Комментарии к замечаниям и ответам: часть 1. Вопросы Игорю М. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
27.04.2004 06:27
Cпасибо за поправки и ответы!
Игорь М писал(а): > - маршрут Тб15 ходит очень и очень часто- в этом легко > убедиться, стоя на улице Симонова (ост. ул. Космонавтов): как > минимум 2, а то и 3 троллейбуса всегда будут в поле вашего > зрения По ходу подробного штудирования пр. Маршала Жукова - ул. Невской в вечерний "час пик" такого впечатления, если честно, не сложилось. В лучшем случае оценю интервал 15-го в 5-6 минут, а этого, сами понимаете, мало. Запишем в "минусы" сети? :-( Общий интервал в прибл. 2 минуты по даному коридору, как я уже писал, достигался сочетанием маршрутов 7,7Д,10,15 вместе. > - маршрут Тб14 уже отменен Действительно: не замечен. Но и руководство "Волгоградэлектротранса" об этом не упоминада. Хотя, на то оно и руководство... :-) Во что же теперь вламливаются жители бульвара 30 Лет Победы в "часы пик"? > - редкие, но предсказуемые - это Тб 1,9,13, так как они ходят > только в час пик. Спасибо, так и запишем. > 3. Все изменения в восстановлении/появлении Тм 6,7 и появлении > Тб 7Д, 15А (от Больничного комплекса до з-да им.Куйбышева) , Маршрут 15А ни разу замечен не был. Трасса маршрута изучалась сравнительно пристально. З-д. им. Куйбышева находится в остановке от пл. им. Куйбышева. Как пологаю, имелась в виду именна эта конечная, и маршрут 15А, для точности, нужно прописывать Больничный Комплекс - пл. им. Куйбышева. Поправьте, если не так. Также, если можно - откуда информация о маршруте? Наблюдения, карты, "Волгоградэлектротранс"? Буду признаетелен за информацию. Кстати, тогда получается, что к бедной пл. им. Кубышева едет аж вот такой вот павлиний хвост маршрутов: 2,8А,10,13,15А. Не много ли? > восстановлении Тб 11 до рыбокомплекса (маршрут был укорочен до > ул.Хорошева спустя несколько лет после организации), отмены Тб > 4 и 14, создании сквозного Тб 8А ПРОИЗОШЛИ В ОДНО ВРЕМЯ - > весна прошлого года. 2003 - переломный год в истроии "Волгоградэлектротранса"? > 4. "Но 13-й маршрут, заменивший 9-ку, всё ещё выдаёт перед > пересадкой на СТ 3 лишние останвоки на север, от центра." > > - не совсем понял, что это такое Пассажира, едущего на 13-м трамвае от А.Матросова и желающего попасть в центр, подвозят по пр. Металлургов до ул. Кузнецова, но за остановку до достижения трассы СТ, трамвай сворачивает на север (т.е. "от" центра) на ул. Кузнецова. 13-й подъезжает к СТ только по ул. Генерала Штеменко, ещё через 3 остановки. Пересев на СТ, пассажир проезжает то же расстояние на юг до пр. Металлургов по новой. > 5. "Кстати, автор упустил возможность выяснить - где эти 2 сети > физически соединяются, пояснения приветствуются" > > - нигде. Для перевозки вагонов 5 депо используются платформы по > примеру Строгинского депо в МСК. Спасибо за подтверждение опасений. Практика подсказывала, что соединения нет, но логика ни как не соглашалась. :-)~ > 6. "Маршрут планировалось продлить ещё на останвку на север, и > потом на останвоку на восток, до Обувной Фабрики, до кольца > трамвайных м-тов 3,4 и т.