ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 95
Re: Метростроение
K-Lex  23.08.2008 00:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть закончить на Дубравной и оставить до лучших времен,
> когда можно будет продолжить в новые кварталы, а в Азино
> вообще не вести первую линию?

Да, со станцией Габишева реализация продления линии в Азино станет маловероятной. Построить можно другую линию разве что вдоль Проспекта Победы от одноименной станции, что может похоронить возможность организации удобной системы скоростного транспорта. На этом направлении даже трамваи возят воздух, и линия необходима именно под Фучика, с обеих сторон которой расположены жилые кварталы. Строительство трамвая в Солнечный город, кстати, отложили. Это может говорить о том, что рассматривается вопрос строительства какой-то линии скоростного транспорта (возможно даже, метролюкса) вдоль Пр. Победы. Если это так, то большая часть Азино и 10 микрорайон не будут охвачены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.08 00:37 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Askario  23.08.2008 14:41

На дай Бог этот метролюкс. Думается, что обойдутся автобусами или сделают троллейбусный маршрут.


K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ново-Савиновском районе сплошная вода...

Неужто грунты на Ямашева труднее района пл. Тукая?
Кроме того, под простотой я подразумевал не столько характер грунтопород, сколько наличие места под станции, отсутствие крутых поворотов и необходимости уходить на среднее заложение.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, было бы более предпочтительно
> пересадочным узлом делать "Козью Слободу", а не
> "Декабристов".

Почему? Ямашева (в отличие от Чистопольской) как раз является центральной артерией района, и станции на ней будут собирать больше людей из зоны пешеходной доступности, да и подвоз НОТом к станциям попроще будет.

Re: Метростроение
Max Smolkin  24.08.2008 21:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, со станцией Габишева реализация продления
> линии в Азино станет маловероятной. Построить
> можно другую линию разве что вдоль Проспекта
> Победы от одноименной станции,

А под сквером на Кул-Гали можно пройти?



Может быть действительно в поворот с Зорге на Фучика невозможно
никак вписаться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 21:06 пользователем Max Smolkin.

Re: Метростроение
K-Lex  24.08.2008 23:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть действительно в поворот с Зорге на
> Фучика невозможно никак вписаться?

Думаю, дело не в этом. Возможен примерно такой вариант, может быть что-то подобное рассматривается к Универсиаде





Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Возможно, было бы более предпочтительно
> > пересадочным узлом делать "Козью Слободу", а не
> > "Декабристов".
> Почему? Ямашева (в отличие от Чистопольской) как
> раз является центральной артерией района, и
> станции на ней будут собирать больше людей из зоны
> пешеходной доступности, да и подвоз НОТом к
> станциям попроще будет.

Я имею в виду не трассировку вдоль Чистопольской. После станции на Мусина/Ямашева вторая линия могла бы идти к КС и далее по Вахитова - Фрунзе и т.д. Ягодная Слобода вскоре будет застраиваться жильем. На Чистопольской, кстати, скоро жилья будет не меньше, чем вдоль Ямашева. Плотность и высотность там повышается. Возводятся 20-25 этажки. Пересадка на Козьей Слободе может выгдядеть более предпочтительной, т.к. убирает "крюк" для жителей Ново-Савиновского района, которым нужно в центр и на Горки. Психологически ехать с Амирхана и Гаврилова в центр через Московский рынок долго, пересадка на КС намного сокращает путь.

Re: Метростроение
Max Smolkin  24.08.2008 23:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, дело не в этом. Возможен примерно такой
> вариант, может быть что-то подобное
> рассматривается к Универсиаде

Да, вполне возможно так и есть. Правда в ответе на сайте исполкома
эта ветка не упоминается. Вряд ли будет Метролюкс, скорее обычное метро.
И все же если пройти по диагонали сквер между улицами Сафиуллина и
Кул-Гали, то можно расположить станцию непосредственно у остановки 10-й
микрорайон. Или нет?

Re: Метростроение
_Max_  25.08.2008 10:49

Интересно, предусмотрена ли возможность организации пересадочного узла конструкцией нынешней станции ПП ? Такие вещи должны были проектироватся заранее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.08 10:51 пользователем _Max_.

