Re: Хорошие новости из Самары
Антон Буслов
18.01.2007 10:54
> Кстати, они разрабатывались именно для Самары и
> именно для "Алабинской" и "Самарской". Одна должна > была быть полузакрытым односводом, вторая - > колонной. Последовательность работ такая: сначала > транзитом через будущую станцию проходят > перегонные щиты, затем делается стена в грунте, > раскрывается котлован и делаются перекрытия > перрона, которые сопрягаются с частично > разбираемой обделкой перегонных тоннелей. > > Технология обещала значительное удешевление и > сокращение сроков. Интересно, какими планируются > "Алабинская" и "Самарская" сейчас. Интересно - буду в Самаре спрошу у гл. инженера... Re: Хорошие новости из Самары
Vlad
18.01.2007 13:24
Приветствую!
> Последовательность работ такая: сначала > транзитом через будущую станцию проходят > перегонные щиты, затем делается стена в грунте, эээ... вот стены в грунте для "полузакрытого односвода" что-отне припомню. Да и в "полузакрытой колонной" не "стена в грунте", а устраиваются два ряда буронабивных свай между тоннелями, которые после раскрытия котлована начинают работать колоннами, на которые опирается перекрытие, которое > сопрягаются с частично > разбираемой обделкой перегонных тоннелей. > Интересно, какими планируются > "Алабинская" и "Самарская" сейчас. Действительно интересно. Ведь те проекты рассчитывались и "затачивались" под совсем другую обделку, нежели используемую сейчас при проходке ЛОВАтами высокоточную. Но тот факт, что обе станции собираются вводить одновременно позволяет задуматься... Однако в Омске все первоначальные проекты станций полностью изменены. Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
18.01.2007 21:09
А какие мысли будут на счёт столь низкой глубины залегания перегонов?
В районе ракеты от поверхности до свода где-то 3-4 метра всего... Re: Хорошие новости из Самары
Vlad
19.01.2007 17:11
Приветствую!
> А какие мысли будут на счёт столь низкой глубины > залегания перегонов? > В районе ракеты от поверхности до свода где-то 3-4 > метра всего... А зачем больше? СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНЫ UNDERGROUND СП 32-105-2004 5.2.2. Расстояние от поверхности земли до верха конструкций подземной станции должно быть не менее толщины дорожного покрытия и теплоизоляционного слоя. Над перегонными тоннелями, на участках пересечения магистральных улиц и дорог это расстояние принимать не менее 3 м, в остальных местах допускается уменьшение расстояния при условии защиты тоннелей от промерзания и возможности устройства над ними дорожного покрытия. Re: Хорошие новости из Самары
Евгений Куйбышев
20.01.2007 18:57
Vladislav Prudnikov писал(а):
> Женя, твоё занудство порой хлещет через край. > Здесь вопрос стоит в том, как строить следующий > участок. Сразу две станции строить и открывать или > сначала одну (Алабинскую), потом вторую > (Самарскую). И соответственно, нужно ли у > Алабинской городить съезд. А станции эти > действительно будут недалёко от центра и Волжской > набережной. Про следующий участок я не спорю. А просто не могу понять зачем оправдовать строительство СТАНЦИИ МЕТРО, пассажирами идущими с 9 мая? Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man
21.01.2007 17:05
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Про следующий участок я не спорю. > А просто не могу понять зачем оправдовать > строительство СТАНЦИИ МЕТРО, пассажирами идущими с > 9 мая? Да успокойтесь Вы, там и без 9-го мая полно народу будет - рядом микрорайоны, заводы, магазины, культурно-развлекательный центр. Просто 9 мая метро будет востребовано как никогда, потому что это самая близкая станция к Октябрьской набережной. Re: Хорошие новости из Самары
ROOT
24.01.2007 04:02
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Куйбышев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Про следующий участок я не спорю. > > А просто не могу понять зачем оправдовать > > строительство СТАНЦИИ МЕТРО, пассажирами идущими > с > > 9 мая? > > Да успокойтесь Вы, там и без 9-го мая полно народу > будет - рядом микрорайоны, заводы, магазины, > культурно-развлекательный центр. Просто 9 мая > метро будет востребовано как никогда, потому что > это самая близкая станция к Октябрьской > набережной. С набережной сразу на завод? :) Если хвост от м. Безымянка достроишь по проспекту Кирова, то народ обязательно будет. В следующем веке 100% метро будет востребовано, как раз комплексная программа развития Безымянки лет на 50 разрабатывается. От м. на Самарской пл. и на площади с/х прок точно будет: пассажиропоток будет от Самарской до Гагаринской. Re: Ряд вопросов по Алабинской и далее
