Олгу Измерову. - вопрос.
Жбаное Железо
12.03.2008 17:41
Олег, скажиет, Вы говорите, что винтовая сцепка - способствует большму комфорту... (в части передачи продольных усилий), если я Вас правильо понял.
И, если позволите вопрос, в том, что я не очень хорошо понимаю. 1. я полагал. что в пасс вагонах - зацепление механизма в СА3 - проходит уже при _сжатых_ буферах. Т.е кода буфера сжаты - так ли важно, что собственно сцепляет вагоны, крюк-петля, или СА3? или я ошибаюсь? Если не трудно, то объясните, где ошибка. 2. Еси винтовая стяжка, по каким то причинам- обеспечивает лучший комфорт - не стоит ли, по крайней мере для пассажирских вагонов - использоват - именно ее? Почему, это не применяется? 3. неужели, при нежелании менять СА3 обратно на стяжку - так сложно разработать буфер, обеспечивающий высоки уровень комфорта? Например, можно использовать (Я еще раз подчеркиваю - экспромт) - не только подпружинивание штока тарелки буфера, но и скажем - принцип, возможно - автомобильного амортизатора, т.е. заполнить полость вязким - скажем маслом? Re: Тележки для ЭД-6
Константин Гришин
12.03.2008 18:03
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > "Сибелиусом" как "Репиным" - езжу регулярно. А > где, там "слепые" места? Глянул в блокнот. В вагоне который комбинированный с купе для курящих - 23-26, 31-33 и один из тех рядов сидений, которые навстечу друг другу развернуты; в обычной сидячке 49-50, 69-70 точно, и еще какие-то есть (там они сложнее распределены по составу, потому как кресла по принципу "Авроры" поставлены, с одной стороны в одну лицом, с другой в другую) Re: Тележки для ЭД-6
Константин Гришин
12.03.2008 18:10
RЧернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Габарит ЦМВ мешает. Сие возможно только в габарите > Т, но в существующих вагонах МВПС этому мешает шаг > окон Ну вообще крюковцам когда они свой 3/6-местный сидячекупейник делали, никто не мешал прорезать окна в нужном им порядке, по принципу большое купе - большое окно, маленькое купе - маленькое окно. Так и тут - никто не мешает в МВПС вместо 9,5 окон прорезать 8,5. :) Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
12.03.2008 23:49
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > > от того, что там будет 8 купе - ничего не > поменяется. Кроме того, что будет больше пространство для ног и исчезнут "слепые" места. Вроде не так уж и мало. > Сделайте Вы хоть абсолютно новый вагон - все одно > - получится фигня. > Не умеете. Лично я и не утверждал никогда, что умею делать вагоны, разве только виртуальные. > > У Вас не только со здравым смыслом, у Вас и с > чуством юмора - тоже плохо. Хуже некуда. Правда кое у кого проблемы с элементарной вежливостью и уважением к собеседнику. > > Простите, а за чей счет росии престали покупать > русские машины? Думаю, что за свой собственный. Правда, в качестве такси эконом-класса, обычно используют русские машины. > А компания Мострансвто вместо > ублюдочных ЛиАЗов - наконец стала покупать > Мерседес-Коннекто? ЛиАзов там тоже хватает, и на дешёвых социальных маршрутах Коннекто появляется нечасто. > > Мне бы не хотелось переходить на личности... Но, > Вы все таки иногда думайте головой, хорошо? Зачем > на учатке с о.п. каждые 3 км Velaro? А вот поезда > серии (вот бы не ощибится.... :)) 424 по моему - > были б очень к месту. Мне бы тоже не хотелось, но напомню Вам, что Вы, обсуждая С-Бан в Москве, так и не удосужились включить свой здравый смысл и определиться с его маршрутом. Кроме того, Вы озвучили предложение соединить метро с ЖД, ничуть не заморачиваясь тем, что при имеющейся ситуации, результатом будет транспортный коллапс и там и там. > > Да-да да, только вот едет корыто по дороге, где > помимо него - остальные люди на машинах едут. Ну и чего Вам? Едет и пусть едет. > > Знаете в современном вагоностоении - технологии - > примерно одинаковые... А космос у вас примерно там > же где вагоностроение... , вместе с остальной > страной :) Есть мнение, что космический корабль, который хоть как-то летает, требует на порядки более высоких технологий, чем самый навороченный ЖД вагон. И вообще, отличается от ЖД вагона, как вертолёт от телеги. > Как я уже писал - я выбрал себе путь - "работай > там, где интересно". Вас никто не спрашивает какой Вы выбрали путь, Вас спрашивают, почему Вас работодатели предпочли кому-либо другому. > Работая- я как не странно не отдаю опыт (хотя и > это тоже) - а прежде всего учусь. Ещё вопрос: где ПРИГЛАШАЮТ на ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ должность дилетанта, которого надо чему-то учить? Обычно везде нужны уже готовые специалисты, а чтобы пригласили в другую страну - то, к тому же, и уникальные. > Генетически - мне повезло, я аккуратный, > дисциплинированный и ответственный работник. > Я очень педантичен, и я жадный человек > (сказываются гены и национальности моих предков > :)) - а в экономическом анализе проекция этих > личных качеств на выполняемую роботу очень > ценится. То есть, Вы всё-таки экономист, а не железнодорожник? > > Кроме того - Вы выбрали неверный тон, пытаясь > сквозь свою "злую иронию" скрыть разочарование, > почему кто-то живет в цивилизованных странах и > пользуется цивилизованным траспортом, а кто-то > сидит в этой ..... Видите ли, я и без Вас знаю, что там живёт очень много народа, и разочаровываться мне здесь не в чем. Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