Re: Метростроение
kazanmetro.da.ru  25.08.2008 10:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...
> Возможен примерно такой вариант, может быть что-то подобное
> рассматривается к Универсиаде
>
>

Интересная идея и она вроде как раз бы вписывалась в озвученные слова,
что от объектов Универсиады можно будет добраться в разные места города на метро.
При этом к 2013 промежуточную станцию Дубравная/пр.Победы
можно было бы пока пропустить, оставив заделом.
Но.
Зачем же тогда среди 6-ти сдаваемых к Универсиаде станций
тратить деньги и время на сдачу станции на Габишева/Зорге,
а не станции на подвозящей линии в самой Универсиадной деревне?
Впрочем, тогда была бы речь о 7-ми станциях -
учитывая ещё пересадочную "Пр.Победы-2" на подвозящей линии.
Кроме того, станцию на Габишева/Зорге уже назвали "Дубравной",
хотя такое название было бы более к месту
для станции Дубравная/пр.Победы на подвозящей линии (или тьфу-тьфу на метролюксе).

Вообще, отказ от быстрого достижения 1-ой же линией густонаселенного Азино
в пользу этого необъяснимого и загадочного продления на Габишева/Зорге
похоже, действительно связан с чем-то очень важным.
Сейчас там нет пасспотока для метро,
а сверхплотной застройки южнее Габишева
в первочередных генпланных схемах вроде как быть не должно.
Единственное предположение, которое логично объяснит почти всё -
перенос туда Универсиадной деревни!
Почти - потому что тогда эту станцию надо бы назвать
не "Дубравная", а "Универсиадная".

Re: Метростроение
K-Lex  25.08.2008 11:40

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересная идея и она вроде как раз бы вписывалась в озвученные слова,
> что от объектов Универсиады можно будет добраться на метро в разные места города.
> При этом к 2013 промежуточную станцию Дубравная/пр.Победы
> можно было бы пока пропустить, оставив заделом.

Станция на Дубравной/Победы/Мавлютова, в случае реализации подобной схемы, и будет основной станцией для деревни Универсиады и акватик-центра. Дальше идет уже станция, ориентированная больше на Солнечный город, РКБ и планирующийся автовокзал.

> Но.
> Зачем же тогда среди 6-ти сдаваемых к Универсиаде станций
> тратить деньги и время на сдачу станции на Габишева/Зорге,
> а не станции на подвозящей линии в самой Универсиадной деревне?

На Габишева/Зорге достаточно плотный район, по численности населения в зоне пешеходной доступности это место, пожалуй, не уступает "Аметьево" и "Горкам". Мэр в интервью "РГ" говорил, что "к 2013 году к семи станциям, которые у нас есть, мы сможем построить еще десять, если правительство Российской Федерации нас поддержит".

> Кроме того, станцию на Габишева/Зорге уже назвали "Дубравной",
> хотя такое название было бы более к месту
> для станции Дубравная/пр.Победы на подвозящей линии.

Там уже Мавлютова, Дубравная почти не ассоциируется с районом "Сити-Центра".

> Вообще, это необъяснимое и загадочное продление на Габишева/Зорге
> похоже, связано с чем-то другим.
> Сейчас там нет пасспотока для метро,
> а сверхплотной застройки южнее Габишева
> в первочередных генпланных схемах вроде как быть не должно.

В этом районе достаточно высокая плотность населения. Кроме того, поле восточнее ул. Габишева, заключенное между Завойского и Кул Гали, недавно было определено под застройку многоэтажным жильем, а значит станция будет обслуживать и подвозимых пассажиров. А участок южнее уже застраивается высотками в районе экопарка "Дубрава".

> Единственное предположение, которое логично объяснит почти всё -
> перенос туда Универсиадной деревни!
> Почти - потому что тогда эту станцию надо бы
> назвать "Универсиадная", а не "Дубравная".

Деревню Универсиады там просто негде строить. С одной стороны - существующая многоэтажная жилая застройка, с другой - поселок, с третьей - густой дубравный лес.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.08 12:06 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
kazanmetro.da.ru  26.08.2008 11:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > При этом к 2013 промежуточную станцию Дубравная/пр.Победы
> > можно было бы пока пропустить, оставив заделом.
>
> Станция на Дубравной/Победы/Мавлютова, в случае
> реализации подобной схемы, и будет основной
> станцией для деревни Универсиады и акватик-центра.
> Дальше идет уже станция, ориентированная больше на
> Солнечный город, РКБ и планирующийся автовокзал.

