ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/11/09/1310661

В Москве будут организованы маршруты трамваев, которые соединят станции метро "ВДНХ", "Дмитровская" и "Менделеевская". Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, открытие этих новых линий запланировано в рамках формирования единой маршрутной сети трамвайного транспорта.

Кроме того, скоростное движение трамваев будет организовано на уже существующих трамвайных линиях на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе, до станции метро "Тульская"; на участке от станции метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улице Вавилова, улице Орджоникидзе и улице Шаболовка до Калужской площади; на участке Шоссе Энтузиастов от станции метро "Площадь Ильича" до 3-й Владимирской улицы; на трамвайных маршрутах в Строгино – улицы Кулакова, Таллиннская, Маршала Катукова и Авиационной улице до станции метро "Щукинская".

Как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, на пересечениях линий скоростных трамваев с автотрассами будут строиться эстакады. По его словам, новый вид трамваев, который в ближайшие годы появится в городе, должен двигаться с максимальной скоростью, поэтому трассы следования таких трамваев будут бессветофорными, а на транспортных развязках трамваи будут следовать по эстакадам, чтобы им не мешали скопления автомобилей.

Может баян конечно!

Сколько разгооров :( Вот когда хоть новый километр построят, вот тогда я поверю. Хотя, радует уже то, что хотя бы, разговоры идут... (-)
Аксёнов Дмитрий  09.11.2007 12:19

0

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Макс-М  09.11.2007 12:41

Одна болтовня, надоело уже...
На Чертановской скоростной трамвай?,здесь обычному то трамваю разогнаться трудно из-за машин...
А на Варшавском шоссе рельсы-раздолбайки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 12:48 пользователем Макс-М.

Непонятно...
Ocherednoy  09.11.2007 13:04

Собственно, старый вопрос по судьбе существующих "нескоростных" маршрутов трамвая. Что с ними будет после пуска СТ?
Непонятно также с "бессветофорностью" и "беспробочностью" трамвая. По Чертановской улице, например, линия постоянно прерывается "разъездами" для автотранспорта. С их логикой им придется трамвай поднимать на эстакаду, как ЛМ в Бутове. На Орджоникидзе-Вавилова - вообще совмещенка, и выделение трамлинии будет означать фактическое закрытие автомобильного движения по этим улицам. ИМХО лучшей альтернативой по этому направлению была бы трасса 26 трамвая, идущая почти вся по выделенке.

"Скоростной трамвай" по переулкам или тоннелям?
Mazzy  09.11.2007 13:19

Тааак, где они там на Менделеевской нашли задел под СТ? В тоннель что ли вгонят вместо Лесной и с линией на Соколе соединят, чтоб на Дмитровскую попасть, причем по трассе 27 маршрута, опять по совмещенке и переулкам? Не понимаю трассы этого чуда вообще.

Про СТ на Вавилова - мечтаю посмотреть на это чудо.

Лююююдииии, где такую траву дают, я тоже хочу, "...на солнцевской линии метро строить станцию "Олимпийская деревня" и реконструировать путепровод над пл Выхино". Притом, что это официальные пресс-релизы. Дайте мне такой травы, я буду писать не хуже)))

Re: Непонятно...
VictorT  09.11.2007 13:23

Подозреваю, что под названием "СТ" подразумевается обычная реконструкция (ремонт и всякое украшательство)обычных линий, что в целом неплохо. На той же Чертановской, например, можно убрать несколько разворотов.

А на Орджоникидзе-Вавилова выделенку сделать вполне реально (кроме участка, прилегающего к Донскому монастырю). Видимо, это и имеют в виду.

Re: Непонятно...
Mazzy  09.11.2007 13:59

> А на Орджоникидзе-Вавилова выделенку сделать
> вполне реально (кроме участка, прилегающего к
> Донскому монастырю). Видимо, это и имеют в виду.


Нереально. Вавилова - не хайвей, а обычная улица для подъезда к жилым домам и учреждениям, следовательно, остановку автомашин у бордюра убрать нельзя, а места для машин останется мало.

Кроме того, на Вавилова полно одноуровневых пересечений с другими улицами. А такой трамвай уже не будет скоростным.

В общем, треп, для фона закрытия Лесной.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Илья  09.11.2007 14:20

Как правильно сказал Дмитрий пока не уложат хотя бы метра новой линии - буду счтать это пустым трепом.

Re: Непонятно...
VictorT  09.11.2007 14:35

Понятно, что ни о каком СТ по указанным маршрутам речи идти не может.

Но выделенку по Вавилова сделать реально. Не вижу причин, почему нельзя запретить там парковку, не зависимо от наличия или отсутствия трамвая.

Re: "Скоростной трамвай" по переулкам или тоннелям?
Пал Андреич  09.11.2007 14:44

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тааак, где они там на Менделеевской нашли задел
> под СТ? В тоннель что ли вгонят вместо Лесной и с
> линией на Соколе соединят, чтоб на Дмитровскую
> попасть, причем по трассе 27 маршрута, опять по
> совмещенке и переулкам? Не понимаю трассы этого
> чуда вообще.

А тут не планируют линию скоростного трамвая, здесь так и останется обычный трамвай, после Тихвинского его загонят на эстакаду, чтобы пересечь Сущевский вал, и ближе к Дмитровской спустят на землю.

