ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 95
Re: Метростроение
Niko  17.06.2008 08:13

Станции метро появятся в Азино и Кировском районе

К 2020 году Казанское метро увеличится на 13 новых станций: к Центральной линии присоединятся еще 5. Остальные 8 станций войдут в состав новой линии, которая будет носить название Кировско-Савиновской.

К концу 2008 года планируется закончить строительство «Проспекта Победы», а в 2009 году - завершить станцию «Козья Слобода», которая соединит улицы Декабристов и Чистопольскую с центром города.

До 2020 года к Центрально линии прибавятся станции «Декабристов» (месторасположение: Декабристов/Волгоградская), «Московская» (Декабристов/Воровского), «Авиастроительная» (Максимова), 10-ый микрорайон (Фучика/Завойского) и «Азинская» (Фучика/Минская).

Кировско-Савиновская линия, которая сейчас существует только на бумаге, то есть в проекте, будет состоять из станций «Волгоградская» (Короленко/Волгоградская), Московская «Декабристов/Волгоградская», «Мусинская» (Ямашева/Мусина), «Разъезд Восстания», «Проспект Амирхана» (Ямашева/Амирхана), «Фрунзенская» (Кулахметова/Фрунзе), «Адоратского» (Ямашева/Адоратского), «Горьковское шоссе» (Телецентр) и «Халитова» (Компрессорный завод).

Пересечение двух «веток» метро будет происходить на станции «Декабристов».



Центральную ветку должны завершить в 2010 году, а в течение следующих 10-ти лет построить еще 8 станций.

Вероятно, жители района «Азино» смогут воспользоваться метро уже через 2-3 года. А вот жителям районов, которые будут конечными станциями для Кировско-Савиновской ветки (Кировский район и район Компрессорного завода), придется подождать. Прокатиться на самом популярном для европейцев городском транспорте они смогут только через 12 лет.

Тем, кто проживает чуть ближе к центру города – в Московском и Ново-Савиновском районах, - нужно запастись терпением лет на пять.

В далеком, но обозримом будущем Казанское метро будет иметь 6 «веток» и более 60-ти станций.

Из истории Казанского метро:
27 августа 1997 года на площади Тукая в торжественной обстановке было заложено послание к пассажирам будущего метро. Таким образом, был дан старт новой инфраструктуре города.

Над прокладкой тоннеля метро трудились тоннелепроходческие комплексы «Сююмбике», «Катюша», «Ольга», «Полина» и «Алтынчяч».

В 1000-летию Казани в конце августа 2005 года был открыт первый пусковой участок, в который и вошли 5 действующих сегодня станций.

По материалам сайта www.k-metro.ruz.net
11 Июн 2008 г.

Re: Метростроение
Ratman  17.06.2008 21:13

> Подземка замахнулась на вторую ветку
> 16.06.2008 ТК Эфир
>
> К Универсиаде-2013 казанский метрополитен должен пополниться еще пятью станциями...
-----------
Видел этот сюжет по Городу. Галявов надеется, что Универсиада существенно увеличит финансирование метростроя и обе ветки достроят году так к 2016.

Re: Метростроение
Max Smolkin  17.06.2008 21:41

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> К Универсиаде-2013 казанский метрополитен должен
> пополниться еще пятью станциями.

Надо еще разобраться о каких пяти станциях идет речь, ПП+КС+3
или пять дополнительно помимо ПП+КС. Второй вариант без Исхакова
не потянут ни при каком финансировании, чисто организационно
не потянут. Первый вариант тоже на грани фантастики, но в принципе
возможен. При этом для выполнения генплана за период 2014-2020
останется построить всего ничего 11 станций :) Так что я пока не вижу
каких особенных чудес пообещал Галявов, просто познакомил широкую
общественность с генпланом города, провел ликбез так сказать.

Re: Метростроение
K-Lex  17.06.2008 21:58

Речь идет о 5 станциях, включая ПП и КС. Асфан Галявов надеется,что к 2013 году успеют ввести 7 станций, т.е. запустить движение от Авиастроительсной до Азинской.

