ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Воронеж: текущее состояние
Антон Буслов  07.01.2006 08:58

1го февраля закрывают оба троллейбусных депо продают, как землю... А трамвайное депо продолжит работать. Трамваи действительно отделились от троллейбусов, а потому отсрочат свою смерть (по словам водителей трамваев... по крайней мере им извещений об увольнении не выдавали, впрочем не выдовали и никаких комментариев). При этом в депо порядка 50 вагонов на ходу и около 30 вагонов на лом. Заработок депо - продажа металлолома. В депо осталось 3 механика - они физически мало что могут сделать. Пути чистят, но трактором. Для 1 маршрута который закрывают в марте, самого доходного в городе за 8 часов собираемость всреднем в 800-1100 руб с вагона в "хороший день". В плохой - линия стоит по 4-7 часов из-за аварий на пути - ГАИ в городе не успевает с ДТП. В вагонах нет никакого отопления - холод,как на улице, при этом кондукторы обязаны быть в салоне. Снят 1 ряд ламп освещения из двух. В некоторых вагонах сидения заменены на дспшные... Зарплата водителя - примерно 4000 руб, кондуктора - 2000 руб. Состояние пути ужасное, КС при этом вполее удовлетворитеольно выглядит. Перспектив никто не видит. На вопрос доживут ли до 80 летия сотрудники отвечают "а вот как раз до него и доживем... и умрем"

по троллям - выход, наполняемость салона и собираемость, как я могу судить на оставшихся маршрутах приличные.. потому и закрыват - конкуренты+землю отнять. сфотал 2 депо - место отстоя 5-6 троллей и 70-80 маршруток... В трамвайном депо та же ситуация...

Сообщение изменено (07-01-06 10:59)

фотоотчет
Антон Буслов  07.01.2006 10:52

Трамвайные фоты:
Разворотное кольцо и отстойное на Новгородской - в маршрутном движении не используется, но тем не менее целиком очищено.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0007_resize.JPG
Бывший диспетчерский пункт "Новогородская" - ныне ремонт радиотехники...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0008_resize.JPG
Полчаса ожидания в 10 часов утра принесли трамвай.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0014_resize.JPG
На котором я доехал до остановки ВРТТЗ - конечной для первого трамвая... На оборотном кольце не было ни одного трамвая, трамваев не встретилось и по пути. Зато почти на кольце стоят под загрузку 5 маршруток
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0015_resize.JPG
Табличка на остановке повествует о славном прошлом - 3 маршрута, окончание движения в 24 часа...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0017_resize.JPG
А вот ворота въезда на ВРТТЗ... Под слоем снега рельс найти не удалось - участок КС еще висит...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0018_resize.JPG
Вот так выглядил трамвай внутри через 4 остановки от конечной - пустой салон и место кондуктора, с просьбой не занимать его. В вагоне отключены обогреватели - на улице -20 в трамвае -19. Кондуктор обязана находиться в салоне. Как видно на фото - один ряд ламп демонтирован - тоже для экономии электроэнергии.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0020_resize.JPG
Вот так выглядит полотно - поворот на Московский проспект - единственный участок в 150 метров, оставшийся на главной улице города...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0029_resize.JPG
Вид по ул. 45 стрелковой дивизии - люди идут вдоль рельс пешком, т.к. рельсы очищены от снега, в отличии от тротуаров. А вот дождаться трамвая там практически очень сложно.
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0042_resize.JPG
Но вот подходит вагон - заворачивает с Московского проспекта:
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0050_resize.JPG
Жаль только сидения в этом КТМе лишенном отопления сделаны из досок и дсп... а то бы может быть захотелось на них сесть... Вообще часть сидения демонтирована вовсе, на местах, где они были установлены, в полу проглядываются щели. Вообще щели по всему вагону - около дверей, в полу, не закрыавется часть окон... Однако на этой остановке в вагоне рекордное число пассажиров - 12 человек! Кондуктор поясняет, что рядом с линией несколько больниц - люди ездят туда "по старинке на трамвае". Я вспоминаю в этот момент забитую до отказа Татру-Т3, ходившую по этой линии, кажется уже в прошлой жизни - и правда у больниц выходило много народу...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0051_resize.JPG
Проезжаем до пединститута - здесь "большая трамвайная развилка" - по воронежским меркам, сливаются две линии. Фотографирую дверь вагона - видны щели в ступеньках...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0052_resize.JPG
Потом доезжаю до вокзала, оборотное кольцо около него восстановелно и служит оборотом для "двойки". Вообще здесь самый оживленный трамвайный участок - здесь ходят все 4 маршрута имеющиеся в городе - 3 постоянных (1, 2, 7) и один пиковый в будние (8). На 7м маршруте работает целых 4 трамвая - так что редкий кадр, два трамвая на одной остановке. Видно что все сигнальные огни демонтированы - тоже видимо из экономии электроэнергии...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0056_resize.JPG

