ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: А ещё он опасен для велосипедистов
Vadims Falkovs  23.02.2008 17:17

http://ru.youtube.com/watch?v=XO2msF8NEMY

Если не ошибаюсь, то ширина желоба трамвайного рельса обычно должна быть - 35 мм (-1/+3) (т.е. от 34 до 38 мм).

Re: Ярославский транслор
kneiphof  23.02.2008 17:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> У меня подозрение, что куда большей для него
> неприятностью в российских условиях станет...
> асфальтовое покрытие, по которому он поедет.

А я вот ещё что подумал: трасса, по которой двигается транслор, должна строиться в соотвествии с повышенными стандартами качества. Потому что нагрузка всегда будет приходиться на один участок (по которому проезжают колёса), в отличие от автодороги, где нагрузка на полотно распределяется всё-таки несколько более равномерно.

Т.е. для транслора надо фактически строить бетонную колею.

Интересно, не наблюдается ли в Клермон-Ферране формирование колеи?

Re: Ярославский транслор
Vadims Falkovs  23.02.2008 18:03

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно, не наблюдается ли в Клермон-Ферране
> формирование колеи?

В Клермон-Ферране - лично не видел. В Нанси колея на рельсовых отрезках была очень чётко выражена (выщерблена).

Но если посмотреть на фотографии транслёра, то появление "колеи" весьма явно просматривается

http://www.mci-industriel.com/photos/translohr-clermontb%5B1%5D.jpg

как и на фоторгафиях из Падуи.

http://files.meetup.com/206830/translohr_e.jpg

К сожалению, эти картинки весьма давние, но более новых найти не удалось. Может быть там признаки "колеи" теперь и более явные.

Re: Ярославский транслор
kneiphof  23.02.2008 18:21

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Интересно, не наблюдается ли в Клермон-Ферране
> > формирование колеи?
>
> В Клермон-Ферране - лично не видел. В Нанси колея
> на рельсовых отрезках была очень чётко выражена
> (выщерблена).

Т.е. колея выражена в виде просадки, так сказать?

> Но если посмотреть на фотографии транслёра, то
> появление "колеи" весьма явно просматривается

Ну тут скорее асфальт просто "накатан", просадок не видно.

> К сожалению, эти картинки весьма давние, но более
> новых найти не удалось. Может быть там признаки
> "колеи" теперь и более явные.

Вот что нашёл в аглицкой википедии:

In addition due to the tyres running over the same spot in the road there will be a significant rutting of the roadway; this has already happened on Bombardiers's GLT, resulting in extensive repairs at significant cost to the operator . This could be considered to add to the already high running costs. Ride quality is also said to be poor, not much of an improvement on a bus, due to the four-wheeled design, whereas trams have bogies with shock absorbers.

(вольный перевод) Из-за того, что колёса всегда едут по одной и той же трактории, формируется колея, что требует дорогостоящего ремонта, что увеличивает и без того высокую стоиимость эксплуатации. Качество поездки тоже не слишком хорошее, так как в отличие от трамвев "трамвебусы" не имеют тележек с амортизаторами.

Re: Ярославский транслор
kneiphof  23.02.2008 18:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Между прочим на "утопичный вид транспорта и
> ерунду
> > полнейшую монорельс" в Москве было потрачено
> около
> > миллиарда долларов.
>
> Ситидог, все-таки поосторожнее с цифрами, Вы с
> ними весьма вольно обращаетесь. Но Московский
> монорельс было потрачено около 300 млн долларов. И
> еще около 50 миллионов на субсидии эксплуатации.
>
> Возвращаяся к Ярослвалю, повторю свой вопрос.
> Здесь на этом форуме неоднократно звучала сумма в
> оценке проекта в 1,5 миллиарда рублей. На
> Ярославском форуме озвучивалось 5 миллиардов
> рублей.
> Какие все-таки суммы назывались чиновниками
> официально? Какова оценочная стоимость проекта?

Не знаю как насчёт Ярославля, а Падуе строительство этого чуда обошлось в сто миллионов евро (трасса длиной 10,5 км и 16 "трамваев").

Re: Ярославский транслор
Vadims Falkovs  23.02.2008 19:24

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Т.е. колея выражена в виде просадки, так сказать?

