ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 51
Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Andy  27.11.2012 10:49

Цитата (Владимир_В_Е)
А вот к-680-й было-бы не лишним преобразовать в "социальный" маршрут с нормальными автобусами, пусть хоть со ржавыми двухдверными ЛиАЗ-ами или Волжанинами, но с тем же интервалом, что на 680-м.

Должен вас всех тут разочаровать: ржавых ЛиАЗов раз в пять минут - не будет! И не потому что пасспоток, рассчитанный на Газель раз в пять минут предполагает ржавый ЛмАЗ раз в полчаса - а просто потому, что ржавый ЛиАЗ применяется тогда и только тогда, когда нет смысла договариваться с пассажиром, а можно договориться с посредником, с которым можно будет неплохо так себе пилять.

Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Впередсмотрящий  27.11.2012 11:57

Цитата (Владимир_В_Е)
Так что в случае с Зеленогорском/Сестрорецком вынужден согласиться с Михаилом_К: ехать на 305-м или 400-м может только либо больной маршруткизмом, либо бедолага, попавший в перерыв в электричках, либо тот, которому нужно в район Савушкина или на набережные в случае к-400. К-305 и к-400 "лечатся" нормализацией работы ж/д на направлении Финбан-Зеленогорск-Выборг, а также введением электричек "Зеленогорск через Сестрорецк" с интервалом не реже раз в час. А вот к-680-й было-бы не лишним преобразовать в "социальный" маршрут с нормальными автобусами, пусть хоть со ржавыми двухдверными ЛиАЗ-ами или Волжанинами, но с тем же интервалом, что на 680-м.
Никогда от Репино до Финляндского у меня не получалось на 400-ом дольше 50 минут, поэтому я не знаю о каких там двух часах Вы рассказываете. А электрички, так Вы сначала "вылечите" их расписание, а как Вы догадываетесь этого не будет никогда, так что ездите по такому расписанию пока сами или хоть в компании Михаила. Кстати, Вы сами же подтвердили, что народу мало ибо немногие жаждут вот такой поездки...

Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Даник  27.11.2012 12:30

Цитата (Владимир_В_Е)
Т.к. работал я в пос. Молодёжный, а 305-й прямой маршрут туда из города - решил раз поехать на нём всю дорогу. Обплевался. До Молодёжного получилось 1 час 55 минут от Старой деревни. Крайне неудобные сиденья, идиотские крюки по Сестрорецку (через всю жилую застройку со стоянием на переезде и сбором всех лежачих полицейских ради двух севших за всю эту тошноту пассажиров) и Зеленогорску (два проезда по одной и той же улице к вокзалу и обратно!!), стоянка на вокзале в Зеленогорске 10 минут для набора пассажиров в сторону 21-го км... Не понравилось тоже.
Вам точно не повезло. к305 и к400 сколько ими пользуюсь дольше часа с Зеленогорска не "тошнили". А "крюки" по Сестрорецку те же, что и у 211. По поводу 809 - там Ивеко, так что Вы юлите. И не понятно почему Вы не пользуетесь 827 (Как раз КаВЗ) вместо тех же 400 и 305 если Вам на Луначарского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 12:31 пользователем Даник.

Re: Ахтунг - в камментах ... тролли!
Иван Волков  27.11.2012 12:58

Цитата (Andy)
Цитата (Иван Волков)
любой сколь либо грамотный экономист вам пояснит, почему в чрезвычайной ситуации, да и не только, рыночная экономика проигрывает плановой

А почему тогда один малограмотный юрист оставил вам плановое совковое государство, а вы со своими экономистами его просрали?

Заметим, Мы не "просирали" ничего. Мы всеми средствами боремся за его восстановление. Просто потому, что именно плановая экономика позволяет государству более грамотно распределять ресурсы, а рвботникам получать справедливую цену за свой труд, его реальную стоимость.
Что касается роста автомобилизации, то сряд ли стоит этого опасаться. Вспомните, в СССР машин практически не было. И сейчас мало кто, честно работая, покупает автомобили. А вот те, кто трудится в частных компаниях, покупают их нередко. Не нужна нам автомобилизация? Тогда нужно, чтобы у людей не было возможности машины покупать. В то же время управлению транспортом нужно будет наладить обратную связь, чтобы максимально повысить скорость и уровень комфорта. Вот вам и решение. Без частников и без маршруток.
Да, вы скажете, тут есть некоторые элементы диктатуры. К сожалению, сейчас без этого не обойтись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 12:59 пользователем Иван Волков.

