ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/11/09/1310661

В Москве будут организованы маршруты трамваев, которые соединят станции метро "ВДНХ", "Дмитровская" и "Менделеевская". Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, открытие этих новых линий запланировано в рамках формирования единой маршрутной сети трамвайного транспорта.

Кроме того, скоростное движение трамваев будет организовано на уже существующих трамвайных линиях на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе, до станции метро "Тульская"; на участке от станции метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улице Вавилова, улице Орджоникидзе и улице Шаболовка до Калужской площади; на участке Шоссе Энтузиастов от станции метро "Площадь Ильича" до 3-й Владимирской улицы; на трамвайных маршрутах в Строгино – улицы Кулакова, Таллиннская, Маршала Катукова и Авиационной улице до станции метро "Щукинская".

Как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, на пересечениях линий скоростных трамваев с автотрассами будут строиться эстакады. По его словам, новый вид трамваев, который в ближайшие годы появится в городе, должен двигаться с максимальной скоростью, поэтому трассы следования таких трамваев будут бессветофорными, а на транспортных развязках трамваи будут следовать по эстакадам, чтобы им не мешали скопления автомобилей.

Может баян конечно!

Сколько разгооров :( Вот когда хоть новый километр построят, вот тогда я поверю. Хотя, радует уже то, что хотя бы, разговоры идут... (-)
Аксёнов Дмитрий  09.11.2007 12:19

0

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Макс-М  09.11.2007 12:41

Одна болтовня, надоело уже...
На Чертановской скоростной трамвай?,здесь обычному то трамваю разогнаться трудно из-за машин...
А на Варшавском шоссе рельсы-раздолбайки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 12:48 пользователем Макс-М.

Непонятно...
Ocherednoy  09.11.2007 13:04

Собственно, старый вопрос по судьбе существующих "нескоростных" маршрутов трамвая. Что с ними будет после пуска СТ?
Непонятно также с "бессветофорностью" и "беспробочностью" трамвая. По Чертановской улице, например, линия постоянно прерывается "разъездами" для автотранспорта. С их логикой им придется трамвай поднимать на эстакаду, как ЛМ в Бутове. На Орджоникидзе-Вавилова - вообще совмещенка, и выделение трамлинии будет означать фактическое закрытие автомобильного движения по этим улицам. ИМХО лучшей альтернативой по этому направлению была бы трасса 26 трамвая, идущая почти вся по выделенке.

"Скоростной трамвай" по переулкам или тоннелям?
Mazzy  09.11.2007 13:19

Тааак, где они там на Менделеевской нашли задел под СТ? В тоннель что ли вгонят вместо Лесной и с линией на Соколе соединят, чтоб на Дмитровскую попасть, причем по трассе 27 маршрута, опять по совмещенке и переулкам? Не понимаю трассы этого чуда вообще.

Про СТ на Вавилова - мечтаю посмотреть на это чудо.

Лююююдииии, где такую траву дают, я тоже хочу, "...на солнцевской линии метро строить станцию "Олимпийская деревня" и реконструировать путепровод над пл Выхино". Притом, что это официальные пресс-релизы. Дайте мне такой травы, я буду писать не хуже)))

Re: Непонятно...
VictorT  09.11.2007 13:23

Подозреваю, что под названием "СТ" подразумевается обычная реконструкция (ремонт и всякое украшательство)обычных линий, что в целом неплохо. На той же Чертановской, например, можно убрать несколько разворотов.

А на Орджоникидзе-Вавилова выделенку сделать вполне реально (кроме участка, прилегающего к Донскому монастырю). Видимо, это и имеют в виду.

Re: Непонятно...
Mazzy  09.11.2007 13:59

> А на Орджоникидзе-Вавилова выделенку сделать
> вполне реально (кроме участка, прилегающего к
> Донскому монастырю). Видимо, это и имеют в виду.


Нереально. Вавилова - не хайвей, а обычная улица для подъезда к жилым домам и учреждениям, следовательно, остановку автомашин у бордюра убрать нельзя, а места для машин останется мало.

Кроме того, на Вавилова полно одноуровневых пересечений с другими улицами. А такой трамвай уже не будет скоростным.

