Re: Нафиг
Антон Чиграй
05.02.2004 13:25
> > Низкое напряжение в вагоне - 48 В, тут уже ничего не приспособишь > Приспособить можно все ко всему. Не, оно конечно и молоток к шурупу приспосабливают... > > Что ни в каком Салавате или Владивостоке > > делать не будут. Поэтому и приходится на коленке перематывать. > Интересно, что это они там перематывают... :-) Релюшки всякие, движки... > > Не всегда так. Ибо есть вагоны, которые выгодно гонять до > > полнейшего износа - Дюваги например. А есть такие, которые > > выгоднее списать как можно раньше - РВЗ-6М2. > Ну аргументация за КТМ против РВЗ была понятна - больше > доступных комплектующих, а у Дювагов-то что? А у Дювагов - потрясающая технологичность и надёжность. На обслуживание трёхсекционного Дювага (1969 года выпуска) уходит меньше сил и средств, чем на один одиночный РВЗ - это по опыту Минска. Про всякие БФы вспоминать не надо - ибо тот Дюваг даже более удобен пассажиру чем более новые РВЗ. Текущая ситуация по Салавату
Александр_П
05.02.2004 14:16
> Только вот во многих из перечисленных тобой городов (Салават, ...) рядом с РВЗ ничего приличного не ездит.
Осмелюсь утверждать что эта информация не соответствует действительности. Салаватское трамвайное управление можно смело отнести к одному из благополучных в отношении закупки нового подвижного состава трамвайных хозяйств. За последние пять лет в город поступило (по данным на ноябрь 2003 года) 11 вагонов 71-608КМ плюс пара ЛМ-ов. В городе основную нагрузку по перевозкам в пиковое время несут парники.Тем не менее никто не спешит новые 71-608КМ сцеплять в системы и выпускать на линию в часы пик. Из примерно тридцати вагонов РВЗ-6М2 больше половины из них - именно парники(40% от общего количества систем).Это при том,что недостатка в подвижном составе нет - на единственную 15-ти километровую линию приходится более 80 единиц работоспособного подвижного состава. Если бы это РВЗ были затратнее в эксплуатации,то как минимум половину из них легко бы перевели на внепиковые выходы или поставили под забор - чего не в реальности. И еще - почему-то все работников управления,занимающихся обслуживанием вагонов,с кем удалось побеседовать,утверждали,что лучшие вагоны - именно 15-20 летние РВЗ,даже по сравнению с новыми 71-608КМ.Тоже самое утверждают и в Уфе.Кстати,на общем собрании работников уфимского трамвайного парка №1,руководство официально сообщило о как минимум еще десятилетней эксплуатации оставшихся РВЗ. Сообщение изменено (05-02-04 15:38) Ещё один Ковалевский... Приехали.
Славик
05.02.2004 15:32
Антон Чиграй писал(а): > > А лучше передать парочку РВЗ-6М! > > Этих надо беспощадно резать. Так-так-так... У Сергея Ковалевского появился последователь: "Всё разрезать! Списать! Убрать! Срочно! Это ужасные вагоны! Их не должно быть вообще!" и так далее. После таких высказываний уже как-то не воспринимаются никакие аргументы против РВЗ, т.к. всё это кажется "синдромом Ковалевского", то есть просто не-люблю-РВЗ(ЛВС)-поэтому-срочно-уберите-их-с-глаз-долой-и-всё-тут. Не, ещё едем ;-))
Антон Чиграй
05.02.2004 15:42
> всё это кажется "синдромом Ковалевского", то есть просто > не-люблю-РВЗ(ЛВС)-поэтому-срочно-уберите-их-с-глаз-долой-и-всё-тут. В том-то и дело, что к РВЗ я относился довольно хорошо, до тех пор пока не пообщался с руководством и ремонтниками в Минске и Коломне. Re: Как раз Коломна очень даже причем! (+++)
Алексей Чернов
05.02.2004 18:23
