ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 23
Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Pups  03.06.2011 23:36

Валидаторы в общественном транспорте iriska 03.06.2011 12:58:03
Ответить

Во многих автобусах установлены валидаторы, при входе в среднюю дверь, только с правой стороны, а с левой нет. Как мне оплатить проезд, если пенсионеры идут направо, а молодежь налево? Бегать по салону я не буду, свою карточку кому-то передавать, чтобы оплатить проезд, тоже не буду. А потом меня же еще и оштрафуют?


Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29

Такие валидаторы имеют смысл при "не-набитом" салоне общественного транспорта, когда любой свободно проходит - а так ...действительно непонятно, как оплатить: передавать карточку мало кто захочет.

Валидаторы в общественном транспорте iriska 03.06.2011 13:54:14

А мы не имеем права свои документы вообще кому-либо даже в руки давать!
Воров в общественном транспорте полным-полно!!! Мало ли что, останешься без карточки!

Валидаторы в общественном транспорте Tliveka 03.06.2011 15:02:07

уважаемая Ириска, не путайте права с желаниями. Право передать у вас есть, право даже отдать есть - если вы хотите. Желания нет это да. Так как и нет желания у тех, кому было поручено заниматься этими валиждаторами, хорошенько подумать, как и где их размещать в транспорте.

Валидаторы в общественном транспорте iriska 03.06.2011 15:53:59

Tliveka
Да, Вы правы.

http://www.rtr.spb.ru/People_Line/

Re: Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Проходящий мимо  04.06.2011 11:12

Цитата (Pups)
Такие валидаторы имеют смысл при "не-набитом" салоне общественного транспорта, когда любой свободно проходит - а так ...действительно непонятно, как оплатить: передавать карточку мало кто захочет.
Вот! Об этом кто-нибудь подумал? Уже столкнулся с такой ситуацией в 11-м. Передавать свой проездной я никому не буду, лезть через тележки тоже. Придут контролеры - автобус встанет. Или они имеют право применять силу?

Re: Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Timofey  04.06.2011 11:56

А кондуктор, продирающийся сквозь набитый автобус, лучше что ли? Доделают со временем.

Re: Валидаторы в общественном транспорте
Алексей Ч  04.06.2011 11:56

Цитата (Проходящий мимо)
Цитата (Pups)
Такие валидаторы имеют смысл при "не-набитом" салоне общественного транспорта, когда любой свободно проходит - а так ...действительно непонятно, как оплатить: передавать карточку мало кто захочет.
Вот! Об этом кто-нибудь подумал? Уже столкнулся с такой ситуацией в 11-м. Передавать свой проездной я никому не буду, лезть через тележки тоже. Придут контролеры - автобус встанет. Или они имеют право применять силу?

А они имеют право оштрафовать за то, что я не провалидировал единый или месячный проездной? Где написано, что проезд считается оплаченным только при наличии учета поездки? Где договор, хотя бы публичный, заключаемый при приобретении проездного (по существу это предоплата поездок), в котором все эти правила валидации четко прописаны?

Пока же я буду спешить занять свободное место, а не искать куда бы мне приложить
карточку. А контролеру скажу, что, мол, не сработала ваша система, прикладывал, но не сработала... Поди докажи. А поездки у меня все оплачены были заранее, при покупке проездного. Никакого штрафа!

И всем, у кого проездные подобного рода, так советую делать. Нечего на неэффективные системы тратить бюджетные деньги.

Вся оплата и ее контроль должны проводиться при входе - ДО поездки.
Тогда и зайцев в транспорте намного убавится (только сильно шустрые будут пытаться заскочить во время выхода, но на тех остановках, где никто не выходит, им ничего не светит ). При разумных (5-7 мин в час пик) интервалах
неудобства входного контроля будут менее заметны. Надо движение организовывать по разумному, а не профанации внедрения новых технологий устраивать.

Re: Валидаторы в общественном транспорте
Проходящий мимо  04.06.2011 12:06

Цитата (Алексей Ч)
А они имеют право оштрафовать за то, что я не провалидировал единый или месячный проездной?
Насколько я понял - имеют. Если в течение одной остановки после посадки проездной не был прокомпостирован. Заходят контролеры и блокируют стационарные валидаторы - кто не успел, тот опоздал...
Цитата (Алексей Ч)
Пока же я буду спешить занять свободное место, а не искать куда бы мне приложить
карточку. А контролеру скажу, что, мол, не сработала ваша система, прикладывал, но не сработала... Поди докажи. А поездки у меня все оплачены были заранее, при покупке проездного. Никакого штрафа!

И всем, у кого проездные подобного рода, так советую делать. Нечего на неэффективные системы тратить бюджетные деньги.
Полностью с этим согласен. Надо бороться с произволом, а не молча подчиняться всякому дебилизму.

Цитата (Timofey)
А кондуктор, продирающийся сквозь набитый автобус, лучше что ли?
А это не мои проблемы. Пусть делают так, чтобы НИКТО никуда не продирался. И когда доделают - тогда пусть и запускают. "Со временем"? Тогда и проезд я буду оплачивать со временем - когда деньги лишние появятся. Устроит?

