Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий
25.11.2012 19:24
Да уж, хит сезона, хоть прям триллер снимай "Маршрукти-негодяйки". Эх, взялся бы Кэмерон. В роли Михаила К Ди Каприо... Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
25.11.2012 19:30
Я все думал, что же общего в этих двух цитатах. И пришел к выводу, что общая тут "логика": Не пользуйтесь маршрутками. – строго сказал женщине Михал К. – Это плохо, потому что это неправильно. Все люди должны ездить на общественном транспорте. Маршрутки-зло. (С) Михаил, ты так и оставил вопрос профита пропущенным. Очень хотелось бы понять, в чем же там для меня профит? (парой страниц ранее) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.12 19:31 пользователем Борщевский. Re: Пустопорожние словеса...
Анонимно
25.11.2012 19:32
О, опытным водителям уже не только трамваи, но и правила мешают :)))))))))
Знаете, а я рад, что Вы ещё с нами. Уважаемый, почему Вам так не видна разница между перевозками и батоном? Как я уже сказал выше, стойте, где угодно, только в то время, когда я буду ехать по выделенке. Толпа борщевских оккупировала Лиговку, так там в одном автобусе больше уезжает, чем стоит этих самых борщевских на всём квартале. Только тут действительно есть выбор, и Борщевский мешает только себе, но не Анонимусу, который любуется в это время видами города. Опыт развитых стран подсказывает нам, что желание одного индивида против семерых значит... ничего. Так что если Вас не семеро, а один, то добирайтесь сами. Так всё-таки пусть платит? А то тут граждане возмущались, что им сверху машины, бензина и прав придётся ещё за что-то платить. Это не я смешиваю, это Вы. Я никого не предлагаю в 4 метра пихать, я просто говорю, что 100 человек одного не ждут. Желание этого индивида проскочить ничего не значит для 100 человек, которым его желание мешает. Запомните: Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других. Так что если один Борщевский будет ежедневно затыкать перекрёсток, то выгоднее будет его сместить за пределы выделенной полосы. И он не должен будет возмущаться в попрании своих прав. Ибо его желания пересекли желания сотни человек. Они ТО, вроде как, каждый день проходят, если я всё правильно понимаю. И если вагон не может ехать, то его не выпускают. А если он стал совсем ржавым ведром (рама, например), то его пускают на гвозди. Ашота же такие мелочи не волнуют, пока его газель не сожгли. Если Машка не сможет стормознуть, её вообще не выпустят на линию (ибо как же она на остановках-то тормозить будет?). Мы же говорим про экстренный тормоз, который важен, если наркоман выехал на красный и застрял, а Машка тормознуть не успела. Тут виноваты не только слесари, но и этот самый наркоман. Подруга живёт на пересечении Искровского и Дыбенко, говорит, там частенько кто-то под поезда попадает, не успевая перебежать. Тем более, в случае чего, вожатый может хотя бы пантограф опустить, и трамвай когда-нибудь остановится. Михаилов К и анонимусов больше, чем борщевских на горизонте. Так что всё верно. А зачем? +1 Но это же и есть тот самый свободный рынок, разве нет? :)) Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
25.11.2012 19:49
А вот я считаю, что будет. Если параллельно К-123 выйдет К-999 Газелями, Пазами-3205, и будет ездит на 5 рублей дешевле (ну пусть даже эта К-999 будет от Мужака до Ж.Егоровой только ходить), то пассажиры-то оценят! Ну а кто не оценит, тот подождет ПАЗ-3204 по К-123 и сядет в нее на 5 рублей дороже. А Михаил еще подождет и сядет в 123 по карточке. Вроде бы все довольны? Не буду спорить, что конкуренция на улице стала немного меньше. Это действительно так, Вы правы. Но вот с примером с К-123 и К-999 мы видим, что с конкурсом возможностей таки меньше, чем без него. Не говоря уже о ценообразовании. Как вариант, предлагается контроль.... не за конкурсами, а за соблюдением ПДД. Таким образом можно сделать конкуренцию безопасной. Правда в условиях сфрического коня в вакууме, а между тем, что мой пример про контроль за ПДД, что Ваш пример про честные конкурсы они все на текущий момент разве что в таких условиях и работоспособны. Вся беда в том, что государство хочет думать и за Ашота, и за пассажира. А между тем, у Ашота прямая выгода подумать как угодить пассажиру. Логинов. Логинов придумал К-335. Раскатал К-335. Угодил пассажиру, не выкрикивая Кууупчинааа. Хорошо и Логинову, и пассажиру. Re: Пустопорожние словеса...
