ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 51
Пустопорожние словеса...
Petr  25.11.2012 16:23

НЯП, будут выделенные полосы на ОТ - увеличится скорость передвижения по городу, нужно будет реально мЕньшее количество трамваев, троллейбусов и автобусов, и условия поездки в них будут комфортными для всех, кроме... двух вышеупомянутых категорий пассажиров. Я бы на месте ОАО "Третий парк" сохранил для потомков шведский сочленённый автобус с двойными сиденьями по всему салону, включая узел сочленения как пример нормального отношения к пассажирам.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  25.11.2012 16:30

Цитата (Даник)
Альтернатива нужна. Такси - не выход.
Так ОТ и есть альтернатива. Чтобы автобусов было достаточно и надо заменить маршрутки!

Цитата (Даник)
Отнимание одной полосы на Каменноостровском повлечет вставание поперек этой самой полосы личных АМ на светофорах. А так как одной полосы будет недостаточно - стоять так будут долго.
И что с того? Пусть стоят.

Цитата (Даник)
Так дайте что-нибудь достойное взамен маршрутке.
Вместо 3800 маршруток 2000 автобусов-это не достойное?

Цитата (Даник)
Делайте так. Развивайте ОТ. Никто не запрещает.
Так он и развивается-новые маршруты появляются. Но нужно большее развитие. Замена маршруток-это тоже будет развитие, так как на существующих маршрутах интервалы уменьшатся и появится много новых автобусных маршрутов!

Цитата (Борщевский)
А что, в офис и назад это типа мало?
Очень мало.

Цитата (Борщевский)
Знаете, если Вы хотите чтобы на машинах меньше ездили - дайте такой ОТ/маршутки, чтобы был реальный профит в них садиться.
В твоём случае это трамвай 100/автобус 121+13 троллейбус/метро+пешком. Чем не нравится?

То, что у ржавых газелей есть ТО какое-нибудь, не означает, что они имеют право ездить по маршрутам регулярных перевозок. Этого недостаточно, так как должен быть договор с городом. Раз нет договора, то это пираты и нелегалы.

Неужели ты, как и Andy, начитался сказок о свободном рынке перевозок, который расставит всё по своим местам?

Цитата (Впередсмотрящий)
нормальные люди работают пять дней в неделю и ехать на работу/с работы на чем то надо и ехать комфортно
К вашему сведению, немало тех, кто не в пятидневку работает, а по иным графикам и едут не только в часы-пик на работу/с работы. Ехать надо всем, а не только тем, кто в пятидневку. Тех, кто не в пятидневку работают, ненормальными считаете, раз они так работают и едут на работу/с работы не только в часы-пик?

Re: Пустопорожние словеса...
Впередсмотрящий  25.11.2012 16:34

Именно пустопорожние словеса. Пример Москвы показывает, что ВП ровным счётом ничего не улучшают, ну если не ставить конкретной целью нагадить автомобилистам. Сам выезжаю с двух улиц где ввели этот идиотизм и могу сказать, что на НОТ там не стало быстрее и лучше ни на йоту. Представьте, пустая полоса, где с интервалом в 15-20 минут едет троллейбус везущий 25-30 человек и который все равно тащится со скоростью черепахи. Где рационализм использования дорожного пространства?
Если кто интересуются улицы называются Севастопольский пр-т и ул. Профсоюзная.

Re: Коммунальная психология
Даник  25.11.2012 16:41

Цитата (неравнодушный)
Цитата (Впередсмотрящий)
Сотня машин берем по 1,5 - 1,7 человека в машине, получаем 150-170 человек на автобус
Это слишком много, максимум - 1,2 человека. Подавляющее большинство машин перевозят только одного. Кроме того, не всех следует пересаживать в автобус. Как минимум половину выслать из Москвы туда, откуда приехали. Некоторых, особо отличившихся, вообще не помешает отправить в места не столь отдалённые.