В общем, треп, для фона закрытия Лесной.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Илья  09.11.2007 14:20

Как правильно сказал Дмитрий пока не уложат хотя бы метра новой линии - буду счтать это пустым трепом.

Re: Непонятно...
VictorT  09.11.2007 14:35

Понятно, что ни о каком СТ по указанным маршрутам речи идти не может.

Но выделенку по Вавилова сделать реально. Не вижу причин, почему нельзя запретить там парковку, не зависимо от наличия или отсутствия трамвая.

Re: "Скоростной трамвай" по переулкам или тоннелям?
Пал Андреич  09.11.2007 14:44

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тааак, где они там на Менделеевской нашли задел
> под СТ? В тоннель что ли вгонят вместо Лесной и с
> линией на Соколе соединят, чтоб на Дмитровскую
> попасть, причем по трассе 27 маршрута, опять по
> совмещенке и переулкам? Не понимаю трассы этого
> чуда вообще.

А тут не планируют линию скоростного трамвая, здесь так и останется обычный трамвай, после Тихвинского его загонят на эстакаду, чтобы пересечь Сущевский вал, и ближе к Дмитровской спустят на землю.

Re: Непонятно...
Ватсон  09.11.2007 15:00

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, что ни о каком СТ по указанным маршрутам
> речи идти не может.
>
> Но выделенку по Вавилова сделать реально. Не вижу
> причин, почему нельзя запретить там парковку, не
> зависимо от наличия или отсутствия трамвая.

Ага. Особенно в месте пересечения с Гагаринским тоннелем на ТТК у м.Леннский пр-т. ;)

Re: Непонятно...
VictorT  09.11.2007 15:22

>Особенно в месте пересечения с Гагаринским тоннелем на ТТК у м.Леннский пр-т. ;)

Ну там-то как раз парковку надо сторожайшим образом пресекать :))


А чтоб выделенку трамвайную сделать, там схему движения надо изменить слегка :)

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big_Al  09.11.2007 22:16

Народ, ладно вам скептицизм разводить! Да, я тоже не особо верю, пока не уложены первые метры, "но я таки не ору об этом на всё гирло Днестровского лимана" :-) Обратите лучше внимание на одно обнадёживающее словосочетание в новости. Калужская площадь. Насколько там будет скоростное движение - не знаю, но тот факт, что прокукарекали, вселяет надежду - не снимут кольцо, и линия останется. Это ведь не менее важно, чем Лесная.

Пал Андреич, боюсь, места там нет, на Тихвинской, для эстакады-то. Опустить всю улицу в тоннель, мне кажется, было бы более реально. Если станут строить, как когда-то предполагалось, соединение Двинцев с Добролюбова через Складочную, для трамвая это было бы идеально. В этом месте и сеть срастить удобнее всего, задние дворы чётных домов на Руставели и сама улица там, где сквер - отличное место для линии. Лично ходил проверял.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Dozent  09.11.2007 23:14

Есть такая народная примета "Если в доме провели газ - то скоро ВЫБОРЫ", в последнее время столько новостей хороших проскочило (как это обычно бывает перед выборами). Сам я не пессемист но верю с трудом, поживём увидим...

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big_Al  10.11.2007 10:26

Да нашего-то пчеловода выборы уже касаются лишь постольку поскольку. Он себе следующий срок раньше обеспечил, может расслабиться. Дело, я думаю, в другом. Исчерпали себя некоторые способы дорого строить дешёвые вещи, например, для точечной застройки остаётся всё меньше и меньше мест. Поэтому ищутся новые. Приводившийся здесь на форуме проект СТ на ШЭ это доказывает: более дорогую линию в этих условиях придумать трудно. Теперь главное, чтобы раньше не нашлось более удобных способов вложения денег.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Vlad  10.11.2007 15:51

Приветствую!

> Поэтому ищутся новые. Приводившийся здесь на
> форуме проект СТ на ШЭ это доказывает: более
> дорогую линию в этих условиях придумать трудно.

Предложите ваш вариант трассировки. Мы с удовольствием его изучим.

