ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Odessit_Alex  02.05.2005 03:40



Кто может рассказать,для чего существует в управлении ЛМ и ЛВС более поздних моделей рычаг который поднимается от основания пола кабины и находится,если смотреть на фотографию прямо,между панелью управления и пневматическим краном.
Заранее благодарен.

А я в ЛМ/ЛВС заметил другие моменты
Gregory Kats (tramrunner)  02.05.2005 04:26

перед тем как тронутся с места, ну во время пути из кабины слышен щелчок - словно от дверного замка. перед тем как тронутся с места, ну во время пути из кабины слышен щелчок - словно от дверного замка. Может так контроллер переключается?

Почему "коробка", в которую микрофон включен как-бы "отдельный предмет, да есче и в сумке лежит.off: Приятно видеть что у микрофона штекер "Отечественных" Времен. ( ну такой как у клавиатуры Pentium 1. сам помню видел я эту "коробку" в вагоне 3623 когда-то. И что это за красный провод от "коробки" к панели управления?

Рычаг стояночного тормоза ? (0)
Cергей_Ф  02.05.2005 11:16

null

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Олег Александров  02.05.2005 15:37

Этот рычаг с уществует с модели ЛМ-57, это действительно стояночный тормоз. В сумке - усилитель ТГУ-10. От него на пульт идет провод условно говоря на динамики. Раньше на ЛВСах усилитель ставился под вагон, а снизу на раме пульта, как раз возле стояночного тормоза была розетка для микрофона. Потом все это пришло вот к такому виду. На вагонах отдельных парков сейчас микрофон и усилитель соединены в "одном флаконе" - в едином корпусе, которые и берет в руку водитель

Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан. (-)
Demon(Tallinn)  02.05.2005 15:54

0

Re: Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан.
Vladislav Prudnikov  02.05.2005 16:05

> Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан.

Посмотри там на фото дата: 22.04.2005. Я думаю, что там почти все ЛМ-68М и ЛВС-86 имеют подобный вид.

Пульт какого вагона изображен на фото? ЛМ-68М или ЛВС-86? (-)
Alex - MTB-82  02.05.2005 16:51

0

Это ЛВС-86, но у "Машек" примерно такой же. (0)
Славик  02.05.2005 16:53

0

Ужас...
Demon(Tallinn)  02.05.2005 17:04

А как управлять этим трамваем? Там ведь педалей нет, а суббуфер вообще в какой-то армейской сумке для связистов находится. Краска вся ободрана, на приборной панели стоит какой-то сантехнический узел, приборная панель металлическая. При аварии можно все рёбра и кости переломать об такую панель.

Не ужас
Alex - MTB-82  02.05.2005 17:07

Классный вагон.

Управляется как и подобает настоящему ТРАМВАЮ - ручкой контроллера, что торчит слева.

"Сантехнический узел" - кран машиниста. Для ручного управления пневматическими тормозами.

Управлять - относительно легко.
Славик  02.05.2005 17:15

Demon(Tallinn) писал(а):

> А как управлять этим трамваем? Там ведь педалей нет, а суббуфер
> вообще в какой-то армейской сумке для связистов находится.
> Краска вся ободрана, на приборной панели стоит какой-то
> сантехнический узел, приборная панель металлическая. При аварии
> можно все рёбра и кости переломать об такую панель.

Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские трамваи управляются руками, как и усть-катавские. Усилок микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков. Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на электричестве и воздухе? Кстати про воздух: "Сантехнический узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка, песочница, звонок. А про переломанные рёбра - они сломаются скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у вагоновожатого.

До войны, кстати, вагоновожатые работали вообще стоя - так положено было. А ещё стрелки вручную переводили. А на МСках ещё и кабиной отгорожены не были - и ничего.

Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)  02.05.2005 17:31

Славик писал:


> Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это
> контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские
> трамваи управляются руками, как и усть-катавские.
Так же труднее.

