Сызрань. Реплика и вопрос.
MARSEL
03.10.2007 10:36
Был в Сызрани с 28.09 по 3.10.07 в командировке.
Проехался на маршруте №1. Очень плохие остановки. Все какие-то некрашенные и в пыли. А если дождь, то весь в грязи будешь. Я как понял в городе всего 1 маршрут. Это так??? Идет он с Монгоры (самый крупный жил.массив) в центр. Причем в центре маршрут практически по частному сектору. А почему до ж\д вокзала не протянули линию??? Билеты тоже какие-то странные, написано - МУП "СПАТП" (почему не ГЭТ) и АВТОБУС??? 8 рублей З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от Сызрани впечатления не очень...... Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.
03.10.2007 11:09
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > Был в Сызрани с 28.09 по 3.10.07 в командировке. > Проехался на маршруте №1. Очень плохие остановки. > Все какие-то некрашенные и в пыли. А если дождь, > то весь в грязи будешь. В Сызрани несколько лет назад реально была ситуация, когда ни один муниципальный автобус в городе не вышел на маршрут. Просто по причине того что у города не было денег на топливо на один день работа. Так что остановки это далеко не самая главная проблема муниципалов в Сызрани. А коммерсантов обязать содержать остановки очень муторно. > Я как понял в городе всего 1 маршрут. Это так??? Так. > Идет он с Монгоры (самый крупный жил.массив) в > центр. Причем в центре маршрут практически по > частному сектору. А почему до ж\д вокзала не > протянули линию??? Потому что прогаммы уже выполнили. Первая очередь троллейбуса была построена в рамках специальной программы. Сметная стоимость строительства была 145 миллионов(в ценах начала 2000х), из них кажется примерно 75 заплатила область а ещё кажется 10 они сумели страясти с федералов по экологической теме. Сам город заплатил немного. Сейчас старая программа закончилась, а новую так и не приняли. Область вообще не горит желанием поддерживать наземный электротранспорт, а город Сызрань традиционно не хочет платить. Свою роль сыграли конечно поражение на очередных выборах мэра-троллейбусостроителя господина Янина и крах Юкоса(владельца сызранского НПЗ и главного потенциального спонсора сызранского троллейбуса). > Билеты тоже какие-то странные, написано - МУП > "СПАТП" (почему не ГЭТ) и АВТОБУС??? 8 рублей В Сызрани троллейбусники и автобусники объеденены ещё в 2003 году. Независимый оператор Сызранские троллейбусные линии некоторое время ещё отвечал за новое строительство, но сейчас я думаю он уже ликвидирован. Билеты у троллейбусников и автобусников конечно общие. Муниципалы раньше назывались по хитрому, МУП УК ГП(управляющая компания городские перевозки), но сейчас видимо решили бросить умничать. > З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от > Сызрани впечатления не очень...... В плане муниципального городского транспорта действительно не очень, возможно Сызрань в этом плане самый проблемный крупный город области. Муниципальные транспортники там в давнем и глубоком кризисе. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Pro-man
09.10.2007 17:41
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от > Сызрани впечатления не очень...... Область в целом может и неплохо живет, но в каждом конкретном городе/районе свои подводные камни. Неплохо живут Самара и Тольятти, их спутники Новокуйбышевск и Жигулевск и еще Отрадный. Там транспорт работает может и не замечательно, но во всяком случае нормально. По крайней мере муниципальный. В Отрадном, например, вообще практически отсутствуют маршрутки. А в Жигулевске все автобусы и маршрутки по факту принадлежат одному лицу, поэтому они друг с другом не конкурируют, а занимают каждый свою нишу. В результате - транспорт ходит так, что по нему можно часы сверять. А вот в Сызрани и Октябрьске, а также в Чапаевске и Кинеле ситуация прямо противоположная - почти полное отсутствие муниципального транспорта и огромное количество маршруток (причем в Кинеле, к тому же, почти нет внутригородских маршрутов, а в Октябрьске их совсем нет, только пригород из Сызрани). Как результат - везде Газели и ПАЗики, плохое осблуживание некоторых "неперспективных" районов, отсутствие транспорта вне часов пик, особенно вечером. В Сызрани реально хорошо работает только троллейбус - ходит строго по расписанию и с хорошим заполнением. Да и вообще сама по себе Сызрань - довольно убогий на вид город. Все остальные выглядят намного лучше. Хуже - только Октябрьск. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.07 17:45 пользователем Pro-man. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Art'y
01.09.2008 12:49
Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо троллейбусного депо, но так и не увидел ни в нем, ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще сейчас в городе есть троллейбусное движение? Дело было в воскресенье в 17-00 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 12:50 пользователем Art'y. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Сергачёв Андрей
01.09.2008 18:17
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо > троллейбусного депо, но так и не увидел ни в нем, > ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще сейчас > в городе есть троллейбусное движение? Дело было в > воскресенье в 17-00 ТТам всего три троллейбуса, один БТЗ-5276.04 и две ТролЗы Столицы, раньше три Столицы было, да сгорела одна.. :( Причем сгорела самая первая выпущенная ТролЗой ТролЗа! Так что на лицо все выводы.. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.
