ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 12
Re: В слово "потеснить" я вкладываю смысл - пренебречь их интересами в центре в массовом порядке. Ну, не безмозгло, конечно...
Впередсмотрящий  03.04.2008 22:38

Том писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надо придумывать что-то, чтоб по максимуму учесть
> интересы всех.
Вы же должны понимать, что так не бывает. Нужно сделать так, как удобно большинству. Трамвай перевозит многих, автомобиль одного. Трамвай экологически чист, автомобиль нет. Какие интересы всех? Когда автомобили заезжают на рельсы и стоят на них в пробке, какие интересы всех? Это что, на одном рельсе им разрешать стоять? :-))) В этом "интерес всех"? Существует не "интерес всех", а интерес большинства. Его и необходимо учитывать.

Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
доцент  03.04.2008 23:25

Понравилась идея сделать Расстанную трамвайной улицей. А еще можно наладить трамвайное движение к мосту А.Невского по новому путипроводу от Черняховского на Крименчугскую. В самом деле - у нас что то давно путипроводы с трамваями не строились?

Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
Andy  03.04.2008 23:40

Валдин правильно определил тип передачи - шоу, когда эффектная, хоть даже и не к месту сказанная фраза перевесит все остальные аргументы. Насчеит ангажированности программы - ничего не скажу, поскольку понятно, что городским авторитетам мешает не ржавый гроб раз в полчаса, а все остальные участники движения. Так что можно только было бы порадоваться за смелость славных продолжателей традиций Ленинградского телевидения, если бы не одно но.

Выставляя в дурацком положении РОД ПзаОТ и, толкуя расширительно, всех монохренных соловьев, про саму монохрень (т.е. крайне затратный проект, ценность которого весьма сомнительна) не было сказано практически ничего. Что Лиговская монохрень мешает всем остальным участникам движения - это и так понятно, как понятно и то, что эта монохрень востребована, так что задача "имитации гласности" в виде противопоставления водителй и пассажиров решена на все 100. Однако никому и в голову не пришло заявить, что активной жизни монохрени осталось менее года, что основное назначение монохрени - беспрепятсвенно прропускать картежи членовозов и не более того, что в недалеком будущем город предполагается опутать десятками таких же монохреней и т.д. Короче, в этой программе все сыграли тщательно срежессированные роли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.08 23:41 пользователем Andy.

Специально употребил слово "пренебречь". Потому что жёсткое ограничение движения и умышленное создание мёртвых пробок в центре - только такими я вижу методы борьбы с пробками. Парадокс.
Иван  03.04.2008 23:53

А если конкретно, то я (и не только я) высказывался по этому поводу.

Перво-наперво - ВЕЗДЕ отделить трамвайные пути поребриком.
А конкретно по улицам - Лиговский вокруг Восстания, Садовая - от Гороховой к Невскому оставляется один ряд и парковка. Остальное - трамваю и пешеходам, трамвайная выделенка от Мосворот до Сенной, Загородный - весь (туда же перенести трамваи м Марата).
А глобально, я бы вообще вернул бы трамвай на Невский. В правый ряд.

Re: Специально употребил слово "пренебречь". Потому что жёсткое ограничение движения и умышленное создание мёртвых пробок в центре - только такими я вижу методы борьбы с пробками. Парадокс.
Льготник  04.04.2008 00:16

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перво-наперво - ВЕЗДЕ отделить трамвайные пути
> поребриком.
> А конкретно по улицам - Лиговский вокруг
> Восстания, Садовая - от Гороховой к Невскому
> оставляется один ряд и парковка. Остальное -
> трамваю и пешеходам, трамвайная выделенка от
> Мосворот до Сенной, Загородный - весь (туда же
> перенести трамваи м Марата).