От Универсиадной деревни до Дубравная/пр.Победы далеко.
Кстати, вторую станцию посадить, "убивая несколько зайцев", тоже не просто -
или поближе к Солн.городу, или - к РКБ и автовокзалу,
или вообще сдвинуть-таки к Универсиадной деревне.

> > Зачем же тогда среди 6-ти сдаваемых к Универсиаде станций
> > тратить деньги и время на сдачу станции на Габишева/Зорге,
> > а не станции на подвозящей линии в самой Универсиадной деревне?
>
> Мэр в интервью "РГ" говорил, что "к 2013 году к семи станциям, которые
> у нас есть, мы сможем построить еще десять, если
> правительство Российской Федерации нас поддержит".

Это он говорил, когда неожиданной Дубравной в планах ещё не было.
Такая программа-максимум была, конечно, к 2013 заведомо нереальная
и говорилась, чтобы 5-6 не казалось много ("проси больше, дадут меньше").
10 тогда насчитали, включая 3 до Авиастроя, 2 до Азино, 5 до Савиново.

> > Кроме того, станцию на Габишева/Зорге уже назвали "Дубравной",
> > хотя такое название было бы более к месту
> > для станции Дубравная/пр.Победы на подвозящей линии.
>
> Там уже Мавлютова, Дубравная почти не
> ассоциируется с районом "Сити-Центра".

Это как сказать. Понятие Дубравная получается расплывчатое.
Сейчас однозначно им называют место Фучика/Дубравная,
но не место Габишева/Зорге/Дубравная - несмотря на саму дубраву рядом.
Экокомплекс Дубрава от этого места будет путающе далековато.
Впрочем, весь этот район южнее Зорге, ранее официально именуемый Горки-3,
надо бы переменовать в такое красивое название,
которое также соблазнительное (для арх.обыгрывания) и для именования метростанции.

> > Вообще, это необъяснимое и загадочное продление на Габишева/Зорге
> > похоже, действительно связано с чем-то очень важным.
> > Сейчас там нет пасспотока для метро,
> > а сверхплотной застройки южнее Габишева
> > в первочередных генпланных схемах вроде как быть не должно.
>
> На Габишева/Зорге достаточно плотный район, по
> численности населения в зоне пешеходной
> доступности это место, пожалуй, не уступает "Аметьево" и "Горкам".
> Кроме того, поле восточнее ул. Габишева,
> заключенное между Завойского и Кул Гали,
> недавно было определено под застройку многоэтажным
> жильем, а значит станция будет обслуживать и
> подвозимых пассажиров. А участок южнее уже
> застраивается высотками в районе экопарка "Дубрава".

Как уже обсуждали, ст.Горки посажена вынужденно-неудачно,
чтобы на неё равняться.
А от обоих этих новых микрорайонов до Габишева/Зорге/Дубравная
расстояние гораздо больше пешеходной доступности - по километру.
В любом случае людность получается намного меньше, чем Азино.

> > Единственное предположение, которое логично объяснит почти всё -
> > перенос туда Универсиадной деревни!
>
> Деревню Универсиады там просто негде строить. С
> одной стороны - существующая многоэтажная жилая
> застройка, с другой - поселок, с третьей - густой дубравный лес.

Второе возможное предположение -
что дубраву, значившуюся в генплане как рекреационная зона специализированного использования,
не дай Бог, тоже отдали под очень плотную и очень первочередную застройку,
плюс, возможно, что дальнейшие планы переиграли,
и Медянский(Н.Ю-В.Горки) будут осваивать раньше, чем Заноксинский(Н.В.Азино).
Тогда в сумме это тоже могло перевесить
на отказ от пропиаренного быстрого достижения Азино,
которое, возможно, не дай Бог, теперь отдадут под метролюкс.

Re: Метростроение
K-Lex  26.08.2008 12:08

Для строительства метролюкса нет официальных регламентов, насколько я знаю. По его трассе существует быстрый трамвай, который фактически возит воздух. Убирать его ради метролюкса, при этом сокращая число остановок при итак низком пасспотоке вдоль Пр. Победы не целесообразно. Если же в Азино решат тянуть линию от Универсиадской деревни через "Пр. Победы", то большинству пассажиров из Азино на пути в центр придется делать пересадку, что не есть хорошо. Кроме того, не понятно как будет выглядеть общая перспективная схема скоростного транспорта. Одним из наиболее предпочтительных вариантов в данной ситуации я бы назвал строительство мини-линии от "Аметьево" с 3 станциями - "Аметьево-2", "Танковая" (Танковое Кольцо), "Универсиадская" (Парина). Во-первых, это свяжет деревню Универсиады с Гребным каналом, который собираются строить на Кабане, во-вторых - с Аметьево, где можно будет сделать пересадку в центр. В-третьих, такая линия в дальнейшем может быть продлена с обеих сторон и вписана в общую схему развития. А строительство участка от Аметьево до Танкового кольца возможно на эстакаде, при этом 2 станции из 3 могут быть надземно-эстакадными.