> Усилок
> микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб
> не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков.
А в приборную панель или сбоку от неё нельзя установить? Как раз водителю проще унести или потерять.

> Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на
> электричестве и воздухе?
Так это городской пассажирский трамвай, а не бомбовоз.

> Кстати про воздух: "Сантехнический
> узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в
> особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка,
> песочница, звонок.
4 в 1? А на кнопках или тумблерах не проще?

> А про переломанные рёбра - они сломаются
> скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у
> вагоновожатого.
А если с другим трамваем или грузовым АУ?

> До войны, кстати, вагоновожатые работали вообще стоя - так
> положено было. А ещё стрелки вручную переводили. А на МСках ещё
> и кабиной отгорожены не были - и ничего.
Так то было до войны, а уже 60 лет прошло. Надо без конца совершенствоваться, и смотреть на новые трамваи, а не на довоенные.

А на каких еще трамваях такой усилок?
Gregory Kats (tramrunner)  02.05.2005 18:24

Я еще помню что из этого аппаратика торчат транзисторы типа ГТ803, достаточно мощные - такие что на радиатор ставятся. Я так понимаю что силовой провод - один из красных.

Будет ли этот аппаратик работать в домашних условиях? офф: автомагнитолы которые иногда тоже вынимаются, работают только от автомашинных аккамулюаторов и генераторов.

А что на ЛМ99 - на них ли "в один флакон" всё совмещено?

Re: А на каких еще трамваях такой усилок?
Илья(Грохотайло)  02.05.2005 18:46

почти на всех Московских троллейбусах стоит этот ТГУ, на скотовозах помню был, где ещё не скажу, потому что не знаю

Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-  02.05.2005 21:44

Demon(Tallinn) писал(а):

> > Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это
> > контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские
> > трамваи управляются руками, как и усть-катавские.
> Так же труднее.

Да не то, что бы труднее.. Просто кажется непривычным. Там уже не пройдет одновременно вести состав и вязать носки. Возможно, педальное управление рациональнее - более свободные руки, и ноги не стоят просто так, не мерзнут. Да и с управлением другого ПС схоже.

> > Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на
> > электричестве и воздухе?
> Так это городской пассажирский трамвай, а не бомбовоз.

Ну в салоне может и покрашено получше. А в каком состоянии кабина, наверно зависит только (или почти) от самого водителя.

> > А про переломанные рёбра - они сломаются
> > скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у
> > вагоновожатого.
> А если с другим трамваем или грузовым АУ?

Это лучше, чем пластиковая морда.

Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)  02.05.2005 22:21

-Dima- писал:


> Да не то, что бы труднее.. Просто кажется непривычным. Там уже
> не пройдет одновременно вести состав и вязать носки. Возможно,
> педальное управление рациональнее - более свободные руки, и
> ноги не стоят просто так, не мерзнут. Да и с управлением
> другого ПС схоже.
Дима, это трамвай, а не инвалидная коляска. Так управляются только инвалидные коляски. :о)

> Ну в салоне может и покрашено получше. А в каком состоянии
> кабина, наверно зависит только (или почти) от самого водителя.
Ничего подобного в кабинах наших Татр не видел. Всё аккуратно в кабине, нет никаких сантехнических узлов или металлических прутьев, обмотанных изолентой. Наверное, некоторые инженеры насмотрелись "Киндзадза" :о)))


> Это лучше, чем пластиковая морда.
Нет, ни в коем случае. Приборная панель наших Татр устроена так, что при ударе она деформируется сама вместо грудной клетки водителя.

Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-  02.05.2005 23:04

Demon(Tallinn) писал(а):

> Дима, это трамвай, а не инвалидная коляска. Так управляются
> только инвалидные коляски. :о)

Прочитай тему ниже про модернизацию Татр в Праге. Там наоборот педальное управление заменяют ручным контроллером. Так управляется большинство трамваев, как и весь ж/д ПС.

