Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин
26.09.2008 12:54
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Н.Б. Груздев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 143 Автовокзал- Дегтярск > > Этот маршрут тоже появился в 1970-х и уже был в > > 1977. Только раньше он ходил из Свердловска по > > Московскому тракту, через Ревду. А потом (не > > позднее 1991) > > маршрут изменился и стал ходить по Полевскому > > тракту, через Курганово > Думаю, это произошло задолго до 1991-го года, ибо > сколько себя помню (а по грибы отец возил меня на > велике ещё в 4-5-летнем возрасте по Полевскому > тракту - т. е. с 1979-80 гг.), Очень сильно сомневаюсь, что 143 ходил через Ревду. 1 - в Ревду моя семья ездит с конца 60-х. Сначала на электричке, потом на 151 (да и то, когда построили новый тракт). Никаких 143 не упоминалось никогда. 2 - По старым картам и схемам (например, 83г.) получалось как раз наоборот - в Ревду через Дегтярку по Полевскому. Это тоже не верно, я лично ездл в Ревду с конца 70-х на автобусе и именно по новому тракту 3 - исторический маршурт в Ревде - 101 всегда был Ревда-дегтярск, что связано с тем, что Р и Д были формально одним городом. Там даже маршруты внутренних автобусов были 1-5,7-10 (Р), 6 (и может быть, 11) - Д. В прошлом году в Ревде появилась 6-ка, при этом в местной газете указали, что раньше этот номер принадлежал Дегтярке. 4. До нового тракта не было прямой дороги в Ревду, поток шел по старому через П-ур и СУМЗ. Поэтому столь длинный крюк чтобы попасть в Дегтярку крайне маловероятен. Re: История пригородных автобусных маршрутов
Mike_Y
26.09.2008 13:15
Тем не менее на картах 60-х и 70-х годов маршрут на Дегтярск показан именно по Московскому тракту. Может он в Ревде на автостанцию не заходил?
Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в курсе, когда построили асфальтированное шоссе? Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин
26.09.2008 13:29
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее на картах 60-х и 70-х годов маршрут > на Дегтярск показан именно по Московскому тракту. > Может он в Ревде на автостанцию не заходил? > Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов > показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в > курсе, когда построили асфальтированное шоссе? Здесь я несколько попротиворечу себе в п2 :) Мало ли что там на картах 60-70-х годов нарисовано. Это скорее не карты, а схемы... Например, на схеме гортранспорта Свердловка 77г. конечная посадская показана с "загибом" (как будто тролль заезжает на автобусную конечную), что не соответствет действительности. Кроме того, моя бабушка с конца 70-х работала диспетчером на автостанции в Ревде, а на нее (автостанцию) заходили все автобусы - никакаих 143 не было, а был опять же 101 (езили ЛАЗы, в том числе редкие на Урале 4202 и ЛиАЗы). В 80-е межгород из Ревды стал ходить от местного свежепостроенного в ЖД вокзала, в 90-е ПАТО разругалось с ЖД и автобусы опять стали ходить отавтостанции. Объездная вокруг Ревды на Дегтярку построена чуть ли не в 2000-е. (по крайней мере в конце 90-х там была оч. плохая грунтовка) Re: История пригородных автобусных маршрутов
Эдвард
26.09.2008 13:36
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов > показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в > курсе, когда построили асфальтированное шоссе? Нашим картам нельзя всецело доверять! Сколько раз прокалывался даже по современным - что уж говорить про старые?! Особо, конечно, запомнился случай с по сути несуществующей в реале, но указанной в автодорожном атласе, как асфальтированное шоссе, трассой Артёмовский - Сухой Лог. Тогда из-за горе-топографов пришлось объезжать через Камышлов, теряя драгоценное распланированное время... Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин
26.09.2008 13:49
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Mike_Y писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Дорога Дегтярск-Курганово на картах 80-х годов > > показана как улучшенная грунтовая. Кто-нибудь в > > курсе, когда построили асфальтированное шоссе? > Нашим картам нельзя всецело доверять! Сколько раз > прокалывался даже по современным - что уж говорить > про старые?! Особо, конечно, запомнился случай с > по сути несуществующей в реале, но указанной в > автодорожном атласе, как асфальтированное шоссе, > трассой Артёмовский - Сухой Лог. Тогда из-за > горе-топографов пришлось объезжать через Камышлов, > теряя драгоценное распланированное время... +100 Типичный пример ЕКАД - на некоторых картах-схемах она показана как полостью готовая. Другой пример - дорога от Билимбая на Н-ур. В моей карте она указана как с твердым покрытием, на деле грунтовка... Вероятно, ревдинско-кургановская трасса была асфальтирована в конце 80 (край- начало 90). До этого я там не ездил, а в 97 г. она была уже полностью асфальтовая. Re: История пригородных автобусных маршрутов
Эдвард
26.09.2008 14:33
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вероятно, ревдинско-кургановская трасса была > асфальтирована в конце 80 (край- начало 90). До > этого я там не ездил, а в 97 г. она была уже > полностью асфальтовая. По логике получается, что 143-ий автобус был запущен через Курганово лишь после асфальтирования данной трассы. Но что-то мне подсказывает, что произошло это ещё в начале 80-ых (если не в самом конце 70-ых)... Re: История пригородных автобусных маршрутов
Остин
26.09.2008 14:44
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > По логике получается, что 143-ий автобус был > запущен через Курганово лишь после асфальтирования > данной трассы. Но что-то мне подсказывает, что > произошло это ещё в начале 80-ых (если не в самом > конце 70-ых)... Почему же, она могла быть грунтовой или щебеночной укатаной. Опять же моя бабушка говорила, что из Ревды в Дегтярку не ходят икарусы из-за того, что дорога грунтовая и типа "жалко иномарки" (выражаясь современным языком). Ничего не мешает быть грунтовке и от Дегтярки до Курганово. Маршрут автобуса на Дегтярск
А.Копцев
26.09.2008 16:16
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень сильно сомневаюсь, что 143 ходил через > Ревду. В самом конце 70-х, уже после открытия "нового" автовокзала и после открытия Ново-Московского тракта, ехал в Дегтярск на рейсовом ЛАЗе именно через Ревду. Номер маршрута, кстати, не помню и осмелюсь предположить, что 143 ходил себе в Дегтярск через Курганово, а рейс в Дегтярск через Ревду имел другой номер. Хорошо запомнилось, что пассажиры тогда выясняли друг у друга при посадке: через Курганово пойдёт или через Ревду. Через Ревду тогда считалось быстрее - "по новой дороге поедем". Видимо, участок от Курганово до Дегтярки тогда ещё был грунтовым. Re: История пригородных автобусных маршрутов
Vovishe
26.09.2008 18:17
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- До > этого я там не ездил, а в 97 г. она была уже > полностью асфальтовая. Помню свою первую поездку по этой дороге до Дегтярска в 1995 году. Дорога полностью была асфальтовой Re: История пригородных автобусных маршрутов
Zulus
26.09.2008 19:38
Раз пошло обсуждение, приведу данные из ещё 2 справочников «Улицы Свердловска» (хотя они и у многих есть).
