Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Pups
03.06.2011 23:36
Валидаторы в общественном транспорте iriska 03.06.2011 12:58:03
Ответить Во многих автобусах установлены валидаторы, при входе в среднюю дверь, только с правой стороны, а с левой нет. Как мне оплатить проезд, если пенсионеры идут направо, а молодежь налево? Бегать по салону я не буду, свою карточку кому-то передавать, чтобы оплатить проезд, тоже не буду. А потом меня же еще и оштрафуют? Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29 Такие валидаторы имеют смысл при "не-набитом" салоне общественного транспорта, когда любой свободно проходит - а так ...действительно непонятно, как оплатить: передавать карточку мало кто захочет. Валидаторы в общественном транспорте iriska 03.06.2011 13:54:14 А мы не имеем права свои документы вообще кому-либо даже в руки давать! Воров в общественном транспорте полным-полно!!! Мало ли что, останешься без карточки! Валидаторы в общественном транспорте Tliveka 03.06.2011 15:02:07 уважаемая Ириска, не путайте права с желаниями. Право передать у вас есть, право даже отдать есть - если вы хотите. Желания нет это да. Так как и нет желания у тех, кому было поручено заниматься этими валиждаторами, хорошенько подумать, как и где их размещать в транспорте. Валидаторы в общественном транспорте iriska 03.06.2011 15:53:59 Tliveka Да, Вы правы. http://www.rtr.spb.ru/People_Line/ Re: Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Проходящий мимо
04.06.2011 11:12
Вот! Об этом кто-нибудь подумал? Уже столкнулся с такой ситуацией в 11-м. Передавать свой проездной я никому не буду, лезть через тележки тоже. Придут контролеры - автобус встанет. Или они имеют право применять силу? Re: Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Timofey
04.06.2011 11:56
А кондуктор, продирающийся сквозь набитый автобус, лучше что ли? Доделают со временем. Re: Валидаторы в общественном транспорте
Алексей Ч
04.06.2011 11:56
А они имеют право оштрафовать за то, что я не провалидировал единый или месячный проездной? Где написано, что проезд считается оплаченным только при наличии учета поездки? Где договор, хотя бы публичный, заключаемый при приобретении проездного (по существу это предоплата поездок), в котором все эти правила валидации четко прописаны? Пока же я буду спешить занять свободное место, а не искать куда бы мне приложить карточку. А контролеру скажу, что, мол, не сработала ваша система, прикладывал, но не сработала... Поди докажи. А поездки у меня все оплачены были заранее, при покупке проездного. Никакого штрафа! И всем, у кого проездные подобного рода, так советую делать. Нечего на неэффективные системы тратить бюджетные деньги. Вся оплата и ее контроль должны проводиться при входе - ДО поездки. Тогда и зайцев в транспорте намного убавится (только сильно шустрые будут пытаться заскочить во время выхода, но на тех остановках, где никто не выходит, им ничего не светит ). При разумных (5-7 мин в час пик) интервалах неудобства входного контроля будут менее заметны. Надо движение организовывать по разумному, а не профанации внедрения новых технологий устраивать. Re: Валидаторы в общественном транспорте
Проходящий мимо
04.06.2011 12:06
Насколько я понял - имеют. Если в течение одной остановки после посадки проездной не был прокомпостирован. Заходят контролеры и блокируют стационарные валидаторы - кто не успел, тот опоздал... Полностью с этим согласен. Надо бороться с произволом, а не молча подчиняться всякому дебилизму. А это не мои проблемы. Пусть делают так, чтобы НИКТО никуда не продирался. И когда доделают - тогда пусть и запускают. "Со временем"? Тогда и проезд я буду оплачивать со временем - когда деньги лишние появятся. Устроит? Re: Валидаторы в общественном транспорте
Алексей Евгенич
04.06.2011 12:15
Да кстати. Пусть вначале опубликуют четкие правила - опраты и контроля. Сейчас висят лишь инструкции. Re: Валидаторы в общественном транспорте
AlexeyGalkin2
04.06.2011 12:33
Ну скажем на подорожниках и десятках на БСК четко написано - без электронного гашения недействителен. Про единый и наземный безлимитный - не знаю - никогда их в руках не держал.
