ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 27
Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  15.10.2012 11:12

Цитата (Art'y)
На 69/69А претендует ПАТП-4, но с условием изменения схемы.

С каким изменением? Кольцо без заезда в пос.Мирный?))

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  16.10.2012 09:39

Опубликованы пути следования новых маршрутов.
Вот он - шедевр народного творчества:

№7 «Ул.Ленинградская – Футбольный стадион»: ул.Ленинградская – ул.Копылова – ул.О.Кошевого – ул.Дементьева – ул.М.Миля – ул.Ф.Амирхана – ул.Маршала Чуйкова – ул.Адоратского – пр.Х.Ямашева – ул.Чистопольская – Футбольный стадион, в обратном направлении: Футбольный стадион – ул.Чистопольская – ул.Адоратского – ул.Маршала Чуйкова – ул.Ф.Амирхана – ул.М.Миля – ул.Дементьева – ул.Ижевская – ул.Максимова – ул.Ленинградская;

По Вахитова-Чистопольской он ходить не будет, только троллейбус.
Жители других районов бурно радуются победе экологии, а жителям Кировского остается только посочувствовать, более оригинальной и изощренной мести за пикет и сбор подписей не придумаешь)

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  16.10.2012 22:55

Цитата (Max Smolkin)
Вот он - шедевр народного творчества:

Чтобы родить этот шедевр, видимо нужно было потратить 5 млн рублей) Вот, из начала этой же темы.
Хотя - почему шедевр, так-то направление Квартала-Авиастрой очень востребовано, а тут снижение времени поездки. Если часто будет ходить, будут специально его ждать, игнорируя маршруты через Декабристов.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  17.10.2012 07:59

Цитата (Эльдар)
Хотя - почему шедевр, так-то направление Квартала-Авиастрой очень востребовано, а тут снижение времени поездки.

Многолетней практикой доказано, что такие короткие маршруты нежизнеспособны.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Ratman  17.10.2012 09:30

Протяженность маршрута 11,5 километров. Участок ул.Ленинградская – ул.Копылова – ул.О.Кошевого – подвозящий к Авиастроительной, однако сильно дублирован другими маршрутами ОТ. ул.О.Кошевого - ул.Дементьева – круголей вокруг парка, по-другому на Миля не выедешь. ул.М.Миля – пассажиров чуть меньше чем ничего. ул.Ф.Амирхана – ул.Маршала Чуйкова – ул.Адоратского – пр.Х.Ямашева – стандартный маршрут ОТ. ул.Чистопольская – Футбольный стадион - маршрут идет по краю жилмассива, особого паспотока не прогнозирую, на стадионе будет поток во время мероприятий. Как вариант можно было бы продлить дальше по Адоратского с левым поворотом на Чистопольскую и мимо ДВВС к стадиону.
в обратном направлении: ... ул.Дементьева – ул.Ижевская – ул.Максимова – ул.Ленинградская - заезд на Ижевскую ИМХО сделали чтобы на Максимова левым поворотом не уходить, на этот поворот обычно много машин стоит. Хотя могу предположить, что некоторые водилы будут напрямую с Дементьева на Максимова поворачивать в зависимости от дорожной ситуации.
В целом, маршрут был бы мегапопулярен во времена СССР т.к. проходит по маршруту жилой массив - 2 крупных завода - жилой массив. К сожалению, сейчас авиастроение, мягко говоря, в плохом состоянии, спасибо "эффективным менеджерам".
В будущем, откроют прямую дорогу от Максимова до Амирхана через территорию заводов, может маршрут на нее перетрассируют, правда потеряется подвозящий к метро участок Ленинградская - Кошевого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.12 09:35 пользователем Ratman.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  17.10.2012 12:26

Мэрия разыграет маршрутную карту.Власти Казани объявили новый конкурс среди автобусных перевозчиков
Коммерсантъ (Казань), 17 октября 2012 г.

Рынок пассажирских перевозок Казани ждет новый передел. Мэрия Казани объявила конкурс на право обслуживания городских автобусных маршрутов с мая будущего года. Согласно условиям тендера, не менее половины автопарков претендентов на контракты должны составлять новые автобусы «НефАЗ» и «МАЗ» стоимостью около 4,2 млн руб. каждый. Совокупные расходы на их покупку превысят 2 млрд руб. Перевозчики заявляют о «малой рентабельности» автобусных перевозок и не исключают, что в результате рынок, сократившийся за последние годы в десятки раз, может уплотниться еще.

Комитет по транспорту исполкома Казани объявил конкурс среди автотранспортных предприятий на право обслуживания городских маршрутов в ближайшие пять лет, начиная с мая 2013 года. Среди участников будут разыграны 55 лотов, которые включают в себя 73 маршрута на 1024 автобуса. Минимальная стартовая цена лота — так называемое «денежное условие», в рамках которого власти намерены взыскать с победителей аукционов плату за пользование транспортной инфраструктурой (в частности, остановочными павильонами), составляет 55 тыс. руб. Шаг торгов установлен в размере 5% от начальной цены. Победителей конкурса планируют огласить 26 ноября.

