Проекты низкопольников.
romanik
28.01.2009 19:54
Возможно ли такое? Сколько будет стоить соорудить вот такое чудо с низкой площадкой на средней двери?
А что вообще находится под средней дверью? Двигатели вроде в тележках. Что там? Re: Проекты низкопольников.
romanik
28.01.2009 20:54
Да он страшный. Выпуклый, двери одностворчатые по бокам. Re: Проекты низкопольников.
Антон Чиграй
28.01.2009 20:56
> Да он страшный. Выпуклый, двери одностворчатые по
> бокам. В твоём ТЗ дизайна не было ;-) Вопрос был о низкой средней площадке. Ответ дан о низкой средней площадке. Не нравится ответ - в следующий раз будешь лучше вопрос формулировать. Re: Проекты низкопольников.
romanik
28.01.2009 21:02
Сколько будет стоить именно АКСМ интересно, а также: что находится под средней дверью у трамваев? Re: Проекты низкопольников.
Льготник
28.01.2009 21:09
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно ли такое? Идея "корыта" не нова, нечто подобное пытались делать ещё лет *цать назад. Да, возможно. Вот ЛМ-2008 тут называли, ещё всякие Варио есть. > А что вообще находится под средней дверью? У высокопольников там находится силовой каркас. Поэтому раньше сделать "корыто" не получалось - серьёзно ухудшалась жёсткость кузова. Сейчас технологии иные. Мне куда более интересно, насколько реальна возможность несочленённого вагона на 2х поворотных 2х-осных телегах, при этом ПОЛНОСТЬЮ низкопольного. Я задавал подобный вопрос в теме про LHB SB9, но там оказалось, что вагон безмоторный. Вроде на форуме приводились ссылки на 100%-низкопольный вагон, у которого все телеги свободно-поворотные, только он был подлиннее, и из 2-3 секций. Ещё есть вагоны с компоновкой с 2 несвободно-поворотными телегами и 1 сочленением - там есть механизм, соединяющий телеги с сочленением. Re: Проекты низкопольников.
Карданный вал
28.01.2009 21:12
У высокопольников с РКСУ там, в большинстве случаев, размещаются пуско-тормозные реостаты, групповой, и панели с контакторами. Re: Проекты низкопольников.
romanik
28.01.2009 21:13
Впринцепи стоимость я думаю не изменится. Тем более можно сделать над низкой площадкой шкаф на крыше для разного оборудования. Как у vario.
А что ещё есть на подобии vario? А КОМБИНО сколько стоит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 21:16 пользователем romanik. Re: Проекты низкопольников.
Vadims Falkovs
29.01.2009 01:47
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > насколько реальна > возможность несочленённого вагона на 2х поворотных > 2х-осных телегах, при этом ПОЛНОСТЬЮ > низкопольного. Наверное, сильно извратившись - можно. :-) Но его внешний вид Вас пока, скорее всего, весьма удручит, а длина - опечалит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 01:48 пользователем Vadims Falkovs. Re: Проекты низкопольников.
Pasha_K
29.01.2009 02:43
А зачем делать именно четырехосник? Сделать 10-метровых двухосных вагончиков с полностью низким полом, за счёт неповоротной ходовой и пускать их по СМЕ! На нагруженные маршруты не прокатит, но ведь сейчас большинство маршрутов в СНГ именно ненагруженные. То бишь одной такой СМЕ, а то и одного вагона будет вполне хватать! Re: Проекты низкопольников.
Pasha_K
29.01.2009 02:46
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > насколько реальна > возможность несочленённого вагона на 2х поворотных > 2х-осных телегах, при этом ПОЛНОСТЬЮ > низкопольного. Если брать в расчет другое понимание низкого пола, гораздо более выгодное, то такие вагоны уже давно существуют. В том числе и в СССР. Речь о вагонах метро и низкопольности за счет приравнивая посадочной площадки к уровню пола, а не уровня пола к уровню земли. Хотя бы 12 метров с тремя дверями не получится?
