ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  21.09.2006 23:06

А лучше звонить и "долбить" по названным телефонам... Пускай добавляют маршруты...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  22.09.2006 00:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А лучше звонить и "долбить" по названным
> телефонам... Пускай добавляют маршруты...

Бесполезно, не добавят ничего существенно.
Вся задача была в том как раз чтобы продвинуть БОЛЬШИЕ автобусы в виде НефАЗов,
а для того чтобы они ходили с небольшим интервалом и не пустые - количество
самих маршрутов необходимо существенно сократить.
Неужели вы наивно думаете что кого-то волнует удобство пассажиров? :))
Речь идет в первую очередь о больших деньгах и переделе рынка,
а о пассажирах думают в том смысле чтобы не бунтовали - этого
вполне достаточно. А предпринимателей просто выкинут на улицу и фамилию не спросят.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  22.09.2006 01:46


Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  22.09.2006 02:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вся задача была в том как раз чтобы продвинуть БОЛЬШИЕ автобусы в виде НефАЗов,
> а для того чтобы они ходили с небольшим интервалом и не пустые -
> количество самих маршрутов необходимо существенно сократить.
> Неужели вы наивно думаете что кого-то волнует удобство пассажиров? :))
> Речь идет в первую очередь о больших деньгах и переделе рынка,
> а о пассажирах думают в том смысле чтобы не бунтовали - этого вполне достаточно.
> А предпринимателей просто выкинут на улицу и фамилию не спросят.

Не всё так однозначно.
Продвигает Нефазы (и правильно) респ.правительство,
а мэрия хотела китайцев ("полезное с приятным":
якобы дешевле плюс регулярные поездки топ-чиновников в Китай и "для сравнения" в Ю.Корею и др.)
Из-за перегруженности улиц дейс-но нужно сокращать кол-во транспорта
(для 120чел. нужен 1 большой автобус
или 3 Паза, занимающих место на дороге 2-х больших автобуса
или 9 Газелей, занимающих место 4-5-х автобусов).

Конечно получается, что преференции при раздаче ("переделе") маршрутов автоматически получат АТП,
имеющие большие автобусы уже и для к-рых их будут закупать ещё.
Но и сейчас все АТП были не обижены - по маршрутам
и по деньгам (на то, что они нарушили респ. и гор.постановления
о 7-рублёвой стоимости проезда, "закрывают глаза").
А все новые маршруты АТП освоить всё-равно не смогут
(даже после закупок 200 новых автобусов),
так что ЧПшникам маршруты тоже достанутся.
Надо сказать, ЧПшникам (или их объединениям),
если и когда они тоже купят большие автобусы,
тоже будет лучше - издержки куда ниже
(срок службы больше, затраты на ГСМ и тп и на зарплаты водителям и кондукторам
на равное число перевезённых пассажиров меньше и тп),
а доходы выше (при большой доле коротких маршрутов
пассажиры чаще будут пересаживаться и чаще платить).
Плохо будет мелким ЧПшникам, имеющим одну-несколько маршруток.
Но, если они хотят работать и развиваться,
не всё ли им равно, покупать далее за одни и те же деньги
1 большой автобус или 2 ПАЗа или несколько Газелей.
Самым мелким придётся или уйти, или объединяться, брать кредиты и тд.

А пассажирам будет и лучше, и хуже.
От замены нецивилизованных Газелей и Пазов
они выиграют,
от уменьшения кол-ва маршрутов, увеличения интервалов,
а также (до введения смарт-карт с бесплатными пересадками в пределах часа)
от необходимости платить при пересадках из-за при большей доле коротких маршрутов -
проиграют.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  22.09.2006 06:54

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не всё так однозначно.
> Продвигает Нефазы (и правильно)

Правильно для развития КамАЗа, но для города - не однозначно!
Правильно то, что само собой естественно сложилось в результате
конкуренции. Там где действительно по пассажиропотоку и протяженности
нужны НефАЗы - они и так там есть (например на 90-м маршруте).

> Из-за перегруженности улиц дейс-но нужно сокращать
> кол-во транспорта
> (для 120чел. нужен 1 большой автобус
> или 3 Паза, занимающих место на дороге 2-х больших
> автобуса
> или 9 Газелей, занимающих место 4-5-х автобусов).