Re: Метростроение
Max Smolkin  17.06.2008 22:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Асфан Галявов надеется,что к 2013 году успеют ввести 7
> станций, т.е. запустить движение от
> Авиастроительсной до Азинской.

Не построят они столько, никак не построят.

Re: Метростроение
@Max@  17.06.2008 23:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не построят они столько, никак не построят.

ну 5 станций же построили за 3 года ;)

Re: Метростроение
K-Lex  17.06.2008 23:41

Если докупить щиты, обеспечить хорошее финансирование, то успеть, в принципе, можно.

Re: Метростроение
Max Smolkin  17.06.2008 23:45

@Max@ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну 5 станций же построили за 3 года ;)

Тогда другая команда была. Посмотрим. Пока я не вижу, чтобы хоть
что-то из инфраструктурных объектов делалось в срок.

Re: Метростроение
Max Smolkin  17.06.2008 23:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если докупить щиты, обеспечить хорошее
> финансирование, то успеть, в принципе, можно.

Вопрос не только в финансировании. Вот говорят большие долги
у Казани остались после 1000-летия, в том числе и подрядчикам
за строительство метро. Я в этом вижу и определенный плюс -
работа была "на результат", сделать в срок во что бы то ни стало.
За деньги любой построит, а надо организовать работу так, чтобы
несмотря ни на какие задержки с финансированием, строительство
не останавливалось ни на минуту. Метшин тоже работает на результат,
в том смысле что он добивается своего рано или поздно. Вот в
этом "рано или поздно" есть большая проблема, реально все получается
очень и очень поздно, гораздо дольше чем первоначально планируется.

Re: Метростроение
K-Lex  18.06.2008 00:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда другая команда была. Посмотрим. Пока я не вижу,
> чтобы хоть что-то из инфраструктурных объектов делалось
> в срок.

Вспомнили, наконец, Исхакова добрым словом... Он свой день начинал с объезда стройплощадок важных объектов Казани.

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  18.06.2008 00:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вспомнили, наконец, Исхакова добрым словом... Он
> свой день начинал с объезда стройплощадок важных
> объектов Казани.
И под ночь бывало в подпитии появлялся. Это что, показатель? И уж коли это транспортный форум, то лучше бы он трампарки, троллейбусные депо и АТП объезжал по утрам, а не превратил город в отсталый райцентр, в транспортном отношении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 01:01 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Метростроение
K-Lex  18.06.2008 01:18

А Вы делали ему анализ крови на уровень алкоголя?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.08 09:35 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
@Max@  18.06.2008 09:26

Посмотрим как Метшин сдержит свое слово сдать ПП и КС в срок. Правда надо отметить, что он не называл дат 08.2008 и 12.2009, а просто заявил о сдаче 2х станций в 2008 и 2009 годах. Так что ПП на самом деле могут до декабря тянуть и это не будет невыполнением обещания.
А вот Асфану и правда веры теперь мало, особенно после того как были сорваны первые и вторые сроки:
- ПП-08.2007, КС-08.2008;
- ПП - 05.2008, КС - 08.2009;

Re: Метростроение
K-Lex  18.06.2008 09:37

Вообще странно, что метростроевцам задерживают зарплаты и не успевают к обозначенным ранее срокам. Бюджет РТ перевыполняется, причем достаточно существенно, дополнительные доходы есть. Могли бы выделить больше денег.

Re: Метростроение
@Max@  18.06.2008 09:43

по городу немало крупных строек: подземка около танкового, надземка около ветеринарки, развязка на амирхана. Взялись ремонтировать дороги и наносить разметку. Как автолюбитель я этому рад, но вот что это возможно в ущерб метро - плохо.

Вчера проезжал под ж/д гейтом, никакой стройки там нет. :( Все таки похоже на то что ПП мы увидим только зимой :((((

Re: Метростроение
Max Smolkin  18.06.2008 10:17

@Max@ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот Асфану и правда веры теперь мало, особенно
> после того как были сорваны первые и вторые сроки:

Он-то какое отношение имеет к срокам строительства? Только
в пределах своих лоббистских возможностей может как-то
способствовать. Строительство ведет не МЭТ, а Казметрострой,
а деньги выделяются правительством республики.