Цитата (Впередсмотрящий)
комфортно пожалуй в таком автобусе будет лишь карманникам и сексуальным извращенцам...
Это их проблемы. Главное - что будет комфортно всем остальным, кому не придётся больше плестись в пробках из "автолюбителей".
Я смотрю умников развелось навалом

Так в чем профит, Михаил?
Борщевский  25.11.2012 16:46

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Знаете, если Вы хотите чтобы на машинах меньше ездили - дайте такой ОТ/маршутки, чтобы был реальный профит в них садиться.
В твоём случае это трамвай 100/автобус 121+13 троллейбус/метро+пешком. Чем не нравится?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.12 16:49 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  25.11.2012 16:47

Цитата (Михаил К)
К вашему сведению, немало тех, кто не в пятидневку работает, а по иным графикам и едут не только в часы-пик на работу/с работы. Ехать надо всем, а не только тем, кто в пятидневку. Тех, кто не в пятидневку работают, ненормальными считаете, раз они так работают и едут на работу/с работы не только в часы-пик?
Работайте или не работайте, мне лично всё равно, даже если вы завтра пойдёте воровать. Вам здесь никто не мешает работать или не работать, ездить когда вздумается или хоть вообще не ездить, ездить хоть в социале, хоть в маршрутке, хоть на авто, хоть на роликовой доске, хоть верхом на Очевидце...
Нам всё равно. Это вы пристаете ко всем как им ездить, а вас никто не трогает.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Даник  25.11.2012 16:55

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Альтернатива нужна. Такси - не выход.
Так ОТ и есть альтернатива. Чтобы автобусов было достаточно и надо заменить маршрутки!
Цитата (Даник)
Так дайте что-нибудь достойное взамен маршрутке.
Вместо 3800 маршруток 2000 автобусов-это не достойное?
Это не альтернатива. Это приведет к повышению покупательского спроса на личное авто. А этого надо избежать - город не резиновый.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Отнимание одной полосы на Каменноостровском повлечет вставание поперек этой самой полосы личных АМ на светофорах. А так как одной полосы будет недостаточно - стоять так будут долго.
И что с того? Пусть стоят.
Это затормозит и сам ОТ. что есть ваша полоса, что нет ее - работать будет для ОТ одинаково. а вот автотранспорт остальной будет уже стоять абсолютно везде. А еще с учетом того что маршрутки отменяться - количество АМ увеличиться.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Делайте так. Развивайте ОТ. Никто не запрещает.
Так он и развивается-новые маршруты появляются. Но нужно большее развитие. Замена маршруток-это тоже будет развитие, так как на существующих маршрутах интервалы уменьшатся и появится много новых автобусных маршрутов!
Так если развивается ОТ - чего Вы тут свое нытье развели?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Знаете, если Вы хотите чтобы на машинах меньше ездили - дайте такой ОТ/маршутки, чтобы был реальный профит в них садиться.
В твоём случае это трамвай 100/автобус 121+13 троллейбус/метро+пешком. Чем не нравится?
удобство и скорость. кстати, самые важные показатели транспорта в любом его виде.
Цитата (Михаил К)
То, что у ржавых газелей есть ТО какое-нибудь, не означает, что они имеют право ездить по маршрутам регулярных перевозок. Этого недостаточно, так как должен быть договор с городом. Раз нет договора, то это пираты и нелегалы.

Неужели ты, как и Andy, начитался сказок о свободном рынке перевозок, который расставит всё по своим местам?
Тут Михаил прав - контроль и регулировка рынка должен быть. С одним но: рынок - это наличие различного ассортимента услуг, с некоторым количеством участников этого самого рынка.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  25.11.2012 17:01

Цитата (Даник)
Тут Михаил прав - контроль и регулировка рынка должен быть. С одним но: рынок - это наличие различного ассортимента услуг, с некоторым количеством участников этого самого рынка.
Если государство проверяет хлебобулочные заводы и не допускает наличия в булке червяков, называя это заботой о гражданах - то это правильно.

Если государство определяет может ли существовать в продаже батон с изюмом и какой он должен быть формы, называя это "заботой" о гражданах - то это не правильно.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Впередсмотрящий  25.11.2012 17:10

Цитата (Борщевский)
Если государство определяет может ли существовать в продаже батон с изюмом и какой он должен быть формы, называя это "заботой" о гражданах - то это не правильно.
С точки зрения условных Михаилов правильно, так как иесли он сам не ест батон с изюмом или у него нет на него денег, то не есть этот батон должны все...
А я то с Вами, конечно, согласен, о чем тут говорить...

