ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
warrior  30.03.2010 21:15

И продления ФЛ вдоль Можайского шоссе в сторону Беловежской ул. в очередной раз не предусмотрено...

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Vladislav E. Lavrov  30.03.2010 21:41

Цитата (warrior)
И продления ФЛ вдоль Можайского шоссе в сторону Беловежской ул. в очередной раз не предусмотрено...
Такого никогда не предусматривали. Вдоль Можайского должны была идти АПЛ: ПП-Минская-Славянский-Аминьевское-Рябиновая-Можайское.
ФЛ (с реконструкцией и удлинением платформ) - до Строгино, в Митино через Строгино - Калининская.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Иван Садовский  31.03.2010 05:43

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Такого никогда не предусматривали. Вдоль Можайского должны была идти АПЛ: ПП-Минская-Славянский-Аминьевское-Рябиновая-Можайское.
Понятно, что не предусматривали, но в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Виталий Шамаров  31.03.2010 11:47

Цитата (Иван Садовский)
в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.
Чем логично? Филёвская линия и так на два фронта работает, причём пассажиропоток в Деловой Центр будет расти. НИиПИ Генплана уже рисует совсем другую линию в конец Можайского шоссе.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
den1101  31.03.2010 19:08

В конец Можайки нужно выделенную полосу ОТ сделать, а не метро строить.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Иван Садовский  01.04.2010 06:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Садовский)
в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.
Чем логично? Филёвская линия и так на два фронта работает, причём пассажиропоток в Деловой Центр будет расти.
Вилку на ней надо раскусывать в любом случае, ибо недоразумение по сути своей.
Цитата
НИиПИ Генплана уже рисует совсем другую линию в конец Можайского шоссе.
Он много чего рисует, только в отрыве от существующей московской агломерации и планов ее развития и местами очень уж извращенно. За один заезд в Сити треугольничком на той самой линии с Можайки на Ярославку голову стоило бы кому-то оторвать.

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
AlexL  02.04.2010 09:49

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Садовский)
в принципе, после решения пускать АПЛ через Кунцевскую без камер съездов под будущий штатный вариант было бы логичным направить туда ФЛ.
Чем логично? Филёвская линия и так на два фронта работает, причём пассажиропоток в Деловой Центр будет расти.
Вилку на ней надо раскусывать в любом случае, ибо недоразумение по сути своей.
Да, для наземной Филевки как нельзя лучше подошла бы наземная (или полуназемная) Киевская-4. А с Александровского Сада все поезда до Делового Центра

Цитата (Иван Садовский)
Цитата
НИиПИ Генплана уже рисует совсем другую линию в конец Можайского шоссе.
За один заезд в Сити треугольничком на той самой линии с Можайки на Ярославку голову стоило бы кому-то оторвать.
В лучших традициях Газелек на переферии :)

Re: Очередные планы мосметро с 2012 г.
Я.В.  05.04.2010 12:31

Цитата (AlexL)
Да, для наземной Филевки как нельзя лучше подошла бы наземная (или полуназемная) Киевская-4. А с Александровского Сада все поезда до Делового Центра

Вот уже было очень подробно:
http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,648345#msg-648345
и еще:
http://forum.tr.ru/read.php?5,646490,648785#msg-648785



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.10 12:33 пользователем Я.В..

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]