Re: Ахтунг - в камментах ... тролли!
Впередсмотрящий  27.11.2012 13:20

Цитата (Иван Волков)
Тогда нужно, чтобы у людей не было возможности машины покупать.
Не беспокойтесь, государство работает в этом направлении...

А вообще набить бы некоторых молодых людей в автобус с плотностью 8чел на кв.м, да возить на завод к 7-ми утра по шестидневной неделе за зарплату в сто рэ, это бы их быстро вылечело от стремления "лишить возможности покупать машины" и прочего бреда...

Re: Ахтунг - в камментах ... тролли!
Garret  27.11.2012 13:36

Цитата (Иван Волков)
Цитата (Andy)
Цитата (Иван Волков)
любой сколь либо грамотный экономист вам пояснит, почему в чрезвычайной ситуации, да и не только, рыночная экономика проигрывает плановой

А почему тогда один малограмотный юрист оставил вам плановое совковое государство, а вы со своими экономистами его просрали?

Заметим, Мы не "просирали" ничего. Мы всеми средствами боремся за его восстановление. Просто потому, что именно плановая экономика позволяет государству более грамотно распределять ресурсы, а рвботникам получать справедливую цену за свой труд, его реальную стоимость.
Что касается роста автомобилизации, то сряд ли стоит этого опасаться. Вспомните, в СССР машин практически не было. И сейчас мало кто, честно работая, покупает автомобили. А вот те, кто трудится в частных компаниях, покупают их нередко. Не нужна нам автомобилизация? Тогда нужно, чтобы у людей не было возможности машины покупать. В то же время управлению транспортом нужно будет наладить обратную связь, чтобы максимально повысить скорость и уровень комфорта. Вот вам и решение. Без частников и без маршруток.
Да, вы скажете, тут есть некоторые элементы диктатуры. К сожалению, сейчас без этого не обойтись.
То есть вы хотите сказать что те кто работают в частных компаниях априори нечестные люди?:))) Вы сами подумали что написали? А фраза про "Тогда нужно, чтобы у людей не было возможности машины покупать" это просто абсурд.

Re: Ахтунг - в камментах ... тролли!
Даник  27.11.2012 13:52

Цитата (Иван Волков)
Заметим, Мы не "просирали" ничего. Мы всеми средствами боремся за его восстановление. Просто потому, что именно плановая экономика позволяет государству более грамотно распределять ресурсы, а рвботникам получать справедливую цену за свой труд, его реальную стоимость.
Что касается роста автомобилизации, то сряд ли стоит этого опасаться. Вспомните, в СССР машин практически не было. И сейчас мало кто, честно работая, покупает автомобили. А вот те, кто трудится в частных компаниях, покупают их нередко. Не нужна нам автомобилизация? Тогда нужно, чтобы у людей не было возможности машины покупать. В то же время управлению транспортом нужно будет наладить обратную связь, чтобы максимально повысить скорость и уровень комфорта. Вот вам и решение. Без частников и без маршруток.
Да, вы скажете, тут есть некоторые элементы диктатуры. К сожалению, сейчас без этого не обойтись.

Я думал тут Михаил - самый "коммунист", а он оказывается еще "разумный человек" на Вашем фоне Х)
Сегодня экспроприировать, а завтра расстрелять. Знаем-знаем...

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  27.11.2012 15:01

Цитата (Andy)
т.е. Вы видите главный недостаток маршруток в том, что на них невозможно пилять?
Ещё раз, кратко их недостатки заключаются в постоянных нарушениях ПДД-хулиганствах. Также в том, что по карточкам, за исключением кошелька на Подорожнике, не везут.