РомкА писал(а): > А у нас ЛМы по полмесяца без ремонтов ездят, только проходят > плановое ТО. А в других городах - Татры, КТМы, Спектры. Каждый > город работает с тем ПС, к которому привык (или который больше > нравится). Нельзя судить по одному городу. А никто по одному городу и не судит ! Это я к тому,что попытка заменить старое новым не всегда бывает адекватной. > > Запчасти на РВЗшки не купить, на ЛМы купить, но нет средств Поэтому приходится снимать запчасти со списанного ПС. Списанные > РВЗшки есть, значит есть запчасти. Списанных ЛМов нет - > запчастей тоже нет, всё очень просто. Не так уж всё и просто-ЛМов ОФИЦИАЛЬНО пока не списывали,но пять вагонов были остановлены лишь летом-осенью 2002 года,и,ес-сно,их сразу стали "раздевать",да и ЛВСы за 5-6 лет простоя лишились всего,что подходило к ЛМам-но уже к лету 2003 это не помогало и возникла необходимость покупки к ЛМам новых запчастей,что и привело к сокращению их выпуска на линию.В середине июля запчасти пришли,выпуск возрос до 5-8 вагонов,но уже к концу сентября снова было 4-5,а к ноябрю вышеупомянутые 2-3.Сейчас есть ЛМы (506,520,524,525),которые стоят без запчастей два-три месяца.Долгожданные запчасти к ним обещано приобрести "при первой возможности"-и всё это на фоне вышеупомянутых стабильных показателей работы РВЗ.Всё это подтверждает слова АБСОЛЮТНО всех слесарей,водителей и даже деповского начальства,кому я задавал этот вопрос-да,РВЗ,даже старые,раздолбанные и с перекошенными кузовами ломаются реже и в меньших масштабах,чем ЛМ-93,и исправить эти поломки проще и дешевле.Откуда они запчасти берут-сам ума не приложу.Последние плановые и массовые списания РВЗ были осенью 1999 года,и вряд ли запчастей,снятых со списанных с тех пор 17 вагонов хватло бы на "залатывание" остающихся 30.Никаких "залежей списанных РВЗ" в Архангельске после конца 90-х и быть не могло. > Сейчас практически в любом российском (и не только) городе > подвижной состав работает дольше положенного эксплуатационного > срока - гордиться тут нечем. Есть чем ! В Коломне официальная аргументация прекращения эксплуатации РВЗ раньше паспортного срока-"не смогли,запчастей невозможно достать,ремонту вагоны не подлежали"-а ведь там были вагоны 1986-88 годов,реально проработавшие лишь около 10 лет,а то и меньше,хотя официально все списаны 2002-2004,и как раз в Коломне были огромные "залежи" РВЗ-"доноров" > В Коломне нет острого недостатка ПС. А ты съезди туда,покатайся в час пик,да ещё дождись срыва интервала (минуты на две,не больше)-вот тогда и будешь судить.До сих пор помню лицо того мужичка,расплющенное изнутри о стекло двери (ЛМовской,кстати)...интересно,как они эту дверь на следующей остановке открыли ? :-) Вобщем-то,вероятнее,это не недостаток ПС,а недостаток ВЫХОДОВ на маршрут,лично я более 45-50 вагонов из 69 одновременно не насчитал.Притом остававшиеся в депо вагоны вовсе не требовали ремонта,а тихо-мирно отдыхали на открытой стоянке,и назавтра с того же места выходили на линию.А ещё точнее-недостаток систем.РВЗ по системе в Коломне эксплуатировали в своё время успешно,КТМ-5 не смогли "поженить" по старости,а ЛМы и не планируют..а зря.Так что добавить 15-20-30 вагонов в качестве прицепов очень даже нужно. И у ЛМов кузова не > проседают. У коломенских-проседают как миленькие !!! Конечно,следует оговориться-у ЛМ-99 существует чисто визуальный эффект "просевшего кузова" из-за выдающейся секции со скошенным окном между дверями.Чтобы не обмануться надо смотреть на линию крыши под декоративным бортиком-вот по ней всё видно.Особенно-у вагона №013 ("счастливый" номер действует?)-не меньше,чем у 12-15 летних КТМ-5 !!! У остальных-тоже есть,и заплатки над средними дверями уже у всех из-за того,что от внешних углов этих дверей пошли трещины.