ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ленинградка: новые сведения, новый раздел на сайте
Rie  23.10.2005 15:55

На сайте Общественного движения "Москвичи за трамвай" опубликован новый раздел, посвященный ситуации на Ленинградском проспекте на данный момент (осень-2005).

Телефон Москомархитектру вроде не правильный
Ег(Пассажир)  23.10.2005 22:35

Телефон Москомархитектру вроде не правильный
У них на сайте телефон дан другой.
209-11-54
Взят с
http://mka.mos.ru/forms.asp?muid=DC7EBA0F-26AC-489D-B1C4-B06232CE2220

Сообщение изменено (23-10-05 22:37)

Re: Ленинградка, кое какие идеи...

Я конечно прошу прощения, т.к. данные темы обмусоливались здесь неоднократно. Но у меня тут возникло такое предложение. Раз власти встанут в позу и не захотят восстанваливать трамвай на Ленинградке, то почему-бы не потребовать его восстановления на участке от Сокола до метро Аэропорт с переносом кольца на Алабяна в Чапаевский сквер. При этом пути переносим из центра проспекта на правую обочину при следовании в центр, т.е. также, как они расположены на волоколамке. Далее после метро Аэропорт пути заворачиваем в новоиспеченный микрорайон на Ходынское поле и ведем их до ул Поликарпова. И по Поликаропова выскакиваем к метро Беговая. Схему можно посмтреть тут.

Благодаря такому расположению и удобная связка с Соколом и Аэропортом останется и жители нового микрорайона получат удобную связь с метро Аэропорт и Беговая, взамен вездисущих снующих бобиков. Также данная трассировка будет удобна работникам КБ Сухого, которые получат удобный подвоз от метро Беговая в виде трамвая, вместо 25 минутного пешкодрапа.

Сообщение изменено (24-10-05 23:50)

Re: Ленинградка, кое какие идеи...
Rie  23.10.2005 23:56

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Я конечно прошу прощения, т.к. данные темы обмусоливались здесь
> неоднократно. Но у меня тут возникло такое предложение. Раз
> власти встанут в позу и не захотят восстанваливать трамвай на
> Ленинградке,

Прошу прощения, а где Вы в опубкливаных материалах сообщение о том, что "Раз власти ... не захотят восстанваливать трамвай"?!

Re: Ленинградка, кое какие идеи...

Rie писал(а):

> Прошу прощения, а где Вы в опубкливаных материалах сообщение о
> том, что "Раз власти ... не захотят восстанваливать трамвай"?!

А вы думаете они захотят??? Я очень сильно в этом сомневаюсь. Особенно если учесть, что всеми нами "горячо любимый" мэр, фанат тазомагистралей и тазиков. Для него самое главное, это благополучие передвижения его высочества тазовладельцев, а обычные "безлошадные" пассажиры для него это так, обычное быдло! Поэтому мы и хаваем, что имеем. Притом если учесть, что пересечение Ленинградки с Беговой уже реконструировано без учета расположения там трамвайных путей, места там для размещения трамвайных путей попросту нет. Разве что изничтожить новоиспеченную эстакаду или посносить жилые дома, но тогда жильцы этих домов среди первых выйдут на улицы, выступая против трамвая, ибо кому охото уезжать в то-же задрипанное Бутово. Так что по поводу трамвая до Белорусской не стоит прям так обольщаться, вероятность его продления туда состаляет 1% из 99% возможных. И бороться за тупиковую затею бессмысленно. Уж лучше добиться сохранения трамвая, там где это пока представляестя возможным, со строительством новой линии, чем вообще ничего не добиться, а в замен получить полное изнечтожение трамвая, до бестолкового кольца на Алабяна. В сообщении выше я примерно набросал схему, так что жду коментарии, реален-ли такой перенос-сохранение или нет? :-/

Сообщение изменено (24-10-05 02:31)

Re: Ленинградка: новые сведения, новый раздел на сайте

Идея, однако одно другому не мешает. Продлить трамвай №23 до "Белорусской" и построить линию до Беговой с продлением туда, например, 6-ки, 15 и 28.

Сообщение изменено (24-10-05 07:42)

Re: Ленинградка: новые сведения, новый раздел на сайте

Как прошла пресс-конференция? Какие новости?

Re: Ленинградка, кое какие идеи...
Иван Садовский  24.10.2005 23:54

> Также данная трассировка будет удобна
> работникам КБ Сухого, которые получат удобный подвоз от метро
> Беговая в виде трамвая, вместо 25 минутного пешкодрапа.
Только тогда еще трамвайчик от этой веточки вытаскиваем в Беговую аллею, на Ленинградку, сопрягаем с линией по Лесной и пускаем маршрут мимо ОКБ Сухого через эту веточку до Образцова с закольцовкой вокруг МИИТа. Для отрасли такой маршрут будет очень полезен ;-)) Особенно если это будет маршрут 23 от Михалково до МИИТа, значительную часть нужных связей он обеспечит...
"Власти встанут в позу, встанут в позу"... Да они вообще не хотят ничего делать, и трамвайчик до Беговой через Ходынское поле, исходя из такой логики, тоже нет смысла пытаться пробить. Ибо это они тоже "никогда" не сделают...
Что характерно, в ответах на то письмо, которое я последний раз отправлял в московские органы власти и где линия на Ходынское поле предлагалась, в этой части никаких ответов дано не было, ответ из НИиПИ Генплана до меня тоже не добрался...
А вообще - заводите книги регистрации исходящей корреспонденции. А то объяснять чиновникам от мэрии очевидные вещи придется еще долго и помногу...

