ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 12
Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин  26.09.2008 12:54

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Н.Б. Груздев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 143 Автовокзал- Дегтярск
> > Этот маршрут тоже появился в 1970-х и уже был в
> > 1977. Только раньше он ходил из Свердловска по
> > Московскому тракту, через Ревду. А потом (не
> > позднее 1991)
> > маршрут изменился и стал ходить по Полевскому
> > тракту, через Курганово
> Думаю, это произошло задолго до 1991-го года, ибо
> сколько себя помню (а по грибы отец возил меня на
> велике ещё в 4-5-летнем возрасте по Полевскому
> тракту - т. е. с 1979-80 гг.),
Очень сильно сомневаюсь, что 143 ходил через Ревду.
1 - в Ревду моя семья ездит с конца 60-х. Сначала на электричке, потом на 151 (да и то, когда построили новый тракт). Никаких 143 не упоминалось никогда.
2 - По старым картам и схемам (например, 83г.) получалось как раз наоборот - в Ревду через Дегтярку по Полевскому. Это тоже не верно, я лично ездл в Ревду с конца 70-х на автобусе и именно по новому тракту
3 - исторический маршурт в Ревде - 101 всегда был Ревда-дегтярск, что связано с тем, что Р и Д были формально одним городом. Там даже маршруты внутренних автобусов были 1-5,7-10 (Р), 6 (и может быть, 11) - Д. В прошлом году в Ревде появилась 6-ка, при этом в местной газете указали, что раньше этот номер принадлежал Дегтярке.
4. До нового тракта не было прямой дороги в Ревду, поток шел по старому через П-ур и СУМЗ. Поэтому столь длинный крюк чтобы попасть в Дегтярку крайне маловероятен.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Mike_Y  26.09.2008 13:15

Тем не менее на картах 60-х и 70-х годов маршрут на Дегтярск показан именно по Московскому тракту. Может он в Ревде на автостанцию не заходил?
Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в курсе, когда построили асфальтированное шоссе?

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин  26.09.2008 13:29

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее на картах 60-х и 70-х годов маршрут
> на Дегтярск показан именно по Московскому тракту.
> Может он в Ревде на автостанцию не заходил?
> Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов
> показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в
> курсе, когда построили асфальтированное шоссе?

Здесь я несколько попротиворечу себе в п2 :) Мало ли что там на картах 60-70-х годов нарисовано. Это скорее не карты, а схемы... Например, на схеме гортранспорта Свердловка 77г. конечная посадская показана с "загибом" (как будто тролль заезжает на автобусную конечную), что не соответствет действительности.
Кроме того, моя бабушка с конца 70-х работала диспетчером на автостанции в Ревде, а на нее (автостанцию) заходили все автобусы - никакаих 143 не было, а был опять же 101 (езили ЛАЗы, в том числе редкие на Урале 4202 и ЛиАЗы). В 80-е межгород из Ревды стал ходить от местного свежепостроенного в ЖД вокзала, в 90-е ПАТО разругалось с ЖД и автобусы опять стали ходить отавтостанции. Объездная вокруг Ревды на Дегтярку построена чуть ли не в 2000-е. (по крайней мере в конце 90-х там была оч. плохая грунтовка)

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Эдвард  26.09.2008 13:36

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов
> показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в
> курсе, когда построили асфальтированное шоссе?
Нашим картам нельзя всецело доверять! Сколько раз прокалывался даже по современным - что уж говорить про старые?! Особо, конечно, запомнился случай с по сути несуществующей в реале, но указанной в автодорожном атласе, как асфальтированное шоссе, трассой Артёмовский - Сухой Лог. Тогда из-за горе-топографов пришлось объезжать через Камышлов, теряя драгоценное распланированное время...