Просто середина кузова ослаблена из-за этих дурацких двух дверей.Вот у наших ЛМ-93 1995 года до сих пор нет ни малейших признаков чего-либо подобного,и на фотах ваших старых ЛМ-68М тоже незаметно (ну разве что чуть-чуть :-) >Сейчас проблем нет, Хотелось бы верить ;-))) Нет,серъёзно,я буду очень доволен,если избавившийся от "детских болезней" ЛМ-99 хотя бы по кузову станет нормальным трамваем. и, кстати говоря, > Коломна снова закупает ЛМы, причем не одни-два, а около десяти > пассажирских и вагон-вышку - это все-же о чём-то да говорит! > Или ты думаешь, что в Коломне совсем дурачки сидят? А у какая у них может быть альтернатива ?!! С тамошним техническим уровнем не потянут ремонт кузова КТМ-19 с его вклеенными стёклами.А СПЕКТР-"это же вообще Татра,а у нас их никогда не было...и дорогущий к тому же" (и то и друое-не отсебятина,а разговор с некоей тамошней начальственной тётей,весьма хорошо разбирающейся в технических аспектах МТВ,РВЗ и КТМ) По моему, > наоборот, Коломна - один из немногих городов, который вполне > адекватно подходит к проблеме трамвая, трезво оценивает > настоящее и строит серьезные планы на будущее. А тут и говорить не о чем-по-твоему "адекватно подходит,трезво оценивает и строит планы"-это потому,что покупает продукцию ПТМЗ ;-р > > > На сайте "Коломенский Трамвай" была информация о планируемой > > отправке в Ногинск двух КТМ-5,откапиталенных > "по-зарайски".Два > > коломенских КТМ-8 (№№ 134 и 137) были на днях отправлены на > > капремонт в Воронеж.Сомнительно,чтобы Коломна разорилась для > > Ногинска на КТМ-8-самим нужны :-) > > Скоро будут не нужны ;-) Надеюсь станут не нужны после того,как купят всё-таки КТМ-19 ;-) Re: Трещины на ЛМах.
Petr
05.02.2004 19:01
Трещины на ЛМах - проблема реальная, и она затрагивает практически все модели от ЛМ-68 и до современных, что сейчас выходят на линию. В ЛМ-68 наблюдалась катастрофическая просадка задних площадок, что и обусловило их недолгую жизнь. ЛМ-68М и ЛВС-86 оказались в этом плане удачнее, но и здесь механическая прочность корпуса оставляет желать лучшего. Заплатки и послеремонтные сварные швы в верхних углах дверных проёмов - тому подтверждение. Гораздо лучше в этом плане проявил себя ЛВС-97. Те вагоны, которые сейчас ходят, лишены признаков просадки, и, честно говоря, удивительно, что они не послужили прототипом компоновки ЛМ-99. Что касается ЛМ-99, то он ещё недостаточно поработал, чтобы можно было бы делать какие-то выводы о прочности корпуса. Однозначно можно говорить лишь о неудачном расположении входов и выходов в виду отсутствия первой пассажирской двери, и первыми, кто ощутил неудобство, являются пожилые люди и инвалиды. Re: а вот и не нафиг !!!...только Коломна тут уже ни при чём (+)
Алексей Чернов
05.02.2004 19:05
Антон Чиграй писал(а): > Такое возможно только в одном случае - если в депо имеются > грандиозные залежи старых списанных РВЗ, с которых и снимаются > требуемые для ремонта узлы. Как уже написал ниже,в ответе РомкЕ,залежей после конца 90- быть никак не могло (только из ЛВСов),и после осени 1999 списали только 17 вагонов-и вряд ли запчастей с них хватило на остающиеся 30-но вот "почему-то" к полному прекращению эксплуатации это не привело :-) > Про Казань я как раз выше написал - этот город с РВЗ пока > справляется, благодаря наличию довольно развитой ремонтной > базы. Но даже в таком случае Казань довольно активно покупает > новые вагоны - ЛМы, СПЕКТРы и немного КТМ. Но при этом списания РВЗ по крайней мере на ближайшие год-два не планируются.