ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 69
Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  06.05.2007 08:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда уж во много раз лучше ПАЗ 3237. У него и
> накопительная площадка по центру, и двери удобные
> двухстворчатые, тоже по центру. И низкопольный он.
> Удобней намного...

И в два раза дороже! Стоит как обычный НЕФАЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 13:03 пользователем Max Smolkin.

В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий
K-Lex  14.05.2007 09:17

В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий

17 мая в подземном переходе станции метрополитена "Ометьево" пройдет специализированная ярмарка вакансий, организованная МУП "Метроэлектротранс" совместно с Министерством труда и занятости РТ.

В МУП "Метроэлектротранс" свободны 70 вакансий водителей трамваев и троллейбусов, кондукторов - 150, водителей "маршруток" - не менее 10, слесарей-электриков - 14, электрогазосварщиков - 5. Необходимо принять на работу и несколько человек, так называемых, "узких" специальностей. С этой целью и проводится ярмарка вакансий, которая во многом будет напоминать День открытых дверей.

Пришедшим на ярмарку продемонстрируют фильм о предприятии, представят концертную программу, подготовленную силами работников МУП "Метроэлектротранс". Здесь же можно будет увидеть форменную одежду работников наземного и подземного горэлектротранспорта. Выпускникам Учебного центра, которых недавно подготовили для работы в МУП "Метроэлектротранс", в этот день вручат памятные подарки.
"Татар-информ", Ирина Игнатьева

14 Май 2007 г.

Re: В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий
Max Smolkin  14.05.2007 14:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В МУП "Метроэлектротранс" свободны вакансий
> водителей "маршруток" - не менее 10,

179 маршрут - одни из самых раздолбанных ПАЗов
в Казани

Re: В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий
MST  14.05.2007 16:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В МУП "Метроэлектротранс" свободны вакансий
> > водителей "маршруток" - не менее 10,
>
> 179 маршрут - одни из самых раздолбанных ПАЗов
> в Казани

Сколько помню - там ВСЕГДА были такие автобусы (раньше часто на нем ездить приходилось) и ходили редко (в час пик иногда до 30-40 мин) и нерегулярно. И водительско-кондукторский состав под стать - ничего не стоило с утра битком набитому автобусу с пассажирами заехать на заправку или ехать только до опред. ост.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  17.05.2007 07:29

Удар по репутации: Казань не дождалась от Москвы реконструкции улицы Московской
Коммерсантъ-Волга-Урал, 17 мая 2007 г.

Вчера депутат Мосгордумы Сергей Митрохин напомнил мэру Москвы Юрию Лужкову о его обещании, данном еще в 2004 году, реконструировать улицу Московскую в Казани. Господин Митрохин, побывавший в городе в апреле, считает, что улица с разрушенными домами и разбитой дорогой портит репутацию Москвы. Между тем власти Казани передумали отдавать свою центральную улицу Москве и поручили ее реконструкцию своему ОАО «Московское».
Сергей Митрохин обратился с запросом к мэру Москвы Юрию Лужкову по поводу реконструкции улицы Московской в Казани на вчерашнем заседании Мосгордумы. Депутат напомнил, что в октябре 2004 года между администрацией Казани и правительством Москвы было подписано соглашение о проведении «взаимных мероприятий», связанных с подготовкой 1000-летия Казани, которое отмечалось в августе 2005 года. Оно предусматривало переименование одной из центральных улиц Казани в Московскую и ее реконструкцию в 2004-2005 годах. Через несколько дней после этого улица Кирова стала Московской, а ее реконструкция не проведена до сих пор — вид улицы диссонировал на фоне вычищенного и отреставрированного к юбилею центра Казани.

Прежний мэр Казани Камиль Исхаков после празднования 1000-летия пытался оправдать мэра Лужкова. На пресс-конференции он сказал, что «перед празднованием юбилея Казани Юрий Лужков на время отложил выполнение этих наметок». Господин Исхаков сообщил, что его столичный коллега, посетивший Ка­зань в рамках торжеств, пообещал найти предпринимательские структуры, которые «сделают из улицы Московской нечто красивое».