Алексей, Самара
26.01.2007 19:14
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сроки (стр-ва Алабинской) не определены. Пока ведется проходка одного > тоннеля и одновременно начнется отгородка площадки (на площади Сельского Хоз-ва). > Будет единый пусковый участок Алабинская-Самарская. Говорить о его сроках > будут только после покупки своего ЛОВАТа. Ничего себе перспектива получить закрытую сторону одной из самых напряжённых магистралей на "неопределённые сроки". Как мне кажется, ожидание ввода с Алабинской ещё и Самарской только сильно затянет эти сроки. И увеличит протяжённость участка магистрали, закрытого для движения. Плюс, от Самарской до Алабинской у улицы (Самарской- Ново-Садовой) нет такого дублёра. Всё-таки, если есть техническая возможность ввода одной Алабинской, это будет разумным вариантом. Re: Ряд вопросов по Алабинской и далее
ROOT
27.01.2007 22:04
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего себе перспектива получить закрытую сторону > одной из самых напряжённых магистралей на > "неопределённые сроки". Воздух на Проспекте Ленина будет испорчен выхлопными газами (хотя он и проветривается очень хорошо). А Масленникова и Московское будут стоять мертво в час пик. Закрытие на неопределенные сроки было бы в стиле строительства Самарского метро. Тут уже легко можно создать комитет по закапыванию туннелей метро - такой ценой ненужное большей части Самары метро явно не нужно. Алабинская
Alex26
29.01.2007 00:06
Где будут располагаться строительные работы метро алабинская и когда начнётся строительство, сразу после открытии российской? Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
10.02.2007 20:57
Ну так что? Есть у кого какие новости?
Сегодня, проезжая монтажную камеру, видел как производился спуск блоков. Новости из Самары
Алексей, Самара
13.02.2007 17:55
Слышал о предстоящем закрытии Дома Сельского Хозяйства на реконструкцию. Может, это только слухи. Но скорее всего, это связано с планируемым строительством рядом "Алабинской". Как офисный центр, объект станет намного более привлекательным после ввода станции. Поэтому хороша идея его обновления. А лучше - полного сноса и стр-ва на его месте современного офисно-торгового центра. Причём, уже сейчас, одновременно со стр-вом станции, а не после ввода "Алабинской".
На самой площади Сельского хоз-ва уже ведётся вырубка деревьев. Щит "ЛОВАТ" похоже, уже почти собран и скоро заработает. Только нет никакой информации, когда. Но больше всего сейчас занимает вопрос: как же будут вынимать "ЛОВАТ", чтобы вернуть его в Казань в мае?... По-моему, глупо ждать каких-то "итогов его эксплуатации", вынимать, везти в Казань, а затем терять драгоценное время в ожидании проведения тендера, заключения контракта, изготовления, доставки и монтажа нового щита. Re: Новости из Самары
Антон Буслов
14.02.2007 10:43
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему, глупо ждать каких-то "итогов его > эксплуатации", вынимать, везти в Казань, а затем > терять драгоценное время в ожидании проведения > тендера, заключения контракта, изготовления, > доставки и монтажа нового щита. Есть информация на уровне слухов в ЗАО "ВТС-метро", что этой компанией он уже заказан. На сайте ЛОВАТа ни слова. Re: Новости из Самары
ivan krastev
21.02.2007 20:51
21 февраля и.о. вице-губернатора Самарской области и министр строительства и ЖКХ Самарской области посетят строительные площадки Самарского метрополитена
21 февраля и.о. вице-губернатора Самарской области Александр Петрович Нефёдов и министр строительства и ЖКХ Самарской области Виктор Борисович Леонтьев посетят строительные площадки Самарского метрополитена в связи с началом проходки перегонного тоннеля от станции «Российского» до станции «Алабинская». Осмотр начнётся с монтажной камеры перегонного тоннеля от станции «Российская» до станции «Алабинская» (пересечение улицы Ново-Садовая и проспекта Ленина). Источник: http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=107623 Re: Новости из Самары
