ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Скоростной трамвай - новая байка!

http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=2954&rid=81&iid=1522

Скоростной трамвай - подарок к 1000-летию

Общественный транспорт пополнит новый скоростной трамвай. Уже проведены соответствующие согласования на уровне Министерства транспорта России. Это позволит существенно обновить подвижной состав и максимально сократить время в пути. Сейчас скоростной трамвай есть только в Санкт-Петербурге, он ходит по специальным маршрутам с интервалом в три минуты. Жители северной столицы уже оценили все преимущества, недолго осталось ждать москвичам и

СНАЧАЛА БЫ ПРОСТОЙ ТРАМ ВОССТАНОВИЛИ!!! ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПОДАРОК!!! (-)
4х4  13.02.2008 00:19

0

А фотка старая - система 43/44. Гы-гы-гы. (-)
Макс И  13.02.2008 02:22

0

Но эта байка как-то больше устраивает, чем шинохрень
Михаил Костров  13.02.2008 11:11

Ха-ха, когда же его успеют построить? Или опять по существующим маршрутам? Или это так красноречиво обозвали будущее северное кольцо?!
З.Ы.: КомПоТиC начал мыслить в верном направлении?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.02.08 20:01 пользователем Михаил Костров.

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
Михаил Костров  13.02.2008 22:41

Видимо, всё-таки, скоростной трамвай, о котором говорилось на ГТРК, это и есть шиноуродец... :( Только с каких это пор Транслоры затесались в категорию "скоростных трамваев"?!

Цитата
Он также пообещал, что к 1000-летию Ярославля, которое будет отмечаться в 2010 г, "жители этого города получат новый вид скоростного трамвая на резиновом ходу и на одном рельсе".

Взято отсюда



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.02.08 22:50 пользователем Михаил Костров.

Re: Ярославлю - не пойми что называется
kalexandr  14.02.2008 09:37

Этот замминистра проводил в начале года пресс-конференцию и вот что он сказал:

Еще один вариант решения транспортной проблемы в городах — развитие скоростных трамваев. По словам Евгения Москвичева, сооружение и развитие линий скоростного трамвая — это путь решения транспортных проблем в городах-миллионниках страны, где пассажиропоток составляет от 5 до 25 тыс. человек в час. Замминистра сообщил, что первой линией скоростного трамвая в Москве станет линия на протяжении шоссе Энтузиастов. «Подготовлено ТЭО проекта сооружения нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» в Санкт-Петербурге, — рассказал г-н Москвичев. — Проект будет реализован на принципах государственно-част­ного партнерства, производство подвижного состава для таких линий планируется осуществить на базе российских предприятий». К 2010 году новый вид скоростного трамвая на резиновом ходу и на одном рельсе в Минтрансе обещают и жителям Ярославля.

Вот ссылка: http://www.rbcdaily.ru/2008/02/12/industry/320827

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
Михаил Костров  14.02.2008 16:02

Речь идет о городах-миллионниках, в число которых Ярославль не входит. Просто нашли подопытного кролика, чтобы обкатать эту шинохрень.

И опять называют его скоростным. Честно говоря, я не могу представить, исходя из конструкции ходовой части, как он может быть скоростным. Да, и скоростной трамвай по выделенке едет. И ещё куча причин найдется, по которым Транслор не попадёт под определение скоростного трамвая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 16:03 пользователем Михаил Костров.

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
Герман  16.02.2008 02:17

Решение для скоростной линии только одно,мне кажется,это изолированный путь.По крайней мере в Брагино.То есть для начала убрать все переезды-это стоит денег не сомненно,но было-бы желание,к тому же польза двойная.