В виде канав(ок), так сказать.

> Ну тут скорее асфальт просто "накатан", просадок не видно.

Может он и просто накатан, но этот "накат" на солнце вроде даже как тень отбрасывает. :-) Причем, это фотографии лета 2005-го года.


Re: Ярославский транслор
Vadims Falkovs  23.02.2008 19:35

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транслёр, действительно, способен работать и без
> рельса. Но - только на вспомогательном ходу
> (дизель-генератор, сверхконденсаторы), поскольку
> рельс у него "-", как и у трамваев.

Осмелюсь Вам доложить, что именно транслёр ни без какого рельса работать не может, будь у него хоть два генератора и ядерный реактор впридачу, так как у транслёра НЕТ РУЛЯ.

Не путайте, пожалуйста, два совершенно различных вида колесных средств с однорельсовой направляющей:
- С РУЛЕМ (Кан, Нанси) от "Бомбардье" и
- БЕЗ РУЛЯ (Падуя, Клермон-Ферран) от "Лёр".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 19:38 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Ярославский транслор
Шевцов (гость)  23.02.2008 20:42

Уж как-то смешно под конец стало читать этот топик про недостатки транслора. Ну тексты прям как сто с чем-то лет назад, когда владельцы конок обсуждали появления электрического трамвая: - ну непоедет эта штука сама, непоедет! Без лошадей, ни-ког-да!

Только вот через пару десятилетий все конки "конвертировались" или "умерли" сами. Тоже будет и с трамваем. Как бы печально это не звучало.

Re: Ярославский транслор
Vadims Falkovs  23.02.2008 20:53

Шевцов (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж как-то смешно под конец стало читать этот топик
> про недостатки транслора. Ну тексты прям как сто с
> чем-то лет назад, когда владельцы конок обсуждали
> появления электрического трамвая: - ну непоедет
> эта штука сама, непоедет! Без лошадей, ни-ког-да!
>
> Только вот через пару десятилетий все конки
> "конвертировались" или "умерли" сами. Тоже будет и
> с трамваем. Как бы печально это не звучало.

Да Вы, батенька, - неисправимый оптимист! :-)

Посмотрим, что будет через пару десятилетий :-)

Re: Ярославский транслор
lightning  23.02.2008 21:17

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шевцов (гость) писал(а):
> --------------------------------------------------
> >
> > Только вот через пару десятилетий все конки
> > "конвертировались" или "умерли" сами. Тоже будет
> и
> > с трамваем. Как бы печально это не звучало.
>
> Да Вы, батенька, - неисправимый оптимист! :-)
>
> Посмотрим, что будет через пару десятилетий :-)

Все построенные транслёры "конвертируются" в трамвай :-)

Re: Ярославский транслор
kneiphof  23.02.2008 22:02

Шевцов (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж как-то смешно под конец стало читать этот топик
> про недостатки транслора. Ну тексты прям как сто с
> чем-то лет назад, когда владельцы конок обсуждали
> появления электрического трамвая: - ну непоедет
> эта штука сама, непоедет! Без лошадей, ни-ког-да!

Ой, ну я не могу! Вы можете привести хоть один параметр, по которому транслор "делает" обычный трамвай, как электротрамвай "делал" конку?

> Только вот через пару десятилетий все конки
> "конвертировались" или "умерли" сами. Тоже будет и
> с трамваем. Как бы печально это не звучало.

Расскажите об этом властям Анжера, Тура, Гронингена и многих других городов, которые сторят/проектируют трамвай. Не знают ведь дурачки, что вкладывают деньги в транспорт прошлого :) Им бы выше понимаение будущего :)

Re: Ярославский транслор
city_dog  23.02.2008 23:02

Шевцов (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж как-то смешно под конец стало читать этот топик
> про недостатки транслора. Ну тексты прям как сто с
> чем-то лет назад, когда владельцы конок обсуждали
> появления электрического трамвая: - ну непоедет
> эта штука сама, непоедет! Без лошадей, ни-ког-да!
>
> Только вот через пару десятилетий все конки
> "конвертировались" или "умерли" сами. Тоже будет и
> с трамваем. Как бы печально это не звучало.