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин  26.09.2008 13:49

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов
> > показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в
> > курсе, когда построили асфальтированное шоссе?
> Нашим картам нельзя всецело доверять! Сколько раз
> прокалывался даже по современным - что уж говорить
> про старые?! Особо, конечно, запомнился случай с
> по сути несуществующей в реале, но указанной в
> автодорожном атласе, как асфальтированное шоссе,
> трассой Артёмовский - Сухой Лог. Тогда из-за
> горе-топографов пришлось объезжать через Камышлов,
> теряя драгоценное распланированное время...
+100 Типичный пример ЕКАД - на некоторых картах-схемах она показана как полостью готовая. Другой пример - дорога от Билимбая на Н-ур. В моей карте она указана как с твердым покрытием, на деле грунтовка...
Вероятно, ревдинско-кургановская трасса была асфальтирована в конце 80 (край- начало 90). До этого я там не ездил, а в 97 г. она была уже полностью асфальтовая.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Эдвард  26.09.2008 14:33

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вероятно, ревдинско-кургановская трасса была
> асфальтирована в конце 80 (край- начало 90). До
> этого я там не ездил, а в 97 г. она была уже
> полностью асфальтовая.
По логике получается, что 143-ий автобус был запущен через Курганово лишь после асфальтирования данной трассы. Но что-то мне подсказывает, что произошло это ещё в начале 80-ых (если не в самом конце 70-ых)...

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин  26.09.2008 14:44

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> По логике получается, что 143-ий автобус был
> запущен через Курганово лишь после асфальтирования
> данной трассы. Но что-то мне подсказывает, что
> произошло это ещё в начале 80-ых (если не в самом
> конце 70-ых)...
Почему же, она могла быть грунтовой или щебеночной укатаной. Опять же моя бабушка говорила, что из Ревды в Дегтярку не ходят икарусы из-за того, что дорога грунтовая и типа "жалко иномарки" (выражаясь современным языком). Ничего не мешает быть грунтовке и от Дегтярки до Курганово.

Маршрут автобуса на Дегтярск
А.Копцев  26.09.2008 16:16

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень сильно сомневаюсь, что 143 ходил через
> Ревду.

В самом конце 70-х, уже после открытия "нового" автовокзала и после открытия Ново-Московского тракта, ехал в Дегтярск на рейсовом ЛАЗе именно через Ревду. Номер маршрута, кстати, не помню и осмелюсь предположить, что 143 ходил себе в Дегтярск через Курганово, а рейс в Дегтярск через Ревду имел другой номер.

Хорошо запомнилось, что пассажиры тогда выясняли друг у друга при посадке: через Курганово пойдёт или через Ревду. Через Ревду тогда считалось быстрее - "по новой дороге поедем". Видимо, участок от Курганово до Дегтярки тогда ещё был грунтовым.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Vovishe  26.09.2008 18:17

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
До
> этого я там не ездил, а в 97 г. она была уже
> полностью асфальтовая.


Помню свою первую поездку по этой дороге до Дегтярска в 1995 году. Дорога полностью была асфальтовой

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Zulus  26.09.2008 19:38

Раз пошло обсуждение, приведу данные из ещё 2 справочников «Улицы Свердловска» (хотя они и у многих есть).

