ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Очередные планы мосметро с 2012 г.
KPM  22.03.2010 13:06

http://news.mail.ru/economics/3543690/

Власти Москвы утвердили план развития столичного метро с 2012 года
10:24 РИА «Новости»

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Власти Москвы утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 годах, а строительство начнется после 2012 года, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.

По его словам, соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков .

В частности, он отметил, что запланировано строительство новой станции на кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.

«На действующих линиях появятся новые станции: “Суворовская” на Кольцевой линии, станция “Спартак” на Таганско-Краснопресненской ветке метро, станция “Технопарк” на Замоскворецкой линии столичной подземки», — сказал источник в горадминистрации.

Как указал он, строительство участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью почти 9 километров начнется также в 2012 году.

«Проектирование трех станций с одной пересадкой на участке “Марьина роща” — “Петровско-Разумовская” и еще трех станций на участке “Петровско-Разумовская” — “Верхние Лихоборы” — “Селигерская” на Люблинско-Дмитровской линии метро будет проводиться в 2010-2011 годах, а их строительство запланировано с 2012 года. Общая протяженность строящегося участка составит 8,93 километров. Также планируется строительство депо “Лихоборы” на этой линии», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что также с 2012 года начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке «Деловой Центр» — «Ходынское поле» с двумя пересадками и двух станций с двумя пересадками на участке «Ходынское поле» — «Нижняя Масловка» (станция «Савеловская»). Длина участка, по его словам, составит более 10 километров.

На Таганско-Краснопресненской линии запланировано строительство с 2012 года участка «Выхино» — «Жулебино» протяженностью 3,38 километров и реконструкция депо «Выхино».

«Кроме этого, власти Москвы запланировали строительство станций на Калининско-Солнцевской линии, но общая протяженность линий и отдельных участков еще уточняется. Например, на линии “Новокосино” — “Кожухово” запланировано строительство трех станций длиной более 7 километров, на участке станция “Третьяковская” — станция “Волхонка” (“Остоженка”) — двух станций, станция “Волхонка” — “Деловой центр” с четырьмя станциями и одной пересадкой протяженностью более 6,7 километров», — пояснил источник в столичной мэрии.

Он также добавил, что столичные власти планируют построить семь станций на участке «Раменки» — «Боровское шоссе» — «Ново-переделкино» и депо «Солнцево» на Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

По словам собеседника агентства, на перегоне станций «Красногвардейская»- «Братеево» на Замоскворецкой линии утверждено строительство одной станции с одной пересадкой и веткой в депо длиной 0,4 километра.

«На Бутовской линии столичные власти запланировали построить две станции на перегоне “Улица Старокачаловская” — “Битцевский парк” протяженностью более 4,4 километра».

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
_Андрей  22.03.2010 14:36

Так когда же ЛМ придет в Ясенево, к Битцевскому парку?
Пока там нет даже намеков на строительство шахт. Строят лишь насосную станцию, непонятно что перекачивающую.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Iron Monkey  22.03.2010 14:42

Правильно ли я понимаю, что в Ховрино метро передумали строить? И чем же его решили заменить?

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Vlad  22.03.2010 15:09

Цитата (_Андрей)
Так когда же ЛМ придет в Ясенево, к Битцевскому парку?

Примерно через три года после того, как начнут (и то если финансироваться будет в полном объеме и по графику).
Начнут не раньше 2011 (а скорее в 2012-2014 а то и позже, зависит от кол-ва денег в бюджете, т.е. от стоимости нефти).
Вот и считайте.

А есть ли сам текст документа? (-) (-)
Энди  22.03.2010 15:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 15:59 пользователем Энди.

Re: А есть ли сам текст документа? - дней через дцать появится на mos.ru, очевидно только сегодня подписано... (-)
Vladislav E. Lavrov  22.03.2010 16:43

--



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 16:44 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: http://mos.ru/?documentId=130750 (внутри только ссылка)
KLoun  22.03.2010 17:43


Кстати, отдельной "бумажки" по программе метростроения на 2010-2015 годы скорее всего не будет. Оказывается ещё 19 мая прошлого года было принято Постановление Правительства Москвы за № 462–ПП "О проекте размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на период 2011–2015 гг." (сам только сегодня на него наткнулся, по наводке из вышеуказанного распоряжения). Скачать можно тут (про метро в приложении № 24).

Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль(-) (-)
karelalex  22.03.2010 23:58

0

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
KLoun  23.03.2010 02:14

karelalex, ну в Генплане-то имеет место быть.

З.Ы. Чиста лично-финкционально мне тоже жаль, но вроде никогда и не планировали её в какчестве первоочередных.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Виталий Шамаров  23.03.2010 16:35

Цитата (KLoun)
вроде никогда и не планировали её в какчестве первоочередных.
Но почему тогда "Суворовская" уже не впервые попадает в список первоочередных?

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vladislav Prudnikov  23.03.2010 17:25

Цитата (Виталий Шамаров)
Но почему тогда "Суворовская" уже не впервые попадает в список первоочередных?

Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Энди  24.03.2010 11:47

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Нормальной пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ нет, а с открытием движения до Митино/Пьяницкой такая пересадка ой как понадобится.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Я.В.  24.03.2010 12:29

Цитата (Энди)

Нормальной пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ нет, а с открытием движения до Митино/Пьяницкой такая пересадка ой как понадобится.
От Пьяницкой и Митино до Тушинской автобус ходит.
Поэтому пока не будет.
Вот от Планерной до Щелковкой и обратно не удобно ездить. Но это не удобно уже аж с 1975 года.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
joy  24.03.2010 13:14

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет
А Чкаловская-Курская чем плоха?

Необходимость Хмельницкой не оставляет никаких сомнений.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vladislav Prudnikov  24.03.2010 14:32

Цитата (joy)
А Чкаловская-Курская чем плоха?

Тем, что она выполняется через вестибюль, предназначенный для выхода в город, с подъёмом/спуском по длинным эскалаторам. На самой пересадке в начале 90-х экономию решили устроить.

Цитата
Необходимость Хмельницкой не оставляет никаких сомнений.

Само собой :) Вот только я очень сомневаюсь что все эти промежуточные станции смогут строить в количестве большем чем одна в тот или иной момент времени. А очередь из таких "станций" как была большой (ну лет этак на 20-25, если по 5 лет на станцию), так и останется.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vlad  24.03.2010 15:22

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Всяко дешевле построить запроектированный изначально прямой переход Чкаловская-Курская (всего лишь в трех перегонах от Достоевской), чем городить на действующем перегоне Суворовскую.

Так что аргумент в такой уж острой необходимости прямой пересадки с ЛДЛ на кольцо -- весьма притянутый "за уши".

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
joy  24.03.2010 17:01

Мне казалось, с Курской кольцевой на Чкаловскую есть прямой переход - значит, ошибся...
Хотя по сравнению с тем же Парком Культуры там ИМХО более удобный переход.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Виталий Шамаров  24.03.2010 17:13

Цитата (joy)
Хотя по сравнению с тем же Парком Культуры там ИМХО более удобный переход.
Нет, переход намного длиннее из-за большей глубины залегания "Курской" и "Чкаловской" по сравнению с радиальным и кольцевым "Парком Культуры".

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Сура  24.03.2010 17:34

Цитата (Vlad)
Цитата (Vladislav Prudnikov)
Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

Всяко дешевле построить запроектированный изначально прямой переход Чкаловская-Курская (всего лишь в трех перегонах от Достоевской), чем городить на действующем перегоне Суворовскую.

Так что аргумент в такой уж острой необходимости прямой пересадки с ЛДЛ на кольцо -- весьма притянутый "за уши".

А какая разница? Ты же не будешь отрицать, что Суворовская площ. в принципе нужна? Ну так пусть лучше строят её, нежели ничего, ибо никто Хмельницкую (действительно нужную больше) не хочет включать в планы.

Сура

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vlad  24.03.2010 19:24

Цитата (Сура)
А какая разница? Ты же не будешь отрицать, что Суворовская площ. в принципе нужна?

в принципе -- нужна
но гораздо менее нужна, чем Хмельницкая или Полянка-2.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Vlad  24.03.2010 19:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (joy)
Хотя по сравнению с тем же Парком Культуры там ИМХО более удобный переход.
Нет, переход намного длиннее из-за большей глубины залегания "Курской" и "Чкаловской" по сравнению с радиальным и кольцевым "Парком Культуры".

