ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 95
Re: Метростроение
Max Smolkin  17.09.2008 12:37

Я понял следующее:

1.Принята специальная ФЦП о строительстве казанского метро,
о которой мы еще ничего не знаем. Это очень хорошая новость!

2. Станция "Дубравная" будет пересадочной. Ее южный вестибюль
будет ближе к Зорге-Дубравная, а северный - на Зорге-Фучика,
где собственно и будет пересадка. А линия по Фучика все же
будет, но как отдельная.

Re: Метростроение
Askario  17.09.2008 21:22

От одного перекрёстка до другого - 700м, переходов между станциями по 600 метров не бывает. Выходит, вторая станция будет глубокого залегания, и линия плавно выйдет из под жилых домов на мелкое залегание лишь к концу первого перегона. А как ещё?

Re: Метростроение
K-Lex  17.09.2008 21:46

Между перекрестками - 760 метров. Эксплуатационная длина перегона получится оптимальной - 900 +/- 50 метров. Обе станции пересадочного узла в принципе могут строиться открытым способом, тогда один из котлованов просто может быть более заглубленным, чем второй.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.09.08 03:58 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Askario  17.09.2008 23:41

Речь о расстоянии (700 м) Дубравная-Фучика, а не Победы-Фучика. Ведь станция заявлена на Дубравной, а линия - под Фучика.

Re: Метростроение
Max Smolkin  17.09.2008 23:46

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речь о расстоянии (700 м) Дубравная-Фучика, а не
> Победы-Фучика. Ведь станция заявлена на Дубравной,
> а линия - под Фучика.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мэром г.Казани И.Р. Метшиным согласована посадка
> станции метро «Дубравная» на пересечении улиц
> Р.Зорге и Ю.Фучика со смещением по ходу пикетажа в
> направлении ул.Дубравная.

Видимо станция и не дотянется до ул.Дубравной, а только
будет смещена от Фучика в направлении Дубравной.

Re: Метростроение
K-Lex  18.09.2008 00:19

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речь о расстоянии (700 м) Дубравная-Фучика, а не
> Победы-Фучика. Ведь станция заявлена на Дубравной,
> а линия - под Фучика.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мэром г.Казани И.Р. Метшиным согласована посадка
> станции метро «Дубравная» на пересечении улиц
> Р.Зорге и Ю.Фучика со смещением по ходу пикетажа в
> направлении ул.Дубравная.

Другими словами, станция предполагается южнее перекрестка Зорге/Фучика, северный ее вестибюль будет в районе перекрестка, южный - примерно в 200 метрах дальше от перекрестка в сторону Дубравной.

> Выходит, вторая станция будет глубокого залегания,
> и линия плавно выйдет из под жилых домов на мелкое
> залегание лишь к концу первого перегона. А как ещё?

Вторая станция будет под Фучика, в районе того же перекрестка Зорге/ Фучика. Строить их, вероятно, предполагается одновременно. Возможно, к Универсиаде в Казани появится вторая линия метро.

Re: Метростроение
Askario  18.09.2008 10:29

Просто на Зорге/Фучика я не вполне вижу места для станций, там очень плотная застройка. Если так, то будут перекрывать как минимум по половине двух дорог и тротуары. На Дубравной в этом плане было как-то попроще.

Re: Метростроение
K-Lex  18.09.2008 20:10

Место то там есть, только пока не совсем понятно, для чего делать пересадочный узел на Зорге/Фучика, ведь тогда придется строить целых 2 станции (а общеизвестно, что пересадочные узлы и пересечения линий лучше делать в центре), а жителям Азино придется делать лишнюю пересадку по пути в центр, который, в общем то, итак будет представлять собой крюк. Перспективные жилмассивы на юго-востоке от Казани будут еще непонятно когда, Заноксинский жилмассив предполагалось строить раньше, поэтому объяснение пересадочного узла тем, что это позволит провести метро в перспективные жилмассивы на юго-востоке, не совсем убедительны. Такое решение было бы понятным, если от ст. Дубравной вторую линию предполагалось бы вести и к деревне Универсиады, но пока подтверждения этому нет, а есть информация о рассмотрении вопроса строительства туда трамвайной линии с применением новейших технологий для движения трамваев на повышенных скоростях, и что данное строительство позволит обеспечить трамвайным маршрутом жителей крупных существующих и строящихся жилых районов с основными местами приложения труда, ВУЗами, общегородскими объектами культуры, спорта и отдыха, рядом спортивных объектов «Универсиады-2013» и в том числе с деревней Универсиады.

Re: Метростроение
Askario  18.09.2008 23:04

Линия по Фучика будет очень важна и популярна, только там надо будет почаще сажать станции. С учётом действительно неудобного поворота в рамках одной линии это решение логично.