Скоростной трамвай - это трамвай, средняя эксплуатационная скорость которого превышает 24 км/ч
Schredder  16.02.2008 16:18

Это может быть даже вагон "Х", если его нормально прокачать

И не только скорость его отличает от других... (+)
Михаил Костров  16.02.2008 17:59

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
СНиП 2.05.09-90

Цитата
1.1. Нормы настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих:
трамвайных линий с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм с расчетными скоростями сообщения менее 24> км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай); грузовых и служебных трамвайных линий, а также трамвайных линий, расположенных на территории депо, ремонтных мастерских и заводов, разворотных колец;

Здесь вы правы, но не только скорость является признаком скоростного трамвая:

Цитата
1.9. Скоростные линии трамвая следует проектировать, как правило, наземными на обособленном полотне, расположенном вдоль магистральных улиц, или на самостоятельном полотне — вне пределов населенных пунктов.

2.4. Расстояние между осями смежных путей на кривых участках линий скоростного трамвая (при исходном расстоянии между осями на прямых участках, равном 3200 мм) следует принимать, мм:
при радиусах кривых от 100 до 300 м .................................... 3500
при радиусах кривых св. 300 до 500 м .................................... 3400
при радиусах кривых св. 500 до 800 м .................................... 3300
при радиусах кривых св. 800 м .................................... 3200


2.12. Величина продольного уклона путей трамвая на прямых участках не должна превышать, ‰ :
скоростных линий:
на перегонах .................................................... 50
на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам, на рамповых участках
тоннелей .......................................................... 60
в тоннелях ....................................................... 40

2.23. Пересечения скоростных линий трамвая с городскими дорогами и улицами, наземными линиями метрополитена, пешеходными потоками, а также с другими трамвайными линиями необходимо предусматривать в разных уровнях.

2.26. Места разветвлений скоростных линий трамвая, примыкания к ним служебных и других трамвайных путей следует размещать на расстоянии не менее 40 м от ближайшего края платформы остановочного пункта.

2.27. Число и местоположение остановочных пунктов и пересадочных узлов для новых и реконструируемых трамвайных линий надлежит определять на основании комплексной схемы развития городского пассажирского транспорта.
Расстояние между остановочными пунктами следует принимать, м:
для скоростных линий:
в пределах застроенной территории .........................................от 800 до 1200
вне пределов застроенной территории ........................................ 1500 и более

2.38. Ширину двухпутных трамвайных линий на прямых участках перегонов следует принимать, м:
путей скоростного трамвая ....................................... 10,0

2.86. Для организации движения поездов на линиях скоростного трамвая следует предусматривать следующие виды связи:
телефонная связь диспетчера по движению;
телефонная связь электродиспетчера;
телефонная тоннельная связь тоннельных участков (проектируется по СНиП II-40-80);
телефонная перегонная связь;
радиосвязь диспетчера с передвижными восстановительными бригадами;
радиосвязь диспетчера с центральным диспетчером.

Я сильно сомневаюсь в том, что Транслор на Б.О. и Чкалова будет соответсвовать этим нормам... Так какой же он тогда скоростной трамвай?!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.02.08 18:03 пользователем Михаил Костров.

Re: Скоростной трамвай - это трамвай, средняя эксплуатационная скорость которого превышает 24 км/ч
4х4  16.02.2008 18:05

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это может быть даже вагон "Х", если его нормально
> прокачать
Так почему же трамвай, как вид транспорта надо заменять на какой-то транслор? Можно просто заменить пути по новой "бесшпальной" технологии, совмещенку выложить плиточкой, пустить новые вагончики. И скорость возрастет, и красиво будет, и выйдет все это гораздо дешевле! К тому же мы еще не видели транслор на практике. Даже в плане экологии, этот шинотрам является менее экологически чистым транспортом.
Ув. Schredder, вы ведь работаете в КомПоТиСе, и если вы понимаете, что этот проект со строительством шинотрамвая не имеет смысла, то почему вы хоть как-нибудь не можете повлиять на эту ситуацию? Или вам тоже хочется оторвать кусочек от тех 5 млрд, которые вскоре прибудут в Ярославль?

Представляю Щреддера этаким воротилой КоМпота!

