ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 23
Re: Система
Анонимно  08.06.2011 00:20

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Отсутствует таковая на ЛМ-99 и изделиях ВМЗ.
И что, все пойдут топать к кабине, а потом назад? Не смешно.

Цитата (Alexey Galkin2)
Но потенциальный контроллер в такой ситуации скорее всего стоит рядом с вами и видит проблему.
Не думаю, что контролёр будет в этом заинтересован, особенно, если от этого зависит его зарплата.

В общем, написал в ГУ ОП, ждём ответа.

Re: Система
Ivan  08.06.2011 00:43

Цитата
В общем, написал в ГУ ОП, ждём ответа.
Сюда опубликуйте когда ответят

Re: Система
Ericine  08.06.2011 10:36

новая модификация: захожу в салон (7467), прикалывает, сажусь. ко мне вопросов нет. далее следующее - заходят пассажиры, прикладываются, затем подходит дама и каждого повторно валидирует. а один мужик зашел за нее (а та здорова так), та берет его пенсионную, прокладывает к ночнику и тут же к валидатору. и так с несколькими пассажирами. похоже, сами работники еще не все понимают, что им делать.

Она именно валидирует или контролирует? Теперь ведь валидаторы по-разному могут работать. (-)
Стас Давыдов  08.06.2011 15:00

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.11 15:02 пользователем Стас Давыдов.

Re: Она именно валидирует или контролирует.
Ericine  08.06.2011 15:02

да, неточно выразился. контролирует. то есть сама приложила и сама же проконтролировала.

Re: Она именно валидирует или контролирует.
Ivan  08.06.2011 15:29

Цитата (Ericine)
да, неточно выразился. контролирует. то есть сама приложила и сама же проконтролировала.
сегодня в 2-ке видел подобное, говорит в парке заствляют, но в 145 мне кондуктор скзала что проверяют только подозрительных кому не доверяют. Так что думаю это очередная выдумка кондукторов или не так поняли про контроль.

виды валидаторов
очевидец  08.06.2011 16:19

такой интересный вопрос - сами устройства валидаторов разные, почему?
есть те, что с черным (вроде бы жк) дисплеем, в спящем режиме показывает синий круг, стрелка зеленая - всё спокойных цветов, а есть те, что на диодах - светят мерзким синим, который бьет прямо по глазам, стрелка не пойми какая то ли зеленая то ли желтая
в чем смысл разных видов?

Re: виды валидаторов
Ericine  08.06.2011 16:27

на диодах - просто тест на годность, а жк - если дольше подержать, покажет сначала тип ПБ, затем - срок действия.

Re: виды валидаторов
Ivan  08.06.2011 20:08

Яркие диоды нужны, даже для того что бы пассажир мог определить работает система или нет. Когда контроль в автобусе на всех поручнях загораются все диоды а на ЖК экране загорается маленькая надпись "Контроль"

Re: виды валидаторов
D.I.G.G.E.R.  08.06.2011 20:28

Да, диодные какие-то дикие, мало того что синим светят очень ярко, так еще и мерцают иногда. У меня как-то сразу возникают мысли об их ненадежности.
Во всяком случае, яркость эта раздражает ночью, но при сильном солнечном свете, наоборот, помогает.
Сегодня ехал в 2151: СЭКОП вообще отключен, ходит кондуктор, проверяет всех в прежнем порядке. Когда же это все заработает наконец полностью? А то как цены повышать - так они мигом, в одни сутки. А как нужную систему наладить - будут полгода колупаться...

Цитата (Анонимно)
И что, все пойдут топать к кабине, а потом назад? Не смешно.
Представьте, если бы сейчас существовал советский порядок оплаты проезда, когда можно было бы купить книжечку из 10 талонов у водителя - ходили бы как миленькие. Другое дело, что при Советах была налажена продажа талонов в самых разных местах (например, в киосках Союзпечати, столовых, универмагах), но это совершенно необходимо сделать и сейчас. В Москве ведь можно купить разовый билет много где. Вот если все оставят так, с возможностью покупки только у водителя, тогда действительно будет не смешно.

отключенный сэкоп
Ivan  08.06.2011 23:34

А обратили внимание какой индиктор загорается красный или зелёный?

Он был СОВСЕМ отключен. Валидаторы не работали. (-)
D.I.G.G.E.R.  08.06.2011 23:38

0

Re: Он был СОВСЕМ отключен. Валидаторы не работали.
Ivan  11.06.2011 18:37

Чудят с СЭКОП чудят, на половине машин включен на половине выклчен, и если раньше было видно с СЭКОП машина или нет то теперь вообще хрен разберёшь, доставать карточку заранее или же нет. Напишу ка в комитет по транспорту

Re: Он был СОВСЕМ отключен. Валидаторы не работали.
D.I.G.G.E.R.  11.06.2011 20:32

Сегодня с утра кондуктор в 123 учила пенсионеров пользоваться СЭКОПом.
Надо сказать, с первого раза получалось не у всех, но обучение проходило достаточно продуктивно. Однако, боюсь, что в итоге у нас будет, как в Ленобласти: там работает почти такая же система (правда, валидаторы попроще, ресурс карты не показывают, ну так там и проездные на БСК только у пенсионеров), но за пенсионеров частенько прикладывает кондуктор, бегая туда-сюда по салону (валидаторов на автобус полагается всего два, хоть на ПАЗ, хоть на Икарус).
В ходе поездки кондуктор рассказала, что СЭКОП пока не везде работает (будучи при этом включенным), выразив явное недовольство таким бардаком. То есть, судя по всему, кондукторам новая система по нраву.
Отметил закономерность: чем новее машина, тем больше вероятность, что СЭКОП работает, а не просто включен. В дорестайлинговых 5256 не работает практически нигде, в рестайлинговых - местами, в 6212 и низкопольниках - практически везде работает.