Re: Валидаторы в общественном транспорте
Алексей Евгенич  04.06.2011 12:15

Да кстати. Пусть вначале опубликуют четкие правила - опраты и контроля. Сейчас висят лишь инструкции.

Re: Валидаторы в общественном транспорте
AlexeyGalkin2  04.06.2011 12:33

Ну скажем на подорожниках и десятках на БСК четко написано - без электронного гашения недействителен. Про единый и наземный безлимитный - не знаю - никогда их в руках не держал.

Лично я никакого произвола тут не вижу. Раньше компостировали билетики и кидали деньги в кассу и никаких воплей - а мне не дойти до кассы-компостера не было. Хотя как были забиты автобусы скажем в конце 80-х начале 90-х думаю большинство помнит.

Заходиш в транспорт и при заходе прикладываешь не останавливаясь. Скорость захода пассажиров и срабатывания валидатора вполне позволяет. В наземном у меня пока ни разу проблем не было. В метро - подорожник слегка притормаживает.

(-) На "фиолетовых" напдпись есть, а на социальных, учебных - нет (-)
AlexeyGalkin2  04.06.2011 12:40

0

Re: Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
Модератор  04.06.2011 12:45

Цитата (Pups)
Валидаторы в общественном транспорте Любовь 03.06.2011 13:13:29
http://www.rtr.spb.ru/People_Line/
Ох Pups, Pups... 3 дня в апреле на раздумья за нарушение 3.2 было мало?! Получите теперь "любовь-морковь" на неделю. Себя не уважаете, так уважайте других, кто из-за вашей лени и неопрятности вынужден читать бред.

Re: Валидаторы в общественном транспорте
Ivan  04.06.2011 12:48

На многих бск есть надпись "без электронного гашения билет не действителен"

Также думаю многие помнят какого через переполненный салон тянуть карточку к кондуктору и в низкополе прижиматься что бы пропустить кондуктора. Тут же ничего сложного не вижу при входе протянул руку к валидатору и все, а то сейчас многие бегут к своему месту и потом ложат свои вещи на место и бегут к валидаторам

Ivan и остальные: САМОМУ ЗАГОЛОВОК ПОЧИСТИТЬ СЛАБО? Следующий, за кем буду вынимать "любовь" из заголовка, отправится в бан вслед за Pups-ом на неделю - за публикацию бессмысленного сообщения!
Модератор  04.06.2011 12:50

Сабж.

Re: Скорее всего вся нужная информация на самой карточке хранится.
AgRiG  04.06.2011 16:34

Цитата (AlexeyGalkin2)
Не забывайте что на этих карточках n-e количество областей соотв каждой (скажем для автобусов или метро) будет гораздо меньше. Размер слова не известен но вряд ли меньше 2 байт. Байт 10 на одну запись наверное уйдет (может меньше если писать тамстемп относительно текущего месяца). Соотв не больше сотни записей.
А зачем писать сотни записей? Я могу представить максимум три - запись трех номеров сцепленных вагонов трамвая, но и там дату-время не надо повторять.

Цитата (AlexeyGalkin2)
я не верю что в карту пишут все "отметки".
Полагаю что баланс (общий на карту) и число поездок в течении временного отрезка. Ну и данные по владельцу, параметры тго самого отрезка.
Последний номер ТС и дату-время. Контролер сверяет валидатором запись: номер должен совпасть, а время - быть не раньше последнего сброса (на конечной) бортовой системы.
Хотя надежнее, полагаю, записывать не бортовой номер в карточку, а ID считанных карточек в базу бортовой системы. Во-первых, я бы не доверил данные хранить у "пользователя", а во-вторых, в системе можно спокойно хоть тысячи записей хранить. Но тогда возникает вопрос синхронизации сцепленных вагонов.

СЭКОП
HAV  04.06.2011 20:21

Вчера ехал на 196 от АП-7, СЭКОП работала, правда со сбоями (фиолетовые карточки считывали только диодные валидаторы, другие 2 на них не реагировали). Кондукторша объясняла пассажирам как пользоваться системой и при этом рассказывала, что с введением этой системы резко понизили зар. плату, и что в АП-7 только за май уволилось несколько десятков человек из-за этого.

Также, по состоянию на вчера
В Петергофе - система в некоторых машинах включена, но прикладываться к ней не просят
В Колпино - система не включена, всё по-прежнему

Re: СЭКОП
Ivan  04.06.2011 20:34

Что удивительно в Петергофе и Колпино система не работает, а вот в 487 АП5 всё работает и даже просят прикладываться при этом проверяя документы на право пользования пригородом оО

Re: Валидаторы в общественном транспорте
Проходящий мимо  04.06.2011 21:28

Цитата (AlexeyGalkin2)
Лично я никакого произвола тут не вижу. Раньше компостировали билетики и кидали деньги в кассу и никаких воплей - а мне не дойти до кассы-компостера не было. Хотя как были забиты автобусы скажем в конце 80-х начале 90-х думаю большинство помнит.

