ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Ян  05.03.2007 21:24

Челябинск. 05.03.07. Перекресток ул. Сони Кривой и Свердловского проспекта.

Особенностью данного перекрестка является очень напряженное движение в час-пик. Автомобили, поворачивающие со Свердловского пр. в обе стороны в 99% случаев не пропускают трамваи идущие по главной. Сегодня вагон второго депо № 2091, следующий по 17 маршруту не был пропущен поворачивающими автомобилями и, в результате, обесточился, остановившись пантографом на троллейбусной крестовине.

Водитель 17 маршрута (мужчина) и водитель следующего за ним вагона № 1256 - маршрут №6 (женщина) некоторое время в недоумении искали вопрос на извечный вопрос: «Что делать?»

Затем было найдено решение – сцепить стоящие почти друг за другом вагоны и с помощью 1256 протащить 2091 вперед. Сцепка производилась минут 5 (как минимум). Неудачная идея. Сцепить-то сцепили, а вот вперед не получилось протащить.(((

Потом 1256 попробовал протащить впереди стоящий вагон назад. Успешно))). Все вроде бы ничего. Но сцепку заклинило. Как минимум 10 минут водители пытались расцепить почти намертво сцепленные вагоны, принадлежащие разным депо.

=> Остановка трамвайного (6 и 17 маршруты) и троллейбусного движения (7 и 13 маршруты) на 30 минут. Пробка по ул. Сони Кривой в обе стороны, пробка от Дворца спорта «Юность» до ул. Южной в обе стороны. Вот такая неудачная остановка на перекрестке.

И вот такая выручка у водителей ещё существует в наши времена!)))














нарушение ДИ? Или у вас в Челябинске можно толкать без ав.бригады? (0)
lanskoy  06.03.2007 00:44

kl

По питерской Должностной Инструкции - нарушение. А, например, в Одессе, буксируют неисправный вагон в парк сами и без всяких авариек! (-)
АРС  06.03.2007 01:30

1

Re: По питерской Должностной Инструкции - нарушение. А, например, в Одессе, буксируют неисправный вагон в парк сами и без всяких авариек!
Ян  06.03.2007 10:07

Хоть сам вагон и был исправным, но я тоже думаю, что это нарушение.
С другой стороны водители решили простой минимизировать. Вроде как получилось.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Ревизор  06.03.2007 11:33

Никаких нарушений ДИ нет. Причина всех неудач - непрофессионализм водителей.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
TTTK  06.03.2007 12:22

В чем тут нарушение?

ОДЕССА
Серёга  06.03.2007 15:04

Я один раз в Одессе видел такое, что волосы дыбом встали! На конечную Куликово поле приехала сначала как я думал система, а потом оказалось, что это вот что: впереди неисправный вагон 18-го маршрута, а за ним исправный вагон, да ещё и с пассажирами! Вот это было зрелище! У нас в Москве за это уволили бы сразу! А там пришёл натсавник, расцепил вагоны и снова в путь. Во как!

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Serega_Ch.  06.03.2007 15:19

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Челябинск. 05.03.07. Перекресток ул. Сони Кривой и
> Свердловского проспекта.
>
> Особенностью данного перекрестка является очень
> напряженное движение в час-пик. Автомобили,
> поворачивающие со Свердловского пр. в обе стороны
> в 99% случаев не пропускают трамваи идущие по
> главной. Сегодня вагон второго депо № 2091,
> следующий по 17 маршруту не был пропущен
> поворачивающими автомобилями и, в результате,
> обесточился, остановившись пантографом на
> троллейбусной крестовине.
>
> Водитель 17 маршрута (мужчина) и водитель
> следующего за ним вагона № 1256 - маршрут №6
> (женщина) некоторое время в недоумении искали
> вопрос на извечный вопрос: «Что делать?»
>
> Затем было найдено решение – сцепить стоящие почти
> друг за другом вагоны и с помощью 1256 протащить
> 2091 вперед. Сцепка производилась минут 5 (как
> минимум). Неудачная идея. Сцепить-то сцепили, а
> вот вперед не получилось протащить.(((
>
> Потом 1256 попробовал протащить впереди стоящий
> вагон назад. Успешно))). Все вроде бы ничего. Но
> сцепку заклинило. Как минимум 10 минут водители
> пытались расцепить почти намертво сцепленные
> вагоны, принадлежащие разным депо.
>
> => Остановка трамвайного (6 и 17 маршруты) и
> троллейбусного движения (7 и 13 маршруты) на 30
> минут. Пробка по ул. Сони Кривой в обе стороны,
> пробка от Дворца спорта «Юность» до ул. Южной в
> обе стороны. Вот такая неудачная остановка на
> перекрестке.
>
> И вот такая выручка у водителей ещё существует в
> наши времена!)))
>
> http://v.foto.radikal.ru/0703/dd011a9e7287t.jpg
>
> http://v.foto.radikal.ru/0703/8865e87dc096t.jpg
>
> http://v.foto.radikal.ru/0703/f12f1dcae6f7t.jpg
>
> http://v.foto.radikal.ru/0703/77fb7c513d6ct.jpg
>
> http://v.foto.radikal.ru/0703/598a0c257048t.jpg
>
> http://v.foto.radikal.ru/0703/7253062ee5e8t.jpg
>
> http://v.foto.radikal.ru/0703/4df032f4435at.jpg