Речь шла не о "длине", а об удобстве.
Переход между Чкаловской и Курской-К гораздо более удобен хотя бы из-за того, что в наклоне Чкаловской 4 нитки, в отличие от 3-ниточного налкона ПК.
И на Курской-К два наклона. Поэтому такой давки на 5-7 минут в пик, как образуется на ПК(К), там не бывает.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Антон Чиграй  24.03.2010 23:16

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)
А какая разница? Ты же не будешь отрицать, что Суворовская площ. в принципе нужна?
в принципе -- нужна
но гораздо менее нужна, чем Хмельницкая или Полянка-2.
Суворовская - первая пересадка с ЛДЛ на важнейший пересадочный контур; без этой пересадки, но при наличии пересадочной П-Разумовской во многом теряется смысл ЛДЛ как средства разгрузки СТЛ. Так что я бы поставил бы Суворовской приоритет хоть и ниже Хмельницкой, но всё же важнее Полянки-2.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Виталий Шамаров  25.03.2010 09:53

Цитата (Антон Чиграй)
я бы поставил бы Суворовской приоритет хоть и ниже Хмельницкой, но всё же важнее Полянки-2.
Если верить схемам, выкладывавшимся на метрофорумах, пересадка на "Полянке" выйдет очень длинной и неудобной. В итоге станция будет иметь не столько транзитный, сколько локальный пассажиропоток. Не нулевой, конечно, но и не стоящий требуемых затрат.
А "Суворовской" я поставил бы приоритет ниже сооружения "Марьиной Рощи"-2 на "третьем контуре". Пусть этот "контур" и разгружает как СТЛ, так и север Люблинской линии.

Полянка-2, Маросейка, Суворовская, Марьина Роща-2...
Aeros  25.03.2010 10:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Антон Чиграй)
я бы поставил бы Суворовской приоритет хоть и ниже Хмельницкой, но всё же важнее Полянки-2.
Если верить схемам, выкладывавшимся на метрофорумах, пересадка на "Полянке" выйдет очень длинной и неудобной. В итоге станция будет иметь не столько транзитный, сколько локальный пассажиропоток. Не нулевой, конечно, но и не стоящий требуемых затрат.
А "Суворовской" я поставил бы приоритет ниже сооружения "Марьиной Рощи"-2 на "третьем контуре". Пусть этот "контур" и разгружает как СТЛ, так и север Люблинской линии.
А пересадка на Полянках безальтернативно может быть только длинной? И почему длинная = неудобная? Каховская/Севастопольская вон короткая, но её нельзя назвать удобной. Лучше пройти пару сотен метров, чем в такой давке давиться и рисковать быть сбитым на пути спешашими и кишащими людьми, как на короткой Сев.-Ках.
Тем не менее, пересадка очень нужна с КРЛ на СТЛ внутри КолЛ (как и Маросейка).
А "третий пересадочный контур" (фактически почти антипод южному участку МК МЖД + части Смоленско-Курской "дуги" + Электрозаводский путь) ни что иное как закапывание огромных средств на огромное количество времени...
А Суворовская/Достоевская всего в двух станциях от Чкаловской/Курских.
Так что Маросейка и Полянка-2 поважнее, на мой взгляд.
Суворовско-Достоевскую пересадку я бы поставил по очерёдности на одном уровне с Кадашевско-Софийской пересадкой (переход с СТЛ на КалинЛ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.10 11:10 пользователем Aeros.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Yaroslav Blanter  25.03.2010 11:10

Цитата (Виталий Шамаров)
А "Суворовской" я поставил бы приоритет ниже сооружения "Марьиной Рощи"-2 на "третьем контуре". Пусть этот "контур" и разгружает как СТЛ, так и север Люблинской линии.
Ну, просто контур так и так в ближайшие 20 лет не построят. А Суворовскую, если взяться, года за три можно сделать.