AgRiG
29.01.2009 13:39
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное, сильно извратившись - можно. :-) > Но его внешний вид Вас пока, скорее всего, весьма > удручит, а длина - опечалит. Почему всё так грустно? В смысле, по каким расчетам максимально допустимый угол поворота тележек получается и максимальная из этого база? Re: Проекты низкопольников.
AgRiG
29.01.2009 13:51
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно ли такое? Сколько будет стоить соорудить > вот такое чудо с низкой площадкой на средней > двери? Зависит от возможностей завода, комплектации вагона (не только площадка влияет на цену), и размера серии. От 10 до 20 млн. руб., скорее всего. > Сколько будет стоить именно АКСМ интересно, Когда выпустят - тогда и узнаем. Раньше узнать инфомацию можно только на самом БКМе. До сих пор неизвестно, сколько стоит 71-623, хотя вагоны практически готовы... > Впринцепи стоимость я думаю не изменится. У ПТМЗ при перехода с высокопольников к ЛМ-2008 цена выросла. на "несколько" млн. Сколько-то из этого - цена разработки, сколько-то - усложнение конструкции и применяемых технологий. > Тем > более можно сделать над низкой площадкой шкаф на > крыше для разного оборудования. Как у vario. > А что ещё есть на подобии vario? Да в мире как-то несочлененными 4-осниками уже давно не балуются. Вот VarioLF, где-то проскакивала цена в 16 млн., по-моему в одной из тем о Туле и/или ЛМ-2008, но не ручаюсь за точность. Выглядит правдоподобно. Сейчас с падением рубля может еще подорожать. Re: Хотя бы 12 метров с тремя дверями не получится?
Vadims Falkovs
29.01.2009 13:56
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > В смысле, по каким > расчетам максимально допустимый угол поворота > тележек получается и максимальная из этого база? Число эмпирическим путём :-) Попытался врисовать в повороте зависимо-поворотные тележки GT6N, в их максимальной фазе отклонения от корпуса. Впо-о-олне в чем-то мог крупно ошибиться :-) Re: Проекты низкопольников.
Льготник
29.01.2009 14:21
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное, сильно извратившись - можно. :-) > Но его внешний вид Вас пока, скорее всего, весьма > удручит, а длина - опечалит. Да нет, ничуть не удручает. Многосекционник из него сделать (навесными секциями с дверью) - и вперёд. > http://s42.radikal.ru/i095/0901/25/c1aa221483f4.jpg Re: Проекты низкопольников.
Льготник
29.01.2009 14:23
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем делать именно четырехосник? Сделать > 10-метровых двухосных вагончиков с полностью > низким полом, за счёт неповоротной ходовой и > пускать их по СМЕ! Я тоже когда-то об этом думал, но. Кто рельсы чинить будет после таких? Вы представляете, с каким скрежетом они входят в кривые, и что при этом происходит с рельсами? Проекты низкопольников.
Виктор Бойков
29.01.2009 16:22
Я, конечно, понимаю, что это несовременный тренд, но как вам такой фэнтези-вариант: четырёхосник на базе двух средних тележек от ЛВС-2005? Да, это получится чисто прицепной вариант и надо что-то делать с тем, что сама тележка довольно шумная (получится ли добавить вторую ступень подрессоривания?). Зато 100% низкопольность и дёшево (правда, раму надо заново конструировать). Покатило бы такое в качестве прицепа к ЛМ-2008 или 2*ЛМ-2008 (буде ПТМЗ захочет ставить там СМЕ)? Re: Проекты низкопольников.
Льготник
29.01.2009 16:36
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Я, конечно, понимаю, что это несовременный тренд, > но как вам такой фэнтези-вариант: четырёхосник на > базе двух средних тележек от ЛВС-2005? Будет ступенька в 1 и 3 двери. Средняя дверь будет одна, строго посередине, и с наклонным полом в обе стороны. > Покатило бы такое в качестве прицепа к ЛМ-2008 или > 2*ЛМ-2008 (буде ПТМЗ захочет ставить там СМЕ)? Гораздо лучше был бы 80%-низкопольник на базе ЛВС-2009 с 2-мя "низкопольными" телегами от ЛВС-2005 посередине.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]