ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Вариант еще лучше!
Жбаное Железо  23.11.2005 22:56

Все вокзалы переносим за МКАД- все равно от них одна грязь в Центре, лимита и бомжи.
По существующим Жд. путям (от МКАДа до Центра) пускаем трамвам, причем не только пассажирские, но и грузовые (они заменят фуры).
Где необходимо, строим новые развязки жд линий, но по трам-стандартам. (малые радиусы, большИе уклоны..)
Вместо депо, сортировок и прочей лабуды- скверы , парки, автомагистрали, торговые центры- да, что угодно...
Имеем- разветвленнейшую сеть- со своей кольцевой кстати!
Москвичам такой вид транспорта будет очень удобен!
А что касается вокзалов- кому надо на поезд- просто чуть дольше проедут на трамвае- он ведь будет достаточно комфортным видом транспорта. А так большинство москвичей все равно самолетами летает.
А, ну разуеется Москва- СПБ- оставить! Во-первых две Столицы, во- вторых пять- семь поездов особо не мешают, тем более, что они обсуживаются все в СПб.

Re: Не вижу проблем...
Vadims Falkovs  23.11.2005 22:59

ultra писал(а):

> Можно сделать автоматический выдвижной мостик на эти 45 см,

Угу. С перилами. Сборный. Желаю успехов.

Re: Проект скоростного трамвая
ultra  23.11.2005 23:03

Речь может идти о забивке времени между час пик, когда электрички вообще почти не ходят. В это время по ж.д путям можно пуститьтакие трамваи. А в часы пик маршрут трамвая можно будет обрывать у соответствующей ж.д. платформы, поскольку интервал между электричками вполне приемлемый...

Re: Вариант еще лучше!
Puhlyishmel  23.11.2005 23:10

А в Подмосковье места так много что все жители просто ждут не дождутся того момента когда там будут вокзалы.

Re: Не вижу проблем...
ultra  23.11.2005 23:14

Двери трамвая открываются наружу, примерно на полметра, поручни имеются на дверях. Одновременно выдвигается мостик. Устойчивость мостику можно придать с помощь гидравлических приводов, поддерживающих его снизу. Другой вариант - мостик выдвигается и опирается на край платформы...

Да что уж там...
ultra  23.11.2005 23:23

Пускаем обычный трамвай по ж.д. рельсам (ну токопровод надо будет приподнять и с нагрузкой разобраться)... Далее, у платформ делаем мостик до уровня земли и площадку для посадки пассажиров асфальтируем. Как результат, трамвай останавливается не на платформе, а чуть дальше, высадка и посадка пассажиров происходит как обычно, на платформу пассажиры могут поднятся (при необходимости) по станионарному мостику... При этом остановки трамвай может делать не только на платформах, но в любом другом месте с асфальтированным покрытием и организованным переходом через ж.д. пути... такое вот предложение...

Только вот сомневаюсь я что МЖД пустит трамваи на свои пути...

Ибо те, кто хочет решить проблему ищут способы решения проблемы, а те, кто не хочет решить проблему ищут причины, по которым она не может быть решена...

Сообщение изменено (23-11-05 23:28)

Re: Проект скоростного трамвая
railboy  23.11.2005 23:32

> Другая это уже на 9 см? Или какая другая?

Другая в плане ПТЭ.


> Там же где она висит сейчас, или вы предлагать вещать СА-3 на уровне ж.д. стандартов?

Естественно! Как убирать трамвай с ЖД путей в случае поломки?
Даже поезда метро по ЖД транспортируют с обязательныым наличием вагонов прикрытия с обеих сторон.

Вобщем проблем с пуском трамвая по ЖД будет масса и на данном этапе без разработки новых моделей трамваев это невозможно :(

Кстати пустить электричку в метро идея хорошая, но электропоезд не пролезет в тоннели метро по габаритам :(

> Так надо договариваться, и приспосабливать трамваи к ж.д. стандартам.

Так первоначально так и было, даже стрелки (это прекрасно видно на фотографиях прошлых лет) клали железнодорожного типа. Однако потом это изменилось и у трамвая появился свой стандарт, более "дешевый", более адаптированный к условиям города.