1977 год (данные на 01.05.1976):
101 Железнодорожный вокзал – Аэропорт Кольцово. 85 рейсов/день.
[Кстати, этот маршрут восстанавливался и в новейшее время. Когда в 1998 (или 1999?) сдали Кольцовский подъезд от пересечения со старым Сибирским трактом до аэропорта и 1 автобус пошёл по нему, а не по 16-18 километрам старого Сибирского тракта, стала необходима новая схема для обеспечения подвоза к остановке «Сад Авиаторов», то ввели 101-й, который ходил так же и с такими же остановками, как 1-й, но с заездом к саду авиаторов. Делал 3-4 рейса в день, работал ПС с 1-го маршрута. В 2000-2001 101 отменили, к Саду авиаторов стал заезжать уже обычный 1-й маршрут. А в прошлом году и этот заезд отменили, теперь на Сад Авиаторов не ходит ничего.]
102 Посадская – Арамиль (скорый). 27 рейсов.
102 Железнодорожный вокзал – Тубсанаторий. 4 рейса.
103 Железнодорожный вокзал – Кедровое. 7 рейсов.
104 Уралмаш – Красное. 7 рейсов.
105 Автовокзал (Щорса) – пос. Шабровский. 16 рейсов.
106 Восточная – Берёзовский. 140 рейсов.
108 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. 90 рейсов.
110 Автовокзал – Горный Щит. 21 рейс.
111 Железнодорожный вокзал – Среднеуральск. 90 рейсов.
113 Автовокзал – Бобровка. 14 рейсов.
114 Гостиница «Большой Урал» - УралНИИСХоз. 48 рейсов.
115 Автовокзал – озеро Чусовское. 6 рейсов.
116 Уралмашзавод – пос. Садовый. 25 рейсов.
120 Автовокзал – пос. Северский. 13 рейсов.
121 Автовокзал – Сысерть. 60 рейсов.
125 Железнодорожный вокзал – Косулино. 2 рейса.
126 Автовокзал – БАЭС (через Кольцово). 13 рейсов.
127 Автовокзал – Белоярское. 6 рейсов.
128 Автовокзал – Белоярское (через Верхнее Дуброво). 5 рейсов.
129 Автовокзал – Двуреченск. 6 рейсов.
130 Автовокзал – Верхняя Сысерть. 7 рейсов.
133. Автовокзал – Камышево. 3 рейса.
134 Железнодорожный вокзал – Мостовка (п/л «Солнечное»). 4 рейса.
136-Э Уралмашзавод – Аэропорт Кольцово. 70 рейсов.
137-Э Банковский переулок – Аэропорт Кольцово. 88 рейсов.
138-Э Железнодорожный вокзал – Аэропорт Кольцово. 75 рейсов.
140 Автовокзал – Большой Исток. 7 рейсов.
143 Автовокзал – Дегтярск. 10 рейсов.
145 Автовокзал – Полевской. 10 рейсов.

1988 год (данные на 01.05.1988):
102 Автовокзал – Арамиль (больница). 4 рейса.
103 Железнодорожный вокзал – Кедровое. 9 рейсов.
103 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. 1 рейс.
104 УЗТМ – Красный. 11 рейсов.
105 Автовокзал (Щорса) – Шабровский. 27 рейсов
110 Автовокзал – Горный Щит. Интервал 30 минут с 5 до 21:50.
111 Железнодорожный вокзал – Среднеуральск. Интервал 12 минут (с 6:09 до 20:17).
113 Автовокзал – Бобровский. 19 рейсов.
115 Автовокзал – озеро Чусовское. 6 рейсов.
117 Автовокзал – Кашино (летний). 12 рейсов.
118 Автовокзал – Курганово (летний). 7 рейсов.
119 УЗТМ – Озеро Балтым. 16 рейсов.
120 Автовокзал – Полевской (Северский). 17 рейсов.
120 Аэропорт «Кольцово» - Арамиль (через Большой Исток). 9 рейсов.
121 Автовокзал – Сысерть. Интервал 20 минут (с 7607 до 20:16).
124 Автовокзал – Черданцево (летний). 3 рейса.
124 Автовокзал – Арамиль (летний). 1 рейс.
125 Железнодорожный вокзал – Косулино-1. 1 рейс.
126 Автовокзал – Заречный. 10 рейсов
126 Автовокзал – Заречный (через Кольцово). 7 рейсов.
127 Автовокзал – Белоярский. 6 рейсов.
128 Автовокзал – Белоярский (через Верхнее Дуброво). 4 рейса.
129 Автовокзал – Двуреченск. 7 рейсов.
129 Автовокзал – Арамиль. 1 рейс
130 Автовокзал – Верхняя Сысерть. 7 рейсов.
130 Автовокзал – Сысерть. 2 рейса.
131 Аэропорт «Кольцово» - Сысерть. 4 рейса.
134 Железнодорожный вокзал – П/л «Солнечное». 4 рейса.
136 Аэропорт «Кольцово» - Аэропорт «Уктус». 7 рейсов.
138 Аэроагенство – Аэропорт «Уктус». Интервал 20 минут (с 6 до 21:45).
140 Автовокзал – Большой Исток. 8 рейсов.
143 Автовокзал – Дегтярск. 11 рейсов.
145 Автовокзал – Полевской. 20 рейсов.
150 Железнодорожный вокзал – Первоуральск. Интервал 15 минут (с 7:10 до 23:20).
151 Железнодорожный вокзал – Ревда. Интервал 15-30 минут с 7:10 до 23:10.
152 Железнодорожный вокзал – Новоалексеевское. 4 рейса.
161 Железнодорожный вокзал – Тубсанаторий. 6 рейсов.
162 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. Интервал 14 минут (с 6:45 до 0:43).
163 Железнодорожный вокзал – Таватуй. 4 рейса.
164 Аэропорт «Кольцово» - Берёзовский. 4 рейса.
175 Техникум Связи – 8 км Чусовского тракта. 14 рейсов.
185 Техникум Связи – Медный. 9 рейсов.
При этом почему-то не даны маршруты Березовского направления.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Valentino7777  26.09.2008 19:44

