ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Комментарии к замечаниям и ответам: часть 1. Вопросы Игорю М. (+)

Cпасибо за поправки и ответы!

Игорь М писал(а):

> - маршрут Тб15 ходит очень и очень часто- в этом легко
> убедиться, стоя на улице Симонова (ост. ул. Космонавтов): как
> минимум 2, а то и 3 троллейбуса всегда будут в поле вашего
> зрения

По ходу подробного штудирования пр. Маршала Жукова - ул. Невской в вечерний "час пик" такого впечатления, если честно, не сложилось. В лучшем случае оценю интервал 15-го в 5-6 минут, а этого, сами понимаете, мало. Запишем в "минусы" сети? :-(
Общий интервал в прибл. 2 минуты по даному коридору, как я уже писал, достигался сочетанием маршрутов 7,7Д,10,15 вместе.

> - маршрут Тб14 уже отменен

Действительно: не замечен. Но и руководство "Волгоградэлектротранса" об этом не упоминада. Хотя, на то оно и руководство... :-)
Во что же теперь вламливаются жители бульвара 30 Лет Победы в "часы пик"?

> - редкие, но предсказуемые - это Тб 1,9,13, так как они ходят
> только в час пик.

Спасибо, так и запишем.

> 3. Все изменения в восстановлении/появлении Тм 6,7 и появлении
> Тб 7Д, 15А (от Больничного комплекса до з-да им.Куйбышева) ,

Маршрут 15А ни разу замечен не был. Трасса маршрута изучалась сравнительно пристально.

З-д. им. Куйбышева находится в остановке от пл. им. Куйбышева. Как пологаю, имелась в виду именна эта конечная, и маршрут 15А, для точности, нужно прописывать Больничный Комплекс - пл. им. Куйбышева. Поправьте, если не так. Также, если можно - откуда информация о маршруте? Наблюдения, карты, "Волгоградэлектротранс"? Буду признаетелен за информацию.

Кстати, тогда получается, что к бедной пл. им. Кубышева едет аж вот такой вот павлиний хвост маршрутов: 2,8А,10,13,15А. Не много ли?

> восстановлении Тб 11 до рыбокомплекса (маршрут был укорочен до
> ул.Хорошева спустя несколько лет после организации), отмены Тб
> 4 и 14, создании сквозного Тб 8А ПРОИЗОШЛИ В ОДНО ВРЕМЯ -
> весна прошлого года.

2003 - переломный год в истроии "Волгоградэлектротранса"?

> 4. "Но 13-й маршрут, заменивший 9-ку, всё ещё выдаёт перед
> пересадкой на СТ 3 лишние останвоки на север, от центра."
>
> - не совсем понял, что это такое

Пассажира, едущего на 13-м трамвае от А.Матросова и желающего попасть в центр, подвозят по пр. Металлургов до ул. Кузнецова, но за остановку до достижения трассы СТ, трамвай сворачивает на север (т.е. "от" центра) на ул. Кузнецова. 13-й подъезжает к СТ только по ул. Генерала Штеменко, ещё через 3 остановки. Пересев на СТ, пассажир проезжает то же расстояние на юг до пр. Металлургов по новой.

> 5. "Кстати, автор упустил возможность выяснить - где эти 2 сети
> физически соединяются, пояснения приветствуются"
>
> - нигде. Для перевозки вагонов 5 депо используются платформы по
> примеру Строгинского депо в МСК.

Спасибо за подтверждение опасений. Практика подсказывала, что соединения нет, но логика ни как не соглашалась. :-)~

> 6. "Маршрут планировалось продлить ещё на останвку на север, и
> потом на останвоку на восток, до Обувной Фабрики, до кольца
> трамвайных м-тов 3,4 и т.о. объеденить ЭТ. Но кишка тонка - "не
> хватило"
>
> - но опоры для КС поставили, дорогу отремонтировали

Когда же, наконец, когда же??

> Двухдверок в депо 5 нет.

Что и подозревалось. Спасибо за подтверждение.