Цитата (Борщевский)
Сам то понял, что написал? Частным компаниям кто платить будет за содержание?
Внимательнее читай, что в скобках написано было! Город будет субсидии платить в большем объёме, нежели сейчас.

Цитата (Борщевский)
Теперь обрати внимание на выделенное жирным.
Какое тебе дело?
Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123?
Поехать могут так, как и сейчас при наличии частоходящего ОТ едут на параллельной маршрутке, соблазнившись ею... Также этот Вася в таком случае будут отнимать пассажиров у 123, значит отнимать доход у перевозчика по данному маршруту (неважно ПАТ или частник), то есть пиратствовать, что нехорошо. Неужели ты одобряешь деятельность сомалийских пиратов?

Цитата (Борщевский)
то все его аргументы тут же будут определены либо как зависть маршруткоюзерам,
Какая ещё зависть любителям маршруток? Нечему там завидовать...

Цитата (Даник)
"заказ такси 34-106-25" в Казани (работающий по старой 106 маршрутке до замены).
Так это такси, а не маршрутка. Перевозчик с этой бывшей 106 в Казани в конкурсах участвовал (участвует)?

На нелегалов в Питере периодически устраивают облавы, в результате которых нелегальные маршрутки на штраф-стоянку отправляют...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В 2025 году?
Маршрутки ранее 2025 года будут заменены.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Этот Ваш конкурс не ра-бо-та-ет! Потому что побеждают не те, кто достоин этого!
Это не совсем так. По итогам прошлогоднего смешанного конкурса, ряд лотов получили АТП-31, Барс-2, Такси-2, Шпунт, СЛК. Они обошли ненавистные вам ПА и ТП, а также ПТК.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Это же так вкусно - заявить на маршруты "новье", а выиграв "конкурс", поставить туда автобусы, купленные еще 6-7 лет назад.
Они обязуются заменить автобусы, достигшие 7 лет на новые в ходе выполнения договора. Так ПА с ТП уже заменяют технику на новую. ПТК в будущем году свои БВ заменит на новые.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Пассажиру нужны, например, автобусы ОБВ, которые на этом конкурсе не заказываются.
Не требуются пока что по конкурсу. Вот когда ПАТовские маршруты будут разыгрываться на конкурсах-тогда частникам придётся закупать ОБВ, если будут претендовать на маршруты, где они будут требоваться, чтобы обойти ПАТ.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Заказывается определенное количество нарядов и интервал, и все - следующие 5 лет его не изменишь.
В вопиющих случаях изменяли-так 75 был усилен при ТП. Также по многочисленным просьбам Кронштадцев был усилен 101.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
ПАТ меняет интервалы и подстраивается к потребностям пассажира намного более оперативно, чем частники.
Ему интервалы ГУ ОП утверждает, а сам он редко увеличивает выпуск более предписываемого им. Так вспоминается, что на 4 автобуса больше по просьбам Петергофцев, ПАТ стал с августа выпускать на 210.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Зачем мы платим им дотации? А не лучше ли снабдить на эти же деньги ПАТ автобусами, а ГЭТ - трамваями и троллейбусами?
Не дотации, а субсидии. ПАТ с ГЭТом итак снабжаются новой техникой. С частниками нельзя разорвать существующие договора из-за вашей ненависти к ним:-). Надо всего навсего заменить маршрутки-частники будут работать только на социале, как и ПАТ. Вы всё равно будете недовольны?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Захотят городские власти - и будет ПАТ на всех маршрутах. По конкурсу. И не придерешься. Потому что это будет единственный претендент.
Для этого его парк автобусов надо будет увеличить в 3 раза, что нереально и не нужно.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кстати, скоро он и так будет единственным - эти хваленые частники уже сбегали с маршрутов и предпринимали попытки бойкотировать "конкурс"!
Они забрасывали и забрасывают коммерцию. Не оставят они одного ПАТа на социале-не сбегут они никуда. В других городах России, где маршрутки уже заменены, никуда частники при такой замене не убежали, а под конкурсы накупили много новых автобусов и избавились от маршруточного хлама. Не переживайте за частников:-).