рад представить публике господина Замараева Д.И., главного специалиста отдела планирования Комитета по транспорту мэрии Ярославля, одного из отцов шиноуродца. На Ярославском форуме он больше известен как Шреддер - машинка для уничтожения бумаг.

Re: Ярославский транслор
Vadims Falkovs  24.02.2008 00:37

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все построенные транслёры "конвертируются" в
> трамвай :-)

Возможно не все, так как это будет весьма дорогостоящее мероприятие. Просто чать линий транслёра заменят простыми дизельными автобусами. И безо всякого рельса.

Мне не удалось найти, но может сведующие люди расскажут, какой может быть допустимый износ рельса траслёра? У транслёра рельс - направляющий, но это не значит, что он воспринимает меньше боковые колебания вагона, как раз наоборот - он удеривает в траектории весь вес вагона, стремящегося эту траекторию покинуть. Особенно в поворотах.

Re: Ярославский транслор
Вася Пупкин  24.02.2008 01:04

Если глядеть с физической точки зрения, и исходя из того, что где то примерный диаметр колеса равен примерно 150 ММ, а иначе, хотя какое иначе...
В общем ну его эти умозаключения (умоизвращения).
Максимальный изно бандажей будет в кривых, а особенно малого радиуса, т.к. он (бандаж) двухребордный, т.е. жёстко фиксирован на рельсе.

Двухребордные бандажи применяются только на кранах (козловых, мостовых, башенных), которые правда и катаются только по прямому рельсу и нет кривых.

А можно фото его стрелки? (-)
Илюха_ЛэП  24.02.2008 01:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 01:10 пользователем Илюха_ЛэП.

Re: Ярославский транслор
Vlad  24.02.2008 01:13

Приветствую!

> т.к. он (бандаж)
> двухребордный, т.е. жёстко фиксирован на рельсе.

Ничего подобного. Там не двухребордный бандаж, а хитрая система из двух колес:

Re: Ярославский транслор
kneiphof  24.02.2008 01:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> Ничего подобного. Там не двухребордный бандаж, а
> хитрая система из двух колес:
> http://www.lohr.fr/pics/maquette%20guidage.jpg

А вот в Нанси и Кане действительно двухребордные бандажи:


Re: Ярославский транслор
kneiphof  24.02.2008 01:21

Вася Пупкин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Двухребордные бандажи применяются только на кранах
> (козловых, мостовых, башенных), которые правда и
> катаются только по прямому рельсу и нет кривых.

Вроде ещё на фуникулёрах с однопуткой и центральным разъездом. Там у вагонов с одной стороны двухбандажные колёса, а с другой - вообще без бандажей. За счёт этого обходятся без подвижных частей на стрелках.

Re: Ярославский транслор
PROG  24.02.2008 01:26

Шевцов (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж как-то смешно под конец стало читать этот топик
> про недостатки транслора. Ну тексты прям как сто с
> чем-то лет назад, когда владельцы конок обсуждали
> появления электрического трамвая: - ну непоедет
> эта штука сама, непоедет! Без лошадей, ни-ког-да!
>
> Только вот через пару десятилетий все конки
> "конвертировались" или "умерли" сами. Тоже будет и
> с трамваем. Как бы печально это не звучало.

ИМХО, тоже мне нашли "продвинутую" технику и "современные высокие технологии". Лучше посмотрите откуда транслёр и прочие шинотрамвайные деятели черпают свои "продвинутые" идеи и "современные высокие технологии":

http://www.trainweb.org/railworld/Trip%202001/PSMT/
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/patiala/patiala.htm
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/lisbontramway/lisbontramway.htm

Re: А ещё он опасен для велосипедистов
kneiphof  24.02.2008 01:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://ru.youtube.com/watch?v=XO2msF8NEMY
>
> Если не ошибаюсь, то ширина желоба трамвайного
> рельса обычно должна быть - 35 мм (-1/+3) (т.е. от
> 34 до 38 мм).

Для сравнения:
http://ru.youtube.com/watch?v=uIvKkrBfl_0&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=r-4zs5KpVk0&feature=related

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]