Полянка-2, Маросейка, Суворовская, Марьина Роща-2...
Aeros  25.03.2010 11:37

Цитата (Yaroslav Blanter)
Цитата (Виталий Шамаров)
А "Суворовской" я поставил бы приоритет ниже сооружения "Марьиной Рощи"-2 на "третьем контуре". Пусть этот "контур" и разгружает как СТЛ, так и север Люблинской линии.
Ну, просто контур так и так в ближайшие 20 лет не построят. А Суворовскую, если взяться, года за три можно сделать.

То, что этот конДур вряд ли построят в ближайшие 20, а то и 25 лет (к 100-летию ММ) ясен пень, у многих такие сомнения... Однако, движение городской электрички по МК МЖД, Смоленско-Курской «дуге» и Электрозаводскому пути (фактически 2-Кольцевая линия) можно вполне организовать в течение 5-7 лет.
Движение по наземно-подземной Окружной линии (Северный участок МК МЖД + Шоссе Энтузиастов-Печатники-Каширская + Каховская-Калужская-Проспект-Вернадского-Кунцевская-Октябрьское Поле) за 20-25 лет организовать (вместо строительства ТПК) вполне реально.
Таким образом, через 20-25 лет может быть (?!) не какой-то ТПК, а целых три кольца.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
Vladislav E. Lavrov  25.03.2010 12:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Если верить схемам, выкладывавшимся на метрофорумах, пересадка на "Полянке" выйдет очень длинной и неудобной. В итоге станция будет иметь не столько транзитный, сколько локальный пассажиропоток. Не нулевой, конечно, но и не стоящий требуемых затрат.
Не знаю, под действием каких наркотических средств рисуют схемы на метрофорумах, но натяжная камера наклона станции Полянка находится аккурат 6 метров выше одного из тоннелей КРЛ, который и повредили во время БЗР по строительству оной. Пересадка между СТЛ и КРЛ будет не длинней и не неудобней любой другой пересадки между пересекающимися линиями метро.

Re: Т.е. хмельницкой в очередной раз не будет? Какая жаль
alexej  25.03.2010 14:20

Зачем тянуть Калининскую до Жулёбино? Не лучше ли от Новокосино скоростной трамвай, а ресурсы метростроения на более важные участки?

Перехватить пригородных пассажиров до "Выхина". Трамвай не справится. (-)
Виталий Шамаров  25.03.2010 17:00

0

Re: Зачем тянуть Калининскую до Жулёбино...
Aeros  25.03.2010 17:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Перехватить пригородных пассажиров до "Выхина". Трамвай не справится
n/t

Тем более, что участок после пересечения Салтыковской и Городецкой улиц почти до Оранжерейной ул. (вдоль западной границы Салтыковского лесопарка и проезда у истоков Банной речки) возможен наземный? А после - до пл.Косино мелкого заложения, далее с постепенным понижением глубины к станции Жулебино (на пересечении Хвалынского и Жулебинского бульваров)? Или как иначе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.10 17:44 пользователем Aeros.

Re: Зачем тянуть Калининскую до Жулёбино...
Vlad  25.03.2010 17:55

Цитата (Aeros)
Или как иначе?

Раньше я уже публиковал, повторю еще раз рассматриваемые варианты продления Калининской линии в Кожухово:

Красный, оранжевый, голубой, синий -- варианты трассировки Калининской линии.
Фиолетовый -- трассировка Кожуховской линии.
Серым -- первоначальный вариант из первых предпроектов.

Везде мелкое заложение, открытых участков (кроме веера депо, на схеме не показано) не предполагается





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.10 17:58 пользователем Vlad.

Re: Зачем тянуть Калининскую до Жулёбино...
Путеводитель  26.03.2010 01:01

Цитата (Vlad)
Цитата (Aeros)
Или как иначе?

Раньше я уже публиковал, повторю еще раз рассматриваемые варианты продления Калининской линии в Кожухово:

Красный, оранжевый, голубой, синий -- варианты трассировки Калининской линии.
Фиолетовый -- трассировка Кожуховской линии.
Серым -- первоначальный вариант из первых предпроектов.

Везде мелкое заложение, открытых участков (кроме веера депо, на схеме не показано) не предполагается

А точно все варианты мелкие?
Красный и оранжевый - понятно.
Серый задевает угол кладбища.
Для реализации синего/голубого придётся разгромить часть посёлка в другом субъекте РФ! Да и какой смысл в этой длинной петле без единой станции?