Борщевский
25.11.2012 20:02
На моем маршруте нет выделенок. Мне застрелиться? Кроме того, весь город залудить выделенками - это наверное настолько же реальная мечта, как и моя мечта превратить все автобусы в Икарусы, а все маршрутки в бензоПАЗики. Но Вы абсолютно правы, никто ради меня одного это делать не будет. Меня для этого слишком немного в процентах. Но вот настолько ли много желающих ездить по выделенкам вместо пробок? Мы уже разные версии слышали. Один к ста... Семеро одного не ждут... Так чего же не лудят то тогда? С одной небольшой разницей. Все дело в том, что у Борщевского за 7 лет и 150 тыс. км. пробега всего-то 4 штрафа рублей на 600 в сумме. И таких Борщевских хватает. По крайней мере их куда больше, чем выставляющих трамвай под пересечку. Вопрос: Вы все еще утверждаете, что Борщевского можно сместить за пределы выделенки, не попирая его прав? А если он может ехать, но не может тормозить? Да будет сему Анонимусу (фанату трамваев, эх, как не стыдно) известно от Борщевского (нефаната трамваев), что при пропадании напруги на том проводке, что висит над рэльсами, рабочий тормоз работать не будет. И пострадает и наркоман, и ненаркоман, и пассажир, и вагоновожатый. Ох, не ожидал я от Вас такого. Ох, не ожидал... Это такой троллинг для водителей Машек? Не позорьтесь Вы :)) Re: Пустопорожние словеса...
Даник
25.11.2012 20:04
На самом деле спор тут неуместен. ведь свободный рынок таковым и остается при конкурсе. и заявления, что свободного рынка быть не должно, а маршрутки отменены - тоже глупо. ибо "отнять" - не значит решить проблему. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
25.11.2012 20:06
Вы не согласны с таким определением маршруток?
Отказ от поездки на авто=защита экологии. 90% вредных выбросов в атмосферу от автотранспорта... Нет, я не доволен. Какому пассажиру? Только тому, что там едет. Пассажирам ОТ никакой выгоды. Логинов, проиграв конкурс (если он участвовал в том, когда всего 6 победителей было в 2005 году), надо было уйти сразу, а не пиратствовать... Из последних страниц темы, стало ясно, почему нарушения ПДД маршрутками большинство из фракции Борщевского не считают плохим-они сами нарушают ПДД, как и их любимые маршрутки... Не отменены, а заменены должны быть. Вот когда заменятся маршрутки, тогда маршруточный бардак уйдёт в историю. До тех пор так и будут хулиганить негодяйки:-(. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.12 20:09 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Garret
25.11.2012 20:14
Более 80% выбросов и в принципе от автотранспорта. ПДД нарушают и автомобилисты и водители ОТ и водители маршруток. И это нормально, мир не идеален Михаил)))Нельзя жить по правилам во всем))). По поводу Логинова...То что пассажирам ОТ нет выгоды от пассажиров Логинова это естественно. И почему она должна быть. Тогда для меня должна быть выгода от вашего катания часами на ОТ, но почему то я ее не вижу(((. Вообще никто из нас вам ничего не должен как и Вы кстати нам. Re: Пустопорожние словеса...
Анонимно
25.11.2012 20:15
Вам-то какая разница: даже при отсутствии выделенки Вы в машине будете ехать ВНЕ её :3 Зачем весь? Ну одни штурмуют парные ЛВС-ы, другие — сеть разбегающихся автобусов и трамваи, похожие на зайцы, третьим и чётвертым купили восьмиосников, ещё скоро пригонят. Почему не лудят? А я почём знаю? Мне вот интересен вопрос, почему ремонт путей на Культуре нужно начать именно в декабре и хреначить до мая. Торжковскую, помнится, закрыли для трамвая 18 декабря (или 10-го, точно не помню), а открыли, прости господи, в июне. Она так всю зиму и стояла перекопанная, только рельсы стремились в небо и экскаваторы рвали конташку. Зачеееееееем? Во-первых, таких борщевских всё равно 30%, во-вторых, априорно неизвестно, является ли конкретный борщевский нарушителем, в-третьих, неважно, нарушает ли он правила, но вот занимает квадратные метры — это точно. А кому-то ехать надо, а не толкаться 10-15 минут от Новосибирской до наб. Чёрной речки и ждать потом из-за таких борщевских трамвай/троллейбус/автобус по полчаса. Я не думаю, что в ГЭТе найдётся человек, который выпустит на линию вагон, который не сможет остановиться на остановке. При чём тут вообще тормоз? Мы говорим о том случае, когда он не работает. А вот трамвай, товарищ нефанат, без тока может ехать только под горку, а на ровном участке он затормозит от отсутствия тяги и, соответственно, ускорения. А что Вы ещё можете предложить в случае, когда тормоза не работают, а тормозить надо? Где-нибудь западнее Украины возможно существование подобного Логинова? Ну или окей, хотя бы в Прибалтике. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
25.11.2012 20:25
Маленький профит. Не катит. О!!!! А вот тут уже становится совсем интересно, и даже возможна развязка. Вопрос: Почему не доволен? Потому что часть села в К-999 и К-123? Или потому что долго ждал? Re: Пустопорожние словеса...