1977 год (данные на 01.05.1976): 101 Железнодорожный вокзал – Аэропорт Кольцово. 85 рейсов/день. [Кстати, этот маршрут восстанавливался и в новейшее время. Когда в 1998 (или 1999?) сдали Кольцовский подъезд от пересечения со старым Сибирским трактом до аэропорта и 1 автобус пошёл по нему, а не по 16-18 километрам старого Сибирского тракта, стала необходима новая схема для обеспечения подвоза к остановке «Сад Авиаторов», то ввели 101-й, который ходил так же и с такими же остановками, как 1-й, но с заездом к саду авиаторов. Делал 3-4 рейса в день, работал ПС с 1-го маршрута. В 2000-2001 101 отменили, к Саду авиаторов стал заезжать уже обычный 1-й маршрут. А в прошлом году и этот заезд отменили, теперь на Сад Авиаторов не ходит ничего.] 102 Посадская – Арамиль (скорый). 27 рейсов. 102 Железнодорожный вокзал – Тубсанаторий. 4 рейса. 103 Железнодорожный вокзал – Кедровое. 7 рейсов. 104 Уралмаш – Красное. 7 рейсов. 105 Автовокзал (Щорса) – пос. Шабровский. 16 рейсов. 106 Восточная – Берёзовский. 140 рейсов. 108 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. 90 рейсов. 110 Автовокзал – Горный Щит. 21 рейс. 111 Железнодорожный вокзал – Среднеуральск. 90 рейсов. 113 Автовокзал – Бобровка. 14 рейсов. 114 Гостиница «Большой Урал» - УралНИИСХоз. 48 рейсов. 115 Автовокзал – озеро Чусовское. 6 рейсов. 116 Уралмашзавод – пос. Садовый. 25 рейсов. 120 Автовокзал – пос. Северский. 13 рейсов. 121 Автовокзал – Сысерть. 60 рейсов. 125 Железнодорожный вокзал – Косулино. 2 рейса. 126 Автовокзал – БАЭС (через Кольцово). 13 рейсов. 127 Автовокзал – Белоярское. 6 рейсов. 128 Автовокзал – Белоярское (через Верхнее Дуброво). 5 рейсов. 129 Автовокзал – Двуреченск. 6 рейсов. 130 Автовокзал – Верхняя Сысерть. 7 рейсов. 133. Автовокзал – Камышево. 3 рейса. 134 Железнодорожный вокзал – Мостовка (п/л «Солнечное»). 4 рейса. 136-Э Уралмашзавод – Аэропорт Кольцово. 70 рейсов. 137-Э Банковский переулок – Аэропорт Кольцово. 88 рейсов. 138-Э Железнодорожный вокзал – Аэропорт Кольцово. 75 рейсов. 140 Автовокзал – Большой Исток. 7 рейсов. 143 Автовокзал – Дегтярск. 10 рейсов. 145 Автовокзал – Полевской. 10 рейсов. 1988 год (данные на 01.05.1988): 102 Автовокзал – Арамиль (больница). 4 рейса. 103 Железнодорожный вокзал – Кедровое. 9 рейсов. 103 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. 1 рейс. 104 УЗТМ – Красный. 11 рейсов. 105 Автовокзал (Щорса) – Шабровский. 27 рейсов 110 Автовокзал – Горный Щит. Интервал 30 минут с 5 до 21:50. 111 Железнодорожный вокзал – Среднеуральск. Интервал 12 минут (с 6:09 до 20:17). 113 Автовокзал – Бобровский. 19 рейсов. 115 Автовокзал – озеро Чусовское. 6 рейсов. 117 Автовокзал – Кашино (летний). 12 рейсов. 118 Автовокзал – Курганово (летний). 7 рейсов. 119 УЗТМ – Озеро Балтым. 16 рейсов. 120 Автовокзал – Полевской (Северский). 17 рейсов. 120 Аэропорт «Кольцово» - Арамиль (через Большой Исток). 9 рейсов. 121 Автовокзал – Сысерть. Интервал 20 минут (с 7607 до 20:16). 124 Автовокзал – Черданцево (летний). 3 рейса. 124 Автовокзал – Арамиль (летний). 1 рейс. 125 Железнодорожный вокзал – Косулино-1. 1 рейс. 126 Автовокзал – Заречный. 10 рейсов 126 Автовокзал – Заречный (через Кольцово). 7 рейсов. 127 Автовокзал – Белоярский. 6 рейсов. 128 Автовокзал – Белоярский (через Верхнее Дуброво). 4 рейса. 129 Автовокзал – Двуреченск. 7 рейсов. 129 Автовокзал – Арамиль. 1 рейс 130 Автовокзал – Верхняя Сысерть. 7 рейсов. 130 Автовокзал – Сысерть. 2 рейса. 131 Аэропорт «Кольцово» - Сысерть. 4 рейса. 134 Железнодорожный вокзал – П/л «Солнечное». 4 рейса. 