о. объеденить ЭТ. Но кишка тонка - "не > хватило" > > - но опоры для КС поставили, дорогу отремонтировали Когда же, наконец, когда же?? > Двухдверок в депо 5 нет. Что и подозревалось. Спасибо за подтверждение. > - на Тм2 только сцепки (очень редко одиночки Т3М, если что-то > произошло непредвиденное и очень редко сцепки Т3). Т3М > обслуживают только 2 маршрут и никакой более. Следовательно, раз Т-3М ходят ТОЛЬКО по 2-ке, + по 2-ке ходят только сцепки, но при этлм в парке есть одиночки Т-3М (я не видел, но специально не копал) - тогда одиночки Т-3М держат специально на "очень редко" для линии 2? Но зачем их тогда вообще держат? Сколько их, одиночек? И что мешает загнать их на другой маршрут? Предположение: одиночки Т-3М, как на СТ, держат для вечерних выходов / для выходных дней. > 10. "Определять новые поступления сложно, так как существют > намёки на практику присваивания новым машинам старых номеров" > (про Тб) > > - это не так. Все новые машины получают новый номер. Однако > есть старые машины, которым присвоили новые номера Что равноценно: таже неразбериха. За заводской табличкой долго лезть в каждый тролль. :-( > 11. "В 1-м депо гармони в кол-ве совсем мало (2,3 - комментарии > приветствуются), 1224 подмечена на 15-м маршруте, от данного > м-та гармони ни как не ожидалось" > > - всего 2 шт- 1224 и 1225, причем изначально они и были > приписаны к 15 маршруту, ибо очень велик на нем пассажиропоток. Понятно. Значит откуда-то подцепленное утверждение, что на 15-м гармони не типичны (тогда где - на 10?) не верно. Эх, странно кончено, но как мало мы, оказывается, знаем про Волгоград! > 12. "Вагон пожизненно приписан к 10-ке (номер маршрута написан > сзади краской на корпусе!). " > > - на ВСЕХ волгоградских троллейбусах все НАПИСАНО КРАСКОЙ на > КОРПУСЕ, поэтому 1232 - не исключение. ... а также, за исключением 6205-02 - на стекле проёма маршрутного указателя. Просто бросилось в глаза - только у 1232 именно сзади даже номерного проёма нет. > 13. "Маршруты, обслуживаемые 1-м депо: 7,7Д,10,11,14,15; > маршрут 3-го депо: 6; маршруты 4-го депо: > 1,2,3,8,8А,9,12,13,16; маршрут 6-го депо: 18." > > - 1 депо : 2,7,7Д,10,11,13,14(отменен),15,15А > 3 депо: 5(отменен),6 > 4 депо: 1,3,4(отменен),8,8А,9,12(видел еще и 12А),16 > 6 депо: 17(отменен/перенумерован),18 Спасибо за корректировку. 12А - ЧТО ЭТО?? Куда это? > 14. "16 - кольцевая линия у Речного Вокзала изменена на > дву-строннюю по Краснознамённой ул., трасса Детский Центра - > Речной Вокзал изменена на Вокзал - Детский Центр - Речной > Вокзла - Вокзал" > > - не совсем понял, что хотели этим сказать. Трасса ТБ 16 "ЖД > Вокзал-пр.Ленина- петля к Детскому Центру/разворот- > ул.КраснознаменСКАЯ- Речной вокзал-пр.Ленина-ЖД Вокзал". Вопрос по 16-му. БЫЛО ли когда либо (как указано в атласе Тархова), что тролль подъезжал к Речному Вокзалу по другой улице, не Краснознамённой? Было ли у Речного Вокзала одностороннее движение по 16-му? А то начинают меня заедать праведные сомнения... Парочка вопросов в догонку... (1) Какие тролли скрываются за номерами 1233, 4581-4586? (2) Известна ли Вам история развития линии на А. Матросова? Информация "Волгоградэлектротранса" весьма неопределённа, вот обрывки данных, затрагивающие эту линию: 17.09.1971 - введено в экспулатацию депо 5 25.12.1985 - Открыт трамвайный маршрут 9 ВГТЗ - ул. А Матросова 16.11.1989 - Отменён маршрут 9, открыт новый маршрут 13 Стадион Монолит - А. Матросова До 1971-го г. инфы о линии нет. Несостыковочки: - В 1971-м введено депо, а по длиннющей линии к нему ничего не ходит. - На карте Волгограда 1980-го (!) маршрут 9 есть целёхонький от ВГТЗ до А.