ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Ярославский транслор
Лебедев  21.02.2008 20:30

В Страсбурге - красные, в Пекине - зеленые, а в Ярославле будут синие. Однорельсовый трамвай на резиновом ходу наш город получит одним из первых в России. Сегодня представители французской компании «Транслор» подтвердили ярославским властям свою готовность реализовать проект.

Согласно плану Министерства транспорта кроме Ярославля однорельсовый трамвай появится в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде. Новый трамвай имеет целый ряд достоинств - он быстрый, бесшумный, маневренный, экономичный. По предварительным подсчетам для реализации проекта потребуются инвестиции в размере полтора миллиарда рублей.

Технико-экономическое обоснование проекта будет подписано на следующей неделе. Тогда же примут решение о сроках его реализации. В планах Ярославля не только запустить однорельсовый трамвай, но и стать его производителем для всей страны. Для этого планируется построить новое предприятие.

http://gtk.yar.ru/news/7860.ns

Как это пОнять - "однорельсовый трамвай появится в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 00:27 пользователем Лебедев.

Re: Ярославский транслор
Vlad  21.02.2008 20:47

Приветствую!

> Как это пОнять - "однорельсовый трамвай появится в
> Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде"?

Гораздо интереснее, откуда они взяли Страсбург и Пекин ??????

Судя по всему, имелись в виду Клермон-Ферран и Тянцзынь :)))
Журналамеры даже не удосужились прочитать пресс-релиз, или в пресс-службе Ярославской мэрии окончательно съехала крыша на почве весеннего обострения и затмения?

Кстати, были ли хоть какие-нибудь исследования возможности применения транслора в регионах с устойчивым снежным покровом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 20:49 пользователем Vlad.

Re: Ярославский транслор

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> или в пресс-службе Ярославской мэрии
> окончательно съехала крыша на почве весеннего
> обострения и затмения?

Они просто предвкушают масштабы средств, которые предстоит освоить. От такого крыша съехать вполне себе может.

Re: Ярославский транслор
Антон Чиграй  21.02.2008 21:07

> Гораздо интереснее, откуда они взяли Страсбург

В Страсбурге штаб-квартира и полигон компании Транслор. Отсюда и постоянно встречающиеся упоминания о "современном трамвае из Страсбурга".

> Кстати, были ли хоть какие-нибудь исследования
> возможности применения транслора в регионах с
> устойчивым снежным покровом?

Полный цикл независимых испытаний проводился на полигоне под Осакой, но отчётов я пока не встречал. Плановый срок окончания цикла испытаний - 3Q2007.

Отчёт RATP по сравнению нескольких схожих по конструкции систем тут: http://www.calstart.org/programs/brt/archives/brt_paris_trip_report.pdf

Re: Ярославский транслор
Вася Пупкин  21.02.2008 21:43

http://forum.tr.ru/read.php?13,625878,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?13,625480
Вот вам Ярославль и шиноуродец, ВЭЛКОМ.

Re: Ярославский транслор
Вася Пупкин  21.02.2008 21:53

Вася Пупкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://forum.tr.ru/read.php?13,625878,page=all
> http://forum.tr.ru/read.php?13,625480
> Вот вам Ярославль и шиноуродец, ВЭЛКОМ.

Начать читать со второго.
И закончить первым.
По не русски ссылки дал.

Re: Ярославский транслор
Вася Пупкин  21.02.2008 23:30

И ещё одна ссылка: http://forum.tr.ru/read.php?13,643239,page=all

А когда 10000-летие то? И на какой стадии проект? (-)
Лебедев  22.02.2008 00:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 00:28 пользователем Лебедев.

Re: Ярославский транслор
Дмитрий_7  22.02.2008 00:53

До 10000 летия еще 9898 года! Проект в стадии разработки, скорей всего весной его утвердят!