> Теперь главное, чтобы раньше не нашлось более
> удобных способов вложения денег.

Глупость сморозили.
Деньги кладываются (как в случае точечной застройки) чтобы принести прибыль вкладывающему. Какая прибыль инвестору от удорожания инфраструктуры линии трамвая?

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Roger-321  10.11.2007 20:17

А при чём тут инвестор? Инвестор ищет деньги в будущем, а в дорогой стройке их можно поиметь сегодня. В этой стране будущее не волнует никого, работает лишь старая совковая истина "ты здесь хозяин а не гость, тяни с работы каждый гвоздь".
Я не против трамвая (ст), я только за. Но полностью согласен с пред-предыдущим оратором;-)

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Vlad  11.11.2007 03:50

Приветствую!

> полностью согласен с пред-предыдущим оратором;-)

Так чем не устраивает трасса-то?

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big_Al  11.11.2007 15:43

Vlad
Вы немножко путаете. Инвестору выгода от любого строительства городской инфраструктуры, и вот какая: за это он получает нечто в своё пользование (например, земельный участок где-то в другой части города под строительство чего-то сверхприбыльного, торгового или развлекательного комплекса, скажем). Естественно, от удорожания инфраструктуры "стройки для города" эта выгода уменьшается. Зато возникает другая: для строящей компании. Вспомните, сколько прикарманили дорожники на у-узенькой полоске, на которую недорасширили обочину МКАД при реконструкции. Трамвай будут строить так же: максимально дорого по бумагам и максимально удешевляясь на деле. Куда пойдёт разница - объяснять? Думаю, не надо, все взрослые люди.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев

Big_Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad
> Вы немножко путаете. Инвестору выгода от любого
> строительства городской инфраструктуры, и вот
> какая: за это он получает нечто в своё пользование
> (например, земельный участок где-то в другой части
> города под строительство чего-то сверхприбыльного,
> торгового или развлекательного комплекса, скажем).
> Естественно, от удорожания инфраструктуры "стройки
> для города" эта выгода уменьшается. Зато возникает
> другая: для строящей компании. Вспомните, сколько
> прикарманили дорожники на у-узенькой полоске, на
> которую недорасширили обочину МКАД при
> реконструкции. Трамвай будут строить так же:
> максимально дорого по бумагам и максимально
> удешевляясь на деле. Куда пойдёт разница -
> объяснять? Думаю, не надо, все взрослые люди.

Нет, не путает. Под строительство СТ выбирается свой строитель независимо от другой земли. И деньги получает именно за счет стройки.

Чертановская
Mousemaster  11.11.2007 20:43

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На той же Чертановской, например, можно убрать
> несколько разворотов.

Можно и не убирать, а поставить шлагбаумы и светофоры со стрелочками.
Чтобы левый ряд (из трех) шел на разворот, и пока нет трамвая - горела зеленая стрелочка, а при его приближении гасла и опускался шлагбаум.

Re: Чертановская
Пал Андреич  11.11.2007 21:05

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтобы левый ряд (из трех) шел на разворот, и пока
> нет трамвая - горела зеленая стрелочка, а при его
> приближении гасла и опускался шлагбаум.

Ага, особенно весело будет в условиях пробки, машина стоит на переезде и с обеих сторон ее закрывает шлагбаум, а еще лечше опускается прямо на крышу...

Re: Чертановская
Vadims Falkovs  11.11.2007 21:33

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, особенно весело будет в условиях пробки,
> машина стоит на переезде и с обеих сторон ее
> закрывает шлагбаум, а еще лечше опускается прямо
> на крышу...

Ну, может быть, всё же водители вспомнят, что при занятом перекрестке, на него въезжать нельзя. Кстати, что в таком случае происходит на ж/д переездах?

По моему троллейбусу закрывающийся шлагбаум один раз всё же стукнул. Подпрыгнул и снова стукнул. Ну а затем тролль целиком проехал переезд и шлагбаум опустился сзади. Причем к счастью, шлагаум в начале опускания не успел проскочить перед мордой троллейбуса, а первый раз попал по крыше в районе передней двери, иначе и шлагбауму бы было печально и лобовым стёклам. а второй раз уже за ограничителями штанг, поэтому за них тоже не зацепился.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Vlad  12.11.2007 02:31

Приветтствую!