Матросова - "Открытие" маршрута 9 произошо после открытия СТ 05.11.1984 - В то что линия на Хользунова появилась аж в 1985-м чисто конструктивно верится с трудом. Have fan / fun. Have fan / fun. Сообщение изменено (27-04-04 08:25) Re: Ответы. Запрос на перечень маршрутов ЭТ от 1988-го г. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
27.04.2004 06:45
Vadims Falkovs писал(а): > 1) > Если трамвай во внепиковое время не ходит, то что обслуживает > участок от Канатчиков до Судоверфи? В непиковое время трам не ходил В ДЕНЬ ВИЗИТА. Велись ремонтные работы. И не ходил от Депо 3 до АО "Каустик". Все трамы шли только Судоверфь - Депо 3. Пустые. За депо 3, до границы города, электродвижение поддерживалось троллями. Тоже пустыми. Хотя, если бы трам не ходил бы до Судоверфи - ни кто бы не умер: прошли бы пару остановок пешком. В этом самый большой порок сети в Красноармейске: с вымиранием промышленности, дубляж Т и Тб по линии стал просто смешным. Отмена трамвая без последтсвий в день визита - просто очень краснорчесивое событие. :-( > 2) > > > Трамвай: > > 9 - Стадион Монолит - ул. А Матросова, отменён (отменён ещё > > 16.07.1989 (!) и заменён на 13-й, > > То есть, 13 ходит до ВТЗ или до ВТЗ от Матросова теперь нет > прямого трамвайного движения? 13 ходит ул. А. Матросова - Стадион "Монолит". До ВГТЗ от Матросова теперь нет прямого трамвайного движения > У Вас указано, что 13 идет как и ходил - до стадиона "Монолит". > Если так, то значит "9 заменён на 13"? Я сделал ошибку, написав что "маршрут 9 - Стадион Монолит - ул. А . Матросова отменён". Нужно читать: "9 - ВГТЗ - ул. А. Матросова отменён". Sorry. Исправлено. Неразбериха по этой линии также обсуждается в параллельном сообщении, в ответах Игорю М. > 3) > на стпнции скоростного трамвая пл. Чекистов движение > ЛЕВОсторонне или ПРАВОстроннее. Если ПРАВОсторонне, то где > осуществляется переход на правосторонне с левостороннего > движения? См. фотоотчёт. Там всё описано, и кое-что показано. Сергей Забегайло писал(а): > На схеме Волгограда 1988 года Тм9 обозначен как > ВГТЗ-ул.Матросова, а Стадион Монолит - ул. А Матросова - это > маршрут нынешнего 13-го. Подтвердите, пожалуйста, что на той схеме нет 13-го маршрута вообще. Более того, скажу ОГРОМНОЕ спасибо за перечень маршрутов Т и Тб на 1988-й г. по той схеме. > До ВГТЗ от Матросова прямого движения нет. Кроме СТ на линии СТ > других маршрутов нет. Прямое движение возможно (см. фото), но его нет. :-)~ Have fan / fun. Дополнение к обзору: маршрут тролля 18, троллейбус для инвалидов. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
27.04.2004 07:09
В обзоре упустил описание и фото с изолированного маршрута троллейбуса 18, а также фото вагона 6011 для инвалидов с демонстрацией лифта. Часть 6 дополнена. Жмите на линк к части 6: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=122852&t=122836 Мини-элетровоз
Пилецкий Павел
27.04.2004 08:34
