Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
21.09.2006 23:06
А лучше звонить и "долбить" по названным телефонам... Пускай добавляют маршруты... Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
22.09.2006 00:14
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А лучше звонить и "долбить" по названным > телефонам... Пускай добавляют маршруты... Бесполезно, не добавят ничего существенно. Вся задача была в том как раз чтобы продвинуть БОЛЬШИЕ автобусы в виде НефАЗов, а для того чтобы они ходили с небольшим интервалом и не пустые - количество самих маршрутов необходимо существенно сократить. Неужели вы наивно думаете что кого-то волнует удобство пассажиров? :)) Речь идет в первую очередь о больших деньгах и переделе рынка, а о пассажирах думают в том смысле чтобы не бунтовали - этого вполне достаточно. А предпринимателей просто выкинут на улицу и фамилию не спросят. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
22.09.2006 02:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вся задача была в том как раз чтобы продвинуть БОЛЬШИЕ автобусы в виде НефАЗов, > а для того чтобы они ходили с небольшим интервалом и не пустые - > количество самих маршрутов необходимо существенно сократить. > Неужели вы наивно думаете что кого-то волнует удобство пассажиров? :)) > Речь идет в первую очередь о больших деньгах и переделе рынка, > а о пассажирах думают в том смысле чтобы не бунтовали - этого вполне достаточно. > А предпринимателей просто выкинут на улицу и фамилию не спросят. Не всё так однозначно. Продвигает Нефазы (и правильно) респ.правительство, а мэрия хотела китайцев ("полезное с приятным": якобы дешевле плюс регулярные поездки топ-чиновников в Китай и "для сравнения" в Ю.Корею и др.) Из-за перегруженности улиц дейс-но нужно сокращать кол-во транспорта (для 120чел. нужен 1 большой автобус или 3 Паза, занимающих место на дороге 2-х больших автобуса или 9 Газелей, занимающих место 4-5-х автобусов). Конечно получается, что преференции при раздаче ("переделе") маршрутов автоматически получат АТП, имеющие большие автобусы уже и для к-рых их будут закупать ещё. Но и сейчас все АТП были не обижены - по маршрутам и по деньгам (на то, что они нарушили респ. и гор.постановления о 7-рублёвой стоимости проезда, "закрывают глаза"). А все новые маршруты АТП освоить всё-равно не смогут (даже после закупок 200 новых автобусов), так что ЧПшникам маршруты тоже достанутся. Надо сказать, ЧПшникам (или их объединениям), если и когда они тоже купят большие автобусы, тоже будет лучше - издержки куда ниже (срок службы больше, затраты на ГСМ и тп и на зарплаты водителям и кондукторам на равное число перевезённых пассажиров меньше и тп), а доходы выше (при большой доле коротких маршрутов пассажиры чаще будут пересаживаться и чаще платить). Плохо будет мелким ЧПшникам, имеющим одну-несколько маршруток. Но, если они хотят работать и развиваться, не всё ли им равно, покупать далее за одни и те же деньги 1 большой автобус или 2 ПАЗа или несколько Газелей. Самым мелким придётся или уйти, или объединяться, брать кредиты и тд. А пассажирам будет и лучше, и хуже. От замены нецивилизованных Газелей и Пазов они выиграют, от уменьшения кол-ва маршрутов, увеличения интервалов, а также (до введения смарт-карт с бесплатными пересадками в пределах часа) от необходимости платить при пересадках из-за при большей доле коротких маршрутов - проиграют. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
22.09.2006 06:54
