ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 52
Re: Хорошие новости из Самары
Eagle755  13.01.2007 00:47

>>> 6)Можно ведь 1-ю линию от Алабинской повести сразу к
>>> вокзалу. А позже достроить направление в центр и
>>> организовать вилочное движение через Самарскую и
>>> Театральную к пл. Революции
Вроде и рациональное предложение, но... С Победы-Гагарина до ЖД вокзала можно только быстро доехать на маршрутке, а вот до центра ехать гораздо дольше - мешают пробки на Киевской, МСКШ и в самом центре. Пассажиры, которым нужно в центр, будут потеряны

Re: Хорошие новости из Самары
Сура  13.01.2007 15:58

Спасибо за фото!

Насколько я понял, монтируют Сююмбике под правый перегонный и почти впритык к готовым тоннелям под Просп. Ленина. То есть в монтажной не ставят даже упоров! Вместо этого ручками делаются 4 или 5 колец блоков впритык к готовому тюбинговому участку, и домкратами упруться уже в собранные кольца. Правильно я понял?

Ну что ж Самару можно поздравить! Эта новость поважнее даже сдачи/не сдачи Российской. В приниципе, не так уж и нужна эта Российская, чтобы ждать её сдачи. Всё равно, пока Алабинской не будет смысла большого в ней нет.

Сура

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  13.01.2007 23:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или еще проще, при Самарских интервалах никто не
> помешает использовать съезд после Российской и
> организовать движение к Алабинской по одному
> пути.

Съезд-то вроде как ДО Российской.

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что ж Самару можно поздравить! Эта новость
> поважнее даже сдачи/не сдачи Российской. В
> приниципе, не так уж и нужна эта Российская, чтобы
> ждать её сдачи. Всё равно, пока Алабинской не
> будет смысла большого в ней нет.

Летом смысл будет. Да и не только летом - она же в 5-10 минут ходьбы от микрорайона и кучи магазинов. А особенно ощутимо будет 9 мая, когда толпища с набережной в 11-12 вечера ломанется не в переполненные трамваи/автобусы, а в метро :)

Re: Ряд вопросов по Алабинской и далее
K-Lex  14.01.2007 20:43

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как всё затуманено с этим ЛОВАТ-ом и
> перегонами.
> Со сроками вообще неясно. Скорее всего, будет
> принято решение выкупить этот щит, чтобы не
> мучиться с демонтажом и перевозкой.
> Но казанцам-то надо знать это заранее!!! - чтобы
> успеть заказать и привезти себе другой щит к маю
> (а это едва ли реально...)

Как это, выкупить??? Его разве продают? Это же Казанский щит, он в Казани нужен не меньше, чем в Самаре. В мае вслед за Алтынчеч должна начаться проходка второго перегонного тоннеля между Кремлевской и Козьей Слободой. И зачем Казани покупать новый щит, если у нее есть свой?

Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy  14.01.2007 23:34

Кстати, почему бы не использовать при строительстве станции такую тему как "горизонтальный лифт"? Это бы помого сэкономить и время и деньги на отделки станций...

Посмотрим как метрострой будет встревать при строительстве перегонов на Театральной... Хе хе..8-))

Кстати, общаясь с монтерами, узнали любопытный факт - геологический отчет местности, где предполагается строительство, используется самый первый и, как я понял, единственный, составленный в 80-х годах. Тогда прошурфили по всей трассеровке вплоть до вокзала:) А ведь изменения происходили, особенно в гидрологии грунтов:)

Кстати, уважаемые, а никто не слышал про, якобы, построенную и законсервированную станцию в районе жд вокзала? Понимаю, что бред, но все таки? Я занимаюсь сбором инфы по этому поводу и любые слухи были бы очень важны. Кстати, ходит такая же байка и о станции КС:)
И вообще, если есть какая инфа по подземельям нашего города, пусть совсем туманная и бредовая, напишите мне на мыло speleo@inbox.ru. Возможно, эта информация будет очень важна.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  15.01.2007 01:18

Bugsy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, уважаемые, а никто не слышал про, якобы,
> построенную и законсервированную станцию в районе
> жд вокзала? Понимаю, что бред, но все таки? Я
> занимаюсь сбором инфы по этому поводу и любые
> слухи были бы очень важны. Кстати, ходит такая же
> байка и о станции КС:)

Лично я убежден, что и то и другое - самый настоящий бред. Несмотря на все слухи, Крылья Советов даже не начинали строить, более того, теперь ее планируют строить совсем в другом месте - у трамвайного кольца "Костромской переулок".

Re: Ряд вопросов по Алабинской и далее
Pro-man  15.01.2007 01:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это, выкупить??? Его разве продают? Это же
> Казанский щит, он в Казани нужен не меньше, чем в
> Самаре. В мае вслед за Алтынчеч должна начаться
> проходка второго перегонного тоннеля между
> Кремлевской и Козьей Слободой. И зачем Казани
> покупать новый щит, если у нее есть свой?

Да не волнуйтесь, вернут вам ваш Сююмбике :-) По-моему речь шла о возможной покупке Самарой своего, нового ЛОВАТа.