> Ничего подобного в кабинах наших Татр не видел. Всё аккуратно в
> кабине, нет никаких сантехнических узлов или металлических
> прутьев, обмотанных изолентой.

У нас все делают не только чтоб работало, но и чтоб выглядело прилично. В Питере похоже не до красоты..

> Нет, ни в коем случае. Приборная панель наших Татр устроена
> так, что при ударе она деформируется сама вместо грудной клетки
> водителя.

А какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет..
Татра, пластик, кузов тоже пластик

Re: Управлять - относительно легко.

Управление, кстати удобное и понятное, особенно для локомотивщика. Трамвай ведь фактически является железнодорожным транспортом (электрифицированная городская ж/д), так что и управление соответствующее. :) В Питере к трамваям часто даже железнодорожные тормозные башмаки в депо дают... А кран локомотивный 254-й кран напоминает...

Re: Поправлю

>>Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские трамваи управляются руками, как и усть-катавские. Усилок микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков. Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на электричестве и воздухе? Кстати про воздух: "Сантехнический узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка, песочница, звонок.

Не совсем так.
На ЛМ68М-пневматический тормоз (он не экстренный) и звонок.
На ЛВС86- только тормоз.

Подвагонная решетка управляется чёрной рукояткой (под спидометром на фото)
Песочница управляется педалью- на ЛМ/ЛВС две педали – песочница и педаль безопасности, на которую принято класть кирпич;-)
На ЛВС под звонок есть черная кнопка (на фото рядом с черной рукояткой)

Для интересующихся, ещё кабины-
ЛВС97 старой модиф. – http://www.mytrams.spb.ru/5088_g2.jpg
ЛМ68М - http://www.mytrams.spb.ru/5485_g3.jpg
ЛМ99АЭН - http://www.mytrams.spb.ru/1313_g2.jpg

Re: Управлять - относительно легко.

>>какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет..
Татра, пластик, кузов тоже пластик

Да, серьезно. А когда эта авария произошла. Есть пострадавшие?

Насчёт безопасности. У нас ЛМ68М сошел с рельс и снёс каменный столб. Ни одного пострадавшего. Водитель отделался ушибами. Посмотрите на фото и оцените, выдержала бы подобный удар Татра?

Вагон - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_3.jpg
Остатки столба, справа аналогичный снёсённому столбу - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_6.jpg

Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-  03.05.2005 01:27

Степанов Владимир писал(а):

> Да, серьезно. А когда эта авария произошла. Есть пострадавшие?

Произошло это в субботу утром, 1 ноября 1997 года. Водитель МАЗа был пьян. Несильно пострадал водитель трамвая, но обращаться в травмапункт пришлось. Пассажиры были только во втором вагоне, из них никто не пострадал. Вагон сразу списан. Ещё случай - трамвай в трамвай - отказ тормозов. Вагон Т4 сразу списан. О пострадавших мне неизвестно, было это тоже давно (31 мая 1995).

> Насчёт безопасности. У нас ЛМ68М сошел с рельс и снёс каменный
> столб. Ни одного пострадавшего. Водитель отделался ушибами.
> Посмотрите на фото и оцените, выдержала бы подобный удар Татра?

Думаю, нет, она на такое просто не расчитана . А что с вагоном теперь будет?

Управлять? Кто как привык.
РомкА  03.05.2005 01:47

Demon(Tallinn) писал:

> > Так уж повелось - ленинградские
> > трамваи управляются руками, как и усть-катавские.
> Так же труднее.

А это кто как привык. Мне довелось поуправлять и ЛМами и Татрами. Лично мне больше понравилось управлять именно рукой, а не ногами. Более того, в Лмах есть две педали - педаль безопастности (левая), которую во время движения надо держать в нажатом положении и привод песочницы (правая).

> > Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на
> > электричестве и воздухе?
> Так это городской пассажирский трамвай, а не бомбовоз.