1)Прямо в понедельник Шреддер откроет ногой дверь в кабинет ВВВ, топнет ногой и скажет - форум ТвР против шинотрамвая!!!
2)Когда придут 5млрд - соберут весь компот и каждому сотруднику из 27человек дадут по 100тыс руб на руки.

Re;Представляю Щреддера этаким воротилой КоМпота!
Anto  17.02.2008 10:46

Т.к Шреддер = Замараев, то давно хотел спросить не его ли рожица красуется (уже где-т месяц) на плакате с темой выборов на Московском проспекте около Автовокзала, если ехать в центр. И второй вопрос, вытекающий из первого, откуда у товарища Замораева есть столько финансов на предвыборную кампанию, даже если закрыть глаза на тот плакат, подумав, что это предоставленное место кандидатам. (т.к очень много лиц можно увидеть, проезжая по московскому проспекту (кунсткамера какая-то))) )...
СПс за предоставленное внимание
С уважением....

Замараев != Замораев! (-)

0

Re: Замараев != Замораев!
Anto  17.02.2008 21:31

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

сорри, оффтоп
Это хорошо, что Вы откликнулись, но знаки восклицания в вашем ответе наводят на мысль, об сарказме, если это так, то очень печально. Ведь каждая буква имеет смысл, особенно в тех высказываниях, которые были в том посте, если б было по-другому, то это б смахивало на клевету, но чтоб удоствериться в правильности суждений, я решил не рисковать и оставить лазейку, если кто-то ещё продолжает чтение этих излиянй души, то большое спс, что вы не так черствы, как прочие участникеи. спс, за предоставленное внимание

Замараев! = Замораев?
Павел Никифоров  18.02.2008 09:51

В том-то и оно, что каждая буква несет смысловую нагрузку, поэтому Вам, Anto, однозначно нужно определиться - на кого батон крошите ;-)

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
city_dog  18.02.2008 12:18

2 Anto:

вот здесь смотрите

http://forum.tr.ru/read.php?13,589623

только этих денег хватит не на одну предвыборную кампанию. А была еще афера с Долиной, грядет с шинотрамваем. Хоть г-н Замараев и небольшая сошка, а все ж с барского стола и ему перепадает за лояльность. В том числе и за то, чтобы он на этом форуме пытался дискредитировать тех, кто борется за трамвай и обелить черную и грязную политику мэрии в области транспорта

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
Schredder  19.02.2008 10:49

Для тех, кто поддается провокациям со стороны лиц, преследующих в борьбе за трамвай свои маргинальные (корыстно-денежные) интересы, а также постит некоторую информацию заводомо ложного характера при попустительстве модераторов, предлагаю небольшую подборку законодательства:

УК РФ
Статья 129. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

П.С. сейчас на пост мэра баллотируется человек, имеющий непогашенную судимость по ч.3ст. 129 (заработал 4 года назад) и штраф в 95 тыс. руб.

Аллес

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
city_dog  20.02.2008 00:36

ну тогда Замараев вперед в суд! почему боитесь защитить свое опороченное достоинство? уж не потому ли, что не получится, т.к. доказательства все есть, и при судебном разбирательстве столько новых любопытных фактов вылезет, что номера у статей и фигуранты будут совсем другими.

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
city_dog  20.02.2008 00:39

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для тех, кто поддается провокациям со стороны лиц,
> преследующих в борьбе за трамвай свои маргинальные
> (корыстно-денежные) интересы
> УК РФ
> Статья 129. Клевета
>
>


т.е. вы уже угрожаете не только тем, кто "преследует маргинальные интересы", но и тем, кто "поддается"? :))
кстати, вам еще из управления юстиции не звонили?

А вам?
Schredder  20.02.2008 13:05

-0

Re: Скоростной трамвай - новая байка!