Зачем нужно их было сцеплять, потом расцеплять? Не проще былобы чтоб мужики вышли из вагона и немного его толкнули либо назад, либо вперёд.
У нас в Николаеве был аналогичный случай: ехал я вечером домой, а перед нами вагон который ехал пустой в депо остановился на крестовине и обесточился. Из нашего вагона вышел водитель и пошёл узнать что и как, через минуты 3-4 он попросил помочь немного толкнуть тот вагон, вышли около 10 человек и толкнули вагон. В результате простой занял всего гдето от 5 до 7 минут.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Пилецкий Павел  06.03.2007 16:12

> Зачем нужно их было сцеплять, потом расцеплять? Не
> проще былобы чтоб мужики вышли из вагона и немного
> его толкнули либо назад, либо вперёд.
За 5-7 минут можно без проблем и сцепить вагоны, и толкнуть и затем снова расцепить, и уехать дальше.
А толкание вагона вручную имеет свои проблемы. Вагон для этого надо растормозить при опущенном пантографе. В принципе в этом ничего особенного нет. Но есть есть хоть небольшой уклон, а водитель не уверен в себе, то всё может закончиться весьма печально. И КТМы и Татры имеют электрические тормоза. Растормозить их легко, а вот остановить поехавший расторможенный вагон может быть проблематично.
Ну и ещё юридический аспект. Если в процессе толкания вручную с пассажирами что-нибудь случиться(кто нибудь попадет под машину или сунет лапу под трамвай) то отвечать за это целиком и полностью будет водитель трамвая.
А когдавагоны сцепляют и толкают, то водитель за пассажиров не отвечает. Пассажиры обязаны спокойно сидеть в салоне, пока водитель не даст им указаний.

Re: нарушение ДИ? Или у вас в Челябинске можно толкать без ав.бригады?
ROOT  06.03.2007 20:39

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
нарушение ДИ? Или у вас в Челябинске можно толкать без ав.бригады?

В Самаре в большом числе вагонов есть аварийная сцепка - балка.
Толкать разрешается и это нужно делать. Ежу понятно, что не на уклоне.

Аварийщики приезжают, если вагон сломался на уклоне или если вагон сам не едет (его перед этим толкают в ближайшее кольцо, чтоб не мешался).

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Antonelio  06.03.2007 21:38

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> И КТМы и Татры имеют электрические
> тормоза. Растормозить их легко, а вот остановить
> поехавший расторможенный вагон может быть
> проблематично.

Ну да, а в КТМе есть еще аварийный тормоз, который без проблем тормозит вагон при опущенном пантографе.

> Пассажиры обязаны спокойно
> сидеть в салоне, пока водитель не даст им
> указаний.

Пассажиры должны спокойно стоять на тротуаре пока производится сцепка. (пункт 1.3 Приложения 7 ДИ, Москва 2003 год)

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
РЕВИЗОР  07.03.2007 01:28

В вагонах КТМ выводить соленоиды можно только когда произведена сцепка с другим вагоном. Других случаев не предусмотрено. Запрещается перемещать вагон находящийся под обесточенным участком контактной сети путем вывода соленоидов если не произведена сцепка

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Пилецкий Павел  07.03.2007 09:57

Antonelio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И КТМы и Татры имеют электрические
> > тормоза. Растормозить их легко, а вот
> остановить
> > поехавший расторможенный вагон может быть
> > проблематично.
>
> Ну да, а в КТМе есть еще аварийный тормоз, который
> без проблем тормозит вагон при опущенном
> пантографе.
Вариаты конечно есть. Самое простое я думаю просто подложить башмак на рельс в полуметре от колеса. Главное тут чтобы водитель не растерялся.

