Ярославский транслор
Лебедев
21.02.2008 20:30
В Страсбурге - красные, в Пекине - зеленые, а в Ярославле будут синие. Однорельсовый трамвай на резиновом ходу наш город получит одним из первых в России. Сегодня представители французской компании «Транслор» подтвердили ярославским властям свою готовность реализовать проект.
Согласно плану Министерства транспорта кроме Ярославля однорельсовый трамвай появится в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде. Новый трамвай имеет целый ряд достоинств - он быстрый, бесшумный, маневренный, экономичный. По предварительным подсчетам для реализации проекта потребуются инвестиции в размере полтора миллиарда рублей. Технико-экономическое обоснование проекта будет подписано на следующей неделе. Тогда же примут решение о сроках его реализации. В планах Ярославля не только запустить однорельсовый трамвай, но и стать его производителем для всей страны. Для этого планируется построить новое предприятие. http://gtk.yar.ru/news/7860.ns Как это пОнять - "однорельсовый трамвай появится в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 00:27 пользователем Лебедев. Re: Ярославский транслор
Vlad
21.02.2008 20:47
Приветствую!
> Как это пОнять - "однорельсовый трамвай появится в > Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде"? Гораздо интереснее, откуда они взяли Страсбург и Пекин ?????? Судя по всему, имелись в виду Клермон-Ферран и Тянцзынь :))) Журналамеры даже не удосужились прочитать пресс-релиз, или в пресс-службе Ярославской мэрии окончательно съехала крыша на почве весеннего обострения и затмения? Кстати, были ли хоть какие-нибудь исследования возможности применения транслора в регионах с устойчивым снежным покровом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 20:49 пользователем Vlad. Re: Ярославский транслор
Владимир Глазков
21.02.2008 20:50
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > или в пресс-службе Ярославской мэрии > окончательно съехала крыша на почве весеннего > обострения и затмения? Они просто предвкушают масштабы средств, которые предстоит освоить. От такого крыша съехать вполне себе может. Re: Ярославский транслор
Антон Чиграй
21.02.2008 21:07
> Гораздо интереснее, откуда они взяли Страсбург
В Страсбурге штаб-квартира и полигон компании Транслор. Отсюда и постоянно встречающиеся упоминания о "современном трамвае из Страсбурга". > Кстати, были ли хоть какие-нибудь исследования > возможности применения транслора в регионах с > устойчивым снежным покровом? Полный цикл независимых испытаний проводился на полигоне под Осакой, но отчётов я пока не встречал. Плановый срок окончания цикла испытаний - 3Q2007. Отчёт RATP по сравнению нескольких схожих по конструкции систем тут: http://www.calstart.org/programs/brt/archives/brt_paris_trip_report.pdf Re: Ярославский транслор
Вася Пупкин
21.02.2008 21:43
http://forum.tr.ru/read.php?13,625878,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?13,625480 Вот вам Ярославль и шиноуродец, ВЭЛКОМ. Re: Ярославский транслор
Вася Пупкин
21.02.2008 21:53
Вася Пупкин писал(а):
------------------------------------------------------- > http://forum.tr.ru/read.php?13,625878,page=all > http://forum.tr.ru/read.php?13,625480 > Вот вам Ярославль и шиноуродец, ВЭЛКОМ. Начать читать со второго. И закончить первым. По не русски ссылки дал. Re: Ярославский транслор
Вася Пупкин
21.02.2008 23:30
И ещё одна ссылка: http://forum.tr.ru/read.php?13,643239,page=all А когда 10000-летие то? И на какой стадии проект? (-)
Лебедев
22.02.2008 00:28
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 00:28 пользователем Лебедев. Re: Ярославский транслор
Дмитрий_7
22.02.2008 00:53
До 10000 летия еще 9898 года! Проект в стадии разработки, скорей всего весной его утвердят! Re: Ой. 1000-летие когда?
Макс И
22.02.2008 12:39
В 2010. А строить они ИМХО и не собираются - трамвай в старом городе уберут, а потом скажут - денег нет! Что значит "маневренный"?
Владислав Мартианов
22.02.2008 13:32
Он что, сможет отходить от рельса подобно троллейбусу?
Впрочем, могло иметься в виду, что линии могут легко или относительно легко переносить. Вот только транслор этот, на мой взгляд, объединяет в себе недостатки трамвая и троллейбуса: маневрировать и объезжать разных дядюшек АУ не сможет, а его путь -совмещенка по определению, на которую прямо душа так и просит заехать. Если пути обычного трамвая можно уложить открыто или спрятать под булыжник, чтобы поменьше народу по рельсам каталось, то здесь это невозможно. Как там в европах с ним обстоит - дело десятое, там народ в среднем более законопослушный, знакам больше верят. А у нас буксовать этому транслору в пробках. Re: Ярославский транслор
Ватсон
22.02.2008 16:21
Я вот давно читал здесь на форуме про этот транслор, но только сейчас возник вопрос - а что будет с этой канавкой зимой, когда ее края будут уже раздолбаны, и сама она будет забита снегом? Как будут ее чистить в наших условиях, тут трамвайный снегочист не пустишь, а обычный только еще больше заметет канавку? О нашем климате и нашей ЖКХ кто-нибудь из тех, кто это планирует, подумал? Re: Ярославский транслор
Big Al
22.02.2008 16:32
Транслёр, действительно, способен работать и без рельса. Но - только на вспомогательном ходу (дизель-генератор, сверхконденсаторы), поскольку рельс у него "-", как и у трамваев.