Re: Проект скоростного трамвая
railboy  23.11.2005 23:39

> Пускаем обычный трамвай по ж.д. рельсам

Кстати, трамвайный токоприемник не достанет до КС ЖД.

> а те, кто не хочет решить проблему ищут причины,

А зачем придумывать различные извращения, когда явно видно, что дешево и быстро это не получится? Повторю, что в данный момент в условиях сегодняшних реалий согласно правилам технической эсплуатации ЖД и стандартам трамвая совмещения ЖД и трамвая в каком либо-виде невозможно!

У нас в СССР в свое время так и не смогли сделать нормальное пересечение трамвайной и электрифицированной жд линии, а вы о совместном движении говорите. О чем речь?

Re: Проект скоростного трамвая
ivdenis  23.11.2005 23:58

railboy писал(а):

> Другая в плане ПТЭ.

Ну приведите пример.

> Естественно! Как убирать трамвай с ЖД путей в случае поломки?
> Даже поезда метро по ЖД транспортируют с обязательныым наличием
> вагонов прикрытия с обеих сторон.

В мире для этих целей используют сцепки-переходники.

> Вобщем проблем с пуском трамвая по ЖД будет масса и на данном
> этапе без разработки новых моделей трамваев это невозможно :(

Конечно, нужно разрабатывать новый ПС.

> Кстати пустить электричку в метро идея хорошая, но электропоезд
> не пролезет в тоннели метро по габаритам :(

Зато поезд метро гораздо проще выпустить на ж.д. Или рыть тоннели для электричек просто большего габарита, и электрички делать в габарите 1Т. Понятно что куда не кинься что-то нужно переделывать но а как иначе? Чтобы появилось что-то новое и удобное надо работать, менять стандарты и т.д..

> Так первоначально так и было, даже стрелки (это прекрасно видно
> на фотографиях прошлых лет) клали железнодорожного типа.
Однако
> потом это изменилось и у трамвая появился свой стандарт, более
> "дешевый", более адаптированный к условиям города.

Более дешевый!!! - вот в чем проблема советского трамвая, слишком много хотели удешевить, а сейчас это вылилось в то что трамвай умирает.

Можно посылать всех туда, где им положено находиться в силу того, что мы их туда послали. (-)

0

Re: Проект скоростного трамвая
ivdenis  24.11.2005 00:01

railboy писал(а):

> Кстати, трамвайный токоприемник не достанет до КС ЖД.

Переделать пантограф не проблема.

> А зачем придумывать различные извращения, когда явно видно, что
> дешево и быстро это не получится? Повторю, что в данный момент
> в условиях сегодняшних реалий согласно правилам технической
> эсплуатации ЖД и стандартам трамвая совмещения ЖД и трамвая в
> каком либо-виде невозможно!

Если нечего не делать то конечно невозможно.

> У нас в СССР в свое время так и не смогли сделать нормальное
> пересечение трамвайной и электрифицированной жд линии, а вы о
> совместном движении говорите. О чем речь?

В СССР нормально только ракеты делали, так что об этом надо забыть и работать, создавать, менять, улучшать....

Сообщение изменено (24-11-05 00:02)

А Мжд и Подмосковье никто и не спрашивает!
Жбаное Железо  24.11.2005 00:04

МЖД просто выкидывается из Города.
Все, освободите место. Вы (МЖД) занимете слишком много земли, и Москвичам пользы не приносите. А только приезжим, которые туда сюда мотаются в ПДС и зеленых (теперь кажется в сине серых...)гадинах, забивают наше метро, наш ОТ, и с тележками и сумками всем мешают.
Москвичам нужен скоростной трамвай. Что бы ездить с комфортом и с удобствами. Нужны новые прки, зеленые скверы, автомагистрали, торговые центры и кинотеатры. И построить его используя ЖД пути можно сверхбыстро! Максимум год, а то и меньше!
А что там думает московкая область про вокзалы- вообще никого не колышет. Может на границе м.о. и Москвы хоть тупики с древянными настилами вдоль петей поставить. Ее трудности.

