Воронеж: текущее состояние
Антон Буслов
07.01.2006 08:58
1го февраля закрывают оба троллейбусных депо продают, как землю... А трамвайное депо продолжит работать. Трамваи действительно отделились от троллейбусов, а потому отсрочат свою смерть (по словам водителей трамваев... по крайней мере им извещений об увольнении не выдавали, впрочем не выдовали и никаких комментариев). При этом в депо порядка 50 вагонов на ходу и около 30 вагонов на лом. Заработок депо - продажа металлолома. В депо осталось 3 механика - они физически мало что могут сделать. Пути чистят, но трактором. Для 1 маршрута который закрывают в марте, самого доходного в городе за 8 часов собираемость всреднем в 800-1100 руб с вагона в "хороший день". В плохой - линия стоит по 4-7 часов из-за аварий на пути - ГАИ в городе не успевает с ДТП. В вагонах нет никакого отопления - холод,как на улице, при этом кондукторы обязаны быть в салоне. Снят 1 ряд ламп освещения из двух. В некоторых вагонах сидения заменены на дспшные... Зарплата водителя - примерно 4000 руб, кондуктора - 2000 руб. Состояние пути ужасное, КС при этом вполее удовлетворитеольно выглядит. Перспектив никто не видит. На вопрос доживут ли до 80 летия сотрудники отвечают "а вот как раз до него и доживем... и умрем"
по троллям - выход, наполняемость салона и собираемость, как я могу судить на оставшихся маршрутах приличные.. потому и закрыват - конкуренты+землю отнять. сфотал 2 депо - место отстоя 5-6 троллей и 70-80 маршруток... В трамвайном депо та же ситуация... Сообщение изменено (07-01-06 10:59) фотоотчет
Антон Буслов
07.01.2006 10:52
Трамвайные фоты:
Разворотное кольцо и отстойное на Новгородской - в маршрутном движении не используется, но тем не менее целиком очищено. http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0007_resize.JPG Бывший диспетчерский пункт "Новогородская" - ныне ремонт радиотехники... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0008_resize.JPG Полчаса ожидания в 10 часов утра принесли трамвай. http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0014_resize.JPG На котором я доехал до остановки ВРТТЗ - конечной для первого трамвая... На оборотном кольце не было ни одного трамвая, трамваев не встретилось и по пути. Зато почти на кольце стоят под загрузку 5 маршруток http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0015_resize.JPG Табличка на остановке повествует о славном прошлом - 3 маршрута, окончание движения в 24 часа... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0017_resize.JPG А вот ворота въезда на ВРТТЗ... Под слоем снега рельс найти не удалось - участок КС еще висит... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0018_resize.JPG Вот так выглядил трамвай внутри через 4 остановки от конечной - пустой салон и место кондуктора, с просьбой не занимать его. В вагоне отключены обогреватели - на улице -20 в трамвае -19. Кондуктор обязана находиться в салоне. Как видно на фото - один ряд ламп демонтирован - тоже для экономии электроэнергии. http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0020_resize.JPG Вот так выглядит полотно - поворот на Московский проспект - единственный участок в 150 метров, оставшийся на главной улице города... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0029_resize.JPG Вид по ул. 45 стрелковой дивизии - люди идут вдоль рельс пешком, т.к. рельсы очищены от снега, в отличии от тротуаров. А вот дождаться трамвая там практически очень сложно. http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0042_resize.JPG Но вот подходит вагон - заворачивает с Московского проспекта: http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0050_resize.JPG Жаль только сидения в этом КТМе лишенном отопления сделаны из досок и дсп... а то бы может быть захотелось на них сесть... Вообще часть сидения демонтирована вовсе, на местах, где они были установлены, в полу проглядываются щели. Вообще щели по всему вагону - около дверей, в полу, не закрыавется часть окон... Однако на этой остановке в вагоне рекордное число пассажиров - 12 человек! Кондуктор поясняет, что рядом с линией несколько больниц - люди ездят туда "по старинке на трамвае". Я вспоминаю в этот момент забитую до отказа Татру-Т3, ходившую по этой линии, кажется уже в прошлой жизни - и правда у больниц выходило много народу... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0051_resize.JPG Проезжаем до пединститута - здесь "большая трамвайная развилка" - по воронежским меркам, сливаются две линии. Фотографирую дверь вагона - видны щели в ступеньках... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0052_resize.JPG Потом доезжаю до вокзала, оборотное кольцо около него восстановелно и служит оборотом для "двойки". Вообще здесь самый оживленный трамвайный участок - здесь ходят все 4 маршрута имеющиеся в городе - 3 постоянных (1, 2, 7) и один пиковый в будние (8). На 7м маршруте работает целых 4 трамвая - так что редкий кадр, два трамвая на одной остановке. Видно что все сигнальные огни демонтированы - тоже видимо из экономии электроэнергии... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0056_resize.JPG И немного троллейбусных фот: Так вяглядит разворотное кольцо 2 маршрута в Северном районе, остановка "Молодежный". На троллейбусе не сменили еще указатель - "двойка" сокращена до Пушкинской. При этом троллебусы идут прилично заполненными - заполнение салоне не сильно меньше, чем у коммерсечких автобусов... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0003_resize.JPG А здесь трафарет уже сменили... http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0004_resize.JPG А вот это второе депо - рядом около него много строек новых домов. В Воронеже принято строить целые кварталы домов и при этом не строить ни одной новой школы, ни одной больницы или поликлиники - дома сдают вообще без социальной инфраструктуры... Их покупают, должно быть здоровые бездетные автолюбители.. Так выглядит двор депо, коммерческий автобус ждет очереди на ремонтной канаве: http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0033_resize.JPG А вот это панарама самого депо, с первого взгляда и не поймешь почему оно названо троллейбусным... потом уже замечаешь КС, а уже после в глубине парка замечаешь несколько троллейбусов http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0034_resize.JPG А вот это уже снято внутри троллейбуса номер "5" на Московском проспекте - троллейбус принадлежит НижТролл, кажется их не очень заботят дырки в стенках троллейбуса. Все равно они лишь арендуют 1 депо и часть троллейбусов, их арендодателя продают с молотка, а значит и их ждет его судьба http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0037_resize.JPG Однако троллейбус по местным меркам заполнен. В нем, в отличии от трамвая есть мягкие не деревянные сидения, в салоне не так холодно. Кондуктора нет - водитель обилечивает пассажиров на остановках, пропуская через первую дверь http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0038_resize.JPG Сообщение изменено (07-01-06 15:21) Re: Воронеж: текущее состояние
ROOT
07.01.2006 11:54
Во всём городе в новых кварталах нет инфраструктуры??? Re: Воронеж: текущее состояние
Антон Буслов
07.01.2006 12:18
Вообще нет. Причем не строится даже новых дорог крупных - кварталы новостроек облепливают старые и порой весьма перегруженные трассы. Из всей "инфраструктуры" в городе строятся только торговые центры - сейчас идет снос ДК Электроника - одного из немногих концертных залов, и завода РКА "Энергия" - под торговые центры. Новые кварталы строят так, что дома - сплош большой этажности, почти не имеют дворов - так дешевле тянуть канализацию и т.д. из-за высокой плотности застройки. За последние 5 лет в городе построены только 1 пожарное депо (на деньги МЧС), филиал поликлиники (3 этажное кирпичное здание с кабинетами для участковых врачей) и 3 км дороги - запущена т.н. "дорога в никуда" советская автомобильная эстакада упиравшаяся в частный сектор. В городе чистят от снега фактически только центральные улицы - пр. Революции и Московский проспект, тротуары все в наледи 10 сантиметровой, ночью освещаются только крупнейшие улицы - например привокзальная площадь освещена, а все улицы в нее втекающие - нет. Автодороги разбиты как в Саратовской области, а местами и хуже... В 6 утра уехать в северный от вокзала можно было только на такси... Вообще я отличился - ездил по городу только на такси, причем не маршрутном, трамваях и троллейбусах. Дело в том, что очень много "бомбил" и просто такси - за 100 рублей провезут из удаленного спального района в центр... Люди на улицах говорят что очень сожалеют о гибели троллейбусов, при этом они не возмущаются этой гибелью - они констатируют. Всвязи с закрытием двух парков и вообще закрытием троллейбуса в прессе на этой неделе мне удаслоь найти только 1 заметку в пять строчек в газете "МОЁ!" - на третье полосе... Чисто информативная заметка - продается 1 февраля 2 депо, за 27 миллионов рублей. Не вызывает даже удивления у людей, что земля годная под строительство 8-10 многоэтажных домов в престижных районах и 6 троллейбусов уходят за какаие-то там 27 миллионов... Re: Воронеж: текущее состояние
Пилецкий Павел
07.01.2006 15:57
Антон Буслов писал(а): > Вообще нет. Причем не строится даже новых дорог крупных - > кварталы новостроек облепливают старые и порой весьма > перегруженные трассы. Из всей "инфраструктуры" в городе > строятся только торговые центры - сейчас идет снос ДК > Электроника - одного из немногих концертных залов, и завода РКА > "Энергия" - под торговые центры. Новые кварталы строят так, что > дома - сплош большой этажности, почти не имеют дворов - так > дешевле тянуть канализацию и т.д. из-за высокой плотности > застройки. За последние 5 лет в городе построены только 1 > пожарное депо (на деньги МЧС), филиал поликлиники (3 этажное > кирпичное здание с кабинетами для участковых врачей) и 3 км > дороги - запущена т.н. "дорога в никуда" советская > автомобильная эстакада упиравшаяся в частный сектор. В городе > чистят от снега фактически только центральные улицы - пр. > Революции и Московский проспект, тротуары все в наледи 10 > сантиметровой, ночью освещаются только крупнейшие улицы - > например привокзальная площадь освещена, а все улицы в нее > втекающие - нет. Автодороги разбиты как в Саратовской области, > а местами и хуже... В Самаре всё абсолютно тоже самое. Разве что строяться новые храмы во всём городе и уничтожается историческая застройка в центре города. А муниципальный транспорт при этом процветает. Как вывод можно сказать, что главным является личность мэра. Но втором месте личность начальника ТТУ. Воронежу очень сильно не повезло с обоми. За все последние годы в Воронеже не было ни хорошего мэра, ни сильного начальника ТТУ. В качестве массовки выступают депутаты городской думы. Тут Воронежу тоже не повезло, как впрочем и Самаре. От всех остальных судьба электротранспорта в городе практически не зависит(да по большому счёту это их и не интересует). Исторический вопрос
Иван Садовский
07.01.2006 18:02
> http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0015_resize.JPG > Табличка на остановке повествует о славном прошлом - 3 > маршрута, окончание движения в 24 часа... А примерные интервалы движения маршрутов "до погрома" никто не напомнит? Так в Воронеже зарплата выше ростовской!