Борщевский
25.11.2012 20:33
Ага, не удалось по ПДД, переходим на собственность дороги:) Нууу? А кому-то надо ехать с комфортом. Дорога то общая. Лудите короче свои выделенки, раз Вам так надо. Но, пожалуйста не за счет существующих полос. Остальные не должны пострадать из-за Анонимуса. Прочтите ветку про ГЛОНАСС на трамваях. Эмм, Вы наверное сегодня что-то употребляли. Известно ли Вам такая вещь как накат? И не затуманен ли Ваш разум настолько, что по-Вашему единственный момент когда может пропасть напряжение - это момент, когда трамвай стоит на месте? Это так же поможет, как и протереть фары, если двигатель не запускается. А какая разница то? Мне тут жить. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Даник
25.11.2012 20:36
Знаем-знаем.... *facepalm* Re: Пустопорожние словеса...
Впередсмотрящий
25.11.2012 20:40
Вы у нас спрашиваете, спросите у своего любимого ГЭТа "города", ведь они "заботятся" о пассажирах ОТ, а их сторонники предлагают ликвидировать маршрутки... Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Даник
25.11.2012 20:43
Михаил недоволен тем, что ОТ плохо ходит. Но во всем винит маршрутки. Это как наступить на грабли и винить производителей оных в том что придали им такую форму :) Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Впередсмотрящий
25.11.2012 20:49
Совершенно верно. Ему бы радоваться, что они есть, как радуюсь я имея постоянный годовой проезд и на НОТ и в метро в Москве и машину, что есть маршрутки, которые всегда выручат если ты без машины, а НОТ застрял. Он же мыслит предельно нелогично. У нас в Москве примерно треть маршрутов маршруток раскатаны ими и не имеют дублера в МГТ, как у вас не знаю, если кто знает точно подскажите. Интересно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.12 20:51 пользователем Впередсмотрящий. Re: Пустопорожние словеса...
Анонимно
25.11.2012 20:54
Мне опять вспоминается крокодил. А как ещё-то? Вы думали, что сверху с покупкой машины и прав Вам бесплатно дают лишнюю полосу? На Западе с Вами бы не церемонились, и Вы рассказывали бы о плохих властях где-нибудь в баре мексиканцам. Там, кстати, страшно подумать, целый бродвей пешеходам отдали. У нас тут крыша уже поедет, когда переулки закроют. Прочитал. "В случае чего... вагон не сможет остановиться". За последний год ни одного случая, и даже трамвайные водители что-то не поднимают бучу. За последний год там только от Борщевского сообщения и какого-то юзернейма. Принимали что-то явно Вы. Ладно, объясню в картинках: 1) Едет трамвай/автобус/борщевский. 2) Ололо, тормоза отказали! 3) Отключаем двигатель. 4) Поскольку ускорение теперь неспособно дать силу (ибо оно = 0, лол, если, конечно, не едет девайс под горку с каким-то уклоном отличным от какой-то цифры, когда он будет иметь значения), выше силы трения, когда-нибудь сей девайс остановится. Смотрите выпуски элементарной физики с Анонимусом! Как Энди рассуждает о свободном рынке, так Вы мне хотите доказать, что способны доехать до работы с выключенным двигателем? Ну вот пока Вы живёте здесь, смиритесь с тем, что власти ориентируются на западный опыт, а не на таджикский. ГЭТ тут вообще ни при чём. У нас и асфальт в декабре кладут, и тепло в ноябре отключают. 21-й век, Санкт-Душанбе. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
25.11.2012 21:01
Ну это да :) В принципе ответы Михаила предсказуемы. Можно я немного ускорю процесс? Итак: Борщевский:Вопрос: Почему не доволен? Потому что часть села в К-999 и К-123? Или потому что долго ждал? Михаил К: Конечно же потому что ждал. Пассажирам маршруток завидовать нечему. А также потому что должно быть социальное равенство, маршрутки зло, потому что плохие... и т.д. Борщевский: То есть если бы у тебя был частый 123, а у пассажиров маршруток осталась К-123, то всем было бы хорошо? Михаил К: Нет, частый ОТ возможен только после замены маршруток, т.к. перевозчикам выгоднее Борщевский: Тогда предлагается следующий вариант. Маршрутки заменяются. Перевозчики продают Ютонги, покупают ЛиАЗы. 123 ходит часто. И туууут... выходит на "звезда-123" Вася, совершенно не относящийся ни к ТП, ни к Питеравто, ни к кому либо еще из тех перевозчиков, которым выгоднее пилять. Итак, что мы имеем: Михаил может ехать по карточке по Появился Вася на "звезде-123". Те, кто не желают ехать в 123, садятся к Васе. В частом 123 становится еще свободнее. Михаил все также ездит на частоходящем 123. Все довольны. Барабанная дробьььь.... Выступаааает..... Михаил, ну в общем твой выход :) Re: Пустопорожние словеса...