Хочу констатировать, однако, неутешительный факт: косяков в запуске СЭКОПа было предостаточно. Внедрение надо было проводить практически мгновенно, буквально за день-два. А то катались 4 года с включенными (но не функционирущими) "ночниками", введение системы практически никак не освещали (редкие и короткие заметки в газетах и интернетах - это не медийное освещение), а теперь будем долго привыкать. Нужно было вешать валидаторы, но до полного оснащения ими всего автобусного парка систему не включать. Затем заранее оповестить пассажиров: объявлениями в автобусах, на остановках, на сайте "Пассажиравтотранса", ОРГП.ру, в СМИ. Назначить дату включения системы (хотя бы даже 1 июня), а затем включить ее в эту дату на всех автобусах одновременно. Народ бы быстро освоился.
Далее, мне совершенно непонятно, зачем нужно было в 2008-2009 году оснащать стационарными валидаторами "Икарусы", которые были массово списаны в течение 2010-2011 годов. Чувствую, валидаторы с этих автобусов были также списаны, хотя не проработали ни дня.
И наконец, совершенно бездарные звуковые объявления о работе системы по автоинформаторам. Во-первых, их нихрена не слышно, поскольку громкость автоинформатора почти везде выставлена на минимум, а остановки объявляются под шум закрывающихся дверей и ракручивающегося двигателя (не считая шума улицы). Во-вторых, сам текст этих объявлений (который мне таки удалось услышать сегодня на тихой остановке) звучит весьма бездарно: "В салоне работает стационарная система оплаты проезда, расположенная на поручнях //за употребленное число не ручаюсь, м.б. и единственное - примечание мое//. Просим вас правильно и своевременно оплачивать свой проезд". И все это - унылым монотонным голосом, бубнящим что-то (напомню, информаторы почти не слышно) после каждой остановки, под рев двигателя и скрип гармошки (опционально). Ужасная бездарность составителя текста, сопряженная с раздолбайством парковских настройщиков трансляции. Объявление "Пассажиры, оплачивающие проезд билетами на основе бесконтактных смарт-карт, обязаны приложить проездной документ к любому из устройств контроля оплаты, расположенных на поручнях. Загоревшаяся зеленая стрелка свидетельствует о действительности используемого билета. Проверка таких проездных документов кондукторами не осуществляется. При невыполнении этого требования до следующей остановки проезд считается неоплаченным". Может быть, это несколько громоздко, и можно подсократить словесную конструкцию, но такое объявление намного четче разъясняет пассажирам их обязанности и функцию новой системы.

Re: Он был СОВСЕМ отключен. Валидаторы не работали.
Ivan  11.06.2011 21:08

На икарусах валидаторы никуда не пропали, я думаю машины с 3 валидаторами напротив средней двери как раз взялись от икарусов.
Также отписал письма в комитет и ПАТ по поводу почему в некоторых машинах валиадторы отключены с примерами таких машин, также попросил разъяснить кондукторам что не обязательно прикладывать и к своему ручному и к СЭКОП(такие не нужные проверки встречаются очень часто).

Да и не понятно почему валидаторы горели 2 года во 2 и 6 парках хотя насколько я понимаю данные от туда не сбрасывались



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.11 21:09 пользователем Ivan.

Диггер,в каком районе области есть СЭКОП?Во Всеволожском СЭКОПа нет. (-)
Михаил К  11.06.2011 21:23

0

1. В области нет СЭКОПа, но есть система с аналогичными функциями. 2. Это Кингисеппский район (-)
D.I.G.G.E.R.  11.06.2011 22:22

0

СЭКОП в области
eclipso  12.06.2011 02:16

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
n/t
Ехал сегодня из Шлиссельбурга на 440, там тоже работает система контроля тамошней БСК при помощи валидатора на поручне (одного, у средней двери (б/у Скания)). При успешной валидации загорается зелёный квадрат, точнее квадратная рамка. При этом у кондуктора есть ручной валидатор. Кто-то пользуется кондукторским, кто-то стационарным.

Ещё бывают случаи, когда ночнички светятся, но когда прикладываешь карточку никак не реагируют. (-) (-)
Бараш Алексей  12.06.2011 12:41

0

Это ерунда. Полно встречал Ситиритмов последних поставок, в которых или не горят или глючат (-)
Бараш Алексей  12.06.2011 12:44

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Отметил закономерность: чем новее машина, тем больше вероятность, что СЭКОП работает, а не просто включен. В дорестайлинговых 5256 не работает практически нигде, в рестайлинговых - местами, в 6212 и низкопольниках - практически везде работает.

Страница: 6 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]