Господин Митрохин побывал в Казани с рабочим визитом 23 апреля. «Улица оставила у меня мрачное впечатление и вызвала чувство обиды за Москву, — заявил он вчера „Ъ“. — Из московского бюджета часто выделяются средства вообще на другие страны, например на строительство каких-то домов в Сербии, а тут речь идет о невыполненном обязательстве — это, конечно, неправильно. Я попросил проинформировать меня о реализации соглашения, ответ мне должны дать в течение двух недель». Как указал в запросе Сергей Митрохин, «невыполнение обязательств, взятых на себя правительством Москвы, создает негативный образ нашего города в глазах жителей Казани». Деловая репутация Москвы, по мнению депутата, страдает еще и потому, что в отличие от нее Санкт-Петербург выполнил свои обязательства перед Казанью: реконструированная улица Петербургская (бывшая Свердлова) была торжественно открыта к юбилею столицы Татарстана.

Как сообщили вчера „Ъ“ в департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы (ведомство отвечало за реализацию договоренностей по улице. — „Ъ“), после подписания соглашения сторонам так и не удалось договориться о каких-то конкретных суммах, которые Москва выделит на реконструкцию улицы. Правительство Москвы своим распоряжением от 4 июля 2006 года предписало выделить 12 млн рублей лишь на разработку проектно-сметной документации для восстановления церкви Московских чудотворцев, расположенной на Московской. Между тем действие соглашения между Москвой и Казанью закончилось в 2006 году и не было пролонгировано на 2007 год. «Казанская сторона не поднимала вопрос о пролонгации соглашения на 2007 год, — заявила вчера „Ъ“ советник председателя комитета межрегиональных связей и национальной политики Москвы Ольга Вельдина. — Раз нет инициативы со стороны Казани, мы не стали его готовить». В информационно-аналитическом отделе исполкома Казани утверждают, что продление соглашения «готовится» и что «совещания по улице проходят каждую неделю».

От более подробных комментариев в исполкоме Казани отказались, однако становится очевидным, что новая команда во главе с мэром Ильсуром Метшиным не намерена отдавать Московскую в распоряжение Москвы. К майским праздникам власти наконец заасфальтировали проезжую часть улицы. Реконструкция Московской поручена муниципальному ОАО «Мос­ковское». Как сообщил „Ъ“ гендиректор казанского ОАО «Итильпромстрой» Денис Егоров, «Московское», являясь собственником земельных участков на улице, заключило с «Итильпромстроем» контракт на комплексную застройку улицы на площади в 25 тыс. кв. м. По словам господина Егорова, реконструкция Московской потребует приблизительно 7 млрд рублей. Сегодня проект планировки улицы находится в разработке. Впоследствии среди потенциальных застройщиков планируется провести аукцион земельных участков. Как сообщил господин Егоров, желание участвовать в реконструкции улицы выразили и три московские компании, назвать которые он отказался.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  17.05.2007 12:31

“Миллениум” готовится “раздвоиться”

Уже к июлю мостостроители готовы сдать его вторую очередь дорожникам.
“Чужие дети растут быстро”. Эту пословицу невольно вспоминаешь, глядя на приближающиеся друг к другу части второй очереди казанского моста “Миллениум”. Еще год назад “ВиД” писал об окончании возведения опор и начале надвижки пролетов друг на друга. Сегодня, как выясняется, строительные работы близки к завершению. Несмотря на распространившиеся слухи о том, что на этом объекте опять появились проблемы с финансированием, “отец” этого моста - директор Мостоотряда №3 ОАО “Волгомост” Сергей Хряпов уже в начале июля обещает сдать этот объект под асфальтирование.