Ой. 1000-летие когда, в 2009 году? За два года не успеют построить. (-)
Лебедев  22.02.2008 02:15

0

Re: Ой. 1000-летие когда?
Макс И  22.02.2008 12:39

В 2010. А строить они ИМХО и не собираются - трамвай в старом городе уберут, а потом скажут - денег нет!

Что значит "маневренный"?

Он что, сможет отходить от рельса подобно троллейбусу?

Впрочем, могло иметься в виду, что линии могут легко или относительно легко переносить.

Вот только транслор этот, на мой взгляд, объединяет в себе недостатки трамвая и троллейбуса: маневрировать и объезжать разных дядюшек АУ не сможет, а его путь -совмещенка по определению, на которую прямо душа так и просит заехать. Если пути обычного трамвая можно уложить открыто или спрятать под булыжник, чтобы поменьше народу по рельсам каталось, то здесь это невозможно.

Как там в европах с ним обстоит - дело десятое, там народ в среднем более законопослушный, знакам больше верят. А у нас буксовать этому транслору в пробках.

Re: Ярославский транслор
Ватсон  22.02.2008 16:21

Я вот давно читал здесь на форуме про этот транслор, но только сейчас возник вопрос - а что будет с этой канавкой зимой, когда ее края будут уже раздолбаны, и сама она будет забита снегом? Как будут ее чистить в наших условиях, тут трамвайный снегочист не пустишь, а обычный только еще больше заметет канавку? О нашем климате и нашей ЖКХ кто-нибудь из тех, кто это планирует, подумал?

Re: Ярославский транслор
Big Al  22.02.2008 16:32

Транслёр, действительно, способен работать и без рельса. Но - только на вспомогательном ходу (дизель-генератор, сверхконденсаторы), поскольку рельс у него "-", как и у трамваев.

Надеюсь, этот шиногибрид в городах, имеющих традиционные трамваи, не появится. Или, что касается Москвы, не выйдет за пределы ВДНХ, где ему только и место.

еще здесь смотрите: http://yarportal.ru/topic39572.html (0)
city_dog  22.02.2008 16:36

еще здесь смотрите: http://yarportal.ru/topic39572.html

Re: Ярославский транслор
city_dog  22.02.2008 16:57

вкратце cуть "проекта": ликвидация ВСЕЙ оставшейся трамвайной сети в центре - от Б.Октябрьской и Мукомольного до Чкалова и замещение ее Транслором по точно тому же маршруту. В результате от трамвайной сети останется обрубок, ведущий из спального района Брагино на Моторный завод.

Re: Ярославский транслор
Олег Бодня  22.02.2008 17:29

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По предварительным
> подсчетам для реализации проекта потребуются
> инвестиции в размере полтора миллиарда рублей.

Вот в этом предложении, ребята, вся суть данной новости. Как уже написал Павел Пилецкий в самарской теме, сейчас все администрации российских городов и регионов стараются привлечь как можно больше инвесторов под различные проекты. Так было приказано "свыше". Выполняйте, либо... желающих на ваше место предостаточно и т.п. Поэтому и выдвигаются сейчас в различных городах совершенно различные, но непременно дорогущие проекты, в том числе и в транспортной сфере. Все СТ, надземные экспрессы, монорельсы, транслоры и прочие проекты ценой в миллиарды рублей - из этой сферы (иногда, к счастью, иногда - к сожалению). Подавляющее большинство из них не пройдёт даже стадию проектирования, т.к. экономически эффективными проекты по новым видам общественного транспорта не могут быть в принципе - сейчас на дворе не начало XX века, когда из-за бездорожья все пользовались трамваями, и трамвайные предприятия были прибыльными.

Так что можете успокоиться: никакого транслора в Ярославле не будет. Поговорят и забудут. И трамвай трогать никто не будет, т.к. главная цель этого прожекта - не уничтожение трамвая, а получение инвестиций.