Не спорю. Но, во-первых, в кабину мало кто заглядывает, а во-вторых, финансы идут на более необходимые мероприятия.

Re: А на каких еще трамваях такой усилок?
Odessit_Alex  03.05.2005 02:32

Смашно,но такой же усилок я с собой преторабанил в штаты.Он у меня и моей сменщицы служил в 3338,и был немного переделан под нас,так как в салон пассажирам постоянно крутилась музыка,а когда включался микрофон,то музыка приглушалась в 75% и происходило объявление по микрофону,при окончании всё возвращалось на свои места.

П.С. Усилок был наш личный,так как в 2000 году в Одессе во всём ТТУ начали делать универсальные микрофоны где усилитель был установлен в сам корпус микрафона,таким образом у нас предоставилась возможность выкупить и переделать усилок под универсальный для трансляции музыки и передачи информации в салон.
Поступив в ТТУ таким образом,переделав микрофон и усилитель в одно целое,избавились от воровства усилителей с подвижного состава и сняли лишний вес с окипировочных сумок вагонов.

Так трамвай 3338 был самым музыкальным в Одессе?
Gregory Kats (tramrunner)  03.05.2005 05:16

очень интересно узнавать такие подробности о нашем родном ТТУ. И переделан этот аппаратик конечно твоими руками, с помощью паяльника, на уровне радиоэлементов.

насчет музыки в трамваях, смотри мои заметки http://www.dgmaestro.com/MusicLibrary/TramMusic.htm

И еще, помню даже что на панелях управления видел "настенные розетки" в которые микрофон включался. И вилка у него была естественно, как у настольной лампы. Уж до чего только не доходило.

Мрак
Вячеслав  03.05.2005 09:03

Степанов Владимир писал(а):

> Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на
> электричестве и воздухе?

А зачем вообще делают краски?
На них ведь ничего не работает - зря только деньги переводят.
Вместо того, чтобы строить заводы по производству красок, лучше бы больше делали таких красавцев, как этот вагон, причем сразу облупленными.
Не понимают глупые людишки своего щастья...

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Пассажир  03.05.2005 09:25

Часто обрашал внимание на то что второе окно после водителя закрашено или скорее всего забито фанерой. Что находитсся в этой части вагона?

Re: Поправлю
AgRiG  03.05.2005 12:12

Степанов Владимир писал(а):

> ЛМ99АЭН - http://www.mytrams.spb.ru/1313_g2.jpg
Может, ЛМ-99АВН? Фотка-то про 1313, который с пневматикой.

Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Виктор Бойков  03.05.2005 13:03

Фанеры там нету, фанерой разве что борта изнутри обивают. А находится там аппаратура, перенесённая из-под вагона (ГРК и т.д.).
На ЛМ68М шкаф стоит за кабиной, но не на всех - либо после капремонта, либо на вагонах последних лет выпуска.
На ЛВС-80 (но их было всего 4 штуки) шкаф был там же, за кабиной.
На ЛВС-86 - перед сочленением, а на тиристорных ЛВС86Т - есть и второй шкаф сразу за сочленением, но они более узкие.
На ЛВС-97 - тоже перед сочленением, кроме того, аппаратура частично "размазана" по задней стенке кабины.
На ЛМ99 и асинхронных ЛВС97А - шкафа в салоне нет, только на задней стенке кабины.

Re: Поправлю
СтаС  03.05.2005 14:49

А у пневматичекого ЛМ99К воздушный кран есть? А то как-то ехал в Питере на нём, все глаза проглядел, а крана так в кабине и не увидел.

КТМ-8КМ
Дьяконов  03.05.2005 21:12

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> перед тем как
> тронуться с места, ну во время пути из кабины слышен щелчок -
> словно от дверного замка. Может так контроллер переключается?
>

Кстати, в московских КТМ-8К и КТМ-8КМ тоже слышится такой звук. И в этот момент на пульте вспыхивает и сразу же гаснет индикатор, подписанный "СМ". Что это может быть? По непроверенным данным - это расшифровывается как "сервомотор". Если это так, то что это такое, где он стоит и для чего он нужен?