Все 40 новых вагонов,запланированные на этот год должны пойти на покрытие недостатка ПС,а в 2005 планируется построить 3 новых линии,так что возможность полностью заменить РВЗ представится ещё не скоро. Уфа заменяет РВЗ на > подержанные Татры... ...и собирается закрыть центральную линию,а то и одно из депо :-( Однако это надо ещё разобраться,ЧТО заменяют-РВЗ,КТМ-5,а то и Т-3 SU ? А может и вовсе "пустое место",то есть недостаток подвижного состава ? Есть у кого-нибудь данные о поступлениях/списаниях в Уфе ? Как выше сообщает Александр_П. заменить ВСЕ ранее 10 лет не планируется. Алма-Ата уже завершила этот процесс. Не так.Не было никакого "процесса"-просто сначала одни люди чуть не прибили трамвай окончательно,а потом другие решили начать всё почти с нуля.И к 1999 году там живых РВЗ уже было мало,и все их списания со времени поступления последних КТМ-5 и до конца ничем не заменялись,а шли в уменьшение общего количества ПС.И к 1999 году "выгодных" КТМов там уже было гораздо больше,но их всё равно решили не восстанавливать.И многие из этих КТМов скончались в гораздо более молодом возрасте,чем самые...м-мм...неудачливые из РВЗ. Витебск > в этом году должен получить БКМы. Неужто сразу в таком количестве,чтобы заменить все РВЗ ? :-) И не окажутся ли при поступлении БКМ списаны именно КТМ-5 ? Вот-вот,надо ещё поездить ;-)
Алексей Чернов
05.02.2004 19:20
Антон Чиграй писал(а): > В том-то и дело, что к РВЗ я относился довольно хорошо, до тех > пор пока не пообщался с руководством и ремонтниками в Минске и > Коломне. Хм...Коломну в свете вышеобсуждаемых обстоятельств вряд ли стоит принимать всеръёз в отношении РВЗ (по крайней мере,после середины 90-х).Минск-когда впервые увидел фоты в достаточном количестве удивило "лохматое" состояние многих ещё не старых вагонов-по сравнению с тем же Архангельском и фотами из других городов.Но в то же время в Минске-самые старые РВЗ (в общем,не считая небольшого количества вагонов в других городах)-живы ещё практически все вагоны начиная с 1978 года.А 26 лет-более чем достойная продолжительность жизни и для хвалёной Татры Т-3 ! Вам бы сначала поездить по другим РВЗшным городам,пообщаться с тамошними эксплуатационниками (а за недостатком средств или желания-хотя бы послушать тех,кто ездил и общался),а потом уже составлять мнение,вместо того,чтобы судить лишь по двум городам. Re: Вот-вот,надо ещё поездить ;-)
Антон Чиграй
05.02.2004 20:09
> Вам бы сначала поездить по другим РВЗшным городам,пообщаться с > тамошними эксплуатационниками (а за недостатком средств или > желания-хотя бы послушать тех,кто ездил и общался),а потом уже > составлять мнение,вместо того,чтобы судить лишь по двум городам. Это именно те города, которые мне показались наиболее вменяемыми в плане отношения к трамваю и состояния трамвайной системы. Re: а вот и не нафиг !!!...только Коломна тут уже ни при чём (+)
Александр_П
05.02.2004 22:50
Алексей Чернов писал(а): > > Уфа заменяет РВЗ на > > подержанные Татры... > > ...и собирается закрыть центральную линию,а то и одно из депо > :-( Однако это надо ещё разобраться,ЧТО заменяют-РВЗ,КТМ-5,а то > и Т-3 SU ? А может и вовсе "пустое место",то есть недостаток > подвижного состава ? Есть у кого-нибудь данные о > поступлениях/списаниях в Уфе ? > Да нет никакой связи между приобретением б/у Татр и списыванием (возможным) вагонов РВЗ. T3D поступают в третий, чисто татровский трамвайный парк,а все уфимские РВЗ-6М2 собраны в первом.В городе действует более-менее жесткое деление на маршруты,закрепленные за тем и иным парком.