И немного троллейбусных фот:
Так вяглядит разворотное кольцо 2 маршрута в Северном районе, остановка "Молодежный". На троллейбусе не сменили еще указатель - "двойка" сокращена до Пушкинской. При этом троллебусы идут прилично заполненными - заполнение салоне не сильно меньше, чем у коммерсечких автобусов...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0003_resize.JPG
А здесь трафарет уже сменили...
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0004_resize.JPG
А вот это второе депо - рядом около него много строек новых домов. В Воронеже принято строить целые кварталы домов и при этом не строить ни одной новой школы, ни одной больницы или поликлиники - дома сдают вообще без социальной инфраструктуры... Их покупают, должно быть здоровые бездетные автолюбители.. Так выглядит двор депо, коммерческий автобус ждет очереди на ремонтной канаве:
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0033_resize.JPG
А вот это панарама самого депо, с первого взгляда и не поймешь почему оно названо троллейбусным... потом уже замечаешь КС, а уже после в глубине парка замечаешь несколько троллейбусов
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0034_resize.JPG
А вот это уже снято внутри троллейбуса номер "5" на Московском проспекте - троллейбус принадлежит НижТролл, кажется их не очень заботят дырки в стенках троллейбуса. Все равно они лишь арендуют 1 депо и часть троллейбусов, их арендодателя продают с молотка, а значит и их ждет его судьба
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0037_resize.JPG
Однако троллейбус по местным меркам заполнен. В нем, в отличии от трамвая есть мягкие не деревянные сидения, в салоне не так холодно. Кондуктора нет - водитель обилечивает пассажиров на остановках, пропуская через первую дверь
http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0038_resize.JPG

Сообщение изменено (07-01-06 15:21)

Re: Воронеж: текущее состояние
ROOT  07.01.2006 11:54

Во всём городе в новых кварталах нет инфраструктуры???

Re: Воронеж: текущее состояние
Антон Буслов  07.01.2006 12:18

Вообще нет. Причем не строится даже новых дорог крупных - кварталы новостроек облепливают старые и порой весьма перегруженные трассы. Из всей "инфраструктуры" в городе строятся только торговые центры - сейчас идет снос ДК Электроника - одного из немногих концертных залов, и завода РКА "Энергия" - под торговые центры. Новые кварталы строят так, что дома - сплош большой этажности, почти не имеют дворов - так дешевле тянуть канализацию и т.д. из-за высокой плотности застройки. За последние 5 лет в городе построены только 1 пожарное депо (на деньги МЧС), филиал поликлиники (3 этажное кирпичное здание с кабинетами для участковых врачей) и 3 км дороги - запущена т.н. "дорога в никуда" советская автомобильная эстакада упиравшаяся в частный сектор. В городе чистят от снега фактически только центральные улицы - пр. Революции и Московский проспект, тротуары все в наледи 10 сантиметровой, ночью освещаются только крупнейшие улицы - например привокзальная площадь освещена, а все улицы в нее втекающие - нет. Автодороги разбиты как в Саратовской области, а местами и хуже... В 6 утра уехать в северный от вокзала можно было только на такси... Вообще я отличился - ездил по городу только на такси, причем не маршрутном, трамваях и троллейбусах. Дело в том, что очень много "бомбил" и просто такси - за 100 рублей провезут из удаленного спального района в центр... Люди на улицах говорят что очень сожалеют о гибели троллейбусов, при этом они не возмущаются этой гибелью - они констатируют. Всвязи с закрытием двух парков и вообще закрытием троллейбуса в прессе на этой неделе мне удаслоь найти только 1 заметку в пять строчек в газете "МОЁ!" - на третье полосе... Чисто информативная заметка - продается 1 февраля 2 депо, за 27 миллионов рублей. Не вызывает даже удивления у людей, что земля годная под строительство 8-10 многоэтажных домов в престижных районах и 6 троллейбусов уходят за какаие-то там 27 миллионов...

