовать о разрушении ОТ только потому, что у Вас другой вкус.

Re: Воронеж: текущее состояние
ROOT  11.01.2006 00:35

Если промышленность развалена, то откуда берутся в регионе деньги? Непонятно. За дурь деньги уходят из региона. А что приходит? Деньги бабкам?

Re: Воронеж: текущее состояние
tuk  11.01.2006 10:05

Кто-то здесь довольно точно назвал Воронеж грязным, жлобским городишком торгашей. Именно что не торговый город, а торгашеский. Почему? Город, особенно его центральная часть (Плехановская, Революции, Кирова, Кольцовская и т.п.) просто утыкан магазинами, большинство из которых является фирменными бутиками. Строят очень много домов (по одному и тому же мерзопакостному проекту из местных отвратных и некачественных ЖБИ либо низкоэтажная застройка). А все остальное - сплошное и тотальное Г...ВНО. Т.е. тротуары даже на центральной улице на расчищены от наледи. Бутики, утопающие в г..не - воронежская примета.

Люди повсеместно прыгают по буграм. Большинство улиц также в наледи. По всему этому пробираются маршрутки, допотопные немецкие и шведские рыдваны (50-х годов - они даже с места тронуться не могут) и горы сельских пазиков. Набережную растаскивали целых два месяца (выдергивали секции опор краном) - и всем это было совершенно по барабану. А сверху всего этого - слой липкой грязи и страшная загазованность.

Самое обидное то, что горожане если и возмущаются, то в лучшем случае тем, что город не чистят от снега. К этому скотскому состоянию они привыкли (люди быстро привыкают не только к хорошему, но и к плохому). Позалазили все в бутики и сидят торгуют. Город наполовину сегодня состоит из работников торговли, сидящих в своих киосках, палатках, бутиках, "Россиях" и проч., которым по большому счету происходящее в их городе безразлично.

Кульминация сказанного. Передвижной зоопарк на центральной площади города. Возле Театра Оперы и Балета - харя Скрынникова, поздравляющая горожан с праздниками. И прямо рядо с этим щитом, стоящим посреди клумбы на главной площади - гигантская полуметровой глубины колея, оставленная то ли Камазом из зоопарка, то ли автобусной развалинной, решившей объехать пробку. Плюс приглашения по радио на завлекательные тусовки молодежного Единства (Молодой Гвардии).

Мрак, грязь, убожество и всеобщее хрюканье - вот, как это ни печально и больно - сегодняшний Воронеж.

И как резюме. Дебила Скрынникова действительно нужно судить либо отправить на принудительное психиатрические лечение.

Re: Воронеж: текущее состояние
MARSEL  11.01.2006 13:07

Да, обидно читать про город моей студенческой молодости!!! Учился я в ВГУ с 1994-99 годы. И ездили мы в переполненых троллейбусах от Памятника Славы до ВГУ. Обидно и стыдно за власть придержавших....
А расскажите про свои регионы. Не везде же так в России!!!

Ульяновск: вопрос открытый
Denver  11.01.2006 19:07

Вчера был в сберкассе - вой стоит, квартплату подняли. Это в Москве.

А раньше, ещё два года назад, жил я себе в Ульяновске, и репу свою чесал, как бы мне доходы свои поднять, да с долгами рассчитаться. В итоге подался в Москву.

В Ульяновске я работал программистом баз данных и получал порядка 5000 рублей, считалось, что это очень много. Когда же я лазил по базе и смотрел, сколько простые работники получают, я вообще ужасался, как же они вообще живут и что на этой фабрике забыли.
В итоге подался в Москву, сейчас работаю электриком на предприятии, получаю порядка 12000 на руки, частенько сижу у Интернета.

Так вот, насколько я знаю, по ценам на продукты и по квартплате Ульяновск от Москвы нисколько не отстаёт, отдельные товары (китайские) дешевле, бытовая техника и компьютерное "железо" дороже, услуги (типа парикмахерской) безусловно дешевле.

Так вот, продолжаю тему. Раз уж в Москве подняли квартплату, то в Ульяновске - тем более. До начала 2006 года размер платы за четырёхкомнатную квартиру составлял порядка 2000 рублей, сейчас определённо больше. Одних моих знакомых в Ульяновске уже предупредили - платите, а то уплотнять будем, или выселим куда... А теперь представьте, сколько платят учителям в глубинке. По крайней мере, зарплатой в 2000-3000 рублей никого не испугаешь - безработица, однако.

Теперь о транспорте: трамваи вроде бы ходят, троллейбусы в Заволжье ползают - ГЭТ выживает за счёт бортовой рекламы.
Одно время было полно частных автобусов (муниципальные давно вымерли, автопарк в центре города заброшен), но они остались местами, в основном на направлении "Центр - Новый город", но "Газели" и там их уели. Сейчас маршрутки - самый быстрый и комфортабельный транспорт (но "гробы" тоже попадаются, к тому же цена выше трамвайной), маршрутов много (можно запутаться), можно проехать из конца в конец без пересадки.

Как дела сейчас, уже не в курсе, это надо прочувствовать, а я уже год не был на своей исторической родине.

Чепуха
Neofit  11.01.2006 19:23

Евгений Тихонов писал(а):

> Рыба гниёт с головы, сколько повторять-то?

Re: Здесь подборка статей про строительство в Воронеже.
Сорокин Сергей  18.01.2006 02:44

Сура писал(а):

> Тех же, кто имеет от
> наркоторговли деньги и деньги большие, чтобы влиять ими на
> финансовую обстановку в городе даже в таком немаленьком городе
> как Воронеж можно уместить в один квартал "цыганских дворцов",
> что, наверняка и подтверждается практикой.

Имено так оно и есть на самом деле. Пристижный район на границе Северного и Коминтерновского районов представляет собой сплошь котеджы европейского уровня со всемы вытекающими (по слухам имеються даже тенничные корты). Живут там как правиль бывшие руководители ОАО или МУП "какого-то", и их ближайшие родственники.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]