ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 89
Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  16.07.2007 08:37

Прочёл в "ТелеСемь" (!) ответы г-на Абдулхакова на вопросы читателей по новой транспортной схеме - он сказал, что в ближайшее время будет запущен троллейбусный маршрут №20 "Ул.Халитова - Авторынок" - по Ямашева-Адоратского-Чуйкова-Амирхана.


MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему вообще не пустить новый маршрут (после
> ввода Миллениума) с Авторынка (или лучше даже с
> Гаврилова по Чуйкова) по Амирхана на Вишневского и
> до Кольца или ж/д - ведь это же очевидно, он будет
> о-очень загружен - самая прямая артерия соединения
> Кварталов с Центром. И будет он конкурировать с
> автобусами, если станет ходить часто, быстро и
> допоздна. С этого можно и начинать "подымать" НЭТ.

Согласен, могли бы сразу после пуска Миллениума уже в сентябре начать вешать КС на мосту, Вишневского, Эсперанто (и, возможно, Островского - от Луковского до Эсперанто - для исключения левого поворота с Павлюхина/Салимжанова на Эсперанто при движении от центра). И вообще МЭТ стОит задуматься об организации движения ЭТ хотя бы до 22-30 / 23-00!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 12:36 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  16.07.2007 08:47

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще МЭТ стОит задуматься
> об организации движения ЭТ хотя бы до 22-30 /
> 23-00!

Им пока простительно, они убытки от эксплуатации метро
покрывают.


metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> №20 "Ул.Халитова - Авторынок" - по
> Ямашева-Адоратского-Чуйкова-Амирхана.

Странное решение! Что за пассажиропоток будет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 12:37 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  16.07.2007 10:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странное решение! Что за пассажиропоток будет?
Да обычный и будет.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  16.07.2007 10:59

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Странное решение! Что за пассажиропоток будет?
> Да обычный и будет.

В смысле пустыми ходить будут? :)

Ни один автобусный маршрут не имеет конечной на Халитова,
либо Вьетнамский рынок, либо Дербышки, либо еще куда-то,
и наверное уж это не случайно!
Ну зачем изобретать велосипед, все рыбные места давно известны и
накатаны годами - бери и пользуйся!
Очевидно нужно 7-й продлять до Авторынка, и ходить он должен через
через 7-10 минут. После оптимизации от Роддома в Советский район
стало меньше маршрутов ходить - явно троллейбусу что-то достанется.

Я бы еще важный момент отметил для планирования троллейбусных маршрутов.
Троллейбус считается очень ненадежным транспортом, поэтому не имеет
смысла прокладывать трассы там, где они не будут дублированы
автобусом, по той простой причине, что одного тролля пассажиры ждать на
остановке не будут, а будут планировать маршрут по другому. Прокладывать
линии надо там, где народ уже давно прикормлен автобусами и существует
надежный пассажиропоток.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  16.07.2007 11:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В смысле пустыми ходить будут? :)
Утром транспорт с компрессорного уходит полный. Любой.

> Ну зачем изобретать велосипед, все рыбные места
> давно известны и накатаны годами - бери и пользуйся!
Тут согласен, логика МЭТ непонятна. Плодят маршруты ради маршрутов. 2 и 7 надо продлевать, 7 да, на Авторынок, а 2 в Азино. И нечего делать 20, 21, 19 и т.д. В итоге ПС распыляется и на маршруте по 5 единиц ходит. Надо как-то эту мысль до Галявова (вроде не ошибся) донести.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.07 11:09 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  16.07.2007 11:09

19-й-то маршрут - новое слово в логистике :))
а уж Авторынок-Халитова - это нечто!

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  16.07.2007 11:14

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо как-то эту мысль до
> Галявова (вроде не ошибся) донести.

К сожалению, у дотационных предприятий другая логика мышления-
объем освоенных капиталовложений. А деньги выбивать из бюджета
Галявов умеет прекрасно :)
Если поставить вопрос об оптимизации троллейбусной сети с точки
зрения рентабельности, то придется закрыть половину маршрутов.
Поэтому такой вопрос само руководство МЭТа никогда не поставит,
лучше по 5 машин пустых будет ездить, но маршруты должны на бумаге
существовать.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  16.07.2007 11:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если поставить вопрос об оптимизации троллейбусной
> сети с точки зрения рентабельности, то придется закрыть
> половину маршрутов.
И в первую очередь метро :-)))

> Поэтому такой вопрос само руководство МЭТа никогда
> не поставит, лучше по 5 машин пустых будет ездить, но маршруты
> должны на бумаге существовать.
Осталось только понять зачем?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  16.07.2007 12:04

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осталось только понять зачем?