Re: Метростроение
kalexandr  09.10.2008 06:41

В региональном Коммерсанте о проблеме финансирования и долгов:

Долги не пускают
// Деньги на строительство казанского метрополитена ищут в судах

График строительства казанского метрополитена срывается из-за долгов, возникших еще при прокладке первой линии к 1000-летию Казани. «Казметрострой» уже год через арбитраж пытается взыскать с муниципальных и республиканских властей свыше одного млрд руб., которые позволят ему рассчитаться с подрядчиками. Пока этого не произошло, судебные приставы изымают со счетов «Казметростроя» средства, предназначенные для финансирования дальнейшего строительства «подземки».
Муниципальное унитарное предприятие «Казметрострой» еще год назад инициировало процесс в арбитражном суде Татарстана, пытаясь взыскать с Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений, исполкома Казани и Министерства финансов Татарстана 1,157 млрд руб. задолженности за строительство первой линии городского метро. Решение по нему не вынесено до сих пор.

l Строительство Казанского метрополитена было начато в августе 1997 года. Сметная стоимость проекта первой ветки протяженностью 7,26 км, состоящей из пяти станций, составляет 14,3 млрд руб. Она была сдана в эксплуатацию в августе 2005 года. На строительство еще двух станций («Проспект Победы» и «Козья слобода»), сдача которых в эксплуатацию первоначально планировалась на август 2007 года, а теперь перенесена 2009 год, требуется семь млрд руб. По планам властей города к Универсиаде 2013 года, которая пройдет в Казани, первая линия должна быть удлинена до 17 км, а число станций увеличено до 10. К 2024 году в Казани планируется создание системы метрополитена из трех линий общей протяженностью 55 км.

Как рассказал вчера „Ъ“ источник в «Казметрострое», из-за трехлетней задержки с финансированием предприятие до сих пор не может расплатиться за 2004-2005 годы с подрядчиками и поставщиками. 27 сентября прошлого года „Ъ“ рассказывал, что один из них — нижегородское ЗАО «Промтоннельстрой» — через суд потребовал от «Казметростроя» выплаты 356 млн руб. долга. Позднее стороны заключили мировое соглашение, сойдясь на 86 млн руб. Еще 156 млн руб. МУП задолжал двум московским подрядчикам. И это лишь самые крупные долги. Начальник «Казметростроя» Марат Рахимов сообщал „Ъ“, что сумма всех долгов предприятия перед партнерами на тот момент составляла почти 1,2 млрд руб. и что они будут погашены после того как с МУП расплатятся власти. Со слов господина Рахимова, Дирекция по строительству подземных сооружений обещала оплатить долги до конца 2007 года. Однако, по словам источника „Ъ“, к настоящему времени они окончательно не погашены. «Текущие средства изымаются судебными приставами на погашение этих долгов, из-за чего на счета предприятия периодически накладывают арест. Все это приводит к срыву сроков дальнейшего строительства казанской „подземки“: запланированная на нынешний сентябрь сдача второй линии перенесена на январь 2009 года», — говорит собеседник „Ъ“. Предприятие не может рассчитаться с бюджетом по НДС за 2005 год, который составляет 100 млн руб. Источник также отмечает, что из-за финансовых проблем «Казметрострой» потерял половину кадров: из 1,5 тыс. квалифицированных работников, приехавших в Казань строить метро с БАМа и Ташкента, остались лишь 750 человек.

На состоявшемся на прошлой неделе судебном заседании по долгу в 1,157 млрд руб. представитель исполкома Леонид Ляпахин просил суд отложить рассмотрение дела «до решения вопроса (с финансированием. — „Ъ“)». «У нас и денег-то таких в бюджете нет», — сказал он и сообщил, что вопрос финансирования метрополитена обсуждался в сентябре на совещании в Кабинете министров Татарстана. «Нам республика обещала выплатить (эти средства. — „Ъ“)», — сказал он. 8 сентября пресс-служба Кабмина Татарстана сообщала, что глава правительства республики Рустам Минниханов, посетив строящуюся станцию «Проспект Победы», заявил, что «на будущий год есть поручение президента Татарстана, на основании которого в бюджет на строительство станции заложено около двух млрд рублей», хотя первоначально планировались лишь 500 млн руб.

Ожидается, что арбитражный суд Татарстана продолжит рассмотрение дела завтра.