А все-таки сегодня вечером по Городскому телеканалу показали рассказали про этот самый ТрнасЛор.Рассказали,что все-таки НАВРНОЕ он будет в Ярославле "на нащей любимой Большой Октябрьской",как сказал один чиновник.
Видимо он сам так любит эту улицу,что стремится побыстрее все силы приложить чтобы убрать оттуда традиционный трамвай!А планы как всегда грандиозные - "пустить ТрнсЛор по б.октябрьской,по Которосльной набережной и еще там,где будут объекты к 1000-летию Ярославля".Только кроме плюсов надо смотреть и на минусы.Но походу мэрия уперлась и все тут!!!Хотят они очень финансирование этого проекта,чтобы руки свои погреть.

А вот собственно и ссылка.

http://gtk.yar.ru/news/7860.ns


Однорельсовый трамвай в Ярославле посинеет
20.02.2008
В Страсбурге - красные, в Пекине - зеленые, а в Ярославле будут синие. Однорельсовый трамвай на резиновом ходу наш город получит одним из первых в России. Сегодня представители французской компании «Транслор» подтвердили ярославским властям свою готовность реализовать проект.

В Страсбурге - красные, в Пекине - зеленые, а в Ярославле будут синие. Однорельсовый трамвай на резиновом ходу наш город получит одним из первых в России. Сегодня представители французской компании «Транслор» подтвердили ярославским властям свою готовность реализовать проект.

Согласно плану Министерства транспорта кроме Ярославля однорельсовый трамвай появится в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде. Новый трамвай имеет целый ряд достоинств - он быстрый, бесшумный, маневренный, экономичный. По предварительным подсчетам для реализации проекта потребуются инвестиции в размере полтора миллиарда рублей.

Технико-экономическое обоснование проекта будет подписано на следующей неделе. Тогда же примут решение о сроках его реализации. В планах Ярославля не только запустить однорельсовый трамвай, но и стать его производителем для всей страны. Для этого планируется построить новое предприятие.

Журналист — Татьяна Волкова, оператор — Александр Быков

Ну хорошо хоть, что не ЦИБ :)
Михаил Костров  21.02.2008 15:45

О



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.08 16:20 пользователем Михаил Костров.

Re: Да нет, ИМХО, скорее всего - ЦИБ.
Макс И  21.02.2008 18:40

Иначе где же - с нуля строить???

Re: Да нет, ИМХО, скорее всего - ЦИБ.
Михаил Костров  21.02.2008 19:17

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иначе где же - с нуля строить???

Ну я исходя из статьи...

А про Москву и Питер - большие сомнения на счёт правильности данных. Питер отказался от предложения Транслора (если идет речь о Надземном экспрессе), Москва вроде с Сименсом хочет сотрудничать. Про НН не знаю.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.02.08 21:34 пользователем Михаил Костров.

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
Вася Пупкин  21.02.2008 23:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Как это пОнять - "однорельсовый трамвай появится
> в
> > Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде"?
>
> Гораздо интереснее, откуда они взяли Страсбург и
> Пекин ??????
>
> Судя по всему, имелись в виду Клермон-Ферран и
> Тянцзынь :)))
> Журналамеры даже не удосужились прочитать
> пресс-релиз, или в пресс-службе Ярославской мэрии
> окончательно съехала крыша на почве весеннего
> обострения и затмения?
>
> Кстати, были ли хоть какие-нибудь исследования
> возможности применения транслора в регионах с
> устойчивым снежным покровом?

Ну вот вам ещё для размышления.
А вообще, почему бы Вам не предложить Им эту монорезинохрень устроить где-то на окраине для начала и уж потом тянуть в центр.
Так в случае провале эксперимента и трамвай останется целым и бабки всё равно поделены.

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
Михаил Костров  22.02.2008 14:33

Вася Пупкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще, почему бы Вам не предложить Им эту
> монорезинохрень устроить где-то на окраине для
> начала и уж потом тянуть в центр.
> Так в случае провале эксперимента и трамвай
> останется целым и бабки всё равно поделены.

