ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Odessit_Alex  02.05.2005 03:40



Кто может рассказать,для чего существует в управлении ЛМ и ЛВС более поздних моделей рычаг который поднимается от основания пола кабины и находится,если смотреть на фотографию прямо,между панелью управления и пневматическим краном.
Заранее благодарен.

А я в ЛМ/ЛВС заметил другие моменты
Gregory Kats (tramrunner)  02.05.2005 04:26

перед тем как тронутся с места, ну во время пути из кабины слышен щелчок - словно от дверного замка. перед тем как тронутся с места, ну во время пути из кабины слышен щелчок - словно от дверного замка. Может так контроллер переключается?

Почему "коробка", в которую микрофон включен как-бы "отдельный предмет, да есче и в сумке лежит.off: Приятно видеть что у микрофона штекер "Отечественных" Времен. ( ну такой как у клавиатуры Pentium 1. сам помню видел я эту "коробку" в вагоне 3623 когда-то. И что это за красный провод от "коробки" к панели управления?

Рычаг стояночного тормоза ? (0)
Cергей_Ф  02.05.2005 11:16

null

Re: Вопрос про модели вагонов ЛВС и ЛМ
Олег Александров  02.05.2005 15:37

Этот рычаг с уществует с модели ЛМ-57, это действительно стояночный тормоз. В сумке - усилитель ТГУ-10. От него на пульт идет провод условно говоря на динамики. Раньше на ЛВСах усилитель ставился под вагон, а снизу на раме пульта, как раз возле стояночного тормоза была розетка для микрофона. Потом все это пришло вот к такому виду. На вагонах отдельных парков сейчас микрофон и усилитель соединены в "одном флаконе" - в едином корпусе, которые и берет в руку водитель

Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан. (-)
Demon(Tallinn)  02.05.2005 15:54

0

Re: Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан.
Vladislav Prudnikov  02.05.2005 16:05

> Что это за ужас на фото? Надеюсь, этот трамвай уже давно списан.

Посмотри там на фото дата: 22.04.2005. Я думаю, что там почти все ЛМ-68М и ЛВС-86 имеют подобный вид.

Пульт какого вагона изображен на фото? ЛМ-68М или ЛВС-86? (-)
Alex - MTB-82  02.05.2005 16:51

0

Это ЛВС-86, но у "Машек" примерно такой же. (0)
Славик  02.05.2005 16:53

0

Ужас...
Demon(Tallinn)  02.05.2005 17:04

А как управлять этим трамваем? Там ведь педалей нет, а суббуфер вообще в какой-то армейской сумке для связистов находится. Краска вся ободрана, на приборной панели стоит какой-то сантехнический узел, приборная панель металлическая. При аварии можно все рёбра и кости переломать об такую панель.

Не ужас
Alex - MTB-82  02.05.2005 17:07

Классный вагон.

Управляется как и подобает настоящему ТРАМВАЮ - ручкой контроллера, что торчит слева.

"Сантехнический узел" - кран машиниста. Для ручного управления пневматическими тормозами.

Управлять - относительно легко.
Славик  02.05.2005 17:15

Demon(Tallinn) писал(а):

> А как управлять этим трамваем? Там ведь педалей нет, а суббуфер
> вообще в какой-то армейской сумке для связистов находится.
> Краска вся ободрана, на приборной панели стоит какой-то
> сантехнический узел, приборная панель металлическая. При аварии
> можно все рёбра и кости переломать об такую панель.

Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские трамваи управляются руками, как и усть-катавские. Усилок микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков. Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на электричестве и воздухе? Кстати про воздух: "Сантехнический узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка, песочница, звонок. А про переломанные рёбра - они сломаются скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у вагоновожатого.

До войны, кстати, вагоновожатые работали вообще стоя - так положено было. А ещё стрелки вручную переводили. А на МСках ещё и кабиной отгорожены не были - и ничего.

Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)  02.05.2005 17:31

Славик писал:


> Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это
> контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские
> трамваи управляются руками, как и усть-катавские.
Так же труднее.

> Усилок
> микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб
> не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков.
А в приборную панель или сбоку от неё нельзя установить? Как раз водителю проще унести или потерять.

> Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на
> электричестве и воздухе?
Так это городской пассажирский трамвай, а не бомбовоз.

> Кстати про воздух: "Сантехнический
> узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в
> особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка,
> песочница, звонок.
4 в 1? А на кнопках или тумблерах не проще?

> А про переломанные рёбра - они сломаются
> скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у
> вагоновожатого.
А если с другим трамваем или грузовым АУ?

> До войны, кстати, вагоновожатые работали вообще стоя - так
> положено было. А ещё стрелки вручную переводили. А на МСках ещё
> и кабиной отгорожены не были - и ничего.
Так то было до войны, а уже 60 лет прошло. Надо без конца совершенствоваться, и смотреть на новые трамваи, а не на довоенные.

А на каких еще трамваях такой усилок?
Gregory Kats (tramrunner)  02.05.2005 18:24

Я еще помню что из этого аппаратика торчат транзисторы типа ГТ803, достаточно мощные - такие что на радиатор ставятся. Я так понимаю что силовой провод - один из красных.

Будет ли этот аппаратик работать в домашних условиях? офф: автомагнитолы которые иногда тоже вынимаются, работают только от автомашинных аккамулюаторов и генераторов.

А что на ЛМ99 - на них ли "в один флакон" всё совмещено?