Вы действительно верите в то, что в пробках Газели виноваты? :))
Да 90% стоящего в пробках транспорта - это легковушки и никуда
они не денутся от оптимизации.
Основные причины пробок помимо общего увеличения количества автомобилей
это - узкие дороги, отсутствие подземных пешеходных переходов (там где светофор может быть двухтактным - он вынужденно трехтактный из-за пешеходов),
переезды трамвайных путей, особенно не оборудованные "резинками" (очень
важный источник пробок кстати), отсутствие двухуровневых развязок
в ключевых местах.


> Самым мелким придётся или уйти, или объединяться,
> брать кредиты и тд.
>

Все это очень плохо стыкуется с правилами нормальной
конкуренции.

> А пассажирам будет и лучше, и хуже.
> От замены нецивилизованных Газелей и Пазов
> они выиграют,
> от уменьшения кол-ва маршрутов, увеличения
> интервалов,
> а также (до введения смарт-карт с бесплатными
> пересадками в пределах часа)
> от необходимости платить при пересадках из-за при
> большей доле коротких маршрутов -
> проиграют.

С минусами согласен. По моим ощущениям
- вероятность ехать сидя уменьшится в 3-5 раз
- время ожидания автобуса увеличится в 2 раза
- среднее время передвижения от точки к точке увеличится на 20-30%

Плюс боюсь поймут далеко не все. У всех свои симпатии и антипатии,
даже на этом форуме кто-то любит трамваи, а кто-то Газели. И если
сейчас есть право выбора - то потом оно исчезнет.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Альберт  22.09.2006 08:30

Нет ни одного прямого маршрута от ост. Ленинградская до центра.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  22.09.2006 14:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А лучше звонить и "долбить" по названным
> > телефонам... Пускай добавляют маршруты...
>
> Бесполезно, не добавят ничего существенно.
> Вся задача была в том как раз чтобы продвинуть
> БОЛЬШИЕ автобусы в виде НефАЗов,
> а для того чтобы они ходили с небольшим интервалом
> и не пустые - количество
> самих маршрутов необходимо существенно сократить.
> Неужели вы наивно думаете что кого-то волнует
> удобство пассажиров? :))

Думаю, волнует, или, по крайней мере, должно волновать, и транспортный комитет и С-Пб институт... Если транспортную схему составляет Санкт-Петербург, то ему должно быть все равно что кто лоббирует, продвигает, какие марки, что за цели преследует и т.п... А понятия "полные", "пустые" - это очень растяжимые понятия. Если российские люди привыкли ездить в больших автобусах еще со времен СССР набитые как сельди в консервных банках то это не есть норма. Полный по нормативам автобус и не подразумевает такой ПЕРЕполнености...

> Речь идет в первую очередь о больших деньгах и
> переделе рынка,
> а о пассажирах думают в том смысле чтобы не
> бунтовали - этого
> вполне достаточно. А предпринимателей просто
> выкинут на улицу и фамилию не спросят.

Если они играют не по правилам, возят единовременно по 20-25 человек в газелях, гоняют, наушают правила, подрезают друг друга и частные авто, не следят за всем этим, то давно пора... Им давно предложили переходить на что-то другое чем Газели. Если они не хотят - это их проблема, а возить людей в машинах, которые не предназначены для городских перевозок с огромными пассажиропотоками доходящими до 20-30 тысяч пассажиров в час и более - это нарушение всех норм. Они преспокойно могут работать и с большими автобусами - но просто не хотят. А почему? Потому что на Газелях они нарушали все правила, мухлевали, делали что хотели, видимо это им было выгодно. И, действительно, как сказал казанметро, скорость Газелей - чисто психологическое восприятие. Недавно ехал на большом автобусе - он обгонял и пазики и газели (при нормальном ходе), а из окна можно было видеть насколько при этом набиты маршрутки...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  22.09.2006 18:12

Альберт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет ни одного прямого маршрута от ост.
> Ленинградская до центра.


№52 п.Северный -Комб."Здоровье"
№78 Крутушка - Театр Камала
№6 п.Северный - Вокзал

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  23.09.2006 02:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Продвигает Нефазы (и правильно)
>
> Правильно для развития КамАЗа, но для города - не однозначно!