Лично я никакого произвола тут не вижу. Раньше компостировали билетики и кидали деньги в кассу и никаких воплей - а мне не дойти до кассы-компостера не было. Хотя как были забиты автобусы скажем в конце 80-х начале 90-х думаю большинство помнит. Заходиш в транспорт и при заходе прикладываешь не останавливаясь. Скорость захода пассажиров и срабатывания валидатора вполне позволяет. В наземном у меня пока ни разу проблем не было. В метро - подорожник слегка притормаживает. (-) На "фиолетовых" напдпись есть, а на социальных, учебных - нет (-)
AlexeyGalkin2
04.06.2011 12:40
0 Re: Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Модератор
04.06.2011 12:45
Ох Pups, Pups... 3 дня в апреле на раздумья за нарушение 3.2 было мало?! Получите теперь "любовь-морковь" на неделю. Себя не уважаете, так уважайте других, кто из-за вашей лени и неопрятности вынужден читать бред. Re: Валидаторы в общественном транспорте
Ivan
04.06.2011 12:48
На многих бск есть надпись "без электронного гашения билет не действителен"
Также думаю многие помнят какого через переполненный салон тянуть карточку к кондуктору и в низкополе прижиматься что бы пропустить кондуктора. Тут же ничего сложного не вижу при входе протянул руку к валидатору и все, а то сейчас многие бегут к своему месту и потом ложат свои вещи на место и бегут к валидаторам Ivan и остальные: САМОМУ ЗАГОЛОВОК ПОЧИСТИТЬ СЛАБО? Следующий, за кем буду вынимать "любовь" из заголовка, отправится в бан вслед за Pups-ом на неделю - за публикацию бессмысленного сообщения!
Модератор
04.06.2011 12:50
Сабж. Re: Скорее всего вся нужная информация на самой карточке хранится.
AgRiG
04.06.2011 16:34
А зачем писать сотни записей? Я могу представить максимум три - запись трех номеров сцепленных вагонов трамвая, но и там дату-время не надо повторять. Последний номер ТС и дату-время. Контролер сверяет валидатором запись: номер должен совпасть, а время - быть не раньше последнего сброса (на конечной) бортовой системы. Хотя надежнее, полагаю, записывать не бортовой номер в карточку, а ID считанных карточек в базу бортовой системы. Во-первых, я бы не доверил данные хранить у "пользователя", а во-вторых, в системе можно спокойно хоть тысячи записей хранить. Но тогда возникает вопрос синхронизации сцепленных вагонов. СЭКОП
HAV
04.06.2011 20:21
Вчера ехал на 196 от АП-7, СЭКОП работала, правда со сбоями (фиолетовые карточки считывали только диодные валидаторы, другие 2 на них не реагировали). Кондукторша объясняла пассажирам как пользоваться системой и при этом рассказывала, что с введением этой системы резко понизили зар. плату, и что в АП-7 только за май уволилось несколько десятков человек из-за этого.
