Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Odessit_Alex
02.05.2005 03:40
Кто может рассказать,для чего существует в управлении ЛМ и ЛВС более поздних моделей рычаг который поднимается от основания пола кабины и находится,если смотреть на фотографию прямо,между панелью управления и пневматическим краном. Заранее благодарен. А я в ЛМ/ЛВС заметил другие моменты
Gregory Kats (tramrunner)
02.05.2005 04:26
перед тем как тронутся с места, ну во время пути из кабины слышен щелчок - словно от дверного замка. перед тем как тронутся с места, ну во время пути из кабины слышен щелчок - словно от дверного замка. Может так контроллер переключается? Почему "коробка", в которую микрофон включен как-бы "отдельный предмет, да есче и в сумке лежит.off: Приятно видеть что у микрофона штекер "Отечественных" Времен. ( ну такой как у клавиатуры Pentium 1. сам помню видел я эту "коробку" в вагоне 3623 когда-то. И что это за красный провод от "коробки" к панели управления? Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Олег Александров
02.05.2005 15:37
Этот рычаг с уществует с модели ЛМ-57, это действительно стояночный тормоз. В сумке - усилитель ТГУ-10. От него на пульт идет провод условно говоря на динамики. Раньше на ЛВСах усилитель ставился под вагон, а снизу на раме пульта, как раз возле стояночного тормоза была розетка для микрофона. Потом все это пришло вот к такому виду. На вагонах отдельных парков сейчас микрофон и усилитель соединены в "одном флаконе" - в едином корпусе, которые и берет в руку водитель Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан. (-)
Demon(Tallinn)
02.05.2005 15:54
0 Re: Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан.
Vladislav Prudnikov
02.05.2005 16:05
> Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан. Посмотри там на фото дата: 22.04.2005. Я думаю, что там почти все ЛМ-68М и ЛВС-86 имеют подобный вид. Ужас...
Demon(Tallinn)
02.05.2005 17:04
А как управлять этим трамваем? Там ведь педалей нет, а суббуфер вообще в какой-то армейской сумке для связистов находится. Краска вся ободрана, на приборной панели стоит какой-то сантехнический узел, приборная панель металлическая. При аварии можно все рёбра и кости переломать об такую панель. Не ужас
Alex - MTB-82
02.05.2005 17:07
Классный вагон. Управляется как и подобает настоящему ТРАМВАЮ - ручкой контроллера, что торчит слева. "Сантехнический узел" - кран машиниста. Для ручного управления пневматическими тормозами. Управлять - относительно легко.
Славик
02.05.2005 17:15
Demon(Tallinn) писал(а): > А как управлять этим трамваем? Там ведь педалей нет, а суббуфер > вообще в какой-то армейской сумке для связистов находится. > Краска вся ободрана, на приборной панели стоит какой-то > сантехнический узел, приборная панель металлическая. При аварии > можно все рёбра и кости переломать об такую панель. Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские трамваи управляются руками, как и усть-катавские. Усилок микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков. Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на электричестве и воздухе? Кстати про воздух: "Сантехнический узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка, песочница, звонок. А про переломанные рёбра - они сломаются скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у вагоновожатого. До войны, кстати, вагоновожатые работали вообще стоя - так положено было. А ещё стрелки вручную переводили. А на МСках ещё и кабиной отгорожены не были - и ничего. Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)
02.05.2005 17:31
Славик писал: > Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это > контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские > трамваи управляются руками, как и усть-катавские. Так же труднее. > Усилок > микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб > не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков. А в приборную панель или сбоку от неё нельзя установить? Как раз водителю проще унести или потерять. > Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на > электричестве и воздухе? Так это городской пассажирский трамвай, а не бомбовоз. > Кстати про воздух: "Сантехнический > узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в > особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка, > песочница, звонок. 4 в 1? А на кнопках или тумблерах не проще? > А про переломанные рёбра - они сломаются > скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у > вагоновожатого. А если с другим трамваем или грузовым АУ? > До войны, кстати, вагоновожатые работали вообще стоя - так > положено было. А ещё стрелки вручную переводили. А на МСках ещё > и кабиной отгорожены не были - и ничего. Так то было до войны, а уже 60 лет прошло. Надо без конца совершенствоваться, и смотреть на новые трамваи, а не на довоенные. А на каких еще трамваях такой усилок?
Gregory Kats (tramrunner)
02.05.2005 18:24
Я еще помню что из этого аппаратика торчат транзисторы типа ГТ803, достаточно мощные - такие что на радиатор ставятся. Я так понимаю что силовой провод - один из красных. Будет ли этот аппаратик работать в домашних условиях? офф: автомагнитолы которые иногда тоже вынимаются, работают только от автомашинных аккамулюаторов и генераторов. А что на ЛМ99 - на них ли "в один флакон" всё совмещено? Re: А на каких еще трамваях такой усилок?