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз пошло обсуждение, приведу данные из ещё 2
> справочников «Улицы Свердловска» (хотя они и у
> многих есть).
>
> > 103 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. 1
>
Только не 103. а 108 маршрут.Очевидно, что в справочнике опечатка.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Valentino7777  26.09.2008 19:46

> При этом почему-то не даны маршруты Березовского
> направления.


это может быть потому. что тогда у них, возможно, был статус городских автобусов

Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft  26.09.2008 20:45

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другой пример - дорога от Билимбая на Н-ур. В моей
> карте она указана как с твердым покрытием, на деле
> грунтовка...

Вы что-то путаете. Билимбай - Елани - Починок - Тарасково - Мурзинка - Нск асфальтированная дорога. Собственно это единственный способ попасть по асфальту в Мурзинку, а также различные базы отдыха (Зеленый Мыс и т.д.), для людей, что не имеют пропуска в Нск.

(
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e67dd55acf63b9635a6f7609a33c8197/view.pic
Асфальт не бог весть какой, но всё-таки асфальт)

(Кстати, высокие договаривающиеся стороны не путают ли собственно "грунтовую дорогу" и "дорогу с переходным покрытием (щебень, гравий)"?)

Re: Билимбай - Нск: асфальт
Остин  27.09.2008 07:33

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы что-то путаете. Билимбай - Елани - Починок -
> Тарасково - Мурзинка - Нск асфальтированная
> дорога. Собственно это единственный способ попасть
> по асфальту в Мурзинку, а также различные базы
> отдыха (Зеленый Мыс и т.д.), для людей, что не
> имеют пропуска в Нск.
>
Возможно, что и путаю, но когда я туда ездил в 2003г. участок в районе Елани мне не показался асфальтированным.

> (Кстати, высокие договаривающиеся стороны не
> путают ли собственно "грунтовую дорогу" и "дорогу
> с переходным покрытием (щебень, гравий)"?)
Видимо путают :), когда я говорю про грунтовую имею в виду именно покрытую гравием или щебенкой (в смысле грунтовая = не асфальтированная) :)

Re: Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft  27.09.2008 12:14

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, что и путаю, но когда я туда ездил в
> 2003г. участок в районе Елани мне не показался
> асфальтированным.

В 2005 асфальт был полностью. Поспрошаю знакомых новоуральцев, когда там асфальт клали. М.б. в районе Елани просто был какой-то местный ремонт?