> - на Тм2 только сцепки (очень редко одиночки Т3М, если что-то
> произошло непредвиденное и очень редко сцепки Т3). Т3М
> обслуживают только 2 маршрут и никакой более.

Следовательно, раз Т-3М ходят ТОЛЬКО по 2-ке, + по 2-ке ходят только сцепки, но при этлм в парке есть одиночки Т-3М (я не видел, но специально не копал) - тогда одиночки Т-3М держат специально на "очень редко" для линии 2? Но зачем их тогда вообще держат? Сколько их, одиночек? И что мешает загнать их на другой маршрут? Предположение: одиночки Т-3М, как на СТ, держат для вечерних выходов / для выходных дней.

> 10. "Определять новые поступления сложно, так как существют
> намёки на практику присваивания новым машинам старых номеров"
> (про Тб)
>
> - это не так. Все новые машины получают новый номер. Однако
> есть старые машины, которым присвоили новые номера

Что равноценно: таже неразбериха. За заводской табличкой долго лезть в каждый тролль. :-(

> 11. "В 1-м депо гармони в кол-ве совсем мало (2,3 - комментарии
> приветствуются), 1224 подмечена на 15-м маршруте, от данного
> м-та гармони ни как не ожидалось"
>
> - всего 2 шт- 1224 и 1225, причем изначально они и были
> приписаны к 15 маршруту, ибо очень велик на нем пассажиропоток.

Понятно. Значит откуда-то подцепленное утверждение, что на 15-м гармони не типичны (тогда где - на 10?) не верно.

Эх, странно кончено, но как мало мы, оказывается, знаем про Волгоград!

> 12. "Вагон пожизненно приписан к 10-ке (номер маршрута написан
> сзади краской на корпусе!). "
>
> - на ВСЕХ волгоградских троллейбусах все НАПИСАНО КРАСКОЙ на
> КОРПУСЕ, поэтому 1232 - не исключение.

... а также, за исключением 6205-02 - на стекле проёма маршрутного указателя. Просто бросилось в глаза - только у 1232 именно сзади даже номерного проёма нет.

> 13. "Маршруты, обслуживаемые 1-м депо: 7,7Д,10,11,14,15;
> маршрут 3-го депо: 6; маршруты 4-го депо:
> 1,2,3,8,8А,9,12,13,16; маршрут 6-го депо: 18."
>
> - 1 депо : 2,7,7Д,10,11,13,14(отменен),15,15А
> 3 депо: 5(отменен),6
> 4 депо: 1,3,4(отменен),8,8А,9,12(видел еще и 12А),16
> 6 депо: 17(отменен/перенумерован),18

Спасибо за корректировку.

12А - ЧТО ЭТО?? Куда это?

> 14. "16 - кольцевая линия у Речного Вокзала изменена на
> дву-строннюю по Краснознамённой ул., трасса Детский Центра -
> Речной Вокзал изменена на Вокзал - Детский Центр - Речной
> Вокзла - Вокзал"
>
> - не совсем понял, что хотели этим сказать. Трасса ТБ 16 "ЖД
> Вокзал-пр.Ленина- петля к Детскому Центру/разворот-
> ул.КраснознаменСКАЯ- Речной вокзал-пр.Ленина-ЖД Вокзал".

Вопрос по 16-му. БЫЛО ли когда либо (как указано в атласе Тархова), что тролль подъезжал к Речному Вокзалу по другой улице, не Краснознамённой? Было ли у Речного Вокзала одностороннее движение по 16-му? А то начинают меня заедать праведные сомнения...

Парочка вопросов в догонку...

(1) Какие тролли скрываются за номерами 1233, 4581-4586?

(2) Известна ли Вам история развития линии на А. Матросова? Информация "Волгоградэлектротранса" весьма неопределённа, вот обрывки данных, затрагивающие эту линию:

17.09.1971 - введено в экспулатацию депо 5
25.12.1985 - Открыт трамвайный маршрут 9 ВГТЗ - ул. А Матросова
16.11.1989 - Отменён маршрут 9, открыт новый маршрут 13 Стадион Монолит - А. Матросова

До 1971-го г. инфы о линии нет.