Позавчера Галявов просто ознакомил широкие слои общественности
с новым генпланом города. Большего смысла не следует в его словах
искать, поскольку он не имеет особого влияния на сам ход строительства
и никак за него по роду службы не отвечает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 10:20 пользователем Max Smolkin.

Re: Метростроение
Niko  18.06.2008 10:34

Метростроевцы к Универсиаде

Автор: Сабина ХАРИСОВА

Дата: 18.06.2008

http://www.kazved.ru/article/20228.aspx


Казанский метрополитен за пять лет должен пополниться еще пятью станциями, сообщает ТатCenter.ru. Как заявил на этой неделе генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, метростроители могли бы построить и больше станций.

В частности, начальник подземки рассказал о проекте второй линии метрополитена. Уже имеется проект двух веток, которые планируется ввести в действие за 12 лет. К пяти построенным станциям первой ветки добавятся еще семь. В обозримой перспективе Казанский метрополитен должен иметь 6 линий и более 60 станций.
После запуска станции «Проспект Победы» подземка потянется к 10-му микрорайону и в сторону ул. Минской. А когда откроется станция «Козья слобода», проходческий комплекс начнет двигаться по направлению к Московскому рынку и далее до ул. Максимова. Станция с рабочим названием «Декабристов» станет пересадочной. Вторая линия подземки соединит восемь станций - от Горьковского шоссе до компрессорного завода, которые свяжут новые жилые комплексы Кировского, Московского и Ново-Савиновского районов столицы Татарстана.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 11:09 пользователем Niko.

Re: Метростроение
Max Smolkin  18.06.2008 10:58

Метростроевцы опять попали в финансовую яму
Вечерняя Казань, 18 июня 2008 г.

Накануне Дня России казанским метростроевцам выдали мартовскую зарплату, а когда выплатят долги по зарплате, пока неизвестно.

На стройплощадке будущей станции метро "Козья слобода" висит щит, на котором крупными буквами написано: "Тоннели строят настоящие мужчины". Но тоннелепроходчики теперь уже сомневаются в этом: мы, говорят, должны содержать семьи, а денег нет. "Почти три месяца жили на то, что получали жены, занимали в долг у соседей, друзей и родственников", - пожаловались они в "ВК".

...На стройплощадке, где я побывала на днях, приехавшие на "Газели" повара кормили тоннелепроходчиков. За горячими обедами выстроилась длинная очередь. Каждый должен был расписаться за полученную "пайку" - картошку с котлетой, салат из капусты и чай. Стоимость обедов будут вычитать из зарплаты.

- Я вот хотел бы горячего супчика, но первые блюда не привозят и вообще нас всех кормят одинаково, как в детском саду. Унизительно все это! - махнул рукой мужчина среднего возраста, не пожелавший назвать свою фамилию. - А то напишете в газете, что я жалуюсь, а потом меня попрут. Работу нынче не так-то просто найти, а у меня трое детей, бытовую технику взял в кредит. Поэтому и не увольняюсь.

Из-за страха стать безработными попросили не называть их фамилий и другие метростроевцы. Один рабочий сообщил, что на прокладке тоннеля под Казанкой трудится немало бывших строителей БАМа, которых кинули после развала Советского Союза - оставили без работы и денег. Так вот бамовцы, наученные горьким опытом, сами никуда не жалуются и другим не советуют. А что касается зарплаты, так никто ничего не обещает.

В финансовой яме метростроевцы оказывались и в первые годы строительства подземки, из-за недостатка средств его то приостанавливали, то возобновляли. И только в 2005 году, когда в рамках подготовки к 1000-летию города из федерального бюджета потекли деньги, первая очередь была наконец-то сдана. В феврале этого года на сессии городской думы начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов, как сообщала "ВК", уже обращался напрямую к президенту Минтимеру Шаймиеву с просьбой о предоставлении кредита в размере 1,3 миллиарда рублей для завершения строительства тоннеля от станции "Козья слобода" до "Кремлевской". Тогда президент заверил его, что на достигнутом не остановимся, однако уточнил, что "не может быть так, чтобы федеральный центр принимал участие в строительстве метро в городах-миллионниках на двадцать процентов".