Re: А на каких еще трамваях такой усилок?
Илья(Грохотайло)  02.05.2005 18:46

почти на всех Московских троллейбусах стоит этот ТГУ, на скотовозах помню был, где ещё не скажу, потому что не знаю

Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-  02.05.2005 21:44

Demon(Tallinn) писал(а):

> > Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это
> > контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские
> > трамваи управляются руками, как и усть-катавские.
> Так же труднее.

Да не то, что бы труднее.. Просто кажется непривычным. Там уже не пройдет одновременно вести состав и вязать носки. Возможно, педальное управление рациональнее - более свободные руки, и ноги не стоят просто так, не мерзнут. Да и с управлением другого ПС схоже.

> > Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на
> > электричестве и воздухе?
> Так это городской пассажирский трамвай, а не бомбовоз.

Ну в салоне может и покрашено получше. А в каком состоянии кабина, наверно зависит только (или почти) от самого водителя.

> > А про переломанные рёбра - они сломаются
> > скорее у АУ, в которого этот трамвай врежется, чем у
> > вагоновожатого.
> А если с другим трамваем или грузовым АУ?

Это лучше, чем пластиковая морда.

Re: Управлять - относительно легко.
Demon(Tallinn)  02.05.2005 22:21

-Dima- писал:


> Да не то, что бы труднее.. Просто кажется непривычным. Там уже
> не пройдет одновременно вести состав и вязать носки. Возможно,
> педальное управление рациональнее - более свободные руки, и
> ноги не стоят просто так, не мерзнут. Да и с управлением
> другого ПС схоже.
Дима, это трамвай, а не инвалидная коляска. Так управляются только инвалидные коляски. :о)

> Ну в салоне может и покрашено получше. А в каком состоянии
> кабина, наверно зависит только (или почти) от самого водителя.
Ничего подобного в кабинах наших Татр не видел. Всё аккуратно в кабине, нет никаких сантехнических узлов или металлических прутьев, обмотанных изолентой. Наверное, некоторые инженеры насмотрелись "Киндзадза" :о)))


> Это лучше, чем пластиковая морда.
Нет, ни в коем случае. Приборная панель наших Татр устроена так, что при ударе она деформируется сама вместо грудной клетки водителя.

Re: Управлять - относительно легко.
-Dima-  02.05.2005 23:04

Demon(Tallinn) писал(а):

> Дима, это трамвай, а не инвалидная коляска. Так управляются
> только инвалидные коляски. :о)

Прочитай тему ниже про модернизацию Татр в Праге. Там наоборот педальное управление заменяют ручным контроллером. Так управляется большинство трамваев, как и весь ж/д ПС.

> Ничего подобного в кабинах наших Татр не видел. Всё аккуратно в
> кабине, нет никаких сантехнических узлов или металлических
> прутьев, обмотанных изолентой.

У нас все делают не только чтоб работало, но и чтоб выглядело прилично. В Питере похоже не до красоты..

> Нет, ни в коем случае. Приборная панель наших Татр устроена
> так, что при ударе она деформируется сама вместо грудной клетки
> водителя.

А какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет..
Татра, пластик, кузов тоже пластик

Re: Управлять - относительно легко.

Управление, кстати удобное и понятное, особенно для локомотивщика. Трамвай ведь фактически является железнодорожным транспортом (электрифицированная городская ж/д), так что и управление соответствующее. :) В Питере к трамваям часто даже железнодорожные тормозные башмаки в депо дают... А кран локомотивный 254-й кран напоминает...

Re: Поправлю

>>Посмотрите ещё раз на фотографию. Видите ручку слева? Это контроллер. Вместо педалей. Так уж повелось - ленинградские трамваи управляются руками, как и усть-катавские. Усилок микрофона находится в сумке и носится водителем с собой, чтоб не унесли - это суровая правда жизни питерских трампарков. Краска... А зачем она Вам? Трамвай на краске работает или на электричестве и воздухе? Кстати про воздух: "Сантехнический узел" - это т.н. кран машиниста, им управляется пневматика в особых случаях: экстренный тормоз, подвагонная решётка, песочница, звонок.

Не совсем так.
На ЛМ68М-пневматический тормоз (он не экстренный) и звонок.
На ЛВС86- только тормоз.

Подвагонная решетка управляется чёрной рукояткой (под спидометром на фото)
Песочница управляется педалью- на ЛМ/ЛВС две педали – песочница и педаль безопасности, на которую принято класть кирпич;-)
На ЛВС под звонок есть черная кнопка (на фото рядом с черной рукояткой)

Для интересующихся, ещё кабины-
ЛВС97 старой модиф. – http://www.mytrams.spb.ru/5088_g2.jpg
ЛМ68М - http://www.mytrams.spb.ru/5485_g3.jpg
ЛМ99АЭН - http://www.mytrams.spb.ru/1313_g2.jpg

Re: Управлять - относительно легко.

>>какая собственно разница, какая там панель. При большой аварии это серьезной роли не играет..
Татра, пластик, кузов тоже пластик

Да, серьезно. А когда эта авария произошла. Есть пострадавшие?

Насчёт безопасности. У нас ЛМ68М сошел с рельс и снёс каменный столб. Ни одного пострадавшего. Водитель отделался ушибами. Посмотрите на фото и оцените, выдержала бы подобный удар Татра?

Вагон - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_3.jpg
Остатки столба, справа аналогичный снёсённому столбу - http://www.mytrams.spb.ru/5684crash_6.jpg

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]