ivan krastev
21.02.2007 20:52
Казанский тоннелепроходческий комплекс "Сююмбике" приступает к проходке первого перегонного тоннеля в Самаре
Завтра тоннелепроходческая машина "Сююмбике", принадлежащая МУП "Казметрострой", приступит в Самаре к проходке первого перегонного тоннеля протяженностью 640 погонных метров. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил заместитель начальника по производству МУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов. По информации В.Терзиманова, из-за отсутствия финансирования строительство метрополитена в Самаре не велось 20 лет. За это время специализированное предприятие по возведению "подземки" фактически развалилось и лучшие специалисты уволились. Времена изменились, вновь рнешено было продолжить строительство, вот и потребовалась мощная тоннелепроходческая машина класса "Сююмбике". К слову, длина машины составляет около 80 метров, вес - около 400 тонн. На боку "Сююмбике" красуются 4 звезды, говорящие о том, что машина успешно прошла 4 перегонных тоннеля. В Самару технику доставили большегрузным автотранспортом. Перед тем, как отправить машину в Самару, между метростроевцами обоих городов был составлен договор на предмет эксплуатации "Сююмбике" в условиях Самары. В документе оговариваются многие моменты, в том числе и тот, когда машина должна быть возвращена назад - в начале февраля 2008 года. На основании договора казанские метростроевцы взяли на себя обязательство регулярно поставлять в Самару специальные железобетонные кольца для строительства подземных тоннелей. Напомним, производство этих колец по собственной технологии казанские метростроевцы наладили на своем профильном заводе. В работе при строительстве подземных тоннелей они используют именно эти кольца. В Самаре "Сююмбике" предстоит проложить 2 перегонных тоннеля. Для этого потребуется 1280 колец, которые будут доставлены из Казани. Источник: http://tatar-inform.ru/news/kazan/?id=51911 Re: Новости из Самары
ivan krastev
21.02.2007 20:52
Метро вновь начали строить
http://gazetasamara.ru/news/316.html Сегодня, 21 февраля началась «проходка» перегонного туннеля между станциями метро «Российская» и «Алабинская», общей протяженностью 640 метров. Это стало возможным, благодаря поступившему в Самару тоннеле-проходческому комплексу «Сююмбике», предоставленного субподрядчиком «Казметрострой». Последний раз данный вид работ проводился в 1992 году, что было вызвано отсутствием специализированной техники и сложностями финансирования. Комплекс «Сююмбике» позволяет вести проход туннеля по 150 метров в месяц. Специалисты из Казани гарантируют, что работу между двумя станциями завершат к августу 2007 года, после чего или будет заключен новый контракт с самарскими метростроителями или же будут искать заказчиков за пределами региона. Всего на реализацию программы строительства метро в Самаре выделано более 630 миллионов рублей. В первую очередь эти средства будут направлены на завершения строительства станции «Российская», открытие которой намечено на 4-й квартал 2007 года, а так же на работы по прокладке туннеля. Однако по заверению представителей ЗАО «Волгатрансстрой-метро», чтоб работы выполнялись в максимально сжатые сроки, необходимо более 1,4 миллиардов рублей. Эти деньги позволят в 2007 году закончить прокладку туннеля между «Российской» и «Алабиннской», а также преступить к строительству последней. Пока строители называют датой сдачи станции метро «Аллабинская» 2009 год. На эти цели понадобиться в 2008/09 годах более четырех миллиардов рублей. Строительство первой очереди самарского метрополитена началось в 1980 году. Проект включал в себя 13 станций, общей протяженностью более 17 километров. В настоящее время действующая линия метрополитена составляет 10 километров, состоит из 8 станций, по которым курсируют 9 поездов. В настоящее время самарский метрополитен перевозит до 100 000 пассажиров ежедневно, что составляет 6% от общего числа. Ввод новой станции позволит разгрузить пассажирский наземный транспорт, курсирующий в этой части города, а также еще более сблизить промышленные районы с центром города. Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел
22.02.2007 10:09
На сайте администрации города выложили проект генплана