Re: Метростроение
Max Smolkin  26.08.2008 12:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для строительства метролюкса нет официальных
> регламентов, насколько я знаю. По его трассе
> существует быстрый трамвай, который фактически
> возит воздух.

Что за быстрый трамвай там существует? :)
Очень медленный трамвай, внутренний вид которого напоминает бомжатник, знаю, быстрый что-то не замечал! :))
Если бы трамвай действительно был скоростным видом транспорта, то
наверняка народ на 10-ке и Минской предпочитал бы пешочком подтягиваться
к Пр.Победы, а не ехать по Фучика на автобусе, особенно в часы пик.
Хотя конечно лучше метро вести под Фучика.

Re: Метростроение
K-Lex  26.08.2008 12:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что за быстрый трамвай там существует? :)

Трамвай, который имеет обособленное полотно на большей части участка своей трассы.

> Если бы трамвай действительно был скоростным видом транспорта, то
> наверняка народ на 10-ке и Минской предпочитал бы пешочком подтягиваться
> к Пр.Победы, а не ехать по Фучика на автобусе, особенно в часы пик.

На трамвай потенциально могут ходить только жители кварталов между Фучика и Пр. Победы. Все, кто проживают восточнее Фучика, на пр. Победы не пойдут. А это большая половина населения. Но и жители вдоль пр. Победы предпочитают ходить на Фучика, т.к. по ней проходит большинство маршрутов и она является осевой улицей для ОТ. Переносить даже часть транспорта на Пр. Победы - не логично, т.к. на Фучика одинаково удобно ходить всем, и жителям восточнее от нее, и западнее.

Re: Метростроение
K-Lex  01.09.2008 10:21

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще, отказ от быстрого достижения 1-ой же
> линией густонаселенного Азино
> в пользу этого необъяснимого и загадочного
> продления на Габишева/Зорге
> похоже, действительно связан с чем-то очень
> важным.

Связан с Универсиадой. Зам. гендиректора МУП "Казметрострой" в программе "Актуальная тема дня" на одной из телекомпаний на вопрос ведущего ответил, что "Универсиада внесет коррективы по станциям и, видимо, по срокам тоже".

> Сейчас там нет пасспотока для метро,
> а сверхплотной застройки южнее Габишева
> в первочередных генпланных схемах вроде как быть
> не должно.

Такое понятие, как "метрошный пасспоток", как правило применяют только для целой линии при проектировании и составлении генеральных схем развития, причем на многолетнюю перспективу с учетом будущего развития городов. Для продления на один перегон оценочный станционный пассажиропоток там хороший. 10 микрорайон и Азино, естественно, являются не менее приоритетными направлениями, и если первую линию вести на Габишева, срок охвата Азино скоростным транспортом оказывается под вопросом.

> Как уже обсуждали, ст.Горки посажена вынужденно-неудачно,
> чтобы на неё равняться.

А "Аметьево" посажена не неудачно? Обе станции южной части действующего участка распожены неудачно. Если бы последовали более старым планам, сейчас пассажиропотоки были бы бОльшими, ведь в районе бывшего трамдепо на Газовой и на территории старого ипподрома будут строить высотные жилые комплексы, как раз неподалеку и планировалась станция "Агрономическая". "Героев Татарстана" и "Горки" тоже были бы расположены в удачных местах Танкодрома и Горок (на Братьев Касимовых). Погнались за необычностью мостовой станции и совершили ошибку. В районе "Аметьево", наверное, вдвое меньше жителей в зоне пешеходной доступности, чем в районе предполагаемой "Дубравной". "Дубравная" будет удачной по пассажироемкости станцией. Другое дело, что Завойского и Азино, действительно, являются не менее приоритетными направлениями, и было бы лучше вести первую линию туда.

