Может ли монорельс стать частью сети скоростного трамвая?
array
15.11.2007 11:27
Пригодна ли эстакада московского монорельса по ширине, уклонам, радиусам кривых выдерживаемой нагрузке для превращения в часть сети скоростного трамвая с заменой существующей балки на трамвайные пути? Естественно, потребуются вагоны с дверями на обе стороны. Re: Может ли монорельс стать частью сети скоростного трамвая?
Влад М
15.11.2007 11:35
А, собственно, кому и зачем это нужно? Мало средств потрачено на монорельс?
Спасти сооружение? Re: Может ли монорельс стать частью сети скоростного трамвая?
Юрий Аралов
15.11.2007 11:43
Влад М писал:
> А, собственно, кому и зачем это нужно? Мало > средств потрачено на монорельс? Спасти сооружение? +1. Собственно если ставить вопрос о замене монорельса трамваем, то очевидно что трамвайную линию оптимально вести по земле до здания телецентра и только уже там поднимать на эстакаду, перекидывать через Ботраническую, ОктЖД и Милашенкова, после чего вновь опускать на землю. Разумеется, если целью будет именно пустить там трамвай, а не освоить побольше денежных средств. Ну а если второе, то думаю что оптимальным будет действительно поизвращаться с опорами МХ, правда не уверен что это возможно физически, т.к. у МХ габарит явно меньше чем у трамвая. Впрочем, это не беда, на подгонке можно столько дополнительного бабала освоить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]