Re: По пунктам...
Олег Измеров
31.03.2008 12:10
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще же можно только сожалеть (с одной стороны) > о том, что около 15 лет перемен потеряно для > развития отечественных образцов МВПС из-за деления > напополам их единственного разработчика в СССР - > РВЗ, а с другой стороны - был и есть конечно > достаточный период времени для понимания "кто есть > who", куда идти дальше и идти ли вообще - > возможно, что хватит локомотивной тяги на тех > полигонах, где есть локомотивные депо, но в > радиусе 200-300 км отсутствуют моторвагонные, на > фоне небольших и неинтенсивных пассажиропотоков. Речь идет о местном электропоезде, т.е. поезде на 150-700 км, а это однозначно преимущества локомотивной тяги. > А что касается Латвии, Предлагаю такой вариант: РА2, обратно переделанный на электротягу. И вид у него клевый. ;-) Re: По пунктам...
Чернышов А. Ю.
31.03.2008 13:47
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > ++++++++А где можно ознакомиться с этими > материалами? > > Сходу не скажу... Попробуйте скомпилировать и > обработать данные из открытых источников. > Пообщася с представителями обоих заводов, > прикинуть цифры... > Как то так. Я этого делать не буду: раз Вы это утверждаете, то Вам и подтверждать свои высказывания. Мне приходилась читать многое о поломках ЭМ, могу допустить, что рижские модернизанты получше в этм плане. А вот, что они лучше новых ЭД, позвольте сомневаться. > > ++++++Назовите пожалуйста новый ПС, катающийся на > ЛДЗ. > > Вы писали ранее - "весь" :) Ну, модернизанты - это всё-таки не совсем новый ПС. Это, скажем так, ПС второй свежести. > Ага! Сильно! Слушайте, если Вы определете > конструктивные особенности ПС по фотографии, Ваша > заработная плата - примерно на уровне $1.500.000 - > 3.000.000 в год > Объяснить почему? :) Я не пытаюсь определить конструктивные особенности ПС по фотографии. Что же касается комфортабельности для пассажира и особенностей дизайна - то это определить можно, причём выходит, что эти параметры ниже, чем в ЭМ-2 и на одном уровне с ЭД-4М. > > Вы знаете, у меня иногда возникает ощущение, что > Вы либо не хотите, либо не умеете думать!!! Знаете, мне тоже иногда кажется, что Вы просто набиваете себе цену, в то время как не являетесь тем эксклюзивным специалистом, за которого себя выдаёте. Ну и что теперь? > (см.: ЭД4 > МКу, когда Заказчик потребовал - на такой жесткий > режим эксплуатации - только рижское > электрооборудование!) А какой-такой у ЭД-4МКу жёсткий режим эксплуатации? У любой зелёной он жёстче. А насчёт оборудования, не могло ли быть так, что заказчик просто фанатеет от всего иностранного и не доверяет отечественному, но при этом купить западное не может или жалеет денег? Точно так же и со сплошным остеклением на МКу, чисто пижонский прибамбас, сделанный для красоты. Никакой роли в усилении кузова стекло там не играет, так как кузов взят от обычной ЭД, которая прекрасно обходится без вклеенных стёкол, а в случае разбивания стекла, будет большой геморрой с установкой нового. > ПС на ЛДЗ - достаточно, вопрос - лишь в том, на > что его менять, как быстро, и ПО КАКОЙ ФИНАНСОВОЙ > СХЕМЕ. Вы понимаете разницу между этой > формулировкой и формулировкой "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ?" Не понимаю. Когда деньги есть, то схема бывает одна: "заплатил деньги - получил товар". Все остальные бывают нужны тогда, когда денег не хватает. > > В-третьих: Вы про таможенные платежи не забыли? Забыл. > > В-четвертых, обоснуйте (буквально в двух словах) > бизнес проект по такого рода закупкам? Ну, обосновать я это не могу, как и обосновать закупки западного ПС. Однако, мне думается, что более дешёвый ПС, с большим сроком службы, обойдётся дешевле, чем более дорогой и с меньшим сроком службы, несмотря даже на то, что требует большего объёма техобслуживания. > > В-пятых: какой срок службы Вы планируете для ПС > типа ЭД (русского), что бы он оправдал вложенные в > нег средства (хотя бы частично)? 40 лет. > > В шестых - рассчитайте общую стоимость жизненого > цикла ПС типа ЭД4м в условиях Латвийской > Республики. Во-первых, мне нужны данные для расчётов. Во-вторых, расчитайте ту же стоимость для западного ПС, сами. > > М-ммм, Вы простите что приходится объяснять > очевидные вещи, но может быть прочтете учебник по > экономике? На ЖД транспорте? > Ох, скоро в росси все образование будет - > государственый университет яндекса... Видите ли, я не экономист по специальности, в связи с чем имею полное право не знать экономических терминов. > Кратко: так называется эффект с непрямыми > последствиями, когда общий объем выполненных работ > (выраженый в денежном эквиваленте, часто > выражается как объем средств совокупного оборота, > включая налогообложение) _значительно_ превосходит > величину реальных затрат (в денежном > эквиваленте). Грубо говоря, поработали на червонец, вложив в дело рубль? > > +++Поясните, пожалуйста, как можно приобрести > Феррари, не имея денег на Жигули? +++++У ПП похоже > с новым ПС подобная ситуация > > Вы берете кредит. При этом - в своем селе, > поскольку Вам на Феррари надо где то ездить - > придется сторить дороги. А дороги будут строить рабы, которых даже кормить не надо? А материалы для дорожного строительства на что купим? > Заодно - строить > заправки.(солярка от тракторов - не подходит) И > автосервис для Феррари. И всё это абсолютно даром? > Вы привлекаете - для > данных работ - значительную часть народа. народ > работает, платит налоги, строит еще и магазины > (они хотят есть), театры (они хотят отдыхать), > жилье - (они не хотят спать в бараках). А это как, если денег нет? С чего зарплату платить будем? Дальнейшее - обыкновенная ахинея в стиле "Нью-Васюки". Олегу Измерову .