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Не всё так однозначно. > Продвигает Нефазы (и правильно) Правильно для развития КамАЗа, но для города - не однозначно! Правильно то, что само собой естественно сложилось в результате конкуренции. Там где действительно по пассажиропотоку и протяженности нужны НефАЗы - они и так там есть (например на 90-м маршруте). > Из-за перегруженности улиц дейс-но нужно сокращать > кол-во транспорта > (для 120чел. нужен 1 большой автобус > или 3 Паза, занимающих место на дороге 2-х больших > автобуса > или 9 Газелей, занимающих место 4-5-х автобусов). Вы действительно верите в то, что в пробках Газели виноваты? :)) Да 90% стоящего в пробках транспорта - это легковушки и никуда они не денутся от оптимизации. Основные причины пробок помимо общего увеличения количества автомобилей это - узкие дороги, отсутствие подземных пешеходных переходов (там где светофор может быть двухтактным - он вынужденно трехтактный из-за пешеходов), переезды трамвайных путей, особенно не оборудованные "резинками" (очень важный источник пробок кстати), отсутствие двухуровневых развязок в ключевых местах. > Самым мелким придётся или уйти, или объединяться, > брать кредиты и тд. > Все это очень плохо стыкуется с правилами нормальной конкуренции. > А пассажирам будет и лучше, и хуже. > От замены нецивилизованных Газелей и Пазов > они выиграют, > от уменьшения кол-ва маршрутов, увеличения > интервалов, > а также (до введения смарт-карт с бесплатными > пересадками в пределах часа) > от необходимости платить при пересадках из-за при > большей доле коротких маршрутов - > проиграют. С минусами согласен. По моим ощущениям - вероятность ехать сидя уменьшится в 3-5 раз - время ожидания автобуса увеличится в 2 раза - среднее время передвижения от точки к точке увеличится на 20-30% Плюс боюсь поймут далеко не все. У всех свои симпатии и антипатии, даже на этом форуме кто-то любит трамваи, а кто-то Газели. И если сейчас есть право выбора - то потом оно исчезнет. Re: новые автобусные маршруты Казани
Альберт
22.09.2006 08:30
Нет ни одного прямого маршрута от ост. Ленинградская до центра. Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
22.09.2006 14:49
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А лучше звонить и "долбить" по названным > > телефонам... Пускай добавляют маршруты... > > Бесполезно, не добавят ничего существенно. > Вся задача была в том как раз чтобы продвинуть > БОЛЬШИЕ автобусы в виде НефАЗов, > а для того чтобы они ходили с небольшим интервалом > и не пустые - количество > самих маршрутов необходимо существенно сократить. > Неужели вы наивно думаете что кого-то волнует > удобство пассажиров? :)) Думаю, волнует, или, по крайней мере, должно волновать, и транспортный комитет и С-Пб институт... Если транспортную схему составляет Санкт-Петербург, то ему должно быть все равно что кто лоббирует, продвигает, какие марки, что за цели преследует и т.п... А понятия "полные", "пустые" - это очень растяжимые понятия. Если российские люди привыкли ездить в больших автобусах еще со времен СССР набитые как сельди в консервных банках то это не есть норма. Полный по нормативам автобус и не подразумевает такой ПЕРЕполнености... > Речь идет в первую очередь о больших деньгах и > переделе рынка, > а о пассажирах думают в том смысле чтобы не > бунтовали - этого > вполне достаточно. А предпринимателей просто > выкинут на улицу и фамилию не спросят. Если они играют не по правилам, возят единовременно по 20-25 человек в газелях, гоняют, наушают правила, подрезают друг друга и частные авто, не следят за всем этим, то давно пора... Им давно предложили переходить на что-то другое чем Газели. Если они не хотят - это их проблема, а возить людей в машинах, которые не предназначены для городских перевозок с огромными пассажиропотоками доходящими до 20-30 тысяч пассажиров в час и более - это нарушение всех норм. Они преспокойно могут работать и с большими автобусами - но просто не хотят. А почему? Потому что на Газелях они нарушали все правила, мухлевали, делали что хотели, видимо это им было выгодно. И, действительно, как сказал казанметро, скорость Газелей - чисто психологическое восприятие. Недавно ехал на большом автобусе - он обгонял и пазики и газели (при нормальном ходе), а из окна можно было видеть насколько при этом набиты маршрутки... Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
22.09.2006 18:12
Альберт писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет ни одного прямого маршрута от ост. > Ленинградская до центра. №52 п.Северный -Комб."Здоровье" №78 Крутушка - Театр Камала №6 п.Северный - Вокзал Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