Несостыковочки:
- В 1971-м введено депо, а по длиннющей линии к нему ничего не ходит.
- На карте Волгограда 1980-го (!) маршрут 9 есть целёхонький от ВГТЗ до А.Матросова
- "Открытие" маршрута 9 произошо после открытия СТ 05.11.1984
- В то что линия на Хользунова появилась аж в 1985-м чисто конструктивно верится с трудом.

Have fan / fun.

Have fan / fun.

Сообщение изменено (27-04-04 08:25)

Re: Ответы. Запрос на перечень маршрутов ЭТ от 1988-го г. (+)

Vadims Falkovs писал(а):

> 1)
> Если трамвай во внепиковое время не ходит, то что обслуживает
> участок от Канатчиков до Судоверфи?

В непиковое время трам не ходил В ДЕНЬ ВИЗИТА. Велись ремонтные работы. И не ходил от Депо 3 до АО "Каустик". Все трамы шли только Судоверфь - Депо 3. Пустые. За депо 3, до границы города, электродвижение поддерживалось троллями. Тоже пустыми.

Хотя, если бы трам не ходил бы до Судоверфи - ни кто бы не умер: прошли бы пару остановок пешком. В этом самый большой порок сети в Красноармейске: с вымиранием промышленности, дубляж Т и Тб по линии стал просто смешным. Отмена трамвая без последтсвий в день визита - просто очень краснорчесивое событие. :-(

> 2)
>
> > Трамвай:
> > 9 - Стадион Монолит - ул. А Матросова, отменён (отменён ещё
> > 16.07.1989 (!) и заменён на 13-й,
>
> То есть, 13 ходит до ВТЗ или до ВТЗ от Матросова теперь нет
> прямого трамвайного движения?

13 ходит ул. А. Матросова - Стадион "Монолит". До ВГТЗ от Матросова теперь нет прямого трамвайного движения

> У Вас указано, что 13 идет как и ходил - до стадиона "Монолит".
> Если так, то значит "9 заменён на 13"?

Я сделал ошибку, написав что "маршрут 9 - Стадион Монолит - ул. А . Матросова отменён". Нужно читать: "9 - ВГТЗ - ул. А. Матросова отменён". Sorry. Исправлено.

Неразбериха по этой линии также обсуждается в параллельном сообщении, в ответах Игорю М.

> 3)
> на стпнции скоростного трамвая пл. Чекистов движение
> ЛЕВОсторонне или ПРАВОстроннее. Если ПРАВОсторонне, то где
> осуществляется переход на правосторонне с левостороннего
> движения?

См. фотоотчёт. Там всё описано, и кое-что показано.

Сергей Забегайло писал(а):

> На схеме Волгограда 1988 года Тм9 обозначен как
> ВГТЗ-ул.Матросова, а Стадион Монолит - ул. А Матросова - это
> маршрут нынешнего 13-го.

Подтвердите, пожалуйста, что на той схеме нет 13-го маршрута вообще.

Более того, скажу ОГРОМНОЕ спасибо за перечень маршрутов Т и Тб на 1988-й г. по той схеме.

> До ВГТЗ от Матросова прямого движения нет. Кроме СТ на линии СТ
> других маршрутов нет.

Прямое движение возможно (см. фото), но его нет. :-)~

Have fan / fun.

Дополнение к обзору: маршрут тролля 18, троллейбус для инвалидов. (+)

В обзоре упустил описание и фото с изолированного маршрута троллейбуса 18, а также фото вагона 6011 для инвалидов с демонстрацией лифта.

Часть 6 дополнена.

Жмите на линк к части 6:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=122852&t=122836

Мини-элетровоз
Пилецкий Павел  27.04.2004 08:34

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> На территории предприятия - уникальный маневровый
> мини-электровоз:
>
>
> http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg1302.jpg

А нет ли ещё фотографий этого элетровоза? Интересует вид сбоку, чтобы поточнее оценить его длину. Стандартный электровоз ГЭТ выпуска 30х годов имел длину примерно 6,5-7 метров. Интересно, насколько этот мини электровоз короче.