> А от обоих этих новых микрорайонов до Габишева/Зорге/Дубравная
> расстояние гораздо больше пешеходной доступности - по километру.

На север до будущего жилмассива почти 2 километра и там необходим подвоз. А километр из нового жилого района "Дубрава" с учетом малой охваченности этого района общественным транспортом жители смогут преодолевать.

Re: Метростроение
Max Smolkin  05.09.2008 17:24

Болезнь роста
116.ру, 3 сентября 2008 г.

Вопреки заявленным планам и всенародным ожиданиям, что шестая по счету станция метро «Проспект Победы» распахнет свои двери ко Дню города, 116.ru известно, что это произойдет не раньше следующего года. Наконец-то руководство «Казметростроя» назвало более-менее реальные сроки сдачи объекта.

Как сообщалось ранее, руководство «Казметростроя» признало определенные трудности в выполнении заявленных сроков. На 12 августа 2008 года подрядной организации не хватало средств в размере 600 миллионов рублей. Замначальника предприятия Вениамин Терзиманов тогда заявил 116.ru, что не имеет понятия, когда и откуда поступят средства. Однако представители муниципальной власти тогда уверили, что все идет по плану и открытие станции состоится по графику – 30 августа.

Как выяснил 116.ru, недостающая сумма в 600 миллионов рублей сильно занижена. Ведь на сегодняшний день, по данным источника на предприятии, кредиторская задолженность «Казметростроя» перед субподрядчиками достигает более миллиарда рублей, а значит, что завершить работы можно при условии выделения порядка двух миллиардов рублей. Которые, понятно, городской бюджет не осилит. Депутаты Казгордумы уже не раз на сессиях принимают обращение к федеральному центру с просьбой о выделении средств для окончания работ по строительству уже заложенных станций подземки. Чего Москва делать явно не спешит.

В чем же заключается главная проблема метростроевцев? Почему выделяемых средств не хватает? По словам главного инженера МУП «Казметрострой» Владимира Жданова, основные средства уходят даже не на прокладку тоннелей, а на устройство и отделку самих станций. Гидроизоляция, черновая и финишная отделки, установка дорогостоящего оборудования требуют больших капиталовложений.

«Сейчас на станции ведутся отделочные работы мрамором, гранитом, завершается бетонирование, – пояснил заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов. – В октябре, ноябре, декабре при условии поступления денежных средств приступим к монтажу эскалаторов и прочих инженерных систем». Более ничего о состоянии дел прояснить не удалось.

Что касается станции метро «Козья слобода», то проходка по направлению к станции «Кремлевская» должна завершиться до лета следующего года. На нее сейчас требуется 1,8 миллиарда рублей. Так что ее вряд ли успеют открыть к концу 2009 года, как предполагалось ранее.

Таким образом, все застопорилось на вопросе финансирования. При этом четко назвать причины проблемы не могут ни чиновники, ни руководство предприятия.

«Это запутанная проблема. До сих пор неясно разделение финансирования на строительство метро по пропорциям между РТ и федеральным центром. Сначала это было 50 на 50. Потом пропорции изменились: 80% – федеральный центр, 20% - правительство РТ. Сейчас даже это неизвестно. Проблема решается. Мы ведем работу», – заявила 116.ru советник отдела по финансированию отраслей экономики Министерства финансов РТ Надежда Белотелова.

Похоже, что казанское метро переживает серьезную болезнь роста. Комментарии говорят сами за себя. Скорее всего, власти всех уровней обращают внимание на подземку только тогда, когда нужно перерезать очередную красную ленточку.

Re: Метростроение
Askario  05.09.2008 22:56

2 миллиарда, чтобы достроить ПП? Что-то лукавят они, приписывают старые долги к новым срокам.

Re: Метростроение
K-Lex  05.09.2008 23:21

> 116.ру, 3 сентября 2008 г.
> До сих пор неясно разделение финансирования на строительство метро
> по пропорциям между РТ и федеральным центром.
> Сначала это было 50 на 50.
> Потом пропорции изменились: 80% – федеральный центр, 20% - правительство РТ.
> Сейчас даже это неизвестно.

Перепутаны пропорции финансирования. 80% - РТ, 20% - федеральный бюджет



К Универсиаде-2013 в Казани появится еще не менее 5 станций метрополитена

Правительство Татарстана рассчитывает на серьезную поддержку федерального центра при строительстве Казанского метрополитена в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады в 2013 году в Казани.