23.09.2006 02:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Продвигает Нефазы (и правильно) > > Правильно для развития КамАЗа, но для города - не однозначно! Формально "правильно" взять дешёвых китайцев, а российские ЛИАЗы и др. не дешевле НЕФАЗов (разве что некачественные МАРЗы). > Правильно то, что само собой естественно сложилось в результате > конкуренции. Там где действительно по пассажиропотоку и протяженности > нужны НефАЗы - они и так там есть (например на 90-м маршруте). Вот те раз, в каждом втором Пазе и двух третях Газелях - "как сельди в бочке". > Вы действительно верите в то, что в пробках Газели виноваты? :)) > Да 90% стоящего в пробках транспорта - это легковушки и никуда > они не денутся от оптимизации. Ничего подобного - хрестоматийные пробки на Кирова, Декабристов, Зорге, Ершова, Маркса и т.д., считая по головам, состоят из Пазов и Газелей до половины, только на Ямашева/Амирхана и Фучика чуть меньше. > Основные причины пробок помимо общего увеличения количества автомобилей > это - узкие дороги, отсутствие подземных > пешеходных переходов (там где светофор может быть > двухтактным - он вынужденно трехтактный из-за пешеходов), > переезды трамвайных путей, особенно не оборудованные "резинками" (очень > важный источник пробок кстати), отсутствие двухуровневых развязок > в ключевых местах. Никто же не говорит, что от замены маршруток пробки исчезнут, это только одна из мер для их минимизации, а всё вышеперечисленные другие нужны тоже (кроме расширения улиц в историческом центре ;) Более того, пробки даже, может, и не уменьшатся, но провозная способность улиц увеличится. > > Самым мелким придётся или уйти, или объединяться, брать кредиты и тд. > > Все это очень плохо стыкуется с правилами нормальной конкуренции. Тогда с нормальной конкуренцией плохо согласуется и то, что теперь продукты с земли или из палаток почти не продают. > Плюс боюсь поймут далеко не все. У всех свои симпатии и антипатии, > даже на этом форуме кто-то любит трамваи, а кто-то Газели. И если > сейчас есть право выбора - то потом оно исчезнет. А ещё нет права выбора ездить в безоконных фургонах и на бортовых грузовиках ;) Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
23.09.2006 10:26
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Формально "правильно" взять дешёвых китайцев, > а российские ЛИАЗы и др. не дешевле НЕФАЗов (разве > что некачественные МАРЗы). НефАЗ - хороший даже очень автобус в техническом плане, маневренный, скоростной. Недостатки все касаются комфорта - очень шумный двигатель, до жлобства жесткие сидения, плохая вентиляция, неудобная для стоящих задняя площадка, слишком высокие поручни, до старого доброго "Икаруса" в плане эргономичности пока еще очень далеко. > Вот те раз, в каждом втором Пазе и двух третях > Газелях - > "как сельди в бочке". > "Сельди в бочке" в час пик были всегда и во все времена. В НефАЗах в час пик - то же самое - та еще душегубка забитый до отказа НефАЗ! Однако в последние несколько лет ситуация с общественным транспортом кардинально улучшилась, настолько улучшилась, что сейчас можно говорить уже всего лишь об "оптимизации", но никак о "проблеме". А решалась и решается все за счет увеличения КОЛИЧЕСТВА подвижного состава и МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗВЕТВЛЕННОСТИ маршрутной сети. Очень быстро у нас забывается плохое! > Ничего подобного - хрестоматийные пробки на > Кирова, Декабристов, Зорге, Ершова, Маркса и т.