А предлагаю тупо сузить все улицы до 2 полос в каждую сторону. Если все улицы будут одинаково узкие, то не будет сужений, значит не будет пробок. (Да, я уже недалеко от логики "нет дорог - нет пробок"). Остальное место отдать - где можно и есть смысл - трамвай, где нет - деревьям. Город зацветёт, я думаю.
Да и к тому же, даже за рубежом - расширение дорог очень мало влияет на пропускную способность, а после 5 полос и вовсе обратно. А у нас такие автомобилисты, что наверняка порог не 5 полос, а меньше.
А вообще, на автомобильное меньшинство я клал. Им всегда дорог мало. Пусть в Европу жалуются на нарушения прав, там постоянно всякие меньшинства права отстаивают.

> А глобально, я бы вообще вернул бы трамвай на
> Невский. В правый ряд.

В правый нельзя, есть норматив на расстояние от рельс до зданий. И пешеходы мешать будут.

Re: Специально употребил слово "пренебречь". Потому что жёсткое ограничение движения и умышленное создание мёртвых пробок в центре - только такими я вижу методы борьбы с пробками. Парадокс.
lightning  04.04.2008 08:59

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще, на автомобильное меньшинство я клал. Им
> всегда дорог мало. Пусть в Европу жалуются на
> нарушения прав,

Кстати мне не приходилось слышать чтобы "борцы за права автомобилистов" ставили в пример Европу, они же знают какие там штрафы :-)
Думаю, что там на них посмотрят как на ненормальных.

> > А глобально, я бы вообще вернул бы трамвай на
> > Невский. В правый ряд.
>
> В правый нельзя, есть норматив на расстояние от
> рельс до зданий. И пешеходы мешать будут.

Сколько можно жить по нормативам 20 летней давности!

Re: Специально употребил слово "пренебречь". Потому что жёсткое ограничение движения и умышленное создание мёртвых пробок в центре - только такими я вижу методы борьбы с пробками. Парадокс.
Впередсмотрящий  04.04.2008 09:29

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати мне не приходилось слышать чтобы "борцы за
> права автомобилистов" ставили в пример Европу, они
> же знают какие там штрафы :-)
> Думаю, что там на них посмотрят как на
> ненормальных.
Они же объявляют, давайте своим умом жить :-))). Им так здесь удобнее, а в европе действительно посмотрят как на ненормальных. Но по большому счёту в борьбе с ними помогут только или жесточайшие действия против них властей , а власти к этому не готовы. Или действительно "тупо сузить все улицы", просто ничего не делать для разруливания пробок. Пусть он по 4часа в день в машине сидит в пробке, может тогда дойдёт :-))). Но на самом деле, мне кажется, что всё "разрулит" кризис который, по моему мнению, случится в недалёком будущем и он сделает обладание личным автомобилем многих невозможным в принципе.

> Сколько можно жить по нормативам 20 летней
> давности!

Полностью согласен!

Re: В слово "потеснить" я вкладываю смысл - пренебречь их интересами в центре в массовом порядке. Ну, не безмозгло, конечно...
Том  04.04.2008 11:06

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Том писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Надо придумывать что-то, чтоб по максимуму
> учесть
> > интересы всех.

> Вы же должны понимать, что так не бывает. Нужно
> сделать так, как удобно большинству.

В любой цивилизованной стране (пожалуй, за исключением каких-то форс-мажорных обстоятельств) делают только так, как написал я. Однако я могу понять Ваш взгляд на проблему,- видимо, он обусловлен Вашим жизненным опытом в "юной прекрасной" советской стране. Ну, что же, надо как-то отвыкать, батенька...
Например, что мешает организовать, так сказать, мирное соседство штрассе-бана и автотранспорта в Центре города? Да, придется какие-то улицы сделать трамвайными, т.е. закрытыми для автодвижения. Да, придется устанавливать для трамваев "зеленую волну". Да, придется применять еще какие-то технические решения - например, поребрики для отделения трамвайной полосы и средства контроля доступа транспорта на эту полосу (очень нравятся убирающиеся в асфальт столбики - любой автоурод излечивается моментально!). И так далее.
Предложите и Вы что-нибудь реальное, а от "большевизма" любого окраса, честно говоря, уже тошнит, простите...

