ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Может ли монорельс стать частью сети скоростного трамвая?
array  15.11.2007 11:27

Пригодна ли эстакада московского монорельса по ширине, уклонам, радиусам кривых выдерживаемой нагрузке для превращения в часть сети скоростного трамвая с заменой существующей балки на трамвайные пути? Естественно, потребуются вагоны с дверями на обе стороны.

Re: Может ли монорельс стать частью сети скоростного трамвая?
Влад М  15.11.2007 11:35

А, собственно, кому и зачем это нужно? Мало средств потрачено на монорельс?
Спасти сооружение?

Re: Может ли монорельс стать частью сети скоростного трамвая?
Юрий Аралов  15.11.2007 11:43

Влад М писал:

> А, собственно, кому и зачем это нужно? Мало
> средств потрачено на монорельс? Спасти сооружение?

+1. Собственно если ставить вопрос о замене монорельса трамваем, то очевидно что трамвайную линию оптимально вести по земле до здания телецентра и только уже там поднимать на эстакаду, перекидывать через Ботраническую, ОктЖД и Милашенкова, после чего вновь опускать на землю. Разумеется, если целью будет именно пустить там трамвай, а не освоить побольше денежных средств. Ну а если второе, то думаю что оптимальным будет действительно поизвращаться с опорами МХ, правда не уверен что это возможно физически, т.к. у МХ габарит явно меньше чем у трамвая. Впрочем, это не беда, на подгонке можно столько дополнительного бабала освоить.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]