Напомним, последний аукцион на право заключения пятилетних контрактов городские власти провели в конце 2006 года. Тогда мэрия отказалась заключать договоры с перевозчиками, не обладающими автобусами большой и средней вместимости. Победителей обязали полностью обновить парк машин. На маршруты были поставлены более тысячи приобретенных в лизинг автобусов марок Golden Dragon, Higer (Китай) и «НефАЗ» вместо 2,5 тыс. «Газелей» и «ПАЗов», которые городские власти признали низкоэффективными и опасными. В результате вместо 264 организаций на рынке пассажирских перевозок Казани тогда осталось 19 компаний.

На данный момент рынок автоперевозок Казани, который оценивается в 3,5 млрд руб., представлен девятью участниками: ряд перевозчиков в последние годы закрыли свой бизнес, не справившись с лизинговыми платежами. На начало 2012 года эксплуатируемые автобусы имели пробег более 800 тыс. км при нормативе 1000 тыс. км. Износ подвижного состава на то время составлял 52%. Всего автотранспортными предприятиями по итогам прошлого года было перевезено 203,9 млн пассажиров. При этом на долю двух муниципальных унитарных предприятий пришлось более 65% объема автобусных перевозок.

Согласно условиям конкурса, с 2013 года предприятия должны использовать только низкопольные или полунизкопольные автобусы с автоматической коробкой передач и соответствующие экологической безопасности двигателей не ниже «Евро-3». При этом на подавляющее количество маршрутов необходимо будет поставить автотранспортные средства большой вместимости — длиной от 11,3 м (в то время как китайские автобусы имеют длину 10,5 м). Автобусы средней и малой вместимости планируется допустить лишь на 30 маршрутов. Перевозчики обязаны будут за свой счет приобретать и устанавливать бортовые комплекты для диспетчерского руководства работой подвижного состава, а также обеспечивать водителей единой форменной одеждой. Помимо этого конкурсная комиссия будет учитывать квалификацию и опыт работы водителей и технического персонала перевозчиков и наличие у них сервисной базы.

Обязательным для участия в конкурсе для перевозчиков является обновление не менее 50% подвижного состава. При этом теперь городские власти не устраивают китайские автобусы, закупки которых они лоббировали прежде. По словам председателя комитета по транспорту Камиля Абдулхакова, для выполнения конкурсных условий автоперевозчики уже заключили контракты на приобретение 227 «МАЗов» и 165 «НефАЗов». Всего же он ожидает, что предприятия закупят порядка таких 700 машин.

Как рассказал „Ъ“ предприниматель Евгений Герасимов (владеет 15 автобусами), условия конкурса исполкома являются «продуманными», но делают бизнес перевозчиков «рискованным». По его словам, «НефАЗы» и «МАЗы» стоят порядка 4,2 млн руб., а с учетом лизинговых платежей — 6 млн руб., в то время как автобусы китайского производства обошлись предпринимателям в 2 млн руб. каждый. «Вот и посчитайте: в 2006 году проезд на автобусе стоил 10 рублей, а сейчас — 18»,— сказал господин Герасимов. По его словам, автобусные перевозки «малорентабельны» и успех в этой сфере зависит от того, «кто как организует бизнес». Господин Герасимов не исключает, что рынок может уплотниться: «Многие ребята с долгами остались. Семь предприятий обанкротилось». Он добавил, что его предприятие уже обновило парк на 100%, так как «хайгеры свое отработали».

«Те, кто эти пять лет выдержали, останутся»,— делает прогноз еще один перевозчик, не пожелавший быть названным в СМИ. В то же время он не видит в уплотнении рынка «ничего страшного»: «чем меньше, тем лучше» и «больше порядка». Он полагает, что исполком мог бы ввести и более «жесткие условия»: «Необходимо, чтобы убрали все «хендаи». Вы когда-нибудь в них ездили?» Собеседник не исключил, что с высокой стоимостью новых автобусов перевозчики вынуждены будут добиваться повышения платы за проезд.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  17.10.2012 20:58

Цитата (Ratman)
заезд на Ижевскую ИМХО сделали чтобы на Максимова левым поворотом не уходить, на этот поворот обычно много машин стоит.

Так весь ОТ с незапамятных времен ходит, чтобы охватить остановку у 22 завода. Бывает что да, срезают напрямую.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  18.10.2012 18:13

В конкурсные лоты внесены изменения.

Для маршрутов 4,19,28/28а,71,85,90,98,99 установлена альтернативная вместимость, например для 98-го это на выбор 11 МВ или 8 СВ.