02.09.2008 08:28
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Art'y писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо > > троллейбусного депо, но так и не увидел ни в > нем, > > ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще > сейчас > > в городе есть троллейбусное движение? Дело было > в > > воскресенье в 17-00 > ТТам всего три троллейбуса, один БТЗ-5276.04 и две > ТролЗы Столицы, раньше три Столицы было, да > сгорела одна.. :( Причем сгорела самая первая > выпущенная ТролЗой ТролЗа! Так что на лицо все > выводы.. Графиковый интервал движения в Сызрани 32 минуты был ещё при 4 исправных машинах. А сейчас под три машины они и график могли переделать. Ну и кроме того город Сызрань традиционно плющит и колбасит с организацией движения ОТ. Это например был последний крупный город в Самарской области, где автобусы срывали выпуск из-за отсутствия денег на топливо, у них последний такой прикол случился ещё в 2004, когда всё соседи об этом уже давно забыли. Так что пока расстраиваться не стоит. Заводской номер сгоревшей Тролзы был вовсе не первый. Сгоревшая Тролза имела парковый номер 001 и имела широкую учебную кабину. Но заводской номер этой машины кажется был даже больше чем у 002 и 003. Вроде 21 минута, 63 минуты круг(0)
ROOT
02.09.2008 22:18
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Графиковый интервал движения в Сызрани 32 минуты > был ещё при 4 исправных машинах. Вроде 21 минута, 63 минуты круг. Re: Первая "Столица" работает в Челябинске. Сгоревшая сызранская - 20я
Ян
02.09.2008 22:22
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть вообще чуть ли не самая новая. > > См. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=87 Про Челябинскую "Столицу" подтверждаю. Заводской - № 0000001. Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Пилецкий П.В.
05.09.2008 13:27
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий П.В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Графиковый интервал движения в Сызрани 32 > минуты > > был ещё при 4 исправных машинах. > > Вроде 21 минута, 63 минуты круг. Круг 63 минуты, а выпуск 3 машины. Поэтому минимальный интервал был 21 минута. Но каждая из трёх машин два раза в день вставала на обед длительностью 63 минуты. То есть в течении примерно шести часов в день на маршруте две машины и интервал был 32+31 минута. Местных это не сильно напрягало, так как все постоянные пассажиры знали расписание. Непостоянных пассажиров это также устраивало, так как у муниципальных автобусов интервал был обычно не менее 60 минут(даже в час пик обычно не менее 30 минут). Сызрань
Пилецкий П.В.
13.10.2008 08:46
Был вчера в Сызрани. Сызранский троллейбус работает. В салонах троллейбусов у них теперь два графика, на будние дни и на выходные дни, но на остановках по прежнему только старые графики(ныне график будних дней). График будних дней это старый график 2004 года под выпуск 3 машин на 12 часовую смену, интервалы от 21 до 32 минут. График выходных это график под 2 выхода на 12 часовую смену, получен просто выкидыванием из старого графика третьего по порядку выхода. Соответственно в новом графике интервалы от 21 минуты до 64 минут(во время обеда у них оказывается шаг графика был и есть 32+32=64). Ну и закрытие движение вечером соотвественно на 21 минуту позже. 12 октября было воскресенье, но видимо в честь выборов троллейбус работал по графику на 3 выхода.
Погорелец 001 так и стоит в депо с закопченым кузовом. По иронии судьбы у всех трёх оставшихся троллейбусах на бортах наклейка МУП СПАТП, нынешнего владельца сызранского троллейбуса. Никаких упоминаний о прежних владельцах, МУП УК ГП и Сызранских троллейбусных линиях, я уже не увидел. По странной иронии на наклейке СПАТП изображены красный троллейбус и средний автобус МАРЗ. Красный тролейбус это очевидный намёк на бывшего флагмана 001. Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две штуки, но оба были заказные. Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в Сызрани непросто. А последнее приобретение городскго бюджета это 11 ПАЗов(обычной длины, но вероятно с двумя дверями). Поэтому фирменная наклейка СПАТП с красным троллейбусом и белым МАРЗом конечно очень символична. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Сергачёв Андрей
13.10.2008 13:22
Да уж, ни какого прогресса.. Жалко Сызрань, кому-нибудь может известно когда наконец новые троллейбусы купят?? А то как-то совсем бред три троля, неужели трудно хоть парочку взять, ведь даже самые "нищие" системы себе это позволяют, а тут положение я бы сказал бедственное.. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.