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  25.11.2012 17:26

Цитата (Впередсмотрящий)
Что спорить с автоненавистниками, может у них нет и не предвидится денег на машину, остается что, правильно, проклинать и доказывать какие они плохие и как хорошо всем вместе ехать в автобусе. Ну пусть прижмут мордой к стеклу, зато в тесноте да не в обиде, этих "треклятых" которые ездят быстро и удобно почти нет.
Вы исполнили вторую заповедь совка: теперь Вам все завидуют, даже если им всё равно. Вы продолжайте, только если в детстве у Вас не было велосипеда, а теперь есть авто, то в детстве у Вас всё равно не было велосипеда.
Цитата (Впередсмотрящий)
Вот в нынешнем споре мы наблюдаем аналого этой коммунально-завистнической психологии...
Да, вроде, кроме Вас тут никто никому не завидует...

Цитата (Впередсмотрящий)
Так в свое время жители коммуналок которые не имели в обозримом времени оттуда возможности выбраться ненавидели жителей отдельных квартир..."у, сволочи, буржуи проклятые, ванна понимаешь у каждого, несправедливо понимаешь, у нас то один сортир на 6 семей"..Но при этом голова работала не в направлении как самим жить так чтобы была своя ванна, а в направлении как бы всем сделать так чтобы у них был один сортир на пять семей.
Казалось бы, как связаны пробки, скорость проезда по городу и коммуналки.
Но Вы не переживайте, на Западе (и даже в Пиндостане) уже построили совок, и там сплошь коммунизм, лишения и выгоняния, только у нас свобода выбора, и Вы имеете право решать.
Только скажите ещё, Вы можете что-то в своей жизни решать, кроме как на какую улицу повернуть? :-) А то у Вас батхёрт такой, что не потушишь.


Цитата (Борщевский)
А что, в офис и назад это типа мало?
Не знаю, мало или нет, тут товарищ Энди пытался всех как-то убедить, что живущие на Гражданке, работают в Купчино, и наоборот, но вот что-то не получилось.

Цитата (Борщевский)
дайте такой ОТ/маршутки
Вам никто ничего не обязан. В частности — маршрутку от дома к работе. Транспорт строится из других соображений — перевозки людей по направлениям. И если кто-то, кто решил посидеть в своём слишком габаритном авто, затыкает перекрёсток, у него отбирают полосу, чтобы по направлению люди ехали. Вроде, так в любом городе делается, который в Европе, но не находится в постсовке.
А знаете, почему? Потому что семеро одного не ждут. Когда очередной наркоман поспешит на работу, трамвай с сотней человек встанет под пересечку, загородит собой перекрёсток, и остальные участники дорожного движения тоже никуда не поедут. Вот так из-за одного наркомана несколько сотен человек никуда не едут. В то время, как эти сто человек уместились на площадь в 4 авто с 1 (одним) человеком на борту.

Цитата (Борщевский)
Ведь если тупо запрещать, то Вы не долго на своем месте продержитесь.
Да, если я буду запрещать мусор разбрасывать и ломать деревья под парковку (и ещё, не дай б-г, наказывать за такое), какой-нибудь борщевский обязательно возмутится, что его лишают свободы волеизъявления, но надо ли такого борщевского слушать? Или его эгоистичные стремления не ведут к процветанию?

Цитата (Борщевский)
Но неужели Вы настолько узко мыслите, что думаете о полном совпадении Ваших предпочтений и вкусов окружающих Вас?
Нет, не думаю. Но Вы не переживайте, самизнаетекто в процессе принятия закона, упрощающего выдачу паспортов мигрантам.

Кстати, трусы на блошином рынке покупают только совершеннейшие нищеброды. Это так, к слову. Вкусы тут не при чём. Кто-то может и просроченной колбасой давиться, благо, такие магазины существуют.