Первый парк работает на маршрутах, расположенных в южной части города, второй, соответственно,на севере,а третий обслуживает маршруты,соединяющие север и юг.Поэтому полученные Татры пойдут, скорее всего на усиление как раз маршрутов третьего парка, но никак не первого. Кроме того,трамвайная линия,идущая к уфимскому ж/д вокзалу (маршруты 1,7,10,19) имеет тяжелый профиль (крутой спуск).И именно на этих маршрутах в основном и работают РВЗшки и только они (ну может быть еще и ЛМ-ы,но их всего два).Трамвайщики боятся выпускать на эту линию Татры,не говоря уже про КТМы.Поэтому на данный момент альтернативы вагонам РВЗ просто нет,разве что заказать на ПТМЗ десятка три ЛМ-99 :-) Так что никто списывать уфимские РВЗ в массовом порядке не собирается. И еще раз повторюсь,что по мнению работников уфимского ТП №1 им.Зорина, РВЗ имеют меньше нареканий, чем КТМ-5 и КТМ-8 того же парка. Что же касается возможного закрытия трамвайной линии на проспекте Октября и расформирования ТП №2,как впрочем,и одного троллейбусного парка,то пока это только слухи,не подтвержденные соответствующими распоряжениями городских властей. Re: Как раз Коломна очень даже причем! (+++)
РомкА
06.02.2004 15:21
Алексей Чернов писал: > > Сейчас практически в любом российском (и не только) городе > > подвижной состав работает дольше положенного > эксплуатационного > > срока - гордиться тут нечем. > > Есть чем! Чем гордиться-то? Так может гордиться любой город. Сейчас предмет гордости - закупка нового ПС! > > В Коломне нет острого недостатка ПС. > > А ты съезди туда,покатайся в час пик,да ещё дождись срыва > интервала (минуты на две,не больше)-вот тогда и будешь > судить. Ну и что? Я каждое утро в метро наблюдаю размазанные лица при интервалах между поездами в 90 секунд, но это не недостатка ПС. Мне точно известно, что в СПб недостаток водителей. Так что и в Коломне может быть то же самое. > До сих пор помню лицо того мужичка,расплющенное изнутри > о стекло двери (ЛМовской,кстати)...интересно,как они эту дверь > на следующей остановке открыли ? :-) Проще, чем ширмовую в РВЗ или ЛВС-97! > смогли "поженить" по старости,а ЛМы и не планируют..а зря. Ну почему же "не планируют"? А зачем же они тогда СМЕ заказывают? > Чтобы не обмануться надо смотреть на линию крыши > под декоративным бортиком-вот по ней всё видно.Особенно-у > вагона №013 ("счастливый" номер действует?)-не меньше,чем у > 12-15 летних КТМ-5 !!! Ну что я могу сказать - значит в Коломне пути еще хуже, чем в СПб, а водители по разбитым путям гонят что есть силы. Конечно, так любой вагон можно "убить" за полгода. > и, кстати говоря, > > Коломна снова закупает ЛМы, причем не одни-два, а около > десяти > > пассажирских и вагон-вышку - это все-же о чём-то да говорит! > > Или ты думаешь, что в Коломне совсем дурачки сидят? > > А у какая у них может быть альтернатива ?!! Такой родной и знакомый КТМ-8М, без "детских болезней", просевших кузовов, заплаток над дверями и пневматики. По-моему, он даже немного дешевле ЛМ-99. Но тем не менее, КТМы они не берут... > По моему, > > наоборот, Коломна - один из немногих городов, который вполне > > адекватно подходит к проблеме трамвая, трезво оценивает > > настоящее и строит серьезные планы на будущее. > > А тут и говорить не о чем-по-твоему "адекватно подходит,трезво > оценивает и строит планы"-это потому,что покупает продукцию > ПТМЗ ;-р Нет, не поэтому. Минск, например, не покупает ЛМы, но тоже "адекватно, трезво, строит, и т.д..." ;-) Re: Как раз Коломна очень даже причем! (+++)