Роман А.
31.03.2008 15:56
Очевидно под Вами описанные требования- локомотивная тяга!
(ну или что-либо моторвагонное, но с такими "изысками", что даже и писать не хочется...) Обосновать? Re: Олегу Измерову .
Олег Измеров
31.03.2008 16:06
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Очевидно под Вами описанные требования- > локомотивная тяга! > (ну или что-либо моторвагонное, но с такими > "изысками", что даже и писать не хочется...) > Обосновать? Это не мои требования. Это описание утвержденного РЖД типажа, класс "местный электропоезд". И из него однозначно выходит, что лучший "местный электропоезд" - локомотивная тяга. Зачем тогда ЭД6? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 16:08 пользователем Олег Измеров. Re: "..горячие головы.."%) Re: Про сцепку и МВvs прицепной ПС Re: Тележки для ЭД-6
MatvGouchkov
02.04.2008 03:07
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > MatvGouchkov писал(а): > > Если соотношение пасс поток / приемлимый интервал таково, что нужна > > вместимость примерно одного вагона или двух, то выгоднее МВПС с подвагонным > > двиглом (типа РА, только что бы тяговооружённость поздоляла бы > > катить прицепной- одному моторному (составность МГ-ПГ). > Не понимаю, почему обязательно именно подвагонным? Сочетание свободы планировки пространства выше, и, при наличии оборудования соответствующего тому или иному объёму обслуживания при данной технологии,- его удобства. > И обслуживать неудобно, и, как показывает практика, обычно приводит к очень > неприятной и достаточно вредной для здоровья вибрации салона. Где обслуживать, в каком объёме, и как с тз технологии обслуживания- "неудобно". > Понимаете, дизель для движения одного вагона может быть совсем небольшого > размера - как автомобильный (а как раз современные автомобильные дизели, как > показывает опыт московских автобусов, создают особо злостные вибрации кузова, >т.к. сейчас модно делать очень низкие обороты холостого хода). Понимаю, про мощность и размеры двигателя для вагона обращающегося по Сети общего назначения колеи 1520мм, что увы это не так (признаюсь, осознать почему и насколько, потребовало времени для восприятия новой для меня, был период, информации). Нормы прочности на случай крушения, даже европейские- значимо по _"пассивной"_(!) прочности более либеральные чем современные российские, и тем более- североамериканские делают так, что при всей алюминиевости европейских РА, масса конструкции на пассажира у них значимо хуже чем у автострадного автобуса. Поэтому, в частности, минимальный уровень неубыточности требует пасс потока, коему соответствует вместимость "юнита" значимо бОльшая, чем у "шинокопытного" автобуса. Лет около 10ти назад, ещё в "ЖДМ" читал, в Англии, для аналогичного РА ПС, решали задачу подвагонного размещения дизеля, мощность которого соответствовала бы динамике, при той вместимости "юнита", при которой эксплуатация безубыточна (те "два вагона"- человек примерно 150),- 700-750лс (несколько больше самых мощных "автострадных" грузовых дизелей, и так только- _на_пассажира_- мощности примерно такой же, как в "шинокопытном" автобусе). Задачу воспринимали небеспроблемной, но важной в решении,- и решили. По поводу вибрации,- это зависит не столько от того, где размещён двигатель, и деже не от оборотов холостного хода, но от квалификации конструкторов и рабочих, проектировавших его установку (характерстики демпферов в опорах/рамы/кузова в месте монтажа/общие), и реализовывавших проект. В очень многих современных тяжёлых грузовиках, если они в соответственном техническом состоянии, понять работает ли двигло или нет (непосредственно под кабиной) можно только глянув на приборный щиток. > И вовсе не обязательно для него городить машинное отделение в полвагона. Всё > машинное отделение может быть длиной с тамбур. Мой скромный опыт участия в "возне" с разными ДВС в разных условиях их доступности заставил бы меня убояться предлагать такое, после чего люди в таких "тамбурах" покрывали бы матами предложившего их, по всей Руси %)%). > А может и вообще быть расположение дизеля где-нибудь в морде, как у > автомобиля. А вот такой идеей, наблюдая сходство форм "старо-традиционного" дж вагона и американского "скул-басса" я болел достаточно долго. Не для общей Сети 1520,- для местной, метровой колеи. И всё равно, всё же имхо больше разных проблем (направление движения, а главное- сцепка с прицепом), чем при подвагонном же расположении. > > ..