Цитата (Борщевский)
Да, есть.
Чудеса. Видимо, напечатан на принтере, или конверт с цветными бумажками занесли.

Цитата (Борщевский)
Спросите о фатальности Риверсора/Водителя второго парка.
Насколько я знаю, они оба ещё не уволились. Они же не враги себе?

Цитата (Борщевский)
Где я сказал, что отменить надо?
Вы предлагаете отменить и лицензии, и контроль вообще за всем. Дескать, не надо мешать ашотам торговать просрочкой и возить на сломанных автобусах.

Цитата (Впередсмотрящий)
может открою для кого то секрет, но нормальные люди работают пять дней в неделю и ехать на работу/с работы на чем то надо и ехать комфортно, а не мордой к стеклу. Мордой к стеклу мы в своё время наездились, спасибо, больше не хочется.
Я Вам тоже секрет открою: я не езжу мордой к стеклу ни в офис, ни из офиса. И машины у меня нет. Ваша логика сломана.

Цитата (Впередсмотрящий)
Помню как у моего дома ждёшь того же Икаруса 280, он подходит в двух состояниях, давка или сильная давка, давка это когда удается хоть как то протиснуться и ухватиться за поручень, сильная давка это когда поджимаешь задницу чтобы за ней захлопнулась дверь.
Помню я в четверг бежал метров 100 за автобусом в 23:50, а он меня подождал на остановке и открыл заднюю дверь.

Но я уже виджу, что из-за того, что Вы 20 лет назад ездили в битком набитом Икарусе, у Вас сильная душевная травма.

Цитата (Впередсмотрящий)
Теперь же тот же Икарус 280 того же маршрута часто подходит в состоянии что даже есть сидячие места и уж по крайней мере нормально стоять всегда можно.
Тот же Икарус 280 никуда не подходит, ибо списан уже года 2.

Цитата (Впередсмотрящий)
А всё потому чо треть трафика взяли на себя маршрутки, а треть личные машины, что есть очень хорошо. Удобнее всем кроме завистников.
Простите, что ещё раз спрошу: это Вы всем в детстве завидовали, а теперь у Вас месть всему роду человеческому? Я вот никому никогда не завидовал, у меня всё хорошо (и, скорее, даже лучше, чем у Вас).
Ну если Вам так удобно, думайте дальше, что Вам все подряд завидуют.

Цитата (Впередсмотрящий)
берем по 1,5 - 1,7 человека в машине
http://makeyourmeme.ru/default/instance_29/893863/13vnu3piohnuqyct.jpg
Да 2,5, чо уж там. На работу семьями ездят.

Цитата (Борщевский)
Если государство проверяет хлебобулочные заводы и не допускает наличия в булке червяков, называя это заботой о гражданах - то это правильно.

Если государство определяет может ли существовать в продаже батон с изюмом и какой он должен быть формы, называя это "заботой" о гражданах - то это не правильно.
Если государство старается оптимизировать перевозки, и это неправильно, то предыдущая картинка к Вам тоже.
Кстати, в эти неправильные государства очень (очень) сильно рвутся всякие постсовки, ибо там очень много, чего они могут решать. Ну, они так думают.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Даник  25.11.2012 17:33

Цитата (Борщевский)
Цитата (Даник)
Тут Михаил прав - контроль и регулировка рынка должен быть. С одним но: рынок - это наличие различного ассортимента услуг, с некоторым количеством участников этого самого рынка.
Если государство проверяет хлебобулочные заводы и не допускает наличия в булке червяков, называя это заботой о гражданах - то это правильно.

Если государство определяет может ли существовать в продаже батон с изюмом и какой он должен быть формы, называя это "заботой" о гражданах - то это не правильно.
Нет. в конкурсах не это определяется.
конкурс должен определять минимальные требования для просто батона. есть несколько претендентов производить этот батон. между ними и конкурс - кто-то предложит просто нарезанный, кто-то с изюмом, кто-то с маком, но по низкой цене, а кто-то возьмет и предложит и с изюмом, и нарезанный, и по низкой цене. никто не сможет отказаться от такой "вкусности". другой вопрос - несравнимость батона по "живой конкуренции" с пассажирскими перевозками. механизм выбора на дороге другой - пассажир определяет по тому на чем ехать по принципу "транспорт готов отъехать", а батон всегда лежит на прилавке. Тобишь, вся "живая конкуренция" определяется именно на проезжей части. Но проблема в том, что это неизбежно приводит к нарушения ПДД, повышению риска ДТП. для того и конкурс