д., > > считая по головам, состоят из Пазов и Газелей до > половины, > только на Ямашева/Амирхана и Фучика чуть меньше. > В центре я бываю редко, но в частности на Булаке и на Московской пробок меньше не станет. Но вот в Ново-Савиновском районе по моим наблюдениям ОТ в пробках виноват минимально. Основное - растущее количество личного автотранспорта, трамвайные пути и дурацкие светофоры (оптимизацией проезда перекрестков почему-то никто не занимается). > Никто же не говорит, что от замены маршруток > пробки исчезнут, > но провозная способность улиц увеличится. просто удивительно! :)) > Тогда с нормальной конкуренцией плохо согласуется > и то, > что теперь продукты с земли или из палаток почти > не продают. Согласен, сначала были палатки, потом появились минимаркеты, потом супермаркеты, потом даж гипермаркеты - это все понятно. Но! Никогда количество торговых точек никто не уменьшал, оно росло, растет и будет расти. И супермаркеты появились, и минимаркетов полно и даже киоски на остановках сохранились и занимают свою нишу, поприличнее стали на вид только. Если минимаркеты и закрываются, то в результате конкуренции или других добровольных сделок - никак не по указке. И главное, все это происходит медленно, ЭВОЛЮЦИОННО! Представьте что бы было если бы мэрия сказала - мы тут посчитали, количество магазинов сокращаем в несколько раз, в каждом квартале будет по супермаркету, конкурс через месяц :)) > А ещё нет права выбора ездить в безоконных > фургонах и на бортовых грузовиках ;) И самое главное! Уплотняя людей в большие автобусы мы призываем отказаться от личного эгоизма в общественную пользу. Правильно? Но ведь Газель в любом случае более компактна чем легковой автомобиль. Легковой автомобиль - это высшая степень личного эгоизма, с него и надо начинать! В Сингапуре например количество одновременно действующих водительских лицензий ограничено и они разыгрываются на аукционе - дороги свободны - езди не хочу. Вперед реформаторы! Почему не занимаетесь этим вопросом? Страшно гнева водителей? Они покруче нравом чем пассажиры маршруток, правда? :)) Можно было бы потом в три раза увеличить количество единиц общественного транспорта - ни "сельдей" не будет ни пробок. Зри в корень проблемы короче говоря! Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
23.09.2006 11:25
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вот те раз, в каждом втором Пазе и двух третях > > Газелях - > > "как сельди в бочке". > > > > "Сельди в бочке" в час пик были всегда и во все > времена. В НефАЗах > в час пик - то же самое - та еще душегубка забитый > до отказа НефАЗ! Но для регулирования провозной способности маршрутов есть расписания, а с автоматизированной системой управления подвижным составом, которую планируют ввести, эта проблема решаема. Через несколько месяцев испытаний/наладки новой системы ОТ проблема, думаю, будет решаться. Чего не скажешь о Пазах и Газелях. Более того, маршруточники вообще не соблюдают графики, и отрегулировать вместимость, наполняемость салонов, как показал многолетний печальный опыт их эксплуатации, просто не возможно никакими способами, ни постоянными рейдами, ни штрафами, ни тем более устными предупреждениями в комитете по транспорту (кроме устных предупреждений ничего ТК сделать не может). Если бы в Казани способ регуляции наполняемости нашли, думаю, Газели и Пазы не снимали с маршрутов в таком объеме. У вас есть способ? =) Думаю нет. Дело в культуре перевозок, которая в Казани испорчена самими же маршруточниками и ее уже не улучшить... И попробуй скажи в Газели что не следует сажать пассажиров больше чем следует... Кроме того, есть нормативы для перевозок в городах с разной численностью населения, признанные во всем цивилизованном мире, в соответсвии с которым все эта оптимизация затевается в Казани... Так вот, с такой численностью населения как в Казани норматив таков: 70% должны составлять автобусы большой, 20% - особо большой и лишь 10% - малой вместимости (Газели и Пазы). Это первое... Второе - остановочные площадки... Если в новых микрорайонах ситуация более-менее сносная, то что делать в старых районах - Советском( районы Советской площади, Попова и тд), Кировском, части Московского, Вахитовском районах (добрая половина города)? Как решить проблему вместимости остановок при таком количестве "маршруток", если ни расширять, ни удлинять "рукава" для остановок уже просто некуда? Ответ - никак, кроме как сокращением числа автобусов... При этом огромное число маршруток, выстраивающихся порой в 2 ряда у перекрестков для остановок просто парализуют при этом все движение. Например, на ул. Московской число единиц ОТ в час порой намного