> Вспомните, сколько
> прикарманили дорожники на у-узенькой полоске, на
> которую недорасширили обочину МКАД при
> реконструкции.

Господи, ну сколько можно повторять этот бред журналамеров.
Исходная фраза была о том, что на реконструкции МКАД нецелевым образом были израсходованы средства, пропорциональные 20-сантиметрам ширны дороги.
Это было образное сравнение говорившим чиновником (уж ен помню фамилии) а не буквальное обвинение :)
А вот журналамеры все переврали и кто-то до сих пор повторяет...

> максимально дорого по бумагам и максимально
> удешевляясь на деле. Куда пойдёт разница -
> объяснять?

Вот объясните, пожалуйста.
Да, и повторю просьбу, раскажите чем именно приводившаяся трасса не устраивает и ваши предложения по ее корректировке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.07 02:34 пользователем Vlad.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big Al  12.11.2007 19:54

М-да, Вы, vlad, как вчера родились, ей-богу. Разница между "бумажной" и реальной стоимостью работ оседает у распорядителей финансовых средств в строительной компании (а материалов - пополам с поставщиками). Те делятся с мэрскими. Если не делиться, больше не выиграешь ни одного тендера на строительство/поставку стройматериалов.

>Да, и повторю просьбу, раскажите чем именно приводившаяся трасса не устраивает и ваши предложения по ее корректировке.

Господи боже мой! Да не трассировка меня не устраивает, а количество и длина эстакад! Ну, добро бы везде строились полноценные развязки, так нет же! Итак, пошли от Будённого в сторону области:

1. Если нельзя поднять все съезды-въезды на путепровод у МОЖД над трамваем так, чтобы не изгибать линию, почему бы не опустить её в тоннель? Заодно избавив от 2 одноуровневых пересечений с западной стороны путепровода. Остановки относим к выезду из оного, ближе к Будённого.

2. Развязка у к/т "Слава" так, как на макете, построена быть не может. Чтобы поместилось всё, что там нагромождено (2+2полосный путепровод, по две полосы рядом, трамвай да ещё боковой проезд), придётся распрощаться со всеми газонами. А они всё это уместили в имеющуюся 3+3полосную ширину. Забыв и про ширину балюстрады, и про технологический проход вдоль проезжей части. Ладно, бог с ними, но почему было не поднять поперечные улицы и перебросить их через шоссе? Тогда не надо трогать ни автомобильное движение по ШЭ, ни трамвай. И на "расширить до 4 полос" меньше места ушло бы.

3. Поворот на 3 Владимирскую. Здесь тоже не нужна никакая эстакада, а нужен вовсе тоннель с криволинейной северной и прямой южной рампой. Хорошо, ну, пусть будет эстакада. Но тут ребятки опять спутали трамвай с авто- или железной дорогой. Для чего столь хитрая конфигурация? Одноуровневой "вилки" вполне хватит, даже при интервале в 1 минуту трамвай, вставший на поворот, не вызывает серьёзной задержки для идущих прямо. Тем более, что от светофоров и автомобилей линия обособлена. А считаете, что задержка, положите третий путь. Всё дешевле (и компактнее), чем длинные "хвосты" эстакады.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.07 19:57 пользователем Big Al.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Vlad  12.11.2007 21:53

Приветствую!

> 1. Если нельзя поднять все съезды-въезды на
> путепровод у МОЖД над трамваем так, чтобы не
> изгибать линию, почему бы не опустить её в
> тоннель?

Подождите, вы же сами говорите, что стоимость строительства надо сократить и тут же прелагаете строить самое дорогое -- тоннель.

> 2. Развязка у к/т "Слава" так, как на макете,
> построена быть не может. Чтобы поместилось всё,
> что там нагромождено (2+2полосный путепровод, по
> две полосы рядом, трамвай да ещё боковой проезд),
> придётся распрощаться со всеми газонами. А они всё
> это уместили в имеющуюся 3+3полосную ширину. Забыв
> и про ширину балюстрады, и про технологический
> проход вдоль проезжей части. Ладно, бог с ними, но
> почему было не поднять поперечные улицы и
> перебросить их через шоссе? Тогда не надо трогать
> ни автомобильное движение по ШЭ, ни трамвай. И на
> "расширить до 4 полос" меньше места ушло бы.