Судя по картине, которую корреспондент “ВиД” увидел на улице Подлужной, ни о каком перерыве в строительстве не могло быть и речи. Уверенно работали на высоте монтажники, устанавливая пролеты, соединенные сварщиками еще на земле. Один такой, собранный из двух пролет, уже лежал на земле. Остальные, разложенные рядом с пустующими пока опорами, еще ждали у работающих кранов своей очереди на установку.

Наш собеседник также не выглядел чересчур озабоченным:

- На данный момент установка пролетов на вантовой части у нас уже закончена. Сейчас идет строительство эстакадной части. В эстакадной части будет использовано около трех с половиной тысяч тонн металла.

По словам Сергея Хряпова, на данный момент смонтировано и находится в работе около 1300 тонн металла, примерно столько же еще осталось смонтировать. Всего же во второй очереди моста, как и в первой, будет использовано 27 пролетов. Уже в мае вантовая часть пролета соединится с эстакадной, а в июне уже эстакадная часть окончательно соединится с дорогой, выходящей на улицу Вишневского. После этого у мостостроителей останутся только сварочные работы, так как основной монтаж всех пролетов к этому времени будет уже завершен. Останется лишь монтаж консольных плит, на которые, собственно, и ляжет покрытие дороги и тротуара. После этого асфальтовым покрытием моста займутся дорожники. Впрочем, мостостроителям тоже будет чем заняться: их ждет большой объем сварочных работ и монтаж барьерных ограждений...

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  17.05.2007 13:28

Таким образом к июлю сдадут дорожникам, еще пару-тройку недель на асфальтирование и прочее и уже пустят автобусы в августе. Стало быть с опозданием на месяц, но пойдут автобусы БВ и СВ по новой схеме. Ведь по ней планируется 3 БВ и 5 СВ. Это большой поток и без второй очереди моста воплотить его тяжело. Может новую схему на август перенесут?

На время летнего сезона открылись новые автобусные маршруты Казани
Станислав.  17.05.2007 18:48

17 мая 2007 г. 17:02

(Казань, 17 мая, «Татар-информ»). На основании итогов открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам, с 28 апреля на летний период 2007 года открыто движение специальных сезонных автобусных маршрутов в садоводческие общества и зоны отдыха. При этом было осуществлено переименование маршрутов:

№30 «КДК им.Ленина – Дальние сады» в №101;
№ 130 «ул.Ленинградская – Самосыровское кладбище» в №102;
№190 «пр.Победы – Сады Орел» в №103;
№191 «пр.Победы – Столбище» в №104;
№193 «пр.Победы – Боровое Матюшино» в №105;
№194 «пр.Победы – Арышхахада» в №106;
№195 «ул.Р.Яхина – Сады «Орел» в № 107;
№197 «ул.Р.Яхина – Песчаные Ковали» в №108;
№210 «Советская пл. – Новое Шигалеево» в №109;
№211 «ул.Волгоградская - Арышхазада» в №110;
№212 «пр.Победы – Жиркомбинат» в № 111;
№214 «ул.Декабристов – Сады Орел» в № 112;
№278 «Волгоградская – Поворот на Верхний Услон» в № 113.

Только вот я не понял перменумерацию
Станислав.  17.05.2007 18:50

Все новые номера схожи с номерами маршрутов МТ в самом городе...

Re: Только вот я не понял перменумерацию
MST  18.05.2007 07:39

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все новые номера схожи с номерами маршрутов МТ в
> самом городе...

Так ведь новая схема планировалась с 1 мая - вот тогда бы все и укладывалось в схему. Из-за переноса начала оптимизации эти маршруты сейчас ходят без номеров, а с надписью "Спецмаршрут. ....-....". С 1 июля наверное получат эти самые номера со 101 по 113.

Re: Только вот я не понял перменумерацию
Max Smolkin  18.05.2007 10:13

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из-за
> переноса начала оптимизации эти маршруты сейчас
> ходят без номеров, а с надписью "Спецмаршрут.
> ....-....". С 1 июля наверное получат эти самые
> номера со 101 по 113.