"Республика уделяет большое внимание строительству метро, но мы надеемся и на серьезную финансовую поддержку федерального бюджета, поскольку в рамках подготовки к XXVII Всемирной летней Универсиаде-2013 в Казани к пяти построенным и двум строящимся станциям - "Проспект Победа" и "Козья слобода" - должно быть построено еще 3-4 станции, которые свяжут не только отдаленные районы города с центром, но и объекты студенческих игр", - сообщил журналистам премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов после осмотра станции "Проспект Победы" в понедельник.

По его словам, по поручению президента республики, на строительство Казанского метрополитена в проект бюджета на 2009 год заложено не менее 2 млрд рублей против планируемых 500 млн рублей. Премьер-министр в ходе осмотра, в котором принимал участие также мэр Казани Ильсур Метшин, поставил задачу - сдать до конца года шестую станцию метрополитена - "Проспект Победы". "Работа идет очень неплохо, но нужны реальные и серьезные финансовые вложения - не менее 2 млрд рублей, какую-то часть их этой суммы, вероятно, будем заимствовать", - сказал Р.Минниханов.

"Сметная стоимость строительства шести станций к Универсиаде - 39 млрд рублей, вся проектная документация готова, ждем решения правительства РФ", - сказал журналистам, в свою очередь, начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов.

По словам М.Рахимова, на станции "Проспект Победы" уже ведутся монтажные и отделочные работы. Как сообщил журналистам замначальника "Казметростроя" Вениамин Терзиманов, в основу архитектурно-художественного решения интерьеров станции "Проспект Победы" заложена тема Победы советского народы в Великой Отечественной войне 1941-45 г.г. На станции появится Триумфальная арка, объединяющая небольшие арки с названиями городов- героев. Глубина залегания станции - 16 метров.

Кроме того, к концу 2009 года планируется сдать седьмую станцию - "Козья слобода", которая свяжет две части города, разделенные рекой Казанкой.

Введение в строй станций "Проспект Победы" и "Козья Слобода" позволит повысить пассажиропоток в метро с 20 тыс. в месяц нынешних до 100 тыс., а также существенно снизить себестоимость поездки одного пассажира: сейчас она составляет 39 рублей при стоимости билета 10 рублей.

Строительство Казанского метрополитена было начато в августе 1997 года. Первая ветка протяженностью 7,26 км, состоящая из пяти станций и связывающая центр города с одним из густонаселенных районов, была сдана в эксплуатацию в августе 2005 года.

Как отмечается в материалах, подготовленных к визиту премьер- министра на стройплощадку, финансирование строительства метро ведется на условиях: 20% - из федерального бюджета, 80% - из республиканского.

В настоящее время разработана Концепция развития Казанского метрополитена и других видов внеуличного транспорта до 2020 года. Концепцией предусматривается переход с 2009-2010 г.г. на софинансирование строительства метро на паритетной основе (50 на 50).

Интерфакс,8.09.2008

Re: Метростроение
MARSEL  07.09.2008 14:04

А есть ли в сети инфа кто сколько в российских метрогородах должен своим подрядчикам??? И как я понимаю на этот долг никаких процентов не идет. Это так? Типа - когда перечислят нам, то дадим Вам!!!

И сколько должен на сегодня "Казметрострой"?

Re: Метростроение
kazanmetro.da.ru  11.09.2008 02:04

> К слову, в дальнейшем (при подготовке к Универсиаде-2013) строительство
> Казанского метрополитена будет осуществляться в
> соответствии с концепцией 50х50.
> Премьер-министр РТ отметил, что большие надежды
> возлагаются на финансовую поддержку из
> федерального бюджета, поскольку Казанский
> метрополитен – один из объектов, который
> необходимо возвести к Универсиаде 2013 года. Кроме
> двух ныне строящихся станций, к началу этого
> важного мероприятия необходимо ввести в строй еще
> 4. Всего должны быть открыты 6 станций, заключил Р.Минниханов.
>
> Татар-информ, 8 Сентября 2008 г.