136 Аэропорт «Кольцово» - Аэропорт «Уктус». 7 рейсов. 138 Аэроагенство – Аэропорт «Уктус». Интервал 20 минут (с 6 до 21:45). 140 Автовокзал – Большой Исток. 8 рейсов. 143 Автовокзал – Дегтярск. 11 рейсов. 145 Автовокзал – Полевской. 20 рейсов. 150 Железнодорожный вокзал – Первоуральск. Интервал 15 минут (с 7:10 до 23:20). 151 Железнодорожный вокзал – Ревда. Интервал 15-30 минут с 7:10 до 23:10. 152 Железнодорожный вокзал – Новоалексеевское. 4 рейса. 161 Железнодорожный вокзал – Тубсанаторий. 6 рейсов. 162 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. Интервал 14 минут (с 6:45 до 0:43). 163 Железнодорожный вокзал – Таватуй. 4 рейса. 164 Аэропорт «Кольцово» - Берёзовский. 4 рейса. 175 Техникум Связи – 8 км Чусовского тракта. 14 рейсов. 185 Техникум Связи – Медный. 9 рейсов. При этом почему-то не даны маршруты Березовского направления. Re: История пригородных автобусных маршрутов
Valentino7777
26.09.2008 19:44
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз пошло обсуждение, приведу данные из ещё 2 > справочников «Улицы Свердловска» (хотя они и у > многих есть). > > > 103 Железнодорожный вокзал – Верхняя Пышма. 1 > Только не 103. а 108 маршрут.Очевидно, что в справочнике опечатка. Re: История пригородных автобусных маршрутов
Valentino7777
26.09.2008 19:46
> При этом почему-то не даны маршруты Березовского
> направления. это может быть потому. что тогда у них, возможно, был статус городских автобусов Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft
26.09.2008 20:45
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Другой пример - дорога от Билимбая на Н-ур. В моей > карте она указана как с твердым покрытием, на деле > грунтовка... Вы что-то путаете. Билимбай - Елани - Починок - Тарасково - Мурзинка - Нск асфальтированная дорога. Собственно это единственный способ попасть по асфальту в Мурзинку, а также различные базы отдыха (Зеленый Мыс и т.д.), для людей, что не имеют пропуска в Нск. ( http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e67dd55acf63b9635a6f7609a33c8197/view.pic Асфальт не бог весть какой, но всё-таки асфальт) (Кстати, высокие договаривающиеся стороны не путают ли собственно "грунтовую дорогу" и "дорогу с переходным покрытием (щебень, гравий)"?) Re: Билимбай - Нск: асфальт
Остин
27.09.2008 07:33
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы что-то путаете. Билимбай - Елани - Починок - > Тарасково - Мурзинка - Нск асфальтированная > дорога. Собственно это единственный способ попасть > по асфальту в Мурзинку, а также различные базы > отдыха (Зеленый Мыс и т.д.), для людей, что не > имеют пропуска в Нск. > Возможно, что и путаю, но когда я туда ездил в 2003г. участок в районе Елани мне не показался асфальтированным. > (Кстати, высокие договаривающиеся стороны не > путают ли собственно "грунтовую дорогу" и "дорогу > с переходным покрытием (щебень, гравий)"?) Видимо путают :), когда я говорю про грунтовую имею в виду именно покрытую гравием или щебенкой (в смысле грунтовая = не асфальтированная) :) Re: Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft
27.09.2008 12:14
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, что и путаю, но когда я туда ездил в > 2003г. участок в районе Елани мне не показался > асфальтированным. В 2005 асфальт был полностью. Поспрошаю знакомых новоуральцев, когда там асфальт клали. М.б. в районе Елани просто был какой-то местный ремонт? > Видимо путают :), когда я говорю про грунтовую > имею в виду именно покрытую гравием или щебенкой > (в смысле грунтовая = не асфальтированная) :) Вообще-то грунтовая - это вообще дорога ничем не покрытая. По таким дорогам автобус пустят в самом крайнем случае и он будет полноприводным. А щебеночные дороги могут быть совсем не плохие. Кстати, старая дорога на Дегтярск от Курганово (что шла непосредственно через д.Кунгурку) была именно насыпной. Новую дорогу (что прошла чуть в стороне от Кунгурки) строили примерно в середине 1990х годов. Re: Билимбай - Нск: асфальт
