ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
На вкус и цвет товарищей нет. (-)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 18:25

0

Re: Управлять? Кто как привык.

>>В тех трамваях разбитые окна заколачиваются фанерой, а инвалидных сидений там нет.

В Санкт Петербурге окна никогда не заколачивались фанерой. Если не верите, можете поискать на ltrack.by.ru и mytrams.spb.ru. Если найдете на этих сайтах (а на них есть почти все, если не все вагоны Петербурга) окна с фанерой, то будете правы. Но вы не найдете.

Re: выжил бы и вообще не пострадал

>>В ЛМ или ЛВС водитель просто не выжил бы вообще после такого сталкновения. Самое страшное - ударится водителю о твёрдую металлическую приборную панель. Повредить жизненно важные органы в таком трамвае легко.


Повторяюсь.:

>>Re: Управлять - относительно легко.
>>Автор: Степанов Владимир
>>Дата: 03-05-05 00:54

>>какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет..
Татра, пластик, кузов тоже пластик

Да, серьезно. А когда эта авария произошла. Есть пострадавшие?

Насчёт безопасности. У нас ЛМ68М сошел с рельс и снёс каменный столб. Ни одного пострадавшего. Водитель отделался ушибами. Посмотрите на фото и оцените, выдержала бы подобный удар Татра?

Вагон - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_3.jpg
Остатки столба, справа аналогичный снёсённому столбу - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_6.jpg

Без проблем! (+)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 18:32


А этот сантехнический узел зачем? (+)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 19:40

http://www.mytrams.spb.ru/5093_g1.jpg
Где ноги водителя.

Кто как привык.
Demon(Tallinn)  05.05.2005 20:20

Насмеялся от души, просмотрев фотографии этих "красавцев". Надо бы снять их на видео и отправить в "сам себе режисёр" и "Blitz". Там достоино оценят такие инженерные чудеса. А за ссылки большое Вам спасибо.

Re: Без проблем! (+)
-Dima-  05.05.2005 21:21

Demon(Tallinn) писал(а):

> http://ltrack.by.ru:81/spb/tram/01/1003_040129.jpg

Это не окна, заколоченные фанерой! Просто у них там шкафы с электрооборудованием стоят.. Конечно, не очень удачный вариант, но.. что сделано, то сделано..

Re: Без проблем! (+)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 21:56

У нас эти шкафы намного лучше смотрятся, и ни какие окна не заглушаются.

Re: Без проблем! (+)
-Dima-  05.05.2005 23:49

Demon(Tallinn) писал(а):

> У нас эти шкафы намного лучше смотрятся, и ни какие окна не
> заглушаются.

Не лучше смотряться, а у нас их нет. Более компактное оборудование, более элегантно спрятано. Например маленький ящичек между сиденьем и стенкой высотой около 70 см и толщиной 15 см в салоне вообще незаметен.. В основном все под полом. Ну а у модернизированных сам знаешь где... То есть там под полом тоже есть, но меньше, поэтому им даже пол без люков укладывают..

Re: Без проблем! (+)

Вы правы, -Dima- ,это конечно не заколоченные окна.
Так что, Demon(Tallinn), ищите дальше

>>Конечно, не очень удачный вариант,

Удачный, он позволяет отключать пару неиправных тяговых двигателей, я это где-то, может даже в этом топике, писал.

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Пассажир  07.05.2005 00:28

Объясните пожалуста систему управления вагоном! Что и когда и в какой последовательности происходит! И вот еще , на фотографии в правом но не совсем углу я так предпологаю что это ручной тормоз, как часто он используется?

Re: Шкаф в салоне.
lightning  07.05.2005 08:57

Степанов Владимир писал(а):

> Вы правы, -Dima- ,это конечно не заколоченные окна.
> Так что, Demon(Tallinn), ищите дальше
>
> >>Конечно, не очень удачный вариант,
>
> Удачный, он позволяет отключать пару неиправных тяговых
> двигателей, я это где-то, может даже в этом топике, писал.


Неудачный, занимает место в салоне. То самое, которое пытаются увеличить, делая скотовозный салон 1+1. Лучше бы увеличили ширину кузова как у КТМ-8К. То ли дело Татры и КТМы - никаких шкафов в салоне, причем у КТМ-5М3 такая же РКСУ, как и ЛМ68М и ЛВС-86.

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ

А какая взаимосвязь между отключением неисправных двигателей и шкафами в салоне?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]