Все делается под клиента, который деньги платит, и упаковка и
пиар и все остальное. У прибыльных предприятий клиент - пассажир,
ему важно доехать быстро, надежно и недорого из точки А в точку Б.
А у дотационных предприятий клиент - мэрия, вот и показывают товар
лицом, деньги выбили - построили новую линию, построили новую линию -
должен быть новый маршрут, все количественные показатели должны
неуклонно расти! Потом можно сказать: у нас нет ПС для нового маршрута,
дайте денег! И пошла дойка по кругу! :)

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  16.07.2007 12:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все делается под клиента, который деньги платит, и упаковка и
> пиар и все остальное. У прибыльных предприятий клиент - пассажир,
> ему важно доехать быстро, надежно и недорого из точки А в точку Б.

У нас это далеко не всегда работает (если не сказать - практически никогда!)!

> А у дотационных предприятий клиент - мэрия, вот и показывают товар
> лицом, деньги выбили - построили новую линию, построили новую линию -
> должен быть новый маршрут, все количественные показатели должны
> неуклонно расти! Потом можно сказать: у нас нет ПС для нового маршрута,
> дайте денег! И пошла дойка по кругу! :)

И это далеко не факт - наш МЭТ это ещё не все предприятия ГЭТ страны, есть и положительные примеры (Волгоградский МЭТ, например).

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  16.07.2007 12:32

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И это далеко не факт - наш МЭТ это ещё не все
> предприятия ГЭТ страны, есть и положительные
> примеры (Волгоградский МЭТ, например).

Краснодарский также прибыльно работает, чего и нашему МЭТу
желаю. Я говорил о дотационных предприятиях, а не об ЭТ как отрасли.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  16.07.2007 18:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Очевидно нужно 7-й продлять до Авторынка, и ходить
> он должен через
> через 7-10 минут.

И какой в этом смысл? Чтобы с площади Тукая люди ехали в Новое Савиново через Компрессорный? Это не правильно. Да и в таких длинных маршрутах смысла нет. В центр из Н.Савинова нужно пускать троллейбус через 4 транспортную дамбу, а не через Компрессорный. Если продлить семерку до Нового Савинова, то маршрут просто умрет - интервалы увеличатся, ПС будет нехватать. Если делать маршрут от Роддома, то максимум до площади Советской или агенства Аэрофлота

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  16.07.2007 19:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И какой в этом смысл? Чтобы с площади Тукая люди
> ехали в Новое Савиново через Компрессорный? Это не
> правильно. Да и в таких длинных маршрутах смысла
> нет.
Нет, чтоб туда могли уехать люди с Советской площади и Сибирского тракта.

> В центр из Н.Савинова нужно пускать
> троллейбус через 4 транспортную дамбу, а не через
> Компрессорный.
И это тоже. Одно другому не помеха.

> Если продлить семерку до Нового
> Савинова, то маршрут просто умрет - интервалы
> увеличатся, ПС будет нехватать.
30 новых машин за глаза хватит, даже лишнего.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  16.07.2007 19:37

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, чтоб туда могли уехать люди с Советской
> площади и Сибирского тракта.

Ну так я и говорю - максимум до Агенства Аэрофлота.

>
> > В центр из Н.Савинова нужно пускать
> > троллейбус через 4 транспортную дамбу, а не
> через
> > Компрессорный.
> И это тоже. Одно другому не помеха.

Помеха - нехватка ПС - самая главная помеха.

> 30 новых машин за глаза хватит, даже лишнего.

Это, к сожалению, капля в море... Для нормального функционирования троллейбусного движения в Казани при существующей сети даже 50 новых троллей будет мало. А для открытия новых маршрутов нужно 100 новых троллей... По 15-20 на маршрут минимум...

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  16.07.2007 19:39

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> И в первую очередь метро

Метро недостроено - о чем тут говорить. Об обгрызке из 5 станций рассуждать не правильно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.07 19:54 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  17.07.2007 08:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы еще важный момент отметил для планирования троллейбусных маршрутов.
> Троллейбус считается очень ненадежным транспортом, поэтому не имеет
> смысла прокладывать трассы там, где они не будут дублированы
> автобусом, по той простой причине, что одного тролля пассажиры ждать на
> остановке не будут, а будут планировать маршрут по другому. Прокладывать
> линии надо там, где народ уже давно прикормлен автобусами и существует
> надежный пассажиропоток.