Сезонные уже с новыми номерами ходят.
Позавчера по городу показывали конфликтную ситуацию
на пр.Победы - старый владелец маршрута ездит под 190-м
номером, а новый приступил к работе под 103-м, теснят
друг друга на конечной и старый не хочет уступать маршрут.

С надписью "Спецмаршрут" ездят городские маршруты, а не сезонные,
например №92 Гаврилова-Дальние сады - он входит в основную схему.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Art'y  18.05.2007 10:46

Схему маршруток посмотрел которую позавчера домой засунули в ящик. Какая-то нестыковка. ну не может быть никак несезонным 92 маршрут. Кому он зимой нужен.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  18.05.2007 10:53

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схему маршруток посмотрел которую позавчера домой
> засунули в ящик. Какая-то нестыковка. ну не может
> быть никак несезонным 92 маршрут. Кому он зимой
> нужен.

Да трудно сказать, там тоже за Сухой рекой наверное
и постоянно кто-то живет. Когда регулярного сообщения нет -
люди и не ищут работу в городе, а зачастую именно с
появлением регулярного автобусного сообщения поселки
оживают и начинают втягиваться постепенно в городскую жизнь.

Re: Только вот я не понял перменумерацию
MST  18.05.2007 13:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сезонные уже с новыми номерами ходят.
> Позавчера по городу показывали конфликтную
> ситуацию
> на пр.Победы - старый владелец маршрута ездит под
> 190-м
> номером, а новый приступил к работе под 103-м,
> теснят
> друг друга на конечной и старый не хочет уступать
> маршрут.

Я что-то не понял: а что, 103 Газель уже не ходит? или в городе теперь два маршрута 103?

Re: Только вот я не понял перменумерацию
Max Smolkin  18.05.2007 14:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я что-то не понял: а что, 103 Газель уже не ходит?
> или в городе теперь два маршрута 103?

два
неужели уж запутаетесь? :)

Re: Только вот я не понял перменумерацию
MST  18.05.2007 14:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> два
> неужели уж запутаетесь? :)

Да я то на них не езжу. Но это же бардак. А зачем вообще тогда номера?
Хоть букву бы добавили "П" - пригородный или еще какое отличие.
А если я должен спрашивать как и куда идет автобус - то зачем вообще его номер и маршрут - как водитель решит так и будет!

И эти люди хотят построить транспортную систему, аналогов которой нет в Европе?!?!
Мне кажется уже построили уникальную систему - такого бардака наверное точно нет нигде в Европе!

Re: Только вот я не понял перменумерацию
K-Lex  18.05.2007 19:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Позавчера по городу показывали конфликтную
> ситуацию
> на пр.Победы - старый владелец маршрута ездит под
> 190-м
> номером, а новый приступил к работе под 103-м,
> теснят
> друг друга на конечной и старый не хочет уступать
> маршрут.

Сегодня тоже показывали, значит противостояние длится уже много дней и не прекращается. В интервью сторона действующего законного маршрута 103 недвусмысленно сказала о явном присутствии криминала на стороне несуществующего самовольного маршрута 190 в виде угроз жизни, рукоприкладства. Вот такой вот совок - некие крутые "патсаны" контролируют перевозки. Отстой и профанация продолжается. Что будет 1 июля, интересно... Неужели корыта будут перегораживать дороги...

Совершенно не понятно что вообще на улицах Казани и ее пригородов делает 190 маршрут, если он не существует в природе. Кто должен контролировать перевозки? ГАИ совместно с ТК? Странно как вообще могла возникнуть подобная ситуация и где находятся надлежащие контролирующие органы. Если никто не следит за этим, кроме криминальных элементов, можно насоздавать новые городские маршруты, и начать спокойно перевозить людей на запорожцах с местами на крыше!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 19:39 пользователем K-Lex.