Остин
27.09.2008 14:25
IAGSoft писал(а):
> В 2005 асфальт был полностью. Поспрошаю знакомых > новоуральцев, когда там асфальт клали. М.б. в > районе Елани просто был какой-то местный ремонт? Может быть. Фиг с ней, с Еланью. Я говорил про то, что на картах дорога не всегда соотвесттвует действительности. > > Вообще-то грунтовая - это вообще дорога ничем не > покрытая. Да это понятно. Я же пояснил, что в моем контексте грунтовая = неасфальтированная (а то можно уйти в такие дебри, насколькко мне известно существуют какие-то категории дорог и т.п.) >А щебеночные дороги могут быть совсем не плохие. Ни разу не видел :) Упаси Бог соваться на щебеночную (стекла и фары побьют только так -и встречные, и попутные), уж лучше сделать крюк по асфальту или вообще вернуться - если в место ведет щебенка, значит тебе туда не надо :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.08 14:26 пользователем Остин. Re: Билимбай - Нск: асфальт
Эдвард
27.09.2008 15:02
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > > >А щебеночные дороги могут быть совсем не плохие. > Ни разу не видел :) Упаси Бог соваться на > щебеночную (стекла и фары побьют только так -и > встречные, и попутные), уж лучше сделать крюк по > асфальту или вообще вернуться - если в место ведет > щебенка, значит тебе туда не надо :) Всё верно. Только если автомобилисты это хорошо понимают, то велосипедистам приходится лишний раз разъяснять... :) По т. н. щебёночной дороге пришлось ехать на автобусе в конце 90-ых (от Краснотурьинска до Североуральска), и скажу, что даже в качестве пассажира этот путь показался куда мучительнее, нежели 400 км от Екатеринбурга до Краснотурьинска по нормальной дороге. Что чувствуют водители, когда их машины (пусть даже и казённые) теряют на таких "трассах" годы жизни, догадываюсь... Re: История пригородных автобусных маршрутов
Zulus
27.09.2008 16:39
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Только не 103. а 108 маршрут.Очевидно, что в > справочнике опечатка. Нет, это укороченный рейс 103-го маршрута "до Верхней Пышмы", так же как укороченные рейсы 124-го и 129-го до Арамиля. Маршрут на Верхнюю Пышму тогда имел номер 162, а вот почему его перенумеровывали туда-сюда, мне и самому интересно узнать. Re: Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft
28.09.2008 20:42
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > IAGSoft писал(а): > > > В 2005 асфальт был полностью. Поспрошаю > знакомых > > новоуральцев, когда там асфальт клали. М.б. в > > районе Елани просто был какой-то местный > ремонт? > Может быть. Фиг с ней, с Еланью. Я говорил про то, > что на картах дорога не всегда соотвесттвует > действительности. Да, не всегда соответствует, с этим не спорю. Но зачем же приводить явно ложный пример? Re: Билимбай - Нск: асфальт
IAGSoft
28.09.2008 20:55
> Всё верно. Только если автомобилисты это хорошо
> понимают, то велосипедистам приходится лишний раз > разъяснять... :) Для велосипедистов, щебенка совсем "не айс". Для велосипедистов зачастую грунтовка (настоящая) не в пример лучше щебенки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]