Формально "правильно" взять дешёвых китайцев,
а российские ЛИАЗы и др. не дешевле НЕФАЗов (разве что некачественные МАРЗы).

> Правильно то, что само собой естественно сложилось в результате
> конкуренции. Там где действительно по пассажиропотоку и протяженности
> нужны НефАЗы - они и так там есть (например на 90-м маршруте).

Вот те раз, в каждом втором Пазе и двух третях Газелях -
"как сельди в бочке".

> Вы действительно верите в то, что в пробках Газели виноваты? :))
> Да 90% стоящего в пробках транспорта - это легковушки и никуда
> они не денутся от оптимизации.

Ничего подобного - хрестоматийные пробки на
Кирова, Декабристов, Зорге, Ершова, Маркса и т.д.,
считая по головам, состоят из Пазов и Газелей до половины,
только на Ямашева/Амирхана и Фучика чуть меньше.

> Основные причины пробок помимо общего увеличения количества автомобилей
> это - узкие дороги, отсутствие подземных
> пешеходных переходов (там где светофор может быть
> двухтактным - он вынужденно трехтактный из-за пешеходов),
> переезды трамвайных путей, особенно не оборудованные "резинками" (очень
> важный источник пробок кстати), отсутствие двухуровневых развязок
> в ключевых местах.

Никто же не говорит, что от замены маршруток пробки исчезнут,
это только одна из мер для их минимизации,
а всё вышеперечисленные другие нужны тоже
(кроме расширения улиц в историческом центре ;)
Более того, пробки даже, может, и не уменьшатся,
но провозная способность улиц увеличится.

> > Самым мелким придётся или уйти, или объединяться, брать кредиты и тд.
>
> Все это очень плохо стыкуется с правилами нормальной конкуренции.

Тогда с нормальной конкуренцией плохо согласуется и то,
что теперь продукты с земли или из палаток почти не продают.

> Плюс боюсь поймут далеко не все. У всех свои симпатии и антипатии,
> даже на этом форуме кто-то любит трамваи, а кто-то Газели. И если
> сейчас есть право выбора - то потом оно исчезнет.

А ещё нет права выбора ездить в безоконных фургонах и на бортовых грузовиках ;)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  23.09.2006 10:26

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Формально "правильно" взять дешёвых китайцев,
> а российские ЛИАЗы и др. не дешевле НЕФАЗов (разве
> что некачественные МАРЗы).

НефАЗ - хороший даже очень автобус в техническом плане, маневренный,
скоростной. Недостатки все касаются комфорта - очень шумный
двигатель, до жлобства жесткие сидения, плохая вентиляция,
неудобная для стоящих задняя площадка, слишком высокие поручни,
до старого доброго "Икаруса" в плане эргономичности пока еще очень далеко.


> Вот те раз, в каждом втором Пазе и двух третях
> Газелях -
> "как сельди в бочке".
>

"Сельди в бочке" в час пик были всегда и во все времена. В НефАЗах
в час пик - то же самое - та еще душегубка забитый до отказа НефАЗ!
Однако в последние несколько лет ситуация с общественным транспортом
кардинально улучшилась, настолько улучшилась, что сейчас можно
говорить уже всего лишь об "оптимизации", но никак о "проблеме".
А решалась и решается все за счет увеличения КОЛИЧЕСТВА подвижного
состава и МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗВЕТВЛЕННОСТИ маршрутной сети.
Очень быстро у нас забывается плохое!

> Ничего подобного - хрестоматийные пробки на
> Кирова, Декабристов, Зорге, Ершова, Маркса и т.д.,
>
> считая по головам, состоят из Пазов и Газелей до
> половины,
> только на Ямашева/Амирхана и Фучика чуть меньше.
>

В центре я бываю редко, но в частности на Булаке и на Московской
пробок меньше не станет.
Но вот в Ново-Савиновском районе по моим наблюдениям ОТ в пробках
виноват минимально. Основное - растущее количество личного автотранспорта,
трамвайные пути и дурацкие светофоры (оптимизацией проезда перекрестков
почему-то никто не занимается).


> Никто же не говорит, что от замены маршруток
> пробки исчезнут,
> но провозная способность улиц увеличится.