Недовольство объемами финансирования Казанского метрополитена из федерального бюджета выражал и премьер-министр Рустам Минниханов. По его словам, по схеме "80 на 20", где федеральная часть является меньшей, при строительстве двух станций "Козья слобода" и "Проспект Победы" большая нагрузка ложится на республиканский бюджет. Однако начальник отдела Минэкономразвития РФ Петр Подольский считает, что строительство метро тормозят сами субъекты, а не федеральный центр, поскольку даже если бы деньги поступали из федерального бюджета в полном объеме, то регионы все равно бы не смогли внести свою долю - 80 процентов. На предложение Рустама Минниханова вернуться к прежней схеме финансирования "50 на 50" чиновник из Минэкономразвития ответил, что федеральный бюджет на 2008 год утвержден и в нем не предусмотрены суммы, которые могли бы уравнять участие регионов и федерального центра в строительстве метро.

- Да никакой строгой схемы финансирования нет, это в первое время федеральный центр поддерживал регионы, в которых строилось метро, выделял им в равных с ними долях средства, - утверждает председатель постоянной комиссии по градостроительству городской думы Михаил Пузырев. - Перед тысячелетием города мне пришлось принимать пять станций Казанского метрополитена, подписывать 76 разрешительных документов. Так вот из федерального центра в 2005 году недодали нам более миллиарда рублей. Так что никакие схемы уже тогда не действовали. Почему сейчас в МУП "Казметрострой" возникла проблема с выплатой зарплаты, мне неизвестно.

По информации Казанской дирекции по строительству подземных транспортных сооружений, из республиканского бюджета "Казметрострою" выделено в этом году 800 миллионов рублей, из федерального бюджета обещают перечислить 635 миллионов 598 тысяч рублей после того, как будет подписан договор о финансировании. Премьер-министр РТ договор подписал, теперь должен поставить свою подпись руководитель российского правительства. В дирекции говорят, что финансовые трудности возникли, возможно, в связи с тем, что "Казметрострою" приходится сейчас выплачивать по судебным искам старые долги своим субподрядчикам. Кредиторская задолженность составляет чуть более миллиарда рублей.

Однако, несмотря на ограниченные финансовые возможности, руководство республики строит большие планы. Например, удлинить к 2013 году первую линию метро до 17 километров, а число станций увеличить с пяти до десяти, на что потребуется ориентировочно 13 миллиардов рублей. Татарстанские власти рассчитывают на дополнительную финансовую помощь из федерального центра в связи с проведением в Казани Универсиады...

Re: Метростроение
@Max@  18.06.2008 11:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> @Max@ писал(а):
> --------------------------------------------------
> Он-то какое отношение имеет к срокам
> строительства? Только
> в пределах своих лоббистских возможностей может
> как-то
> способствовать. Строительство ведет не МЭТ, а
> Казметрострой,
> а деньги выделяются правительством республики.

Это то понятно. Но ведь и он не с потолка делал заявления по срокам, которые сорвали. Возникает вопрос - если он знал что сроки не будут выполнены, то к чему деза ? А если не знал, тогда зачем вообще чтото заявлять ? Выходит это чистый пиар.

Re: Метростроение
AlexL  19.06.2008 15:53

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станциии метро, которые вчера презентовал Асфан Галявов.
>
> http://keep4u.ru/imgs/s/080617/bb/bb0d0b0972cb640566.jpg

А следует ли строить вторую линию именно там?
Быть может стоит подумать о том как связать пассажирообразующие точки центра? пл. Свободы, парк Горького?
Между прочим по предлагаемой трассе сейчас имеется трамвайная выделенка. Конечно, она далека до идеала, т.к. АУ по ней ездят как по попутным так и по встречным путям, но в центре города то, ситуация с транспортом гораздо хуже?!

Страница: 4 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]