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > На территории предприятия - уникальный маневровый > мини-электровоз: > > > http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg1302.jpg А нет ли ещё фотографий этого элетровоза? Интересует вид сбоку, чтобы поточнее оценить его длину. Стандартный электровоз ГЭТ выпуска 30х годов имел длину примерно 6,5-7 метров. Интересно, насколько этот мини электровоз короче. Re: Мини-элетровоз
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
27.04.2004 08:41
YПилецкий Павел писал(а): > Стандартный электровоз ГЭТ > выпуска 30х годов имел длину примерно 6,5-7 метров. Интересно, > насколько этот мини электровоз короче. Короче. Фактически - чуть шире телеги. Больше фот нет. Надо видео копать. Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Вадим Зыкин
27.04.2004 09:12
Окрываем схему 1988 года и видим: Трамвайные маршруты 1 - Дворец пионеров - Мончегорская ул. 2 - Дворец Пионеров - Школа №36 3 - ул.КИМ - ПАТП-4 4 - Дворец пионеров - ПАТП-4 5 - Радомская ул. - квартал 135 6 - Радомская ул. - Школа №36 7 - ул.КИМ - Мончегорская ул. 9 - ул. Матросова - пл. Дзержинского 10 - Дворец Пионеров - Квартал 135 11 - ул. Арсеньева - Светлоярское шоссе 12 - Школа №36 - квартал 135 СТ - пл. Чекистов - пл. Дзержинского Троллейбусные маршруты 1 - Вокзал - школа-интернат №4 2 - Вокзал - пл. Куйбышева 3 - Кр. Октябрь - школа-интернат №4 4 - Спартановка - пл. Титова 5 - Набережная - ст. Южная 6 - Набережная - Светлоярское шоссе 7 - просп. Ленина - Рыбокомплекс 8 - Вокзал - Спартановка 9 - Кр. Октябрь - Спартановка 10 - ул Землячки - пл. Куйбышева 11 - пл. титова - Авторемонтная ул. В 1980 г. Трамвайные маршруты 1 - 7-я Гвардейская - Мончегорская ул. 2 - 7-я Гвардейская - Школа №36 3 - ул.КИМ - Школа №52 4 - 7-я Гвардейская - школа №52 5 - Радомская ул. - Жилгородок 8 - 7-я Гвардейская - пл. Дзержинского 9 - ул. Матросова - пл. Дзержинского 10 - 7-я Гвардейская - Жилгородок 11 - ул. Арсеньева - Троллейбусное кольцо Троллейбусные маршруты 1 - Вокзал - школа-интернат №4 2 - Вокзал - пл. Куйбышева 3 - ДК им. Ленина - школа-интернат №4 5 - Набережная - ст. Южная 6 - Набережная - Троллейбусное кольцо 7 - ул.Порт-Саида - Авторемонтная ул. Комментарии ко всему
Aare Olander
27.04.2004 11:02
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > Маршрут 15А ни разу замечен не был. Трасса маршрута изучалась > сравнительно пристально. За 2-3 часа, когда я после обеда 18 сентября охотился за троллейбусами в центре города, сфотограировал 4 троллейбуса на 15А (1007, 1105, 1233, 1235). Вот 1235, фото 16 сентября: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr4/1235.jpg > > 5. "Кстати, автор упустил возможность выяснить - где эти 2 > сети > > физически соединяются, пояснения приветствуются" > > > > - нигде. Для перевозки вагонов 5 депо используются платформы > по > > примеру Строгинского депо в МСК. > > Спасибо за подтверждение опасений. Практика подсказывала, что > соединения нет, но логика ни как не соглашалась. :-)~ Соединение было через линию по Улице Советской. Когда эту линию закрыли, сейчас не помню. > > Двухдверок в депо 5 нет. > > Что и подозревалось. Спасибо за подтверждение. Двухдверки есть! В сентябре 2003 на балансе были еще вагоны 5463 и 5468. Вагон 5463 сам видел. > > - на Тм2 только сцепки (очень редко одиночки Т3М, если > что-то > > произошло непредвиденное и очень редко сцепки Т3). Т3М > > обслуживают только 2 маршрут и никакой более. > > Следовательно, раз