Re: Проект скоростного трамвая
Big Al  24.11.2005 09:44

Прошу прощения у Ultra, а никакое другое решение, кроме выдвижных мостиков, в голову не приходит? Между тем, идея проста до смешного. Удлиняем платформу НИЗКИМ участком под трамвайный габарит 2.5 метра (а не 2.6, кстати), тогда электропоезда и прочие вагоны будут свободно над ней проходить. Платформа-то окажется на уровне телег. И никаких приспособлений, кроме складных ступенек "ганноверского типа", не потребуется.

А трамвайный ПС, удовлетворяющий ПТЭ железных дорог создать, видимо, всё-таки, можно. И сцепку ему дать не железнодорожную, а трамвайный шарфенберг (какой именно - можно поглядеть на фото оставшихся в Строгино Т6 и Т7). Всё-таки, подобные вагоны уже ближе к метрополитену, и без настоящей автосцепки не обойтись. ЧКДшная "простушка", конечно, хороша и надёжна, но висящие между вагонами провода и необходимость их коммутации при каждом маневре - плохо.

Вопрос "как убирать вагоны с ж/д в случае поломки", тоже ясен. Так или иначе, тяжёлые трамвайные вагоны большой вместимости надо чем-то тягать, буксировка другим вагоном в данном случае уже изврат. Значит, нужны электровозы. Промышленного типа. На 550В/3кВ. Всего несколько штук. У них может быть СА-3 на стандартной высоте, закреплённая на вертикальном шарнире, и шарфенберг на трамвайной высоте. Нужный вариант вполне может выпустить НЭВЗ на базе своих НПМ-2.

Re: Проект скоростного трамвая
railboy  24.11.2005 11:10

> Если нечего не делать то конечно невозможно.

Вы мне объясните сначала, зачем это нужно? Зачем устраивать дорогущий, никому не нужный аттракцион. Достаточно сделать нормальную пересадочную станцию и согласовать расписания. А пускать трамвай на ЖД, потому что это трамвай глупо. Я тоже фанатею железными дорогами, но идей пускать тепловозы и электрички по трамвайным / метрошным путям у меня не возникает, потому что это 1) не оправданно 2) просто глупо ибо существуют более простые и дешевые решения.

> Значит, нужны электровозы. Промышленного типа. На 550В/3кВ.

Опять же. Слышали что-нибудь об электровозе двойного питания ЭП-10. Знаете сколько его разрабатывали? А сколько он стоит? А также сколько места занимает высоковольтное оборудование?

Вы немного не понимаете, что железная дорога это немного другая структура, и для того, чтобы трамай пустить на ЖД он должен соответствовать все стандартам ЖД транспорта, кроме того должен иметь автосцепку, пневматические тормоза, радиосвязь, систему бдительности и т.д. Но это уже не трамвай будет, а дорогущий электропоезд (причем двойного питания)
Кроме того, неизвестно как трамвай будет взаимодействовать с СЦБ.

Re: Проект скоростного трамвая
Vbr  24.11.2005 11:52

railboy писал(а):

> > В Германии аналогично, только почему-то это проблем не
> вызывает.
>
> Технологии укладки путей значительно различаются. Да и вообще,
> есть ли у них желобчатые рельсы? И какой размер желоба?
>

В Дрездене, помнится, замечал невооружённым глазом: желоба у ихних трамвайных рельсов шире, чем у наших. В других городах не смотрел, не знаю.

Re: Проект скоростного трамвая
Vbr  24.11.2005 12:06

Vyacheslav писал(а):

> railboy писал(а):
>
> > Технологии укладки путей значительно различаются. Да и
> вообще,
> > есть ли у них желобчатые рельсы? И какой размер желоба?
>
> Насколько я понимаю, желобчатые рельсы нужны в основном в
> крутых кривых для предотвращения схода (внутренняя стенка
> желоба работает как контррельс). На жд это не очень актуально в
> связи с бОльшим радиусом кривых.
>

Трамвайные пути в основном проходят по улицам, где внутреннее пространство должно быть с покрытием (будь то булыжное, брусчатка, асфальтовое или плитка). Покрытие не должно прилегать вплотную к рельсам, т.к. там у вагонных колёс гребни. Для этого и нужны желоба - как бы граница булыжников, со времён конно-железных дорог. Если покрытия нет, желоба не нужны. На Живописной улице, например, раньше на многих участках желобов не было.