Re: Только вот я не понял перменумерацию
K-Lex  18.05.2007 19:41

Непонятна позиция Эфира. Они говорят о каком-то противостоянии, тогда как нужно говорить о самовольном незаконном криминальном захвате маршрута!

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  23.05.2007 17:41

Рустам Минниханов: «Реконструкция трассы М-7, строительство сельских дорог и дорог к объектам АПК – это стратегические проекты для Татарстана»
Татар-информ, 23 мая 2007 г.

Сегодня в Кабинете Министров РТ под председательством Премьер-министра РТ Рустама Минниханова состоялось совещание, посвященное реконструкции федеральной трассы М-7.

Чтобы начать работы по проекту реконструкции трассы М-7 раньше, чем средства будут выделены Правительством РФ, для подрядных организаций будут открыты кредитные линии под гарантии Правительства РТ. 30 процентов от суммы контракта будет выделяться для начала работ.

«Реконструкция трассы М-7, строительство сельских дорог и дорог к объектам АПК – это стратегические проекты для Татарстана. Никаких задержек по отводам земли для новых дорог и в разработке для них проектно-сметной документации быть не должно», - подчеркнул на совещании Рустам Минниханов.

Подробную информацию по объектам реконструкции М-7 журналистам предоставил заместитель Премьер-министра РТ - министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Швецов, участвовавший в совещании. По его словам, в этом году из федерального бюджета на продолжение реконструкции трассы М-7 - с 835 по 840 км - выделено 100 млн. рублей. В 2007 году дорожники республики приступят к работам на развязке на 829-м км (известной как "камазовское кольцо") с подъездными путями длинной 7 км - общая стоимость объекта 829 млн. рублей. Следующий объект реконструкции - участок дороги с 840 километра, длиной 19 км с примыканием к дороге Шали - Сорочьи Горы. Кроме этого работы будут вестись на участках дороги с 927 по 933 и с 933 по 941 километры. Весь комплекс работ согласовывается с Минтрансом РФ. Всего на 2007 год финансирование реконструкции М-7 запланировано в размере 2,2 млрд. рублей, а в трехлетнем бюджете РФ на М-7 заложено 4,7 млрд. рублей. Окончательно реконструкция будет завершена в течение 5-7 лет.

"К концу года у нас появится документация с экспертизой на мостовой переход через реку Вятка с подходами длиной 8 км, на следующий год мы начнем финансировать этот проект. Что касается дорог к сельским населенным пунктам, то в 2007 году 141 населенный пункт будет соединен дорогой с твердым покрытием. Источники финансирования определены, в июле работы начнутся", - отметил Владимир Швецов.

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  24.05.2007 09:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всего на 2007 год финансирование
> реконструкции М-7 запланировано в размере 2,2
> млрд. рублей, а в трехлетнем бюджете РФ на М-7
> заложено 4,7 млрд. рублей. Окончательно
> реконструкция будет завершена в течение 5-7 лет.

Я не понял: 2.2 млрд. и 4.7 млрд. это на всю М-7, или только на татарстанскую часть?

> "К концу года у нас появится документация с
> экспертизой на мостовой переход через реку Вятка с
> подходами длиной 8 км, на следующий год мы начнем
> финансировать этот проект.

Кто знает - где он будет, этот мостовой переход? Рядом с нынешним или в другом месте?

> Что касается дорог к
> сельским населенным пунктам, то в 2007 году 141
> населенный пункт будет соединен дорогой с твердым
> покрытием. Источники финансирования определены, в
> июле работы начнутся", - отметил Владимир Швецов.

На Татарстанском атласе (1:200000) показана куча дорог с твердым покрытием к селам и деревням. Но когда едешь там, то выясняется, что это просто грунтовая полевая дорога, иногда даже нет насыпи, не поднята. Дороги оформили - деньги поимели и все. Сейчас, я думаю именно так и будет в основном.

Страница: 7 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]