Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров
10.12.2009 17:47
Читаем АП-25. "Каждое кресло... И ЕГО ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ..." Всем понятно? Элементарно. Прокладывается профиль коробчатого сечения вдоль салона, крепится к раме, к нему крепятся кресла. В месте расположения кресел пол немного выше чем в салоне, но это не смертельно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 17:50 пользователем Олег Измеров. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров
10.12.2009 18:21
Повторяю - есть АП-25. Их составляли люди умные, на основе мирового опыта авиакатастроф. В параграфе 25.562 пиковое значение нагрузки 16g Дык о чем и речь, что взялись за высокоскоростное движение, не доделав работу в части норм безопасности. Думали, купим заграничную цацку, и ладно. Надо. Что у нас с охраной путевой структуры? 2009 - Невский Экспресс 2007 - Невский Экспресс 2005 - Грозный - Москва 2003 - Назрань - Москва 2003 - Кисловодск-Минводы (3 сентября, с подрывом полотна, не путать с терактом 5 декабря) 1996 - попытка подрыва "Авроры" (участок Окуловка-Угловка). Т.е. даже если брать только полигон скоростного движения, за 13 лет достаточной охраны пути не удалось создать. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Губин Александр
10.12.2009 20:02
Еще бесчисленное количество подрывов в Дагестане и еще около 5 - 6 в районе Владикавказа.
Не совсем понятно зачем это высокоскоростное сообщение вообще нужно. Расстояние от Москвы до Питера по ж/д примерно 640 км. Ни одной крупной сортировки, товарное движение практически отсутствует, кривых практически нет. Средней скорости в 105 км/ч хватило бы выше крыши, чтобы доехать за 6 часов от Москвы до Питера. По-моему, 6 ч и 4 ч - это не принципиальная разница. Выезжаешь в 17.30, в 23.30 ты в Питере - вот тебе и НЭ, при этом с учетом профиля пути не надо превышать 120 км/ч на перегонах. А сейчас по сути получается, что вся инфраструктура ГХ Окт. ж.д. (заборы, "бархатный путь", особая КС, вот еще камеры собираются установить) содержится ради 4 скоростных поездов, больше-то там все равно не предвидится. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Владимир Глазков
10.12.2009 20:53
Информация в СМИ прошла, все ее видели, теперь, собственно, можно и не строить. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony
10.12.2009 22:35
Что вы за ерунду говорите? Посмотрите характеристики катапультных кресел: 19-22g Сколько людей спасли они, и большая часть обратно вернулась в строй, а это только через ВВК и ЦВЛЭК, так что даже позвоночник восстанавливался после компрессии. А неподготовленный человек если у него со здоровьем весом и небеременностью всё нормально легко переносит до 15g "Невский экспресс" сошел с рельс
Виктор Бойков
11.12.2009 13:00
Сплошной оффтопик идёт, но вы тоже жонглируете цифрами без привязки к реальности. Ещё раз: важна продолжительность действующей перегрузки (краш-тестеры подсчитывают специальный критерий HIC, а не просто смотрят максимум на акселерометре), а также и направление действия. Спина-грудь и обратно - один предельный показатель, голова-ноги - другой, ноги-голова - вообще минимальный. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
lee2n
11.12.2009 15:29
Никакая охрана пути, камеры, заборы не спасет от направленных действий.
террористов вычисляют не у железнодорожного пути, а в тиши кабинета. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
YUM_IKO
11.12.2009 17:50
Те же, кто действительно спасал людей после катастрофы с «Невским экспрессом», в среду получили правительственную награду. В частности, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вручил 79-летней жительнице Новгородской области Елене Голубевой знак «Почетный железнодорожник» и премию в размере 50 тысяч рублей. Дело в том, что в ее дом, расположенный рядом с местом трагедии, привозили раненых, и Елена Михайловна оказывала пострадавшим посильную помощь, пока их не увозили в больницы. Сборно-щитовой домик на два этаж видел недавно возле "Метро" на Пулковской обирается за 1 день.Стоит 500 тысяч. Re:Ура! Меры будут приняты!:)
Геннадий.
12.12.2009 10:55
"РЖД собирается принять особые меры безопасности перед запуском скоростных поездов «Сапсан» на участке Москва – Санкт-Петербург.