Также, по состоянию на вчера В Петергофе - система в некоторых машинах включена, но прикладываться к ней не просят В Колпино - система не включена, всё по-прежнему Re: СЭКОП
Ivan
04.06.2011 20:34
Что удивительно в Петергофе и Колпино система не работает, а вот в 487 АП5 всё работает и даже просят прикладываться при этом проверяя документы на право пользования пригородом оО Re: Валидаторы в общественном транспорте
Проходящий мимо
04.06.2011 21:28
А уж если вспомнить, что было в 1910-е... Все на конях передвигались, вот время-то было. Сравнивать надо лишь с тем, что было ДО нововведения. А "до" было удобнее, чем стало сейчас. Всё просто. Что касается "заходишь и прикладываешь" - вы видимо редко ездите в переполненном транспорте в час пик. Когда стоишь на нижней ступени на одной ноге. Попробуйте в таком положении дотянуться и прокомпостировать в течение одной остановки. Впечатлениями поделитесь с нами. Re: Валидаторы в общественном транспорте
Ivan
04.06.2011 21:51
угу только кондуктор при этом ВООБЩЕ не проверяет ничего ибо кондуктору просто не пройти, он просто просит показать бск что она есть Re: Валидаторы в общественном транспорте
Проходящий мимо
04.06.2011 22:14
И? Как это меня касается? Или вы работник ГУ ОП или ПАТ и лоббируете их интересы? Ну тогда логично, что вас так беспокоит непрокомпостированный проездной. А простых пассажиров, вроде меня, беспокоит совсем другое - удобство поездки, в частности. И мне непонятно, почему я, оплачивая заранее единый проездной за 1,5 тыс., должен еще платить штраф лишь из-за того, что не успел в течение одной остановки приложить карточку к валидатору из-за ОБЪЕКТИВНЫХ причин. Не потому, что мне было лень, и даже не потому, что я побежал место занимать. Когда салон свободен - нет проблем, подойду и приложу. Я не выступаю принципиально против валидаторов. Но если вводите новую систему оплаты проезда - сделайте так, чтобы пассажиры не страдали при этом. Повесьте эту фигню на каждую дверь, на каждый поручень. 4 штуки на весь салон - это не бог весть что. …В автобусах - двойной контроль?
Esenin
04.06.2011 22:31
В петербургских автобусах установили обещанные системы электронного контроля проезда. Теперь пассажиры прикладывают свои проездные к валидаторам, который считывает поездки, а после их снова проверяет кондуктор! В итоге получается двойной контроль, а у обладателей некоторых видов проездных - и двойная оплата. Пассажиры путаются, злятся. Я не понимаю, зачем всё это сделано?
Н. Симошин Отвечает пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Татьяна Клепикова: - Сегодня самостоятельно оплачивать поездку с помощью системы электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) можно на маршрутах 6-го автобусного парка, который выбран в качестве пилотного проекта. В списке маршруты № 15, 22, 24, 27, 33, 46, 52, 61, 77, 82, 102, 103, 106, 107, 133, 136, 137, 138, 153, 161, 176, 467, 469, 485. Кондукторы на маршрутах с СЭКОП по-прежнему продают разовые билеты и выполняют контролирующую функцию, призывая пассажиров прикладывать проездные к считывающему устройству (валидатору). Горожане должны привыкнуть к системе. Ручные валидаторы кондукторов теперь не считывают поездки, они лишь контролируют оплату. Поэтому поездка будет списана один раз. В ближайшее время к системе будут подключены и остальные маршруты предприятия. Теперь, не дожидаясь кондуктора, можно поднести к валидатору электронный проездной билет и произвести оплату. Повторное предъявление билета в течение одного рейса невозможно - об этом напомнит жёлтый круг на экране. От редакции: Однако зачем были потрачены немалые деньги на валидаторы, если на всех рейсах всё равно работают кондукторы - нам выяснить так и не удалось. Ведь как пояснили в «Пассажиравтотрансе», в планах сокращения кондукторов нет. Отныне они выполняют функции контролёров. http://www.spb.aif.ru/society/dontknow/1027 Re: …В автобусах - двойной контроль?
Проходящий мимо
04.06.2011 22:40
В этом списке не хватает как минимум 11-го и 86-го. Сегодня на них только так можно было прокомпостировать проездные. АСКП =)
Cypok
04.06.2011 23:08
Поставили бы АСКП как в Москве, тем более технология обкатана. Вход только в переднюю дверь, все кто оказался за туриком без билета (пролез под турникетом, в 2 и далее двери и т. д.) штраф. Всё предельно просто. Нет же, Питер решил пойти по своему безумному пути бесполезного отмыва денег.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]