На вкус и цвет товарищей нет. (-)
Demon(Tallinn)
05.05.2005 18:25
0 Re: Управлять? Кто как привык.
Степанов Владимир
05.05.2005 18:25
>>В тех трамваях разбитые окна заколачиваются фанерой, а инвалидных сидений там нет. В Санкт Петербурге окна никогда не заколачивались фанерой. Если не верите, можете поискать на ltrack.by.ru и mytrams.spb.ru. Если найдете на этих сайтах (а на них есть почти все, если не все вагоны Петербурга) окна с фанерой, то будете правы. Но вы не найдете. Re: выжил бы и вообще не пострадал
Степанов Владимир
05.05.2005 18:29
>>В ЛМ или ЛВС водитель просто не выжил бы вообще после такого сталкновения. Самое страшное - ударится водителю о твёрдую металлическую приборную панель. Повредить жизненно важные органы в таком трамвае легко. Повторяюсь.: >>Re: Управлять - относительно легко. >>Автор: Степанов Владимир >>Дата: 03-05-05 00:54 >>какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет.. Татра, пластик, кузов тоже пластик Да, серьезно. А когда эта авария произошла. Есть пострадавшие? Насчёт безопасности. У нас ЛМ68М сошел с рельс и снёс каменный столб. Ни одного пострадавшего. Водитель отделался ушибами. Посмотрите на фото и оцените, выдержала бы подобный удар Татра? Вагон - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_3.jpg Остатки столба, справа аналогичный снёсённому столбу - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_6.jpg А этот сантехнический узел зачем? (+)
Demon(Tallinn)
05.05.2005 19:40
http://www.mytrams.spb.ru/5093_g1.jpg Где ноги водителя. Кто как привык.
Demon(Tallinn)
05.05.2005 20:20
Насмеялся от души, просмотрев фотографии этих "красавцев". Надо бы снять их на видео и отправить в "сам себе режисёр" и "Blitz". Там достоино оценят такие инженерные чудеса. А за ссылки большое Вам спасибо. Re: Без проблем! (+)
-Dima-
05.05.2005 21:21
Demon(Tallinn) писал(а): > http://ltrack.by.ru:81/spb/tram/01/1003_040129.jpg Это не окна, заколоченные фанерой! Просто у них там шкафы с электрооборудованием стоят.. Конечно, не очень удачный вариант, но.. что сделано, то сделано.. Re: Без проблем! (+)
Demon(Tallinn)
05.05.2005 21:56
У нас эти шкафы намного лучше смотрятся, и ни какие окна не заглушаются. Re: Без проблем! (+)
-Dima-
05.05.2005 23:49
Demon(Tallinn) писал(а): > У нас эти шкафы намного лучше смотрятся, и ни какие окна не > заглушаются. Не лучше смотряться, а у нас их нет. Более компактное оборудование, более элегантно спрятано. Например маленький ящичек между сиденьем и стенкой высотой около 70 см и толщиной 15 см в салоне вообще незаметен.. В основном все под полом. Ну а у модернизированных сам знаешь где... То есть там под полом тоже есть, но меньше, поэтому им даже пол без люков укладывают.. Re: Без проблем! (+)
Степанов Владимир
06.05.2005 00:33
Вы правы, -Dima- ,это конечно не заколоченные окна. Так что, Demon(Tallinn), ищите дальше >>Конечно, не очень удачный вариант, Удачный, он позволяет отключать пару неиправных тяговых двигателей, я это где-то, может даже в этом топике, писал. Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Пассажир
07.05.2005 00:28
Объясните пожалуста систему управления вагоном! Что и когда и в какой последовательности происходит! И вот еще , на фотографии в правом но не совсем углу я так предпологаю что это ручной тормоз, как часто он используется? Re: Шкаф в салоне.
lightning
07.05.2005 08:57
Степанов Владимир писал(а): > Вы правы, -Dima- ,это конечно не заколоченные окна. > Так что, Demon(Tallinn), ищите дальше > > >>Конечно, не очень удачный вариант, > > Удачный, он позволяет отключать пару неиправных тяговых > двигателей, я это где-то, может даже в этом топике, писал. Неудачный, занимает место в салоне. То самое, которое пытаются увеличить, делая скотовозный салон 1+1. Лучше бы увеличили ширину кузова как у КТМ-8К. То ли дело Татры и КТМы - никаких шкафов в салоне, причем у КТМ-5М3 такая же РКСУ, как и ЛМ68М и ЛВС-86. Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Евгений Кузнецов
07.05.2005 11:26
А какая взаимосвязь между отключением неисправных двигателей и шкафами в салоне?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]