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ

>>Часто обрашал внимание на то что второе окно после водителя закрашено или скорее всего забито фанерой. Что находитсся в этой части вагона?

Туда выносят оборудрвание из под вагона после проведения КР на ПТМЗ. Пассажирам не очень удобно, а водителю и слесарям - лучше. Почему водителю? В случае выноса шкафа в салон схема переделывается таким образом, что можно выключать пару двигателей.

Re: Управлять - относительно легко.

>>Думаю, нет, она на такое просто не расчитана . А что с вагоном теперь будет?

С вагоном - вагон списан. Когда его вытаскивали из кустов и ставили на рельсы КАМАЗом, то сильно дернули, в итоге сзади разломилась рама и вся задняя площадка ушли вверх. Такое непочинябельно :)
И водителю в итоге не повезло. Несмотря на то, что ограничения там не было, его уволили. Он что-то нехорошее ляпнул про службу пути , когда у него брали интервью, в итоге на него обиделись и специально стали ловить. Сначала на мелочах, а потом он стукнул машину и его уволили, обьяснив что выехал на неисправном вагоне (на вагоне перегорел какой-то предохранитель и вагон под пересечкой остался без тормозов)

Сообщение изменено (04-05-05 18:58)

Re: Управлять? Кто как привык.
Demon(Tallinn)  04.05.2005 21:44

РомкА писал:


> А это кто как привык. Мне довелось поуправлять и ЛМами и
> Татрами. Лично мне больше понравилось управлять именно рукой, а
> не ногами. Более того, в Лмах есть две педали - педаль
> безопастности (левая), которую во время движения надо держать в
> нажатом положении и привод песочницы (правая).
Так эта ручка ещё расположена слева. Представляю, если бы у меня в машине ручка переключения передач находилась слева.

> Не спорю. Но, во-первых, в кабину мало кто заглядывает, а
> во-вторых, финансы идут на более необходимые мероприятия.
А водитель находится вне кабины? И как понимать фразу финансы идут на более необходимые мероприятия ? Банка краски всего стоит 100-200 рублей (по нашим ценам 50-100 крон), в России может ещё дешевле.

Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)  04.05.2005 21:53

-Dima- писал:


> Прочитай тему ниже про модернизацию Татр в Праге. Там наоборот
> педальное управление заменяют ручным контроллером. Так
> управляется большинство трамваев, как и весь ж/д ПС.
Представь себя на месте водителя.

> У нас все делают не только чтоб работало, но и чтоб выглядело
> прилично. В Питере похоже не до красоты..
В таких только бомбы перевозить. Мне было бы стыдно пускать на линию таких "красавцев".

> А какая собственно разница, какая там панель. При большой
> аварии это серьезной роли не играет..
> Татра, пластик,
> кузов тоже пластик

В ЛМ или ЛВС водитель просто не выжил бы вообще после такого сталкновения. Самое страшное - ударится водителю о твёрдую металлическую приборную панель. Повредить жизненно важные органы в таком трамвае легко.

Re: Управлять? Кто как привык.
-Dima-  04.05.2005 22:21

Demon(Tallinn) писал(а):

> Так эта ручка ещё расположена слева. Представляю, если бы у
> меня в машине ручка переключения передач находилась слева.

Ну ты же когда переключаешь скорости, держишь руль левой рукой - и ничего. Так и контроллер - это по сути тот же руль, только регулирующий не направление, а скорость. А правая рука остается для переключения всего остального - светотехника, сигналы, двери и т.д.

> А водитель находится вне кабины? И как понимать фразу
> финансы идут на более необходимые мероприятия ? Банка
> краски всего стоит 100-200 рублей (по нашим ценам 50-100 крон),
> в России может ещё дешевле.

