ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: вариант, №23- подземный

lord4500 писал(а):

> Народ, такая идея: после сокола, трамвай уходит под землю,а
> затем выныривает около своей конечной.
> Вы спрашивайте,как сделать остановки? Т.к будут построены
> подземные переходы,то о них можно сделать проходы к трамваю,
> т.е человек идет в переход и садиться на трамвай, переход
> располагаются там где остановки.
> Плюсы для пассажиров ,такие:Скорость увеличивается, полностью
> отсутсвуют пробки и не одного светофора. Спасибо за внимание.

Бред, это получится аналог забитого душного гаевника. А он и так там есть. Смысла его дублировать нету. Там нужен именно трамвай на поверхности, а не под землей с 2-3 неудобными остановками. Проще построить подземный поворот на 1-ый Боткинский на пересечении с этакадой, чем городить такую чушь.

Сообщение изменено (26-10-05 13:00)

Если серьёзно - то подземным может быть участок от Ленинградского просп. до Лесной улицы. Даже со станцией "Белорусский вокзал". (-)
Виталий Шамаров  26.10.2005 15:11

0

Re: Неадекватно дорого
Lord3100  26.10.2005 18:16

я забыл сказать, светофор будет стоять в туннели и в переходе и не будет сбитых, коллекторы можно перенести куда удобно, т.к место много, если так пошло дело, можно построить 2 туннеля, первый с направлением потока в центр, а второй когда 23 поварачивает к кольцу.

Re: Если серьёзно - то подземным может быть участок от Ленинградского просп. до Лесной улицы. Даже со станцией "Белорусский вокзал".
Lord3100  26.10.2005 18:23

Нет,вот как раз тут это не годиться.Т.к там слева место под трамвай нет, и так там пробки, из-за которой приходиться подолгу ждать 12 автобус. Или вы предлагаете построить еще одну трамвайную эстакаду?

Re: Неадекватно дорого
Антон Чиграй  26.10.2005 22:44

> коллекторы можно перенести куда удобно, т.к место много

Мест ровно два - вверх или вниз. Поверху пересечь коллектором тоннель не получится ибо места вообще не предусмотрено, значит надо подкапываться под пути. А трубы менять как - весь трамвайный тоннель раскапывать?

Эстакадный вариант мы обсуждали еще в марте (+)
Всеволод  27.10.2005 00:51

Vladislav Prudnikov писал:

> уже было
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=221000&t=220618

Владислав, спасибо, что вспомнили тот наш разговор!
Да, действительно, мы это обсуждали в марте, но моё последнее сообщение в этой ветке так и осталось без внимания!

А предлагал я следующее:
-------------------------------------------------------------------------------------
Маша, а может быть попробуете рассмотреть вариант с эстакадой:
- эстакада начинается напротив северо-западного вестибюля ст. Динамо;
- далее поднимается не необходимую высоту, уходит влево и пересекает основную часть Ленинградки;
- далее до тоннелей Беговая-Новая Башиловка и разворотной автомобильной эстакады опускается на землю;
- далее линия по земле проходит над тоннелями и под эстакадами и далее по левому (если смотреть в центр) бульварчику между основной и дополнительной проезжими частями Ленинградки до Белорусского.
Итог: трамвай никому не мешает.
При движении из центра автомобильный поток будет перераспределяться уже после прохождения под двумя транспортными эстакадами и под трамвайной эстакадой (примерно в районе съезда с разворотной эстакады), съев при этом совершенно незначительную часть разделительного сквера. Абсолютно без проблем организуется трамвайная остановка в районе троллейбусной остановки "Гост. Советская",- выход из подземного перехода на разделительный сквер уже существует.
А при движении в центр (с чего мы начинали) вообще проблем нет, за исключением, может быть, некоторых сложностей в организации остановки напротив Боткинского.
Единственный минус (впрочем, как и всех других рассматриваемых сейчас вариантов) - это ликвидация линии по Боткинскому. Но можно, наверное, при эстакадном варианте и эту проблему решить.

(сейчас я привел это сообщение в уточненном виде)
---------------------------------------------------------------------------------------------
А обращался я тогда как к Марии, так, наверное и к Комитету МЗТ!
А вспомнил я об этом своем варианте тогда, когда в Новостях "Транспорта россии" прочитал сообщение Алексея Черникова "Московское правительство добивается увеличения автомобильных потоков" и увидел фото от 14 октября с Ленинградки.
http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=201
Последняя фотография у Вас, Алексей, была как раз разделительного бульвара противоположной (четной) стороны проспекта. А подпись под этим фото была примерно такого содержения:"Сюда можно бы было перенести линию 23-го с противоположной стороны проспекта".

А через два дня эта фотография из Новостей пропала!

Мне до сих пор не понятно, почему Комитет не рассматривает этот вариант продления линии до Белорусского, а предлагает только вариант по нечетной стороне проспекта:
http://tram.ruz.net/committee/struggle/200510len/rail_plans.htm#n2 с его очевидными минусами (ну, кроме стоимости, конечно)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]