Впередсмотрящий
25.11.2012 21:02
В этом виноваты маршрутки? Попросите Михаила К прокомментировать, интересно, что скажет он. Кстати и причём тут Душанбе? ЗЫ К этому городу Вы явно неравнодушны, неразделеная любовь что ли :) Re: Маршрутки должны быть заменены!
D.I.G.G.E.R.
25.11.2012 21:10
Save planet - kill yourself? Почитайте, почитайте в "МиР-9", как Ваш любимый ОТ нарушает ПДД! Затем же, зачем и Науки, и Луначарского :) Притом на Науки еще быстро управились! Вы оба неправы :) Трамвай может тормозить пневматикой вне зависимости от наличия питающего напряжения. Правда, только один раз, но ведь в экстренной ситуации больше не надо! Водитель безрельсового ТС имеет следующие возможности: выключить передачу; если этого не хватает - начать торможение переходом на низшие передачи (это если позволит сцепление и коробка, да), использовать стояночный тормоз (по понятным причинам, способ не самый популярный xD). Но автомобилизм и эгоизм в треде уже задолбал. Это как "Все, кто едут медленнее меня - неопытные тошноты, все, кто быстрее - камикадзе". Ну и каноничное ощущение собственного превосходства: он же АвтомобилистЪ! А автомобилист стоит на высшей ступени эволюции, ибо произошел от пешехода! Так что быстро запихнулись в свой троллейбус, неполноценные, и не тормозите наш поток, в котором едут только белые успешные люди, притом со скоростью никак не меньше 120. Ей-богу, пора выделять отдельное заболевание - автомобилизм головного мозга. Симптомы: поцыент исключает для себя все иные способы передвижения, кроме автомобиля. Иногда, в виде исключения, может поехать на метро, но только если ему надо в центр. Являясь при этом еще и транспортным фанатом (осторожно, взаимоисключающие параграфы!), увлеченно пишет на транспортных форумах, как он раньше вытирал носом стекло, а теперь ездит на автомобиле, сидя, как белый успешный человек, и при этом его средняя скорость составляет никак не меньше 100 км/ч даже на парковке, а все, кто его не любят - те просто ему завидуют. В случае поломки любимого транспортного средства, особенно если это произошло в незнакомом районе, паникует, ибо забыл, как пользоваться общественным транспортом (особо матерые до сих пор считают, что там нужно компостировать талончики, которые покупаются в газетных киосках). Повторюсь, возможность использования ОТ исключена полностью. Один мой товарищ как-то попросил меня забрать его, в перерыве между моей работой и моей учебой, с Пискаревки, где он оставил машину на СТО, и довезти до дома на Луначарского. Не понимая при этом, что в этот час (прописью - шестьдесят минут) я хочу отдохнуть, и идти заводить машину, прогревать ее (это все недолго, но напомню, что у меня есть всего час), а потом еще и ломиться с Пискаревки обратно по всем пробкам, гадая - успею я потом в институт или нет, в мои планы ну никак не входит. Товарищ был культурно послан на три цифры. 178 в итоге довез его от двери до двери. Серьезно. Я сам автомобилист, но автомобилистов (а точнее - авто**ов) ненавижу. Не очень понимаю и тех, кто ездит на машине только до метро: зачем оставлять свою технику незнамо где, а потом переживать, не случится ли что с ней? И в нашем городе автомобиль - это очень узкоспециальное средство передвижения. Годится не везде. Я, например, редко езжу, и за город в основном. Только когда "Петроградскую" закроют, буду 4 раза в неделю туда ездить, ибо К-223 мне не подходит по идейным соображениям (дорого, долго, некомфортно - я же не любитель БДСМ), а езда на социале с пересадкой - аттракцион непредсказуемый. Весной попроще будет, буду на мотоцикле ездить. Быстро, места не занимаешь, экономично, комфортно (ну, если дождя нет :)) Но здесь уже