Это будущее трамвая в СПБ. (-)
Petro  07.01.2006 13:24

0

Re: Ужас! До чего можно довести город и гортранспорт! (0)
Владимир (гость)  07.01.2006 15:24

0

Авария трамвая (декабрь 2005) + фото
Алекс Забрейко  07.01.2006 15:31

http://www.kommuna.ru/newsview.asp?id=2058855629

Это было 8 декабря 2005 г. около вокзала.

Re: Воронеж: текущее состояние
Пилецкий Павел  07.01.2006 15:57

Антон Буслов писал(а):

> Вообще нет. Причем не строится даже новых дорог крупных -
> кварталы новостроек облепливают старые и порой весьма
> перегруженные трассы. Из всей "инфраструктуры" в городе
> строятся только торговые центры - сейчас идет снос ДК
> Электроника - одного из немногих концертных залов, и завода РКА
> "Энергия" - под торговые центры. Новые кварталы строят так, что
> дома - сплош большой этажности, почти не имеют дворов - так
> дешевле тянуть канализацию и т.д. из-за высокой плотности
> застройки. За последние 5 лет в городе построены только 1
> пожарное депо (на деньги МЧС), филиал поликлиники (3 этажное
> кирпичное здание с кабинетами для участковых врачей) и 3 км
> дороги - запущена т.н. "дорога в никуда" советская
> автомобильная эстакада упиравшаяся в частный сектор. В городе
> чистят от снега фактически только центральные улицы - пр.
> Революции и Московский проспект, тротуары все в наледи 10
> сантиметровой, ночью освещаются только крупнейшие улицы -
> например привокзальная площадь освещена, а все улицы в нее
> втекающие - нет. Автодороги разбиты как в Саратовской области,
> а местами и хуже...
В Самаре всё абсолютно тоже самое. Разве что строяться новые храмы во всём городе и уничтожается историческая застройка в центре города. А муниципальный транспорт при этом процветает. Как вывод можно сказать, что главным является личность мэра. Но втором месте личность начальника ТТУ. Воронежу очень сильно не повезло с обоми. За все последние годы в Воронеже не было ни хорошего мэра, ни сильного начальника ТТУ. В качестве массовки выступают депутаты городской думы. Тут Воронежу тоже не повезло, как впрочем и Самаре. От всех остальных судьба электротранспорта в городе практически не зависит(да по большому счёту это их и не интересует).

Исторический вопрос
Иван Садовский  07.01.2006 18:02

> http://voronezh.samaratrans.info/photo/PICT0015_resize.JPG
> Табличка на остановке повествует о славном прошлом - 3
> маршрута, окончание движения в 24 часа...
А примерные интервалы движения маршрутов "до погрома" никто не напомнит?

Так в Воронеже зарплата выше ростовской!
xoka  07.01.2006 18:09

У нас зарплата важатой/го составляет 1500 руб.

Re: Исторический вопрос
Антон Буслов  07.01.2006 18:16

Для 1 маршрута на конечной 45 стрелковая дивизия интервал движения был 7-10 минут, при этом 1 маршрут ходил от 45-й стрелковой дивизии до Перхоровича (в этом честно сказать не уверен - в те времена я в Юго-Западный не часто ездил, и ездил на ныне покойном 21).