> Рустам Минниханов: Мы серьезно надеемся
> на поддержку федерального бюджета, поскольку еще
> пять станций, которые мы должны построить, это
> объекты, связанные с Универсиадой-2013. А по этой
> станции у нас никаких сомнений нет".
> По словам начальника МУП "Казметрострой" Марата
> Рахимова, его ведомство надеется, что
> строительство будет финансироваться через бюджет
> РФ - как подготовка к Универсиаде-2013. Всего же
> на возведение шести станций предусмотрено
> выделение 39 миллиардов рублей. Впрочем, дополнил
> Марат Рахимов, пока еще нет согласованной
> программы дальнейшего строительства.
>
> 9.09.2008, "Время и Деньги"

> Правительство республики рассчитывает на существенное усиление
> финансовой поддержки этой новостройки (а именно -
> шести станций и перегонов между ними) федеральным
> центром, поскольку она вошла в перечень объектов
> Универсиады-2013. По информации начальника
> "Казметростроя" Марата Рахимова, всего на
> строительство этих станций в рамках подготовки к
> Универсиаде Правительство России предполагает
> направить 39 миллиардов рублей.
>
> 9.09.2008, "Респ.Татарстан"

> Премьер-министр республики Рустама Минниханова:
> Всего к Универсиаде мы планируем открыть
> еще пять станций метро как минимум. В этом у нас сомнений нет.
>
> КП-Казань, 9 сентября 2008 г.

К Универсиаде "вошли в перечень", но "не согласованы"
то-ли пять, то-ли шесть станций.
Неожиданная "Дубравная" - это явно "овца на заклание",
просто чтобы федералам было что вычеркнуть-поэкономить.
Тем более, что такая станция к Универсиаде отношение иметь не будет -
всё-же вряд ли застроят дубраву объектами Универсиады
или проведут через неё подвозящую магистраль к Универсиадной деревне.


> Всего на бумаге существует 4 линии казанского
> метро. Сроки строительства утверждены лишь у
> первой - до 2015 года.
> * Первая (частично уже существующая) протянется из
> Азино в Авиастроительный район.
> * Вторая пройдет из Московского района по улицам
> Ш. Уcманова, Волгоградская, проспект Ямашева.
> Пересечет Казанку, охватит Сибирский тракт, улицы
> Гвардейская и Зорге и соединится с уже открытой
> станцией метро «Горки».
> * Третья пойдет от проспекта Амирхана, через центр
> (Вишневского, Эсперанто, Петербургская) до ж/д
> станции «Вахитово»
> * Четвертая будет проложена от станции
> «Вишневского» через «Акчарлак», Ипподром, Азино-1
> до центра нового восточного жилого района.
>
> КП-Казань, 9 сентября 2008 г.

> Согласно концепции развития Казанского
> метрополитена и других видов скоростного
> внеуличного транспорта до 2020 года, разработанной
> институтом "Казгражданпроект" и утвержденной
> Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ,
> мэрией Казани, первая линия подземки еще прирастет
> станциями "Авиастроительная" и "Азинская". В итоге
> вместо сегодняшних 6,8 километра эксплуатируемого
> участка ее протяженность увеличится до 21
> километра. Тогда транспортное обслуживание жителей
> отдаленных от центра Авиастроительного района,
> Горок и Азино существенно улучшится. Строительство
> первой линии должно быть завершено до 2015 года.
> Всего же Казанский метрополитен будет состоять
> из четырех линий. Вторая пройдет от предприятия
> "Тасма" (Московский район), через Казанку выйдет к
> "Казанькомпрессормашу" и дотянется до станции
> "Горки". Ее предполагаемая длина 15,5 километра.
> Третья же протяженностью 12 километров соединит
> микрорайон Караваево (близ Казанского авиационного
> производственного объединения) с железнодорожной
> станцией "Вахитово" и, возможно, южным
> промышленным районом. А четвертая - протянется по
> улице Вишневского через Международный
> конноспортивный комплекс до Азино и дальше - к
> новому восточному жилому микрорайону, который
> должен появиться в соответствии с генеральным
> планом столицы Татарстана.
>
> 9.09.2008, "Респ.Татарстан"

Вот опять выходит, что азинское продление остается в силе.
Когда оно появится, то на "Дубравную" (будь она таки реализована раньше)
придется делать вилку или подвоз-челнок,
что в любом случае ради одной станции нерационально и малореально.