Re: Хорошие новости из Самары
Vlad  15.01.2007 10:37

Приветствую!

> Кстати, почему бы не использовать при
> строительстве станции такую тему как
> "горизонтальный лифт"? Это бы помого сэкономить и
> время и деньги на отделки станций...

Давайте разберемся, что вы подразумеваете под "горизонтальный лифт".
Если это Ленинградский проект станции глубокого заложения без боковых посадочных платформ (а по конструктичной схеме это станция, как ни удивительно -- колонная), то для Самары не годится никаким образом (несоизмеримая глубина заложения, закрытый способ строительства и специфические Питерские грунты).. Да и по стоимости (опяь же из-за закрытого способа и глубины) это стоит дороже обычной типовой станции мелкого заложения (напр. "сороконожки").

Если вы имеете в виду установку на мелкой, построенной открытым способом (какими будут и Российская и Алабинская) стекляных платформенных дверей (platform screen doors), как сейчас делают в метрополитенах некоторых городов Европы и Азии (Париж-Meteor, Гонконг, Сингапур, Шэньжэнь и.т.д...), то установка таких дверей приведет только к увеличению как стоимости так и сроков сооружения станции (помимо прочего оборудования потребуется монтаж и наладка этих самых дверей).

Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy  15.01.2007 11:28

Да я имел ввиду именно Ленинградский проект. Вот только не пойму, почему на станции колонного типа, построенной закрытым способом можно возводить подобные вещи, а на такой же станции, построенной открытым способом нет?
Ведь, в принципе, разница то в конечном итоге между станциями не велика...

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  15.01.2007 14:17

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Летом смысл будет. Да и не только летом - она же в
> 5-10 минут ходьбы от микрорайона и кучи магазинов.
> А особенно ощутимо будет 9 мая, когда толпища с
> набережной в 11-12 вечера ломанется не в
> переполненные трамваи/автобусы, а в метро :)

И поедет в Приволжский/15ый/14ый/10ый/11ый микрорайоны? :))))) В Самаре пока основная часть людей психически более-менее здорова.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  15.01.2007 15:33

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну что ж Самару можно поздравить! Эта новость
> поважнее даже сдачи/не сдачи Российской. В
> приниципе, не так уж и нужна эта Российская, чтобы
> ждать её сдачи. Всё равно, пока Алабинской не
> будет смысла большого в ней нет.

Естественно, т.к.слишком далеко находится станция от того же КРЦ "Звезда".
Если считалось, что и на Завод имени Масленникова метро должно было доставлять народ, то метро проектировали диверсанты или непрофессионалы (все на это указывает: удаленность от пассажирообразующих точек, пересадочных узлов и заводов).
Длинная пешая прогулка явно не способствует увеличению производительности труда.

Если Самара будет покупать новый Ловат, зачем было переть сюда этот и собриать его тут, потом ещё переть обратно? Лучше купить у Казани этот, а Казань пусть новый берёт (-) (-)
Eagle755  15.01.2007 16:00

0

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  15.01.2007 17:16

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> И поедет в Приволжский/15ый/14ый/10ый/11ый
> микрорайоны? :))))) В Самаре пока основная часть
> людей психически более-менее здорова.

Не надо утрировать. Поедет на Безымянку и вдоль Гагарина на метро, а не на переполненном 23 трамвае.

> Естественно, т.к.слишком далеко находится станция от того же КРЦ "Звезда".

Да уж прям, "далеко"! В нормативные 400 метров укладывается. Тем более, что там офисный центр строится рядом и вообще, со временем, весь тамошний пустырь будет застроен высотными домами.

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Самара будет покупать новый Ловат, зачем было переть сюда этот и
> собриать его тут, потом ещё переть обратно? Лучше купить у Казани этот, а
> Казань пусть новый берёт (-)

Самара не "будет покупать" новый ЛОВАТ, а "возможно его купит, если понравится работа Сююмбике". Взяли для испытаний, чего непонятного-то? Уже сто раз говорили и на этом и на самарском форуме...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.07 17:17 пользователем Pro-man.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  15.01.2007 17:27

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо утрировать. Поедет на Безымянку и вдоль
> Гагарина на метро, а не на переполненном 23
> трамвае.

Сядет в 247/47/261/41 козель и спокойно и быстро доедет домой.
34 автобус. И не до метро, а до нужной остановки.

> > Естественно, т.к.слишком далеко находится
> станция от того же КРЦ "Звезда".
>
> Да уж прям, "далеко"! В нормативные 400 метров
> укладывается. Тем более, что там офисный центр
> строится рядом и вообще, со временем, весь
> тамошний пустырь будет застроен высотными домами.

Не сомневаюсь. Только транспортный узел - звезда, а не то, что через 400 метров.

500 метров до проходной, а до ЗАП от метро вообще рукой подать.
Хотя няз ЗИМ важнее был, чем ЗАП.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  15.01.2007 17:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
/47/261/41 козель и спокойно и быстро
> доедет домой.
> 34 автобус. И не до метро, а до нужной остановки.