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В последнее время, правда, наметился прогресс в виде появления 5293,
Прогресс этот обусловлен как раз ненавистным для вас конкурсом, по которому ПА взяло на себя обязательство семилетние автобусы БВ заменять на новые.

Цитата (Andy)
а в этой стране по закону достаточно купить права, ТО и лицензию на пассажирские перевозки.
Недостаточно, ещё должен быть договор с городом. Если его нет, то такой перевозчик-это пират и нелегал.

Цитата (Andy)
Вы сами выбрали свою судьбу, когда не захотели самостоятельно договариваться о перевозке себя, любимого, а доверили какому-то посреднику.
Проведение конкурсов городами-это практика всех развитых стран. Иначе-хаос и бардак на дорогах-как в отсталых странах Африки и Азии. Вам тут такое надо тут?

Цитата (Иван Волков)
Маршрутки должны быть отменены хотя бы потому, что они - частные.
Не отменены, а заменены и не потому что они частные (ПАТ раньше тоже в коммерцию игрался), а по иным причинам, которые тут многократно перечислены.

Цитата (Иван Волков)
Сделать это можно немколькими методами: 1. экспроприацией (т.е. автобусы частников просто отдают городу;
Вы большой мечтатель:-). Вполне достаточно просто заменить маршрутки, чтобы частники стали работать только на социале.

Цитата (Владимир_В_Е)
А вот к-680-й было-бы не лишним преобразовать в "социальный" маршрут с нормальными автобусами, пусть хоть со ржавыми двухдверными ЛиАЗ-ами или Волжанинами, но с тем же интервалом, что на 680-м.
К-680 -это областной маршрут. Такое преобразование его невозможно поэтому, так как область субсидий не платит автобусникам, а только за валидацию пенсионных карточек. Вот максимум область может валидаторы выдать водителям на к-680-областные пенсионеры по карточке ездить будут в нём, то есть маршруту из областной коммерции может только преобразоваться в областной социал. Новый социальный маршрут, при замене городских маршруток в Зеленогорске-Сетрорецке появиться должен по трассе к-305.

Цитата (Иван Волков)
Не нужна нам автомобилизация?
Не нужна!


Цитата (Иван Волков)
Тогда нужно, чтобы у людей не было возможности машины покупать.
Было бы хорошо так сделать, но не делается никем...

Цитата (Даник)
Я думал тут Михаил - самый "коммунист"
Я не коммунист, я допускаю наличие частных перевозчиков на социале после замены маршруток:-).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 15:05 пользователем Михаил К.

Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Владимир_В_Е  27.11.2012 15:05

Цитата (Даник)
Вам точно не повезло. к305 и к400 сколько ими пользуюсь дольше часа с Зеленогорска не "тошнили". А "крюки" по Сестрорецку те же, что и у 211. По поводу 809 - там Ивеко, так что Вы юлите. И не понятно почему Вы не пользуетесь 827 (Как раз КаВЗ) вместо тех же 400 и 305 если Вам на Луначарского.

Мне так не один раз "не повезло". Так что 305-й и 400-й, кроме случаев диких перерывов в эл-ках я отказываю.
Вот именно то, что у "маршрутов экспрессов" такие-же тупые загогулины как у социального 211, меня и не устраивает. Могли бы и срезать переезд в Сестрике через виадук и по набережной Разлива, да и в Зелике в сторону 21-го км. ехать через Широкую - Мира - Выборгскую.
На 809-м работает два автобуса, открою вам страшную тайну. Одни, видимо "ваш" ивеко, а второй "мой" КаВЗ.
И Вам не стоит, как и Михаилу, давать людям советы, это на будущее. Но на первый раз отвечу: 827 не доходит до нужного мне места в Молодёжном, ибо уходит на трассу на Поляны.

Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Владимир_В_Е  27.11.2012 15:09

Цитата (Впередсмотрящий)
Никогда от Репино до Финляндского у меня не получалось на 400-ом дольше 50 минут, поэтому я не знаю о каких там двух часах Вы рассказываете.. А электрички, так Вы сначала "вылечите" их расписание...
Вы тоже притомили своим Репино. До Репино и обычная "зелёная" 40 минут идёт от Финляндского, ди и дешевле 400-й кстати. До Репино, быть может, 50 минут у 400-й и будет, если в пробку не встрянет, но вот до Молодёги, с учётом отстоя на вокзале 305-й и петле по Зелику под два часа и выходит. А писал я о поездках именно на 305-й.

Эх, флудить, так флудить... (+)
Владимир_В_Е  27.11.2012 15:22

Цитата (Garret)
То есть вы хотите сказать что те кто работают в частных компаниях априори нечестные люди?:)))

Таки да. Смотря что считать нечестным. Работаю в частных компаниях с 2006-го года, до того трудился на заводах. Все крупные "заработки", которые мне доставались - это были так называемые "откаты". Нет, сам не вымогал и даже не намекал, но если приносили конвертик - никогда не отказывался. Семью кормить надо, в отпуск интересно съездить хочется и т.п. Ну и само собой после прилагал усилия, чтоб на подряде в моей зоне контроля снова работали "конвертируемые" подрядчики. Честен ли я? С точки зрения закона нет, с точки зрения своей и моей семьи - кристалльно :))
Собственно весь "чЕстный бизнес" на этом и крутится. Только где-то всё хапают топы, а где-то они дают и подчинённым свою "копеечку" урвать. Где-то официально, типа процентов от сделок, а где-то просто не мешая. Как-то так.

Re: Эх, флудить, так флудить... (+)
Garret  27.11.2012 15:29

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (Garret)
То есть вы хотите сказать что те кто работают в частных компаниях априори нечестные люди?:)))

Таки да. Смотря что считать нечестным. Работаю в частных компаниях с 2006-го года, до того трудился на заводах. Все крупные "заработки", которые мне доставались - это были так называемые "откаты". Нет, сам не вымогал и даже не намекал, но если приносили конвертик - никогда не отказывался. Семью кормить надо, в отпуск интересно съездить хочется и т.п. Ну и само собой после прилагал усилия, чтоб на подряде в моей зоне контроля снова работали "конвертируемые" подрядчики. Честен ли я? С точки зрения закона нет, с точки зрения своей и моей семьи - кристалльно :))
Собственно весь "чЕстный бизнес" на этом и крутится. Только где-то всё хапают топы, а где-то они дают и подчинённым свою "копеечку" урвать. Где-то официально, типа процентов от сделок, а где-то просто не мешая. Как-то так.
Ну раз с точки зрения себя и семьи честен, значит все окей. Взять немного от и так наживающегося на нас гос-ва очень даже правильно))) . Знаю о чем говорю, тк уже 5 лет свой бизнес.

Сестрорецк-Зеленогорск и принципы организации ОТ.
Владимир_В_Е  27.11.2012 16:03

Цитата (Михаил К)
... что по карточкам, за исключением кошелька на Подорожнике, не везут.

Неужели ты одобряешь деятельность сомалийских пиратов?


Для этого его парк автобусов надо будет увеличить в 3 раза, что нереально и не нужно.


К-680 -это областной маршрут.

Михаил, ещё раз, почему вас с билетом на балет должны везти в трамвае и наоборот? Какую услугу оплатили, такой и пользуетесь. Не хотите ездить в маршрутках - ваше право, не ездите.

А вот я одобряю действия сомалийских пиратов. А что ещё им делать, если все ресурсы их страны прихватизированы и распроданы ушлыми "частниками" и "буржуями", промышленность развалена, а из транспорта даже маршруток, наверно, нет? Никакую другую страну ситуация там не напоминает? Я вот уже чёрный флаг держу в дальнем шкафчике про запас...