Надеюсь, этот шиногибрид в городах, имеющих традиционные трамваи, не появится. Или, что касается Москвы, не выйдет за пределы ВДНХ, где ему только и место. еще здесь смотрите: http://yarportal.ru/topic39572.html (0)
city_dog
22.02.2008 16:36
еще здесь смотрите: http://yarportal.ru/topic39572.html Re: Ярославский транслор
city_dog
22.02.2008 16:57
вкратце cуть "проекта": ликвидация ВСЕЙ оставшейся трамвайной сети в центре - от Б.Октябрьской и Мукомольного до Чкалова и замещение ее Транслором по точно тому же маршруту. В результате от трамвайной сети останется обрубок, ведущий из спального района Брагино на Моторный завод. Re: Ярославский транслор
Олег Бодня
22.02.2008 17:29
Лебедев писал(а):
------------------------------------------------------- > По предварительным > подсчетам для реализации проекта потребуются > инвестиции в размере полтора миллиарда рублей. Вот в этом предложении, ребята, вся суть данной новости. Как уже написал Павел Пилецкий в самарской теме, сейчас все администрации российских городов и регионов стараются привлечь как можно больше инвесторов под различные проекты. Так было приказано "свыше". Выполняйте, либо... желающих на ваше место предостаточно и т.п. Поэтому и выдвигаются сейчас в различных городах совершенно различные, но непременно дорогущие проекты, в том числе и в транспортной сфере. Все СТ, надземные экспрессы, монорельсы, транслоры и прочие проекты ценой в миллиарды рублей - из этой сферы (иногда, к счастью, иногда - к сожалению). Подавляющее большинство из них не пройдёт даже стадию проектирования, т.к. экономически эффективными проекты по новым видам общественного транспорта не могут быть в принципе - сейчас на дворе не начало XX века, когда из-за бездорожья все пользовались трамваями, и трамвайные предприятия были прибыльными. Так что можете успокоиться: никакого транслора в Ярославле не будет. Поговорят и забудут. И трамвай трогать никто не будет, т.к. главная цель этого прожекта - не уничтожение трамвая, а получение инвестиций. Re: Ярославский транслор
city_dog
22.02.2008 17:59
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Лебедев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По предварительным > > подсчетам для реализации проекта потребуются > > инвестиции в размере полтора миллиарда рублей. > > Вот в этом предложении, ребята, вся суть данной > новости. Как уже написал Павел Пилецкий в > самарской теме, сейчас все администрации > российских городов и регионов стараются привлечь > как можно больше инвесторов под различные проекты. > Так было приказано "свыше". Выполняйте, либо... > желающих на ваше место предостаточно и т.п. > Поэтому и выдвигаются сейчас в различных городах > совершенно различные, но непременно дорогущие > проекты, в том числе и в транспортной сфере. Все > СТ, надземные экспрессы, монорельсы, транслоры и > прочие проекты ценой в миллиарды рублей - из этой > сферы (иногда, к счастью, иногда - к сожалению). > Подавляющее большинство из них не пройдёт даже > стадию проектирования, т.к. экономически > эффективными проекты по новым видам общественного > транспорта не могут быть в принципе - сейчас на > дворе не начало XX века, когда из-за бездорожья > все пользовались трамваями, и трамвайные > предприятия были прибыльными. > > Так что можете успокоиться: никакого транслора в > Ярославле не будет. Поговорят и забудут. И трамвай > трогать никто не будет, т.к. главная цель этого > прожекта - не уничтожение трамвая, а получение > инвестиций. если бы Вы прочитали приведенные выше ссылки, то узнали бы, что под "инвестициями" понимаются средства федерального бюджета, областного и муниципального. При таком "инвесторе" на первый план выходят не соображения рентабельности, а совсем даже другие, а именно: сколько средств можно попилить. Появление новых видов ОТ связано с тем, что ни СНиПов на них нет, ни федеральных расценок на материалы, т.е. можно лепить любые цифры и строить что угодно, лишь бы на момент перерезания ленточки поехало. Кстати, "инвестиций" туда требуется в 3 раза больше, и есть все основания полагать, что их дадут, т.к. неделю назад замминистр транспорта заявил о скором начале строительства шиноуродца в Ярославле Re: Ярославский транслор
Олег Бодня
22.02.2008 18:48
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > если бы Вы прочитали приведенные выше ссылки, то > узнали бы, что под "инвестициями" понимаются > средства федерального бюджета, областного и > муниципального. Пардон, виноват-с. > При таком "инвесторе" на первый > план выходят не соображения рентабельности, а > совсем даже другие, а именно: сколько средств > можно попилить. Это да, но... > Появление новых видов ОТ связано с > тем, что ни СНиПов на них нет, ни федеральных > расценок на материалы, т.е. можно лепить любые > цифры и строить что угодно, лишь бы на момент > перерезания ленточки поехало. ...но если строить чётко по транслоровской технологии, то много не распилишь - расценки на это дело более-менее известны. Нужно создавать "русский транслор", который будет отличаться также от заморского, как московский монорельс от интаминовского. Думаю, на всю эту пургу средств просто может банально не хватить и всё окончится проектированием системы и/или ПС, в худшем случае - созданием испытательного полигона. Впрочем, поживём - увидим. > неделю назад замминистр транспорта заявил о скором начале > строительства шиноуродца в Ярославле Ох, сколько уже этих обещаний было и будет... Re: Ярославский транслор
city_dog
22.02.2008 19:44
может, расценки и известны специалистам, но они не закреплены в нормативных документах, как не закреплены и стандарты и требoвания по качеству. В любом случае это будет "русский" транслор, т.к. хотя бы на бумаге придется учитывать климатические условия. С учетом того, что в стадии принятия находится ФПЦ по ОТ, мэрия Ярославля еще осенью подала заявку на включение в программу с шинохренью, а разрабатывает программу Минтранс, то есть серьезные основания полагать, что строить шинохрень все-таки начнут
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]