превышает 500 штук. > Однако в последние несколько лет ситуация с > общественным транспортом > кардинально улучшилась, настолько улучшилась, что > сейчас можно > говорить уже всего лишь об "оптимизации", но никак > о "проблеме". > А решалась и решается все за счет увеличения > КОЛИЧЕСТВА подвижного > состава и МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗВЕТВЛЕННОСТИ маршрутной > сети. Это не так, к сожалению... Опыт уже есть, и он показал что количество при такой малой вместимости не дает эффекта... > Очень быстро у нас забывается плохое! > А как можно говорить плохо или хорошо, если еще даже не сравнивали? Зачем брать в пример стереотип, сложившийся в Советское и постсоветское время, когда и страна и предприятия переживали не лучшие времена... > > В центре я бываю редко, но в частности на Булаке и > на Московской > пробок меньше не станет. > Но вот в Ново-Савиновском районе по моим > наблюдениям ОТ в пробках > виноват минимально. Основное - растущее количество > личного автотранспорта, > трамвайные пути и дурацкие светофоры (оптимизацией > проезда перекрестков > почему-то никто не занимается). Что творится на Ямашева, Амирхана, других улицах - просто неописуемо, это настоящий коллапс, весь транспорт стоит в 10 рядов... Вот и представьте что лучше, стоять в большом автобусе нормально, или раком в газели уткнувшись кому-то в зад... > > > Никто же не говорит, что от замены маршруток > > пробки исчезнут, > > но провозная способность улиц увеличится. > > просто удивительно! :)) Улучшится однозначно, только вот этот эффект будет малозаметен... > > И главное, все это происходит медленно, > ЭВОЛЮЦИОННО! > Представьте что бы было если бы мэрия сказала - мы > тут посчитали, > количество магазинов сокращаем в несколько раз, в > каждом квартале > будет по супермаркету, конкурс через месяц :)) А Вы думаете вы проснетесь 1 января 2007 и в рейсы выйдут только автобусы большой вместимости? Не думаю... Все затянется, думаю на год... А оценить и прочувствовать новую схему можно будет не ранее чем через 2 года, после того как все отладится с учетом удобства, потребностей города, людей и тд... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.09.06 11:48 пользователем K-Lex. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
23.09.2006 12:32
K-Lex писал(а):
> Что творится на Ямашева, Амирхана, других улицах - > просто неописуемо, это настоящий коллапс, весь > транспорт стоит в 10 рядов... Вот и представьте > что лучше, стоять в большом автобусе нормально, > или раком в газели уткнувшись кому-то в зад... Разве есть сейчас такой маршрут, по которому можно ехать только на Газели? Всегда есть альтернатива. Лично я вообще езжу стоя в ОТ один раз из пяти, а в Газели стоя - может раза два в год. Если уж час пик - дойду до конечной 10 минут и сяду чем стоять. Вообще ехать стоя ХОТЬ НА ЧЕМ меня не устраивает. > Улучшится однозначно, только вот этот эффект > будет малозаметен... Что за суперреформа если эффект от нее малозаметен? > А Вы думаете вы проснетесь 1 января 2007 и в > рейсы выйдут только автобусы большой вместимости? > Не думаю... Все затянется, думаю на год... А > оценить и прочувствовать новую схему можно будет > не ранее чем через 2 года, после того как все > отладится с учетом удобства, потребностей города, > людей и тд... Вот именно! Проснусь и увижу, что количество автобусов и маршрутов УЖЕ сократилось в полтора раза, а сами автобусы пока ВСЕ те же и за каждую пересадку надо платить 10 рублей :) Почему по поводу личного транспорта нет комментариев??? Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
23.09.2006 22:13