Михаил, что значит нереально и не нужно? Если "город", в лице городских властей не справляется со своими обязанностями по обеспечению перевозок своих налогоплательщиков - они должны быть уволены "по статье" за несоответствие занимаемым должностям. А вы их покрываете и защищаете веря их "плачу Ярославны" что-де немае средствов у них на всё. Обязаны изыскать и обеспечить. Ваш любимый "город" должен сам, без всяких Вась и Ашотов обеспечить перевозки всех желающих внутри себя в максимально возможных комфортных условиях и за время в пределах, не выходящих за предел транспортной усталости. А для этого именно город должен сам располагать соответствующим количеством и качеством ПС. Васи с Ашотами могут быть приятным дополнением к чёткой системе городского ОТ и ОТ типа "город-область". По идее не должно быть маршрутов обслуживаемых только ПАТ-ом или только частниками. Все маршруты должны быть обеспечены неким обязательным минимумом "городского" ПС. Частники могут дополнять городской ПС своим, более комфортным, например, или с халявным WiFi-ем там. И за это он будет получать наличку с пассажиров без проездных (кстати, допускаю что большую цену за больший комфорт, нежели ПАТ, а может и меньшую для демпинга) и деньги от КомПоТ-а за валидацию проездных всех типов безналом. И никаких иных дотаций он получать не должен! Если ему это невыгодно - нехай едет работать в Сомали. Более того, я совсем не против частных трамваев, работающих на тех-же условиях, частных троллейбусов, электричек и составов метро.

С чего-бы вдруг, маршрут, идущий на 85% по территории СПб вдруг областной? Да и не волнует меня это, как пассажира, и не должно волновать!

Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Даник  27.11.2012 16:19

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (Даник)
Вам точно не повезло. к305 и к400 сколько ими пользуюсь дольше часа с Зеленогорска не "тошнили". А "крюки" по Сестрорецку те же, что и у 211. По поводу 809 - там Ивеко, так что Вы юлите. И не понятно почему Вы не пользуетесь 827 (Как раз КаВЗ) вместо тех же 400 и 305 если Вам на Луначарского.

Мне так не один раз "не повезло". Так что 305-й и 400-й, кроме случаев диких перерывов в эл-ках я отказываю.
Вот именно то, что у "маршрутов экспрессов" такие-же тупые загогулины как у социального 211, меня и не устраивает. Могли бы и срезать переезд в Сестрике через виадук и по набережной Разлива, да и в Зелике в сторону 21-го км. ехать через Широкую - Мира - Выборгскую.
На 809-м работает два автобуса, открою вам страшную тайну. Одни, видимо "ваш" ивеко, а второй "мой" КаВЗ.
И Вам не стоит, как и Михаилу, давать людям советы, это на будущее. Но на первый раз отвечу: 827 не доходит до нужного мне места в Молодёжном, ибо уходит на трассу на Поляны.
Даже не знаю что сказать))) я не сочиняю про час езды, потому не знаю как так выходило у Вас дольше. Прошу прощения - запамятовал: один из них и вправду был КаВЗом http://fotobus.msk.ru/photo/771833/
Что по поводу 827: я не "советы" даю, а просто думал Вы его в счет не берете. Я не определяю его как беспересадочника в Вашем случае, а как альтернативу 400 и 305. Ведь вопрос стоит не о прямом пути, а альтернативы "электрона".

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  27.11.2012 16:19

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Теперь обрати внимание на выделенное жирным.
Какое тебе дело?
Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123?
Поехать могут так, как и сейчас при наличии частоходящего ОТ едут на параллельной маршрутке, соблазнившись ею...
Так-так... То есть, отдельные карточники сядут к Васе и заплатят полную стоимость проезда, вместо того, чтобы проехать "бесплатно" (заранее оплачено) в 123.
Стало быть, раз они готовы даже переплатить по собственной воле, значит что-то у Васи есть, что этим пассажирам лучше. Переплата по доброй воле. Стало быть довольны и те, кто сядет в 123, и те, кто сядет к Васе. Так? У первых есть экономный частый социал, у вторых - Вася. Так почему Михаил не доволен?

Цитата (Михаил К)
Также этот Вася в таком случае будут отнимать пассажиров у 123, значит отнимать доход у перевозчика по данному маршруту (неважно ПАТ или частник), то есть пиратствовать, что нехорошо.
Если ты от Мужества до Ладожской поедешь на метро, а не на 123, ты ведь не переживаешь, что перевозчик по 123 недополучит твою валидацию. Или переживаешь?