13.03.2008 00:04
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вообще крюковцам когда они свой 3/6-местный > сидячекупейник делали, никто не мешал прорезать > окна в нужном им порядке, по принципу большое купе > - большое окно, маленькое купе - маленькое окно. А возможно ли в ЦМВ, прорезать окна в любом месте, без разработки нового кузова? > Так и тут - никто не мешает в МВПС вместо 9,5 окон > прорезать 8,5. :) Никто не мешает разработать новый кузов, а с готовым ПС, скорее всего этого не сделать. Re: Тележки для ЭД-6
Константин Гришин
13.03.2008 02:13
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну вообще крюковцам когда они свой 3/6-местный > > сидячекупейник делали, никто не мешал прорезать > > окна в нужном им порядке > А возможно ли в ЦМВ, прорезать окна в любом месте, > без разработки нового кузова? Без понятия. Но я в этом вагоне ездил, он в харьковских и днепровских СЭ бегает. Раз прорезали, значит возможно. > > Так и тут - никто не мешает в МВПС вместо 9,5 > окон > > прорезать 8,5. :) > Никто не мешает разработать новый кузов, а с > готовым ПС, скорее всего этого не сделать. Там не надо ничего нового разрабатывать, надо просто посчитать динамику нагрузок с учетом изменившихся проемов и определиться - можно так делать с точки зрения прочности или нельзя. Судя по тому, что в ЭМ4 не то что окна, а и двери в новом месте прорезали - то можно. Re: Олгу Измерову. - вопрос.
Олег Измеров
13.03.2008 12:56
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, скажиет, Вы говорите, что винтовая сцепка - > способствует большму комфорту... (в части передачи > продольных усилий), если я Вас правильо понял. Да, правильно, потому что беззазорная. Или сочлененные вагоны. > 1. я полагал. что в пасс вагонах - зацепление > механизма в СА3 - проходит уже при _сжатых_ > буферах. Т.е кода буфера сжаты - так ли важно, что > собственно сцепляет вагоны, крюк-петля, или СА3? > или я ошибаюсь? Если не трудно, то объясните, где > ошибка. Буфера при СА-3 играют значительно меньшую роль, потому что если винтовая все время натянута без зазоров, то в СА-3 при движении будут перекладываться зазоры и, более того, сцепки могут перемещаться по вертикали друг относительно друга и греметь. > 2. Еси винтовая стяжка, по каким то причинам- > обеспечивает лучший комфорт - не стоит ли, по > крайней мере для пассажирских вагонов - > использоват - именно ее? > Почему, это не применяется? Во-первых, раньше по мобтребованиям все пассажирские вагоны должны были при необходимости легко ставиться в товарный состав. Во-вторых, раньше, ввиду невысоких тарифов на ж.д. пассажиры не предъявляли высоких требований к комфорту. > 3. неужели, при нежелании менять СА3 обратно на > стяжку - так сложно разработать буфер, > обеспечивающий высоки уровень комфорта? Проще внедрить на скоростных поездах другие сцепки. Например, на ЭР200 ставили сцепку вроде шарфенберговской. Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
13.03.2008 16:33
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > 22, 26, 370, 30 и т.д.) На 26 маршруте Коннекто если ипоявляется, то редко и нерегулярно. Видел пару раз там Коннекто, в остальных случаях ходили ЛиАЗ, сам ездил летом на этом маршруте, всё время попадался ЛиАЗ. Раньше там И ПАЗики бывали, но последнее время их не видел. > Аналогично - вижу то же > самое, когда приезжаю в г.Истра - недалеко от моей > дачи. В Истре я давно не был, но и раньше там частенько на соцмале ходили Мерседесы, не Коннекто, НЯЗ эти Мерсы были из партии, предназначаемой для Израиля, но забракованной там и выкупленной по дешёвке МТА. > К сожалению - да, Лиазы тоже есть - пользоваться > ими противно, уровень комфорта - нулевой. Я бы так не сказал. Если в ЛиАЗе стоят неэргономические кресла, то он комфортабельнее, чем Скания. > Читаете Вы плохо, и невнимательно, но все же... > Вы, в общем виде, понимаете разницу между "меня > надо учить" и "я всегда учусь"? Вот Вы о чём. Ну извините, не понял. Я тоже всё время учусь. > В этом- наше с Вами коллосальное отличие. В том > числе - и в заработной плате. А какое между нами отличие, помимо зарплаты? Re: Олгу Измерову. - вопрос.