Re: Проект скоростного трамвая
Vbr  24.11.2005 13:06

array писал(а):

> Предлагется сделать гибрид пригородной электрички и трамвая
>
> Реализуемо ли это технически?

Эта идея, казалось, могла бы быть проще осуществлена, если построить новые трамвайные линии по железнодорожным стандартам, или переделать старые трамвайные линии. Т.е. это были бы специальные трамвайные линии, не совместимые с остальной трамвайной сетью, вообще говоря. Но в этом случае возникают проблемы. Пути трамвая, очевидно, тогда пришлось бы раздвинуть, т.к. на существующих вагоны электричковых габаритов не разъедутся. На поворотах и Татры еле расходятся, а там существенно шире. А ширина полосы для трамвайных путей в условиях города ограничена. Плюс опять-таки, остаётся проблема высоты контактного провода и напряжения (ж.д. напряжение в городе по условиям безопасности не годится).

Значит, такой вариант не проходит, всё придётся оставить, как у трамвая, т.е. придётся использовать трамвайные габариты, элекрооборудование двигателей на 2 напряжения, сложные спецпантографы и т.п. Возникает вопрос - если сделать сложно, то нужно ли? Не проще, пройдя 20 метров пешком, пересесть с трамвая на поезд?

Конечно, если крепко подумать, то можно ещё что-нибудь придумать. Например, использовать специальные прицепные трамвайные вагоны, (трамвайного габарита) с выездом на ж.д., где происходит замена трамвайных локомотивов на ж.д. локомотивы. Опять-таки, это нужны специальные платформы, специальные автосцепки, и, главное, локомотивы в двойном объёме. Или, делать с аккумуляторами, если путь по трамвайным линиям невелик. В будущем это может иметь какие-то перспективы, пока что с аккумуляторами прогресс всё-таки недостаточен.

Сообщение изменено (25-11-05 11:53)

Re: Проект скоростного трамвая
Сура  24.11.2005 13:31

ivdenis писал(а):

> railboy писал(а):
>
> > Другая в плане ПТЭ.
>
> Ну приведите пример.

А чего тут обсуждать? Я к сожалению не перечитал все сообщения, может кто уже и отметил, но проблема вовсе не в сцепках или гребнях (быв. ребордах :). Неужели непонятно, почему трамвай не может передвигаться по путям ж.д. общего пользования??
Из-за несоответствия силовых элементов кузова нормам ж.д. В случае любого столкновения электрички (той самой, которая скалдывается как карточный домик от любого удара - Эр2) с трамваем, от последнего останутся щепки с соответствующими последствиями для пассажиров. А если делать трамвай по массе и жёсткости силовых элементов, сходный с электричкой... тогда зачем огород городить, поскольку ТАКОЙ хм-трамвай не сможет передвигаться по городским улицам по существующим путям. Почему? Нагрузка превысит, путь не выдержит. Для этого и есть разделение - здесь вам трамвай с малыми радиусами, небольшой нагрузкой на путь, соответственно с облегчённой РШР итп, а здесь вам электричка с большими радиусами, с баластной подушкой, полосой отвода итп...
Не надо смешивать всё в кучу. Где-то, да потеряете.
Сура

Re: Проект скоростного трамвая
Гена Н  24.11.2005 14:32

> Предлагется сделать гибрид пригородной электрички и трамвая

Проще проложить новые трамвайные пути. По возможности используя
старые линии ЖД и полосу отвода.

Re: Проект скоростного трамвая
railboy  24.11.2005 15:33

> з-за несоответствия силовых элементов кузова нормам ж.д.

Не, в этом проблемы не вижу. На ЖД существуют тысячи различных автомотрис, которые по "хлипкости" даже хуже чем трамвайный вагон.
Правда у них иногда возникают проблемы с сигнализацией, т.к. не всегда удается качественно замкнуть изостыки.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]