> Видимо путают :), когда я говорю про грунтовую
> имею в виду именно покрытую гравием или щебенкой
> (в смысле грунтовая = не асфальтированная) :)

Вообще-то грунтовая - это вообще дорога ничем не покрытая. По таким дорогам автобус пустят в самом крайнем случае и он будет полноприводным.
А щебеночные дороги могут быть совсем не плохие. Кстати, старая дорога на Дегтярск от Курганово (что шла непосредственно через д.Кунгурку) была именно насыпной. Новую дорогу (что прошла чуть в стороне от Кунгурки) строили примерно в середине 1990х годов.

Re: Билимбай - Нск: асфальт
Остин  27.09.2008 14:25

IAGSoft писал(а):

> В 2005 асфальт был полностью. Поспрошаю знакомых
> новоуральцев, когда там асфальт клали. М.б. в
> районе Елани просто был какой-то местный ремонт?
Может быть. Фиг с ней, с Еланью. Я говорил про то, что на картах дорога не всегда соотвесттвует действительности.
>
> Вообще-то грунтовая - это вообще дорога ничем не
> покрытая.
Да это понятно. Я же пояснил, что в моем контексте грунтовая = неасфальтированная (а то можно уйти в такие дебри, насколькко мне известно существуют какие-то категории дорог и т.п.)

>А щебеночные дороги могут быть совсем не плохие.
Ни разу не видел :) Упаси Бог соваться на щебеночную (стекла и фары побьют только так -и встречные, и попутные), уж лучше сделать крюк по асфальту или вообще вернуться - если в место ведет щебенка, значит тебе туда не надо :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.08 14:26 пользователем Остин.

Re: Билимбай - Нск: асфальт
Эдвард  27.09.2008 15:02

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> >А щебеночные дороги могут быть совсем не плохие.
> Ни разу не видел :) Упаси Бог соваться на
> щебеночную (стекла и фары побьют только так -и
> встречные, и попутные), уж лучше сделать крюк по
> асфальту или вообще вернуться - если в место ведет
> щебенка, значит тебе туда не надо :)
Всё верно. Только если автомобилисты это хорошо понимают, то велосипедистам приходится лишний раз разъяснять... :) По т. н. щебёночной дороге пришлось ехать на автобусе в конце 90-ых (от Краснотурьинска до Североуральска), и скажу, что даже в качестве пассажира этот путь показался куда мучительнее, нежели 400 км от Екатеринбурга до Краснотурьинска по нормальной дороге. Что чувствуют водители, когда их машины (пусть даже и казённые) теряют на таких "трассах" годы жизни, догадываюсь...

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Zulus  27.09.2008 16:39

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не 103. а 108 маршрут.Очевидно, что в
> справочнике опечатка.
Нет, это укороченный рейс 103-го маршрута "до Верхней Пышмы", так же как укороченные рейсы 124-го и 129-го до Арамиля. Маршрут на Верхнюю Пышму тогда имел номер 162, а вот почему его перенумеровывали туда-сюда, мне и самому интересно узнать.

Re: Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft  28.09.2008 20:42

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
>
> > В 2005 асфальт был полностью. Поспрошаю
> знакомых
> > новоуральцев, когда там асфальт клали. М.б. в
> > районе Елани просто был какой-то местный
> ремонт?
> Может быть. Фиг с ней, с Еланью. Я говорил про то,
> что на картах дорога не всегда соотвесттвует
> действительности.

Да, не всегда соответствует, с этим не спорю. Но зачем же приводить явно ложный пример?

Re: Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft  28.09.2008 20:55

> Всё верно. Только если автомобилисты это хорошо
> понимают, то велосипедистам приходится лишний раз
> разъяснять... :)

Для велосипедистов, щебенка совсем "не айс". Для велосипедистов зачастую грунтовка (настоящая) не в пример лучше щебенки.

Страница: 2 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]