Re: Мини-элетровоз

YПилецкий Павел писал(а):

> Стандартный электровоз ГЭТ
> выпуска 30х годов имел длину примерно 6,5-7 метров. Интересно,
> насколько этот мини электровоз короче.

Короче. Фактически - чуть шире телеги.

Больше фот нет. Надо видео копать.

Re: ВОЛГОГРАД. Лучшая сеть ЭТ России. Особенности сети. Подробный отчёт. ФОТОотчёт. 8 частей. (+++)
Вадим Зыкин  27.04.2004 09:12

Окрываем схему 1988 года и видим:
Трамвайные маршруты

1 - Дворец пионеров - Мончегорская ул.
2 - Дворец Пионеров - Школа №36
3 - ул.КИМ - ПАТП-4
4 - Дворец пионеров - ПАТП-4
5 - Радомская ул. - квартал 135
6 - Радомская ул. - Школа №36
7 - ул.КИМ - Мончегорская ул.
9 - ул. Матросова - пл. Дзержинского
10 - Дворец Пионеров - Квартал 135
11 - ул. Арсеньева - Светлоярское шоссе
12 - Школа №36 - квартал 135
СТ - пл. Чекистов - пл. Дзержинского

Троллейбусные маршруты

1 - Вокзал - школа-интернат №4
2 - Вокзал - пл. Куйбышева
3 - Кр. Октябрь - школа-интернат №4
4 - Спартановка - пл. Титова
5 - Набережная - ст. Южная
6 - Набережная - Светлоярское шоссе
7 - просп. Ленина - Рыбокомплекс
8 - Вокзал - Спартановка
9 - Кр. Октябрь - Спартановка
10 - ул Землячки - пл. Куйбышева
11 - пл. титова - Авторемонтная ул.

В 1980 г.

Трамвайные маршруты

1 - 7-я Гвардейская - Мончегорская ул.
2 - 7-я Гвардейская - Школа №36
3 - ул.КИМ - Школа №52
4 - 7-я Гвардейская - школа №52
5 - Радомская ул. - Жилгородок
8 - 7-я Гвардейская - пл. Дзержинского
9 - ул. Матросова - пл. Дзержинского
10 - 7-я Гвардейская - Жилгородок
11 - ул. Арсеньева - Троллейбусное кольцо

Троллейбусные маршруты

1 - Вокзал - школа-интернат №4
2 - Вокзал - пл. Куйбышева
3 - ДК им. Ленина - школа-интернат №4
5 - Набережная - ст. Южная
6 - Набережная - Троллейбусное кольцо
7 - ул.Порт-Саида - Авторемонтная ул.

Комментарии ко всему
Aare Olander  27.04.2004 11:02

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Маршрут 15А ни разу замечен не был. Трасса маршрута изучалась
> сравнительно пристально.

За 2-3 часа, когда я после обеда 18 сентября охотился за троллейбусами в центре города, сфотограировал 4 троллейбуса на 15А (1007, 1105, 1233, 1235). Вот 1235, фото 16 сентября: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr4/1235.jpg

> > 5. "Кстати, автор упустил возможность выяснить - где эти 2
> сети
> > физически соединяются, пояснения приветствуются"
> >
> > - нигде. Для перевозки вагонов 5 депо используются платформы
> по
> > примеру Строгинского депо в МСК.
>
> Спасибо за подтверждение опасений. Практика подсказывала, что
> соединения нет, но логика ни как не соглашалась. :-)~

Соединение было через линию по Улице Советской. Когда эту линию закрыли, сейчас не помню.

> > Двухдверок в депо 5 нет.
>
> Что и подозревалось. Спасибо за подтверждение.

Двухдверки есть! В сентябре 2003 на балансе были еще вагоны 5463 и 5468. Вагон 5463 сам видел.