Тут дело ИМХО в максимальных уклонах.
Да и места меньше бы не ушло -- съезды с боковых проездов на ШЭ как бы вы стали делать?

> 3. Поворот на 3 Владимирскую. Здесь тоже не нужна
> никакая эстакада, а нужен вовсе тоннель с
> криволинейной северной и прямой южной рампой.

Тоннель опять таки в разы (1,5 --2 раза) дороже.
Вы же ратуете за сокращение стоимости.

> Хорошо, ну, пусть будет эстакада. Но тут ребятки
> опять спутали трамвай с авто- или железной
> дорогой. Для чего столь хитрая конфигурация?

Там пока до сих пор не могут решить, будут ли вагоны "обычного" трамвая выходить на "скоростную" линию.
Есть два противоположных мнения.
Этот макет отражает необходимость пересадочной станции (что, ИМХО -- в корне неверно) -- т.е. видение ситуации "противников интеграции".

Re: Чертановская
Алексей Колин  13.11.2007 00:45

Vadims Falkovs писал(а):


> Ну, может быть, всё же водители вспомнят, что при
> занятом перекрестке, на него въезжать нельзя.
> Кстати, что в таком случае происходит на ж/д
> переездах?

На ЖД переездах очень весело происходит! После закрытия шлагбаума, но перед подъёмом УЗП дежурный по переезду (при большом потоке ещё и его помощник) ходят и разгоняют машины, облагая их матом, иногда слыша мат в ответ. Как только все машины разгонят поднимают УЗП.

Всё время наблюдал это на переезде в Щербинке.

Ну а если не успеют - кронты! Действовать нужно порядком, как буд-то бы на переезде застряло транспортное средство - то есть перекрывать заградительные светофоры, сообщать ДСП, бежать подавать ручные знаки остановки.

Ну страна у нас такая! Если чего-то нельзя, но очень хочется, - то можно!

Оскоростнее трамлиний
Алексей Колин  13.11.2007 00:50

Единственный способ оскоростнения трамвайных линий - это их физичсекое обособление, делающее невозможным выезд постороннего автотранспорта.
На перекрёстках - предусматривать право преимущественного проезда трамваев.
Ну и самое главное - убрать все дурацкие запасы "на застревание" - с этого начать так трамвай и так будет самым быстрым видом транспорта.

Re: Оскоростнее трамлиний
Vadims Falkovs  13.11.2007 01:27

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственный способ оскоростнения трамвайных линий
> - это их физичсекое обособление,

Возможно это не совсем по теме, но я видел полностью и совершенно обособленные трамлинии. Со стороны это жутко скучное зрелище. А уж вожатому вообще не позавидушеь - едит и челюсти от зевоты сводит. Я бы от управления таким точно никакого удовольствия не получил. А уж 8 часов подряд 250 дней в году и так до самой пенсии - тем более. Потому как у трамвая лишь две функции: разгоняться и тормозить. Третьей - нету. И с моей точки зрения, если трамвай ещё и за двумя заборми, это уже, как бы сказать мягче - не трамвай. А вот когда немного выделенка, немного совмещёнка, немного тоннель, то есть "картинка за окном" меняется, ситуация условий меняется, тогда нет монотонности. И тогда это действительно интересно. И водителям, и любителям :-)

Конечно, в Москве совершенно иные реалии и выходом как бы видится поднять на эстакаду и - да здравствует. Ну, получится Бутовская линия с верхним токосъемом. Вы будущее трамвая именно таким видите? Не как потребитель, которму всё равно где токосъем и как оно называется (хотя само слово "метро" его больше прельщает, нежели "трамвай" согласитесь), а именно как любитель трамвая?

В общем, различные планы по типу киевской № 3 или парижской № 2, превращающие трамвай из активного уличного транспорта в довольно скучный "пипл-мувер", меня немного смущают. Хотя, может я и не прав.