другой недостаток - угнать могут, едва отвернешься... Но все это, конечно, очень далеко от темы "Социал vs. Коммерция". Поэтому я остаюсь на ОТ при наличии машины. Ибо имел я в виду за свой же счет стоять в пробке, буде таковая случится. Лучше я сяду на ОТ: за него, по крайней мере, уплачена фиксированная ставка, и нет проблем с парковкой. Ну, это за исключением фанатской составляющей мотивации. Постоять мне не сложно, если это не пригород (вот туда я поеду на машине или электричке). Ожидание тоже не особо пугает, ибо я не пользуюсь редкоходами (стараюсь строить обходные маршруты, в случаях, когда это целесообразно - еду на машине), а в случае каких-то косяков есть коммерция. Правда, вот незадача: при перебоях в работе социала, в коммерцию - не влезть! И тут уже во мне что-то переламывается: 35 рублей? За это? Вот в такие моменты я ненавижу и стремлюсь уничтожить всех коммерсантов. Но! Без коммерсантов пока что - никуда. Ибо при перебоях с 86-м на Большом Сампсониевском я сяду в К-262. Мне не надо "сидя", мне не слишком надо "быстро" (по городу плюс-минус 10 минут не очень существенны), мне надо "ехать". И прождав 86-й 20 минут, я уже не уверен, что на 21-й он появится, поэтому голосую маршрутку. Как только наладится работа социала, и он станет почти таким же предсказуемым, как метро - маршрутки отомрут сами. И не надо их "отменять", "заменять" (хотя у удачных маршрутов должны появиться "социальные" дублеры, но это все никому, кроме нас, не интересно), или еще что-то с ними делать. Конкурсная система себя изжила, не успев родиться, Andy прав, да и я про Черную Речку в 2005 году тут не один пост написал. Надо ее отменять, изгонять частников с социала, но при этом муниципальный ОТ не должен становиться хуже! Его нужно развивать. А вот для этого-то и нужны выделенки на многополосных дорогах. Нужна удобная система тарификации, информирования. Пока что все развитие сводится к "запретить и не пущать", притом даже не на деле, а на словах. На деле все прекрасно пиляют, и ничего никому не надо. Так что пока у нас в руководстве транспортных ведомств сидят заплесневелые консерваторы, или же наоборот - молодые хапуги - ничего с места не стронется, и транспорт будет только хуже. Вот докажите мне, что я не прав. Предложенная мной схема подразумевает даже не конкуренцию, а принцип выживания сильнейшего. Маршрутки этот вызов, конечно, примут. Но выжить должен муниципальный ОТ, потому что он крупнее, у него больше денег, лучше качество услуг (потенциально, а не в данный момент). Другое дело, что оно должно не только не ухудшаться, но и постоянно совершенствоваться! Иначе к Васе в 3-летнюю "Газель" и за 100 рублей сядут. Маршрутки нарушают ПДД? Отлично, но это забота ГАИ. Черный нал? Отлично, но это забота налоговой. Не нравится качество обслуживания? Не садись, тебя же туда никто не тянет. Я, правда, не понимаю, чем маршрутки мешают ОТ. Отстой на остановках - это тоже к ГАИ, если что. Как только перевозчик, как юр. лицо, пару раз попадет на многотысячный штраф - он явно сильно задумается о том, как ему дальше жить, и что нужно поменять. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.11.12 21:37 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy
25.11.2012 21:11
Да? А кто б тогда доказал, что пока на улицах присутсвовало избыточное предложение, то цена на проезд (причем без единого цента бюджетных дотаций) не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению. За последующие 5 лет (когда независимые перевозчики были выдавлены с улиц) цена на проезд (с учетом дотаций) возросла вдвое.
т.е. пассажир получит услугу еще хуже и еще дороже?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]