К чему бы это? Ждут заявок от МУПов?

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  18.10.2012 22:47

Цитата (Max Smolkin)
В конкурсные лоты внесены изменения

Еще одну вещь нашел. Бывшие изначально отдельными лотами 62 и 89 объединены в один, а лот 91+44 наоборот разукомплектован. Зачем? Защитить от конкуренции ИТЦ? Передать 44-й ПАТП-4 или другому перевозчику? Само по себе забавно менять состав лотов по ходу конкурса, мне кажется этого делать нельзя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 22:48 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  20.10.2012 00:00

нет в конкурсе 20, 39, 41 маршрутов

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  20.10.2012 09:00

Цитата (Art'y)
нет в конкурсе 20, 39, 41 маршрутов

20 и 41 уже в этом году разыгрывались как сезонные, договор действует до 2015 года. Возможно 39-й тоже станет сезонным.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  21.10.2012 23:28

Цитата (Max Smolkin)
Еще одну вещь нашел. Бывшие изначально отдельными лотами 62 и 89 объединены в один, а лот 91+44 наоборот разукомплектован. Зачем? Защитить от конкуренции ИТЦ? Передать 44-й ПАТП-4 или другому перевозчику?

На Фотобасе появился такой комментарий:

Kazanskii: Кондукторы говорят что с 1-го ноября 44-ый ходить не будет...
почему, неизвестно...


Сдается мне, что 44-й может быть именно закрыт, а не передан в ПАТП-4.
При этом 49-й может пойти по Серова-Ленской-Ямашева, 10/10а без захода на Серова, но с заходом на Московский рынок, а 36-й продлен до Дербышек. Для ПАТП-4 такая оптимизация была бы выгоднее, чем обслуживание 44-го. Троллейбусы 4/10 при этом добиваются окончательно.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  22.10.2012 12:46

Вообще было бы интересно 49 изменить более кардинально, через Бол.Крыловку-Вахитова-и дальше на Ямашева как-нибудь. 10/10а кинуть на Ямашева с заездом на Московский (Серова-Ленская-Декабристов-Волгоградская-Короленко).

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Askario  22.10.2012 12:52

Я ещё в сентябре во время визита в КпТ привёл 49-й как пример неудачного маршрута, в свете нового троллейбусного маршрута. Может, учли :)

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  22.10.2012 12:54

Цитата (Эльдар)
Вообще было бы интересно 49 изменить более кардинально, через Бол.Крыловку-Вахитова-и дальше на Ямашева как-нибудь. 10/10а кинуть на Ямашева с заездом на Московский (Серова-Ленская-Декабристов-Волгоградская-Короленко).

Если 10/10а убирать на Ямашева, то 44-й нужно оставлять. И 49-й в таком варианте вообще лучше по Вахитова-Чистопольской пустить.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  22.10.2012 14:47

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Эльдар)
Вообще было бы интересно 49 изменить более кардинально, через Бол.Крыловку-Вахитова-и дальше на Ямашева как-нибудь. 10/10а кинуть на Ямашева с заездом на Московский (Серова-Ленская-Декабристов-Волгоградская-Короленко).

Если 10/10а убирать на Ямашева, то 44-й нужно оставлять. И 49-й в таком варианте вообще лучше по Вахитова-Чистопольской пустить.

Надо 60 по въетнамскому обрезать. С Дербышек и в Дербышки народу ездит четверть автобуса до Халитова. Наполняться автобус начинает только с Халитова и он полный ходит до заводов. У 44 наполняемость гораздо больше на данном участке.
Есл 49 пускать через Вахитова, будут те же грабли, что и с 51 маршрутом он будет ненужен никому. 49 нужен на Ямашева, у него постоянные пассажиры и он всегда прилично наполнен. 13 троллейбус вообще нужно заворачивать на Адоратского и вести по Чуйкова - Восстания. И в противоположном направлении 17 маршрута троллейбуса пускать 16 кольцевой.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  22.10.2012 16:12

49 маршрут идиотичен даже в свете наличия 14 трамвая.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  22.10.2012 17:18

Цитата (Димарий)
49 маршрут идиотичен даже в свете наличия 14 трамвая.
Чем же он идиотичен, если утром в него на Амирхана не влезть в обе стороны?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 17:18 пользователем Art'y.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  22.10.2012 17:26

Народ просто не хочет трамваем пользоваться. Им толкаться в пробке больше нравится. Особенно учитывая инетрвалы 49

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  22.10.2012 22:00

Трамвай и 49 маршрут пересекаются лишь в районе Реч.техникума - Шоссейной. Район Фрунзе - парка Петрова, Адм. слобода - туда с Ямашева ходит только 49-й.

60 нужен в Дербышках, на Компрессорный он обычно приезжает со всеми занятыми сидячими местами + несколько стоящих, и это днем.

Страница: 21 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]