На железнодорожных перегонах, где две недели назад сошел с рельсов «Невский экспресс», по вечерам будут дежурить проводники и милиционеры. Об этом сетевой газете ру рассказали работники станции Бологое. Официальное распоряжение об этом должно появиться в понедельник. Как сообщает агентство, сотрудников РЖД уже предупредили, что 17-го декабря им нужно будет тепло одеться и взять с собой термосы с горячим чаем. Будут ли за эту работу платить какие-то премии или надбавки, пока не сказали. Напомню, именно с 17-го декабря между Москвой и Петербургом начнут курсировать скоростные поезда «Сапсан». В РЖД говорят, что, несмотря на недавнюю катастрофу поезда «Невский экспресс», первый рейс «Сапсана» пройдет по плану." http://www.echo.msk.ru/news/640710-echo.html Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Глеб И.Васильев
12.12.2009 12:35
да Вы правы в этом, выскокскоростное движение нужно там где можно доехать за max. 4 часа (с высокой скоростью),в других местах лучше простые пускать. А для России с ее расстояниями стратегически важно развивать авиацию, и дотировать местные авиалинии - это должно стать гос.программой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 12:36 пользователем Глеб И.Васильев. Re: Re:Ура! Меры будут приняты!:)
Vladislav Prudnikov
12.12.2009 12:48
Движение откроют, неделю-другую подежурят, потом им это надоест (да и холодно, знаете ли) и всё вернётся на круги своя... Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony
12.12.2009 15:55
Времена Мимино, теперь уже не известно будут-ли... Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony
12.12.2009 16:04
Ну почему же оффтоп. Длительность перегрузок секунды, мало то так ещё в любую сторону ибо есть стабилизация кресла по потоку из любого положения, плюс воздушный удар на 500км/ч. Не надо бросаться пустыми голыми фразами, что 12g гарантировано смертельна. Кроме того на центробежных тренажёрах и в пилотаже там минуты таких перегрузок. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов
12.12.2009 18:26
Что за бред??? Может быть нужно строить авто- и железные дороги, а не тратить государственные деньги на дотирование местных авиалиний. А то бред получает - в европейской части России есть места, где на вертолетах бабок в деревню возят. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony
12.12.2009 19:50
Это не бред, именно так и было в советское время. К примеру горные районы и районы северов где за стимость постройки и содержания 10км дороги можно 100лет "бабок вертолётом возить". Что же касается европейской части, то людям было очень удобно летать местными линиями по деревням, по доступным ценам, за счёт гос-ва (а собственно ведь за свой счёт в любом случае получается - налоги). Как помню знакомые жалели о развале Ржевки и что-то в какую-то деревню под Старую Руссу долго добираться даже на машине. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 19:55 пользователем antony. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Vitaly
12.12.2009 21:40
По-моему, местную авиацию под Старую Руссу, где есть сеть автодорог, субсидировать в имеющейся ситуации незачем. Это надо делать во всяких Камчатках-Якутиях. Ну и на региональных направлениях между крупными городами/хабами типа Иркутск-Новосибирск, а то что это такое, средняя цена перелета тысяч 8 рублей при цене за купе 4-5 тысяч. Вот была бы возможность, как на аналогичных московских направлениях, летать в пределах 4 тысяч, ну хотя бы при предварительной покупке дня за 4.
Ну и насчет субсидирования перевозок в плацкарте. Не лучше ли для дальних расстояний отдавать часть этих средств (понятно, что кто-то и из Тайшета в Новосибирск в поезде едет) авиаторам? Посмотрел, сейчас плацкарт из Иркутска в Москву стоит 3 штуки, при цене самолета ~~4-7 тыс (ну есть Ютэйр за 3,5 и дорогая Якутия). РЖД говорит, что для прибыльности плацкарт должен стоить примерно как 1,5 купе, то есть для данного маршрута тысяч 5-6. Но зачем для перевозки всех этих людей разницу доплачивать РЖД, чтобы они после этого 3 с половиной дня мучались и теряли впустую время (и сажали печень :-) )? Пусть лучше будет большое, но ограниченное число авиабилетов по 100 баксов, в предварительной продаже дней за 5. Вполне себе цена в духе внутренних авиалиний США. А народ пусть выбирает при одинаковой цене, 3 суток в коммуналке на рельсах или долететь за 5 часов (но с ограничениями по времени покупки и по возврату-обмену). Чувствую, спровоцировал волну оффтопа, надо бы в отдельную ветку..:-) Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony
13.12.2009 01:00
Добавка к этому оффтопу, так сказать разрядка темы, вот и думайте чем ездить/летать:
http://russianplanes.net/ID13250 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 01:06 пользователем antony. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Глеб И.Васильев
13.12.2009 23:17
То же верно, но внутреннюю авиацию нужно развивать. сравните цены на авибилеты в СССР по отношению к зарплате, и современные. Бюджетнику нереально купить билет на самолет - это стал элитный вид транспорта. Пример средняя зарплата по России 13 000. Билет Казань москва - Ж/Д плацкарт примерно от 700, авиа - от 5 000 и выше. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
_Андрей
14.12.2009 00:50
Не такие уж и копеечные цены были прямо скажем.
Помню в пионерские годы, каждое лето отдыхали в Батуми. Поезд купе по 25 рубликов в один конец, Ту-134 36 руб. Солидные деньги по советским реалиям. При этом купе было ужасное, плацкарт с дверью по сути, духота, грязища и тучи тараканов, двое суток трястись со скоростью черепахи. Брали только когда набиралось 4 человека, чтобы не ехать с чужими, иначе старались на самолете. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Vlad
14.12.2009 01:26
Кто вам такое сказал? Авианова от 475,5 рублей (без багажа) - 775 рублей (одно место до 23 кг). Дальше +300 рублей за доп.место (avianova.ru) S7 от 1373.50 рублей (s7.ru) UtAir от 2000 рублей (utair.ru) Transaero от 2280 рублей (transaero.ru) Все цены включают все налоги и обязательные сборы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]