И ещё столько же надо заплатить за работу. На эти деньги наверно можно заменить разбитое окошко или отремонтировать извандаленное сиденье.

Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-  04.05.2005 22:31

Demon(Tallinn) писал(а):

> Представь себя на месте водителя.

Ну представил. Очень удобный способ. Крутил я этот контроллер в музее (то ли от Готы, то ли ещё старше..) - прикольная система однако!

> > У нас все делают не только чтоб работало, но и чтоб выглядело
> > прилично. В Питере похоже не до красоты..
> В таких только бомбы перевозить. Мне было бы стыдно пускать на
> линию таких "красавцев".

Да их даже если пять раз покрасить, всё равно стыдно пускать. Такая уж модель...

> В ЛМ или ЛВС водитель просто не выжил бы вообще после такого
> сталкновения. Самое страшное - ударится водителю о твёрдую
> металлическую приборную панель. Повредить жизненно важные
> органы в таком трамвае легко.

Дело в том, что у ЛВС и ЛМ кузов бы так не деформировался. Максимум вмятина и разбитая лобовуха, они же построены как броневики. А Татра круглая на фоне их - пластмассовая игрушка. Металл и восстановить проще. А против удара - вытянутые, но не выпрямленные руки на контроллере, сила мышц сработает как противосила.

Re: Управлять? Кто как привык.
Demon(Tallinn)  05.05.2005 18:11

-Dima- писал:


> Ну ты же когда переключаешь скорости, держишь руль левой рукой
> - и ничего. Так и контроллер - это по сути тот же руль, только
> регулирующий не направление, а скорость. А правая рука остается
> для переключения всего остального - светотехника, сигналы,
> двери и т.д.
В авто есть усилитель руля, а левой рукой приходится держать 1-4 секунды.

> И ещё столько же надо заплатить за работу. На эти деньги
> наверно можно заменить разбитое окошко или отремонтировать
> извандаленное сиденье.
В тех трамваях разбитые окна заколачиваются фанерой, а инвалидных сидений там нет.

Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)  05.05.2005 18:19

-Dima- писал:


> Ну представил. Очень удобный способ. Крутил я этот контроллер в
> музее (то ли от Готы, то ли ещё старше..) - прикольная система
> однако!
Можно и на тумблере сделать, но в городских условиях так управлять труднее.

> Да их даже если пять раз покрасить, всё равно стыдно пускать.
> Такая уж модель...
Это правда.

> Дело в том, что у ЛВС и ЛМ кузов бы так не деформировался.
> Максимум вмятина и разбитая лобовуха, они же построены как
> броневики. А Татра круглая на фоне их - пластмассовая игрушка.
> Металл и восстановить проще. А против удара - вытянутые, но не
> выпрямленные руки на контроллере, сила мышц сработает как
> противосила.
Кузов-то не деформируется, а вот каждое тело инертно по законам физики... Водителю никак не избежать при сталкновении сильного удара о приборную панель. Да и вообще - в совдепском транспорте всё делалось так, чтобы водитель и пассажиры подвергались максимальному риску.

Re: Управлять - относительно легко.

>>Да их даже если пять раз покрасить, всё равно стыдно пускать. Такая уж модель...

Нормальная модель. О вкусах не спорят.

На вкус и цвет товарищей нет. (-)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 18:25

0

Re: Управлять? Кто как привык.

>>В тех трамваях разбитые окна заколачиваются фанерой, а инвалидных сидений там нет.

В Санкт Петербурге окна никогда не заколачивались фанерой. Если не верите, можете поискать на ltrack.by.ru и mytrams.spb.ru. Если найдете на этих сайтах (а на них есть почти все, если не все вагоны Петербурга) окна с фанерой, то будете правы. Но вы не найдете.

