Стать водителем трамвая в Москве
Prospero
16.12.2008 22:21
Добрый день.
Несколько лет был вагоновожатым в Ленинграде-Петербурге, потом десяток лет отработал на ж/д (помощником/машинистом). Потом переехал в Москву и подался в "офисный планктон". Работа ВВ нравилась... Четыре вопроса: 1. Какова реальная - на руки, при норме часов - з/п ВВ в Москве сразу после выпуска из комбината? (т.е., с 3-м классом, без выслуги и т.п.). 2. Есть ли возможность договориться (сразу, при приёме на работу!) о работе только в дневные и вечерние смены (без утренних)? 3. Права водителя трамвая давно утеряны, но записи в трудовой о работе ВВ сохранены... Есть ли возможность сокращённых курсов (только ПДД)? 4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы трамвайного движения в Москве - не закроют ли его через десяток лет лет полностью и навсегда, не грядут ли массовые сокращения (и, в первую очередь, новичков)? Спасибо. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.12.08 22:33 пользователем Prospero. Re: Стать водителем трамвая в Москве
Коляныч
16.12.2008 22:30
Сам не водитель, но кое-что отвечу.
Во-первых, это уже обсуждалось в одной из тем - можно было ее найти и все неосвещенные вопросы задать туда;) > 2. Есть ли возможность договориться (сразу, при > приёме на работу!) о работе только в дневные и > вечерние смены (без утренних)? В Бауманском депо на 7/19 маршрутах(про другие не знаю) почти все водители постоянно работают половина постоянно в 1 смену, половина постоянно во вторую, так что возможность такая есть. > 3. Каковы перспективы трамвайного движения в > Москве - не закроют ли его через пару-тройку лет > полностью и навсегда? Типун Вам на язык, этому не бывать!!!!!!!!! Re: Стать водителем трамвая в Москве
Prospero
16.12.2008 22:35
Спасибо за ответы. Я там (в стартовом) ещё вопросов добавил... Если сможете, то, пожалуйста, ответьте и на них. Re: Стать водителем трамвая в Москве
Коляныч
16.12.2008 23:08
Prospero писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не > даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл > вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы > трамвайного движения в Москве - не закроют ли его > через десяток лет лет полностью и навсегда, не > грядут ли массовые сокращения (и, в первую > очередь, новичков)? Не настолько мы хорошо живем, чтоб у нас водителей сокращали, а скорее наоборот))) Ну а закрыть сеть мы не дадим;) Если осталось свидетельство об окончании водительских курсов и водительская карточка, то нужно обратиться в МРЭО по месту жительства для восстановления прав.
utas
17.12.2008 08:06
Если свидетельство утеряно, можно обратиться в учебный комбинат, где вы обучались и восстановить через архив. Если все это в данный момент трудповыполнимо (надо ехать в другой город и т. п.), то в том случае остается только по новой пройти обучение, сокращенных курсов, няз, нет, если, у вас, например, мало свободного времени, а теоретическая база и знание ПДД хорошие, то, в принципе, можно договориться с преподавателем в учебном комбинате о том, чтобы посещать не все занятия. Ну часы по вождению, все-таки придется откатать все:)
Prospero писал(а): ------------------------------------------------------- > Добрый день. > 3. Права водителя трамвая давно утеряны, но записи > в трудовой о работе ВВ сохранены... Есть ли > возможность сокращённых курсов (только ПДД)? > 4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не > даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл > вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы > трамвайного движения в Москве - не закроют ли его > через десяток лет лет полностью и навсегда, не > грядут ли массовые сокращения (и, в первую > очередь, новичков)? > > Спасибо. Re: Стать водителем трамвая в Москве
Марис Чанга
17.12.2008 11:37
Prospero писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Какова реальная - на руки, при норме часов - > з/п ВВ в Москве сразу после выпуска из комбината? > (т.е., с 3-м классом, без выслуги и т.п.). Не больше 25 тысяч. > 2. Есть ли возможность договориться (сразу, при > приёме на работу!) о работе только в дневные и > вечерние смены (без утренних)? Сразу - очень вряд ли. > 3. Права водителя трамвая давно утеряны, но записи > в трудовой о работе ВВ сохранены... Есть ли > возможность сокращённых курсов (только ПДД)? Не знаю. > 4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не > даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл > вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы > трамвайного движения в Москве - не закроют ли его > через десяток лет лет полностью и навсегда, не > грядут ли массовые сокращения (и, в первую > очередь, новичков)? Движение не закроют, но тенденция к сокращению штата есть. Это делается за счет приезжих. Москвича возьмут всегда. Тут многое еще зависит от конкретного депо...
Пал Андреич
17.12.2008 12:50
Например в Краснопресненском и Апакова начальство намного строже и послаблений от них ждать не придется, как придете - сразу старый вагон, общий наряд и в месяц не больше нормы часов, чтоб не дай Бог лишние деньги вам не заплатить. Опять же многое зависит и от маршрута, везде свои нюансы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.08 12:52 пользователем Пал Андреич.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]