> > - на Тм2 только сцепки (очень редко одиночки Т3М, если
> что-то
> > произошло непредвиденное и очень редко сцепки Т3). Т3М
> > обслуживают только 2 маршрут и никакой более.
>
> Следовательно, раз Т-3М ходят ТОЛЬКО по 2-ке, + по 2-ке ходят
> только сцепки, но при этлм в парке есть одиночки Т-3М (я не
> видел, но специально не копал) - тогда одиночки Т-3М держат
> специально на "очень редко" для линии 2? Но зачем их тогда
> вообще держат? Сколько их, одиночек?

Я видел одну одиночку на линии: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr2/2845.jpg и еще один 2839 в депо. Причем оба - бывшие вторые вагоны. Головных 2838 и 2844 не видел. Похоже эти составы разъединили надолго:)

> другой маршрут? Предположение: одиночки Т-3М, как на СТ, держат
> для вечерних выходов / для выходных дней.

Фото 2845 сделано примерно в 14 часов.

> > 10. "Определять новые поступления сложно, так как существют
> > намёки на практику присваивания новым машинам старых
> номеров"
> > (про Тб)
> >
> > - это не так. Все новые машины получают новый номер. Однако
> > есть старые машины, которым присвоили новые номера
>
> Что равноценно: таже неразбериха. За заводской табличкой долго
> лезть в каждый тролль. :-(

Никакой неразберихи. Просто троллейбусы 1218-1221 и некоторые еще переданы в 1-е депо из 3-го и они получили номера подряд.

> (1) Какие тролли скрываются за номерами 1233, 4581-4586?

1233 - такой же зеленый, как и 1234-1236.
4581 - такой же сочлененный, как и 4578 и 4580.
4582,4583,4585 - не знаю.
4584 - похож на 1233-1236, но в рекламе.
4586 - такой же, как и 4587-4592 (то есть белый 62052).

> (2) Известна ли Вам история развития линии на А. Матросова?
> Информация "Волгоградэлектротранса" весьма неопределённа, вот
> обрывки данных, затрагивающие эту линию:
>
> 17.09.1971 - введено в экспулатацию депо 5
> 25.12.1985 - Открыт трамвайный маршрут 9 ВГТЗ - ул. А
> Матросова

> Несостыковочки:
> - В 1971-м введено депо, а по длиннющей линии к нему ничего не
> ходит.
> - На карте Волгограда 1980-го (!) маршрут 9 есть целёхонький от
> ВГТЗ до А.Матросова
> - "Открытие" маршрута 9 произошо после открытия СТ 05.11.1984

Немцы в 1978 году фотографировали 9-й маршрут в Амурском поселке: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr5/5492.jpg

Re: Ответы. Запрос на перечень маршрутов ЭТ от 1988-го г. (+)

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Подтвердите, пожалуйста, что на той схеме нет 13-го маршрута
> вообще.
>
> Более того, скажу ОГРОМНОЕ спасибо за перечень маршрутов Т и
> Тб на 1988-й г.
по той схеме.

Только через сутки, если меня никто не опередит. Пишу из оффиса, а схема лежит дома. 13-го, кажется, действительно нет.

>
> > До ВГТЗ от Матросова прямого движения нет. Кроме СТ на линии
> СТ
> > других маршрутов нет.
>
> Прямое движение возможно (см. фото), но его нет. :-)~
>

Я имел ввиду присутствие на линии СТ только маршрута СТ. :-)

Re: Комментарии к замечаниям и ответам: часть 1. Вопросы Игорю М. (+)
Игорь М  28.04.2004 12:54