Сообщение изменено (25-10-05 00:09)

А мне вот больше интересно, что МЗТ предлагают натворить у белорусской, с эстакадой итак более менее понятно (-)
karelalex  25.10.2005 00:08

0

лучше 23 к Беговой, а 6 к Белке, одновременно порезать Тб 70 по Песчаной (-)
житель ЗАО  26.10.2005 20:34

0

вариант, №23- подземный
lord4500  26.10.2005 11:23

Народ, такая идея: после сокола, трамвай уходит под землю,а затем выныривает около своей конечной.
Вы спрашивайте,как сделать остановки? Т.к будут построены подземные переходы,то о них можно сделать проходы к трамваю, т.е человек идет в переход и садиться на трамвай, переход располагаются там где остановки.
Плюсы для пассажиров ,такие:Скорость увеличивается, полностью отсутсвуют пробки и не одного светофора. Спасибо за внимание.

Неадекватно дорого
Антон Чиграй  26.10.2005 11:26

> Народ, такая идея: после сокола, трамвай уходит под землю,а
> затем выныривает около своей конечной.
> Вы спрашивайте,как сделать остановки? Т.к будут построены
> подземные переходы,то о них можно сделать проходы к трамваю,
> т.е человек идет в переход и садиться на трамвай, переход
> располагаются там где остановки.

То есть предлагается построить вторую линию метро параллельно имеющейся. Метро же больше нужно несколько в других районах Москвы.

Re: Неадекватно дорого
Lord3100  26.10.2005 11:41

Нет, я имею ввиду не метро.Т.к глубина залегания трассы 3 -4 метра.

Re: Неадекватно дорого
Антон Чиграй  26.10.2005 11:46

> Нет, я имею ввиду не метро.Т.к глубина залегания трассы 3-4 метра.

3-4 метра по УГР? Невозможно, ибо подземные переходы и коллекторы нужно пропускать над тоннелем. Поэтому конструктивно и по стоимости трамвайный тоннель не будет отличаться от тоннеля метро.

Re: Неадекватно дорого
Lord3100  26.10.2005 11:48

сечас поясню, трамвай будет идти на глубине перехода,т .е переход будет разделяться в том месте ,где будет пролегать трамвай.

Re: Неадекватно дорого
Спиридонов Владимир.  26.10.2005 11:48

Антон Чиграй писал(а):

> > Народ, такая идея: после сокола, трамвай уходит под землю,а
> > затем выныривает около своей конечной.
> > Вы спрашивайте,как сделать остановки? Т.к будут построены
> > подземные переходы,то о них можно сделать проходы к трамваю,
> > т.е человек идет в переход и садиться на трамвай, переход
> > располагаются там где остановки.
>
> То есть предлагается построить вторую линию метро параллельно
> имеющейся. Метро же больше нужно несколько в других районах
> Москвы.

МетроТРАМ- Мысль не плохая. По крайней мере рельсы демонтировать не будут. Дорого- для М. сомневаюсь. Житель Питера.

Re: Неадекватно дорого
Lord3100  26.10.2005 11:55

да мысль не плохая, я знаю. А может властям скинуть ее?

Re: Неадекватно дорого
Антон Чиграй  26.10.2005 12:06

> сечас поясню, трамвай будет идти на глубине перехода

Трамвай не может идти на глубине перехода - даже если класть асфальт прямо на крышу тоннеля, пути окажутся на 2 метра ниже пола перехода.

> т.е. переход будет разделяться в том месте, где будет пролегать
> трамвай.

С нулевым обзором путей для переходящих их пешеходов? Представляете сколько будет сбитых пешеходов?

Да, и вы так и не сказали, куда денутся коллекторы и всякие подземные речки.

Re: Неадекватно дорого
Денис  26.10.2005 12:13

А давайте лучше предложим запустить 23-й вертолет... Транспортный. А на месте остановок сделать посадочные площадки. Пробок вообще никаких! Быстрота передвижений - вне конкуренции. Маршрут можно даже до Красной площади продлить. Благо был уже опыт посадки малогабаритных летательных аппаратов на ней.
Давайте не забивать голову (и форум) бредом!
Сорри за оффтоп

Re: вариант, №23- подземный

lord4500 писал(а):

> Народ, такая идея: после сокола, трамвай уходит под землю,а
> затем выныривает около своей конечной.
> Вы спрашивайте,как сделать остановки? Т.к будут построены
> подземные переходы,то о них можно сделать проходы к трамваю,
> т.е человек идет в переход и садиться на трамвай, переход
> располагаются там где остановки.
> Плюсы для пассажиров ,такие:Скорость увеличивается, полностью
> отсутсвуют пробки и не одного светофора. Спасибо за внимание.