Алексей Чернов
06.02.2004 16:33
РомкА писал(а): > Алексей Чернов писал: > > > > Сейчас практически в любом российском (и не только) городе > > > подвижной состав работает дольше положенного > > эксплуатационного > > > срока - гордиться тут нечем. > > > > Есть чем! > > Чем гордиться-то? Так может гордиться любой город. Сейчас > предмет гордости - закупка нового ПС! А точнее-не столько закупка,сколько поддержание в нормальном состоянии.А если его купили а оно через несколько лет взяло и сдохло (как ЛВСы в Архангельске)-вот тут действительно гордиться нечем.Гордиться нужно успешным преодолением проблем,а тут как раз о том и речь,что неадекватная замена старого ПС на новый и может создать больше этих проблем. > > > > В Коломне нет острого недостатка ПС. > > > > А ты съезди туда,покатайся в час пик,да ещё дождись срыва > > интервала (минуты на две,не больше)-вот тогда и будешь > > судить. > > Ну и что? Я каждое утро в метро наблюдаю размазанные лица при > интервалах между поездами в 90 секунд, но это не недостатка ПС. > Мне точно известно, что в СПб недостаток водителей. Так что и в > Коломне может быть то же самое. Там есть резерв водителей.Если правильно помню,там более 100 человек,без постоянного закрепления за вагонами. > > смогли "поженить" по старости,а ЛМы и не планируют..а зря. > > Ну почему же "не планируют"? А зачем же они тогда СМЕ > заказывают? Если в заказе на нынешнюю партию специально это оговорили,и взаправду будут делать системы-прекрасно ! Но прежние вагоны тоже пришли со сцепками и розетками,а в прошлом году со всех сцепки демонтировали... > > > Чтобы не обмануться надо смотреть на линию крыши > > под декоративным бортиком-вот по ней всё видно.Особенно-у > > вагона №013 ("счастливый" номер действует?)-не меньше,чем у > > 12-15 летних КТМ-5 !!! > > Ну что я могу сказать - значит в Коломне пути еще хуже, чем в > СПб, а водители по разбитым путям гонят что есть силы. Конечно, > так любой вагон можно "убить" за полгода. Да,пути там и вправду были плохие,пока не начали менять,да и сейчас ещё много осталось,и гоняют там здорово-вероятно,этим и объясняется наличие таких проблем с ЛМ-99,и отсутствие сиих проблем в Питере и Казани.Но тем не менее у КТМ-8 и 8М которые гораздо старше таких проблем нет. > > > и, кстати говоря, > > > Коломна снова закупает ЛМы, причем не одни-два, а около > > десяти > > > пассажирских и вагон-вышку - это все-же о чём-то да > говорит! > > > Или ты думаешь, что в Коломне совсем дурачки сидят? > > > > А у какая у них может быть альтернатива ?!! > > Такой родной и знакомый КТМ-8М, без "детских болезней", > просевших кузовов, заплаток над дверями и пневматики. По-моему, > он даже немного дешевле ЛМ-99. Но тем не менее, КТМы они не > берут... А вот это действительно вопрос-ведь их строили ещё в 2002 году,наверное,при наличии заказа построят и сейчас,и вряд ли коломенское начальство об этом не знает...во всяком случае та самая техническо-начальственная тётечка хвалила КТМ-8М как самое надёжное,что есть сейчас (и ругала ЛМЫ) и тоже недоумевала,почему их перестали закупать.А водители не любят ЛМы за навязчивый скрип подвески водительского сидения.Вообще-то,причина выбора того или иного поставщика ПС вполне может лежать глубже,чем кажется,и зависеть не только от очевидных достоинств и недостатков самих трамваев...пример-СПЕКТРЫ в Нижнем Тагиле и Краснотурьинске,хотя там всё на поверхности-может,и в Коломне есть какая-нибудь политическая связь ? Re: Как раз Коломна очень даже причем! (+++)
РомкА
06.02.2004 17:22