Т-3М ходят ТОЛЬКО по 2-ке, + по 2-ке ходят > только сцепки, но при этлм в парке есть одиночки Т-3М (я не > видел, но специально не копал) - тогда одиночки Т-3М держат > специально на "очень редко" для линии 2? Но зачем их тогда > вообще держат? Сколько их, одиночек? Я видел одну одиночку на линии: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr2/2845.jpg и еще один 2839 в депо. Причем оба - бывшие вторые вагоны. Головных 2838 и 2844 не видел. Похоже эти составы разъединили надолго:) > другой маршрут? Предположение: одиночки Т-3М, как на СТ, держат > для вечерних выходов / для выходных дней. Фото 2845 сделано примерно в 14 часов. > > 10. "Определять новые поступления сложно, так как существют > > намёки на практику присваивания новым машинам старых > номеров" > > (про Тб) > > > > - это не так. Все новые машины получают новый номер. Однако > > есть старые машины, которым присвоили новые номера > > Что равноценно: таже неразбериха. За заводской табличкой долго > лезть в каждый тролль. :-( Никакой неразберихи. Просто троллейбусы 1218-1221 и некоторые еще переданы в 1-е депо из 3-го и они получили номера подряд. > (1) Какие тролли скрываются за номерами 1233, 4581-4586? 1233 - такой же зеленый, как и 1234-1236. 4581 - такой же сочлененный, как и 4578 и 4580. 4582,4583,4585 - не знаю. 4584 - похож на 1233-1236, но в рекламе. 4586 - такой же, как и 4587-4592 (то есть белый 62052). > (2) Известна ли Вам история развития линии на А. Матросова? > Информация "Волгоградэлектротранса" весьма неопределённа, вот > обрывки данных, затрагивающие эту линию: > > 17.09.1971 - введено в экспулатацию депо 5 > 25.12.1985 - Открыт трамвайный маршрут 9 ВГТЗ - ул. А > Матросова > Несостыковочки: > - В 1971-м введено депо, а по длиннющей линии к нему ничего не > ходит. > - На карте Волгограда 1980-го (!) маршрут 9 есть целёхонький от > ВГТЗ до А.Матросова > - "Открытие" маршрута 9 произошо после открытия СТ 05.11.1984 Немцы в 1978 году фотографировали 9-й маршрут в Амурском поселке: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr5/5492.jpg Re: Ответы. Запрос на перечень маршрутов ЭТ от 1988-го г. (+)
Сергей Забегайло
27.04.2004 11:17
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > Подтвердите, пожалуйста, что на той схеме нет 13-го маршрута > вообще. > > Более того, скажу ОГРОМНОЕ спасибо за перечень маршрутов Т и > Тб на 1988-й г. по той схеме. Только через сутки, если меня никто не опередит. Пишу из оффиса, а схема лежит дома. 13-го, кажется, действительно нет. > > > До ВГТЗ от Матросова прямого движения нет. Кроме СТ на линии > СТ > > других маршрутов нет. > > Прямое движение возможно (см. фото), но его нет. :-)~ > Я имел ввиду присутствие на линии СТ только маршрута СТ. :-) Re: Комментарии к замечаниям и ответам: часть 1. Вопросы Игорю М. (+)
Игорь М
28.04.2004 12:54