1. Проблема вся в том, что последнее время ВЭТ сразу после вечернего часа пик начинает весь ЭТ загонять в парк- короткий (нигде не прописаный рабочий день) на линиях остается мало машин, и после 21 часа движение практически прекращается. Но в час пик 15 м-т бегает с интервалом около 3 минут.
2. Тб14 отменен с вводом 15А- для жителей ничего не изменилось (кстати, в машинах м-та 15а висит расписание движения)
3. Имелась в виду пл. им.Куйбышева. Да , получается 5 маршрутов
4. 2003 год- получается переломным, хотя не понимаю, почему новые маршруты ввели не раньше, ибо количество ПС не изменилось(по Тм- точно, по Тб-незначительно)
5. По продлению Тб18- данных нет
6. По 2-хдверкам- Ааре уточнил, однако, на линию их не выпускают-не за чем, хватает новых вагонов(зх дверных)
7. Одиночки Т3М - просто расцепленные непонятно почему сцепки. Их не держат для вечера или "для очень редкого случая". На маршруте если они и бегают, то только вторые вагоны. Почему- не знаю.
8. Гармони 1-го депо (1224 и 1225) используются только на 15 м-те, ни на одном другом м-те их нет и не было.
9. Тб12А - Детский центр- пл.Титова (всего видел 1-2 машины)
10. Тб16 - маршрут такой с самого начала деятельности, изменений не было.

------------------------------------------------

для общего развития: в ноябре 2003 года (на время строительных работ)
Тб15 ходил до Вокзала
Тб7 до Детского центра
Кстати, разумным было бы с моей точки зрения Тб15 отправить к вокзалу на постоянной основе

Re: Часть 1. Трамвай. Западная часть сети. Депо 2. Трамвай для инвалидов. замечания : часть 2
Игорь М  28.04.2004 13:17

1 . "Не так давно здесь ходил только маршрут 2. Теперь к нему прибавились сразу два маршрута - 6 и 12!..."

Правильнее было бы сказать- "Не так давно здесь ходили маршрут 2 и 12. Теперь к ним прибавился ранее отмененный м-т 6..."

2. "Трамвай выберается из-под ж.д. полотна, пролезая т.о. по чисто трамвайному лазу с Голубинской ул. - в центр города, на Кразнознамённую ул."

Нет там никакой Голубинской линии: и до и после этого туннельчика/лаза- КразнозаМЕНСКАЯ ул, которая переходит в Ангарскую

Re: Часть 2. Трамвай. Южная часть сети. замечания часть2
Игорь М  28.04.2004 13:35

1. На кольце ул. КИМ маршрута 3 и новых "старых" маршрутов 6 и 7. За забором - завод ВЭТА МП Волгоградэлектротранса. Последний готовятся выселить.

кого выселить?? там вроде рядом еще находятся санаторий-профилакторий и ДК ВЭТ

Стоящий в депо спецвагон старого образца - это вагон-рельсовоз модели "СВАРЗ РТ-2" (0)
Сергей Ахметов  28.04.2004 13:54

(0)

Re: Часть 3. Трамвай. Линия Скоростного Трамвая (СТ). замечания: часть 4
Игорь М  28.04.2004 13:55

1. "Трамваи в рекламе - не очень частое явление" ...на заднем плане- пасть строящегося туннеля под южной частью пр. им. В.И.Ленина"

в рекламе бегают только вагоны СТ, но и их можно сосчитать на пальцах рук.

2. "...на заднем плане- пасть строящегося туннеля под южной частью пр. им. В.И.Ленина" и "Строительство СТ на пр. им. В.И. Ленина за мостом через Царицу"

это уже улица Рабоче-крестьянская

3." Развязка у ст. "Стадион Монолит". Пути налево ведут к линии 13-го маршрута и в депо 5. В направлении центра от депо - только один путь! Другие два поворотных пути ранее использовались 9-кой"

Смысла во втором пути (от центра к депо) нет, так как до конечной ВГТЗ - кажется 3 остановки, да и высаживать пассажиров, едущих на ВГТЗ, на "Монолите" было бы неправильным. Другие два повортных пути и сейчас используются для выхода/возвращения составов СТ из/в депо. Сделано здесь грамотно- путь из центра в депо был бы бессмысленным с точки зрения пассажира (другое дело тащить сломаный вагон но...)