Также можно заметить,
что продление Центральной линии к Оргсинтезу не указано,
что Приволжско-Савиновская линия якобы дойдёт до Караваево,
что третьей указана не Заноксинская, а Приволжско-Савиновская линия
(что несколько странно, т.к. Савиново
и близкодоступно к центру через "Миллениум",
и уже будет охвачено Кировско-Савиновской линией,
а вот очень далёкое Заноксинское Н.В.Азино
без метро никто не захочет застраивать),
что в Медянские Н.Ю-В.Горки не указано
ни отдельной подвозящей линии, ни продления Кировско-Савиновской
(через технически почти нереальный
совмещенный с Центральной линией участок "Горки"-"Пр.Победы").

Re: Метростроение
K-Lex  11.09.2008 03:26

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> К Универсиаде "вошли в перечень", но "не согласованы"
> то-ли пять, то-ли шесть станций.

Все эти станции и без Универсиады входят и входили бы в "План реализации Генерального плана муниципального образования города Казани на 2008-2012 годы". Там расписаны конкретные суммы и сроки ввода станций первой линии: 5 станций (включая ПП и КС) - до 2012, 2 станции ("10 микрорайон" и "Азинская") - ввод в 2015. Универсиада, видимо, является надеждой для изменения пропорций финансирования. Но не исключено, что прорабатывается и строительство дополнительных станций, ведь говорят о том, что будут связаны объекты Универсиады.

> Неожиданная "Дубравная" - это явно "овца на заклание",
> просто чтобы федералам было что вычеркнуть-поэкономить.

Сомнительно. Ожидается корректирока генплана, и возможно, что генеральную схему развития линий будут корректировать.

> 9.09.2008, "Респ.Татарстан"

"Республика Татарстан" много что напутала. Чего стоит пассажиропоток 20 тысяч в месяц (который породил Интерфакс) и малореальные цифры по необходимому финансированию в этом и следующем годах. Линии они просто описали по действующему генеральному плану, что-то перепутав, похоже. Очередность возведения, няз, была определена только для 2 линий, запланированных до 2020 г.

> Вот опять выходит, что азинское продление остается в силе.
> Когда оно появится, то на "Дубравную" (будь она таки реализована раньше)
> придется делать вилку или подвоз-челнок,
> что в любом случае ради одной станции нерационально и малореально.
>
> Также можно заметить, что
> продление Центральной линии к Оргсинтезу не указано,
> что Приволжско-Савиновская линия якобы дойдёт до Караваево,
> что третьей указана не Заноксинская,

Это, наверняка, все фантазия. Как журналисты думают, так и пишут. Никто сейчас точно не поручится, какая линия будет строиться третьей, а какая - четвертой. Даже места посадки станций второй линии после ст. Компрессорной окончательно не определены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 03:40 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  17.09.2008 12:32

Вопрос (№3849 от 23.08.08):

Добрый день!
1. В ответе на обращение №3702 Вы сообщили, что планируется строительство станции метро на перекрестке Зорге-Габишева-Дубравная. В то же время генпланом города планировалось продление первой линии метро вдоль ул.Фучика в Азино. Поясните пожалуйста в чем суть изменений в метропланах, как они выглядят на сегодняшний день, будет ли продляться первая линия метро в Азино, куда пойдет первая линия после Дубравной?
2. Почему столь малые планы строительства метро к Универсиаде? Во время недавнего посещения Казани президент Медведев дал ясный намек о своих приоритетах, он "отметил важность развития метрополитена, который является быстрым и удобным видом транспорта в крупных мегаполисах. "Без метро нельзя, оно необходимо населению", - подчеркнул он". Почему же вместо того, чтобы пользоваться моментом и расширять именно программу строительства метро, городские власти ее уменьшили до практически всего четырех новых станций не считая почти готовых Победы и Козьей слободы? Или товарищу Метшину фейерверки на церемонии открытия Олимпиады в Пекине показались гораздо интереснее того, что в Пекине к Олимпиаде открыли 64 (!) новых станции метро? Орешников Сергей Иванович

Ответ:

Мэром г.Казани И.Р. Метшиным согласована посадка станции метро «Дубравная» на пересечении улиц Р.Зорге и Ю.Фучика со смещением по ходу пикетажа в направлении ул.Дубравная.
В соответствии с Федеральной целевой программой «Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года» планируется строительство второй линии Казанского метрополитена от станции метро «Дубравная» по ул.Ю.Фучика в сторону микрорайонов «Азино», а также продление первой линии метрополитена от станции метро «Дубравная» в сторону перспективных жилых районов в соответствии с Генеральным планом г.Казани.Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани Мавлютов Э.Ф., 17.09.2008

Страница: 6 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]