лучше (как обсуждалось) тяговый специальный "вагон-тепловоз" (по ТХ > > подходит- на базе ТЭМ21). > Одна штука? Тогда - проблема смены направления > движения. Одна штука, именно, на три вагона с пассажирскими местами. Про "проблему смены направления",- специфику допуска толкания, её связь с конструкцией сцепок и вагон с кабиной управления, по треду сказно достаточно, что бы прибавил я здесь только ещё упонинание, что после того как вспомнен такой традиционно-финский "переходник на СА-3" как винтовая стяжка/"звено дружбы", предполагаю и эту проблему- решаемой. > Именно поэтому имеет смысл иметь на обоих концах тепловозы. Пусть они просто > будут в 2 раза легче каждый. Может быть ведь не только ТЭМ21, может быть и >ТГМ40 - тоже как бы 4-осный. Ну, не ТГМ40 буквально, а что-то чуть-чуть > всё-таки побольше, с более длинными базами и соотв. нормальной конструкционной > скоростью, и несколько помощнее. Один локомотив- дешевле двух,- прежде всего в эксплуатации,- и потому что подобный ТЭМ21- сильно эффективнее двух ТГМобразных, и потому что соответствует в агрегатной основе технологической нитке деповского обслуживания для аналогичного универсального тепловоза (не нужна отдельная "гидронитка"), и может быть (если "ТГМообразные"- "усовершенствованы")- дешевле и в поставке. > > Компомовке "двигатель в машинном за стенкой", > > могу увидеть, как я уже писал, одно > применение,- "тепловоз с местом для пассажиров"- (это- > > "мотовоз", вроде), > Нет, это автомотриса. Мотовоз - это такой > локомотив с ДВС, который по малости размеров и > мощности не принятно называть тепловозом. Вообще > говоря, не предназначенный для перевозки чего-то > на себе самом. Если для перевозки на себе - то это > уже называется автодрезина или автомотриса. > Мотовоз, как правило, очень маленький, и только > таскает вагоны. > > способный когда не нужно вагонов, ехать по очень малодеятельной ветке, > > экономя топливо выключив один из двигателей (этому-то двухсекционность и > > плюс). > Причём тут двухсекционность? При соотношении количества установок двигатель/трансмиссия, осевой нагрузке при состоянии путей в таких местах, и очень часто- характерных для этих мест радиусах. Главное, что должно быть за стенками от пассажиров в машинных отделениях таких "двух сцепленных голов от ДР1 на очень прочной раме",- это фактически открытые сверху, при том что практически бронированные "клети/контейнеры" с газовыми баллонами.. Аналогичная осевая формула 3т-2-/-3-2т этому соответствует лучше всего. > Это можно просто 2 автомобильных дизеля по обоим носам автомотрисы > поставить. Но в этом есть определённый резон, совершенно > верно. Потому что если мы просто будем делать мотовоз или малый тепловоз для тягания всяких вагонов на базе современного автомобильного > дизеля, то у него будет большой дефицит сцепного > веса. Практически все пром. мотовозы и малые > тепловозы подлежат поэтому установке балласта в > виде нескольких тонн чугунных грузов. Если вместо > этих грузов устроить просто более длинный кузов и > в нём пассажирский салон, то одновременно будет > сэкономлено на двигателе и ходовой части для > отдельно взятой пассажирской автомотрисы, а вес > этого салона и в практическом грузовом движении > будет не лишним, заменяя собой те куски чугуна. Это, если заменить "по насом" на "под вагоном возле тележек"- D11 от "Шкоды" для финнов. Не думаю что он таскает и товарные вагоны. Матвей - очень разумные зерна есть. Респект!
Роман А.
03.04.2008 04:52
А теперь внимание, а что у нас доргие товарищи, по этому поводу Заказчик имеет?
В смысле - а оно ему надо, ублюдку? Re: Матвей - очень разумные зерна есть. Респект!
Олег Измеров
03.04.2008 10:16
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А теперь внимание, а что у нас доргие товарищи, по > этому поводу Заказчик имеет? Дык это в типаже и изложено, что он имеет. Re: Тележки для ЭД-6
Роман А.
05.04.2008 06:42
Я собственно имел ввиду, чего же он все это такое хорошее покупать не желает... :))) Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
07.04.2008 09:22
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я собственно имел ввиду, чего же он все это такое > хорошее покупать не желает... :))) А что для РЖД является хорошим? Например, судя по многочисленным замыслам, для него является однозначно хорошим, если кто-то обещает наладить выпуск данной продукции на заводах РЖД. :)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]