ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Очередные планы мосметро с 2012 г.
KPM  22.03.2010 13:06

http://news.mail.ru/economics/3543690/

Власти Москвы утвердили план развития столичного метро с 2012 года
10:24 РИА «Новости»

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Власти Москвы утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 годах, а строительство начнется после 2012 года, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.

По его словам, соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков .

В частности, он отметил, что запланировано строительство новой станции на кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.

«На действующих линиях появятся новые станции: “Суворовская” на Кольцевой линии, станция “Спартак” на Таганско-Краснопресненской ветке метро, станция “Технопарк” на Замоскворецкой линии столичной подземки», — сказал источник в горадминистрации.

Как указал он, строительство участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью почти 9 километров начнется также в 2012 году.

«Проектирование трех станций с одной пересадкой на участке “Марьина роща” — “Петровско-Разумовская” и еще трех станций на участке “Петровско-Разумовская” — “Верхние Лихоборы” — “Селигерская” на Люблинско-Дмитровской линии метро будет проводиться в 2010-2011 годах, а их строительство запланировано с 2012 года. Общая протяженность строящегося участка составит 8,93 километров. Также планируется строительство депо “Лихоборы” на этой линии», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что также с 2012 года начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке «Деловой Центр» — «Ходынское поле» с двумя пересадками и двух станций с двумя пересадками на участке «Ходынское поле» — «Нижняя Масловка» (станция «Савеловская»). Длина участка, по его словам, составит более 10 километров.

На Таганско-Краснопресненской линии запланировано строительство с 2012 года участка «Выхино» — «Жулебино» протяженностью 3,38 километров и реконструкция депо «Выхино».

«Кроме этого, власти Москвы запланировали строительство станций на Калининско-Солнцевской линии, но общая протяженность линий и отдельных участков еще уточняется. Например, на линии “Новокосино” — “Кожухово” запланировано строительство трех станций длиной более 7 километров, на участке станция “Третьяковская” — станция “Волхонка” (“Остоженка”) — двух станций, станция “Волхонка” — “Деловой центр” с четырьмя станциями и одной пересадкой протяженностью более 6,7 километров», — пояснил источник в столичной мэрии.

Он также добавил, что столичные власти планируют построить семь станций на участке «Раменки» — «Боровское шоссе» — «Ново-переделкино» и депо «Солнцево» на Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

По словам собеседника агентства, на перегоне станций «Красногвардейская»- «Братеево» на Замоскворецкой линии утверждено строительство одной станции с одной пересадкой и веткой в депо длиной 0,4 километра.

«На Бутовской линии столичные власти запланировали построить две станции на перегоне “Улица Старокачаловская” — “Битцевский парк” протяженностью более 4,4 километра».

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
_Андрей  22.03.2010 14:36

Так когда же ЛМ придет в Ясенево, к Битцевскому парку?
Пока там нет даже намеков на строительство шахт. Строят лишь насосную станцию, непонятно что перекачивающую.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Iron Monkey  22.03.2010 14:42

Правильно ли я понимаю, что в Ховрино метро передумали строить? И чем же его решили заменить?

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Vlad  22.03.2010 15:09

Цитата (_Андрей)
Так когда же ЛМ придет в Ясенево, к Битцевскому парку?

Примерно через три года после того, как начнут (и то если финансироваться будет в полном объеме и по графику).
Начнут не раньше 2011 (а скорее в 2012-2014 а то и позже, зависит от кол-ва денег в бюджете, т.е. от стоимости нефти).
Вот и считайте.

А есть ли сам текст документа? (-) (-)
Энди  22.03.2010 15:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 15:59 пользователем Энди.