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Разве есть сейчас такой маршрут, по которому можно > ехать только > на Газели? Всегда есть альтернатива. > Лично я вообще езжу стоя в ОТ один раз из пяти, а > в Газели стоя - > может раза два в год. Если уж час пик - дойду до > конечной 10 минут > и сяду чем стоять. Сейчас альтернатива не всегда есть... У людей нет выбора, им нужно на работу, в институт, школу, больницу и тд... И они все не могут ходить на конечные или ждать час пока подойдет автобус со свободным сидячим местом... Время - деньги. > > Улучшится однозначно, только вот этот эффект > > будет малозаметен... > > Что за суперреформа если эффект от нее > малозаметен? > Основная цель реформы не увеличить провозную способность магистральных дорог... Это лишь косвенная цель... > Вот именно! Проснусь и увижу, что количество > автобусов > и маршрутов УЖЕ сократилось в полтора раза, а сами > автобусы > пока ВСЕ те же и за каждую пересадку надо платить > 10 рублей :) > Вы обладаете даром ясновидения? :))) Думаю маршруточники не собираются уходить с рынка, они еще будут митинговать, устроят акции протеста и тд... Так что в ближайшие год-два все смогут поездить и в газелях... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.06 22:22 пользователем K-Lex. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
24.09.2006 05:49
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > НефАЗ - хороший даже очень автобус в техническом > плане, маневренный, скоростной. Недостатки все касаются комфорта - > очень шумный двигатель, до жлобства жесткие сидения, плохая > вентиляция, неудобная для стоящих задняя площадка, слишком высокие поручни, > ...та еще душегубка забитый до отказа НефАЗ! Всё это - про "Барсы", которые уже не выпускаются. > А решалась и решается все за счет увеличения КОЛИЧЕСТВА подвижного > состава и МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗВЕТВЛЕННОСТИ маршрутной сети. Если в Пазах "сельди", а в Газелях "враскорячку", то куда уж увеличивать их количество. Другое дело, уменьшение маршрутности и увеличение пересадочности для пассажиров неудобно и дорого, т.е. для властей это, возможно, большая социальная ошибка и забегание вперед. Возможно, для начала надо было только заменять маршрутки на автобусы с увеличением интервалов на бывших маршруточных маршрутах. А затем, когда это исчерпалось бы в плане разгрузки улиц, можно было бы оптимизировать маршрутность. Впрочем, всё-равно бы к этому пришли. > > Никто же не говорит, что от замены маршруток пробки исчезнут, > > но провозная способность улиц увеличится. > > просто удивительно! :)) Чего тут удивительного? Раз для 120чел. нужен или 1 большой автобус или 3 Паза, занимающих место на дороге 2-х больших автобусов или 9 Газелей, занимающих место 4-5 автобусов, то, исходя из наименьшего общего знаменателя, на одной и той же площади проезжей части могут находиться или 480чел. в 4 автобусах, или 240чел. в 6 Пазах, или 130чел. в 10 Газелях. > ...Никогда количество торговых точек никто не уменьшал, > оно росло, растет и будет расти. И супермаркеты появились, > и минимаркетов полно и даже киоски на остановках > сохранились и занимают свою нишу, поприличнее стали на вид только. > ... все это происходит медленно, ЭВОЛЮЦИОННО! > Представьте что бы было если бы мэрия сказала - мы тут посчитали, > количество магазинов сокращаем в несколько раз, в каждом квартале > будет по супермаркету, конкурс через месяц :)) Как же, именно так и было. Сначала запретили торговлю с ящиков с земли и из парусиновых палаток, теперь взялись за киоски. Если бы только "эволюционно", то до сих пор бы множество мелких частников торговало с ящиков и из палаток. Ящики и палатки - это Газели, киоски - это Пазы, магазины - это большие автобусы, супермаркеты - это сочлененные автобусы, гипермаркеты - это поезда метро :) > Уплотняя людей в большие автобусы мы призываем отказаться от > личного эгоизма в общественную пользу. Правильно? > Но ведь Газель в любом случае более компактна чем легковой > автомобиль. Легковой автомобиль - это высшая > степень личного эгоизма, с него и надо начинать! В Сингапуре... А в Европе кое-где в центр по чётным дням пускают авто с чётными номерами и наоборот, а кое-где центр закрыт для авто - только пешеходы и тармваи на газонах ;) Возможно, и мы когда-нибудь к этому придём. Вон, Ногинск собрался сделать пилотный для СНГ проект "оставь авто на окраине и езди на трамвае". Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
24.09.2006 12:06
kazanmetro.da.ru писал(а):