Re: Пустопорожние словеса...
очевидец  25.11.2012 17:34

Цитата (Впередсмотрящий)
Именно пустопорожние словеса. Пример Москвы показывает, что ВП ровным счётом ничего не улучшают, ну если не ставить конкретной целью нагадить автомобилистам. Сам выезжаю с двух улиц где ввели этот идиотизм и могу сказать, что на НОТ там не стало быстрее и лучше ни на йоту. Представьте, пустая полоса, где с интервалом в 15-20 минут едет троллейбус везущий 25-30 человек и который все равно тащится со скоростью черепахи. Где рационализм использования дорожного пространства?
Если кто интересуются улицы называются Севастопольский пр-т и ул. Профсоюзная.
Я уже говорил, что сделать надо везде в сложных местах, а не кусками, чтобы можно было судить о результатах

Вот у меня 5-дневка, и что? Я тоже должен вместе с вами торчать в фокусе на каждом перекрестке? Так вот оказывается в чем дело: вам не нравится, что вы купили себе фокус и тащитесь на нем 10 км/ч от силы по Лиговке, и то с переменным успехом, в то время как ржавыйновый лиаз пролетает мимо вас со скоростью 1 40 км/ч, вы хотите, чтобы все присоединились к вам и торчали от Восстания до Обводного 40 мин вместо 10? Уже проходили в 90-ые тему "выпилим весь ОТ - на дорогах станет просторнее" - не стало, дальше что? Для фокусов вы**** еще одну полосу неоткуда, а вот оттяпать - можно, и пустить ОТ, не стоящий в пробке, вот тогда и посмотрим, что важнее: сидя или в 2 раза быстрее

Re: Пустопорожние словеса...
Впередсмотрящий  25.11.2012 17:40

У меня не Фокус, а Лачетти. И кстати, никакие автобусы мимо нее не пролетают и даже не проползают, а как раз наоборот, тут днями зашеол в магазин как раз когда к остановке подошёл троллейбус (который, кстати, тащится по выделенке) и выехав через 10 минут позднее его обогнал его очень быстро, хотя он ехал по выделенке, а я нет...
Про 10км/ч оставьте для детского сада сказки...У нас по МКАДу я и днем в раб день летал 160км/ч ни один раз...
До дачи у меня к примеру на ОТ 2,5 часа а на машине от силы полчаса...

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  25.11.2012 18:07

Цитата (Даник)
Нет. в конкурсах не это определяется.
конкурс должен определять минимальные требования для просто батона. есть несколько претендентов производить этот батон. между ними и конкурс - кто-то предложит просто нарезанный, кто-то с изюмом, кто-то с маком, но по низкой цене, а кто-то возьмет и предложит и с изюмом, и нарезанный, и по низкой цене. никто не сможет отказаться от такой "вкусности".
Подходит ли ГАЗ-3221 1994г.в. в состоянии, готовом пройти честный техосмотр в качестве батона для желающих кушать такой батон 15 человек?
И уже конкретно по батонам: если в соседнем ларьке у Ашота есть такой батон, который проиграл конкурс, но соответствует всем санитарным нормам, может ли потребитель иметь право покупать такой батон. И если не может - то почему?

Цитата (Даник)
Тобишь, вся "живая конкуренция" определяется именно на проезжей части. Но проблема в том, что это неизбежно приводит к нарушения ПДД, повышению риска ДТП. для того и конкурс
Ну, к слову, живая конкуренция сейчас прелестно так себе поживает. В условиях конкурса. Когда пара маршруток, или маршрутка с автобусом конкурируют, будучи в одно время на одном проспекте. Я это часто вижу.

