Re: вариант, №23- подземный
Макс (Житель Строгино)
26.10.2005 12:59
lord4500 писал(а):
> Народ, такая идея: после сокола, трамвай уходит под землю,а > затем выныривает около своей конечной. > Вы спрашивайте,как сделать остановки? Т.к будут построены > подземные переходы,то о них можно сделать проходы к трамваю, > т.е человек идет в переход и садиться на трамвай, переход > располагаются там где остановки. > Плюсы для пассажиров ,такие:Скорость увеличивается, полностью > отсутсвуют пробки и не одного светофора. Спасибо за внимание. Бред, это получится аналог забитого душного гаевника. А он и так там есть. Смысла его дублировать нету. Там нужен именно трамвай на поверхности, а не под землей с 2-3 неудобными остановками. Проще построить подземный поворот на 1-ый Боткинский на пересечении с этакадой, чем городить такую чушь. Сообщение изменено (26-10-05 13:00) Если серьёзно - то подземным может быть участок от Ленинградского просп. до Лесной улицы. Даже со станцией "Белорусский вокзал". (-)
Виталий Шамаров
26.10.2005 15:11
0 Re: Неадекватно дорого
Lord3100
26.10.2005 18:16
я забыл сказать, светофор будет стоять в туннели и в переходе и не будет сбитых, коллекторы можно перенести куда удобно, т.к место много, если так пошло дело, можно построить 2 туннеля, первый с направлением потока в центр, а второй когда 23 поварачивает к кольцу. Re: Если серьёзно - то подземным может быть участок от Ленинградского просп. до Лесной улицы. Даже со станцией "Белорусский вокзал".
Lord3100
26.10.2005 18:23
Нет,вот как раз тут это не годиться.Т.к там слева место под трамвай нет, и так там пробки, из-за которой приходиться подолгу ждать 12 автобус. Или вы предлагаете построить еще одну трамвайную эстакаду? Re: Неадекватно дорого
Антон Чиграй
26.10.2005 22:44
> коллекторы можно перенести куда удобно, т.к место много
Мест ровно два - вверх или вниз. Поверху пересечь коллектором тоннель не получится ибо места вообще не предусмотрено, значит надо подкапываться под пути. А трубы менять как - весь трамвайный тоннель раскапывать? Эстакадный вариант мы обсуждали еще в марте (+)
Всеволод
27.10.2005 00:51
Vladislav Prudnikov писал: > уже было > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=221000&t=220618 Владислав, спасибо, что вспомнили тот наш разговор! Да, действительно, мы это обсуждали в марте, но моё последнее сообщение в этой ветке так и осталось без внимания! А предлагал я следующее: ------------------------------------------------------------------------------------- Маша, а может быть попробуете рассмотреть вариант с эстакадой: - эстакада начинается напротив северо-западного вестибюля ст. Динамо; - далее поднимается не необходимую высоту, уходит влево и пересекает основную часть Ленинградки; - далее до тоннелей Беговая-Новая Башиловка и разворотной автомобильной эстакады опускается на землю; - далее линия по земле проходит над тоннелями и под эстакадами и далее по левому (если смотреть в центр) бульварчику между основной и дополнительной проезжими частями Ленинградки до Белорусского. Итог: трамвай никому не мешает. При движении из центра автомобильный поток будет перераспределяться уже после прохождения под двумя транспортными эстакадами и под трамвайной эстакадой (примерно в районе съезда с разворотной эстакады), съев при этом совершенно незначительную часть разделительного сквера. Абсолютно без проблем организуется трамвайная остановка в районе троллейбусной остановки "Гост. Советская",- выход из подземного перехода на разделительный сквер уже существует. А при движении в центр (с чего мы начинали) вообще проблем нет, за исключением, может быть, некоторых сложностей в организации остановки напротив Боткинского. Единственный минус (впрочем, как и всех других рассматриваемых сейчас вариантов) - это ликвидация линии по Боткинскому. Но можно, наверное, при эстакадном варианте и эту проблему решить. (сейчас я привел это сообщение в уточненном виде) --------------------------------------------------------------------------------------------- А обращался я тогда как к Марии, так, наверное и к Комитету МЗТ! А вспомнил я об этом своем варианте тогда, когда в Новостях "Транспорта россии" прочитал сообщение Алексея Черникова "Московское правительство добивается увеличения автомобильных потоков" и увидел фото от 14 октября с Ленинградки. http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=201 Последняя фотография у Вас, Алексей, была как раз разделительного бульвара противоположной (четной) стороны проспекта. А подпись под этим фото была примерно такого содержения:"Сюда можно бы было перенести линию 23-го с противоположной стороны проспекта". А через два дня эта фотография из Новостей пропала! Мне до сих пор не понятно, почему Комитет не рассматривает этот вариант продления линии до Белорусского, а предлагает только вариант по нечетной стороне проспекта: http://tram.ruz.net/committee/struggle/200510len/rail_plans.htm#n2 с его очевидными минусами (ну, кроме стоимости, конечно)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]