Re: Зачем тянуть Калининскую до Жулёбино...
Vlad  26.03.2010 09:47

Цитата (Путеводитель)
А точно все варианты мелкие?

точно

Цитата
Красный и оранжевый - понятно.
Серый задевает угол кладбища.

Серый уже не рассматривается

Цитата
Для реализации синего/голубого придётся разгромить часть посёлка в другом субъекте РФ!

Да ничего там не придется разорять.
Проходки грунтопригрузным щитом на глубине 10-12 метров никто на поверхности не заметит.
Даже банки с соленьями в погребах не разобьются :)

Хотя тут вспоминается один случай, рассказанный начальником участка в Харькове.
Там как-то осуществлялась проходка на малой глубине через частный сектор. При закачке тампонажного раствора за обделку, в какой-то момент резко увеличился расход раствора. Ну увеличился и увеличился, раз уходит -- нужно закачивать еще.
Ну и закачивали.
А на следующий день прибегают разгневанные жители нескольких домов, у которых накрепко забетонированы подвалы :)

Цитата
Да и какой смысл в этой длинной петле без единой станции?

Это вы у рисовальщиков в НИиПИ Генплана поинтересуйтесь.

Городецкая-Косино-Жулебино и "Кожуховская" линия
Aeros  26.03.2010 11:57

Цитата (Vlad)
Цитата (Aeros)
Или как иначе?
Раньше я уже публиковал, повторю еще раз рассматриваемые варианты продления Калининской линии в Кожухово:
Красный, оранжевый, голубой, синий -- варианты трассировки Калининской линии.
Фиолетовый -- трассировка Кожуховской линии.
Серым -- первоначальный вариант из первых предпроектов.
Везде мелкое заложение, открытых участков (кроме веера депо, на схеме не показано) не предполагается
Кожуховская линия (с её Волжским Бульваром, Полями Аэрации и планами открытия к 2018 г. ) это самая настоящая маниловщина, волюнтаристское прожектёрство. Ощущение такое, что НИИПИ генплана МОСКвы уверен, что чем больше линий напроектируешь (даже почти дублирующих ж/д) и представишь на рассмотрение верхам, то тем больше вероятность того, что быстрее начнут строить, больше выделять средств и завалят дифирамбами/премиями.

В результате этой чехарды денег не хватает (толком не выделяют), ни на то, чтоб строить то, что действительно актуально, ни на всякие волжскобульварно-новокожуховские и живописно-зеленоградские прожекты, которые проектируются:
1) «под опережение» якобы очень скорого (несмотря на рецессию) «резкого увеличения» плотности в жилых массивах, которые ещё непостроенные/необжиты-недостроены/запланированны неплотнозаселёнными изначально.
2) с почти полным игнорированием использования отводов вдоль и вместо ж/д, перспектив развития сети городской электрички (межпригородно-внутригородской) и поэтапном интегрировании её с метрополитеном.
3) без учёта того, что реализация проекта (в частности – подземного, там где реален наземный) может затянуться явно не на одно десятилетие.

А по представленному ранее куску схемы вообще толком неясно - как будет тянуться Калининская линия(надеюсь на её скорейшее переименование в Перовско-Солнцевскую и более оживленные темпы строительства) в Жулебино. А если и будет, то не будет у неё перехода на платф.Косино (чтобы реально разгрузить Выхино и ТКЛ )(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.03.10 12:03 пользователем Aeros.

Re: Городецкая-Косино-Жулебино и "Кожуховская" линия
Vlad  26.03.2010 12:08

Цитата (Aeros)
Ощущение такое, что НИИПИ генплана МОСКвы уверен, что чем больше линий напроектируешь (даже почти дублирующих ж/д) и представишь на рассмотрение верхам, то тем больше вероятность того, что быстрее начнут строить, больше выделять средств и завалят дифирамбами/премиями.

Нет, просто тем больше можно требовать денег на (пред)проектные работы :)

Цитата
3) без учёта того, что реализация проекта (в частности – подземного, там где реален наземный) может затянуться явно не на одно десятилетие.