1. Проблема вся в том, что последнее время ВЭТ сразу после вечернего часа пик начинает весь ЭТ загонять в парк- короткий (нигде не прописаный рабочий день) на линиях остается мало машин, и после 21 часа движение практически прекращается. Но в час пик 15 м-т бегает с интервалом около 3 минут. 2. Тб14 отменен с вводом 15А- для жителей ничего не изменилось (кстати, в машинах м-та 15а висит расписание движения) 3. Имелась в виду пл. им.Куйбышева. Да , получается 5 маршрутов 4. 2003 год- получается переломным, хотя не понимаю, почему новые маршруты ввели не раньше, ибо количество ПС не изменилось(по Тм- точно, по Тб-незначительно) 5. По продлению Тб18- данных нет 6. По 2-хдверкам- Ааре уточнил, однако, на линию их не выпускают-не за чем, хватает новых вагонов(зх дверных) 7. Одиночки Т3М - просто расцепленные непонятно почему сцепки. Их не держат для вечера или "для очень редкого случая". На маршруте если они и бегают, то только вторые вагоны. Почему- не знаю. 8. Гармони 1-го депо (1224 и 1225) используются только на 15 м-те, ни на одном другом м-те их нет и не было. 9. Тб12А - Детский центр- пл.Титова (всего видел 1-2 машины) 10. Тб16 - маршрут такой с самого начала деятельности, изменений не было. ------------------------------------------------ для общего развития: в ноябре 2003 года (на время строительных работ) Тб15 ходил до Вокзала Тб7 до Детского центра Кстати, разумным было бы с моей точки зрения Тб15 отправить к вокзалу на постоянной основе Re: Часть 1. Трамвай. Западная часть сети. Депо 2. Трамвай для инвалидов. замечания : часть 2
Игорь М
28.04.2004 13:17
1 . "Не так давно здесь ходил только маршрут 2. Теперь к нему прибавились сразу два маршрута - 6 и 12!..." Правильнее было бы сказать- "Не так давно здесь ходили маршрут 2 и 12. Теперь к ним прибавился ранее отмененный м-т 6..." 2. "Трамвай выберается из-под ж.д. полотна, пролезая т.о. по чисто трамвайному лазу с Голубинской ул. - в центр города, на Кразнознамённую ул." Нет там никакой Голубинской линии: и до и после этого туннельчика/лаза- КразнозаМЕНСКАЯ ул, которая переходит в Ангарскую Re: Часть 2. Трамвай. Южная часть сети. замечания часть2
Игорь М
28.04.2004 13:35
1. На кольце ул. КИМ маршрута 3 и новых "старых" маршрутов 6 и 7. За забором - завод ВЭТА МП Волгоградэлектротранса. Последний готовятся выселить. кого выселить?? там вроде рядом еще находятся санаторий-профилакторий и ДК ВЭТ Стоящий в депо спецвагон старого образца - это вагон-рельсовоз модели "СВАРЗ РТ-2" (0)
Сергей Ахметов
28.04.2004 13:54
(0) Re: Часть 3. Трамвай. Линия Скоростного Трамвая (СТ). замечания: часть 4
Игорь М
28.04.2004 13:55
1. "Трамваи в рекламе - не очень частое явление" ...на заднем плане- пасть строящегося туннеля под южной частью пр. им. В.И.Ленина" в рекламе бегают только вагоны СТ, но и их можно сосчитать на пальцах рук. 2. "...на заднем плане- пасть строящегося туннеля под южной частью пр. им. В.И.Ленина" и "Строительство СТ на пр. им. В.И. Ленина за мостом через Царицу" это уже улица Рабоче-крестьянская 3." Развязка у ст. "Стадион Монолит". Пути налево ведут к линии 13-го маршрута и в депо 5. В направлении центра от депо - только один путь! Другие два поворотных пути ранее использовались 9-кой" Смысла во втором пути (от центра к депо) нет, так как до конечной ВГТЗ - кажется 3 остановки, да и высаживать пассажиров, едущих на ВГТЗ, на "Монолите" было бы неправильным. Другие два повортных пути и сейчас используются для выхода/возвращения составов СТ из/в депо. Сделано здесь грамотно- путь из центра в депо был бы бессмысленным с точки зрения пассажира (другое дело тащить сломаный вагон но...) Re: Часть 6. Троллейбус. Коридор север - юг. М-т 18. Тролль для инвалидов. Комментарии часть 5