Тогда троли вообще никогда не выживут - так потихоньку и сдохнут. Зачем их дублировать, чтобы официально признать, что это - ненадежный вид транспорта и не садитесь на него - зачем вообще тогда закупать ПС и вести линии - закрыть весь трол/трам парк и все к радости автобусников. Вы это что ли предлагаете?
ЭТ в Советские времена был надежным транспортом - трамваи по столько на рельсах не стояли из-за аварий авто на путях и пр. Троллейбусы вообще редко стояли - им тогда мало кто провода срывал и столбы/опоры сбивал, стояли только если сломается, но только он ОДИН, остальные объезжали.
Что за подход - "ненадежный вид транспорта" - если так считать, то зачем он нужен-то? Глупо получается.

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  17.07.2007 10:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так я и говорю - максимум до Агенства
> Аэрофлота.

Нет, 7-ой не стоит трогать, лучше 20-й пустить до Сахарова/Глушко по Взлётной после открытия линии! А в след. году продлить его от Авторынка до Декабристов.
А вот 21-й вообще не нужен - 2-й продлить, и всё!

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  17.07.2007 11:43

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда троли вообще никогда не выживут - так
> потихоньку и сдохнут. Зачем их дублировать, чтобы
> официально признать, что это - ненадежный вид
> транспорта и не садитесь на него - зачем вообще
> тогда закупать ПС и вести линии - закрыть весь
> трол/трам парк и все к радости автобусников. Вы
> это что ли предлагаете?

Я предлагаю именно то что написал (см.выше).
В принципе предлагаю для блага троллейбуса - можете не прислушиваться.
Троллейбус, идущий параллельно с автобусом, собирает пассажиров,
которые едут на небольшие расстояния, привлекает тем, что он дешевле и
салон посвободнее.

> Что за подход - "ненадежный вид транспорта" - если
> так считать, то зачем он нужен-то? Глупо
> получается.

Глупо закрывать глаза на факты и заменять их политическими и прочими
личными интересами и предпочтениями.
Вы что же думаете, что можно реальную работу по обновлению ПС, путей,
сетей и повышению их надежности заменить массовой пропагандой преимуществ
ЭТ? Вы правда думаете это даст какой-то эффект?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 12:24 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  18.07.2007 01:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Глупо закрывать глаза на факты и заменять их
> политическими и прочими
> личными интересами и предпочтениями.
> Вы что же думаете, что можно реальную работу по
> обновлению ПС, путей,
> сетей и повышению их надежности заменить массовой
> пропагандой преимуществ
> ЭТ? Вы правда думаете это даст какой-то эффект?

Я предлагаю не пропагандой заниматься, а развивать ЭТ и делать его конкурентноспособным, и только после этого ставить его в равные условия (дубляж) с автобусом. А не сейчас дублировать, когда ЭТ еле дышит и почти добит - т.е. осознанно поступать так, что доказать его непопулярность и ненужность.
Я вообще нив чем не предлагаю краснобайством заниматься ТОЛЬКО, как дополнительно - не помешает, а в первую очередь развивать его реально, не пропагандируя, а делая таким, что люди в него пойдут.
P.S. С чего Вы вообще взяли, что я про болтовню писал?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.07 01:35 пользователем MST.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  18.07.2007 08:11

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не сейчас дублировать, когда ЭТ еле
> дышит и почти добит - т.е. осознанно поступать
> так, что доказать его непопулярность и
> ненужность.

Кроме автобусов и троллейбусов есть еще пассажиры, которым нужно
уехать. Ставить на них эксперименты не корректно, автобусы должны
быть везде. А развивать ЭТ - пусть развивают, когда пассажир рублем
начнет выбирать именно ЭТ - значит усилия принесли результат.

> Я вообще нив чем не предлагаю краснобайством
> заниматься ТОЛЬКО, как дополнительно - не
> помешает,

Дело не в краснобайстве. Вы постоянно одергиваете в том смысле, что
есть генеральная линия партии, т.е.форума и надо ее придерживаться.
Нет никакой линии, у каждого свое мнение!

Страница: 11 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]