Опять же, я уже писал, что Кожуховская линия на всем протяжении от Авиамоторной вплоть до Косино (пересадка на Жулебино ТКЛ) включительно проектируется не просто подземной, а глубоким заложеним

Цитата
А по представленному ранее куску схемы вообще толком неясно - как будет тянуться Калининская линия

См выше -- рассматриваются 2 основных варианта: "красно-оранжевый" (обход кладбища с запада) и "сине-голубой" (обход кладбища с востока) с подвариантами.

Цитата
А если и будет, то не будет у неё перехода на платф.Косино (чтобы реально разгрузить Выхино и ТКЛ )(

С Жулебино-ТКЛ -- будет. Там будет предполагается гигантский ТПУ.
С Калининской -- не будет (см схему выше).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.03.10 12:11 пользователем Vlad.

Re: Городецкая-Косино-Жулебино и "Кожуховская" линия
Aeros  26.03.2010 13:20

Цитата (Vlad)
Нет, просто тем больше можно требовать денег на (пред)проектные работы :)
Ну вот, что и требовалось доказать...

Цитата (Vlad)
Опять же, я уже писал, что Кожуховская линия на всем протяжении от Авиамоторной вплоть до Косино (пересадка на Жулебино ТКЛ) включительно проектируется не просто подземной, а глубоким заложением

и... с глубоким "освоением средств"?
А подкладбищенский и околокладбищенские варианты мелкого заложения вообще "жесть"!

Цитата (Vlad)
Проходки грунтопригрузным щитом на глубине 10-12 метров никто на поверхности не заметит.
Даже банки с соленьями в погребах не разобьются :)

Можно подумать, что под подмосковными дачными участками и всякими садово-огородными товариществами (которые, тем более, не так далеко от ж/д) сейчас и в обозримом будущем очень актуально подземное метро.
А уж под кладбищем строить и даже потом ездить в туннеле мелкого заложения (даже проектировать!) вообще "очень приятно" и "совсем некощунственно"...
Горепроектировщикам видно наплевать на этические нормы и возможные потоки (подземные, талые воды) с токсичными гнилостными биогенными аминами (в просторечии - трупными ядами).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.03.10 13:43 пользователем Aeros.

Re: Городецкая-Косино-Жулебино и "Кожуховская" линия
Vlad  26.03.2010 14:02

Цитата (Aeros)
Можно подумать, что под подмосковными дачными участками и всякими садово-огородными товариществами (которые, тем более, не так далеко от ж/д) сейчас и в обозримом будущем очень актуально подземное метро.

А оно им вообще никак, бо никаких станций в этих "садово-огородными товариществах" не планируется.

Цитата
А уж под кладбищем строить и даже потом ездить в туннеле мелкого заложения (даже проектировать!) вообще "очень приятно" и "совсем некощунственно"...

На многих построенных участках мелкого заложения когда-то были (а кое где и есть) кладбища.
А уж как кощунственно поступили в Париже...

Re: Зачем тянуть Калининскую до Жулёбино...
_Ярополк_  28.03.2010 01:49

Цитата (Путеводитель)

А точно все варианты мелкие?
Красный и оранжевый - понятно.
Серый задевает угол кладбища.
Для реализации синего/голубого придётся разгромить часть посёлка в другом субъекте РФ! Да и какой смысл в этой длинной петле без единой станции?

Совершенно не вижу никакой разницы между серым и красным вариантами. Только разве что одной станцией меньше, а та, что остаётся, по-прежнему в неудобном месте. Копать под кладбищем совершенно не проблема. Если хотят от этого избежать, то наверняка только ради того, чтобы перед православной церковью прогнуться. Никакой другой причины не вижу. Серый вариант был всё-таки лучшим, я искренне не понимаю, почему от него отказались. Если в оранжевом варианте очень хотят построить ещё одну станцию южнее, которую после отдадут Авиамотороно-Жулебинской хорде, то ради одного этого отказываться от прежних планов резона не вижу, ибо всегда хватит простой ССВ с переходом. Пока больше недоумения вызывает весь этот проект.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
den1101  29.03.2010 00:50

> Потому что нормальной пересадки с ЛДЛ на Кольцо нет, а с открытием
> движения до Селигерской/Дегунино такая пересадка ой как понадобится.

А что через Петровско-разумовскую и Новослабодскую слабо?