Игорь М
28.04.2004 14:15
1. "Новая ТРОЛЗА 6205-02 борт 4590 уже вымазана под жудкую шоколадку от Менатепа." Именно Менатеп СПб и финансировал покупку нового ПС 2. "На пл. Павших Борцов - уже "устаревший" вариант гармони 4580 обслуживает тот же 8А ..." все старые гармони 4 депо обслуживали раньше Тб4 3. "Рано утром на пересечении пр. им. В.И.Ленина и Краснознаменной ул. - парад маршруток, но и тролль не за горами" буквально в ста метрах за скульптурой есть разворот Тб13, следующего к Детскому Центру. Крестовина (в верхнем углу снимка) до появления Тб16 была тройником (именно здесь раньше поворачивал Тб13 к Детскому центру). Ставить три крестовины в ВЭТ видимо не захотели, поэтому поворот на Краснознаменскую сделали оттянутым 4. "На к/ст пл. им. Куйбышева, кольцо маршрутов 2,8А,10,13" еще и 15А 5. "Маршрут 18 изолирован от всей остальной сети; он единственный, обслуживаемый 6-м депо:" и именно в нем до последнего момента были самые новые троллейбусы(частично), специально закупленные для открытия 18 м-та (не 17!!!) Re: Часть 7. Троллейбус. Запад сети. комментарии :часть 6
Игорь М
28.04.2004 14:33
1. "На к/ст пр. им. В.И.Ленина (Центр) кольцуются тролли западного направления, маршруты 7,14,15."
только 7 и 15 (14 отменен) 2. "Троллейбус нового маршрута 7Д в начале Невской ул. Далее, на запад - вотчина машин 1-го парка" До весны 2003 года зоны влияния 1 и 4 депо делились следующим образом : запад - 1 депо, а по центру по пр.Ленина: от ул. Краснознаменская до ул. Порт-Саида - совместная зона, к югу от Краснознаменской- депо 1, к северу от Порт-Саида - депо 4 3. http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg2205.jpg на головами пешеходов видна КС- именно тут на ул.Хорошева и разворачивался Тб11 до весны 2003 года замечания по маршрутам Тб
Игорь М
28.04.2004 15:10
в текстуре путаются Тб м-ты 3 и 9: -------------------------------------------- правильно так: Тб 3 ЗКО- нижний поселок ВГТЗ Тб 9 ЗКО- Спартановка и не иначе. кстати, раздобыл весьма интересные новости- вроде Тб1 и Тм6 закрыты (смотри здесь: < http://www.volgadmin.ru/new_rus/stat.asp?id=48> ) 1232 это ВЗТМ-5288 (-)
Игорь М
28.04.2004 15:30
ВЗТМ-5288 Спасибо Игорю М за комментарии. Список маршрутов в заглавном сообщении откорректирован. (-)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
28.04.2004 15:38
0 Re: Комментарии к замечаниям и ответам: часть 1. Вопросы Игорю М. (+)
Сергей Забегайло
28.04.2004 15:55
Игорь М писал(а): > 6. По 2-хдверкам- Ааре уточнил, однако, на линию их не > выпускают-не за чем, хватает новых вагонов(зх дверных) Прошлым летом видел на кольце ВГТЗ двухдверку 13 м-та, пришла и отправилась без пассажиров, видать, обкатка или там ещё что-то. Номер не запомнил. Re: Часть 2. Трамвай. Южная часть сети. замечания часть2
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
28.04.2004 16:06
Игорь М писал(а): > 1. На кольце ул. КИМ маршрута 3 и новых "старых" маршрутов 6 и > 7. За забором - завод ВЭТА МП Волгоградэлектротранса. Последний > готовятся выселить. > > кого выселить?? там вроде рядом еще находятся > санаторий-профилакторий и ДК ВЭТ Зозуля сетовал. А это, сами понимаете, много. Земля дорогая. Надеятся на переоборудование какого-либо предприятния на окраине.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]