Бред, это получится аналог забитого душного гаевника. А он и так там есть. Смысла его дублировать нету. Там нужен именно трамвай на поверхности, а не под землей с 2-3 неудобными остановками. Проще построить подземный поворот на 1-ый Боткинский на пересечении с этакадой, чем городить такую чушь.

Сообщение изменено (26-10-05 13:00)

Если серьёзно - то подземным может быть участок от Ленинградского просп. до Лесной улицы. Даже со станцией "Белорусский вокзал". (-)
Виталий Шамаров  26.10.2005 15:11

0

Re: Неадекватно дорого
Lord3100  26.10.2005 18:16

я забыл сказать, светофор будет стоять в туннели и в переходе и не будет сбитых, коллекторы можно перенести куда удобно, т.к место много, если так пошло дело, можно построить 2 туннеля, первый с направлением потока в центр, а второй когда 23 поварачивает к кольцу.

Re: Если серьёзно - то подземным может быть участок от Ленинградского просп. до Лесной улицы. Даже со станцией "Белорусский вокзал".
Lord3100  26.10.2005 18:23

Нет,вот как раз тут это не годиться.Т.к там слева место под трамвай нет, и так там пробки, из-за которой приходиться подолгу ждать 12 автобус. Или вы предлагаете построить еще одну трамвайную эстакаду?

Re: Неадекватно дорого
Антон Чиграй  26.10.2005 22:44

> коллекторы можно перенести куда удобно, т.к место много

Мест ровно два - вверх или вниз. Поверху пересечь коллектором тоннель не получится ибо места вообще не предусмотрено, значит надо подкапываться под пути. А трубы менять как - весь трамвайный тоннель раскапывать?

Эстакадный вариант мы обсуждали еще в марте (+)
Всеволод  27.10.2005 00:51

Vladislav Prudnikov писал:

> уже было
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=221000&t=220618

Владислав, спасибо, что вспомнили тот наш разговор!
Да, действительно, мы это обсуждали в марте, но моё последнее сообщение в этой ветке так и осталось без внимания!

А предлагал я следующее:
-------------------------------------------------------------------------------------
Маша, а может быть попробуете рассмотреть вариант с эстакадой:
- эстакада начинается напротив северо-западного вестибюля ст. Динамо;
- далее поднимается не необходимую высоту, уходит влево и пересекает основную часть Ленинградки;
- далее до тоннелей Беговая-Новая Башиловка и разворотной автомобильной эстакады опускается на землю;
- далее линия по земле проходит над тоннелями и под эстакадами и далее по левому (если смотреть в центр) бульварчику между основной и дополнительной проезжими частями Ленинградки до Белорусского.
Итог: трамвай никому не мешает.
При движении из центра автомобильный поток будет перераспределяться уже после прохождения под двумя транспортными эстакадами и под трамвайной эстакадой (примерно в районе съезда с разворотной эстакады), съев при этом совершенно незначительную часть разделительного сквера. Абсолютно без проблем организуется трамвайная остановка в районе троллейбусной остановки "Гост. Советская",- выход из подземного перехода на разделительный сквер уже существует.
А при движении в центр (с чего мы начинали) вообще проблем нет, за исключением, может быть, некоторых сложностей в организации остановки напротив Боткинского.
Единственный минус (впрочем, как и всех других рассматриваемых сейчас вариантов) - это ликвидация линии по Боткинскому. Но можно, наверное, при эстакадном варианте и эту проблему решить.

(сейчас я привел это сообщение в уточненном виде)
---------------------------------------------------------------------------------------------
А обращался я тогда как к Марии, так, наверное и к Комитету МЗТ!
А вспомнил я об этом своем варианте тогда, когда в Новостях "Транспорта россии" прочитал сообщение Алексея Черникова "Московское правительство добивается увеличения автомобильных потоков" и увидел фото от 14 октября с Ленинградки.
http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=201
Последняя фотография у Вас, Алексей, была как раз разделительного бульвара противоположной (четной) стороны проспекта. А подпись под этим фото была примерно такого содержения:"Сюда можно бы было перенести линию 23-го с противоположной стороны проспекта".

А через два дня эта фотография из Новостей пропала!

Мне до сих пор не понятно, почему Комитет не рассматривает этот вариант продления линии до Белорусского, а предлагает только вариант по нечетной стороне проспекта:
http://tram.ruz.net/committee/struggle/200510len/rail_plans.htm#n2 с его очевидными минусами (ну, кроме стоимости, конечно)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]