Re: А есть ли сам текст документа? - дней через дцать появится на mos.ru, очевидно только сегодня подписано... (-)
Vladislav E. Lavrov  22.03.2010 16:43

--



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 16:44 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: http://mos.ru/?documentId=130750 (внутри только ссылка)
KLoun  22.03.2010 17:43


Кстати, отдельной "бумажки" по программе метростроения на 2010-2015 годы скорее всего не будет. Оказывается ещё 19 мая прошлого года было принято Постановление Правительства Москвы за № 462–ПП "О проекте размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на период 2011–2015 гг." (сам только сегодня на него наткнулся, по наводке из вышеуказанного распоряжения). Скачать можно тут (про метро в приложении № 24).

Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль(-) (-)
karelalex  22.03.2010 23:58

0

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
KLoun  23.03.2010 02:14

karelalex, ну в Генплане-то имеет место быть.

З.Ы. Чиста лично-финкционально мне тоже жаль, но вроде никогда и не планировали её в какчестве первоочередных.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Виталий Шамаров  23.03.2010 16:35

Цитата (KLoun)
вроде никогда и не планировали её в какчестве первоочередных.
Но почему тогда "Суворовская" уже не впервые попадает в список первоочередных?

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vladislav Prudnikov  23.03.2010 17:25

Цитата (Виталий Шамаров)
Но почему тогда "Суворовская" уже не впервые попадает в список первоочередных?

Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Энди  24.03.2010 11:47

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Нормальной пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ нет, а с открытием движения до Митино/Пьяницкой такая пересадка ой как понадобится.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Я.В.  24.03.2010 12:29

Цитата (Энди)

Нормальной пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ нет, а с открытием движения до Митино/Пьяницкой такая пересадка ой как понадобится.
От Пьяницкой и Митино до Тушинской автобус ходит.
Поэтому пока не будет.
Вот от Планерной до Щелковкой и обратно не удобно ездить. Но это не удобно уже аж с 1975 года.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
joy  24.03.2010 13:14

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет
А Чкаловская-Курская чем плоха?

Необходимость Хмельницкой не оставляет никаких сомнений.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vladislav Prudnikov  24.03.2010 14:32

Цитата (joy)
А Чкаловская-Курская чем плоха?

Тем, что она выполняется через вестибюль, предназначенный для выхода в город, с подъёмом/спуском по длинным эскалаторам. На самой пересадке в начале 90-х экономию решили устроить.

Цитата
Необходимость Хмельницкой не оставляет никаких сомнений.

Само собой :) Вот только я очень сомневаюсь что все эти промежуточные станции смогут строить в количестве большем чем одна в тот или иной момент времени. А очередь из таких "станций" как была большой (ну лет этак на 20-25, если по 5 лет на станцию), так и останется.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vlad  24.03.2010 15:22

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Всяко дешевле построить запроектированный изначально прямой переход Чкаловская-Курская (всего лишь в трех перегонах от Достоевской), чем городить на действующем перегоне Суворовскую.

Так что аргумент в такой уж острой необходимости прямой пересадки с ЛДЛ на кольцо -- весьма притянутый "за уши".

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
joy  24.03.2010 17:01

Мне казалось, с Курской кольцевой на Чкаловскую есть прямой переход - значит, ошибся...
Хотя по сравнению с тем же Парком Культуры там ИМХО более удобный переход.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Виталий Шамаров  24.03.2010 17:13

Цитата (joy)
Хотя по сравнению с тем же Парком Культуры там ИМХО более удобный переход.
Нет, переход намного длиннее из-за большей глубины залегания "Курской" и "Чкаловской" по сравнению с радиальным и кольцевым "Парком Культуры".

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Сура  24.03.2010 17:34

Цитата (Vlad)
Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Всяко дешевле построить запроектированный изначально прямой переход Чкаловская-Курская (всего лишь в трех перегонах от Достоевской), чем городить на действующем перегоне Суворовскую.

Так что аргумент в такой уж острой необходимости прямой пересадки с ЛДЛ на кольцо -- весьма притянутый "за уши".

А какая разница? Ты же не будешь отрицать, что Суворовская площ. в принципе нужна? Ну так пусть лучше строят её, нежели ничего, ибо никто Хмельницкую (действительно нужную больше) не хочет включать в планы.

Сура

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]