> > Пассажиры обязаны спокойно
> > сидеть в салоне, пока водитель не даст им
> > указаний.
>
> Пассажиры должны спокойно стоять на тротуаре пока
> производится сцепка. (пункт 1.3 Приложения 7 ДИ,
> Москва 2003 год)
В Самаре такого не требуют. У нас пассажиры могут оставться и в толкаемом, и в толкающем вагоне.
Надо иметь ввиду что посадка/высадка пассажиров вне остановочных пунктов строго запрещена. И чтобы пассажиры оказались на тротуре, водители обязаны организовать их безопасный выход. А после того как пассажиры оказались на тротуаре, обратно в вагон они смогут сесть только на остановке.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Serega_Ch.  07.03.2007 10:29

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Зачем нужно их было сцеплять, потом расцеплять?
> Не
> > проще былобы чтоб мужики вышли из вагона и
> немного
> > его толкнули либо назад, либо вперёд.
> За 5-7 минут можно без проблем и сцепить вагоны, и
> толкнуть и затем снова расцепить, и уехать
> дальше.
> А толкание вагона вручную имеет свои проблемы.
> Вагон для этого надо растормозить при опущенном
> пантографе. В принципе в этом ничего особенного
> нет. Но есть есть хоть небольшой уклон, а водитель
> не уверен в себе, то всё может закончиться весьма
> печально. И КТМы и Татры имеют электрические
> тормоза. Растормозить их легко, а вот остановить
> поехавший расторможенный вагон может быть
> проблематично.
> Ну и ещё юридический аспект. Если в процессе
> толкания вручную с пассажирами что-нибудь
> случиться(кто нибудь попадет под машину или сунет
> лапу под трамвай) то отвечать за это целиком и
> полностью будет водитель трамвая.



Вагон толкали вперёд сзади и пантограф не опускали и пассажиров в нём не было т.к. он ехал в депо, водитель был на своём месте в кабине, как только в вагоне загорелся свет, его сразу же остановили. Под машину попасть когда вагон перекрыл дорогу и все машины стоят в этот момент както проблематично.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Пилецкий Павел  07.03.2007 13:50

Serega_Ch. писал(а):
> Вагон толкали вперёд сзади и пантограф не опускали
> и пассажиров в нём не было т.к. он ехал в депо,
> водитель был на своём месте в кабине, как только в
> вагоне загорелся свет, его сразу же остановили.
> Под машину попасть когда вагон перекрыл дорогу и
> все машины стоят в этот момент както
> проблематично.

Толкать трамвай вручную конечно можно. В Самаре возле городского депо троллейбусная пересечка буквально в 5 метрах от выездных ворот депо. Видел как-то, как на этой персечке встал трамвай(Т3). Так работники депо тоже не стали искать толкач. Просто насобирали человек шесть и начали толкать трамвай.

Только надо всегда помнить ручное толкание трамвая это не настолько простая и безопасная вещь, как может показаться на первый взгляд. Осенью прошлого года в Самаре произошла трамвайная катастрофа, в которой погибли 4 человека. По версии водителя катастрофа произошла из-за неисправности трамвая. А вот по версии руководства ТТУ катастрофа произошла из-за действий водителя. Трамвай встал под уклон на обесточенном участке. И(по версии руководства ТТУ) водитель опустила пантогра и растормозила вагон. После чего так и не смогла остановить вагон, хотя находилась в кабине. По мнению руководства ТТУ водилеь была обязана дожидаться аварийной бригады и не путаться самостоятельно сдвинуть вагон(у водительницы своя версия событий). Так что о безопасности никогда нельзя забывать.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Antonelio  07.03.2007 15:59

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вариаты конечно есть. Самое простое я думаю просто
> подложить башмак на рельс в полуметре от колеса.
> Главное тут чтобы водитель не растерялся.

Сам не пробовал, но говорили, что такой вариант не катит - вагон в ТАКОМ СЛУЧАЕ просто толкает башмак перед собой.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
ROOT  07.03.2007 19:32

Antonelio писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Пассажиры должны спокойно стоять на тротуаре
> пока
> > производится сцепка. (пункт 1.3 Приложения 7
> ДИ,
> > Москва 2003 год)

Самара, перекресток Кирова/Победы. Площадь маленькая, видимость ограничена. В народе называется "бешенным" из-за того, что проехать его можно только нажав на газ.
Выходить пассажирам опасно.
Да полно таких перекрестков.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Romazzan  13.03.2007 20:22

На алом поле и Сони Кривой постоянно трамваи под пересечками встают. Чаще, чем где-нить еще в городе. И вообще эта линия очень специфическая. Вот 20-й отменили, а выпуск на 17-й не увеличили. Вот и жди его днем по 40 минут!

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Ян  13.03.2007 20:38

Живу около этого перекрестка. Бывает очень часто жалко водителей трамваев, которые хотят преодолеть этот перекресток, но из-за автомобилей не получается... Особенно смелые трамвайщики проезжают его при смене сигнала светофора с жёлтого на красный.... Не осуждаю их... Трамвай, как говорится, объехать не может(((

Насчет 17 трамвая - не знаю насчет увеличения количества выходов, но почему-то действительно трамваи 6 маршрута встречаются намного чаще 17х! (моё личное мнение основанное на наблюдениях).

Расположение пантографа сзади.
w. bergman  25.03.2007 23:28

Как например вот здесь ведь в этом слуае трамвай сначала займет перекресток и потом спокойно сможет проехать пересечение, когда ему никто уже не помешает.
Офф: Интересно, а зачем использовали троллейбусный штангоуловитель?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]