Цитата (Михаил К)
Неужели ты одобряешь деятельность сомалийских пиратов?
Я смотрю с точки зрения пассажира. Деньги получит тот, кто предоставит мне наиболее удобную услугу. И я не только словами "звезду" поддерживаю, но и рублями.

Цитата (Михаил К)
Какая ещё зависть любителям маршруток? Нечему там завидовать...
По итогам твоего ответа на первый абзац этого поста можно будет сделать некоторые выводы.

Re: Эх, флудить, так флудить... (+)
Andy  27.11.2012 16:26

Цитата (Garret)
Ну раз с точки зрения себя и семьи честен, значит все окей. Взять немного от и так наживающегося на нас гос-ва очень даже правильно))) . Знаю о чем говорю, тк уже 5 лет свой бизнес.

На самом деле ничего хорошего - возможность пилять ведь дают не просто так, а за то, чтобы ответственное лицо закрыло глаза на отдельные (или далеко не отдельные) недостатки приобретаемого товара или услуги. Стал быть, этот товар или услуга получается хуже и дороже, т.е. система работает на выбывание лучшего!

Я всегда говорил, что коррупция это не только и столько взяточничество, это прежде всего разрушение.

Pease :) От Зелика он мне ни разу не попался. Но при случае заценю, потом скажу свои впечатления. (-)
Владимир_В_Е  27.11.2012 16:31

Цитата (Даник)
Что по поводу 827: я не "советы" даю, а просто думал Вы его в счет не берете. ... Ведь вопрос стоит не о прямом пути, а альтернативы "электрона".

Re: Эх, флудить, так флудить... (+)
Garret  27.11.2012 16:34

Цитата (Andy)
Цитата (Garret)
Ну раз с точки зрения себя и семьи честен, значит все окей. Взять немного от и так наживающегося на нас гос-ва очень даже правильно))) . Знаю о чем говорю, тк уже 5 лет свой бизнес.

На самом деле ничего хорошего - возможность пилять ведь дают не просто так, а за то, чтобы ответственное лицо закрыло глаза на отдельные (или далеко не отдельные) недостатки приобретаемого товара или услуги. Стал быть, этот товар или услуга получается хуже и дороже, т.е. система работает на выбывание лучшего!

Я всегда говорил, что коррупция это не только и столько взяточничество, это прежде всего разрушение.
Вовсе не так. Цена искуственно завышается например в два раза не для того чтобы закрыть глаза на недостатки товара а для того чтобы закрыть глаза на завышение этой самой цены)). В итоге требуемый товар получен (требуемого качества заметьте), все довольны.

А вот тут я с вами полностью солидарен! (+)
Владимир_В_Е  27.11.2012 16:48

Цитата (Andy)

На самом деле ничего хорошего - возможность пилять ведь дают не просто так, а за то, чтобы ответственное лицо закрыло глаза на отдельные (или далеко не отдельные) недостатки приобретаемого товара или услуги. Стал быть, этот товар или услуга получается хуже и дороже, т.е. система работает на выбывание лучшего!

Я всегда говорил, что коррупция это не только и столько взяточничество, это прежде всего разрушение.
- и вместо хорошей, всеобъемлющей системы ленинградского ОТ, после "заноса конвертиков" вместо чистых, сияющих огнями трёхвагонных трамвайных поездов, бодро "разъезжающих по раёну", "преодолевавших проблемные места по выделенкам" или при помощи полосатых палок строгого ГАИ, запрещавшего езду по путям, резво бегущих по ровным путям, мы получили "ржавый гроб на кривых рельсах", газели со звёздами и пазики с крестами ему в параллель, а зачастую и вместо оной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 16:50 пользователем Владимир_В_Е.

Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли? (-)
Andy  27.11.2012 16:49

Цитата (Garret)
Вовсе не так. Цена искуственно завышается например в два раза не для того чтобы закрыть глаза на недостатки товара а для того чтобы закрыть глаза на завышение этой самой цены)). В итоге требуемый товар получен (требуемого качества заметьте), все довольны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 16:49 пользователем Andy.

Страница: 28 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]