Чернышов А. Ю.
13.03.2008 16:34
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, раньше по мобтребованиям все > пассажирские вагоны должны были при необходимости > легко ставиться в товарный состав. НЯП, эти требования и сейчас никто не снимал. Re: Тележки для ЭД-6
MatvGouchkov
13.03.2008 16:50
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что винтовая стяжка, потому и не гремит. > Посмотрел бы я на то, как финны бы обеспечили > комфорт с СА-3... :-))))))) > А в остальном совершенно никаких проблем нет. На "Паровозе ИС" был очень хороший рассказ о ПС VR (но сейчас найти его увы не смог), и как из самого рассказа, так и из фото с ним следовало, что в Финляндии на электричках шарфенберги (как, как понял и по всей Европе). Снаружи, чтО на электричку, что на лок или вагон с кабиной управления СА3 ставить в условиях России вероятно требовать нужно. Но между вагонами внутри,- почему не Шарфенберг или БСУ? Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
13.03.2008 17:07
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Но между вагонами > внутри,- почему не Шарфенберг или БСУ? Ну так ведь на ЭР200 что-то наподобие Шарфенберга и ставили. Re: Тележки для ЭД-6
MatvGouchkov
13.03.2008 17:46
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > MatvGouchkov писал(а): > -------------------------------------------------- > > Но между вагонами > > внутри,- почему не Шарфенберг или БСУ? > Ну так ведь на ЭР200 что-то наподобие Шарфенберга > и ставили. Опубликованная часть истории советских жёстких бесзазорных сцепок чуть ли не темнее и тепонятнее "истории мидян". Я одно время думал про ЭР200 так же как вы, но не помню уже кто бОльший- профессионально в теме, меня засмеял. То есть не совсем,- я поверил инфе что на ЭР200 некий предшественник той сцепки, что внутри "Спутников". В любом случае, у эксплуатационников, как понял, на всё отличное от СА3 жесточайшая идиосинкрозия. При чём по Шарфенбергу,- судя по фото одного из двух-трёх типов финского ПС, меня более вcего заинтересовавшего,- не пальцатых "Пендолин", но тех 2ух этажных электричек которые работают там в нише "попугаев" (точно "тип 3" из того, о чём я писал когда-то), под мордами которых тамошние шарфенберги совершенно циклопических, имхо, габаритов, идиосинкрозию эксплуатационников может быть из этого понять можно. Кинематика зацепления у "шарфа" имхо такая, что для обеспечения прочности под усилия даже для такого МВПС, габариты сцепки д..да.. Re: Олгу Измерову. - вопрос.
Жбаное Железо
13.03.2008 18:13
А не в скорстные?
В пригородные, пассажирские и скорые? Re: Тележки для ЭД-6
ivdenis
13.03.2008 18:15
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Я одно время думал про ЭР200 так > же как вы, но не помню уже кто бОльший- > профессионально в теме, меня засмеял. На ЭР200 самый обычный "метрошный" "Шарфенберг", смотрите сами: http://train-photo.ru/details.php?image_id=37440 http://train-photo.ru/details.php?image_id=37439 То есть не > совсем,- я поверил инфе что на ЭР200 некий > предшественник той сцепки, что внутри "Спутников". > В любом случае, у эксплуатационников, как понял, > на всё отличное от СА3 жесточайшая идиосинкрозия. > При чём по Шарфенбергу,- судя по фото одного из > двух-трёх типов финского ПС, меня более вcего > заинтересовавшего,- не пальцатых "Пендолин", но > тех 2ух этажных электричек которые работают там в > нише "попугаев" (точно "тип 3" из того, о чём я > писал когда-то), под мордами которых тамошние > шарфенберги совершенно циклопических, имхо, > габаритов, идиосинкрозию эксплуатационников может > быть из этого понять можно. > Кинематика зацепления у "шарфа" имхо такая, что > для обеспечения прочности под усилия даже для > такого МВПС, габариты сцепки д..да.. Твоя моя не понимать %) Нету и финнов 2х-этажных EMU, а сцепки Шарфенберга и их разновидности везде примерно одинакового размера. IvDenis'у Re: Тележки для ЭД-6
MatvGouchkov
13.03.2008 18:33
http://intl.parovoz.com/gallery/20060930_1062.jpg
Тип Sm4 Размер "шарфа" сильно увеличился действительно в моём воспоминании Re: IvDenis'у Re: Тележки для ЭД-6
ivdenis
13.03.2008 18:37
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > http://intl.parovoz.com/gallery/20060930_1062.jpg > Тип Sm4 > Размер "шарфа" сильно увеличился действительно в > моём воспоминании Да самый обычный, стандартных размеров, только автоматическая ЭКК сверху Re: IvDenis'у Re: Тележки для ЭД-6
Жбаное Железо
13.03.2008 18:57
А, вот в чем дело!
конечно, ЭКК, - признаться - не сообразил!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]