Re: выжил бы и вообще не пострадал

>>В ЛМ или ЛВС водитель просто не выжил бы вообще после такого сталкновения. Самое страшное - ударится водителю о твёрдую металлическую приборную панель. Повредить жизненно важные органы в таком трамвае легко.


Повторяюсь.:

>>Re: Управлять - относительно легко.
>>Автор: Степанов Владимир
>>Дата: 03-05-05 00:54

>>какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет..
Татра, пластик, кузов тоже пластик

Да, серьезно. А когда эта авария произошла. Есть пострадавшие?

Насчёт безопасности. У нас ЛМ68М сошел с рельс и снёс каменный столб. Ни одного пострадавшего. Водитель отделался ушибами. Посмотрите на фото и оцените, выдержала бы подобный удар Татра?

Вагон - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_3.jpg
Остатки столба, справа аналогичный снёсённому столбу - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_6.jpg

Без проблем! (+)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 18:32


А этот сантехнический узел зачем? (+)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 19:40

http://www.mytrams.spb.ru/5093_g1.jpg
Где ноги водителя.

Кто как привык.
Demon(Tallinn)  05.05.2005 20:20

Насмеялся от души, просмотрев фотографии этих "красавцев". Надо бы снять их на видео и отправить в "сам себе режисёр" и "Blitz". Там достоино оценят такие инженерные чудеса. А за ссылки большое Вам спасибо.

Re: Без проблем! (+)
-Dima-  05.05.2005 21:21

Demon(Tallinn) писал(а):

> http://ltrack.by.ru:81/spb/tram/01/1003_040129.jpg

Это не окна, заколоченные фанерой! Просто у них там шкафы с электрооборудованием стоят.. Конечно, не очень удачный вариант, но.. что сделано, то сделано..

Re: Без проблем! (+)
Demon(Tallinn)  05.05.2005 21:56

У нас эти шкафы намного лучше смотрятся, и ни какие окна не заглушаются.

Re: Без проблем! (+)
-Dima-  05.05.2005 23:49

Demon(Tallinn) писал(а):

> У нас эти шкафы намного лучше смотрятся, и ни какие окна не
> заглушаются.

Не лучше смотряться, а у нас их нет. Более компактное оборудование, более элегантно спрятано. Например маленький ящичек между сиденьем и стенкой высотой около 70 см и толщиной 15 см в салоне вообще незаметен.. В основном все под полом. Ну а у модернизированных сам знаешь где... То есть там под полом тоже есть, но меньше, поэтому им даже пол без люков укладывают..

Re: Без проблем! (+)

Вы правы, -Dima- ,это конечно не заколоченные окна.
Так что, Demon(Tallinn), ищите дальше

>>Конечно, не очень удачный вариант,

Удачный, он позволяет отключать пару неиправных тяговых двигателей, я это где-то, может даже в этом топике, писал.

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Пассажир  07.05.2005 00:28

Объясните пожалуста систему управления вагоном! Что и когда и в какой последовательности происходит! И вот еще , на фотографии в правом но не совсем углу я так предпологаю что это ручной тормоз, как часто он используется?

Re: Шкаф в салоне.
lightning  07.05.2005 08:57

Степанов Владимир писал(а):

> Вы правы, -Dima- ,это конечно не заколоченные окна.
> Так что, Demon(Tallinn), ищите дальше
>
> >>Конечно, не очень удачный вариант,
>
> Удачный, он позволяет отключать пару неиправных тяговых
> двигателей, я это где-то, может даже в этом топике, писал.


Неудачный, занимает место в салоне. То самое, которое пытаются увеличить, делая скотовозный салон 1+1. Лучше бы увеличили ширину кузова как у КТМ-8К. То ли дело Татры и КТМы - никаких шкафов в салоне, причем у КТМ-5М3 такая же РКСУ, как и ЛМ68М и ЛВС-86.

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ

А какая взаимосвязь между отключением неисправных двигателей и шкафами в салоне?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]