Re: Оскоростнее трамлиний
Vlad  13.11.2007 03:32

Приветствую!

> Возможно это не совсем по теме, но я видел
> полностью и совершенно обособленные трамлинии. Со
> стороны это жутко скучное зрелище.

Согласен. особенно в Кривом Роге.

> А вот
> когда немного выделенка, немного совмещёнка,
> немного тоннель,

Ну разве то желательно все-таки без "совмещенки".

> Ну, получится Бутовская линия с
> верхним токосъемом.

Вот именно!

> В общем, различные планы по типу киевской № 3 или
> парижской № 2, превращающие трамвай из активного
> уличного транспорта в довольно скучный
> "пипл-мувер", меня немного смущают. Хотя, может я
> и не прав.

Мдеальное решение бло (с вариациями) в Москве на Ленинградке, есть в Барселоне на Диагонали, в Парижена Т3.
Трамвай на осевой полосе проспекта. Одноуровневые пересечения получаются только с попереными улицами, светофор бОльшую часть времени работает "на проход" по основному проспекту (т.е. для трамвая зеленый). И даже не обязательно делать его "оттрамвайным"

Но даже если красный, напомню (я уже как-то рассказывал на этом форуме):
в Барселоне на Диагонали еду в междугороднем автобусе (т.е экспрессном, без остановок). Пробок нет, но движение оживленное, в среднем все перекрестки проезжаются за один цикл светофора.
Так вот даже в таких условиях, трамвай СО ВСЕМИ остановками проезжает быстрее из-за того, что на светофоре трогается сразу, а не как ряд стоящих на "красном" автомобилей -- постепенно один за другим.
За где-то 3-4 км пути наш автобус ОБОГНАЛИ 3 трамвая. При этом там все пересечения (а их много) были одноуровневые, т.е. никакой специализированной инфраструктуры для трамвая (эсткад, тоннелей) не было.

Обычная обособлека, исключающая проезд а/м именно по путям.

Если же полностью обосабливать трамвай, строить везде эстакады и тоннели, как в Кривом Роге, то тогда это будет стоить как метро и гораздо эффективне строить именно в формате метро -- все-таки провозная способность почти в 3 раза выше (платфоормы 160 меров а не 60, ширина вагона 2,7 а не 2,5 метра).

Re: Оскоростнее трамлиний
shuricos  13.11.2007 09:16

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно это не совсем по теме, но я видел
> полностью и совершенно обособленные трамлинии. Со
> стороны это жутко скучное зрелище.
Vadims, я надеюсь, Вы шутите... :/ Особенно пассаж по поводу "разогнался- затормозил - зевота разберёт"... Не разберёт, т.к. постоянно придётся контролировать интервал со впереди идущим трамваем, график своего движения и т.п. И это бедет уж поинтереснее, чем работа в метро, наверное...


Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, различные планы по типу киевской № 3 или
> парижской № 2, превращающие трамвай из активного
> уличного транспорта в довольно скучный
> "пипл-мувер", меня немного смущают. Хотя, может я
> и не прав.

Я Вам скажу, что, ПМСМ, Вы не очень правы. Всё-таки трамвай - это не игрушка для любителей и фанатов, а именно что "пипл-мувер". И чем этот пипл-мувер эффективнее - тем лучше для "пиплов". А отсутствие одноуровневых пересечений повышает как среднюю скорость на маршруте, так и уменьшает интервал (т.е. это увеличивает пропускную способность и/или снижает давку в вагонах), и повышает надёжность функционирования всей системы.


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если же полностью обосабливать трамвай, строить
> везде эстакады и тоннели, как в Кривом Роге, то
> тогда это будет стоить как метро и гораздо эффективне
> строить именно в формате метро -- все-таки провозная
> способность почти в 3 раза выше (платфоормы 160 меров
> а не 60, ширина вагона 2,7 а не 2,5 метра).
А что помешает удлинить трамвайные платформы до нужных метров, _в_случае_необходимости_? А если нет необходимости в этом? То зачем?

Я уж не говорю о том, что _частично_ эстакадно/тоннельная трамлиния намного дешевле _полностью_ эстакадно-тоннельной линии!