источник: http://www.kommersant.ru/region/kazan/page.htm?year=2008&issue=183&id=278634§ion=7258

Re: Метростроение
Max Smolkin  09.10.2008 12:12

Вопрос (№4235 от 17.09.08):

В ответе на обращение №3849 Вы упомянули Федеральную целевую программу «Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года». Не могли бы Вы поподробнее сказать, когда была принята эта программа, какие именно линии и станции и в какие сроки планируется построить в соответствии с этой программой? Если можно просто опубликуйте полный текст программы на сайте, такие важные документы должны быть на первой странице. Спасибо. Орешников Сергей Иванович

Ответ:

Федеральная целевая программа «Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года» была разработана в 2007 году.
Она предусматривает завершение строительства первой линии метрополитена от станции метро «Проспект Победы» до станции «Авиастроительная», строительство второй линии Казанского метрополитена от станции метро «Горьковское шоссе» до станции «Дубравная» с прокладкой перегонных тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы, пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки «Казанка» в районе остановочной железнодорожной платформы «Компрессорная», третьей линии Казанского метрополитена от южных проходных авиазаводов в створе проспекта Амирхана до железнодорожной станции «Вахитово», которая обеспечит транспортную связь Восточного заречья с центральной частью города и строительство четвертой линии от станции «Вишневского» через «Акчарлак», новый ипподром, жилой микрорайон «Азино-1» до центра нового восточного жилого района.
Срок начала и окончания строительства новых линий Казанского метрополитена будет определен после завершения строительства первой линии метрополитена. Посадка станций будет произведена с учетом изменения градостроительной ситуации, по отчетным данным показателей работы городского общественного транспорта, по материалам обследования пассажиропотоков и с учетом схемы развития магистралей и транспорта по Генеральному плану г.Казани. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по строительству и архитектуре Фомин В.М., 09.10.2008

Re: Метростроение
Askario  09.10.2008 12:30

Ну и новость о_О

Больше всего вопросов опять встаёт с горками.
1. Если тоннель проложить под Пр. Победы и Фучика, то где-то после Завойского будет поворот, а, стало быть, районы Чишмяле-Ноксинского-Закиева и пр. уже останутся без метро.
2. И что, Дубравной на красной линии и, соответсвенно, персадки уже не планируется? Это вообще маразм.

Re: Метростроение
Max Smolkin  09.10.2008 12:44

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Если тоннель проложить под Пр. Победы и Фучика,
> то где-то после Завойского будет поворот, а, стало
> быть, районы Чишмяле-Ноксинского-Закиева и пр. уже
> останутся без метро.

Это почему же? От Зорге до Сахарова наверняка пойдет
под Фучика, а потом выйдет на пр.Победы.

> 2. И что, Дубравной на красной линии и,
> соответсвенно, персадки уже не планируется? Это
> вообще маразм.

Да будет пересадка, куда же она денется.

Вообще конечно непонятно - ФЦП есть, а ознакомиться с ее
текстом негде.

Re: Метростроение
Max Smolkin  09.10.2008 12:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Федеральная целевая программа «Концепция развития
> Казанского метрополитена и других видов
> скоростного внеуличного транспорта до 2020 года»
> была разработана в 2007 году.

Дело видимо в том, что ФЦП именно была разработана, но
до сих пор не утверждена.

Re: Метростроение
Max Smolkin  09.10.2008 12:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> строительство второй линии Казанского
> метрополитена от станции метро «Горьковское шоссе»
> до станции «Дубравная» с прокладкой перегонных
> тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы,
> пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд
> Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки
> «Казанка» в районе остановочной железнодорожной
> платформы «Компрессорная»

У нового автовокзала метро значит все-таки будет,
но не будет на Советской площади.

Re: Метростроение
Askario  09.10.2008 13:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да будет пересадка, куда же она денется.

Почему же, если написано, что первая линия до ПП, а вторая от Дубравной. Хочется верить, что это опечатка.

Re: Метростроение
Max Smolkin  09.10.2008 13:12

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же, если написано, что первая линия до ПП,
> а вторая от Дубравной. Хочется верить, что это
> опечатка.

Пересадка неизбежна в этом месте, так что наверняка опечатка.

Re: Метростроение
Askario  09.10.2008 15:11

Но если они опечатываются на целую станцию, тогда можно ли верить остальным подробностям? =)

Re: Метростроение
Max Smolkin  09.10.2008 15:48

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но если они опечатываются на целую станцию, тогда
> можно ли верить остальным подробностям? =)

Подробностям лучше не верить, но концептуально вторая линия
видимо будет полукольцом. Думаю все же она будет проходить
через Советскую площадь, поскольку все равно трасса отклонится
от ЮВМ, чтобы пройти через автовокзал.

Re: Метростроение
Askario  09.10.2008 19:42

Вот графически то, что предлагается:


Так и просится:
1. Соединение зелёной и красной веток.
2. Продление фиолетовой до центра. Иначе получается, что только одна ветка имеет выход в центр.

Страница: 7 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]