Лежит http://city.samara.ru/map, самое интересное представляет основной чертёж генплана. Достоверность документа по рельсовому транспорту слабая(в этом "переспективном" плане например наприсовали давно ликвидированную трамваяную линию на РТТЗ). Но с общепозновательной точки зрения поизучать его вполне можно. Кажется это первый официально опубликованый документ, на котором обозначена схема линии и расположение станций с привязкой к городским улицам. Есть и забавные вещи. Например станция Вокзальная нарисована вовсе не на вокзале. Ещё нарисовано месторасположение загадочной станции Крылья Советов. Плюс к этому самарским метростроителям похоже вскоре предстоить приянть очередное трудное решение. Как известно первоначальный проект самарского метро был из трёх линий, третья шла в самарское заречье. В начале перестройки проект самарского заречья отменили, соответственно отменили и линию метро. А сейчас Путин обязал всех строить доступное жильё и в Самаре его решили строить как раз в заречье. Соответственно всплыл и проект третьей линии метро, её опять хотят строить. Но теперь возник вопрос что строить сначала, вторую линию или третью. Если строить сначала вторую линию, то третью линию в заречье город сможет достроить только в фантастически далёком будующем(вторая линия очень длинная). Если строить станала третью линию(и при этом ещё отказаться от достройки первой линии), то метро в заречье может появиться в обозримом будующем. Но метропроектировщики в этом случае попадут в положение героев советских анекдотов, которые колебались вместе с генеральной линией партии. Им придётся принимать решение о достройке линии, которую они же сами всего десять лет назад признали полностью беспереспективной и выкинули даже из переспективных планов. В общем завязка интересная, будет на что посмотреть. Re: Хорошие новости из Самары
kalexand
22.02.2007 10:38
Аналогичная ситуация в Новосибирске. Руководство города решило осваивать свободную площадку так называемое Ключ-Камышенское плато, поэтому проект третьей линии метро (Кировская линия, ТЭО которой еще в 1993 году было утверждено) отложили и заказали ТЭО Первомайской линии, которая сейчас не обеспечена пассажиропотоками. Вот как об этом говорит начальник Управления заказчика Н.Хван в итоговой недельной телепередаче Вести-Новосибирск:
"После "Золотой нивы", как и планировалось, ветки метро потянут на площадь Станиславского. А вот Затулинка (Кировская линия), которая была третьей в очереди, уступила место южному направлению - в сторону Ключ-камышенского плато". Так что не только у вас колебания с генеральной линией партии существуют. Re: Новости из Самары
Антон Буслов
22.02.2007 11:28
> В общем завязка интересная, будет на что
> посмотреть. А где там описание третьей линии?.. Или хотя бы трассировка второй?.. По первой можно сказать, что они промахнулись на квартал с Алабинской - так что промахнуться с Вокзальной было бы тоже не сложно. Она будет на комсомольской площади. Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел
22.02.2007 12:21
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > > В общем завязка интересная, будет на что > > посмотреть. > > А где там описание третьей линии?.. Или хотя бы > трассировка второй?.. Про третью люнию есть даже в краткой пояснительной записке. Авторы с гордостью сообщили что запроектировали место для её депо. И на презентации только про неё и вспомнили. Господа разработчики сообщили что жить в заречье будет вообще хорошо. А после постройки метромоста жить там будет просто замечательно. А вот про вторую линию действительно и не вспоминали. > По первой можно сказать, что > они промахнулись на квартал с Алабинской Алабинская показана точно на площади Сельского Хозяйства, именно там её и собираются строить. Так что тут всё правильно. > промахнуться с Вокзальной было бы тоже не сложно. > Она будет на комсомольской площади. Посмотрим. Разработчики уже сообщили что в районе вокзала они встретились с трудностями и были даже вынуждены сделать поворот на своей суперпрямой супермагистрли Центральная. Теперь будем посмотреть, с какими трудностями стлкнуться проектировщики метро. Куча объёктов возле вокзала относитсья к федеральной собственности РЖД. Вовсе не факт, что люди из РЖД будут прогибаться под город. У них полно своих планов по вокзальной площади.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]