Re: Оскоростнее трамлиний
karelalex  13.11.2007 11:08

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
/ Особенно пассаж
> по поводу "разогнался- затормозил - зевота
> разберёт"... Не разберёт, т.к. постоянно придётся
> контролировать интервал со впереди идущим
> трамваем, график своего движения и т.п.

Один водитель из красной пресни, кстати появляющийся на этом форуме, собирался перейти с 15 маршрута на 27, т.к. надоело гонять по выделенке. И это на маршруте, где АУ непрочь по этой самой выделенке погонять. Да и пересечений там довольно много.

Давайте исходить из объективных, а не субъективных критериев, и блюсти интересы в первую очередь пассажиров.(-)
shuricos  13.11.2007 11:19

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> т.к. надоело гонять по
> выделенке.

Re: Оскоростнее трамлиний
Vlad  13.11.2007 14:11

Приветствую!

> А что помешает удлинить трамвайные платформы до
> нужных метров, _в_случае_необходимости_?

кривые/уклоны и.т.д.. вы же ратуете за сплошные эстакады/тоннели, найти на такой трассе прямые ровные 160-метровые участки будет весьма сложно.

> А если
> нет необходимости в этом? То зачем?

Действительно, зачем строить линию метро (по сути) с такими ограниченными провозными характеристиками?

> Я уж не говорю о том, что _частично_
> эстакадно/тоннельная трамлиния намного дешевле
> _полностью_ эстакадно-тоннельной линии!

В условиях плотной застройки (мы ведь про Москву?) в вашем варианте наземные участки будут составлять лишь назначительную часть протяженности линии (вы ведь каждый дворовой проезд хотите пересекать в разных уровнях) и далеко не факт, что в этом случае не будет дешевлеи эфективнее всю линию загнать на эстакаду и получится очередная Бутовская ЛМ. Или ради 10 метров по земле городить дополнительные рамповые участки с крутыми уклонами, удорожающие эксплуатацию и снижающие скорость?

Идеальным мне представляется варианты Роттердама/Амстердама/Гааги -- где удобнее/дешевле - там по земле, где одноуровневые пересечения критичны -- разводим в разных уровнях.

Даёшь осевую!... (+)
shuricos  13.11.2007 14:49

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> вы
> ведь каждый дворовой проезд хотите пересекать в
> разных уровнях

Я этого не говорил. Я напротив постоянно говорю о том, что самое лучшее - провести трамлинию по оси проспекта. Тут вам ни выездов из придомовых территорий, ни случайных прохожих.

А поперечные пересечения проспекта не так уж часты, и вот в этих местах и следует делать эстакады _для_поперечных_магистралей_.

При таком варианте некритичными становятся все ваши съезды-въезды с Кольца и прочее.

Re: Даёшь осевую!... (+)
Vlad  13.11.2007 16:36

Приветствую!

> Я этого не говорил. Я напротив постоянно говорю о
> том, что самое лучшее - провести трамлинию по оси
> проспекта.

Ну так и я о том же (несколькими постами выше:)

Идеальное решение
Трамвай на осевой полосе проспекта. Одноуровневые пересечения получаются только с попереными улицами, светофор бОльшую часть времени работает "на проход" по основному проспекту (т.е. для трамвая зеленый). И даже не обязательно делать его "оттрамвайным"

Re: Оскоростнее трамлиний
Марис Чанга  13.11.2007 16:46

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж вожатому
> вообще не позавидушеь - едит и челюсти от зевоты
> сводит. Я бы от управления таким точно никакого
> удовольствия не получил. А уж 8 часов подряд 250
> дней в году и так до самой пенсии - тем более.
> А вот
> когда немного выделенка, немного совмещёнка,
> немного тоннель, то есть "картинка за окном"
> меняется, ситуация условий меняется, тогда нет
> монотонности. И тогда это действительно интересно.

Вы совершенно правы. Работать на полностью обособленной линии малоинтересно, хотя такая система и более надежна. Радует только то, что после полного обособления можно будет вместо водителя посадить компьютер (что давно пора сделать в метро), чтобы человек не мучился.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Big Al  13.11.2007 21:52

Vlad
>Подождите, вы же сами говорите, что стоимость строительства надо сократить и тут же прелагаете строить самое дорогое -- тоннель.