Re: Непонятно...
Ватсон  09.11.2007 15:00

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, что ни о каком СТ по указанным маршрутам
> речи идти не может.
>
> Но выделенку по Вавилова сделать реально. Не вижу
> причин, почему нельзя запретить там парковку, не
> зависимо от наличия или отсутствия трамвая.

Ага. Особенно в месте пересечения с Гагаринским тоннелем на ТТК у м.Леннский пр-т. ;)

Re: Непонятно...
VictorT  09.11.2007 15:22

>Особенно в месте пересечения с Гагаринским тоннелем на ТТК у м.Леннский пр-т. ;)

Ну там-то как раз парковку надо сторожайшим образом пресекать :))


А чтоб выделенку трамвайную сделать, там схему движения надо изменить слегка :)

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big_Al  09.11.2007 22:16

Народ, ладно вам скептицизм разводить! Да, я тоже не особо верю, пока не уложены первые метры, "но я таки не ору об этом на всё гирло Днестровского лимана" :-) Обратите лучше внимание на одно обнадёживающее словосочетание в новости. Калужская площадь. Насколько там будет скоростное движение - не знаю, но тот факт, что прокукарекали, вселяет надежду - не снимут кольцо, и линия останется. Это ведь не менее важно, чем Лесная.

Пал Андреич, боюсь, места там нет, на Тихвинской, для эстакады-то. Опустить всю улицу в тоннель, мне кажется, было бы более реально. Если станут строить, как когда-то предполагалось, соединение Двинцев с Добролюбова через Складочную, для трамвая это было бы идеально. В этом месте и сеть срастить удобнее всего, задние дворы чётных домов на Руставели и сама улица там, где сквер - отличное место для линии. Лично ходил проверял.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Dozent  09.11.2007 23:14

Есть такая народная примета "Если в доме провели газ - то скоро ВЫБОРЫ", в последнее время столько новостей хороших проскочило (как это обычно бывает перед выборами). Сам я не пессемист но верю с трудом, поживём увидим...

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big_Al  10.11.2007 10:26

Да нашего-то пчеловода выборы уже касаются лишь постольку поскольку. Он себе следующий срок раньше обеспечил, может расслабиться. Дело, я думаю, в другом. Исчерпали себя некоторые способы дорого строить дешёвые вещи, например, для точечной застройки остаётся всё меньше и меньше мест. Поэтому ищутся новые. Приводившийся здесь на форуме проект СТ на ШЭ это доказывает: более дорогую линию в этих условиях придумать трудно. Теперь главное, чтобы раньше не нашлось более удобных способов вложения денег.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Vlad  10.11.2007 15:51

Приветствую!

> Поэтому ищутся новые. Приводившийся здесь на
> форуме проект СТ на ШЭ это доказывает: более
> дорогую линию в этих условиях придумать трудно.

Предложите ваш вариант трассировки. Мы с удовольствием его изучим.

> Теперь главное, чтобы раньше не нашлось более
> удобных способов вложения денег.

Глупость сморозили.
Деньги кладываются (как в случае точечной застройки) чтобы принести прибыль вкладывающему. Какая прибыль инвестору от удорожания инфраструктуры линии трамвая?

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Roger-321  10.11.2007 20:17

А при чём тут инвестор? Инвестор ищет деньги в будущем, а в дорогой стройке их можно поиметь сегодня. В этой стране будущее не волнует никого, работает лишь старая совковая истина "ты здесь хозяин а не гость, тяни с работы каждый гвоздь".
Я не против трамвая (ст), я только за. Но полностью согласен с пред-предыдущим оратором;-)

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Vlad  11.11.2007 03:50

Приветствую!

> полностью согласен с пред-предыдущим оратором;-)

Так чем не устраивает трасса-то?

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big_Al  11.11.2007 15:43

Vlad
Вы немножко путаете. Инвестору выгода от любого строительства городской инфраструктуры, и вот какая: за это он получает нечто в своё пользование (например, земельный участок где-то в другой части города под строительство чего-то сверхприбыльного, торгового или развлекательного комплекса, скажем). Естественно, от удорожания инфраструктуры "стройки для города" эта выгода уменьшается. Зато возникает другая: для строящей компании. Вспомните, сколько прикарманили дорожники на у-узенькой полоске, на которую недорасширили обочину МКАД при реконструкции. Трамвай будут строить так же: максимально дорого по бумагам и максимально удешевляясь на деле. Куда пойдёт разница - объяснять? Думаю, не надо, все взрослые люди.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев

Big_Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad
> Вы немножко путаете. Инвестору выгода от любого
> строительства городской инфраструктуры, и вот
> какая: за это он получает нечто в своё пользование
> (например, земельный участок где-то в другой части
> города под строительство чего-то сверхприбыльного,
> торгового или развлекательного комплекса, скажем).
> Естественно, от удорожания инфраструктуры "стройки
> для города" эта выгода уменьшается. Зато возникает
> другая: для строящей компании. Вспомните, сколько
> прикарманили дорожники на у-узенькой полоске, на
> которую недорасширили обочину МКАД при
> реконструкции. Трамвай будут строить так же:
> максимально дорого по бумагам и максимально
> удешевляясь на деле. Куда пойдёт разница -
> объяснять? Думаю, не надо, все взрослые люди.

Нет, не путает. Под строительство СТ выбирается свой строитель независимо от другой земли. И деньги получает именно за счет стройки.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]