ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стать водителем трамвая в Москве
Prospero  16.12.2008 22:21

Добрый день.

Несколько лет был вагоновожатым в Ленинграде-Петербурге, потом десяток лет отработал на ж/д (помощником/машинистом). Потом переехал в Москву и подался в "офисный планктон". Работа ВВ нравилась...

Четыре вопроса:
1. Какова реальная - на руки, при норме часов - з/п ВВ в Москве сразу после выпуска из комбината? (т.е., с 3-м классом, без выслуги и т.п.).
2. Есть ли возможность договориться (сразу, при приёме на работу!) о работе только в дневные и вечерние смены (без утренних)?
3. Права водителя трамвая давно утеряны, но записи в трудовой о работе ВВ сохранены... Есть ли возможность сокращённых курсов (только ПДД)?
4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы трамвайного движения в Москве - не закроют ли его через десяток лет лет полностью и навсегда, не грядут ли массовые сокращения (и, в первую очередь, новичков)?

Спасибо.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.12.08 22:33 пользователем Prospero.

Re: Стать водителем трамвая в Москве
Коляныч  16.12.2008 22:30

Сам не водитель, но кое-что отвечу.
Во-первых, это уже обсуждалось в одной из тем - можно было ее найти и все неосвещенные вопросы задать туда;)
> 2. Есть ли возможность договориться (сразу, при
> приёме на работу!) о работе только в дневные и
> вечерние смены (без утренних)?
В Бауманском депо на 7/19 маршрутах(про другие не знаю) почти все водители постоянно работают половина постоянно в 1 смену, половина постоянно во вторую, так что возможность такая есть.
> 3. Каковы перспективы трамвайного движения в
> Москве - не закроют ли его через пару-тройку лет
> полностью и навсегда?
Типун Вам на язык, этому не бывать!!!!!!!!!

Re: Стать водителем трамвая в Москве
Prospero  16.12.2008 22:35

Спасибо за ответы. Я там (в стартовом) ещё вопросов добавил... Если сможете, то, пожалуйста, ответьте и на них.

Re: Стать водителем трамвая в Москве
Коляныч  16.12.2008 23:08

Prospero писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не
> даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл
> вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы
> трамвайного движения в Москве - не закроют ли его
> через десяток лет лет полностью и навсегда, не
> грядут ли массовые сокращения (и, в первую
> очередь, новичков)?
Не настолько мы хорошо живем, чтоб у нас водителей сокращали, а скорее наоборот))) Ну а закрыть сеть мы не дадим;)

Если осталось свидетельство об окончании водительских курсов и водительская карточка, то нужно обратиться в МРЭО по месту жительства для восстановления прав.
utas  17.12.2008 08:06

Если свидетельство утеряно, можно обратиться в учебный комбинат, где вы обучались и восстановить через архив. Если все это в данный момент трудповыполнимо (надо ехать в другой город и т. п.), то в том случае остается только по новой пройти обучение, сокращенных курсов, няз, нет, если, у вас, например, мало свободного времени, а теоретическая база и знание ПДД хорошие, то, в принципе, можно договориться с преподавателем в учебном комбинате о том, чтобы посещать не все занятия. Ну часы по вождению, все-таки придется откатать все:)
Prospero писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добрый день.

> 3. Права водителя трамвая давно утеряны, но записи
> в трудовой о работе ВВ сохранены... Есть ли
> возможность сокращённых курсов (только ПДД)?
> 4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не
> даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл
> вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы
> трамвайного движения в Москве - не закроют ли его
> через десяток лет лет полностью и навсегда, не
> грядут ли массовые сокращения (и, в первую
> очередь, новичков)?
>
> Спасибо.

Re: Стать водителем трамвая в Москве
Марис Чанга  17.12.2008 11:37

Prospero писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Какова реальная - на руки, при норме часов -
> з/п ВВ в Москве сразу после выпуска из комбината?
> (т.е., с 3-м классом, без выслуги и т.п.).

Не больше 25 тысяч.

> 2. Есть ли возможность договориться (сразу, при
> приёме на работу!) о работе только в дневные и
> вечерние смены (без утренних)?

Сразу - очень вряд ли.

> 3. Права водителя трамвая давно утеряны, но записи
> в трудовой о работе ВВ сохранены... Есть ли
> возможность сокращённых курсов (только ПДД)?

Не знаю.

> 4. Понимаю, что точного ответа здесь ни кто не
> даст, но каковы ваши ощущения: имеет ли смысл
> вообще ввязываться в это дело, т.е.: перспективы
> трамвайного движения в Москве - не закроют ли его
> через десяток лет лет полностью и навсегда, не
> грядут ли массовые сокращения (и, в первую
> очередь, новичков)?

Движение не закроют, но тенденция к сокращению штата есть. Это делается за счет приезжих. Москвича возьмут всегда.

Тут многое еще зависит от конкретного депо...
Пал Андреич  17.12.2008 12:50

Например в Краснопресненском и Апакова начальство намного строже и послаблений от них ждать не придется, как придете - сразу старый вагон, общий наряд и в месяц не больше нормы часов, чтоб не дай Бог лишние деньги вам не заплатить. Опять же многое зависит и от маршрута, везде свои нюансы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.08 12:52 пользователем Пал Андреич.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]