Стоп. Я сказал не это. Я говорил, что на строительстве "наваривают" и выступаю против именно этого. Далее. В отрыве от контекста тоннель, конечно, дороже. Это конечно. ((с) Остап Вишня) Но если он позволяет избежать строительства двух эстакад (или укоротить их вдвое), это получается уже не так дорого. А если добавить к этому устранение ещё двух одноуровневых пересечений, которых на макете избежать не удалось, то игра стОит свеч. То же касается и 3 Владимирской. Тоннель дороже в полтора раза? Прекрасно. Но он и короче будет впятеро, если не больше. А метр рампы тоннеля дешевле метра его самого, так что, думаю, разница-то не будет существенной.

>Тут дело ИМХО в максимальных уклонах.
Да и места меньше бы не ушло -- съезды с боковых проездов на ШЭ как бы вы стали делать?

Возможно, я и не прав, но мне кажется, что разница в уклонах не будет особо большой, места ведь там достаточно, чтобы, в крайнем случае, изогнуть пандус по ходу развязки. В принципе, можно поступить ещё кардинальнее: именно в этом месте отнести трамвай вглубь метров на 20 и построить нормальную развязку. А Главную аллею перерезать и транспорт туда не пускать. Хватить поганить лесопарк, предполагается же, что мы построили 4ТК, вот по нему пусть все и едут, в том числе, автобусы от ИП.
Съезды? А так же, как с Садового на Цветной Бульвар и наоборот. То есть, никак. Просто правый поворот, и всё. Чем не устраивает?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.07 21:57 пользователем Big Al.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Fedor81  14.11.2007 11:42

Не ну Вы чё, разве было такое чтобы обещания выполнялись касательно гордского ЭТ? где обещанные маршруты Тб и Тм? И здесь пустая болтовня! Правильно, к выборам, чтобы за ЕР больше проголосовали. И усё. В Москве линии только уничтожаются. Про Менделеевку и Орджоникидзе вообще бред. Они не знают в каком городе живут?

Re: Оскоростнее трамлиний
Leo  14.11.2007 14:15

>Радует только то, что после полного обособления можно будет вместо водителя посадить компьютер (что давно пора сделать в метро), чтобы человек не мучился.

В Питерском и Казанском метро машинист работает совместно с компьютером уже давно

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Виталий Шамаров  14.11.2007 15:20

Лученецкий Ярослав писал(а):

> В Москве будут организованы маршруты трамваев,
> которые соединят станции метро "ВДНХ",
> "Дмитровская" и "Менделеевская".

Никак не въеду, каким образом можно подцепить "ВДНХ". Восстановить линию на проспекте Мира со строительством трамвайного путепровода параллельно Крестовскому? Или хотят реализовать старый проект продления ул.Академика Королёва на запад?

Re: Оскоростнее трамлиний
Vlad  14.11.2007 18:41

Приветствую!

> В Питерском и Казанском метро машинист работает
> совместно с компьютером уже давно

Речь идет не о "компьюер совместно с машинистом", а о "компьюер вместо машиниста".
Технически это возможно, практически сложно, так как требует сложных систем регистрации попадания посторонних предметов и людей на пути, оборудования платформенных дверей и.т.д..
Чисто технически обеспечить движение по графику (а так же устранение отклонений от графика) компьютер способен давно (в Лондоне автоведение на линии Voctoria было уже в 60-х), но человек требюуется для принятия решений в экстренных нестандартных ситуациях.

Re: Московские власти утвердили 9 маршрутов скоростных трамваев
Лебедев  15.11.2007 00:06

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Никак не въеду, каким образом можно подцепить
> "ВДНХ". Восстановить линию на проспекте Мира со
> строительством трамвайного путепровода параллельно
> Крестовскому? Или хотят реализовать старый проект
> продления ул.Академика Королёва на запад?

По Звездному бульвару и Шереметьевской улице либо Звездному бульвару и через Бутырский хутор.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]