Город загибается. Интересно, когда это до всех дойдет? (-)
Romazzan  07.01.2006 18:32

0

Местные это отлично понимают.. кто там жилье покупает - загадка (-)
Антон Буслов  07.01.2006 19:55

-

Ага. Где они работают? На какие $ ходят в торговые центры? Где учатся их дети и лечатся их пожилые родители... Тайна, покрытая мраком... (-)
Romazzan  07.01.2006 19:58

Ага. Где они работают? На какие $ ходят в торговые центры? Где учатся их дети и лечатся их пожилые родители... Тайна, покрытая мраком...

Re: Местные это отлично понимают.. кто там жилье покупает - загадка
rspzd  07.01.2006 20:02

Несмотря на то, что Воронеж медленно сползает в [censored], центром Черноземья он как-никак остается. К тому же в городе с населением 850 тыс. человек просто обязаны быть люди, у которых есть деньги. Уверен, что жилье покупает местная братва, которая хочет выбраться из советского убожества. Центр города, кстати, как и в Самаре, приведен в более-менее пристойное состояние... что же касается рабочих окраин, то про такие районы если кто и вспоминает, то только братва, которая оттуда родом...

ну на самом деле не все так ужастно плохо...
Kord  08.01.2006 01:09

если конешно не брать во внимание ситуацию с ЭТ то все остальное либо удовлетворительно, либо просто плохо..

Школы не строяться, детсады тоже, т.к. детей мало.. для кого собственно строить, если уровень жизни невелик?

В северном районе на базе 4ой городской поликлиники строиться дневной (т.е. больных содержать не кто не будет, и они не находяться там круглосуточно. вообще это скорее удобнее, чем наоборот. кушать и спать надо будет идти домой) стационар с современным оборудованием на 300 коек.

В остальном - частные поликлиники, стоматологические и т.п. клиники.

$ на покупки - копим... т.е. ситуация по крайней мере стабилизировалась немного. З/п правда бюджетникам задерживают (на местном бюджете) от 2х недель до 1.5 месяцев.

Пожилие люди лечаться в санаториях.. им. Горького и т.п. (Дзержинского и что-то ещё).

Re: Это будущее трамвая в СПБ.
Аксёнов Дмитрий  08.01.2006 04:33

Нет, в Питере трамвай по-любому, будет жить. В этом я уверен...

Re: Воронеж: текущее состояние. Взгляд петербуржца 04.01.2006

Мэра под расстрел.
Сеть есть, трамваев нет. то, что я видел на Московском проспекте в виде ком.транспорта повергло в шок. Три полосы заняты автобусным б/у **вном. Каждый чиновник в мэрии имеет свой кусок в транспортной автобусной системе.
Трамвай никакой. Я никак не мог понять какие маршруты работают в городе - на остановочных аншлагах похоже доперестроечная инфа.
Трамваи холодные и страшные. Ездят крюками и очень непонятно.
Тут рыба гниет с головы...
На 7-м маршруте удалось проехать, ждал часа полтора. С кольца перед мостом в 17.30 село 3 человека, включая меня, который полдня гонялся за ним, чтобы проехать по мосту.
Часто (относительно) ходит 1-й - интервал минут 20-30, в 3 часа дня боьшинство трамваев отправляются в депо, а дальше - тишина...
На мой вопрос о вечернем выходе на линии, кондуктор недоуменно посмотрела и спросила - а зачем?
Вообщем - кранты судя по всему. В предыдущий день был в Саратове - летающие парники КТМ на 3-ке обалденно понравились, На следующий день уже был в Харькове - парники Т3 на 26-м - под завязку народом, да еще и летают. Вот такие сравнения. Вообщем если чуда не случится( в виде прямого бомбового попадания в мэрию Воронежа), электротранспорт там помрет. А больной перед смертью сильно потел (с)...
Печальное зрелище вообщем...

у трамвайщиков задержки по зарплате тоже кстати есть...
Антон Буслов  08.01.2006 14:34

мне сказали, что выплатили к 6му числу января только аванс за ноябрь...

Убивают специально(!) дееспособный транспорт(1 маршрут трамвая и троллейбусы) - тут криминалом или намеренным вредительством пахнет; как с этим бороться? (-)
Юра(Омск)  08.01.2006 18:29

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]