Кстати, как в условиях конкурса залудить новый маршрут, если конкурс уже проводится по определенным маршрутам?
Писать в Компот, как Михаил? Но ведь проще же будет, если Ашот, запомнив, расписав и проанализировав пассажиропотоки, придумает (на свой страх и риск) и раскатает новый маршрут и получит профит в виде моря благодарных (рублем) пассажиров?

Re: Пустопорожние словеса...
очевидец  25.11.2012 18:08

Если вам машина нужна для поездки на дачу - это один разговор, а если офисный планктон забивает своими тушками центр города - это другое, а 160 км/ч - грубое нарушение ПДД

Re: Пустопорожние словеса...
Garret  25.11.2012 18:09

Цитата (Впередсмотрящий)
У меня не Фокус, а Лачетти. И кстати, никакие автобусы мимо нее не пролетают и даже не проползают, а как раз наоборот, тут днями зашеол в магазин как раз когда к остановке подошёл троллейбус (который, кстати, тащится по выделенке) и выехав через 10 минут позднее его обогнал его очень быстро, хотя он ехал по выделенке, а я нет...
Про 10км/ч оставьте для детского сада сказки...У нас по МКАДу я и днем в раб день летал 160км/ч ни один раз...
До дачи у меня к примеру на ОТ 2,5 часа а на машине от силы полчаса...
Именно так. Когда едешь неспешно по Лиговке, от Восстания до Кузнечного не возникает даже тени зависти к тем кто запихивается в китайские автобусы и якобы летит по выделенке). Я сам раньше в них запихивался и тошнил в колонне таких же автобусов по этой выделенке. Лучше неспешно ехать эти 500 метров до Кузнечного в салоне своего автомобиля и потом обогнать этот набитый автобус через 5 минут. Раньше люди хотя бы могли сесть в маршрутку и ехать в относительном комфорте а теперь у них нет выбора(

Re: Пустопорожние словеса...
очевидец  25.11.2012 18:11

Новые маршруты как раз через конкурсы вводятся постоянно, 2а, 4, 26, 54, 59, 76, 91, 125, 126, 141, 148, 154а, 160, 170, 175, 181, 182, 183, 185, 191 тому пример

Re: Пустопорожние словеса...
Garret  25.11.2012 18:11

Цитата (очевидец)
Если вам машина нужна для поездки на дачу - это один разговор, а если офисный планктон забивает своими тушками центр города - это другое, а 160 км/ч - грубое нарушение ПДД
агонь)))если бы вы ездили на машине то такой бред бы точно не сказали. КАД и его левая полоса как раз для такой скорости 140-160)

Re: Пустопорожние словеса...
Впередсмотрящий  25.11.2012 18:12

Цитата (очевидец)
Если вам машина нужна для поездки на дачу - это один разговор, а если офисный планктон забивает своими тушками центр города - это другое, а 160 км/ч - грубое нарушение ПДД
Ну и что? Там сотня разрешена, да и антирадар у меня есть. А нужна да для всего и на работу и на дачу, да хоть в другой город или на дачи друзей...
Вот к примеру летом гостил, возвращались мы 250км за 2,5 часа легко сделали, а на ОТ на это ушёл бы целый день, я уж молчу о том, что не нужно тащить вещи...

Re: Пустопорожние словеса...
очевидец  25.11.2012 18:15

Цитата (Garret)
Именно так. Когда едешь неспешно по Лиговке, от Восстания до Кузнечного не возникает даже тени зависти к тем кто запихивается в китайские автобусы и якобы летит по выделенке). Я сам раньше в них запихивался и тошнил в колонне таких же автобусов по этой выделенке. Лучше неспешно ехать эти 500 метров до Кузнечного в салоне своего автомобиля и потом обогнать этот набитый автобус через 5 минут. Раньше люди хотя бы могли сесть в маршрутку и ехать в относительном комфорте а теперь у них нет выбора(
Не едешь, а стоишь
А "вереница" автобусов - это вы сейчас сами поймали себя на вранье про интервалы?
Раз автобусы маленьким интервалом набиты, значит выделенка востребована?
Если бы выделека помимо Лиговского была бы на Восстания,Бухаресткой (не только для трамвая) - обогнали бы вы автобус?

Страница: 21 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]