Заходиш в транспорт и при заходе прикладываешь не останавливаясь. Скорость захода пассажиров и срабатывания валидатора вполне позволяет. В наземном у меня пока ни разу проблем не было. В метро - подорожник слегка притормаживает.
А уж если вспомнить, что было в 1910-е... Все на конях передвигались, вот время-то было. Сравнивать надо лишь с тем, что было ДО нововведения. А "до" было удобнее, чем стало сейчас. Всё просто.
Что касается "заходишь и прикладываешь" - вы видимо редко ездите в переполненном транспорте в час пик. Когда стоишь на нижней ступени на одной ноге. Попробуйте в таком положении дотянуться и прокомпостировать в течение одной остановки. Впечатлениями поделитесь с нами.

Re: Валидаторы в общественном транспорте
Ivan  04.06.2011 21:51

Цитата (Проходящий мимо)
Когда стоишь на нижней ступени на одной ноге. Попробуйте в таком положении дотянуться и прокомпостировать в течение одной остановки. Впечатлениями поделитесь с нами.
угу только кондуктор при этом ВООБЩЕ не проверяет ничего ибо кондуктору просто не пройти, он просто просит показать бск что она есть

Re: Валидаторы в общественном транспорте
Проходящий мимо  04.06.2011 22:14

Цитата (Ivan)
угу только кондуктор при этом ВООБЩЕ не проверяет ничего ибо кондуктору просто не пройти, он просто просит показать бск что она есть
И? Как это меня касается? Или вы работник ГУ ОП или ПАТ и лоббируете их интересы? Ну тогда логично, что вас так беспокоит непрокомпостированный проездной. А простых пассажиров, вроде меня, беспокоит совсем другое - удобство поездки, в частности. И мне непонятно, почему я, оплачивая заранее единый проездной за 1,5 тыс., должен еще платить штраф лишь из-за того, что не успел в течение одной остановки приложить карточку к валидатору из-за ОБЪЕКТИВНЫХ причин. Не потому, что мне было лень, и даже не потому, что я побежал место занимать. Когда салон свободен - нет проблем, подойду и приложу. Я не выступаю принципиально против валидаторов. Но если вводите новую систему оплаты проезда - сделайте так, чтобы пассажиры не страдали при этом. Повесьте эту фигню на каждую дверь, на каждый поручень. 4 штуки на весь салон - это не бог весть что.

…В автобусах - двойной контроль?
Esenin  04.06.2011 22:31

В петербургских автобусах установили обещанные системы электронного контроля проезда. Теперь пассажиры прикладывают свои проездные к валидаторам, который считывает поездки, а после их снова проверяет кондуктор! В итоге получается двойной контроль, а у обладателей некоторых видов проездных - и двойная оплата. Пассажиры путаются, злятся. Я не понимаю, зачем всё это сделано?

Н. Симошин

Отвечает пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Татьяна Клепикова: - Сегодня самостоятельно оплачивать поездку с помощью системы электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) можно на маршрутах 6-го автобусного парка, который выбран в качестве пилотного проекта. В списке маршруты № 15, 22, 24, 27, 33, 46, 52, 61, 77, 82, 102, 103, 106, 107, 133, 136, 137, 138, 153, 161, 176, 467, 469, 485. Кондукторы на маршрутах с СЭКОП по-прежнему продают разовые билеты и выполняют контролирующую функцию, призывая пассажиров прикладывать проездные к считывающему устройству (валидатору).

Горожане должны привыкнуть к системе. Ручные валидаторы кондукторов теперь не считывают поездки, они лишь контролируют оплату. Поэтому поездка будет списана один раз. В ближайшее время к системе будут подключены и остальные маршруты предприятия. Теперь, не дожидаясь кондуктора, можно поднести к валидатору электронный проездной билет и произвести оплату. Повторное предъявление билета в течение одного рейса невозможно - об этом напомнит жёлтый круг на экране.

От редакции: Однако зачем были потрачены немалые деньги на валидаторы, если на всех рейсах всё равно работают кондукторы - нам выяснить так и не удалось. Ведь как пояснили в «Пассажиравтотрансе», в планах сокращения кондукторов нет. Отныне они выполняют функции контролёров.

http://www.spb.aif.ru/society/dontknow/1027

Re: …В автобусах - двойной контроль?
Проходящий мимо  04.06.2011 22:40

Цитата (Esenin)
- Сегодня самостоятельно оплачивать поездку с помощью системы электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) можно на маршрутах 6-го автобусного парка, который выбран в качестве пилотного проекта. В списке маршруты № 15, 22, 24, 27, 33, 46, 52, 61, 77, 82, 102, 103, 106, 107, 133, 136, 137, 138, 153, 161, 176, 467, 469, 485.
В этом списке не хватает как минимум 11-го и 86-го. Сегодня на них только так можно было прокомпостировать проездные.

АСКП =)
Cypok  04.06.2011 23:08

Поставили бы АСКП как в Москве, тем более технология обкатана. Вход только в переднюю дверь, все кто оказался за туриком без билета (пролез под турникетом, в 2 и далее двери и т. д.) штраф. Всё предельно просто. Нет же, Питер решил пойти по своему безумному пути бесполезного отмыва денег.

Страница: 2 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]