Re: Ярославский транслор
city_dog  22.02.2008 17:59

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лебедев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По предварительным
> > подсчетам для реализации проекта потребуются
> > инвестиции в размере полтора миллиарда рублей.
>
> Вот в этом предложении, ребята, вся суть данной
> новости. Как уже написал Павел Пилецкий в
> самарской теме, сейчас все администрации
> российских городов и регионов стараются привлечь
> как можно больше инвесторов под различные проекты.
> Так было приказано "свыше". Выполняйте, либо...
> желающих на ваше место предостаточно и т.п.
> Поэтому и выдвигаются сейчас в различных городах
> совершенно различные, но непременно дорогущие
> проекты, в том числе и в транспортной сфере. Все
> СТ, надземные экспрессы, монорельсы, транслоры и
> прочие проекты ценой в миллиарды рублей - из этой
> сферы (иногда, к счастью, иногда - к сожалению).
> Подавляющее большинство из них не пройдёт даже
> стадию проектирования, т.к. экономически
> эффективными проекты по новым видам общественного
> транспорта не могут быть в принципе - сейчас на
> дворе не начало XX века, когда из-за бездорожья
> все пользовались трамваями, и трамвайные
> предприятия были прибыльными.
>
> Так что можете успокоиться: никакого транслора в
> Ярославле не будет. Поговорят и забудут. И трамвай
> трогать никто не будет, т.к. главная цель этого
> прожекта - не уничтожение трамвая, а получение
> инвестиций.


если бы Вы прочитали приведенные выше ссылки, то узнали бы, что под "инвестициями" понимаются средства федерального бюджета, областного и муниципального. При таком "инвесторе" на первый план выходят не соображения рентабельности, а совсем даже другие, а именно: сколько средств можно попилить. Появление новых видов ОТ связано с тем, что ни СНиПов на них нет, ни федеральных расценок на материалы, т.е. можно лепить любые цифры и строить что угодно, лишь бы на момент перерезания ленточки поехало. Кстати, "инвестиций" туда требуется в 3 раза больше, и есть все основания полагать, что их дадут, т.к. неделю назад замминистр транспорта заявил о скором начале строительства шиноуродца в Ярославле

Re: Ярославский транслор
Олег Бодня  22.02.2008 18:48

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> если бы Вы прочитали приведенные выше ссылки, то
> узнали бы, что под "инвестициями" понимаются
> средства федерального бюджета, областного и
> муниципального.

Пардон, виноват-с.

> При таком "инвесторе" на первый
> план выходят не соображения рентабельности, а
> совсем даже другие, а именно: сколько средств
> можно попилить.

Это да, но...

> Появление новых видов ОТ связано с
> тем, что ни СНиПов на них нет, ни федеральных
> расценок на материалы, т.е. можно лепить любые
> цифры и строить что угодно, лишь бы на момент
> перерезания ленточки поехало.

...но если строить чётко по транслоровской технологии, то много не распилишь - расценки на это дело более-менее известны. Нужно создавать "русский транслор", который будет отличаться также от заморского, как московский монорельс от интаминовского. Думаю, на всю эту пургу средств просто может банально не хватить и всё окончится проектированием системы и/или ПС, в худшем случае - созданием испытательного полигона. Впрочем, поживём - увидим.

> неделю назад замминистр транспорта заявил о скором начале
> строительства шиноуродца в Ярославле

Ох, сколько уже этих обещаний было и будет...

Re: Ярославский транслор
city_dog  22.02.2008 19:44

может, расценки и известны специалистам, но они не закреплены в нормативных документах, как не закреплены и стандарты и требoвания по качеству. В любом случае это будет "русский" транслор, т.к. хотя бы на бумаге придется учитывать климатические условия. С учетом того, что в стадии принятия находится ФПЦ по ОТ, мэрия Ярославля еще осенью подала заявку на включение в программу с шинохренью, а разрабатывает программу Минтранс, то есть серьезные основания полагать, что строить шинохрень все-таки начнут

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]