Хотят сделать подарок городу - восстановили бы 4 и 2 (до Садко) трамвай, хотя бы пусть шиноуродцы ходят по Перекопу... Чем козели и тазики.
А 1 и 3 бы не трогали!
И волки сыты, и овцы целы!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 14:35 пользователем Михаил Костров.

Слышали, Шреддер? И вы, Ирик Ишбулдович? Вам ведь это говорят! (-)
4х4  22.02.2008 15:53

0

Игорек, успокойся, подрастешь - все поймешь (-)
Schredder  22.02.2008 16:34

0

Re: Игорек, успокойся, подрастешь - все поймешь
4х4  22.02.2008 16:44

Пойму что? Что кучка чиновников, ради собственной выгоды наплевала на историю города?

Внимательно читаем историю
Schredder  22.02.2008 17:04

Как открывался трамвай в Ярославле в 1900 году



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 17:07 пользователем Schredder.

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
Вася Пупкин  23.02.2008 03:11

Вася Пупкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот вам ещё для размышления.
> А вообще, почему бы Вам не предложить Им эту
> монорезинохрень устроить где-то на окраине для
> начала и уж потом тянуть в центр.
> Так в случае провале эксперимента и трамвай
> останется целым и бабки всё равно поделены.
Процитирую сам себя.

Теперь по теме.
Это посвящается тем кто у руля (власти и деньгах).
Подумайте, сделаете вы эту моношинорезинохрень, а она у вас не поедет, в данный момент я не рассматриваю ваши порывы как эту гадость устроить. Я призываю вас к благоразумию.
Подумайте!!! Что будет если она НЕ ПОЕДЕТ!!!
А вы этот памятник в центре города построите, и что будут люди говорить, и наконец, ведь к вам не только обычный люд презжает но и лица такие как ВВП и его команда, и вот представте, приехали они, а эта шинодрянь у вас в сугробе буксует или вообще уже её не будет. А законы могут и поменять как и всё у нас, и срок давности сделать лет 100, и наказания придумать совершенно другие.
А у вас эта хрень в центре города стоит.
Сделайте с окраины не убивая ничего, а наоборот дополнив, и вам почёт и уважение будет и в случае провала никто хаять вас небудет: "Вот был трамвай, все ездили. Сделали хрень на колёсах - все пешком ходим".
Я даже не буду говорить такой фразы: "У нас не Африка, у нас почти полгода зима". Вы это и без меня знаете.
Подумайте о своей репутации, и закопайте деньги более рационально.
Вам уже предлагали, построить тоннели и сделать А-ля МЕТРО.

Хотя о чём я говорю, взять Ульяновск - воруют. Но воруют потихоньку и почти их ещё не поймали, обкакались только с новыми трамваями, но деньги ушли за границу, и уже не важно какая настоящая цена была у этих трамваев, деньги уже за бугром. И я вас понимаю почему вы заинтересованы именно в зарубежном производителе транспорта, так купите трамваи на несколько лимонов зелени, договоритесь и поделитесь.

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
4х4  23.02.2008 08:08

Поехать то он поедет... Плавно и бесшумно. Но на эти 5 млрд рублей (может я повторюсь, т.к. уже была такая тема) можно заменить все трамвайные пути по новой "бесшпальной" технологии, выложить их плиткой и запустить новые вагоны. Для центра города, с эстетической стороны больше подойдет старый привычный нам трамвай. К тому же, трамвай на резиновом ходу чаще сходит с рельсов и вообще, это менее экологически чистый вид транспорта (т.к. шины стираются, и образуется резиновая пыль, которая в отличие от выхлопных газов не расстворяется в атмосфере, а оседает на земле. При вдыхании ее человеком она оседает в легких, способствуя развитию различных болезней: астма, раковые опухоли и т.д...). Трамвай же является полностью экологически чистым видом транспорта и он гораздо устойчивее держится в колее.
Да, может быть шинотрамвай выглядит гораздо современнее, чем привычный нам трамвай на ж/д ходу, но может быть не стоит торопиться и закрывать трамвай №3 и №1? Может сначала надо испытать новый вид транспорта в другом месте? Например, ул. Б.Федоровская. Разумно было бы пропустить его именно там. Т.к. он может заменить автобус №19к (что, собственно говоря сделает воздух на перекопе чище) и существенно изменит ее общий вид к лучшему.