Алексей Чернов писал: > > Чем гордиться-то? Так может гордиться любой город. Сейчас > > предмет гордости - закупка нового ПС! > > А точнее-не столько закупка,сколько поддержание в нормальном > состоянии.А если его купили а оно через несколько лет взяло и > сдохло (как ЛВСы в Архангельске)-вот тут действительно > гордиться нечем. Действительно, хороший пример закупки того ПС, с которым не умеют работать. И дело тут не в вагонах, а в обслуживающем персонале. Но эту историю ты уже рассказывал. :-) > > Ну и что? Я каждое утро в метро наблюдаю размазанные лица при > > интервалах между поездами в 90 секунд, но это не недостатка > ПС. > > Мне точно известно, что в СПб недостаток водителей. Так что и > в > > Коломне может быть то же самое. > > Там есть резерв водителей.Если правильно помню,там более 100 > человек,без постоянного закрепления за вагонами. Да, но при этом каждый водитель работает не более 40 (?) часов в неделю. Представь, что все сто человек сядут в 100 трамваев и отработают целый день с 6:00 до 1:00. Потом все эти 100 будут два дня отдыхать на вполне законных основаниях. Так что бери из расчета примерно 2,5 человека на вагон. Получается, что на 69 вагонов надо 207 водителей. > > > смогли "поженить" по старости,а ЛМы и не планируют..а зря. > > > > Ну почему же "не планируют"? А зачем же они тогда СМЕ > > заказывают? > > Если в заказе на нынешнюю партию специально это оговорили,и > взаправду будут делать системы-прекрасно ! Но прежние вагоны > тоже пришли со сцепками и розетками,а в прошлом году со всех > сцепки демонтировали... Я не знаю, зачем демонтировали сцепные приборы. Знаю, что Москва заказывает вагоны без СМЕ - такие они туда и идут (без розеток и высоковольтных выводов). Сцепное устройство ставится абсолютно на все вагоны. > > > А у какая у них может быть альтернатива ?!! > > > > Такой родной и знакомый КТМ-8М, без "детских болезней", > > просевших кузовов, заплаток над дверями и пневматики. > По-моему, > > он даже немного дешевле ЛМ-99. Но тем не менее, КТМы они не > > берут... > > А вот это действительно вопрос-ведь их строили ещё в 2002 > году,наверное,при наличии заказа построят и сейчас,и вряд ли > коломенское начальство об этом не знает...во всяком случае та > самая техническо-начальственная тётечка хвалила КТМ-8М как > самое надёжное,что есть сейчас (и ругала ЛМЫ) и тоже > недоумевала,почему их перестали закупать. Я не знаю, в чем проблема, но то что и сейчас реально можно купить КТМ-8М - это факт. Три месяца назад Салават купил себе КТМ-8М. Правда, он постройки 01.2002, но тем не менее. Да и год назад, в апреле-2003 на конкурс на поставку 20 вагонов в СПб Усть-Катав тоже вышел с КТМ-8М. Значит - вагоны есть (или их могут построить). > А водители не любят > ЛМы за навязчивый скрип подвески водительского > сидения. Каждый водитель выбирает себе вагон по своему вкусу. Кому-то больше нравятся ЛВС-86, кому-то ЛМ-68М, кому-то ЛВС-97 (это я говорю по опыту СПб). Опять же, вспоминаю разговор с водительницей ЛМ-2000 в Москве - она говорила, что вагон ей нравится больше, чем Татры, несмотря на то, что ей пришлось переучиваться с "ножного" управления на "ручное". И я вполне не отрицаю, что кому-то может не понравиться ЛМ-99. Это как с автомобилями - одим больше нравится управлять Мерседесом, а другим - "восьмеркой". > Вообще-то, причина выбора того или иного поставщика ПС > вполне может лежать глубже, чем кажется,и зависеть не только от > очевидных достоинств и недостатков самих > трамваев...пример-СПЕКТРЫ в Нижнем Тагиле и > Краснотурьинске,хотя там всё на поверхности-может,и в Коломне > есть какая-нибудь политическая связь ? Все может быть... Re: Как раз Коломна очень даже причем! (+++)