Касательно станции в Жулебино - искренне не понимаю, почему станцию нельзя сделать наземной (прямо внутри этого гигантского ТПУ, аналогично Мякинино).

По поводу разгрузки Выхино вообще проблемы не вижу - введите оплату проезда на ж/д аналогично Петербурга, тогда особой разницы по цене не будет - ехать до Выхино или же до вокзала.

Что касается планов метростроения, то считаю что некоторые подмосковные города (такие как Люберцы и Химки) давно пора включить в состав Москвы. И жители рады будут, и цены на квартиры упадут (возможно, в самих Люберцах цены и вырастут, но в целом по Москве упадут, т.к. увеличится предложение). Опять же, опыт предыдущих лет оправдывает включения подмосковных городов в состав Москвы.

Отсюда и планы метростроения нужно менять в корне. Так, возможно организация легкого метро Раменское-Зеленоград прямо по путям ж/д (строительство 4-го пути Москва-Крюково), с соединением по Митьковской ветке. Здесь уже не Хмельнинскую нужно строить в первую очередь - а новую станцию на Сокольнической линии между Сокольниками и Красносельской, запас там по провозной способности есть.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.03.10 01:19 пользователем den1101.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
warrior  30.03.2010 21:15

И продления ФЛ вдоль Можайского шоссе в сторону Беловежской ул. в очередной раз не предусмотрено...

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Vladislav E. Lavrov  30.03.2010 21:41

Цитата (warrior)
И продления ФЛ вдоль Можайского шоссе в сторону Беловежской ул. в очередной раз не предусмотрено...
Такого никогда не предусматривали. Вдоль Можайского должны была идти АПЛ: ПП-Минская-Славянский-Аминьевское-Рябиновая-Можайское.
ФЛ (с реконструкцией и удлинением платформ) - до Строгино, в Митино через Строгино - Калининская.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Иван Садовский  31.03.2010 05:43

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Такого никогда не предусматривали. Вдоль Можайского должны была идти АПЛ: ПП-Минская-Славянский-Аминьевское-Рябиновая-Можайское.
Понятно, что не предусматривали, но в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Виталий Шамаров  31.03.2010 11:47

Цитата (Иван Садовский)
в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.
Чем логично? Филёвская линия и так на два фронта работает, причём пассажиропоток в Деловой Центр будет расти. НИиПИ Генплана уже рисует совсем другую линию в конец Можайского шоссе.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
den1101  31.03.2010 19:08

В конец Можайки нужно выделенную полосу ОТ сделать, а не метро строить.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Иван Садовский  01.04.2010 06:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Садовский)
в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.
Чем логично? Филёвская линия и так на два фронта работает, причём пассажиропоток в Деловой Центр будет расти.
Вилку на ней надо раскусывать в любом случае, ибо недоразумение по сути своей.
Цитата
НИиПИ Генплана уже рисует совсем другую линию в конец Можайского шоссе.
Он много чего рисует, только в отрыве от существующей московской агломерации и планов ее развития и местами очень уж извращенно. За один заезд в Сити треугольничком на той самой линии с Можайки на Ярославку голову стоило бы кому-то оторвать.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
AlexL  02.04.2010 09:49

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Садовский)
в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.
Чем логично? Филёвская линия и так на два фронта работает, причём пассажиропоток в Деловой Центр будет расти.
Вилку на ней надо раскусывать в любом случае, ибо недоразумение по сути своей.
Да, для наземной Филевки как нельзя лучше подошла бы наземная (или полуназемная) Киевская-4. А с Александровского Сада все поезда до Делового Центра

Цитата (Иван Садовский)
Цитата
НИиПИ Генплана уже рисует совсем другую линию в конец Можайского шоссе.
За один заезд в Сити треугольничком на той самой линии с Можайки на Ярославку голову стоило бы кому-то оторвать.
В лучших традициях Газелек на переферии :)

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Я.В.  05.04.2010 12:31

Цитата (AlexL)
Да, для наземной Филевки как нельзя лучше подошла бы наземная (или полуназемная) Киевская-4. А с Александровского Сада все поезда до Делового Центра

Вот уже было очень подробно:
http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,648345#msg-648345
и еще:
http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,648785#msg-648785



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.10 12:33 пользователем Я.В..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]