Re: Часть 6. Троллейбус. Коридор север - юг. М-т 18. Тролль для инвалидов. Комментарии часть 5
Игорь М  28.04.2004 14:15

1. "Новая ТРОЛЗА 6205-02 борт 4590 уже вымазана под жудкую шоколадку от Менатепа."

Именно Менатеп СПб и финансировал покупку нового ПС

2. "На пл. Павших Борцов - уже "устаревший" вариант гармони 4580 обслуживает тот же 8А ..."

все старые гармони 4 депо обслуживали раньше Тб4

3. "Рано утром на пересечении пр. им. В.И.Ленина и Краснознаменной ул. - парад маршруток, но и тролль не за горами"

буквально в ста метрах за скульптурой есть разворот Тб13, следующего к Детскому Центру. Крестовина (в верхнем углу снимка) до появления Тб16 была тройником (именно здесь раньше поворачивал Тб13 к Детскому центру). Ставить три крестовины в ВЭТ видимо не захотели, поэтому поворот на Краснознаменскую сделали оттянутым

4. "На к/ст пл. им. Куйбышева, кольцо маршрутов 2,8А,10,13"

еще и 15А

5. "Маршрут 18 изолирован от всей остальной сети; он единственный, обслуживаемый 6-м депо:"

и именно в нем до последнего момента были самые новые троллейбусы(частично), специально закупленные для открытия 18 м-та (не 17!!!)

Re: Часть 7. Троллейбус. Запад сети. комментарии :часть 6
Игорь М  28.04.2004 14:33

1. "На к/ст пр. им. В.И.Ленина (Центр) кольцуются тролли западного направления, маршруты 7,14,15."

только 7 и 15 (14 отменен)

2. "Троллейбус нового маршрута 7Д в начале Невской ул. Далее, на запад - вотчина машин 1-го парка"

До весны 2003 года зоны влияния 1 и 4 депо делились следующим образом : запад - 1 депо, а по центру по пр.Ленина: от ул. Краснознаменская до ул. Порт-Саида - совместная зона, к югу от Краснознаменской- депо 1, к северу от Порт-Саида - депо 4


3. http://ymtram.mashke.org/russia/volgograd/photos/volg2205.jpg

на головами пешеходов видна КС- именно тут на ул.Хорошева и разворачивался Тб11 до весны 2003 года

замечания по маршрутам Тб
Игорь М  28.04.2004 15:10

в текстуре путаются Тб м-ты 3 и 9:

--------------------------------------------
правильно так: Тб 3 ЗКО- нижний поселок ВГТЗ
Тб 9 ЗКО- Спартановка



и не иначе.


кстати, раздобыл весьма интересные новости- вроде Тб1 и Тм6 закрыты (смотри здесь: < http://www.volgadmin.ru/new_rus/stat.asp?id=48> )

1232 это ВЗТМ-5288 (-)
Игорь М  28.04.2004 15:30

ВЗТМ-5288

Спасибо Игорю М за комментарии. Список маршрутов в заглавном сообщении откорректирован. (-)

0

Re: Комментарии к замечаниям и ответам: часть 1. Вопросы Игорю М. (+)

Игорь М писал(а):

> 6. По 2-хдверкам- Ааре уточнил, однако, на линию их не
> выпускают-не за чем, хватает новых вагонов(зх дверных)

Прошлым летом видел на кольце ВГТЗ двухдверку 13 м-та, пришла и отправилась без пассажиров, видать, обкатка или там ещё что-то. Номер не запомнил.

Re: Часть 2. Трамвай. Южная часть сети. замечания часть2

Игорь М писал(а):

> 1. На кольце ул. КИМ маршрута 3 и новых "старых" маршрутов 6 и
> 7. За забором - завод ВЭТА МП Волгоградэлектротранса. Последний
> готовятся выселить.
>
> кого выселить?? там вроде рядом еще находятся
> санаторий-профилакторий и ДК ВЭТ

Зозуля сетовал. А это, сами понимаете, много.
Земля дорогая.
Надеятся на переоборудование какого-либо предприятния на окраине.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]