Когда слышу слово "автоурод" возникает аналогия- бурчание холопов сидящих на телеге применимо к скачущему мимо барину на рысаке. Пора бы уже оставить трамвайных хамов и автоуродов, и в том и другом случае это одни и те же люди, но в разных ситуациях. Это (-)
Urizko  04.04.2008 11:26

0

Энди, прекрати употреблять слово, значения которого не знаешь. Термин "монохрень" введён специально для обозначения московского монорельса и более нигде не применим. (0)
Виктор Бойков  04.04.2008 14:01

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выставляя в дурацком положении РОД ПзаОТ и, толкуя
> расширительно, всех монохренных соловьев, про саму
> монохрень (т.е. крайне затратный проект, ценность
> которого весьма сомнительна) не было сказано
> практически ничего. Что Лиговская монохрень мешает
> всем остальным участникам движения - это и так
> понятно, как понятно и то, что эта монохрень
> востребована, так что задача "имитации гласности"
> в виде противопоставления водителй и пассажиров
> решена на все 100. Однако никому и в голову не
> пришло заявить, что активной жизни монохрени
> осталось менее года, что основное назначение
> монохрени - беспрепятсвенно прропускать картежи
> членовозов и не более того, что в недалеком
> будущем город предполагается опутать десятками
> таких же монохреней и т.д. Короче, в этой
> программе все сыграли тщательно срежессированные
> роли.

Re: В слово "потеснить" я вкладываю смысл - пренебречь их интересами в центре в массовом порядке. Ну, не безмозгло, конечно...
Впередсмотрящий  04.04.2008 16:30

Том писал(а):
-------------------------------------------------------
> видимо, он
> обусловлен Вашим жизненным опытом в "юной
> прекрасной" советской стране. Ну, что же, надо
> как-то отвыкать, батенька...
Батенька! Я только ответил на Вашу фразу, учесть интересы ВСЕХ указав, что всех довольными не сделать (увы!). Есть просто люди которым необходимо демонстрировать своё превосходство над другими (те же АУ). Вот их надо поставить на место, а не делать довольными ибо довольны они будут лишь когда подминают под себя других.
> Например, что мешает организовать, так сказать,
> мирное соседство штрассе-бана и автотранспорта в
> Центре города? Да, придется какие-то улицы сделать
> трамвайными, т.е. закрытыми для автодвижения. Да,
Разумеется организовать мирное соседство можно и выделенные полосы и зелёную волну и многое другое. Но для этого пожалуй сперва нужно преодолеть негативное отношение к трамваю со стороны властей и (отчасти) населения. И это пока главная проблема. При созревании властей для решения проблемы все эти столбики и выделенки появятся мгновенно. Но нужно чтобы это появилось на подготовленной почве, чтобы большинство оказались довольны, чтобы не было поводу написать - ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, чтобы так не было.

А я считаю так: нет города - нет шума, лязга и деформации зданий!! СНЕСТИ НАФИГ ВЕСЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!!! И всё тут. (-)
Шутник  04.04.2008 19:02

0

Действующий СНиП лежит у меня на работе на столе. Дык, вот он позволяет уменьшать расстояние от оси пути до капитальных зданий до 2,8 м. Поэтому в правый ряд всё можно.
Иван  04.04.2008 22:14

Пешеходов отгородить и всё. Наброски проекта у меня уже года 2-3 лежат в голове. А преодолевать "негативное отношение со стороны властей" можно только через частный трамвай. Анти-трамвайные мысли лоббируются АГРОМНЕЙШИМИ деньгами так называемых "победителей конкурса".