просто удивительно! :))


> Тогда с нормальной конкуренцией плохо согласуется
> и то,
> что теперь продукты с земли или из палаток почти
> не продают.

Согласен, сначала были палатки, потом появились минимаркеты,
потом супермаркеты, потом даж гипермаркеты - это все понятно.
Но! Никогда количество торговых точек никто не уменьшал,
оно росло, растет и будет расти. И супермаркеты появились,
и минимаркетов полно и даже киоски на остановках сохранились и
занимают свою нишу, поприличнее стали на вид только.
Если минимаркеты и закрываются, то в результате конкуренции
или других добровольных сделок - никак не по указке.
И главное, все это происходит медленно, ЭВОЛЮЦИОННО!
Представьте что бы было если бы мэрия сказала - мы тут посчитали,
количество магазинов сокращаем в несколько раз, в каждом квартале
будет по супермаркету, конкурс через месяц :))

> А ещё нет права выбора ездить в безоконных
> фургонах и на бортовых грузовиках ;)

И самое главное!
Уплотняя людей в большие автобусы мы призываем отказаться от
личного эгоизма в общественную пользу. Правильно?
Но ведь Газель в любом случае более компактна чем легковой
автомобиль. Легковой автомобиль - это высшая степень личного
эгоизма, с него и надо начинать! В Сингапуре например количество
одновременно действующих водительских лицензий ограничено и
они разыгрываются на аукционе - дороги свободны - езди не хочу.

Вперед реформаторы! Почему не занимаетесь этим вопросом? Страшно
гнева водителей? Они покруче нравом чем пассажиры маршруток, правда? :))

Можно было бы потом в три раза увеличить количество единиц общественного
транспорта - ни "сельдей" не будет ни пробок.

Зри в корень проблемы короче говоря!

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  23.09.2006 11:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вот те раз, в каждом втором Пазе и двух третях
> > Газелях -
> > "как сельди в бочке".
> >
>
> "Сельди в бочке" в час пик были всегда и во все
> времена. В НефАЗах
> в час пик - то же самое - та еще душегубка забитый
> до отказа НефАЗ!

Но для регулирования провозной способности маршрутов есть расписания, а с автоматизированной системой управления подвижным составом, которую планируют ввести, эта проблема решаема. Через несколько месяцев испытаний/наладки новой системы ОТ проблема, думаю, будет решаться. Чего не скажешь о Пазах и Газелях. Более того, маршруточники вообще не соблюдают графики, и отрегулировать вместимость, наполняемость салонов, как показал многолетний печальный опыт их эксплуатации, просто не возможно никакими способами, ни постоянными рейдами, ни штрафами, ни тем более устными предупреждениями в комитете по транспорту (кроме устных предупреждений ничего ТК сделать не может). Если бы в Казани способ регуляции наполняемости нашли, думаю, Газели и Пазы не снимали с маршрутов в таком объеме. У вас есть способ? =) Думаю нет. Дело в культуре перевозок, которая в Казани испорчена самими же маршруточниками и ее уже не улучшить... И попробуй скажи в Газели что не следует сажать пассажиров больше чем следует... Кроме того, есть нормативы для перевозок в городах с разной численностью населения, признанные во всем цивилизованном мире, в соответсвии с которым все эта оптимизация затевается в Казани... Так вот, с такой численностью населения как в Казани норматив таков: 70% должны составлять автобусы большой, 20% - особо большой и лишь 10% - малой вместимости (Газели и Пазы). Это первое... Второе - остановочные площадки... Если в новых микрорайонах ситуация более-менее сносная, то что делать в старых районах - Советском( районы Советской площади, Попова и тд), Кировском, части Московского, Вахитовском районах (добрая половина города)? Как решить проблему вместимости остановок при таком количестве "маршруток", если ни расширять, ни удлинять "рукава" для остановок уже просто некуда? Ответ - никак, кроме как сокращением числа автобусов... При этом огромное число маршруток, выстраивающихся порой в 2 ряда у перекрестков для остановок просто парализуют при этом все движение. Например, на ул. Московской число единиц ОТ в час порой намного превышает 500 штук.
> Однако в последние несколько лет ситуация с
> общественным транспортом
> кардинально улучшилась, настолько улучшилась, что
> сейчас можно
> говорить уже всего лишь об "оптимизации", но никак
> о "проблеме".
> А решалась и решается все за счет увеличения
> КОЛИЧЕСТВА подвижного
> состава и МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗВЕТВЛЕННОСТИ маршрутной
> сети.