Я надеюсь, что некоторые, выше указанные личности меня услышали.

... воздух на перекопе чище и существенно изменит его общий вид к лучшему. (-)
4х4  23.02.2008 08:13

0

Не надо губить традиционный трамвай!Лучше уж раз так хочется сильно шино...НЕ строить по существующим линиям трамвая! (-)

0

О "бесшумности" ТрансЛора!
Михаил Костров  24.02.2008 12:40

Кто-то тут говорил, что он бесшумный...
Кто-то говорил, что от шин будет много шума...
И оба ошибались - от него такой сильный скрежет, что наш трамвай, грохочущий по рельсам 30-летней давности, и то тише кажется.
http://ru.youtube.com/watch?v=VGqIsD1bFIQ&feature=related



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 16:34 пользователем Михаил Костров.

Странно! Что мешает колесико смазать мазутиком? (-)

0

Ну.... значит что-то мешает. И это еще в Европе. А что будет у нас! (-)
4х4  24.02.2008 15:16

0

Ууу как у вас тут интересно...
Александр22  26.02.2008 04:05

... даже какие-то тузы присутствуют :-)

Предлагаю компромисс:
выбить 100 млрд. На 10 ремонтируем трамвай, на остальные 90 строим Транслёр вокруг Ярославля с двумя новыми транслёрными мостами через Волгу. Идёт?
Из них 5 из 10 трамвайных и 50 из 90 транслёрных разворовать. :-)

Re: Ууу как у вас тут интересно...
Вася Пупкин  26.02.2008 07:09

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... даже какие-то тузы присутствуют :-)

На любого туза найдётся своя козЫрная шестёрка.
Надеюсь, что козырный туз это у нас пока ВВП.
PS: Партия близится к финалу, а там уже и новые козыри будут. Но ваши ли, Господа из мэрии?

Re: Ууу как у вас тут интересно...
Schredder  27.02.2008 09:28

Вася Пупкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр22 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ... даже какие-то тузы присутствуют :-)
>
> На любого туза найдётся своя козЫрная шестёрка.
> Надеюсь, что козырный туз это у нас пока ВВП.
> PS: Партия близится к финалу, а там уже и новые
> козыри будут. Но ваши ли, Господа из мэрии?

Знакомая стилистика изложения материала, что еще сказать

Re: Брагинское кольцо
Dmitry1  29.02.2008 08:59

Вчера получил предвыборную газету Александрычева. Там упоминаются планы на 2008 год: начало строительства трам. линии по ул. Строителей с реконструкцией самой улицы.
На подготовку к тысячелетию (2008-2010 годы):
продолжение обновления ПС трамвая, пуск автобуса по ул. Промышленной после установки на ней освещения

Правильно! Газета ПРЕДВЫБОРНАЯ! (-)
4х4  29.02.2008 11:24

0

Неправильно. Он депутат областной думы и туда же баллотируется
Schredder  29.02.2008 11:43

-

Re: Странно! Что мешает колесико смазать мазутиком?
Boris  06.03.2008 12:34

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно! Что мешает колесико смазать мазутиком?

Могу навскидку предположить две причины:

1. Колёсико является токосьёмом, как и колёса обычного трамвая. Но на него нагрузка в разы меньше, ведь масса вагона транслёра опирается на шинокопыта. Если колёсико смазать мазутиком, то контактик станет ненадёжным. Разве что токопроводящей графитовой смазкой мазать.

2. Если колёсико мазать какой бы то ни было вязкой смазкой, даже включая графитовую, то часть её очевидно будет оседать в желобе, загустевать там, смешиваясь с пылью и превращаясь в трудноудалимую твёрдую субстанцию, что опять же приведёт к ухудшению, а может и пропаданию возможности токосъёма на наиболее грязных участках, а возможно и "сходу с рельса" (вылетанию из желоба) этого самого колёсика.