Алексей Чернов
07.02.2004 11:25
РомкА писал(а): > Алексей Чернов писал: > > > > Чем гордиться-то? Так может гордиться любой город. Сейчас > > > предмет гордости - закупка нового ПС! > > > > А точнее-не столько закупка,сколько поддержание в нормальном > > состоянии.А если его купили а оно через несколько лет взяло и > > сдохло (как ЛВСы в Архангельске)-вот тут действительно > > гордиться нечем. > > Действительно, хороший пример закупки того ПС, с которым не > умеют работать. И дело тут не в вагонах, а в обслуживающем > персонале. Но эту историю ты уже рассказывал. :-) Однако,не повторяясь,хочу напомнить суть истории-дело не в том,что их В ПРИНЦИПЕ не смогли поддерживать в рабочем состоянии,а в том,что это оказалось НЕВЫГОДНО в сравнении как раз с РВЗ...А в Коломне выгоднее могут оказаться откапиталенные "по-зарайски" КТМ-5...однако,к 2007 году планируется заменить три четверти КТМ-5 на ЛМы. > > > > Ну и что? Я каждое утро в метро наблюдаю размазанные лица > при > > > интервалах между поездами в 90 секунд, но это не недостатка > > ПС. > > > Мне точно известно, что в СПб недостаток водителей. Так что > и > > в > > > Коломне может быть то же самое. > > > > Там есть резерв водителей.Если правильно помню,там более 100 > > человек,без постоянного закрепления за вагонами. > > Да, но при этом каждый водитель работает не более 40 (?) часов > в неделю. Представь, что все сто человек сядут в 100 трамваев и > отработают целый день с 6:00 до 1:00. Потом все эти 100 будут > два дня отдыхать на вполне законных основаниях. Так что бери из > расчета примерно 2,5 человека на вагон. Получается, что на 69 > вагонов надо 207 водителей. А может и неправильно вспомнил :-))) Вроде в одной из газетных статей на сайте КТ (датированной прошлым годом) речь шла о том,что только для части выпускников курсов водителей трамвая нашлись вакансии,а остальным придётся подождать освободившегося места...или журналисты что-то напутали ? В любом случае,если недостаток и существует,его можно и нужно компенсировать выпуском систем вместо одиночек в часы пик...а они почему-то так не делают :-( > > > > > > > > > > > > > ... > > > > > > > А у какая у них может быть альтернатива ?!! > > > > > > Такой родной и знакомый КТМ-8М, без "детских болезней", > > > просевших кузовов, заплаток над дверями и пневматики. > > По-моему, > > > он даже немного дешевле ЛМ-99. Но тем не менее, КТМы они не > > > берут... > > > > А вот это действительно вопрос-ведь их строили ещё в 2002 > > году,наверное,при наличии заказа построят и сейчас,и вряд ли > > коломенское начальство об этом не знает...во всяком случае та > > самая техническо-начальственная тётечка хвалила КТМ-8М как > > самое надёжное,что есть сейчас (и ругала ЛМЫ) и тоже > > недоумевала,почему их перестали закупать. > > Я не знаю, в чем проблема, но то что и сейчас реально можно > купить КТМ-8М - это факт. Три месяца назад Салават купил себе > КТМ-8М. Правда, он постройки 01.2002, но тем не менее. Да и год > назад, в апреле-2003 на конкурс на поставку 20 вагонов в СПб > Усть-Катав тоже вышел с КТМ-8М. Значит - вагоны есть (или их > могут построить). Насколько мне известно,весной прошлого года на заводском складе оставалось несколько непроданных 8М (вероятно,кто-то отказался).Три ушли в Нижний Тагил,один-в Салават,так что сейчас уже может и не осталось. > > Все может быть...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]