Это не так, к сожалению... Опыт уже есть, и он показал что количество при такой малой вместимости не дает эффекта...
> Очень быстро у нас забывается плохое!
>
А как можно говорить плохо или хорошо, если еще даже не сравнивали? Зачем брать в пример стереотип, сложившийся в Советское и постсоветское время, когда и страна и предприятия переживали не лучшие времена...


>
> В центре я бываю редко, но в частности на Булаке и
> на Московской
> пробок меньше не станет.
> Но вот в Ново-Савиновском районе по моим
> наблюдениям ОТ в пробках
> виноват минимально. Основное - растущее количество
> личного автотранспорта,
> трамвайные пути и дурацкие светофоры (оптимизацией
> проезда перекрестков
> почему-то никто не занимается).

Что творится на Ямашева, Амирхана, других улицах - просто неописуемо, это настоящий коллапс, весь транспорт стоит в 10 рядов... Вот и представьте что лучше, стоять в большом автобусе нормально, или раком в газели уткнувшись кому-то в зад...
>
> > Никто же не говорит, что от замены маршруток
> > пробки исчезнут,
> > но провозная способность улиц увеличится.
>
> просто удивительно! :))

Улучшится однозначно, только вот этот эффект будет малозаметен...
>

> И главное, все это происходит медленно,
> ЭВОЛЮЦИОННО!
> Представьте что бы было если бы мэрия сказала - мы
> тут посчитали,
> количество магазинов сокращаем в несколько раз, в
> каждом квартале
> будет по супермаркету, конкурс через месяц :))

А Вы думаете вы проснетесь 1 января 2007 и в рейсы выйдут только автобусы большой вместимости? Не думаю... Все затянется, думаю на год... А оценить и прочувствовать новую схему можно будет не ранее чем через 2 года, после того как все отладится с учетом удобства, потребностей города, людей и тд...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.09.06 11:48 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  23.09.2006 12:32

K-Lex писал(а):

> Что творится на Ямашева, Амирхана, других улицах -
> просто неописуемо, это настоящий коллапс, весь
> транспорт стоит в 10 рядов... Вот и представьте
> что лучше, стоять в большом автобусе нормально,
> или раком в газели уткнувшись кому-то в зад...

Разве есть сейчас такой маршрут, по которому можно ехать только
на Газели? Всегда есть альтернатива.
Лично я вообще езжу стоя в ОТ один раз из пяти, а в Газели стоя -
может раза два в год. Если уж час пик - дойду до конечной 10 минут
и сяду чем стоять.
Вообще ехать стоя ХОТЬ НА ЧЕМ меня не устраивает.


> Улучшится однозначно, только вот этот эффект
> будет малозаметен...

Что за суперреформа если эффект от нее малозаметен?


> А Вы думаете вы проснетесь 1 января 2007 и в
> рейсы выйдут только автобусы большой вместимости?
> Не думаю... Все затянется, думаю на год... А
> оценить и прочувствовать новую схему можно будет
> не ранее чем через 2 года, после того как все
> отладится с учетом удобства, потребностей города,
> людей и тд...

Вот именно! Проснусь и увижу, что количество автобусов
и маршрутов УЖЕ сократилось в полтора раза, а сами автобусы
пока ВСЕ те же и за каждую пересадку надо платить 10 рублей :)

Почему по поводу личного транспорта нет комментариев???

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  23.09.2006 22:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разве есть сейчас такой маршрут, по которому можно
> ехать только
> на Газели? Всегда есть альтернатива.
> Лично я вообще езжу стоя в ОТ один раз из пяти, а
> в Газели стоя -
> может раза два в год. Если уж час пик - дойду до
> конечной 10 минут
> и сяду чем стоять.

Сейчас альтернатива не всегда есть... У людей нет выбора, им нужно на работу, в институт, школу, больницу и тд... И они все не могут ходить на конечные или ждать час пока подойдет автобус со свободным сидячим местом... Время - деньги.