13.10.2008 13:55
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Да уж, ни какого прогресса.. Жалко Сызрань, > кому-нибудь может известно когда наконец новые > троллейбусы купят?? А то как-то совсем бред три > троля, неужели трудно хоть парочку взять, ведь > даже самые "нищие" системы себе это позволяют, а > тут положение я бы сказал бедственное.. Я бы не сказал что положение бедственное. Не знаю как троллейбус работает при выпуске 2 машины, но при стандартном графике 3 машины всё было довольно неплохо. На одном рейсе были даже заняты почти все сидячие места. Вообще в Сызрани муниципалы отказались от прямой конкуренции с коммерсантами, основной вид общественного транспорта в Сызрани это коммерческий ПАЗик. Но зато муниципалы работают по известному расписанию, так что у них есть свои пассажиры. У муниципальных автобусов даже на основных маршрутах интервалы не менее 30 минут, так что у троллейбуса интервалы всё равно не больше чем у автобуса, даже при графике на два выхода. Такой раздел сфер влияния между муниципалами, коммерсанатами и заводами(в Сызрани раньше был сильный ведомственный автобус) в Сызрани всех примерно устраивает. Закупок в этом году явно не ожидается. Во первых основные выборы в этом году уже прошли и власти уже выложили все свои козыри. А во вторых в этом году город уже закупил 11 новых муниципальных ПАЗиков. Для Сызрани это стало целым событием, у них такого обновления автопарка я думаю не было после прихода МАРЗов(а это было ещё до пуска троллейбуса). Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Леха.
02.02.2009 22:07
В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену сгоревшей Тролзе-Столице №001, работы по доделке машины планируют завершить во втором квартале 2009 г. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.
03.02.2009 09:18
Леха. писал(а):
------------------------------------------------------- > В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань > поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену > сгоревшей Тролзе-Столице №001, работы по доделке > машины планируют завершить во втором квартале 2009 > г. Это будет историческое событие. Из 90 троллейбусных городов России Сызрань кажется была единственным городом в котором никогда не работали ЗиУ-682. Но теперь у ЗиУ-682 есть шансы восстановить свою репутацию троллейбуса который есть везде. Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Pro-man
06.02.2009 00:52
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде 21 минута, 63 минуты круг. Это было при четырех машинах в депо и трех на линии. Теперь, после пожара 001 машины, троллейбусов осталось три, а выпуск - два. Соответственно, интервал сейчас не 21, а 32 минуты. Не знаю, что там за графики висят, я в Сызрани в 2008 году был пять раз, и в будни, и в выходные, и по факту ни разу больше двух машин на линии не видел. Пилецкий П.В. писал(а): ------------------------------------------------------- > По иронии судьбы у всех трёх оставшихся троллейбусах на бортах наклейка МУП > СПАТП, нынешнего владельца сызранского троллейбуса. Никаких упоминаний о > прежних владельцах, МУП УК ГП и Сызранских троллейбусных линиях, я уже не > увидел. По странной иронии на наклейке СПАТП изображены красный троллейбус и > средний автобус МАРЗ. Красный тролейбус это очевидный намёк на бывшего > флагмана 001. Там на этой наклейке вообще изображен ЗиУ-682Г016 красного цвета. НЯЗ, таких в природе не существует, если есть, поправьте. То есть намек на 001, но изображена не Столица, а простой Г0М. > Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две штуки, но оба были заказные. > Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в Сызрани непросто. Их как минимум четыре - работающих муниципальных МАРЗов-52661: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=526 Мало того, сейчас есть даже один работающий Икарус-260: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=47317 Кроме того есть как минимум три МАРЗ-5266(1) и один 5277 у ООО "Интервал": http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1178 Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Пилецкий П.В.
06.02.2009 08:39
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Это было при четырех машинах в депо и трех на > линии. Теперь, после пожара 001 машины, > троллейбусов осталось три, а выпуск - два. > Соответственно, интервал сейчас не 21, а 32 > минуты. > > Не знаю, что там за графики висят, я в Сызрани в > 2008 году был пять раз, и в будни, и в выходные, и > по факту ни разу больше двух машин на линии не > видел. Я в Сызрани в 2008 был только один раз, но на линии в тот день было три троллейбуса и работали они по стандартному графику. У меня есть и фото троллейбусов и фото графика. Но поскольку дело было в день победных выборов, закончившихся абсолютной 100% победой Единой России, логично предположить что это был необычный день. Что касается графиков, то они висели в салоне какого-то тролейбуса. Два графика(на три выхода и на два выхода) висели рядом. Поэтому можно было легко увидеть что график на два выхода получен просто вычёркиванием из основного графика третьего выхода. То есть в графике на два выхода интервалы были примерно 42+21(а вовсе не 32+32). Хотя опять таки это вопрос не принципиальный. В любом случае по их графику в течении дня должно быть четыре дырки по 64 минуты каждая. > > Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две > штуки, но оба были заказные. > > Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в > Сызрани непросто. > > Их как минимум четыре - работающих муниципальных > МАРЗов-52661: Я имел ввиду что муниципальный МАРЗ легко можно увидеть только на автостанции. Отловить муниципальный МАРЗ на маршруте, не зная его графика, можно только случайно. Кстати сказать Икарус в Сызрани мне на глаза попадается пожалуй даже чаще МАРЗа. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П
24.02.2009 11:56
> В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань
> поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену > сгоревшей Тролзе-Столице №001, По уточненным данным это кузов ЗИУ-682Г-016.03, заводской 9134, 2008 г.в. В настоящее время ведется работа по досборке машины силами работников депо. Первые фото, вид спереди: Вид сзади (справа видна кабина сызранской "Столицы" №003):
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]