Илья(Грохотайло)
02.05.2005 18:46
почти на всех Московских троллейбусах стоит этот ТГУ, на скотовозах помню был, где ещё не скажу, потому что не знаю Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-
02.05.2005 21:44
Demon(Tallinn) писал(а): > > Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это > > контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские > > трамваи управляются руками, как и усть-катавские. > Так же труднее. Да не то, что бы труднее.. Просто кажется непривычным. Там уже не пройдет одновременно вести состав и вязать носки. Возможно, педальное управление рациональнее - более свободные руки, и ноги не стоят просто так, не мерзнут. Да и с управлением другого ПС схоже. > > Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на > > электричестве и воздухе? > Так это городской пассажирский трамвай, а не бомбовоз. Ну в салоне может и покрашено получше. А в каком состоянии кабина, наверно зависит только (или почти) от самого водителя. > > А про переломанные рёбра - они сломаются > > скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у > > вагоновожатого. > А если с другим трамваем или грузовым АУ? Это лучше, чем пластиковая морда. Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)
02.05.2005 22:21
-Dima- писал: > Да не то, что бы труднее.. Просто кажется непривычным. Там уже > не пройдет одновременно вести состав и вязать носки. Возможно, > педальное управление рациональнее - более свободные руки, и > ноги не стоят просто так, не мерзнут. Да и с управлением > другого ПС схоже. Дима, это трамвай, а не инвалидная коляска. Так управляются только инвалидные коляски. :о) > Ну в салоне может и покрашено получше. А в каком состоянии > кабина, наверно зависит только (или почти) от самого водителя. Ничего подобного в кабинах наших Татр не видел. Всё аккуратно в кабине, нет никаких сантехнических узлов или металлических прутьев, обмотанных изолентой. Наверное, некоторые инженеры насмотрелись "Киндзадза" :о))) > Это лучше, чем пластиковая морда. Нет, ни в коем случае. Приборная панель наших Татр устроена так, что при ударе она деформируется сама вместо грудной клетки водителя. Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-
02.05.2005 23:04
Demon(Tallinn) писал(а): > Дима, это трамвай, а не инвалидная коляска. Так управляются > только инвалидные коляски. :о) Прочитай тему ниже про модернизацию Татр в Праге. Там наоборот педальное управление заменяют ручным контроллером. Так управляется большинство трамваев, как и весь ж/д ПС. > Ничего подобного в кабинах наших Татр не видел. Всё аккуратно в > кабине, нет никаких сантехнических узлов или металлических > прутьев, обмотанных изолентой. У нас все делают не только чтоб работало, но и чтоб выглядело прилично. В Питере похоже не до красоты.. > Нет, ни в коем случае. Приборная панель наших Татр устроена > так, что при ударе она деформируется сама вместо грудной клетки > водителя. А какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет.. Татра, пластик, кузов тоже пластик Re: Управлять - относительно легко.
Павел Михайлушкин
02.05.2005 23:49
Управление, кстати удобное и понятное, особенно для локомотивщика. Трамвай ведь фактически является железнодорожным транспортом (электрифицированная городская ж/д), так что и управление соответствующее. :) В Питере к трамваям часто даже железнодорожные тормозные башмаки в депо дают... А кран локомотивный 254-й кран напоминает... Re: Поправлю
Степанов Владимир
03.05.2005 00:48
>>Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские трамваи управляются руками, как и усть-катавские. Усилок микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков. Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на электричестве и воздухе? Кстати про воздух: "Сантехнический узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка, песочница, звонок. Не совсем так. На ЛМ68М-пневматический тормоз (он не экстренный) и звонок. На ЛВС86- только тормоз. Подвагонная решетка управляется чёрной рукояткой (под спидометром на фото) Песочница управляется педалью- на ЛМ/ЛВС две педали – песочница и педаль безопасности, на которую принято класть кирпич;-) На ЛВС под звонок есть черная кнопка (на фото рядом с черной рукояткой) Для интересующихся, ещё кабины- ЛВС97 старой модиф. – http://www.mytrams.spb.ru/5088_g2.jpg ЛМ68М - http://www.mytrams.spb.ru/5485_g3.jpg ЛМ99АЭН - http://www.mytrams.spb.ru/1313_g2.jpg Re: Управлять - относительно легко.
Степанов Владимир
03.05.2005 00:54
>>какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет.. Татра, пластик, кузов тоже пластик Да, серьезно. А когда эта авария произошла. Есть пострадавшие? Насчёт безопасности. У нас ЛМ68М сошел с рельс и снёс каменный столб. Ни одного пострадавшего. Водитель отделался ушибами. Посмотрите на фото и оцените, выдержала бы подобный удар Татра? Вагон - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_3.jpg Остатки столба, справа аналогичный снёсённому столбу - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_6.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]