> > Улучшится однозначно, только вот этот эффект
> > будет малозаметен...
>
> Что за суперреформа если эффект от нее
> малозаметен?
>
Основная цель реформы не увеличить провозную способность магистральных дорог... Это лишь косвенная цель...


> Вот именно! Проснусь и увижу, что количество
> автобусов
> и маршрутов УЖЕ сократилось в полтора раза, а сами
> автобусы
> пока ВСЕ те же и за каждую пересадку надо платить
> 10 рублей :)
>
Вы обладаете даром ясновидения? :))) Думаю маршруточники не собираются уходить с рынка, они еще будут митинговать, устроят акции протеста и тд... Так что в ближайшие год-два все смогут поездить и в газелях...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.06 22:22 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  24.09.2006 05:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> НефАЗ - хороший даже очень автобус в техническом
> плане, маневренный, скоростной. Недостатки все касаются комфорта -
> очень шумный двигатель, до жлобства жесткие сидения, плохая
> вентиляция, неудобная для стоящих задняя площадка, слишком высокие поручни,
> ...та еще душегубка забитый до отказа НефАЗ!

Всё это - про "Барсы", которые уже не выпускаются.

> А решалась и решается все за счет увеличения КОЛИЧЕСТВА подвижного
> состава и МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗВЕТВЛЕННОСТИ маршрутной сети.

Если в Пазах "сельди", а в Газелях "враскорячку",
то куда уж увеличивать их количество.
Другое дело, уменьшение маршрутности и увеличение пересадочности
для пассажиров неудобно и дорого,
т.е. для властей это, возможно, большая социальная ошибка
и забегание вперед.
Возможно, для начала надо было только заменять маршрутки на автобусы
с увеличением интервалов на бывших маршруточных маршрутах.
А затем, когда это исчерпалось бы в плане разгрузки улиц,
можно было бы оптимизировать маршрутность.
Впрочем, всё-равно бы к этому пришли.

> > Никто же не говорит, что от замены маршруток пробки исчезнут,
> > но провозная способность улиц увеличится.
>
> просто удивительно! :))

Чего тут удивительного?
Раз для 120чел. нужен
или 1 большой автобус
или 3 Паза, занимающих место на дороге 2-х больших автобусов
или 9 Газелей, занимающих место 4-5 автобусов,
то, исходя из наименьшего общего знаменателя,
на одной и той же площади проезжей части могут находиться
или 480чел. в 4 автобусах,
или 240чел. в 6 Пазах,
или 130чел. в 10 Газелях.

> ...Никогда количество торговых точек никто не уменьшал,
> оно росло, растет и будет расти. И супермаркеты появились,
> и минимаркетов полно и даже киоски на остановках
> сохранились и занимают свою нишу, поприличнее стали на вид только.
> ... все это происходит медленно, ЭВОЛЮЦИОННО!
> Представьте что бы было если бы мэрия сказала - мы тут посчитали,
> количество магазинов сокращаем в несколько раз, в каждом квартале
> будет по супермаркету, конкурс через месяц :))

Как же, именно так и было.
Сначала запретили торговлю с ящиков с земли и из парусиновых палаток,
теперь взялись за киоски.
Если бы только "эволюционно", то до сих пор бы
множество мелких частников торговало с ящиков и из палаток.

Ящики и палатки - это Газели, киоски - это Пазы,
магазины - это большие автобусы, супермаркеты - это сочлененные автобусы,
гипермаркеты - это поезда метро
:)

> Уплотняя людей в большие автобусы мы призываем отказаться от
> личного эгоизма в общественную пользу. Правильно?
> Но ведь Газель в любом случае более компактна чем легковой
> автомобиль. Легковой автомобиль - это высшая
> степень личного эгоизма, с него и надо начинать! В Сингапуре...

А в Европе кое-где в центр по чётным дням пускают авто с чётными номерами и наоборот,
а кое-где центр закрыт для авто - только пешеходы и тармваи на газонах ;)
Возможно, и мы когда-нибудь к этому придём.
Вон, Ногинск собрался сделать пилотный для СНГ проект
"оставь авто на окраине и езди на трамвае".