> Возможно, для начала надо было только заменять > маршрутки на автобусы > с увеличением интервалов на бывших маршруточных > маршрутах. > А затем, когда это исчерпалось бы в плане > разгрузки улиц, > можно было бы оптимизировать маршрутность. > Впрочем, всё-равно бы к этому пришли. Я против того, чтобы сокращать КОЛИЧЕСТВО единиц автобусов, вы же сами говорите - люди не помещаются в ПАЗики и Газели, так давайте сначала постепенно менять на этих маршрутах Газели - на ПАЗики, ПАЗики - на НефАЗы. Это было бы обоснованным по отношению к перевозчикам, потому что они не справляются с пассажиропотоком. КОЛИЧЕСТВО с самого начала зачем сокращать - у нас что, избыток транспорта, автобусы пустые ходят? Обоснования с точки зрения пассажира нет. Если же пустыми ходят трамваи - то это проблема трамваев как транспорта, пусть перестраиваются. Если пробки - давить частников в первую очередь надо, потом Газели, потом уж ПАЗики. > > > Никто же не говорит, что от замены маршруток > пробки исчезнут, > > > но провозная способность улиц увеличится. > > > > просто удивительно! :)) > > Чего тут удивительного? Удивительно то, что пробки-это по сути единственное обоснование для сокращения КОЛИЧЕСТВА единиц автобусов, и в результате пробки не исчезнут!!! Конечно удивительно! Результат-то в чем? > Как же, именно так и было. > Сначала запретили торговлю с ящиков с земли и из > парусиновых палаток, > теперь взялись за киоски. > Если бы только "эволюционно", то до сих пор бы > множество мелких частников торговало с ящиков и из > палаток. > Снижение КОЛИЧЕСТВА магазинов никто не ставил целью! Только культура обслуживания и гигиена в городе. > А в Европе кое-где в центр по чётным дням пускают > авто с чётными номерами и наоборот, > а кое-где центр закрыт для авто - только пешеходы > и тармваи на газонах ;) > Возможно, и мы когда-нибудь к этому придём. > Вон, Ногинск собрался сделать пилотный для СНГ > проект > "оставь авто на окраине и езди на трамвае". Да полно возможностей: - для въезда в центр заставить частников покупать проездной на электротранспорт - закрывать отдельные улицы в центре для въезда л/а - запрещать на напряженных магистралях левый поворот на перекрестке всем кроме ОТ - вводить ограничение на движение л/а по городу в часы пик, пусть хотя бы лицензия на движение в часы пик продается на аукционе Кучу денег можно собрать на развитие ОТ! Re: новые автобусные маршруты Казани
Askario
25.09.2006 08:46
Max Smolkin писал(а):
> КОЛИЧЕСТВО с самого начала зачем сокращать - у нас > что, избыток транспорта, Так ведь не сокращается количество мест. Наоборот, обещают даже увеличить. > Снижение КОЛИЧЕСТВА магазинов никто не ставил > целью! >Только культура обслуживания и гигиена в городе. По аналогии могу отметить, что качество обслуживания и проезда в нынешних маршрутках тоже очень далеко от цивилизованных стандартов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.06 08:48 пользователем Askario. Re: новые автобусные маршруты Казани
Оля
25.09.2006 09:19
Как проехать с Высотной на Московский рынок? Сколько это будет стоить? Re: новые автобусные маршруты Казани
Askario
25.09.2006 10:30
Оля, ведь висит же ссылка http://transport-kazan.com/map-Kazan2.php
Наверняка, доехать можно будет меньше, чем за час, так что 10 р. Re: новые автобусные маршруты Казани
Оля
26.09.2006 09:26
Подскажите пожалуйста, как добраться с Высотной до Московского рынка без пересадок и менее чем за час? Я токого маршрута не нашла!!!
Неужели я каждый день буду тратить на дорогу в 2 раза больше!!! На кого все это расчитано!!!! Средний заработок в Казани 5000 рублей! У кого больше, на машинах катаются! Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
26.09.2006 17:32
Оля писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите пожалуйста, как добраться с Высотной до > Московского рынка без пересадок и менее чем за > час? Я токого маршрута не нашла!!! от Даурской на маршруте №22 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.06 17:34 пользователем Max Smolkin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]