xoka
07.01.2006 18:09
У нас зарплата важатой/го составляет 1500 руб. Re: Исторический вопрос
Антон Буслов
07.01.2006 18:16
Для 1 маршрута на конечной 45 стрелковая дивизия интервал движения был 7-10 минут, при этом 1 маршрут ходил от 45-й стрелковой дивизии до Перхоровича (в этом честно сказать не уверен - в те времена я в Юго-Западный не часто ездил, и ездил на ныне покойном 21). Ага. Где они работают? На какие $ ходят в торговые центры? Где учатся их дети и лечатся их пожилые родители... Тайна, покрытая мраком... (-)
Romazzan
07.01.2006 19:58
Ага. Где они работают? На какие $ ходят в торговые центры? Где учатся их дети и лечатся их пожилые родители... Тайна, покрытая мраком... Re: Местные это отлично понимают.. кто там жилье покупает - загадка
rspzd
07.01.2006 20:02
Несмотря на то, что Воронеж медленно сползает в [censored], центром Черноземья он как-никак остается. К тому же в городе с населением 850 тыс. человек просто обязаны быть люди, у которых есть деньги. Уверен, что жилье покупает местная братва, которая хочет выбраться из советского убожества. Центр города, кстати, как и в Самаре, приведен в более-менее пристойное состояние... что же касается рабочих окраин, то про такие районы если кто и вспоминает, то только братва, которая оттуда родом... ну на самом деле не все так ужастно плохо...
Kord
08.01.2006 01:09
если конешно не брать во внимание ситуацию с ЭТ то все остальное либо удовлетворительно, либо просто плохо.. Школы не строяться, детсады тоже, т.к. детей мало.. для кого собственно строить, если уровень жизни невелик? В северном районе на базе 4ой городской поликлиники строиться дневной (т.е. больных содержать не кто не будет, и они не находяться там круглосуточно. вообще это скорее удобнее, чем наоборот. кушать и спать надо будет идти домой) стационар с современным оборудованием на 300 коек. В остальном - частные поликлиники, стоматологические и т.п. клиники. $ на покупки - копим... т.е. ситуация по крайней мере стабилизировалась немного. З/п правда бюджетникам задерживают (на местном бюджете) от 2х недель до 1.5 месяцев. Пожилие люди лечаться в санаториях.. им. Горького и т.п. (Дзержинского и что-то ещё). Re: Это будущее трамвая в СПБ.
Аксёнов Дмитрий
08.01.2006 04:33
Нет, в Питере трамвай по-любому, будет жить. В этом я уверен... Re: Воронеж: текущее состояние. Взгляд петербуржца 04.01.2006
Храмов Александр
08.01.2006 12:01
Мэра под расстрел. Сеть есть, трамваев нет. то, что я видел на Московском проспекте в виде ком.транспорта повергло в шок. Три полосы заняты автобусным б/у **вном. Каждый чиновник в мэрии имеет свой кусок в транспортной автобусной системе. Трамвай никакой. Я никак не мог понять какие маршруты работают в городе - на остановочных аншлагах похоже доперестроечная инфа. Трамваи холодные и страшные. Ездят крюками и очень непонятно. Тут рыба гниет с головы... На 7-м маршруте удалось проехать, ждал часа полтора. С кольца перед мостом в 17.30 село 3 человека, включая меня, который полдня гонялся за ним, чтобы проехать по мосту. Часто (относительно) ходит 1-й - интервал минут 20-30, в 3 часа дня боьшинство трамваев отправляются в депо, а дальше - тишина... На мой вопрос о вечернем выходе на линии, кондуктор недоуменно посмотрела и спросила - а зачем? Вообщем - кранты судя по всему. В предыдущий день был в Саратове - летающие парники КТМ на 3-ке обалденно понравились, На следующий день уже был в Харькове - парники Т3 на 26-м - под завязку народом, да еще и летают. Вот такие сравнения. Вообщем если чуда не случится( в виде прямого бомбового попадания в мэрию Воронежа), электротранспорт там помрет. А больной перед смертью сильно потел (с)... Печальное зрелище вообщем... у трамвайщиков задержки по зарплате тоже кстати есть...
Антон Буслов
08.01.2006 14:34
мне сказали, что выплатили к 6му числу января только аванс за ноябрь... Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться? (-)
Юра(Омск)
08.01.2006 18:29
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]