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  24.09.2006 12:06

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Возможно, для начала надо было только заменять
> маршрутки на автобусы
> с увеличением интервалов на бывших маршруточных
> маршрутах.
> А затем, когда это исчерпалось бы в плане
> разгрузки улиц,
> можно было бы оптимизировать маршрутность.
> Впрочем, всё-равно бы к этому пришли.

Я против того, чтобы сокращать КОЛИЧЕСТВО единиц автобусов,
вы же сами говорите - люди не помещаются в ПАЗики и Газели,
так давайте сначала постепенно менять на этих маршрутах
Газели - на ПАЗики, ПАЗики - на НефАЗы. Это было бы обоснованным
по отношению к перевозчикам, потому что они не справляются с
пассажиропотоком.
КОЛИЧЕСТВО с самого начала зачем сокращать - у нас что, избыток транспорта,
автобусы пустые ходят? Обоснования с точки зрения пассажира нет.
Если же пустыми ходят трамваи - то это проблема трамваев как транспорта,
пусть перестраиваются.
Если пробки - давить частников в первую очередь надо, потом Газели, потом уж
ПАЗики.


> > > Никто же не говорит, что от замены маршруток
> пробки исчезнут,
> > > но провозная способность улиц увеличится.
> >
> > просто удивительно! :))
>
> Чего тут удивительного?

Удивительно то, что пробки-это по сути единственное обоснование
для сокращения КОЛИЧЕСТВА единиц автобусов, и в результате пробки
не исчезнут!!! Конечно удивительно! Результат-то в чем?


> Как же, именно так и было.
> Сначала запретили торговлю с ящиков с земли и из
> парусиновых палаток,
> теперь взялись за киоски.
> Если бы только "эволюционно", то до сих пор бы
> множество мелких частников торговало с ящиков и из
> палаток.
>

Снижение КОЛИЧЕСТВА магазинов никто не ставил целью!
Только культура обслуживания и гигиена в городе.

> А в Европе кое-где в центр по чётным дням пускают
> авто с чётными номерами и наоборот,
> а кое-где центр закрыт для авто - только пешеходы
> и тармваи на газонах ;)
> Возможно, и мы когда-нибудь к этому придём.
> Вон, Ногинск собрался сделать пилотный для СНГ
> проект
> "оставь авто на окраине и езди на трамвае".

Да полно возможностей:

- для въезда в центр заставить частников покупать проездной
на электротранспорт
- закрывать отдельные улицы в центре для въезда л/а
- запрещать на напряженных магистралях левый поворот на
перекрестке всем кроме ОТ
- вводить ограничение на движение л/а по городу в часы пик,
пусть хотя бы лицензия на движение в часы пик продается
на аукционе

Кучу денег можно собрать на развитие ОТ!

Re: новые автобусные маршруты Казани
Askario  25.09.2006 08:46

Max Smolkin писал(а):

> КОЛИЧЕСТВО с самого начала зачем сокращать - у нас
> что, избыток транспорта,

Так ведь не сокращается количество мест. Наоборот, обещают даже увеличить.


> Снижение КОЛИЧЕСТВА магазинов никто не ставил
> целью!
>Только культура обслуживания и гигиена в городе.

По аналогии могу отметить, что качество обслуживания и проезда в нынешних маршрутках тоже очень далеко от цивилизованных стандартов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.06 08:48 пользователем Askario.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Оля  25.09.2006 09:19

Как проехать с Высотной на Московский рынок? Сколько это будет стоить?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Askario  25.09.2006 10:30

Оля, ведь висит же ссылка http://transport-kazan.com/map-Kazan2.php

Наверняка, доехать можно будет меньше, чем за час, так что 10 р.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Оля  26.09.2006 09:26

Подскажите пожалуйста, как добраться с Высотной до Московского рынка без пересадок и менее чем за час? Я токого маршрута не нашла!!!
Неужели я каждый день буду тратить на дорогу в 2 раза больше!!!
На кого все это расчитано!!!!
Средний заработок в Казани 5000 рублей!
У кого больше, на машинах катаются!

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  26.09.2006 17:32

Оля писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите пожалуйста, как добраться с Высотной до
> Московского рынка без пересадок и менее чем за
> час? Я токого маршрута не нашла!!!

от Даурской на маршруте №22



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.06 17:34 пользователем Max Smolkin.

Страница: 2 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]