А что за СНИП такой - коль не секрет? 2,8 это до общественных зданий вроде б, или нет? До жилья домов - 20 метров. (-)
доцент  04.04.2008 22:21

0

Re: Действующий СНиП лежит у меня на работе на столе. Дык, вот он позволяет уменьшать расстояние от оси пути до капитальных зданий до 2,8 м. Поэтому в правый ряд всё можно.
Впередсмотрящий  04.04.2008 22:27

Эх, частный трамвай, так там же деньги вкладывать надо. А на маршрутках они "срубят" и отвалят. Трамвай ведь окупится, когда этих "частных" уже ногами вперёд как говорится. Трамвай ведь это не временщиков дело, а тех кто любит и заботится о своём городе, собирается в нём жить всегда и дети его и внуки. А этим этого не надо. Мне кажется всё равно властям надо на мозги капать, переламывать всё же отношение. У нас отчасти это сделать удалось. По крайней мере наглых антитрамвайных статей в прессе нет и на телевидении. Наоборот, за выступают.

Не помню номер СНиПа... Он же на работе, а я - дома.. :-))) В понедельник посмотрю точно.
Иван  04.04.2008 22:55

Дык, я вообще бизнес воспринимаю не как "срубить бабла за 5 лет", а как дело всей жизни. Чтоб дети могли продолжать... если захотят...

Re: В слово "потеснить" я вкладываю смысл - пренебречь их интересами в центре в массовом порядке. Ну, не безмозгло, конечно...
Дем  05.04.2008 18:49

Дибуны писал(а):
> Трамвай перевозит многих, автомобиль одного.
Только трамаев в городе тысяча, а автомобилей - миллион

> Трамвай экологически чист, автомобиль нет.
Не знаю как экологически, но физически - грязен. В чистой одежде не проедешь.

Иван писал(а):
> А преодолевать "негативное отношение со стороны властей" можно только через частный трамвай.

НЭ - это он и есть.

> Дык, я вообще бизнес воспринимаю не как "срубить бабла за 5 лет", а как дело всей жизни. Чтоб дети могли продолжать... если захотят...
Будет бабло - продолжат... :)

Re: В слово "потеснить" я вкладываю смысл - пренебречь их интересами в центре в массовом порядке. Ну, не безмозгло, конечно...
Льготник  05.04.2008 19:57

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> > Трамвай перевозит многих, автомобиль одного.
> Только трамаев в городе тысяча, а автомобилей -
> миллион

Только автомобиль отвёз и стоит бесполезной кучей металла на дороге, а трамвай - отвёз и поехал ещё людей возить.
В том то и беда, что миллион автомобилей справляются с перевозкой людей хуже, чем тысяча трамваев.

Re: Когда слышу слово "автоурод" возникает аналогия- бурчание холопов сидящих на телеге применимо к скачущему мимо барину на рысаке. Пора бы уже оставить трамвайных хамов и автоуродов, и в том и другом случае это одни и те же люди, но в разных ситуациях.
Том  05.04.2008 22:20

На всякий случай уточню. Автоуродами считаю те 5...10% водил, которые неадекватны на дороге. Семейство автоуродов делится на две части.
Первая - это те, кто клал на всех и на всё: типа, я еду, пошли вы все. Фактически отпущены на поруки администрацией крематория, поскольку могут оказаться там в любой день. Опасны тем, что с собой обычно прихватывают несколько нормальных людей, которым не повезло разминуться с а/у по времени и месту.
Вторая часть - многочисленные покупатели прав. Обычно слабо чувствуют дорогу и себя на ней, путают педали и напрягаются при каждом незнакомом знаке - включают воображение, силясь понять, что сей знак означает. Одновременно выключают остатки внимания. Не так опасны, как первые, т.к. быстро не гоняют, но соприкасацца с ними тоже радости мало (минимум - косметика).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.08 22:21 пользователем Том.

ЧиталЪ и плакалЪ:-)
Владимир Валдин  05.04.2008 23:08

Том писал(а):
-------------------------------------------------------
> На всякий случай уточню. Автоуродами считаю те
> 5...10% водил, которые неадекватны на дороге.
Знаете, по личным ощущениям - к сожалению, намного больше. До четверти - только среди водителей легковушек. Тоже конечно не подавляющее большинство, но уже вполне достаточно, чтобы определять целый ряд дорожных ситуаций и влиять на обстановку в целом.
В остальном Вы правы.

Страница: 6 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]