Найди вечером 9-го мая хоть одну Газель не забитую битком или найди 34 автобус на проспекте Ленина. 9 мая после салюта обычно вообще пешком ходят до метро "Московская", так же как до Оврага Поддпольщиков на 13-й трамвай, т.к. в транспорт влезть практически нереально до 12 часов - проще прогуляться и минут за 15-20 пешком дойти, чем давиться как селедки в банке.

> 500 метров до проходной, а до ЗАП от метро вообще
> рукой подать.
> Хотя няз ЗИМ важнее был, чем ЗАП.

ЗИМа вообще-то уже нет.

Re: Если Самара будет покупать новый Ловат, зачем было переть сюда этот и собриать его тут, потом ещё переть обратно? Лучше купить у Казани этот, а Казань пусть новый берёт
K-Lex  15.01.2007 19:55

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Если Самара будет покупать новый Ловат, зачем было переть сюда этот и собриать >его тут, потом ещё переть обратно? Лучше купить у Казани этот, а Казань пусть >новый берёт

Да очень часто ТПК заимствуют, на строительство Казанского метро привозили кучу ТПК из разных мест, потом отправили назад. У города есть и свои ТПК: Алтынчеч и Сююмбике. И зачем Казани покупать новый ТПК, если у ней есть свой? Изготовление нового ТПК - довольно долгий процесс. А нужно к маю начинать проходку 2 тоннеля перегона КС - Кремлевская. Откуда пошел этот слух про покупку у Казани Ловата? Это чьи-то предположения, или действительно есть такие намерения не просто на уровне слухов?

Re: Если Самара будет покупать новый Ловат, зачем было переть сюда этот и собриать его тут, потом ещё переть обратно? Лучше купить у Казани этот, а Казань пусть новый берёт
Pro-man  15.01.2007 20:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кремлевская. Откуда пошел этот слух про покупку у
> Казани Ловата? Это чьи-то предположения, или
> действительно есть такие намерения не просто на
> уровне слухов?

От некоторых посетителей этого и самарского форума, не умеющих читать ВНИМАТЕЛЬНО.

Re: Хорошие новости из Самары

Pro-man писал(а):

> /47/261/41 козель и спокойно и быстро
> > доедет домой.
> > 34 автобус. И не до метро, а до нужной
> остановки.
>
> Найди вечером 9-го мая хоть одну Газель не забитую
> битком или найди 34 автобус на проспекте Ленина. 9
> мая после салюта обычно вообще пешком ходят до
> метро "Московская", так же как до Оврага
> Поддпольщиков на 13-й трамвай, т.к. в транспорт
> влезть практически нереально до 12 часов - проще
> прогуляться и минут за 15-20 пешком дойти, чем
> давиться как селедки в банке.

Хм. Всего один вопроса:
1. Вам больше совсем некуда провести метро, что строите станцию которая будет нужна ОДИН раз в год на 9 мая? По Вашим сообщениям это так.

Re: Хорошие новости из Самары
Vladislav Prudnikov  15.01.2007 23:47

> Да я имел ввиду именно Ленинградский проект. Вот
> только не пойму, почему на станции колонного типа,
> построенной закрытым способом можно возводить
> подобные вещи, а на такой же станции, построенной
> открытым способом нет?
> Ведь, в принципе, разница то в конечном итоге
> между станциями не велика...

Разница очень велика. Объясняю:

Ленинградский закрытый лифт - колонная станция глубокого заложения. Т.е. на большой глубине в кембрийских глинах копают два обычных перегонных тоннеля. В зоне станции их располагают в одном уровне на определённом расстоянии друг от друга. Потом эти путевые тоннели продолжают копать дальше к следующей станции. Начинается раскрытие центрального зала. Так как очератния "боковых залов" (т.е. путевых тоннелей) и ЦЗ пересекаются, то в месте их пересечения ставится этакая стена, которая поддерживает и свод ЦЗ, и свод путевого тоннеля. Периодически в этой стене устраивают дырки для дверей, а те части стены, что оказались между дырками - это и есть те колонны.

Колонная мелкого заложения (неважно какое расположение платформ и колонн) строится открытым способом в котловане в такой последовательности: монолитная плита, на ней монтируются ж/б колонны, лоток, боковые стены, затем это всё сверху накрывают и засыпают грунтом. Разницу видите?

Можно конечно разработать проект мелкой станции таким образом, чтобы колонны были установлены вплотную к путям и так, что со станции можно будет попасть только в двери поезда. Но проектов такой станции в нашей стране не разрабатывалось за ненадобностью.

Re: Хорошие новости из Самары
Vladislav Prudnikov  16.01.2007 00:07

> 1. Вам больше совсем некуда провести метро, что
> строите станцию которая будет нужна ОДИН раз в год
> на 9 мая? По Вашим сообщениям это так.

Женя, твоё занудство порой хлещет через край. Здесь вопрос стоит в том, как строить следующий участок. Сразу две станции строить и открывать или сначала одну (Алабинскую), потом вторую (Самарскую). И соответственно, нужно ли у Алабинской городить съезд. А станции эти действительно будут недалёко от центра и Волжской набережной.

Страница: 3 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]