Не следует забывать и антропогенные так сказать факторы. Если маргинальщина частенько развлекается тем, что кладёт на трамвайные рельсы всяческие болты и гайки, то не появится ли новый вид молодёжного развлечения: забивать транслёру канавку какой нибудь дрянью и смотреть, что из этого выйдет? Что будет с канавкой транслёра после небольшой оттепели, когда её заполнит каша из талого снега и песка, а к утру это всё намертво замёрзнет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 12:38 пользователем Boris.

Всё правильно.
Saboteur  07.03.2008 06:06

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Правильно! Газета ПРЕДВЫБОРНАЯ!

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Неправильно. Он депутат областной думы и туда же баллотируется

Всё правильно.
Одно дело ты нынешний депутат, а другое дело бывший.
А вдруг не выберут, и тогда ты кто? А ты уже никто. И поэтому их от этой кормушки и не оторвать.
Не надо нам сказок про бескорытных политиков. И корысть и умысел, всё присутствует.

Про лед в канавке

Пару дней назад в оттепель поставили на треугольник вагон 39, а вчера его не могли вытащить потому что он вмерз за 2 дня в простые рельсы!

Не думаю что инфраструктура депо в транслор-депо будет глобально отличаться от трамвайного - Россия всеж.

PS: Вагон вытащили только к обеду.

Re: Странно! Что мешает колесико смазать мазутиком?
Al_y  08.03.2008 06:33

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лученецкий Ярослав писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Странно! Что мешает колесико смазать мазутиком?
>
> Могу навскидку предположить две причины:
>

обширное обсуждение с картинками на трамвайном форуме http://forum.tr.ru/read.php?1,648418,page=all

Ну и на чём процесс проталкивания шиноуродца застопорился? Кто нибудь расскажет? Интересно, чем дело закончится.
Saboteur  18.03.2008 18:49

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://forum.tr.ru/read.php?1,648418,page=all
В принципе оттуда ссылки сюда.
а теперь ещё и обратно.

Saboteur, СМИ замолчали, пока никаких решений не слышно
Михаил Костров  18.03.2008 19:01

ПС: Хотелось бы услышать комментарии по существующей ситуации более осведомленных или причастных к этому делу лиц...

Re: Б. Октябрьская
Dmitry1  01.04.2008 10:49

Золотое кольцо за 29/03/2008
http://www.goldring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=89107&Itemid=3&date=2008-3-29
В.В. Волончунас:
В перспективе рассмотрения транспортные развязки у моста через реку Которосль и реконструкция улицы Большой Октябрьской. Как вы, наверное, уже слышали, речь идет о переходе на монорельсовый трамвай. Но важно все-таки решить, что разумнее: перейти на новый вид электротранспорта, что стоит немалых денег, но может быть поддержано правительством РФ, или убрать трамвай вообще, перейти на троллейбусное движение и выполнить благоустройство улицы. Денежный вопрос остается актуальным: сможем ли мы хотя бы частично получить деньги от Министерства финансов или следует рассчитывать только на свои возможности?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.08 10:59 пользователем Dmitry1.

Re: Б. Октябрьская
Михаил Костров  01.04.2008 17:25

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В.В. Волончунас:
> или убрать трамвай вообще

Видимо, до них допёрло, что ТрансЛор нецелесообразен, но только допёрло, как всегда, не в ту сторону: догадаться-то о ремонте путей, конечно, не судьба! И о скоростном трамвае не подумали, а ведь можно и на него попробовать денег выбить с федерации, тем более он гораздо дешевле обойдётся.
И еще: улица может быть благоустроенной и с трамваем, жаль у мэра и его подчиненных воображения на это не хватеат.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.04.08 21:18 пользователем Михаил Костров.

Re: Б. Октябрьская
Войбокало  18.02.2010 16:44

В Санкт-Петербурге, к слову, скоростного травая нет (см. самый первый пост в теме), также, как и в Москве. В России скоростной трамвай есть в Волгограде, Ижевске, Старом Осколе, Усть-Илимске. В поседних двух - только скоростной трам, в первых двух - есть ещё и обычный. Ярославлю такая схема, как в этих городах явно не подойдёт. Там это выносные линии за город в промзонупо 15-20 км. В черте города с его плотной застройкой и проч. такое вряд ли можно осуществить занедорого...

Re: Скоростной трамвай - новая байка!
CityVepr  11.03.2010 12:10

Цитата (Schredder)

П.С. сейчас на пост мэра баллотируется человек, имеющий непогашенную судимость по ч.3ст. 129 (заработал 4 года назад) и штраф в 95 тыс. руб.

Аллес

Не о том ли случае идет речь?

http://www.ng.ru/regions/2004-10-04/11_yaroslavl.html

Re: Скоростной трамвай - новая байка!

Опять!
http://kp.ru/online/news/780761/
В Ярославле запустят трамвай нового поколения на одном рельсе
В эти дни в московском Манеже проходит уникальная международная выставка «Транспорт России», где представлены всевозможные новинки транспорта. Среди экспонатов особое внимание столичных властей уже привлек трамвай будущего французской фирмы «Транслор».

Этот трамвай занимает места меньше обычного за счет того, что передвигается по одному рельсу. Кроме того, он идеален для инвалидов и пожилых людей - высота его пола не больше 25 сантиметров. А резиновые колеса делают движение трамвая тихим и бесшумным.

«Транслор» вмещает до 400 человек, при этом его двери открываются при нажатии всего одной кнопки, а окна от потолка и до пола делают салон светлым и удобным для пассажиров. На протяжении всего пути можно любоваться видами города.

Как стало известно, инновационный трамвай в качестве эксперимента планируют запустить сначала не в Москве, а в Ярославле. Стоимость проекта – 5 миллиардов рублей, сообщает сайт Metro international.

Фейк!
Михаил Костров  22.11.2010 21:23

Непонятно, будет ли он осуществлен и теперь. Ни в городском, ни в областном комитете по транспорту об этом ничего не слышали. В мэрии к тому же заявили, что и реализовывать проект негде. Раньше трамвай хотели запустить по улице Большая Октябрьская. Но ее реконструкция уже завершена, и переделывать дорогу заново не будут.

http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=529524311&rid=985&iid=265223201

Re: Фейк!

Ну есть нуждающаяся в ремонте ул.Чкалова, можно туда, а можно и в Брагино)
Главное чтобы минтранс захотел, наша мэрия скорее всего не заинтересована в появлении в городе современного транспорта, ей и пазики нравятся)

Re: Фейк!
Михаил Костров  23.11.2010 08:42

В Ярославле запускают монорельсовый трамвай - пока только на словах. Сообщение о новом проекте накануне распространили информационные агентства. Причем новость появилась на лентах сразу после посещения мэром Москвы Сергеем Собяниным выставки «Транспорт России». В сообщении было сказано, что впереди столицы по запуску нового вида трамвая стоит Ярославль. Как сообщили нам сегодня в комитете по транспорту мэрии, еще в 2008 году местные власти обговаривали этот проект с французской компанией «Транслор», но в итоге от затеи отказались и, вроде бы, возвращаться к нему пока не намерены. Стоимость трамвайного проекта - 5 миллиардов рублей, а городской бюджет, как известно, после юбилея значительно сократился. Хотя новый трамвай для города подходит: бесшумный, быстрый, удобный для инвалидов и пожилых людей. Таких машин не то, что в Ярославле - во всей России нет. Опасения, правда, вызывает еще один момент: вынесет ли французское изобретение суровую русскую зиму?

http://ntm-tv.ru/news/our/monorelsovogo_tramvaya_ne_budet.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]